Глава Росморречфлота сообщил о планах развития Азовского моря и новых портов — Бердянска и Мариуполя.
Подписка на новости Политнавигатора
- В Госдуме считают, что порт Ейска нуждается в господдержке из-за угрозы банкротства
- Кому от этого хуже?
- Кто инвестор?
- Снаряд ВСУ попал в сухогруз, следовавший в порт Таганрога из Греции
В Азовский морской порт прибыли первые суда
Приказом Министерства инфраструктуры Украины закрыты морские порты Бердянска, Херсона, Мариуполя и Скадовска, сообщает агентство «РБК-Украина». Росрыболовство рассматривает возможность частичного открытия промышленного вылова осетровых в Азовском море. В Ростове администрация морских портов Азовского моря заказала анализ уязвимости порта Кавказ к угрозам терактов и вторжению, информация об этом появилась на портале госзакупок. В Азовском море из порта Мариуполь открыли коридор в направлении Черного моря протяженностью 115 миль и шириной две мили. Сафоничев Сергей Викторович E-mail: amprnd@ | 40 подписчиков. Генический торговый порт на Азовском море планируют восстановить.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Главные новости
- В Госдуме считают, что порт Ейска нуждается в господдержке из-за угрозы банкротства - ТАСС
- Генический торговый порт на Азовском море планируют восстановить
- Порту Ейска угрожает банкротство
- Новости по метке «порт Азов»
- Лента новостей
Генический морской торговый порт на Азовском море хотят восстановить
В июне сообщалось, что первое иностранное судно Azov Concord вышло из порта Мариуполя по гуманитарному коридору, организованному российскими военными. Ошибка в тексте?
Загорелось турецкое судно с зерном, стоявшее на рейде кубанского порта Темрюк в Азовском море, команда тушит огонь своими силами, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росморречфлота. Визуально видно возгорание надстройки. Капитан за помощью не обращался, но два буксира Росморпорт направил, оказывая им поддержку.
Это очень важный объект. Это развитие инфраструктуры, которая приморскому городу крайне нужна. Необходимо ускорить сроки реализации, нет времени на раскачку.
Кто инвестор? О том, что нашёлся инвестор, готовый заняться развитием водного сообщения в регионе, стало известно ещё в 2021 году. Об этом заявил Андрей Лисицкий, в ту пору возглавлявший администрацию Таганрога.
Видимо, он как раз имел в виду ООО «Водоходъ» — именно эта компания сейчас курирует строительство платформы. Позиционирует себя как крупнейшая судоходная компания и туроператор России. По информации на сайте «Водохода», флотилия насчитывает 26 круизных теплоходов разного класса и 16 единиц малого пассажирского флота.
По сообщению «Коммерсанта», выручка ООО «Водоходъ» по итогам 2021 года составила 4,1 млрд рублей, чистая прибыль — 40,5 млн рублей. Возглавляет «Водоходъ» заместитель председателя Совета Российской палаты судоходства Ришат Багаутдинов. Танкер», а также Окскую судоверфь, Невский судостроительно-судоремонтный завод и ряд других судоходных и судоремонтных активов.
Сумма средств, вложенных в строительство плавучей платформы в Таганроге, не разглашается. Скорее всего, решение о её создании было принято после того, как судно компании село на мель. Это произошло в октябре 2020 года.
Рейсы организованы между портами Мариуполя, Ростова-на-Дону и Севастополя. О наращивании объёмов доставки грузов для восстановления новых регионов по Азовскому морю написал заместитель председателя Правительства России Марат Хуснуллин в своём телеграм-канале.
Крупнейший на Азовском море порт Мариуполя после разминирования возвращается к мирной жизни
Генический торговый порт на Азовском море планируют восстановить. В связи с ликвидацией Азовского филиала ФГУП «Росморпорт» морские порты Ростовской области перешли в ведение Азово-Черноморского бассейнового филиала «Росморпорта». Главная Сервис для судоходства Новости В морских портах Азовского моря период ледокольной проводки закончится 10 марта. Приказом Министерства инфраструктуры Украины закрыты морские порты Бердянска, Херсона, Мариуполя и Скадовска, сообщает агентство «РБК-Украина». С сегодняшнего дня порты на побережье прекратили отправлять и принимать суда.
Россия временно приостановила судоходство в Азовском море
Морской торговый порт в Геническе на Азовском море планируется восстановить, сообщил РИА Новости губернатор Херсонской области Владимир Сальдо."На Херсонщине мы планируем восстановить Генический морской торговый порт, остановленный еще в 1990-х. Сальдо подчеркнул, что Азовское море является внутренним морем Российской Федерации, поэтому необходима хорошо развитая портовая инфраструктура. Копировать данные для диагностики. Морской порт Бердянска на Азовском море. Воет сирена, сигнализирующая о ракетной опасности. Недостроенная натовская казарма и последствия прилетов крылатых ракет Storm Shadow. В порту города Бердянск на Азовском море, освобождённом от укронацистов участниками спецоперации России, произошла разгрузка десантного корабля "Орск". 2 сентября 1889 г. - на набережную порта было подано 18 вагонов, гружённых углём.
Главные новости
- Запорожская область и ДНР сделали ставку на развитие портов - Российская газета
- В морских портах Азовского моря период ледокольной проводки закончится 10 марта
- Россия временно приостановила судоходство в Азовском море
- Росрыболовство планирует открыть частичный вылов осетровых в Азовском море
- Наши проекты
ФАН: порты в Азовском море закрыли из-за событий на Украине
В обращении сообщается о непростой финансово-экономической ситуации, сложившейся в порту после 24 февраля 2022 года и введения запрета судоходства в Азовском море. Объемы перевалки грузов сократились в 3,4 раза, выручка - в 2,7 раза. Предприятие столкнулось с угрозой банкротства, - говорится в тексте письма, которое есть в распоряжении ТАСС.
Министерство обороны РФ сообщило, что Вооруженные силы России не наносят никаких ракетных, авиационных или артиллерийских ударов по городам Украины.
По данным ведомства, высокоточными средствами поражения выводятся из строя военная инфраструктура, объекты ПВО, военные аэродромы, авиация Вооруженных сил Украины. В министерстве уточнили, что гражданскому населению ничего не угрожает.
Бывает такое, что стоят по сутки-двое, как на вход, так и на выход», — отметил он. На пути в Бердянск или в Мариуполь из Чёрного моря пограничники РФ могут задерживать одно и то же торговое судно по три-четыре раза: на входе в Керченский пролив, потом в самом Азовском море, и — точно так же — по 2 остановки на обратном пути. Судно каждый раз досматривают, проверяют документы, потому путь в Бердянск стал намного дольше. Судовладельцы несут убытки и отказываются заходить в Азов. Каждый день простоя судна — это около 10 тысяч долларов», — подчеркнул Александр Барчан.
Мариупольский порт ДНР должен увеличить грузооборот до 3 - 5 миллионов тонн, что для него далеко не предел. Данный грузооборот сопоставим с такими портами на азовском побережье, как Ейск и Таганрог. В мае порты Мариуполя и Бердянска включили в реестр морских портов России, а недавно, в начале августа, из Мариуполя по воде ушла первая партия продукции металлургических предприятий ДНР. Судно с арматурой и профилем отправилось в Ростов-на-Дону. До этого Мариупольский морской порт работал только на прием грузов: сюда приходили в основном строительные материалы, из которых и построены первые дома в микрорайоне Невский. С начала года порт перевалил уже свыше 45 тысяч тонн разного вида грузов: железобетонные конструкции, зерно и металл. В советские времена мариупольский порт обрабатывал примерно десять миллионов тонн грузов в год. Затем в 1990-е деятельность просела.
Восстановление началось в середине двухтысячных.