Новости пленка для тонировки

Мы только что рассмотрели виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию — но одной лишь насыщенностью цвета не обойтись, если речь заходит о стеклах транспортного средства! Виды тонировки стекол. Для тонирования окон водители чаще всего используют пленку, которая приклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Покрытие автомобильных стекол пленкой для тонировки представляет собой одну из наиболее спорных тем среди автовладельцев.

Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024

Лучшая тонировочная пленка по мнению наших детейлинг-специалистов. Рейтинг пленок для тонировки авто в блоге Выбираем лучшую фирму тонировочной пленки для вашего автомобиля. 3069 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Тонировочная пленка может наноситься лишь на заднее стекло и задние боковые стекла по той причине, что она не обеспечивает пропускание света 70% и более. То есть тонировка атермальной пленкой стекол защищает и от вредного для здоровья ультрафиолета, и от тепла, и при этом не препятствует пропусканию видимого света в салон автомобиля. Тонировочная плёнка для стекла,50см, длина 3м,20%, черный фото. Виды тонировки стекол. Чтобы затонировать стекла, автомобилисты используют затемненную пленку.

Типы тонировочных пленок: что можно и что нельзя использовать

Пропускная способность. Нужно придерживаться этого правила. Материал основания. Основание тонировки может быть изготовлено из пластика или силикона. Второе считается более прочным и долговечным, поскольку наклеивается на стекло с помощью специальных составов. Однако первое легче снять в случае необходимости замены или демонтажа. Внешний вид. Внешний вид и цвет тонировочной пленки должны нравится водителю.

Многие недооценивают эстетическую составляющую при выборе. И совершенно зря — ведь это одно из условий комфортного передвижения на автомобиле. Отзывы других покупателей и обзоры. Производители в официальной информации не всегда сообщают о проблемах, возникающих при использовании их продукции. Это и понятно: их цель — продать как можно больше своих изделий. Поэтому, чтобы составить объективное представление о тонировке, стоит ознакомиться с отзывами реальных покупателей и обзорами независимых экспертов. Обычно при покупке тонировочной пленки действует правило, согласно которому чем дешевле товар, тем ниже его качество.

Поэтому если вы не хотите приобрести изделие, которое не прослужит долго, но не желаете переплачивать за дорогие варианты, обратите внимание как минимум на продукцию, находящуюся в среднем ценовом диапазоне. Обычно она достаточно надежна и долговечна, обеспечивает достаточную свето- и теплоизоляцию и при этом не стоит баснословных денег. В настоящее время автопленку производят известные мировые бренды, российские компании и китайские фирмы.

Подобная пленка не подвергается воздействию солнечных лучей, не портится со временем, а также имеет в своем составе алюминий, который отличается высокой прочностью и обладает превосходными свойствами. Энергосберегающие или теплоотражающие пленки Данный вид пленки имеют очень высокую степень прозрачности. Из-за чего, она практически незаметна на стеклах авто. С ее помощью можно затонировать не только задние стекла, но и передние. Подобная пленка отлично задерживает солнечные лучи, благодаря чему в салоне всегда поддерживается комфортная температура. Кроме того, она борется с солнечными бликами и не напрягает глаза водителя. Тонировка стекол в Калининграде.

Виды и особенности пленочного покрытия Среди его положительных моментов можно отметить следующие: затонированные стекла выглядят стильно, эффектно; тонирование создает атмосферу комфорта в салоне авто; обеспечена защита от перегрева в жаркое время. Главным недостатком и опасностью оклейки стекол тонировочной пленкой считают повышение опасности ДТП. Если проникаемость света у материала невелика, ухудшается обзор вечером через лобовые стекла. Рейтинг топ-3 лучших производителей тонировочной пленки Среди видов пленочного материала, использующегося для покрытия автомобильных стекол, выделяется топ-3 лучших тонировочных пленок. Llumar «Люмар» Лучшей тонировкой для авто в топ-3 рейтинге пленочных покрытий считается американская тонировка LLumar. Она представлена несколькими видами металлизированной продукции. AT: обладает множеством оттенков и различными уровнями пропуска света. Характеризуется устойчивостью к истиранию, механическим повреждениям, высоким уровнем отражения УФ. ATR снабжена металлизированным слоем. Устойчива к выгоранию, успешно отражает тепло. ATN — многослойная, ламинированная. Имеет дополнительный окрашенный слой. PP снабжена металлизированным слоем. Он обеспечивает более длительную сохранность цвета от выгорания.

Такой вариант самый быстрый и неприхотливый — любой водитель может провести процедуру тонировки самостоятельно. Чем ниже процентное число, тем темнее тон пленки, и наоборот. Процент светопропускания не влияет на требования для тонирования автомобиля, которые указаны в п. Такое нанесение полностью отражает световые приборы и может ослеплять автомобилистов в ночное время. Для защиты от солнечного света ГОСТ разрешил автовладельцам устанавливать на верхнем участке переднего стекла светозащитную полосу с любым индексом пропускания световых лучей. Там указано, что для автосредств категорий М1, M2, N1, L6 и L7 она не должна превышать ширину в размере 14 см от верхней части стекла. Для машин категории M3, N2 и N3 полоса защиты от света не должна пересекаться с верхним участком действия дворников. Какое затемнение разрешается применять, говорится в нормативных актах, к которым относятся «Перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспорта запрещена» и ГОСТ на тонировку 33997-2016. При тонировании заднего ветрового и задних пассажирских стекол водители могут себя не ограничивать — разрешено использовать затемняющую пленку любого индекса, кроме тех, которые запрещены у всего транспорта. В законе нет никаких запретов на затемнение задних стекол автомобиля.

Похожие отзывы и дополнения

  • Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей
  • Какая тонировка лучше, что надо знать при выборе светопропускаемости пленки
  • Рейтинг ТОП-3 тонировочных пленок: какую выбрать для тонировки авто
  • Существует ли тонировка по ГОСТу, за которую не может оштрафовать инспектор ДПС | Пикабу
  • Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Разрешена ли тонировка в РФ в 2024

  • Типы тонировочных пленок: что можно и что нельзя использовать
  • Депутаты предложили не наказывать за тонирование боковых стекол машины - Российская газета
  • Атермальная тонировка
  • Что такое тонировка «35»

Тонировка в два слоя

Какая тонировка лучше всего подходит для авто - Стекло кар 54 это не наклейка, а настоящая электронная тонировка, которая предполагает замену стандартного остекления на новый стеклопакет.
Только лучшие тонировочные пленки для Вашего авто Рассмотрим особенности тонировки автомобилей в 2024 году, а также возможные наказания за нанесение на стекло тонировочной пленки.
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки.

Правила тонировки авто — 2024: что можно делать, а что нельзя

Тонировочную пленку нельзя использовать, так как она является зеркальной. Атермальная тонировочная пленка Об этой виде тонировочной пленке было написано в отдельном взятом материале, где говорится, что, хотя атермальные пленки бывают разными, большая их часть без проблем выдерживает проверку на пропускание света, которую вправе учинить вам инспектор ДПС. Атермальная пленка практически не обладает зеркальным эффектом и без проблем допускается к использованию в задней части автомобиля. Тонировочная пленка типа «Дубай» В отличие от предыдущего типа данный вид действительно представляет собой зеркальную пленку, о чем непосредственно заявлено изготовителем. Производится она различных оттенков серебристый, фиолетовый, золотистый, зеленоватый, голубой. Служит такая тонировка для того, чтобы с улицы совершенно никого не было видно в автомобиле, этому как раз способствует эффект зеркалирования. Однако, с другой стороны, такой эффект послужил причиной полного запрета на использование данного вида пленки. У пленки, к слову, есть еще весьма значительный недостаток — сотрудник ДПС видит приближение автомобиля с такой тонировкой на приличном расстоянии. Тонировочная пленка типа «Хамелеон» Данный тип является подвидом атермального тонирования. Примечательна такая пленка тем, что в состоянии изменить не только оттенок, но и степень пропускания света в этом и состоит ее отличие от стандартной атермальной тонировки.

Это специальный прибор для измерения светопропускаемости стекол. Он должен быть внесен в госреестр средств измерений и соответствовать требованиям ГОСТ 51709-2001. Также прибор должен иметь свидетельство о поверке, в котором указывается марка прибора, его заводской номер, владелец прибора и срок действия свидетельства. Источник: теплоприбор. Источник: fgis.

Чем меньше будет размер стёкол и проще их форма, тем ниже обойдется комплект. Кроме того, ценник зависит от коэффициента пропускной способности. Выбор более тёмного варианта плёнки обойдётся дороже. Производители На современном рынке пленка для тонирования стёкол представлена от нескольких компаний производителей, занимающих лидирующие позиции в этом сегменте. К ним следует отнести: Johnson.

Silicon Tint. Sun Tek. Главное, что должен помнить владелец автомобиля при выборе производителя тонировочной пленки, это то, что дешёвый вариант всегда будет сомнительного качества. Лучше уж один раз приобрести проверенную временем тонировку, которая не вызовет нареканий на протяжении срока службы, и не скажется на уровнях безопасности поездок и комфорта в салоне. Как клеить и снимать Для установки тонировки потребуются следующие приспособления и материалы: Чистая вода. Кусочек ткани или обойный шпатель. Опрыскиватель для стёкол. Тонировочная пленка. Первым делом необходимо подготовить стекло. Для этого со стороны салона вытираются все подтёки и грязь.

Далее, опрыскивателем смачивается водой стекло и сторона пленки, которая будет соприкасаться с ним. Стекло приспускается на несколько сантиметров, и плёнка устанавливается на верхнюю часть, а затем выравнивается. Эта процедура проводится с помощью шпателя. Процесс позволит избавиться от возможного попадания пузырьков воздуха и поможет выгнать остатки воды.

Ни в одном из действующих нормативно-правовых актов не говорится о запрете наносить затемняющую плёнку на стёкла автомобиля. Но в соответствии с пунктом 4. Данное требование касается стёкол машины, обеспечивающих обзорность с места водителя. И такую зону обзорности обеспечивает передняя полусфера : лобовое и передние боковые окна.

Штраф за нарушение данного требования составляет 500 рублей по части 3. Однако, предвидя игнорирования автовладельцами такого мелкого размера штрафа, законодатель предусмотрел ещё два последствия, которые широко применяются на практике 2024 года: аннулирование регистрации транспортного средства. Как видим, как само правило, так и наказание за его неисполнение — всё это на месте в законодательстве. Правда заключается в том, что тонировку в настоящее время не разрешили, а штраф за неё не отменили. И, в общем, не планируют разрешать. Что планируют?

Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки

Рассмотрим особенности тонировки автомобилей в 2024 году, а также возможные наказания за нанесение на стекло тонировочной пленки. В статье описано какая тонировка разрешена согласно ГОСТ, из чего состоит тонировочная пленка, деление на виды с краткой характеристикой каждой, описаны достоинства и недостатки тонировки, как выбрать. Съемная тонировка из ПВХ-пленки держится на стекле за счет электростатики, на ней нет клея. Garware SunControl Garware SunControl – это индийская компания, которая производит пленку для тонировки стекол окон транспортных средств. Царапины на пленке Adviser появляются намного медленнее по сравнению с обычными пленками для тонировки.

Все о том как выбрать со светопропускание пленки и затонировать машину

Любая профессиональная тонировочная плёнка представляет собой многослойную конструкцию. Количество слоёв, их химический состав и физические характеристики зависят от того, для каких целей предназначена та или иная разновидность плёнки и какого эффекта она призвана добиться. Прежде всего, нужно сказать, что все тонировочные плёнки профессионального класса имеют специальный защитный слой, защищающий плёночную конструкцию то есть её рабочие слои от механического воздействия. Защитный слой является наружным слоем, он предохраняет плёнку от возникновения царапин и других нежелательных повреждений, которые могут возникнуть при мытье, а в случае автомобильных плёнок — при подъёме-опускании окон. Один из очевидных признаков непрофессиональной тонировочной плёнки — отсутствие такого защитного слоя что, естественно, неоправданно удешевляет продукт. Тонировочные плёнки крепятся к стеклу при помощи специального клеящего слоя, который представляет собой сложный чувствительный к давлению состав.

Существует несколько разновидностей применяемого клея, отличающихся друг от друга помимо прочего временем окончательного высыхания. Какой бы вид клея не применялся в данном конкретном типе плёнки, очень важно, чтобы плёнка была установлена специалистом, поскольку устранить огрехи после установки плёнки будет уже невозможно. Сочетание профессиональной плёнки и профессиональной её установки — залог качественного результата и продолжительного срока службы. Как уже было сказано, различные виды тонировочных плёнок отличаются друг от друга числом и характеристиками рабочих слоёв. Выбор конкретной конструкции зависит от назначения плёнки.

Более экономичные серии состоят, как правило, из одного или нескольких скреплённых вместе специальным ламинирующим составом слоёв полиэстерной плёнки окрашенной каким-либо красителем. При этом все современные профессиональные тонировочные плёнки окрашиваются производителем полиэстера уже на этапе его изготовления. Это позволяет добиться более стойкого к выцветанию и равномерного по всей площади рулона прокрашивания, чем в непрофессиональных плёнках. Еще одно яркое отличие непрофессиональных крашеных плёнок — это использование в качестве окрашенного слоя не самой плёнки, а клея, при помощи которого она крепится к стеклу.

Но шансов у этого закона практически нет никаких.

Дело в том, что сначала для этого нужно изменить Технический регламент Таможенного союза, в котором прописано такое требование. Во-вторых, это требование прописано не просто так. В сумерках через тонированные стекла сложно что-то увидеть. А за боковыми стеклами расположены зеркала заднего вида. Очевидно, что при парковке при движении задним ходом у водителя с затонированными боковыми стеклами возникнут проблемы.

И в лучшем случае они обойдутся без погибших. Кроме того, требования с прозрачности боковых стекол также принималось не просто так. Дело в том, что не всегда всю ситуацию на дороге можно отследить только через лобовое стекло. Краем глаза можно увидеть в боковое стекло, что пешеход подходит к переходу.

Виды тонировочной пленки Структура тонировочного материала копирует «сэндвич». Пленка состоит из нескольких слоев, соединенных между собой специальным клеящим веществом.

Каждый слой выполняет свою определенную функцию: отражает солнечные лучи; снижает светопропускаемость. Кроме того, пленка снабжена клеевой подложкой и специальным антиабразивным покрытием для защиты от механических повреждений. Материал слоев определяет, к какому виду относится пленка. Прямые солнечные лучи вызывают смену оттенка материала. Защищает от ультрафиолета, бликов, жаркого солнца. Пленки этого вида соответствуют нормам ГОСТа.

Металлизированная Структура из трех слоев алюминиевого, защитного и тонирующего. Устойчива к выгоранию.

Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов. Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки.

Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается. Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз. Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла лобовое и боковые затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД. А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом.

Тонировочная пленка для авто: какую выбрать по светопропускаемости, цвету, цене и производителю

Ни в одном из действующих нормативно-правовых актов не говорится о запрете наносить затемняющую плёнку на стёкла автомобиля. Но в соответствии с пунктом 4. Данное требование касается стёкол машины, обеспечивающих обзорность с места водителя. И такую зону обзорности обеспечивает передняя полусфера : лобовое и передние боковые окна. Штраф за нарушение данного требования составляет 500 рублей по части 3. Однако, предвидя игнорирования автовладельцами такого мелкого размера штрафа, законодатель предусмотрел ещё два последствия, которые широко применяются на практике 2024 года: аннулирование регистрации транспортного средства. Как видим, как само правило, так и наказание за его неисполнение — всё это на месте в законодательстве.

Правда заключается в том, что тонировку в настоящее время не разрешили, а штраф за неё не отменили. И, в общем, не планируют разрешать. Что планируют?

Цвет плёнки варьируется в широкой гамме от чёрного до зелёного, с переходом к металлическому или с эффектом «хамелеон». Выбрать пленку для авто в «VinylRussia» Тонировочную плёнку для авто в Москве предлагаем купить в нашей компании. Последняя постоянно возглавляет всевозможные рейтинги. В ассортименте доступны: прозрачная, угольная, пленка разрешенной степени затемнения. Продвигаем только качественный товар с гарантией от признанных мировых производителей.

Тонировочная пленка: Какая лучше и какую выбрать? Тонировка стекол автомобиля — нанесение специального покрытия на внутреннюю часть стекол в салоне автомобиля с целью: предотвращения излишнего нагрева салона от солнечных лучей и негативного их воздействия на внутренние элементы отделки кузова; увеличения прочности стекла и улучшение безопасности в случае бокового столкновения; придания индивидуальности и эстетической красоты автомобилю; конфиденциальности, защиты личного пространства и вещей, находящихся в салоне автомобиля. Тонирование стекол может осуществляться несколькими способами: непосредственно на заводе по специальной технологии, методом напыления или с помощью специальной пленки, приклеиваемой к внутренней стороне стекла. Наиболее распространен способ покрытия стекол тонировочной пленкой. Она представляет собой прозрачную полиэстерную основу, покрытую слоями светоотражающей краски и специальными составами, в зависимости от закладываемых характеристик и производителя. Количество слоев составляет порядка 9. При этом толщина пленки всего 60-380 мкм. Пленки отличаются разной светопропускной способностью. Лидирующие позиции среди производителей тонировочных пленок занимают производители из США, такие как Johnson, Llumar, Solartek. Владельцам автомобилей, решившим установить тонировочную пленку, зачастую сложно определиться с выбором. Попытаемся разобраться в деталях. Вы можете получить бесплатную консультацию по выбору тонировочной пленки, позвонив по любому телефону. Пленки для тонирования стекол подразделяются на премиальные и эконом-класс. Кроме того, имеются специальные пленки — бронирующие и аттермальные. Тонировочные пленки эконом-класса Неметаллизированные окрашенные пленки В качестве бюджетного варианта выступают неметаллизированные пленки.

Атермальная тонировка Такой альтернативой становится атермальная пленка, тонировка стекол авто с помощью которой осуществляется со значительно меньшими затратами ресурсов и времени, чем при создании поляризационного слоя металла на поверхности автостекла в условиях вакуума при применении метода напыления. Если в том случае требуется закупить и смонтировать в автомастерских габаритное и очень дорогое промышленное оборудование, что автоматически увеличивает финансовые затраты, то есть итоговую стоимость услуги для автовладельцев, то при поклейке пленки необходим лишь минимальный набор инструментов и достижимые в любых автомобильных мастерских, включая небольшие гаражи, условия. Более того, наклеить атермальную пленку на автостекла можно даже в условиях гаража, по-минимуму оснащенного всем необходимым для выполнения требований самой процедуры поклейки. Важно: Помните, что несоблюдение или недостаточное соблюдение условий, необходимых для плотного и качественного прилегания пленочного покрытия к поверхности, приведет недолговечности такого тонирования, а также появлению различных артефактов и искажений, что существенно ухудшит видимость для сидящего за рулем водителя, и вынудит произвести повторную поклейку пленки с предварительным удалением предыдущей. Как следует из названия технологии, атермальная тонировка — тонирование стекол авто с помощью затемненной и обладающей требуемыми характеристиками пленки. Именно она является основой для формирования необходимого и соответствующего утвержденным стандартам режима светопропускания, дополняя, а не изменяя свойства самого автостекла. Чтобы избавиться от затемнения, достаточно просто снять наклеенную пленку, воспользовавшись подручными средствами или наиболее подходящим для этого инструментом.

Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей

Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить. Заводская тонировка Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей. Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством — её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. Собственноручно невозможно создать такое покрытие. Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Электронная тонировка Новое направление в тонировке — это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте. Электронная тонировка стекол автомобиля можно ежедневно по-новому самовыражаться; нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета; при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения. Главный недостаток заключается в высокой цене. Виды тонирования согласно технологии Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей: Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации.

В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения — подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно.

Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя — всё это стало причиной непопулярности такого варианта. Категории светофильтрующих плёнок Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий: Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером.

Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.

Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет. Основная — ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду.

Это высококачественный крашеный металлизированный материал с высокой степенью износа и стойкостью к выгоранию, царапинам, механическим повреждениям и трению. Металлизированный материал не теряет светопропускаемость со временем, не выгорает под воздействием солнечных лучей. Стоимость оклеивания этим материалом — от 3500 рублей за заднюю полусферу. Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией.

Какую тонировку выбрать: основные правила Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором. По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто. Данные пленки обычно используют для тонировки или всех стекол автомобиля, кроме лобового, или же передних боковых стекол опять же, кроме лобового. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток.

Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах, тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой. При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол даже почти прозрачная на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД. Другими словами, важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно. В свою очередь, затемнение остальных стекол не регламентируется.

Получается, если вы не уверены, как правильно сделать тонировку, можно ли тонировать передние стекла и т. Главное, чтобы по индивидуальным ощущениям не страдала обзорность. Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением.

При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие — обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида. Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры. Виды пленок Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок: атермальная.

Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений; с частичками металла — её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета.

Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную; арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло.

Практически никогда не клеится на фронтальную часть; перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света; силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию.

Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен; цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов. В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить. Заводская тонировка Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством — её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. Собственноручно невозможно создать такое покрытие. Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс. Электронная тонировка Новое направление в тонировке — это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала.

При этом, лобовое стекло всё ещё не разрешено было бы затемнять. Однако, данную инициативу не пустили в ход, и новый закон официально в законную силу не вступил. Его отклонили на этапе первого же чтения в Государственной думе.

Правда ли, что можно получить разрешение на тонировку? Нет, неправда. Да, вероятно, есть исключения для отдельных высокопоставленных лиц в этом вопросе, однако, регламентируются они вовсе не бумагами, а, скорее всего, неписанными правилами.

По крайней мере, ни в каких правовых актах и законах такого не предусмотрено. Даже если у вас есть заключение врача о чувствительности зрения к ультрафиолету, тонировка по медицинским показаниям в этом случае всё равно не будет вам разрешена. Солнцезащитные очки в вашем случае никто не отменял.

Полезные ссылки.

Лучшие производители тонировочной пленки для автомобилей

Рассмотрим лучшие пленки для тонировки стекол автомобиля. Виды тонировки стекол. Чтобы затонировать стекла, автомобилисты используют затемненную пленку. Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий