Новости пленка защитная на авто

лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. Поклейка автомобильной пленки. Прозрачная пленка – достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений – царапин и сколов.

11 лучших производителей защитной пленки для авто

Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь. Управление автомобилем с защитной пленкой вне зависимости от уровня светопропускания считается нарушением. Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. 12.5.1 КоАП «управление автомобилем при наличии условий, при которых запрещена эксплуатация». Именно для защитных целей используют специальную бесцветную полиуретановую пленку толщиной около 200 микрон (из них порядка 165 микрон приходится на полиуретан). Авто без защиты — перекрашенная деталь.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Лучше купить надежное покрытие, но нанести его только на отдельные элементы кузова. Сегодня любой крупный магазин пленок для авто может предложить антигравийную защиту в широком ассортименте: виниловая или полиуретановая, прозрачная или цветная, тонкая или плотная. Водителю остается только выбрать покрытие на свой вкус и оклеить им те участки, которые наиболее уязвимы для повреждений. Передняя часть кузова Эта зона является приоритетной. Потертости от контакта с бордюрами, царапины от столкновений с другими автомобилями, сколы от летящих камней и прочие повреждения чаще появляются именно во фронтальной части кузова. Чтобы сохранить целостность лакокрасочного покрытия и избежать постоянных ремонтов, рекомендуем нанести антигравий на такие элементы: вся поверхность переднего бампера; передние крылья с обеих сторон; корпуса зеркал заднего вида; передняя кромка и углы капота; стойки лобового стекла. Автомобильная оптика Фары головного света и противотуманные огни нуждаются в защите с первых дней эксплуатации автомобиля. Особенно в условиях плохих дорог или неблагоприятных погодных условий, где присутствует высокий риск их повреждения камнями, песком, ветками или кусками льда. Нанесение антигравия не защитит оптику от разрушения при сильном ударе, но позволит избежать мелких повреждений — царапин, трещин, потертостей и помутнения.

С таким покрытием фары смогут сохранить прозрачность, яркость и эстетичность на протяжении многих лет. Дверные проемы Если автовладелец планирует в обозримом будущем выгодно продать машину, первым делом нужно обеспечить защиту этой зоны.

Тег video не поддерживается Вашим браузером. VEGA Paint Protection Film — российский амбициозный бренд, занимающийся производством защитных плёнок для автомобилей.

Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин. Есть и упрочняющие варианты.

Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков. По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло. Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно. Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту! Цена вопроса для автомобиля гольф-класса — от 5 тыс.

Блогер объясняет, что царапины на поверхности на новой инновационной пленки не являются повреждением пленки. На самом деле при царапинах и сколах, которые образуются на поверхности защитной пленки, изменяется только ее поверхность. То есть, при воздействии на пленку агрессивной внешней среды, изменяется только плоскость прилегания пленки к лакокрасочному покрытию кузова. В итоге, чтобы вернуть пленки после повреждения первоначальный внешний вид, достаточно только нагреть пленку до определенной температуры. Например, с помощью строительного фена. Благодаря нагреву пленка возвращается к первоначальному плоскому виду, и царапины, вмятины и сколы уходят. Это простое объяснение.

Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах

  • VEGA Paint Protection Film - Полиуретановые защитные пленки для автомобилей в Москве
  • Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
  • Для чего нужна пленка для автомобиля
  • защитная пленка на кузов, зачем она нужна ? свойства пленок, срок службы — ASNcustoms на DRIVE2

Что такое антигравийная пленка

  • Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
  • Минусы оклейки автомобиля бронепленкой
  • Оклейка автомобиля защитной пленкой
  • Оклейка автомобиля защитной пленкой

Оклейка автомобиля защитной пленкой

Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками? Чтобы избежать таких неприятностей, владельцы автомобилей используют пассивные средства защиты, включая пленки для фар и задних фонарей.
Спасет от ржавчины и каблуков: какой защитной пленке доверить пороги машины Альтернатива полиуретановым бронировочным пленкам, защитная краска для автомобиля.
Регенерирующую пленку для защиты автомобилей от царапин изобрели в США Защитная плёнка на кузов и фары: это законно?
Пленка или керамика — что выбрать для защиты авто? Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой.
Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать Преимущества защитной пленки на автомобиль от сколов.

Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?

Кроме этого, существуют и другие критерии, на которые стоит обратить внимание. Должна быть равномерной по всему полотну, без заметных прогибов или выступов. У винила этот параметр несколько хуже, часто на поверхности имеется эффект шагрени, ухудшающий видимость. ПВХ-пленки хорошо растягиваются при нагревании, в то время как полиуретановые материалы тянутся и в обычном виде. Клеевой слой. В большинстве пленок используются клеевые составы на базе акриловых соединений с надежной адгезией. Еще на стадии производства на поверхность пленки наносят специальный состав, который улучшает ее водоотталкивающие свойства. Для сравнения, на традиционной пленке капля растекается и после высыхания образуется пятно.

На гидрофобном слое капля не имеет такой возможности, площадь соприкосновения с поверхностью минимальна, поэтому вода быстро скатывается, почти не оставляя следов. Можно ли использовать для защиты декоративные пленки Рис. Как правило, они отличаются небольшой толщиной, в среднем — 80-120 мкм, и их основная задача — рестайлинг внешнего вида автомобиля, а не защита. С другой стороны, многие производители выпускают целые линейки виниловых пленок с различными характеристиками, и некоторые из них вполне могут выполнять защитные функции. Особенно это касается полимерных литых покрытий, с высокими показателями прочности и эластичности. Дополнительный плюс оклейки в таком случае — возможность придать авто оригинальности за счет цвета или фактуры. Чаще всего используют следующие декоративные пленки: Глянцевые.

Имеют лаковый блеск, цвета кажутся более насыщенными, яркими. Отличаются сдержанностью, приглушают тона, выглядят благородно и стильно. Обладают зеркальным металлизированным блеском, палитра может быть разной. Меняют оттенок при смене угла зрения, из-за чего цвета плавно перетекают друг в друга. Содержат изображения любого рода — флора, фауна, орнаменты, абстракции, тематические и сюжетные рисунки. Обычно такие материалы имитируют карбон, кожу, текстиль и т.

Что с ней не так? Почему её не рекомендуют клеить на фары? Хочется сохранить презентабельный вид автомобиля как можно дольше, а потратить на это меньше. Ведь полировка, натирание восков и прочие процедуры требуют регулярности. А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты.

При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания. Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые. Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и могут изменять свой размер только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими. Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры. Естественно, последняя плёнка быстро завоевала рынок. Автомобиль, оклеенный прозрачным полиуретаном Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Её наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как иначе лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Крупные производители виниловых плёнок поняли преимущества полиуретана и начали применять его для оклейки автомобилей. Ведь изначально винил разрабатывался для рекламы, вывесок и всего того, что не подвержено агрессивному воздействию окружающей среды. Почувствуйте разницу: кузов уже оклеен матовой виниловой пленкой, а бампер еще нет Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения привели к тому, что весной пленку пришлось снимать совсем… Винил или полиуретан? В чем же отличия? Виниловая — обычная прозрачная плёнка, толщиной в среднем около 100 микрон 0,1 мм , которая в основном используется для оклейки автомобилей. Она хорошо предохраняет от мелких царапин, веток, песка, повреждений при неаккуратной мойке. Недостатки — быстро выцветает при ярком солнце и желтеет под действием реагентов. Виниловая плёнка может быть не только прозрачной, но и матовой, в этом случае она еще становится и элементом стиля. Правда, в случае царапины или небольшого скола придётся переклеивать весь элемент или мириться с недостатком эстетики. Этот автомобиль только что оклеили матовой прозрачной виниловой пленкой Полиуретановая плёнка её иногда ещё называют просто уретановая — достаточно прочная, толщиной обычно около 150 микрон реже — до 300 микрон , хорошо противостоит крупным сколам, глубоким царапинам и для защиты автомобиля подходит лучше виниловой. К примеру, она хорошо защищает лакокрасочное покрытие от удара дверью соседнего автомобиля или тележкой в супермаркете. Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после нескольких лет эксплуатации по тону различаться не будут. На автозаводах автомобили не красят в матовые цвета. Как правило, такие машины обтянуты соответствующими пленками Но при этом полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость без работ по оклейке раз в пять выше: если метр недорогой виниловой пленки обойдется в 750 рублей хотя есть и более дорогие варианты , то полиуретановой — 3 500. Особенности разных плёнок Клеят пленку на специальный мыльный раствор. Некоторые оклейщики используют просто воду, но мыльный состав помогает плёнке не залипать, чтобы в случае образования залома можно было без последствий подорвать её и заново прокатать. Цены разных производителей немного колеблются, в пределах 10-15 процентов. Основных игроков на рынке полиуретановых пленок трое: 3М ранее назывался Venture Shield, по словам директора по развитию компании Re-Styling Ивана Ковалёва, в последнее время очень снизилось качество , Suntek и Hexis. Можно ли оклеить авто самостоятельно? Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены… Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой по принципу похожа на двусторонний скотч , при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли. Клеить пленку, что декоративную, что защитную, нужно на новый автомобиль. На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметными.

А при необходимости замены — например, «притертого» элемента — ее можно удалить с кузова безо всяких следов. Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз. Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения. А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин. Есть и упрочняющие варианты. Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков. По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло. Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно.

Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки

защитная антигравийная пленка полиуретан"» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве и бесплатно. Фактически под антигравийной пленкой подразумевают защитное покрытие, которое обеспечивает сохранение лакокрасочного покрытия автомобиля. Оклейка автомобиля защитной плёнкой — популярная услуга в крупных СТО и детейлинговых центрах. Управление автомобилем с защитной пленкой вне зависимости от уровня светопропускания считается нарушением. Оклейка стекол и фар такой пленкой подпадает под норму ст. 12.5.1 КоАП «управление автомобилем при наличии условий, при которых запрещена эксплуатация».

Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года

VEGA Paint Protection Film — российский амбициозный бренд, занимающийся производством защитных плёнок для автомобилей. Наша миссия — обеспечить рынок антигравийных плёнок продуктом, который будет максимально подобран под конкретный автомобиль и условия его эксплуатации.

Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов.

Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы Обсудить Видели гифку с эффектным фокусом? На ней автомобиль притерся бампером о стену гаража: царапины и следы штукатурки на кузове, все плохо. Но тут в кадре появляются руки мастера. Пара манипуляций — и они держат прозрачную пленку с тем самым «пятном контакта» о стену. Оказывается, пленка была наклеена на бампер, так что лакокрасочное покрытие кузова осталось в первозданном виде. Прозрачная пленка — достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений — царапин и сколов. Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы. Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину. Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды.

По своим техническим характеристикам в качестве защитной плёнки полиуретан значительно превосходит ПВХ. При нанесении полиуретана на автомобиль отсутствует шагрень и цвет кузова остается таким же глянцевым. При желании, можно использовать и матовые пленки. В то время, как у ПВХ пленки цвет кузова тускнеет. Как отличить полиуретановую пленку от винила Винил при растяжке легко порвать. Если одновременно с одинаковой силой начать рвать два одинаковых куска винила и полиуретана, то винил порвется быстрее, потому что в нем не содержится каучук. Винил бывает разных цветов и прозрачности. Полиуретановая пленка прозрачная. Она бывает глянцевой, матовой и с эффектом хамелеона.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

Как работает напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield состоит из трех слоев: Базовый слой прозрачный или цветной обеспечивает толщину напыляемой антигравийной пленке, имеет абсолютную адгезию к любым материалам металл, стойкий к растворителям пластик, хром , защищает родное ЛКП автомобиля от повреждений. Слой оптимайзера функциональный компонент, который позволяет финишному слою иметь высокую растекаемость, и ,в конечном итоге, получить напыляемое покрытие, которое выглядит неотличимо от автомобильной краски Финишный.

Также это изделие может быть использовано для быстрой покраски автомобиля. Мы оставляем машину на солнце, и пленка сама убирает царапину.

Таким образом поверхность всегда остается гладкой», — сообщил генеральный менеджер компании-разработчика У Мэн.

Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. В случае нарушения водителя ожидает штраф 500 руб.

Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов.

Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове. Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.

Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect

Перед вами Mercedes-Benz G-class в заводском матовом окрасе. Главный недостаток такого лакокрасочного покрытия состоит в том, что его нельзя полировать. Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит.

На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум».

Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ. Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы?

Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью. Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы.

Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы.

При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто.

Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто».

Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей. Водитель должен будет отклеить эту пленку. При этом лишение прав за пленку на фарах водителю не грозит.

Регенерирующую пленку для защиты автомобилей от царапин изобрели в США

Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Такие пленки обладают лучшими защитными свойствами. Авто без защиты — перекрашенная деталь. Антигравийная пленка для защиты автомобиля нового поколения. Жидкое бронирование Protect альтернатива антигравийной пленки для защиты автомобиля от сколов. установка специальной защитной пленки на лобовое стекло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий