Деловые Линии скорректировали график своей работы на период майских праздников.
Цифровое управление 3PL-складами позволило в 2 раза быстрее обрабатывать заказы – "Деловые Линии"
Управляйте логистическими операциями прямо со своего смартфона с мобильным приложением «Деловые Линии». В ГК "Деловые Линии" добавили, что на сегодняшний день уже более 200 сотрудников складов успешно прошли обучение, а офисные специалисты ознакомились с модулями статистики, отчетности и биллинга. Ужас само приложение и компания в целом.С деловыми линиями лучше не иметь никаких дел! Бизнес с Деловыми Линиями и Модульбанком. ГК «Деловые Линии» по праву считается одним из наиболее технологично развитых перевозчиков – от группы компаний регулярно поступают новости о новых IT-продуктах, запущенных для оптимизации бизнеса, партнеров или клиентов. Деловые Линии. Установить приложение ВКонтакте.
"Деловые Линии" расширили функционал личного кабинета клиентов
Онлайн-сервис от «Деловых линий» упрощает работу с клиентами и заказчиками, сокращает время на оформление отправлений и отслеживание перемещений грузов. Удобный доступ к журналу заказов и адресам, помогает быстро оформлять перевозки в условиях высокой загруженности. Служба перевозки предлагает услуги грузового такси в пределах выбранного города и области. Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач.
Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения.
You can order a cargo taxi for any number of hours that is necessary to solve problems. In addition, the transport company offers the help of movers and forwarders. If necessary, any client of "Business Lines" can use the warehousing service. The carrier has a network of warehouses in all regions of the Russian Federation. If you have questions or suggestions for improving our mobile application, please write to us at mobileappsupport dellin.
If necessary, any client of "Business Lines" can use the warehousing service. The carrier has a network of warehouses in all regions of the Russian Federation. If you have questions or suggestions for improving our mobile application, please write to us at mobileappsupport dellin. Detailed information can be found on the website www.
В частности, теперь для удобства всех клиентов вне зависимости от авторизации расширена статусная модель заявок на бухгалтерские документы на сайте с учетом способа их доставки - информирование об их перемещении. Для пользователей с полным доступом к личному кабинету общение с менеджером перенесено в чат, в котором можно оперативнее решить возникающие вопросы. Также добавлен сервис самостоятельной маркировки грузов, где можно создать этикетки со штрихкодом на каждое отправление в заказе.
Отслеживание
- Другие города России
- «Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов. - городские новости
- The description of Деловые Линии - Грузоперевозки
- «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
- Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
- «Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов :
Личный кабинет клиента
- Деловые Линии - YouTube
- About this app
- Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
- The description of Деловые Линии - Грузоперевозки
- «Деловые линии» запустили новое мобильное приложение - Торговое оборудование
«Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей
ГК «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» РАСШИРЯЕТ ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ | Более того, клиенты часто пользуются API-сервисами, которые позволяют связывать сразу несколько приложений и программ в одном интерфейсе, что удобно и при работе с независимыми проектами, и в процессе взаимодействия с «Деловыми Линиями». |
Скачать Деловые Линии – грузоперевозки по России от 1 кг 3.11.0 для Android | – Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. |
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Более того, бесплатно можно будет проконсультироваться с персональным выделенным менеджером по возникающим вопросам. Это крайне удобный для интернет-магазинов инструмент, и мы уверены, что наше предложение заинтересует этот сегмент заказчиков и улучшит качество сервиса», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Dima Naumenko Информация обновляется раз в год, походу.... Все очень долго и сыро 26 апреля 2019 г. Просьба проинформировать о какой информации идет речь? Если вопрос о каком-то заказе - укажите его номер. Сергей Осмоловский 21 апреля 2019 г.
Чтобы изменить данные заказа нужно весьма заморочится, проще позвонить в компанию. Вопрос - для чего нужно приложение? Приносим извинения за временные неудобства. О проблеме известно, вопрос будет решен в будущих релизах. По какому заказу у Вас не обновился статус?
Просьба прислать информацию на app dellin. Мы обновим информацию по Вашему заказу. Ma X Ерунда полнейшая. Никакого выбора. Навязывание услуг.
Это если вкратце. В приложении нет навязывания услуг. Все услуги Вы Вы можете включить в заказ самостоятельно. Просьба описать подробнее Ваши претензии на app dellin. Мы обязательно рассмотрим их и дадим обратную связь.
Спасибо за Вашу положительную оценку. Если у Вас есть пожелания по доработкам мы рады их принять на почту app dellin. Сделаем все возможное чтобы Ваша оценка была еще выше. Sergey Poboyko Приложение не запускается. Просьба прислать информацию о том, когда у Вас появилась проблема?
Работало ли приложение ранее, а потом перестало или сразу после скачивания не запускается? Пробовали ли переустановить приложение? Очень ждем Ваши ответы на app dellin. Кстати хочу добавить, что большинство оставивших положительные отзывы я знаю. И работают они либо в, либо на Деловые линии.
Перечисленный функционал на текущий момент отсутствует. Функцию повтора заказа планируем добавить в будущих версиях. Сергей 15 апреля 2019 г. Держите равнение на почту России??? Дмитрий Иванов 14 апреля 2019 г.
Получение только на Лобненской.... Функция отслеживания статуса груза доступна. Уточните с чем возникли трудности? Письмо можете прислать на почту app dellin. По вопросам работы компании в разделе "Обратная связь" у Вас есть возможность оставить жалобу.
Исправляйте косяк. Спасибо большое.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Please wait while your request is being verified...
Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. Компания "Деловые Линии" успешно тиражировала систему управления складом TopLog WMS на семи 3PL-складах в различных городах России. Другие новости ТК Деловые Линии. Программное решение позволяет вести мультискладской учёт в единой базе данных, что значительно упрощает обслуживание клиентов и настройку необходимых функций, рассказали в ГК «Деловые линии». Бесплатно. Размер: 28 Мб. Android. Категория: Бизнес. Воспользуйтесь приложением, чтобы заказать услуги крупнейшей транспортной компании на территории РФ. Особенности: Компания осуществляет грузовые перевозки по РФ и странам входящим в таможенный союз. Грузоперевозки на телефон или планшет Андроид бесплатно.
«Деловые линии» запустили новое мобильное приложение
Онлайн-агрегатор для своих партнёров подбирает рейсы, с учётом таких параметров, как: маршрут перевозки, дата и время подачи транспортного средства, вес и объём груза, необходимость обеспечения температурного режима. Для клиентов компании это позволит уменьшить время подбора машины, для партнёров — решит проблему простоев собственного транспорта и снизит расходы на обслуживающий персонал. Сейчас партнёрами «Деловых линий» являются более 500 компаний, в системе зарегистрировано около 11 тыс.
Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Все материалы автора Число направлений срочной доставки от логистического оператора "Деловые Линии" увеличено до 5 тыс. В число наиболее популярных маршрутов входит Ленинградская область. Поэтому " Деловые Линии " запустили более 500 направлений из региона по всей стране и более 130 — в обратном направлении, сообщили в пресс-службе логистического оператора. По статистике "Деловых Линий", всё более востребованной становится услуга экспресс-перевозки в крупные региональные центры.
Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — отметили в пресс-службе «Деловых линий».
Деловые Линии - Грузоперевозки 3.7.3 APKs
В случае систематических отправок мы рекомендуем переходить к полному доступу, так как это позволит управлять заказами с расширенными опциями", - добавили в пресс-службе "Деловых Линий". В группе компаний уточнили, что для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться на сайте в личном кабинете и в настройках учетной записи подать заявку на подключение, приложив отсканированные копии документов. Новости из связанных рубрик.
Пользователь Google 1 мая 2019 г. Помойка, а компания! Навязывает кучу платных услуг! Ilya Surnin 29 апреля 2019 г. Разработчикам приложения на заметку: сделайте так чтобы СМС водителю-экспедитору можно было посылать - номер накладной и параметры груза, а то ссылка по которой он мог бы перейти на Ваш сайт на кнопочном телефоне как-то не открывается 7 мая 2019 г. Благодарим вас за использование нашего приложения. Всегда рады Вашим отзывам и предложениям.
Они будут обязательно рассмотрены. Daria Podolskaya 29 апреля 2019 г. Основная притензия к компании, а не к приложению, что же так ненавидеть своих клиентов..... На все доводы не реагируют, ответы на простые вопросы не выдают, время ответы на запросы отсутствует, менеджеры... Slava Zaitsev пишет "нет терминалов для отображения" для любого города. А также укажите, пожалуйста, версию приложения и модель телефона и операционной системы. Amfitorin Game неудобное в использовании. При наличии полного доступа информация по заказу отображается в полном объеме. Если у Вас ограниченный доступ, то не все данные отображаются в целях соблюдения правил конфиденциальности.
Максим Сергеевич Приложение не работает 7 мая 2019 г. Даниил Левицкий 25 апреля 2019 г. Помогите нам стать лучше, можете прислать письмо на app dellin. Ждем скрины с ошибками и описание возникших трудностей. Какой населенный пункт вам не удалось найти? ToXa 23 апреля 2019 г. Трудно назвать работоспособным и тем более удобным приложением: - регулярно падает, похоже, из-за некорректной работы с картами - баг проверки ограничений груза для терминала: по данным о терминале с карты груз вписывается в ограничения, но при рассчете предлагается сменить терминал, да ещё и невозможно понять что именно не вписывается и даже перепроверить ограничения терминала из диалога расчета заказа, не возвращаясь к карте. Одним словом, над приложением работать и работать. Какие параметры груза вы вносили и какой терминал выбирали?
Мы проверим и устраним проблему. Дарья Логашова Цензурных слов о работе прилржения, сайта и онлайн калькулятора нет. С какими трудностями вы столкнулись при работе с калькулятором расчета заказа? Dima Naumenko Информация обновляется раз в год, походу.... Все очень долго и сыро 26 апреля 2019 г. Просьба проинформировать о какой информации идет речь? Если вопрос о каком-то заказе - укажите его номер. Сергей Осмоловский 21 апреля 2019 г. Чтобы изменить данные заказа нужно весьма заморочится, проще позвонить в компанию.
Вопрос - для чего нужно приложение? Приносим извинения за временные неудобства. О проблеме известно, вопрос будет решен в будущих релизах. По какому заказу у Вас не обновился статус? Просьба прислать информацию на app dellin. Мы обновим информацию по Вашему заказу. Ma X Ерунда полнейшая. Никакого выбора.
Сервис доставки посылок PickPoint в апреле решил прекратить работу в России. Решение объясняется финансовыми сложностями бизнеса. Задолженность объявившей о банкротстве сети постаматов превысила 2,6 млрд рублей. С начала 2023 года на компанию было подано 444 иска на сумму 821,3 млн рублей.
Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию
Центральный офис компании располагается в Санкт-Петербурге. При этом организация входит в перечень российских системообразующих транспортных предприятий, объединяет свыше 240 подразделений в более 180 городах России. Генеральный директор компании — Мадани Фарид. Компания специализируется на продуктах для предприятий, работающих в сфере производства, транспорта и логистики, агропромышленности, металлургии, топливной энергетики, добычи нефти и газа.
Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.
Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
«Деловые линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для автомобильных грузоперевозок
ГК «Деловые Линии» по праву считается одним из наиболее технологично развитых перевозчиков – от группы компаний регулярно поступают новости о новых IT-продуктах, запущенных для оптимизации бизнеса, партнеров или клиентов. «Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Благодаря компании Деловые Линии отслеживание и пересылка возможны автомобильным транспортом, при помощи контейнеров, а также авиалиниями. Деловые Линии — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой официальный мобильный личный кабинет для клиентов одноименной логистической компании. В ГК "Деловые Линии" добавили, что на сегодняшний день уже более 200 сотрудников складов успешно прошли обучение, а офисные специалисты ознакомились с модулями статистики, отчетности и биллинга.