Новости отзывы тойота ярис

Весной 2023 года японский хэтчбек Toyota Yaris обновился, правда, классическим рестайлингом это назвать нельзя, поскольку внешне Yaris ничуть не изменился. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota.

Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Компактный японский автомобиль Toyota Yaris становится отличной альтернативой транспортного средства, которое подходит для ежедневной собрана на модульной платформе. The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.

Тойота Ярис, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

Максимальная совокупная отдача агрегата — 116 л. Все модификации Yaris Cross получили улучшенную шумоизоляцию. Этого удалось добиться за счёт более толстых стёкол лобового и боковых , трёхслойных шумопоглощающих матов внутри передней панели и динамических демпферов на левой опоре двигателя. Среди доступных опций появились цифровой ключ и новые водительские ассистенты. Дизайн экстерьера у Yaris Cross никак не изменился, но теперь предлагают новые варианты окраски и дизайн колёсных дисков.

Боковой ветер враг номер один, на гололеде нужно быть крайне внимательным. Штатный звук приятно удивил, думал сэкономят япошки на аудио системе все ж таки бюджетный автомобиль. Ан нет, все путем. Для повседневного прослушивания радиопрограмм сгодится. Плохого про авто сказать не могу, не огорчал он меня ничем. Есть замечание к «роботу» в длинных пробках бывает перегревается сцепление, начинает нудить зуммер. Лечится только постоянным включением на нейтраль, хоть на механической КПП тож надо нейтраль включать, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и жмешь на тормоз до последнего. Инженерам Toyota стоит над этим потрудится, может просто перепрограммировать коробку. Вроде все. Будут вопросы пишите.

Почему Toyota Yaris признали автомобилем года «Японка» обошла шестерых конкурентов В этом году организаторы решили не проводить Женевский автосалон, ведь прошлогодняя попытка сделать онлайн-мероприятие обернулась грандиозными убытками… Поэтому из привычных ритуалов осталась лишь церемония награждения европейского конкурса Car of the Year. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя.

August 13, 2008 Первое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года в 2003 году ее модернизировали , так что по идее у покупателей подержанных машин есть большой выбор. Но… Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников. Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается. Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso , то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов! Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом. Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz.

Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Все быстро, надёжно и без залога. Авто на механике, поэтому Дмитрию Николаевичу было необходимо время вспомнить все аспекты управления ручкой Ну ничего, пара минут и мы уже мчали в Будву. Первые 12 км дались легко, потом начался серпантин, а мы, как люди непривычные к таким изгибам дорог, в первый раз поднапряглись. Но уже на следующий день серпантин дался куда легче. Прокатом очень довольны, большое спасибо сотрудникам. Несмотря на то, что помыл машину накануне сдачи, всю ночь шел дождь и утром машину пришлось сдать, к сожалению, объективно грязной, но ребята отнеслись с пониманием. В следующий раз без вопросов только к вам, ну и конечно же буду советовать всем, кому будет нужна машина в Черногории! Лучше берите с автоматом, и помощнее, а то на серпантинах умучаетесь мы например проехали 2 страны, 2000 км, и я был очень рад автоматической коробке. Лично для себя выделила несколько плюсов: новенькая машина,с малым пробегом, очень чистая, отсутствие залога, нет ограничения по пробегу, ну и конечно же цена!!! Вообщем намотали мы по горам и по побережью около 800км, и были очень довольны!

Машина зверь, перевалы и горные дороги нипочем Проехав 1020 км зверь съел 52 литра бензина то есть расход чуть больше 5 литров. Очень экономичная, в отличном состоянии. С документами на машину все в порядке, ездил на ней в Сербию. Искренне рекомендую. Для гор самое то. Ребята, спасибо огромное! Всем рекомендую. Видно, что ребята заботятся о машинах, всё чистенько и хорошо. Сотрудники, очень лояльны к клиентам.

Все супер круто, проехали 960 км, посетили все самые главные достопримечательности страны и даже больше!

Интерьер новой Toyota Yaris: технологичность и комфорт Новый Yaris богат технологиями и деталями, водителю легче читать информацию о вождении благодаря новому цифровому мультиинформационному дисплею «Binhocular» TFT 4. В центре приборной панели находится Toyota Touch 3 со встроенным смартфоном, который можно подключить через AppleCarPlay и Android Auto через USB-кабель, при этом основные приложения проецируются на экран. Используемые материалы мягкие на ощупь и придают интерьеру комфорт. В некоторых конфигурациях среди опций также возможно наличие 10-дюймового цветного проекционного дисплея и аудиосистемы JBL с 8 динамиками, а также Toyota Touch 3 со спутниковым навигатором Go.

Штатный звук приятно удивил, думал сэкономят япошки на аудио системе все ж таки бюджетный автомобиль. Ан нет, все путем. Для повседневного прослушивания радиопрограмм сгодится. Плохого про авто сказать не могу, не огорчал он меня ничем. Есть замечание к «роботу» в длинных пробках бывает перегревается сцепление, начинает нудить зуммер. Лечится только постоянным включением на нейтраль, хоть на механической КПП тож надо нейтраль включать, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и жмешь на тормоз до последнего. Инженерам Toyota стоит над этим потрудится, может просто перепрограммировать коробку. Вроде все. Будут вопросы пишите. Я теперь Ярисовод убежденный.

На плановое ТО ездили 2 года. Поменяли блок управления КП на более современный предложили на сервисе. Решили с мужем, что замена масла... Доброго времени суток Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Я за рулем 7 лет, до этого ездила на отечественных автомобилях и, честно говоря, не верила, что разница столь велика! С самого начала планировали купить Опель Астру или Корсу, но при ближа...

Общие характеристики

  • Отзывы о Toyota Yaris от владельцев машин с фото
  • Автомобиль Toyota Yaris (2008) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ярис?
  • Отзывы о Toyota Yaris от владельцев машин с фото
  • Please wait while your request is being verified...
  • Отзывы Toyota Yaris

Автомобиль Toyota Yaris (2008) — отзывы

Риски - прежде всего, масляное голодание натяжителя цепи ГРМ и риск клина. Причина может быть и в износе управляющего клапана vvt-i, и в обрыве в цепи датчика фаз или его смерти. В общем, сразу кидаться на замену цепи не обязательно хотя на форумах иногда советуют У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Вообще коробка может отъездить тысяч 300 без серьёзных вложений. Но всё же чтобы она служила как можно дольше, нужно не только менять масло каждые 50-60 тысяч, но и провести плановый ремонт гидротрансформатора и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов при пробеге 150-200 тысяч километров. Это не слишком дорого и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации. Но, к сожалению, далеко не все берутся за его ремонт, а при существующих на сегодняшний день пробегах он уже практически неизбежен Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Проблем по ходовой многовато для легкой машины: часто мрут стойки и ступичные подшипники, плюс пыльники на ШРУСах слабые, что нередко приводит к гибели шарниров раньше всех разумных сроков. Рычаги служат долго, но меняются в сборе, перепрессовка их сайлентблоков делается только по "обходным технологиям" с заведомо низким ресурсом.

Противотуманные задние фонари. Плюсы Toyota Yaris В свое время данная модель имела оглушительный успех, разрушив представления многих противников небольших автомобилей. Был удостоен множества похвал от журналистов, а также был признан автомобилем года Японии и Европы. Все это было получено благодаря следующим плюсам: Полюбившейся особенностью данной модели является наличие электронного экрана, заменившего традиционную панель приборов. На нем отображена вся информация с показаниями тахометра, спидометра, прибора измерения оборотов колеса и другое. Уже базовое исполнение включает необходимые подушки безопасности, а также множество современных систем, благодаря которым получил пять звезд от европейского комитета Euro NCAP. Во многих других моделях данного класса такие системы имеются только в топовых комплектациях. Несомненным преимуществом является большие промежутки между визитами в сервисные центры. Поломки случаются крайне редко, что еще больше подтверждает надежность. При этом общий гарантийный срок службы составляет три года, а гарантия кузова от коррозии действует на протяжении двенадцати лет. Является современной машиной городского типа с высококачественным исполнением экстерьера и интерьера.

При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну. Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка. Хэтчбек имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза «по кругу». У системы стабилизации есть либеральные режимы Sport и Expert, допускающие глубокие скольжения, установлен традиционный «ручник» вместо электромеханического у базовой модели. А еще «заряженный» Yaris имеет классические аналоговые приборы, тогда как дорогим версиям гражданской модели положены дисплеи. За доплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера для более эффективного охлаждения , кованые колеса BBS и шины Michelin Pilot Sport 4S.

К тому же передние кресла в Yaris Cross вполне неплохи. Отличаются они от сидений в хэтчбеке Yaris лишь тканью, но это не мешает им и выглядеть отлично, и обеспечивать достойный уровень удобства. Да и в общем компоновка салона мне нравится. Под дисплеем есть площадка для мелочовки, внизу расположена вторая с беспроводной зарядкой для смартфона , подлокотник расположен в правильном месте, а еще на центральном тоннеле есть два подстаканника которые, впрочем, не слишком удобно использовать при опущенном подлокотнике. Что же касается существенных недочетов, то их здесь всего два. Первый — это карты дверей. Да, в месте касания они покрыты тканью, но лишены подложки. И эта жесткость существенно влияет на восприятие автомобиля. Второй — это мультимедийная система. Японцы как-то ленятся, ведь ее давно уже нужно обновить да и есть чем. С RAV4, кстати, тестовый автомобиль также делит приборную панель. Несмотря на эти оплошности, я уверен, что многим салон Yaris Cross придется по душе: он не лишен вкуса, в нем много приятных глазу линий и форм. Он вполне удобный и, несмотря на внешние размеры авто, относительно вместительный. Да и уровень сборки неплох: шатающихся панелей за время теста я не нашел. Кричащих недостатков внутри этот автомобиль лишен, но и уникальных решений здесь также немного. А недочеты у всех есть, куда же без них? К примеру, один! USB-порт на весь автомобиль. Шёл 2021 год… Свет Впрочем, жесткие пластики в салоне либо какие-то эргономические просчеты — это одно. А вот оптика — это из проблем совсем другого эшелона. Ночью головная оптика Yaris Cross может создавать вам проблемы. Из-за очень плавного рассеивания края светового пучка вы будто слепите проезжающий транспорт. Кажется, мне еще никогда так часто не моргали. В финале нашего пути я вообще выкрутил корректор фар на позицию -2 нижний максимум здесь — это -3. Да, становится совсем уж плохо видно, зато хотя бы никого не слепишь. Так что если в городе свет Yaris Cross еще можно считать приемлемым, то на трассе — беда. Стоимость и выводы Потребитель не мыслит исключительно категориями класса. Обладая определенной суммой денег, он не смотрит лишь на автомобили B-SUV, он смотрит на весь модельный ряд каждого из брендов и сравнивает цены. Потому что если бы потребитель выбирал автомобиль лишь в этом сегменте, у Yaris Cross бы нашлось достаточно преимуществ. Она надежна, проверена и очень экономична, а еще вызывает приятные ощущения на ходу. Но и без упущений не обошлось. Puma, к примеру, управляется намного лучше. У 2008-го подвеска намного лучше. Mokka если считывать этот кроссовер с точки зрения немецкого подхода к построению автомобилей намного более сбалансирован. А СХ-3 попросту воспринимается более дорогим автомобилем. Но главное — это все же цена. И с формальной точки зрения Yaris Cross оказывается очень хорошим предложением: входная стоимость — 20 800 долларов на момент написания теста —. Но нужно понимать — это стоимость не гибрида, а автомобиля с обычным ДВС и механикой. За 22 300 долларов вы получите автомобиль с тем же ДВС и вариатором СVT, который будет оснащен кондиционером, подогревом переднего ряда, камерой заднего вида и… штампованными колесными дисками. Как-то негоже для претендующего на яркость автомобиля, не правда ли?

100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

Почему Toyota Yaris признали автомобилем года «Японка» обошла шестерых конкурентов В этом году организаторы решили не проводить Женевский автосалон, ведь прошлогодняя попытка сделать онлайн-мероприятие обернулась грандиозными убытками… Поэтому из привычных ритуалов осталась лишь церемония награждения европейского конкурса Car of the Year. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя.

На дороге Под небольшим капотом Yaris расположен 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 106 л. Мне приходилось ездить на мотоциклах и с двигателями больших объемов и большей мощности, но зато Yaris, на удивление, оказался весьма маневренным - я с легкостью мог совершать пируэты на занятых дорогах Лос-Анджелеса. Мой Yaris был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, жаль, что мне не досталась версия с 5-ступенчатой механической коробкой. Парковать Yaris до смешного просто - короткие свесы и малый радиус разворота могут втиснуть Yaris хоть в коробку из-под обуви. Тем не менее, я был несколько разочарован в тормозах.

Несмотря на новейшие технологии, антиблокировочную тормозную системуа с четырьмя контролируемыми колесами и систему электронного распределения тормозного усилия, меня не покидало ощущение того, что я сижу за рулем автомобиля с системой переднего привода современная технология и задним тормозным барабаном старая технология. Я больше чем уверен, что многие конкуренты Yaris Honda Fit, Nissan Versa, Chevrolet Aveo5 получили ту же структуру, но я определенно ожидал более резкого торможения.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено.

Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий. Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа. О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь. Ходовая Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник.

Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы. В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока например, Nipparts. Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора. Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале.

Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс. В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке. Другие проблемы и неисправности Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много. Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы.

Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники. Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л.

Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля

Toyota Yaris 2023 для европейского рынка с расширенной линейкой гибридов. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. С июня Toyota Yaris доступна к заказу с другой передней панелью, виртуальной «приборкой», модернизированным информационно-развлекательным комплексом и расширенным набором ассистентов активной безопасности. Работаю в ТОЙОТА ЦЕНТРе, Ярисы ломаются редко. С июня Toyota Yaris доступна к заказу с другой передней панелью, виртуальной «приборкой», модернизированным информационно-развлекательным комплексом и расширенным набором ассистентов активной безопасности.

Обзор Toyota Yaris Cross

Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Toyota Scion (Yaris 1,5 2016 отзывы врдителей. Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Расскажите пожалуйста о Ярисе, хорошая ли машина, какие технические характеристики, преимущества и недостатки. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года.

Toyota Yaris. Покупать или нет?

С июня Toyota Yaris доступна к заказу с другой передней панелью, виртуальной «приборкой», модернизированным информационно-развлекательным комплексом и расширенным набором ассистентов активной безопасности. Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini.

Toyota Yaris 1.4 D-4D MT (75hp)'2002 (хетчбэк, 1.4 л, механика)

В начале августа 2022 года в Таиланде прошла презентация обновленного компактного и недорогого седана Toyota Yaris Ativ 2023. Автомобиль сменил платформу и получил современный дизайн, выполненный в соответствии с корпоративным стилем Toyota. Величина колесной базы равна 2620 миллиметрам.

Сергей Ильин Покупатели базовых Toyota Yaris заметят, что 9-дюймовый тачскрин входит в стандартное оснащение, а медиасистема обрела функции голосового управления и дистанционных обновлений. Другие улучшения доступны только в богатых комплектациях: у топовых хэтчбеков появилась виртуальная приборная панель диагональю до 12,3 дюйма, а интерфейс «завязан» на 10,5-дюймовый сенсорный дисплей. Доработаны автопарковщик и система автоматического торможения, стал более интеллектуальным ассистент, который следит за состоянием водителя.

Опыт вождения этой машиной больше 10 лет. Вместительная, для крупногабаритных мужчин 52-56 размера не тесно. В управлении лёгкая, чуткая, резвая, маневренная, подстраивается под стиль вождения. При включенном спорт режиме ускорение и реакция повышается в разы по трассе обгон фур без проблем, влёгкую!

В итоге пиковая отдача выросла до 130 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента: мощность увеличена на 12 процентов, а тяга — на 31 процент! В европейской гамме Toyota Yaris пока остаются обычные версии с атмосферными моторами 1. Новый гибрид полагается только топ-комплектациям, но для варианта с пакетом GR Sport бензин-электрическая система является единственно возможной.

Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023

См.: Отзывы пользователей Toyota Yaris III. Сбои и проблемы. Добавить отзыв о Toyota Yaris. Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. Отзывы об автомобилях от владельцев. Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. Мне Ярис очень нравится, у тещи моей такой, тока я считаю что это женская машина и цена кусается, а так машина как раз для города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий