Новости партнерская программа кинопоиск

Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. Домой Теги кинопоиск. кинопоиск. Новости. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна.

Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х

Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств. Кроме того, появилась партнерская программа для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Домой Теги кинопоиск. кинопоиск. Новости.

На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений

Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Когда я только пришла на позицию главного редактора «Кинопоиска», я пыталась строить свою работу, исходя из опыта работы в РБК, Forbes и Lenta. В итоге мне пришлось перестраивать свое восприятие журналистской работы. У медиа бренда нет задачи набрать как можно больше подписчиков и просмотров, его главная задача — работать на интересы самой площадки. Следовательно, основные затраты и ресурсы идут на сам «Кинопоиск», а работа редакции встроена в общую работу сайта.

Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам.

Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа.

Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше.

Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть.

Если у вас что то не получается с первой партнеркой, то я рекомендую еще две. Не знаю почему, но с разных сайтов трафик конвертируется по разному на кино партнерках. Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners.

Минимальная цена за одно кино — 30 рублей. Как говориться мелочь, но приятно. Большое количество промо материалов и кино фильмов. Стабильные выплаты каждую неделю, минимум для вывода всего 50 рублей. Успешного заработка. ЗЫ: обе партнерки сдулись, скоро выложу новые, после тестирования.

Третий этап: 23 марта 2021 года на сайте лаборатории будет анонсирован шорт-лист из 20 наиболее перспективных проектов. Участники шорт-листа доработают свои заявки на трехдневном интенсиве. Кураторами интенсива выступят режиссер-аниматор, дважды лауреат премии «Оскар» Константин Бронзит, режиссер, сооснователь студии «Пилот» Игорь Ковалев, ведущий режиссер сериала и полнометражных фильмов «Смешарики» Денис Чернов и сценарист проектов «ПинКод» и «Смешарики» Дмитрий Яковенко. Финальный этап: питчинг проектов, по результатам которого жюри конкурса — ведущие эксперты в области анимации — выберет трех победителей. Названия проектов-финалистов будут объявлены 25 апреля 2021 года.

Релиз проекта-победителя запланирован на 2022 год. Всех участников Riki. Подробнее о программе на сайте конкурса: rikiteam.

Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом. Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41].

Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс.

Такси » и другие. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54]. В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD». В 2019 список контента пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и « Чудотворцы » [55].

В 2020 году на сайте стали доступны эксклюзивные сериалы « Первые ласточки » и « Мисс Скарлет и Герцог ». Лента за первый день после премьеры собрала 400 тысяч зрителей [56].

Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент

Легальный контент, или как правообладатели способствуют пиратству. | Пикабу Партнерские программы в Интернете.
Партнерская программа по фильмам Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс.
«Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным.

Экспортные ИТ-амбиции

  • Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»
  • Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»
  • Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
  • Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»
  • Свежее по теме

«Кинопоиск» покинули его основатели

Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска».
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент Ежемесячная аудитория "Кинопоиска" выросла по итогам первого полугодия 2023 года на 60% и достигла 9,1 млн подписчиков.
BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России «Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится.

ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей

Сайт строился по принципу еще не существовавших тогда социальных сетей. На нем почти сразу была создана простая система добавления информации, которая позволяла пользователям писать собственные рецензии и комментировать отзывы других. Затем появилась система оценок фильмов. Портал строил рейтинги на основе баллов пользователей.

Это имело вирусный эффект — людям нравилось, что их голос ценится. Это мотивировало людей продолжать ставить баллы. Со временем эти рейтинги стали котироваться даже кино-экспертами и журналистами.

Первые несколько лет сайт ничего не зарабатывал. В 2005 году создатели попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков. Заказов было очень много, но независимых курьерских служб в Москве тогда не было, и диски приходилось развозить самим создателям и их родственникам.

Компания не справилась с количеством заказов и закрыла интернет-магазин, поставив вместо него витрину «Озона». После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу. И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби.

Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском». Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью.

Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов. Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз.

Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис.

На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании.

Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе».

Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей. Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ. Если ты делаешь медиа про кино, это предполагает видео — текстовые материалы о кино ушли в прошлое, а аудиовизуальные форматы стали успешнее. YouTube-канал «Кинопоиска» Спецпроекты «Кинопоиска»: что это такое и почему это круто Спецпроект — это небанальная рекламная активность, которая помогает повысить лояльность к бренду, сделать его более узнаваемым, а также получить новые лиды. Все это достигается с помощью оригинального контента, привязки его к сезону или к большому событию.

Культурный марафон Культурный марафон — наша социальная миссия. Мы рассказываем школьникам о кино с помощью мощностей Яндекса. Марафон состоит из викторин разного уровня сложности для средней и старшей школы. В 2021 году квиз был приурочен к 125-летию первого в России киносеанса — мы знакомили школьников и взрослых с особенностями кинопроизводства. Плюс дача Плюс дача — это пространство для подписчиков Яндекс. В парке Горького наши зрители смотрят фильмы под открытым небом: показываем как современные картины и сериалы, так и классику мирового кино. Вообще у онлайн-сервиса очень обширная оффлайн-программа — мы устраиваем концерты, public-talk, занятия по йоге, лекции, мероприятия для детей.

И все это абсолютно бесплатно. Открытый кинотеатр в парке Горького Смотрите также: Как блог Texterra наполняется экспертным контентом Будущее за стримингами В эру стримингов брендам нужно иметь свои источники — на медиа и онлайн-энциклопедиях можно заработать ограниченное количество трафика, этот рынок волатильный. В «Кинопоиске» стриминг — главный движущий локомотив, именно под него заточен онлайн-кинотеатр. Найти лояльную аудиторию и установить с ней контакт — наша самая важная задача, и неважно, где это произойдет. Надо не бояться перестраивать свое сознание, взаимодействовать с новыми ресурсами, где находятся ваши потенциальные пользователи, и обеспечивать площадки релевантными материалами. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео с лучшими пиарщиками, редакторами и экспертами медиарынка.

Главный герой — старшеклассник Денис, чемпион виртуальных боев, но неудачник в реальной жизни. Однажды он встречается с миром большого киберспорта и начинает ощущать себя как рыба в воде. В сценарий войдут материалы европейских журналистов о порно-бизнесе в Будапеште. Благодаря партнерству со студиями Александра Роднянского подписчики "КиноПоиска" получат возможность увидеть качественные художественные высказывания в разных жанрах, а их авторы найдут своего зрителя».

Выпусков: 65 Подкаст "Посмотрим! Мы внимательно следим за премьерами и предлагаем вам только самое интересное. Слушайте наш подкаст и смотрите кино! За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 За премию "Оскар" поборются 39 саундтреков 65 65-й выпуск подкаста "Посмотрим!

"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость

Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29]. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» передумал продавать аниме авторства японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки по 1 рублю за фильм, как было обещано ранее.

Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"

Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze. На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К. Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Кинопоиск партнерская программа. Разработка партнерских программ. Разработка партнерской программы для услуг.

«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года

По её мнению, она не нарушала авторских прав. В ответ Пензина пригрозила «Кинопоиску» прокуратурой.

Поддержка кинотеатра отвечает клиентам, что цены изменились по требованию дистрибьютера фильмов — компании Ghibli. Студия Ghibli делает анимационные фильмы и с другими режиссерами в похожей стилистике, например «Шепот сердца». Между тем, 31 мая — последний день когда анимационные фильмы Миядзаки будут доступны на «Кинопоиске».

Мансурова рассказала, что после перезапуска "КиноПоиск" представляет собой персонализированную под конкретного пользователя витрину фильмов и сериалов, для чего на сервисе "Яндекс" использует собственные технологии персонализации и рекомендаций. Как сообщалось, "Яндекс" активно использует свои наработки в области персонализации и рекомендаций в различных своих сервисах. В том числе, в "Яндекс.

Музыке", Яндекс.

Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль». Критики грозятся перейти на «Афишу.

Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change. На данный момент она набрала почти 37 тысяч голосов, а заявлено было 25 тысяч. Реакция «Яндекса» Вечером девятого октября «Яндекс» ответил на петицию и пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска» на другом домене и не закрывать ее, пока новый сайт не будет доработан. Пресс-служба «Яндекса»: Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «КиноПоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнёры, сотрудники «Яндекса».

Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы. Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда «КиноПоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.

Благодарим всех пользователей «КиноПоиска» за неравнодушие. Будут ли учтены все претензии пользователей и реально ли это сделать в новом дизайне — неизвестно. Как утверждают в «Яндексе», многие критические отзывы возникли из-за того, что люди не привязали свой аккаунт на «Кинопоиске» к профилю на «Яндексе». Если это сделать, пользователи получат доступ к своим оценкам, спискам и друзьям по интересам. То, что многие не хотят связывать эти два аккаунта, «Яндекс» не комментирует.

Днем девятого числа «Яндекс» утверждал, что все проблемы уже устранены. На самом деле они продолжаются и сейчас, днем десятого числа. После заявления «Яндекса» о возвращении старой версии пользователи начали продвигать хэштег ЯндексВернет с фантазиями о том, что еще могла бы вернуть компания.

Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок

We guarantee that we are the lawful rightholder of the Content and have all necessary rights to protect it on basis of provided docs. Please inform us regarding the status of the infringements at copyright kinopoisk. Thank you in advance for your assistance. We kindly ask you to preserve initial subject for future correspondence on this matter. You are hereby notified that any use, dissemination, copying, or storage of confidential information is strictly prohibited. If you are not the intended recipient of this message or their agent, or if this message has been addressed to you in error, please immediately alert the sender by reply email and then delete this message and any attachments hereto.

Также подписчики Плюса смогут купить билеты на матчи любимой команды без сервисного сбора на сайте Яндекс Афиши.

Первый матч в новом сезоне РПЛ «Спартак» сыграет на домашней арене 23 июля, «красно-белые» примут «Оренбург». Билеты на матч будут доступны на Яндекс Афише. До конца года выйдет документальный проект про «Спартак» 1990-х, производством которого для Кинопоиска занимается креативная студия Stereotactic при поддержке футбольного клуба. В него войдут интервью с игроками, тренерами, журналистами и болельщиками, а также фрагменты телепередач 1990-х, видео из личных архивов команды и хроники матчей золотой эпохи в истории клуба. Он покажет футбольную культуру того периода в контексте истории страны.

Об этом сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на данные источников на рынке.

Видеосервис стал одним из главных драйверов "Плюса". В России с марта 2022 года не работают зарубежные стриминговые сервисы, а голливудские мейджоры отказались от показов в кинотеатрах. В результате на протяжении последних полутора лет в стране активно растет аудитория пиратских видеосервисов.

В конкурсе-лаборатории Riki. Второй этап: 21 января 2021 года будет объявлен лонг-лист отобранных жюри проектов. Их авторов ждут менторские сессии с профессионалами анимации.

Участникам выделят время на доработку проектов, после чего их рассмотрит расширенная конкурсная комиссия и выберет двадцатку лучших проектов. Третий этап: 23 марта 2021 года на сайте лаборатории будет анонсирован шорт-лист из 20 наиболее перспективных проектов. Участники шорт-листа доработают свои заявки на трехдневном интенсиве. Кураторами интенсива выступят режиссер-аниматор, дважды лауреат премии «Оскар» Константин Бронзит, режиссер, сооснователь студии «Пилот» Игорь Ковалев, ведущий режиссер сериала и полнометражных фильмов «Смешарики» Денис Чернов и сценарист проектов «ПинКод» и «Смешарики» Дмитрий Яковенко. Финальный этап: питчинг проектов, по результатам которого жюри конкурса — ведущие эксперты в области анимации — выберет трех победителей.

«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ»

Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине. Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. «Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится. «Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий