Приказ 477 росгвардии также предусматривает обязательное привлечение на работу сотрудников, прошедших службу в РХИ (резерв Росгвардии). Задержание полковника произошло 28 марта силами Главного военного следственного управления СКР и ФСБ с поддержкой Росгвардии. В Копейске сотрудники Росгвардии задержали девушку, находившуюся вфедеральном розыске – Новости Росгвардии. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерацииот 30.11.2020 № 477 ∙ Официальное опубликование правовых актов.
Хинштейн сообщил об отмене запрещающего доработку оружия приказа Росгвардии
Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подготовил к внесению в Госдуму законопроект, направленный в том числе на возможность заключения краткосрочных контрактов на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Росгвардия обновила административный регламент по лицензированию частной охранной деятельности. Признается утратившим силу Приказ Росгвардии от 1 июня 2019 г. N 193, регулирующий аналогичные правоотношения.
В Росгвардии раскрыли схему поставок неисправного вооружения на 400 млн рублей
Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по. Глава Росгвардии Виктор Золотов возложил цветы к памятнику воинам, погибшим при исполнении служебного долга. Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2020, регистрационный № 61789. Действует. Росгвардия, 30.11.2020. Хинштейн напомнил историю, когда командир одной из дивизий Росгвардии на Урале запретил подчиненным тюнинговать штатное оружие, приказ был отменен, а сам комдив предупрежден о неполном служебном соответствии. Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30 ноября 2020 года N 477. Нормативно-правовые акты. Приказы. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной.
РОСГВАРДИЯ
В связи с этим он просил разъяснить, основано ли на действующем законодательстве требование Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Иркутской области об обязанности прохождения периодических проверок указанным в Письме лицам? Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 N 477. Приказ Росгвардии от 23.09.2023 № 349. "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации". CategoriesНовостиTagsопределение НМЦК, Приказ Росгвардии, приказ Росгвардии 45, приказ Росгвардии по НМЦК, ФКЦ РОС. Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 г. в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.
В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны
Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Приказ. Приложение. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. 3. Проект сметы и смета в Росгвардии составляются Финансово-экономическим департаментом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Как стало известно «Ъ», Ростовский-на-Дону гарнизонный военный суд рассматривает уголовное дело в отношении полковника Росгвардии Валерия Котовича, обвиняемого в распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 30 ноября 2020 г. N 477 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию.
РОСГВАРДИЯ
Госдума приняла в первом чтении законопроект о праве ветеранов правоохранительных органов в случае мобилизации идти на службу в Росгвардию. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет". к приказу Управления Росгвардии по Ямало-Ненецкому. CategoriesНовостиTagsопределение НМЦК, Приказ Росгвардии, приказ Росгвардии 45, приказ Росгвардии по НМЦК, ФКЦ РОС.
Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили
Реклама «Оценка действиям инициативного комдива руководством ведомства будет дана отдельно», — написал парламентарий. Хинштейн добавил, что командованию следует поддерживать инициативу росгвардейцев, которые тюнингуют оружие для повышения его эффективности. Депутат выразил уверенность, что «подобная глупость — единична». Незамедлительная реакция на нее со стороны руководства Росгвардии служит тому подтверждением.
Информирование личного состава оперативное, боевое организуется и проводится в целях разъяснения общественно-политической обстановки и задач, стоящих перед воинскими частями организациями войск национальной гвардии. Оперативное информирование - целенаправленное доведение текущей информации в реальном времени, при изменении обстановки, при проведении инструктажей нарядов, перед заступлением на службу и в иных случаях по решению командиров начальников. Боевое информирование - доведение военнослужащим и сотрудникам актуальных сведений в период выполнения задач в районах, в которых введен режим чрезвычайного положения, военное положение, правовой режим контртеррористической операции.
ИВР - система целенаправленных и согласованных мер индивидуального воспитательного воздействия со стороны командиров начальников и других должностных лиц на конкретную личность в целях развития профессионально значимых личностных качеств, повышения результатов профессиональной деятельности, а также укрепления воинской и служебной дисциплины и правопорядка. Основными формами ИВР являются индивидуальные беседы ознакомительные, поддерживающие, корректирующие ; психолого-педагогическое наблюдение; изучение характеризующих документов; обобщение независимых характеристик; анализ итогов деятельности, результатов состояния учебы, результаты боевой, профессиональной служебной и физической подготовки; индивидуальные задания и поручения, адресная помощь; поздравление чествование личного состава со знаменательными датами в служебно-боевой служебной деятельности и личной жизни; посещение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников в местах их проживания. При выборе форм и методов ИВР учитываются рекомендации психологов, должностных лиц по работе с личным составом, данные исследований социально-психологического климата воинского и служебного коллектива. МПП является основным предметом обучения и основной формой информационно-воспитательной работы. МПП проводится в целях разъяснения государственной политики в области обеспечения государственной и общественной безопасности, формирования у личного состава моральной установки на верность военной присяге и присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, осознанной готовности к выполнению должностных и специальных обязанностей, верности профессиональному долгу, дисциплинированности, гордости за принадлежность к войскам национальной гвардии. Организации войсковой общественности создаются в целях содействия командирам начальникам в реализации социальных и духовных потребностей личного состава, развития инициативы и творчества, оказания помощи командирам начальникам в поддержании благоприятного морально-психологического климата в воинских и служебных коллективах, в укреплении воинской и служебной дисциплины, организации досуга личного состава.
Психологическая работа - это деятельность органов управления должностных лиц по формированию психологической готовности, поддержанию психологической устойчивости личного состава, воинских и служебных коллективов, сохранению психического здоровья военнослужащих и сотрудников в интересах выполнения СБЗ. Психологическая работа организуется в целях психологической готовности личного состава к выполнению СБЗ.
Порядок получения соискателем лицензии, лицензиатом и заинтересованными лицами далее - заявитель информации по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя: 3. При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество последнее - при наличии и должность. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет". На Едином портале размещается следующая информация: 3.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. О праве заявителя на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Лицензия оформляется на срок действия ранее выданной лицензии. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные в пункте 52 настоящего Административного регламента. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о переоформлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в переоформлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в переоформлении лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются переоформление лицензии либо представление направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о переоформлении лицензии либо о направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса 100. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Предметом документарной проверки соискателя лицензии лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии лицензиате , содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах. В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии лицензиата лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании, и дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии несоответствии соискателя лицензии лицензиата предъявляемым требованиям согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. N 724-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. Далее - Перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В МВД России - в отношении руководителя и учредителей участников соискателя лицензии лицензиата : 104. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер, действительность документа, удостоверяющего личность, наименование органа, его выдавшего, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37 , 63 , 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата 113. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудник осуществляет подготовку заключения, а также проекта распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту , а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного подпунктом 10. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о прекращении действия лицензии. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Сведения о принятом решении об отказе в прекращении действия лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются внесение в реестр лицензий сведений о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата или предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в лицензионное дело и в СЦУО сведений о прекращении действия лицензии или о направлении уведомления об отказе. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии 127. Рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 8. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заинтересованным лицом в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, направленного в электронной форме, сотрудником устанавливается личность заинтересованного лица с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является направление сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Книгу регистрации заявлений, обращений и иных документов информации о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 134. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и или ошибок приложение N 17 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и или ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и или ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и или ошибки. В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение заключение об отказе , проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 134 настоящего Административного регламента, и или отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает заверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня. Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и или ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и или ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и или ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление направление лицензии либо предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 143. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, соискатель лицензии лицензиат, в случае подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии - заинтересованные лица вправе направить в лицензирующий орган в электронной форме. N 634 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. При направлении в электронной форме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
Руководство Росгвардии проверит обстоятельства утраты оружия в зоне СВО из-за замков
Проект сметы свод проектов смет уточняется в соответствии с решениями главного распорядителя бюджетных средств при их наличии. Уточненный учреждением проект сметы свод проектов смет подлежит рассмотрению и согласованию главным распорядителем распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком. Смета учреждения утверждается уполномоченным лицом в срок, установленный пунктом 10 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г. N 141н зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2021 г. Смета обособленного подразделения подписывается его руководителем и не позднее одного рабочего дня после дня подписания направляется на утверждение руководителю учреждения, в составе которого сформировано обособленное подразделение. Утвержденная смета учреждения с обоснованиями расчетами плановых сметных показателей, использованными при ее составлении, направляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после дня ее утверждения. Ведение сметы осуществляется в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г.
В условиях частичной мобилизации в России и военного положения на территориях новых субъектов целесообразно дополнительно привлечь в Росгвардию профессиональные кадры, а также сохранить на службе лиц, имеющих боевой опыт», — отметил Выборный. В этих целях, по словам парламентария, предлагается предусмотреть возможность заключения краткосрочных до 1 года контрактов на прохождение службы в подразделениях СОБР и ОМОН, а также исключить предельный возраст поступления на службу в Росгвардию. Аналогичная норма в настоящее время действует в отношении военнослужащих.
Два свидетеля по делу рассказали суду, что знали о его негативных высказываниях в адрес российских вооруженных сил, но сами ничего подобного не слышали. Котович не признал вину, защита обжаловала решение, так как не видит в материалах дела состав преступления. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.
Полномочия расширят: Росгвардия получит тяжелое вооружение, в том числе современную бронетехнику
Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии | 15 Поручения (перечни поручений) руководства Росгвардии (в ред. Приказа Росгвардии от 30.12.2020 № 530). |
Полковника Росгвардии судят за ведение вражеской пропаганды. | Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. |
Росгвардия получила право останавливать автомобили для проверки (ОБНОВЛЕНО)
477 регламент росгвардии | Депутат Хинштейн прокомментировал отказ в получении гражданства России русскому немцу, служащему в разведбатальоне ОБТФ «Каскад». |
477 росгвардия | Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. |
477 регламент росгвардии фото - Логово Рыбака | Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477Об утверждении Административного ре. |