ГОД ресторану PIZZA MIA в Асбесте! А может в Pizza Mia? Приходи к нам в гости или просто закажи доставку на дом. Напиши в комментариях свое любимое блюдо из Pizza Mia?#пиццамиа #pizzamia #пицца #доставкаеды.
Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024
Расскажите про функцию «Гонорар курьера в зоне» — разработали ее по вашему запросу, как вы ее используете? Иван: У нас оплаты курьерам идут по километражу, по факту это зоны доставки. Раньше приходилось по каждому курьеру отдельно смотреть, в какие зоны он доставлял, и в экселе рассчитывать его зарплату. Где-то могла «слететь» формула, что-то не загрузиться, человеческий фактор никто не отменял — это был тяжелый участок, ресурсозатратный. А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал.
Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб?
Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены.
Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана.
Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты?
Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные.
Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак.
Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан.
Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать.
И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т.
Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор.
Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним.
Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато.
Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да.
У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика.
Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно.
Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи.
Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт.
Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод.
Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану.
Хотя раньше так и было — у нас могли запускаться акции в одном городе, а в другом — нет, в одном ресторане можно было воспользоваться промокодом, в другом ресторане — нет. Но вот уже год, как мы отказались от такой схемы, и если запускаем акцию, она работает во всех ресторанах сети, если у гостя есть промокод, он может воспользоваться им везде. Ведь для клиента все равно, какая внутренняя схема работы нашей сети ресторанов, он знает, что есть единый бренд Pizza Mia, и не делит его на точки и города. Как переводите клиентов из офлайна в онлайн? Александра: Удивитесь, но мы их никак не переводим.
У нас изначально была офлайн-сеть, мы 21 год на рынке, у нас высокая узнаваемость в регионах — и у нас очень большой трафик в офлайн-ресторанах. Мы его не переводим в онлайн, в офлайне маржинальность выше. В моей идеальной картине мира офлайн-гости и онлайн-клиенты — это вообще разные целевые аудитории. Наша аудитория доставки — это те, кто хочет себя чем-то побаловать, привыкшая заказывать еду на дом. И она не совпадает с офлайн.
Эти аудитории, безусловно, пересекаются, но не настолько сильно, как может показаться.
В интернет-магазине pizzamia. Вы хотите организовать торжество или провести семейный вечер в узком кругу? В апрель-май 2024 года вы можете воспользоваться промокодами «Пицца Миа» Pizza Mia , которые подарят вам незабываемый праздник. Действующие промокоды.
Странная концепция заведения. Собирали две девочки, было 7 разных пицц из которых 2 фридей, которую положили тоже 1.
Понимаю "человеческий фактор" много народу, спешка, был бы на месте уверен, без проблем бы исправили, но я забирал на вынос. Придя домой я это обнаружил, но дозвониться по телефону не возможно. Ехать обратно с предъявой дороже стоимости убытка. Оставил заявку, что мне перезвонят и спросят, что случилось, но никто не перезвонил, увы, селяви 18.
Промокоды Pizza Mia апрель 2024
Купоны и промокоды на скидку Pizza Mia на апрель - май 2024 | Call Us Pizza Mia Menu About About Us Pizza Mia News Contact Gallery. |
Рецепт "Пицца мамма мия" (пицца с салями и пицца овощная с моцареллой) | Доставка пиццы для Android, бесплатная и безопасная загрузка. |
Pizza Mia задолжала | Вчера официально подтвердилась информация о закрытии службы доставки "Жар птица" в Берёзовском, а сегодня уже появились новости об открытии новой пиццерии Пицца Мия в ТЦ "Центральный". |
«Pizza Mia»
Новости по тегу: Pizza Mia. доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца. В апрель-май 2024 года вы можете воспользоваться промокодами «Пицца Миа» (Pizza Mia), которые подарят вам незабываемый праздник.
Fresh ingredients, Everyday
На сайт Хотите устроить вечеринку или провести вечер в семейном кругу? С нашими промокодами Пицца Миа вам удастся отведать вкуснейшую пиццу по низкой стоимости. Pizza Mia — ресторан, который заботится о качестве изготовляемой еды.
На сайт Хотите устроить вечеринку или провести вечер в семейном кругу?
С нашими промокодами Пицца Миа вам удастся отведать вкуснейшую пиццу по низкой стоимости. Pizza Mia — ресторан, который заботится о качестве изготовляемой еды.
Здесь стараются сделать все возможное для того, чтобы посетители остались довольны качеством обслуживания и едой. Блюда из пиццы могут удовлетворить самые изысканные вкусы. Это может быть хрустящая картошка с беконом, пикантные наггетсы и ароматные куриные крылышки. У ресторана есть возможность сотрудничать с самыми передовыми российскими и зарубежными компаниями, что позволяет предлагать клиентам только качественную продукцию.
Доставка Открыть меню Информация: Мы работаем на Российской, 14 с 12:00 до 22:00, на Карла Маркса, 37к1 с 11:00 до 22:00. Доставка осуществляется нашими партнерами Delivery Club и Яндекс.
APK Downloader Online
Доставка пиццы для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Pizza mia, ресторан быстрого питания. Найдено 30 мест в Екатеринбурге. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Оформить доставку 64 позиций меню из ресторана Pizza Mia в Екатеринбурге по адресу улица 8 Марта, 43А, через сервис Яндекс Еда.
Доставка из Pizza mi, Москва, Краснобогатырская улица, 90с1
Компания росла и крепла, и 20 лет спустя в Pizza Mia так же хорошо и уютно. Идея была простая: мы решили открыть ресторан для таких же молодых семей, как мы. Нам не хватало места, куда можно позвать друзей и близких и где можно отдохнуть с ребёнком в выходные. Так появился план самого первого ресторана: уютного, демократичного, с качественными продуктами.
Настолько, что готовы посвятить ей жизнь. Так появилась компания «Фридей» позже — Pizza Mia , в пиццериях которой жители и гости Екатеринбурга пробовали все новые и новые варианты хрустящего круглого счастья и собирались семьями, чтобы провести вместе время. Компания росла и крепла, и 20 лет спустя в Pizza Mia так же хорошо и уютно. Идея была простая: мы решили открыть ресторан для таких же молодых семей, как мы.
Предложение действует при заказе блюд на сумму от 6000 рублей. Ресторан Pizza Mia предлагает своим клиентам огромный ассортимент пиццы на любой вкус. Также можно заказать картофель, салаты, сырные палочки, луковые кольца, куриные наггетсы, крылышки, десерты и другие блюда.
Посетите наш сайт, чтобы узнать о всех активных предложениях и выбрать подходящий для вас вариант. Pizza Mia — это не только вкусная пицца, но и широкий выбор разнообразных блюд: пасты, салаты, закуски и десерты. Не упустите возможность попробовать все это с выгодой! Закажите доставку или посетите одну из пиццерий Pizza Mia уже сегодня и насладитесь отличным обедом или ужином.
Новости по тегу: Pizza Mia
Как купить франшизу Пицца Миа, какова ее цена и где в России она продается. «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. Если вам захотелось отведать вкуснейшей итальянской пиццы, тогда стоит посетить итальянскую пиццерию «Pizza Mia». Пиццерия предложит вам меню из которого можно заказать: пиццу, напитки, итальянскую пасту, пиво, закуски, салаты и, конечно же, десерт.
Pizza Mia - Доставка пиццы
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia. PIZZA MIA – динамично развивающаяся сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким! Наши коды дадут вам скидки на заказ блюд с быстрой доставкой на дом или в офис. май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким! Наши коды дадут вам скидки на заказ блюд с быстрой доставкой на дом или в офис. Мама Мия – итальянская пиццерия с пиццей, супами, закусками, пастой, салатами, сладостями и детским меню, завтраками, есть алкоголь. Стоимость доставки зависит от места проживания и объема заказа. В этом видео мы с мужем поделимся рецептом очень вкусной итальянской пиццы.
«Pizza Mia»
История успеха Pizza Mia | Расписание активностей и новости Pizza Mia можно увидеть в соцсетях компании. |
Почему «Пицца Миа» устроила мусорку в центре Ревды? — Ревда-инфо.ру | Партнеры: предприятия общественного питания быстрого обслуживания «Pizza Mia», работающие под коммерческим обозначением Pizza Mia на основании договора коммерческой концессии, заключенном с ООО. |
Купоны и промокоды «Пицца Миа» | Мама Мия – итальянская пиццерия с пиццей, супами, закусками, пастой, салатами, сладостями и детским меню, завтраками, есть алкоголь. Стоимость доставки зависит от места проживания и объема заказа. |
Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны | У сети пиццерий Pizza Hut в России сменился оператор —владелец мастер-франшизы Pizza Hut в России польская Amrest с согласия владельца бренда — американской Yum! Brands продал ее российской компании «Ной-М.». |
PIZZA MIA APK (Android App) - Скачать Бесплатно | Скидка на День Рождения 20%!!! Мама Мия любит радовать своих гостей! |
APK Downloader Online
09:32Жителей Берёзовского обрадовали новостью об открытии общественного туалета в парке Победы. Рабочие промокоды Пицца Миа на апрель и май 2024. Полный список промокодов и купонов Pizza Mia бесплатно. Акции, распродажи и коды на скидку в Пицца Миа. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia. доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца. Рейтинг 4,2 на основе 309 оценок и 110 отзывов о пиццерии «Pizza Mia». Посетителям нравятся еда, пицца и кухня.