Прямая трансляция телеканала Первый канал по местному времени г. Москва. Анонс программы Время | Первый канал. Среди калейдоскопического вихря телепередач программа «Время» — что-то вроде египетских пирамид, она такая же вечная и основательная. Что бы ни происходило в стране и в мире, ровно в 21.00 на «Первом канале» — программа «Время».
Программе «Время» — 50: как менялась передача и ее люди
Первый канал - прямой эфир | Часовой (Первый канал) (выпуск от 7 апреля 2024 года). |
*Часовой* на первом. | Программа канала Первый канал на сегодня, завтра или 14 дней в Москве. Удобное расписание ТВ-передач, фильмов и сериалов с трейлерами и описанием на Рамблер/телепрограмма. |
Время в 21:00
Среди калейдоскопического вихря телепередач программа «Время» — что-то вроде египетских пирамид, она такая же вечная и основательная. Что бы ни происходило в стране и в мире, ровно в 21.00 на «Первом канале» — программа «Время». Сегодня смотрите онлайн политическое ток-шоу Часовой на 1 канале за 2024 год. Все выпуски программы Часовой смотреть бесплатно в хорошем качестве на Специальная кадровая программа "Время героев" начала действовать, ее участники обязательно проявят себя в политической и наставнической сферах, заявил президент Радио Sputnik, 26.04.2024. Эфир Новости Шоу Подкасты Фильмы и сериалы Спорт Телепрограмма.
Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время»
Да что титры! Бывает, ведущий уже объявляет сюжет, а он еще докачивается в систему - выдать материал в эфир можно даже в этом случае. При этом никто не волнуется и не рвет на себе волосы. Выпуск кончился, все встали и спокойно вышли - перекусить, покурить. И как у них получается? Надо досмеяться, сдерживать себя только хуже. Люди помнят, что видели меня, но не помнят где. Когда учился в университете, преподаватель засчитал мне экзамен автоматом за хорошую посещаемость. Именно этот предмет я пропустил. Скороговорки для развития речи не очень помогают.
Тут одно правило: сначала думать, потом говорить. В жизни люди делают наоборот. Перед эфиром сердце у меня не екает - некогда. Екает в самые неожиданные моменты, когда рассказываешь в эфире историю и вдруг представляешь кого-то из близких: как бы он отреагировал на эту новость. И вдруг он сейчас новости смотрит? Уже 10 лет он руководит Дирекцией информационных программ Первого канала. Под его началом работают около 1000 человек включая сотрудников корпунктов Первого в разных городах России и других странах. Вообще ни одного, отдыхаю в отпуске. Я всегда на связи - мало ли что.
Я даже умею говорить по телефону, находясь в душе. Надо, чтобы один элемент подходил к другому. Работа адски тяжелая, она ненормированная, здесь нельзя в шесть вечера встать и уйти. Надо работать столько, сколько надо, а не столько, сколько прописано в Трудовом кодексе. Кроме того что люди здесь стрессоустойчивы, они еще адреналинозависимые. Им нужен этот гормон в гиперколичествах. Сложно сказать, где ты еще это и найдешь в таком количестве. Если говорить о том, как ими управлять, то нужно в первую очередь смотреть на них как на людей. И просто про них много чего знать - даже то, что, казалось бы, и не твое собачье дело.
Но это эфир, и здесь эмоциональный фон человека крайне важен.
Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Нонна Викторовна была настоящим кумиром советских зрителей. Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи. В 2009 году Бодровой не стало. Ей было 80 лет. Фото: wikipedia. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Знаменитая телеведущая также играла в театре и снималась в кино. С 1980 года Лихитченко работала директором дикторского отдела Центрального Телевидения.
Фото: youtube. Вела «Время» с 1971 года по 1991 год Вера Алексеевна была также ведущей нескольких других программ на Центральном Телевидении, в числе которых была популярная некогда передача «Товарищ песня». Вёл «Время» в 1992 году, а также в период с 1996 года по 2000 год В последние годы жизни Доренко стал известным блогером.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой.
А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа". После этого некоторое время меня к эфиру не допускали". Признание и инфаркт Заставка программы "Время". В 70-м председателем Гостелерадио становится Сергей Лапин. С его приходом престиж телевидения в обществе резко вsрос.
Лапин напрямую подчинялся Брежневу, а телевизионщиков стали рассматривать как партийных работников высокого ранга. Лапин всячески поддерживал тогдашнего главного редактора "Времени" Юрия Летунова, который сумел вывести программу на качественно новый уровень. Они пытались сделать программу с человеческим лицом. И в течение нескольких лет она стала культовой. Рассказывают, что наш знаменитый режиссёр Сергей Герасимов очень гневался, если кто-то звонил по телефону в то время, когда вся страна смотрела "Время".
В 1977 году программа получает Государственную премию. Однако в том же году, не выдержав нервных перегрузок, Летунов зарабатывает инфаркт и уходит из программы. Новым главным редактором становится Виктор Любовцев. Всевидящее око Заставка программы "Время". Последнее ведомство отслеживало соблюдение государственной тайны.
Текст или картинку невозможно было выпустить в эфир без его визы. Материалы будущих программ сверялись с перечнем запретов.
*Часовой* на первом.
График сменности в 1с. Баланс рабочего времени. Годовой баланс рабочего времени. Баланс рабочего времени таблица. Норма рабочего времени. Учебная нагрузка преподавателей.
Учебная нагрузка педагогических работников. Нагрузка преподавателей таблица. Распределение учебной нагрузки учителей. График сменности на 3 человека на 2 смены. График сменности для 5 сотрудников.
График сменности на 3 человека. Таблица рабочего времени сотрудника. Табель учета рабочего времени прогул. Таблица табель отработанного времени. Учет рабочего времени сотрудников таблица.
Программа для составления рабочего Графика. Табель сменного Графика. Программа для составления рабочих графиков. Годовой план график распределения тренировочной нагрузки. Учебный план-график учебно-тренировочного занятия по волейболу.
Годовой план-график распределения учебных часов по волейболу. График сменности сутки через трое. Графики сутки через трое. Графики рабочего дня. Какой угол образуют часовая и минутная стрелки.
Часы в градусы. Учебный план 5 класс по новым ФГОС. Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021.
Скользящий график. Графики сменности на год. Составьте график рабочего времени. Рабочий график 2 через 2 по 12 часов. Базисный учебный план основного общего.
Учебный план образовательного учреждения. Учебный план начального общего образования. Сменный график. Графики работы посменно. График сменности.
График для сменных работников. Как пользоваться программой. Рингтон производитель как пользоваться. Как пользоваться программой vn. Как пользоваться программой геймплей.
Календарь норма часов на 2021 год при 36 часовой неделе. График при 36 часовой рабочей неделе 2021. Производственный календарь 2021 при 40 часовой рабочей. Норма часов 39 часовая неделя 2021.
На фронте у противника нет признаков стабилизации. Говорят о 115-й бригаде, которая бросила позиции, но её должна была менять 100-я бригада: она так же слабо подготовлена. Разгром элитных подразделений — плохой знак для противника. Кстати, под Красногоровкой похожая ситуация, пусть и не такая сильная, но потенциал для развала участка высок. С той стороны есть снарядный голод, но нет голода дронов.
Поппа «Манчестер-Ливерпуль» и голосами дикторов И. Кириллова и Н. А в первой половине 80-х голос был преимущественно Анны Шатиловой. В 1975—1980 на фоне берёз под мелодию «Манчестер-Ливерпуль» появлялась надпись «Прогноз погоды на завтра». В 1986—1990 Заставка — вылетала планета, фиолетового цвета, а следом за ней появлялась надпись «Прогноз погоды». Далее появлялись фоны разных городов. В 1990 году на фоне цветов появлялась надпись буквами рыжего цвета «Прогноз погоды». В 1991 году на фоне какого-нибудь пейзажа появлялась надпись жёлтыми заглавными буквами «Прогноз погоды». В августе 1991 года спонсором прогноза погоды была Rosna. С 16 декабря 1994 до 28 апреля 1995 года перед прогнозом погоды после окончания программы «ИТА Время» показывались анимации заставка — короткометражный мультфильм с ходячими обувями рядом с зонтом: с 16 декабря 1994 по 28 февраля 1995 года по снегу ходили сапоги; а в марте-апреле 1995 года по воде ходили туфли. В заставке французская музыка А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль». Потом показывалась карта России и ведущие прогноза погоды, рассказывающая о погоде. Спонсором прогноза погоды в марте 1995 года был Pickwick. Карта погоды на протяжении всех слов ведущих меняется. Последней картой был план Москвы. В конце под ту же композицию музыки на сером фоне пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. С 1 мая по 30 сентября 1995 года перед прогнозом погоды, после окончания программы «Время» и ночью в конце эфира на ОРТ, в заставке прогноза погоды показывался полушар Земли, и состояло из следующего: в начале мая первоначально был чёрно-белый фон, на его фоне показывались картины времён года — осень, зима, весна и лето, потом показывается белая тень человека с зонтом, который исчезает, и, наконец, появляется название «Прогноз погоды», а музыка изначально была другая. Спонсором был банк «Эффект Кредит». С 3 мая фон заставки погоды стал цветной, поменялся шрифт названия, изменена музыка на композицию А. После него на сером пробегали титры городов с температурами воздуха под ту же композицию. С марта 1996 года, в окончании программы «Время» оформление прогноза погоды состояло из следующего: появляется карта мира, а сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ и России, и на ней появляются указания осадков. Оформление прогноза погоды городов выглядело так: справа изображены картины определённых городов, слева белый фон с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. Прогноз погоды после программы «Время» с 1 октября 1995 года по 31 декабря 1996 года. С начала 1997 по 1999 год, во времена существования золотого логотипа ОРТ, после бразильских теленовелл по будням вечером, перед прогнозом погоды по окончании программы «Время» показывалась заставка, в которой кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков. В заставке снова присутствовала старая музыка А. Ведущей прогноза погоды была Екатерина Решетилова. С 1999 по 2001 год по окончании программ «Новости» и «Время» показывался вращающийся полушар Земли , потом камера отходит от него в сторону за стекло , потом показывался прогноз погоды, состоящий из следующего: слева — монитор с изображением картины городов с логотипом «Метео ТВ», справа — синее табло с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. Присутствовала музыка А. В окончании воскресных выпусков программы «Время» мужчина предсказывал погоду. В 2000 году спонсором прогноза были автосигнализация Мангуст, средство Cillit. С 2001 по декабрь 2003 года в прогнозе погоды по окончании программ «Новости» и «Время» на карте России на города указывают знаки осадков и отметки температуры воздуха, потом отображался список городов с указателями осадков и температуры воздуха.
Смотрите Первый канал для того, чтобы быть в курсе последних событий, насладиться качественным контентом и провести время с удовольствием в компании любимых передач. Первый канал — ваш надежный источник развлечений и информации, который всегда рядом, чтобы подарить вам яркие моменты и хорошее настроение.
Первый канал онлайн
На Первом канале бегущей строкой анонсировали специальный выпуск программы «Новости». Уведомление с текстом «Уважаемые телезрители! Группа Новости Первого канала. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. Ведущий программы «Часовой» Алексей Рафаенко покажет лучшие кадры и самые интересные места, куда ещё не ступала нога гражданского человека. Специально для зрителей Первого канала Алексей проведет тест-драйвы новейшего вооружения и техники. Информационная программа «Время новостей» — основной продукт медиахолдинга «Первый областной». Выходит в эфир со дня основания телеканала. За 20 лет заслужила внимание и доверие зрителей. Ежедневно журналисты «Времени новостей» снимают десятки сюжетов.
Первый канал (ОРТ) онлайн
Смотрите на Первом. В каждом выпуске Алексей Рафаенко отправляется в войска или на предприятия оборонно-промышленного комплекса, чтобы рассказать всё о жизни российской армии. Он показывает лучшие кадры и самые интересные места, куда ещё не ступала нога гражданского человека. Специальная кадровая программа "Время героев" начала действовать, ее участники обязательно проявят себя в политической и наставнической сферах, заявил президент Радио Sputnik, 26.04.2024. Уже сегодня, 26 апреля на Первом Канале каждодневная информационная Программа Время в 21:00 выпуск 26 04 2024 смотреть онлайн, которая затронет важнейшие темы за прошедшие сутки и покажет. Сегодня Первый канал – это новости России и мира, публицистические и информационно-аналитические программы, документальные, художественные и познавательные ленты, ток-шоу, прямые трансляции значимых спортивных соревнований, программы для детей. Программа передач Программа передач. Первый канал — главный канал России. В телепрограмме — общественно-политические ток-шоу, новости политики, культуры, спорта, известные фильмы и сериалы. Смотреть ТВ можно в прямом эфире.
Первый канал (ОРТ) онлайн
Мы с коллегами тоже пошли «под нож»: я, Елена Миронова, Наталья Чернова и другие сотрудники. А в это же время, в 1970 году, главным редактором программы «Время» был назначен Юрий Летунов. Именно он выстроил ту безупречную технологическую систему, по алгоритму которой и сегодня работает всё информационное вещание современного российского телевидения. Когда Летунов возглавил нашу редакцию информации, первым делом решил пройтись по списку уволенных. И он сказал тогда Лапину, что почистит ряды не раньше чем через год, когда сам поймёт, кто чего стоит. Я к тому времени уже устроилась в некий журнал, но всё никак не решалась отнести им трудовую книжку. И вдруг мне звонит секретарь Летунова и говорит, что Юрий Александрович очень просит меня подъехать к нему в любое время. Мы долго говорили, о чём — от волнения я не помню. Он записал мою фамилию на листке и сказал: «Вот смотри, кладу на сердце, — и положил во внутренний карман.
Так и вышло. Он вернул меня и некоторых других наспех уволенных сотрудников. У нас даже долгое время было такое понятие — «школа Маяка». Но у нас не было по-настоящему развитой корреспондентской сети. Летунов подвёл меня и ещё двоих редакторов к огромной географической карте Советского Союза, висевшей у него на стене, и поставил задачу: «Через три месяца вы должны повернуть к нам лицом всю страну». И мы приступили к созданию корпунктов. Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах.
Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь?
У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима».
Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим.
Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва.
Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору.
В специальном рюкзаке есть все, чтобы сделать главное на первоначальном этапе: остановить кровь. Один из медиков — военный фельдшер Петр награжден медалью «За спасение погибавших». Хотя ему 25 лет.
В зоне боевых действий он уже приобрел колоссальный профессиональный опыт. Рискуют врачи не меньше остальных. И днем, и ночью работают на износ. И те, кто вытаскивают раненых с поля боя. И те, кто вывозят их в полевые госпитали. И те, кто стоят у операционных столов.
При всей армейской дисциплине и строгости, военный медперсонал всегда находит теплые слова поддержки для раненых бойцов. В программе принимают участие: Александр — боец позывной «Инженер» — водитель Денис — санитар Петр — фельдшер Дмитрий — врач медотряда специального назначения Заур — заместитель начальника медотряда специального назначения Андрей — врач-рентгенолог Артем — боец Длительность: 26:05.
Прямой эфир телеканала Первый канал смотреть онлайн в хорошем hd качестве на видеосервисе Wink. Техническая поддержка.
Чем руководствуются они в поисках партнера? Насколько точно они понимают, кто именно им нужен? Почему приверженцы здорового образа жизни, заявляющие, что ни в коем случае не хотят знакомиться с курящими девушками, легко отказываются от своих требований? Почему мужчина, ищущий девушку с модельными параметрами, в результате выбирает пышечку-интеллектуалку? Как понять, что нам действительно важно в будущем избраннике, а что только кажется важным? Программа "Давай поженимся! Ведущие делают все, чтобы выяснить правду, восстановить справедливость и помочь невинно обиженным. Парадокс западных политиков в том, что они не столько выразители интересов и чаяний своих народов, сколько куклы в руках глобалистских элит. С момента окончания Первой мировой Америка не оставляет попыток подмять мир под себя и всюду расставляет своих кукол. А сегодня у Америки последний бой за гегемонию, за бигмак, жвачку и бейсболку. В программе принимают участие профессиональные верификаторы специалисты по выявлению лжи : полиграфолог Роман Устюжанин, а также профайлеры, физиономисты, графологи, журналисты, дипломаты, экономисты, политтехнологи и специалисты в области компьютерной безопасности и технологий. В основе каждого выпуска - профиль политика, чей публичный образ является плодом труда имиджмейкера, а каждое слово контролируется пиарщиком. Мария Бутина и профайлеры проекта покажут зрителям его истинное лицо и расскажут его подлинную историю.
О проекте «Новости»
Конечная заставка — на неподвижном фоне появлялась надпись жёлтыми прописными буквами «Студия информационных программ телевидения». С 15 марта 1994 года по 10 марта 1996 года заставка состояла из следующего: сначала появлялись кремлёвские часы, затем — часовые механизмы, позади них — карта Земли, потом появляется космос и планета Земля, и, наконец, появляется циферблат часов и слово ВРЕМЯ. Мини-заставки — на фоне фиолетовой карты Земли слева появляется слово «Время» и вращающаяся Земля. Конечная заставка — на тёмно-синем фоне с правой стороны появляется розовая карта Земли, а слева вращаясь, перевёрнутый овал с аббревиатурой ИТА. С 11 марта 1996 года по 30 сентября 1999 года: сначала появляется экран с часами, затем камера отъезжает от него назад и в сторону, в кадре появляется студия, её сотрудники, и, наконец, — слово «ВРЕМЯ» вместо буквы Е — три полоски [16] , при этом музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! В другой версии заставки камера пролетает через всю студию, над студией пролетает слово «Время». Такая версия заставки существовала с 1996 по 1999 год, при двух логотипах ОРТ чёрно-белом и золотом. В заставке — две версии часов: при чёрно-белом логотипе ОРТ были обычные синие часы, а при золотом в орбитах — сером — говорящие часы. Мини- и конечная заставки в 1997-99 годах — название «Время» прибавляется в круг с часами под усечённую версию музыки «Время, вперёд! В 1997-99 годах в начальной заставке программы «Время» с Сергеем Доренко, вверху и внизу названия были надписи «Информационно-аналитическая программа с Сергеем Доренко». В конце программы «Время с Сергеем Доренко» были титры — программа позиционировалась как авторская.
С 1 октября 1999 по 6 октября 2001 года в заставке сначала показывали часы, затем студию и людей, работающих в ней, потом появляется слово «ВРЕМЯ» и имела разные подписи: «Информационный канал», «Аналитическая программа», «Итоги года» и «Воскресный выпуск» или вообще без подписи. В конце программы — усечённая версия. Такая заставка существовала при 3-х логотипах ОРТ золотом, белом и прозрачном , имела музыкальное оформление композиции «Время, вперёд! Музыка из предыдущей заставки 1996-1999 года и музыка в заставках 2000 года. В 2001 году заставка подверглась серьёзному изменению. Сначала были отображены часы, затем камера отходила назад, сверху за экранами часов были облака, потом камера отходила от них, выше появлялась карта мира и, наконец, оформление, рассыпавшись на квадратики, исчезало. В 2001 году оформление растворялось по квадратикам они вылетали , а с 2002 по 2003 год квадратики растворялись, отодвигаясь. Затем ведущий заходил в студию, и начиналась передача. Из заставки 1999-2001 годов,музыка из предыдущей заставки 2000 года. Существовала с 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года.
Использован отрывок из мелодии «Время, вперёд! В 2003 году заставка снова изменилась, но проходила также в студии: сначала в заставке на экране были отображены часы, далее камера стала пролетать по всей студии, пролетает мимо находящихся вверху экранов с синим фоном и с земным шаром противопоставление заставке Новостей с красным фоном и, наконец, прибывает и останавливается на студию ведущего в обычных выпусках ведущий заходил в студию, а в воскресных выпусках появлялась студия с уже сидящим там ведущим. Такая заставка существовала с 8 сентября 2003 по 24 февраля 2008 года. В конце программы «Время» снова идёт движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне в отрывке из мелодии «Время, вперёд! Также эта заставка используется как оригинальная заставка на экране. Музыкальное оформление Основной темой программы является музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Она использовалась в большинстве заставок программы времён СССР. Начиная с 1994 года, в заставке вновь используется «Время, вперёд! Первоначально планировалось вообще убрать музыку Свиридова, но затем её было решено оставить, используя аранжировку Чекрыжова. К новой заставке было написано 2 музыки для шпигеля анонсы новостей , впоследствии более поздняя версия используется и по сей день.
Начиная с конца 1996 — начала 1997 используется новый вариант музыки.
Фашисты рвутся к Киеву. Обстановка в городе накаляется с каждым днем, что добавляет работы лучшему следователю киевской военной прокуратуры Ивану Рокотову.
Рокотову и Елагиной придется расследовать особо важные дела, действуя как на передовой, в Киевском укрепрайоне, так и в самом городе, где активизировавшийся преступный мир начинает объединяться с немецкими диверсантами.
Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили.
Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова.
Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было.
Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист?
Где лётчик? Где матрос? Споров было много.
Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе.
Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной.
И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина.
И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания.
Это было хорошо, безусловно. Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время».
Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция. Кто работал тогда в эфирной бригаде?
За пультом была режиссёр Галина Балашова. Ассистентами режиссёра были я и Светлана Родинова. Всей подготовкой эфира руководил выпускающий редактор Юрий Владеев.
Шеф-редакторов тогда ещё не было. Авторы-корреспонденты сами писали тексты. Приходили, приносили отпечатанные листы со своими сюжетами.
Работали с карандашами на коленках. Сами сидели с монтажёрами. Была слаженная работа между отделами.
Был один канал, одно Центральное телевидение, все работали вместе. Все друг друга знали. А как всё начиналось?
Он приехал тогда из Лондона и предложил сделать программу «Время». Его заместителем был Сергей Захаров. Когда мы начинали первые выпуски, у программы ещё не было «шапки».
На заставке просто стояли часы — обычный будильник. И только потом мы вчетвером — я, Сергей Захаров, Татьяна Петровская и Софья Гордиенко — сделали «шапку» вручную в аппаратной: крутили глобус, как земной шар, на чёрном бархатном фоне, а потом с помощью эффектов накладывали буквы. Инженеры были отличные.
Всё умели. Погода шла на фотографиях под музыку «Времена года» Чайковского.
С июля 1990 по начало 1991 года в заставке над землёй находится космический аппарат, появляется луч и экран, которые изображают пейзажи, особенно — закат, Кремль в Москве, дельфины, бассейн и тому подобное, потом появляется слово «Время» и надпись «информационная программа». В заставке использовалась другая композиция музыки. В праздничных выпусках, транслировавшихся с начала 1970-х годов по 1990 год 1 мая и 7 ноября заставка была такой: показывался Большой Кремлевский двореци на фоне надпись «Интервидение» на русском и английском языке. Звучали позывные Интервидения. До заставки диктор Евгений Суслов объявлял «Через несколько минут мы включим Красную площадь», после — «Внимание!
Включаем Красную площадь! С начала по 6 октября 1991 года заставка состояла из следующего: камера пролетает над картой Земли и приближается до самой точки — Москвы, потом появляется храм Василия Блаженного и, наконец, появляется слово «Время». В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Логотип — буква «В» в квадратной рамке. Цвет логотипа был либо жёлтый, либо голубой и совпадал с цветом букв надписей появлявшихся в ходе программы. Мини-заставка — на звёздном небе появляется логотип программы «Время». Конечная заставка — на неподвижном фоне появлялась надпись жёлтыми заглавными буквами «Студия информационных программ телевидения».
С 16 декабря 1994 по 31 июля 1996 года после трёхлетнего перерыва заставка изменилась и состояла из следующего: сначала отображались кремлёвские часы, затем появляются часовые механизмы, позади них карта Земли, потом появляется космос, планета Земля и наконец появляется циферблат часов и слово ВРЕМЯ. Интересно что на стрелках этих часов отсутствовала звезда. С 1 августа 1996 по 26 сентября 1999 года появилась новая и осовремененная заставка программы. Сначала отображаются часы, которые в октябре 1996 были изменены, затем камера отходит от них в сторону, появляются элементы и наконец, появляется слово «ВРЕМЯ». С 1 октября 1996 по 31 декабря 1997 года заставка заканчивалась на экране в студии с ведущим. С 1 января 1998 по 26 сентября 1999 года студия и ведущий появлялись только после окончания заставки. Мини-заставки — в 1996 году только части.
В заставке две версии часов: в 1996 году — обычные синие часы, позже — говорящие часы. Мини и конечная заставки в 1997-99 годах — название «Время» прибавляется в круг с часами под усечённую версию музыки «Время, вперёд! С 1 января 1997 по 26 сентября 1999 года в начальной заставке программы «Время» с Сергеем Доренко, вверху и внизу названия были надписи «Информационно-аналитическая программа с Сергеем Доренко». В конце программы были титры под музыку из шпигеля программы, так как программа позиционировалась как авторская. С 27 сентября 1999 по 7 октября 2001 года в заставке камера сначала давала вид часов в студии, затем отдалялась назад. В следующем кадре показывают студию и людей, работающих в ней. В конце — усечённая версия.
С 27 сентября 1999 по 22 октября 2000 года заставка имела старую аранжировку музыки. С 23 октября 2000 по 1 июля 2001 года была заменена на ту же музыку как и сейчас. С 2 июля по 7 октября 2001 года подпись «Информационный канал» была убрана из заставки теперь вообще без подписи. С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года заставка подверглась серьёзному изменению, и была осовременена. Сначала на экране отображались часы, затем камера отходит назад, над экранами часов были облака, потом камера отходит назад от них, вверху показывают карту мира, внизу — людей, затем камера отходит ещё дальше, и, наконец, оформление рассыпается на отдельные квадраты и исчезает. С 8 октября по 2 декабря 2001 года квадраты вылетали, а с 3 декабря 2001 по 7 сентября 2003 года квадраты растворялись, отодвигаясь. Такая заставка существовала с 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года.
Музыка из заставки 2000—2001 годов. С 8 сентября 2003 по 2 марта 2008 года заставка снова изменилась, но проходила также в студии: сначала в заставке на экране были отображены часы, далее камера стала пролетать по всей студии с работающими в ней людьми, затем двигается прямо, приближается к автоматическим дверям красного цвета и останавливается на студии с ведущим. Такая заставка существовала с 8 сентября 2003 по 2 марта 2008 года. Музыка из заставки 2000—2001 и 2001—2003 годов. С 3 марта 2008 по 30 декабря 2017 года и с 15 января по 19 февраля 2018 года после переезда в новую студию и использовалась красная заставка, в которой вращается земной шар, в конце заставки отображается слово «ВРЕМЯ» в правом углу экрана. С 3 марта 2008 по 12 ноября 2017 года шел движение по всей огромной студии и наконец прибывает к столу ведущего. С 13 ноября 2017 по 30 декабря 2017 года и с 15 января по 19 февраля 2018 года уже временно не прибывает к столу ведущего а после этой заставки останавливается на студии с ведущим.
В конце программы «Время». С 3 марта 2008 по 12 ноября 2017 года шел движение по всей студии и наконец отображается заставка окончания программы «Время» на оранжево-розовом фоне, только слово «ВРЕМЯ» отображается уже в левом углу экрана. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и с 15 января по 19 февраля 2018 года уже далее следующая передача и без заставки концовки программы «Время». Музыка из заставки 2000—2001, 2001—2003 и 2003—2008 годов.