Таковы и нынешние Land Rover, Range Rover и Jaguar. Впрочем, у машин 2017 года выпуска и старше можно использовать «офлайновую» дилерскую программу SDD. Первое поколение Range Rover Evoque радует ходовыми качествами и относительно невысокими эксплуатационными расходами, особенно в случае дизельных версий. я не про "здесь", а вообще Академег же высказался уже на презентации касательно пятого. Пока электрический не выйдет, он свой пхев менять не будет. Производительность, экономичность и востребованность на рынке делают его лучшим в новой линейке Range Rover (Во всяком случае для живущих там, где его продают.). Модель Range Rover относится к автомобилям премиального класса.
Land Rover обновила Range Rover, сделав его ещё более роскошным
Ходовая часть построена с широким применением алюминия для снижения веса, кузов целиком выполнен из этого металла. Безусловно, SUV по сравнению с седанами бизнес-класса проигрывает, но для своего сегмента Range Rover — один из самых сбалансированных вариантов. Лучше я не видел. Пневмоподвеску желательно обслуживать после каждой зимы, чтобы она нормально работала. Никогда не считал и не записывал, во сколько это мне обходилось, но, видимо, кошельку не было больно: плохое запоминается сразу, — улыбается наш герой. С годами эргономика и расположение органов управления не меняются, правда, известный и любимый мной «подоконник» в L494 имеет наклон — не такой удобный, как в классических версиях, — сетует мужчина. Добавить их сюда — будет полностью идеальный автомобиль. По словам Алексея, пространства в Range Rover Sport L494 хватает для семьи из четырёх человек, однако назвать кроссовер очень вместительным не получится. Объём багажника — 784 литра — «Владельцы Range Rover не здороваются на светофорах, потому как уже виделись утром на сервисе». Что думаете об этом анекдоте?
Поясню, почему так. Даже мой самый первый Range Rover Sport , который был в относительно убитом состоянии, отслужил у меня более 100 тысяч километров без каких-то существенных поломок. Да, горели ошибки, потому что я не видел смысла дотошно обслуживать и так достаточно «ушатанную» машину, но зато она ехала! И всё ей было «по барабану». Конечно, у каждой модели есть свои нюансы и заморочки по обслуживанию, оно не самое дешёвое само по себе, но стоит того. Если хорошо заботишься о ней и меняешь запчасти согласно регламенту, то ничего не ломается. Уже когда я был хозяином, на эту машину истёк срок гарантии, а после весь сервис проводили на собственной СТО. По моим ощущениям, L494 дешевле в обслуживании и проще. Одна из главных «болячек» в Range Rover — стояночный тормоз, тросики которого грубеют и рвутся, особенно после зимы.
В этом кроссовере он отслужил свой регламент, после чего я заменил оба моторчика ручника. Собственно, анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка.
Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется. Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке. Такая же защита стоит и на моторчике люка. Достаточно зажать кнопку закрывания, и подержать ее порядка 20 — 30 секунд.
Люк должен пройти весь путь вперед — назад, пройти колибровку, после чего начнет работать в штатном режиме. При перевозке крупногабаритных предметов, задняя шторка — полка, снятая со своего законного места, отлично ложиться в щель между задними сидениями и полом багажника.
Зацепила эргономика салона: слева руку можно положить на «подоконник» двери, справа — на подлокотник сиденья. Такая королевская посадка мне пришлась по душе. Когда на этом Range Rover Sport попал в небольшое ДТП, у кроссовера осталась лишь царапина, а у второго автомобиля «поехали» лонжероны.
Пришло понимание, что тачка надёжная и подходит для моей семьи. На этот раз — модель Vogue 2010 года с 3,6-литровым дизельным мотором, — вспоминает Алексей. Её я продал, после чего купил того же года выпуска Range Rover Sport — красивый и практически безупречный. Началась любовь к этой модели. Ещё через несколько лет я приобрёл нынешний «Рендж Ровер Спорт» второго поколения.
Владелец отмечает, что не испытывал сомнений или мук выбора перед покупкой кроссовера: спустя годы эксплуатации автомобилей марки ему стали близки философия бренда, эргономика и комфорт. Данный Range Rover Sport , выпущенный в 2014 году, мужчина приобрёл у первого собственника при пробеге 160 тысяч километров. Тремя годами позднее производитель представил рестайлинг. Кроссовер построен на платформе PLA и создаётся на заводе в британском Солихалле. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 420 кг благодаря алюминиевой пространственной раме, пришедшей на замену прежнему стальному каркасу.
Моторная линейка состоит из нескольких бензиновых и дизельных V6 и V8 под управлением 8-ступенчатой трансмиссии. Базовая комплектация Range Rover Sport оснащена трёхлитровым бензиновым двигателем — V-образной компрессорной «шестёркой» мощностью 340 сил 450 Нм. Полноприводный Range Rover на 340 л. Раньше ездил только на экземплярах с дизельными двигателями, но, попробовав бензиновый V6, понял, что он мне нравится. Для всех версий и исполнений производитель устанавливал только 8-ступенчатый «автомат», а вот «раздатка» у шестицилиндровых модификаций лишена понижающего ряда.
При этом двухступенчатую раздаточную коробку первые владельцы Range Rover Sport L494 могли заказать за доплату. Предыдущий Sport на трёхлитровом дизеле ехал достойно, и бензиновый 3. Конечно, не как при стритрейсинге, но для кроссовера массой более двух тонн — отлично.
Ровер показывает чудеса грузоподъемности. В багажник спокойно влезли генератор, 120 банок пива по 0. И все это одновременно! Елена: Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы.
Дверь багажника закрывается как на УАЗике. Странно, что за такие деньги нет доводчика? Зимой сильно скрипела подвеска. Причина была в стойках. Сидения сзади не обтянуты кожей, а просто покрыты панелями из некачественного пластика. За 2 недели мой ребенок исцарапал их ногами. Несколько раз ни с того, ни с сего срабатывала сигналка, показывала что не закрыт капот.
Долго думали, почему так происходит и что делать. Оказалось, что это из-за концевика капота, который часто заедал. Пришлось его заменить. Пока ждал место в сервисе, патрубок потек снова. Мастера подняли машину и увидели, что снизу отломана шпилька, и указали на неродные детали. В итоге, я «психанул», снял все колхозные детали и заменил на оригинальные. Пришлось купить новые патрубки, несколько топливных шлангов, трубки интеркулера, топ фильтр с корпусом и еще пару мелочей.
В сумме запчасти стоили около 900 долларов, а за их установку я заплатил еще 700. Дико дорого, но это того стоило! Когда я заменил весь колхоз, я получил совсем другую машину. Автомобиль стал мне надежным и верным другом. Я считаю, что если покупать нормальные детали для машины, то она будет нормально служить.
13 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover
А версия Range Rover SV получит тот самый электромотор, так что суммарная мощность вкупе с этим V8 составит 615 л. с. при 750 Н·м. Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Land Rover необходимо отремонтировать один Range Rover 2023 года из-за проблемы, которая потенциально может привести к пожару.
Отзывы про Range Rover
Просто меняйте масло в нём каждые 10 000 км, посматривайте за возможными подтеканиями антифриза по трубкам и тройникам позади мотора, осматривайте патрубки, по которым воздух движется от турбин до и после интеркулера. В развале этого V8 есть теплообменник с корпусом масляного фильтра, он очень редко теряет герметичность и обычно течёт антифризом наружу. Еще одна подлость, которую может преподнести этот мотор — закисание и обламывание свечей накаливания при их откручивании. Для высверливания обломанных свечей накаливания придётся снимать ГБЦ. На смену баварскому V8 под капотом рестайлингового Range Rover пришли два новых V8, созданных совместно с Jaguar. Оба созданы на основе легкосплавного блока с чугунными гильзами цилиндров. И это реально надёжные моторы. Всё, что им нужно для долгой беспроблемной службы — это качественное масло и топливо. Если эти моторы начнут дымить синим дымом, а уровень масла в поддоне начнёт снижаться, просто заменить клапан ВКГ LR003380 , и всё пройдёт. Если появятся пропуски зажигания — поменяйте свечи.
Снизится тяга — обновите бензонасос. С этими V8 всё просто. Выбрать и купить турбину для двигателя Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. В 2009 модельном году Range Rover второй раз «подтянул лицо» и получил комплект новых моторов. Дизельный V8 вырос до 4,4 литров. Очень надёжный и желанный мотор. Цепи ГРМ не растягиваются, но теплообменник в развале блока цилиндров стал более хлипким — начинает потеть буквально каждые 100 000 км. Причём через него может утечь приличный объём масла, появится соответствующий запах. На 4,4-литровом турбодизеле по отзывной кампании меняли сливную трубку левого малого турбокомпрессора, чтобы масло не выдавливало через его картридж в выпускную систему.
При этом машина устраивает дымовую завесу. Еще в этом моторе во внимании нуждаются 4 переходных трубочки на впускном коллекторе, которые начинают потеть маслом, а потом могут лопнуть. Также неторопливо потеет один из крепёжных штифтов направляющей цепи ГРМ. При этом появляется масляное пятно спереди сверху на двигателе. Для устранения запотевания нужно менять уплотнительное колечко, при этом нужно лезть в привод ГРМ. Еще спереди двигателя 4. При больших пробегах может попроситься на замену радиатор охлаждения двигателя. Добавим, что в последнее время появились редкие случаи прогорания поршней на 4,4-литровом турбодизеле. Не исключено, что это связано с чип-тюнингом этих моторов или очень уставшими форсунками.
Оба бензиновых мотора для Range Rover в 2009 модельном году выросли в объеме до 5 литров. Первые 4 года эти моторы заезжали на СТО для замены неудачного цепного привода ГРМ: цепь умудрялась раздробить направляющие и повредить зубья на муфтах газораспределения. Внимания требует недолговечный теплообменник в развале блока цилиндров и недолговечный вентилятор охлаждения, страдающих от грязи и реагентов. Выбрать и купить двигатель для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Расширительный бачок Фирменный расходник Range Rover — расширительный бачок. Его приходится менять из-за появления трещины и вытекания значительного объема охлаждающей жидкости. Но оповещение о низком уровне жидкости может появиться из-за того, что поплавок датчика «утонет», то есть перестанет держаться на плаву. В паре с моторами BMW работали слабые для такого тяжёлого внедорожника 5-ст. Они едва выхаживали 150 000 км и уходили в ремонт по разным причинам.
После первого рестайлинга Range Rover получил куда более совершенный и надёжный 6-ст. Правда, эта трансмиссия страдает от потери герметичности уплотнений гидроблока, что проявляется в мороз. А ее пластиковый поддон лучше менять каждую замену масла, чтобы исключить пропускание масла.
Доворот задних колес на угол до 7,3 градусов серьезно сокращает радиус разворота. Пневмокамеры — с самым большим объемом среди конкурентов. Активное управление стабилизаторами теперь электромеханическое, более быстрое и мощное. О различных новинках в области электроники можно рассказывать часами — достаточно сказать, что различных блоков управления в машине более 70-ти и все общаются между собой.
Приведенные комментарии интересны тем, что ставший несколько лет недавно стандартным текущий внешний вид внедорожника, который претерпел незначительные изменения, все еще вызывает негативные отзывы. Интерьер, безусловно, хорошо сделан и имеет превосходные материалы, но с точки зрения дизайна я считаю его шагом назад по сравнению с предшественником только потому, что цифровые экраны были лучше интегрированы в дизайн салона. Свободный цифровой экран на центральной консоли выглядит немного странно как на первый, так и на второй взгляд. Простая элегантность и сдержанность проходят долгий путь, и это действительно вне времени. Остается только гадать, как это отразится на Velar. Range Rover Sport скоро станет полностью электрическим. Согласно официальному заявлению, это случится в 2024 году. К тому моменту выйдет модификация SVR с 600-сильным турбодвигателем. То есть цена на и без того дорогой внедорожник может вырасти до 150-200 тысяч долларов.
Британский внедорожник способен пройти больше 200 000 км без капитального ремонта основных узлов и агрегатов при должном обслуживании. Правда необходимо выполнять одно условие — всегда максимально правильно и вовремя обслуживать внедорожник. Недостатки Дороговизна обслуживания. Чтобы ваш Land Rover Range Rover не подводил вас в самый неподходящий момент, его надо обслуживать у официального дилера и использовать только оригинальные запчасти. Однако здесь может крыться одна из проблем — дорогое обслуживание. Поэтому, прежде чем купить этот автомобиль необходимо рассчитать свои финансовые возможности.
Что чаще всего ломается в Range Rover R322
Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! А версия Range Rover SV получит тот самый электромотор, так что суммарная мощность вкупе с этим V8 составит 615 л. с. при 750 Н·м. Отзыв o Range Rover Evoque оставил: Алексей из города Москва.
Любовь через боль: опыт владения Range Rover II 1999 года
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог 4 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Такой Range Rover может ускориться до 100 км/ч за 4,6 с и набрать максимальные 250 км/ч. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover.
Типичные неисправности Рендж Ровер Спорт. Проблемы с которыми вы можете не столкнуться
Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! Не самые лестные отзывы о внедорожниках Land Rover конца прошлого — начала нынешнего веков негативно отразились на репутации и более современных автомобилей компании. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В Range Rover сообщают, что испытывали машину в экстремальных условиях и даже покрывали эти ручки четырех сантиметровым слоем льда — все работало. К нам попал совершенно новый автомобиль 2022 года выпуска Range Rover L460 в комплек.
Отзыв об автомобиле Range Rover Evoque
Человек покупает старую машину, которую давно ремонтируют китайскими запчастями, она у него постоянно ломается и в интернете появляется очередной негативный отзыв. В чём проблема с маркой Land Rover? Почему-то далеко не все покупатели подержанных Land Rover действительно осознают, что покупают премиальный автомобиль. Премиальный в данном случае означает, что для этой машина абсолютно всё будет стоить очень дорого. Машины этого класса обязывают владельца иметь солидный доход, так как без этого невозможно содержать машину в хорошем техническом состоянии. Модель Range Rover покупают для того, чтобы быстро и с комфортом ездить, а тратить на его содержание деньги. Чтобы добиться столь любимого многими комфорта, инженеры используют множество электронных блоков и сложных механизмов. Естественно, многие из них имеют ограниченный срок службы и нуждаются в замене, и стоимость этих блоков может быть очень высокой. То же самое касается и двигателя, 286-сильный мотор объёмом 4,4 литра дорого ремонтировать. Необходимо обслуживать и пневматическую подвеску, и это тоже не бюджетно.
Действительно ли плох Range Rover? Чтобы не иметь проблем с любым подержанным автомобилем, нужно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, нельзя покупать машину, на содержание которой нет нужного количества денег. Во-вторых, нельзя покупать авто по низу рынка, так как оно гарантировано имеет проблемы. В-третьих, подержанный премиальный автомобиль нуждается в грамотном сервисе, на Range Rover нельзя ездить в ближайший гаражный сервис. Покупка Рейндж Ровера в возрасте старше 10 лет: казалось бы, что может быть более безумной затеей? Если про надёжность этих машин слагали анекдоты, когда им было по 2-3 года, что же будет сейчас? Да, действительно, ездить годами без хлопот на старом Рейндже не удастся, но при наличии некоторых знаний и лишних 2-3 сотен тысяч рублей в год на текущий ремонт ввязаться в такую историю можно. С чем предстоит столкнуться?
Техника Range Rover 1986—96 И хотя в конструкции много немецкого, она всё же достаточно самобытна. Кузов несущий, в сравнении с прошлыми поколениями он лишился рамы, но прочности конструкции позавидует грузовик. Тут многослойные лонжероны, усилители, толстая сталь во всех силовых элементах. Двери включая внутреннюю структуру , капот и передние крылья — алюминиевые. Под капотом в основном V8 — дизельные и бензиновые как атмосферные, так и компрессорные. До рестайлинга был ещё рядный шестицилиндровый дизель. Занятно, кстати, что при всем шике не предлагалось такой опции, как электропривод задней двери — конструктив не позволил: фирменный откидной бортик на момент выхода модели электрифицировать не догадались. Таймлайн Конец 1997 года. Готов концепт дизайна модели.
Осень 2001 года. Новое поколение Range Rover представлено журналистам на тесты. Февраль 2002 года. Начало продаж модели. Моторы — от BMW: бензиновый 4,4 282 л. Январь 2005 года. Представлена обновленная версия машины. Обновления внешности и моторной линейки, новые 6-ступенчатые АКП. Бензиновые V8 новой линейки Jaguar AJ41: атмосферный 4,4 305 л.
Дизельный мотор остается от BMW. Обновлены многие электронные блоки. Май 2005 года. Рестайлинговые машины поступают в продажу. Май 2006 года. Появление нового фордовского турбодизеля V8 3,6 литра 272 л. Он заменяет баварский мотор и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Также машина получила новую мультимедийную систему производства Continental c шиной MOST и ряд новых опций, включая систему управления трансмиссией и подвеской Terrain Response. Обновлен дизайн салона.
Август 2009 года. На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций. Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л. Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год. Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го.
Осень 2012 года. Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года. Кузов Внешние панели Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover — быть красивым, комфортным и престижным. Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность. Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть.
Максимум — выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений. На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд.
Что думаете об этом анекдоте? Поясню, почему так. Даже мой самый первый Range Rover Sport , который был в относительно убитом состоянии, отслужил у меня более 100 тысяч километров без каких-то существенных поломок.
Да, горели ошибки, потому что я не видел смысла дотошно обслуживать и так достаточно «ушатанную» машину, но зато она ехала! И всё ей было «по барабану». Конечно, у каждой модели есть свои нюансы и заморочки по обслуживанию, оно не самое дешёвое само по себе, но стоит того. Если хорошо заботишься о ней и меняешь запчасти согласно регламенту, то ничего не ломается. Уже когда я был хозяином, на эту машину истёк срок гарантии, а после весь сервис проводили на собственной СТО. По моим ощущениям, L494 дешевле в обслуживании и проще. Одна из главных «болячек» в Range Rover — стояночный тормоз, тросики которого грубеют и рвутся, особенно после зимы. В этом кроссовере он отслужил свой регламент, после чего я заменил оба моторчика ручника.
Собственно, анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка. В семье Алексея восьмилетний Range Rover Sport отъездил порядка 70 тысяч километров без серьёзных поломок и непредвиденных вложений. Раньше заливал Castrol, а сейчас — Motul 5w20. Цен, честно говоря, не помню, но они были сопоставимы с суммами обслуживания Audi или BMW. Из непредвиденных поломок — лишь моторчики ручника. Сейчас как раз приближается время осмотреть автомобиль, — признаётся владелец. Алексей выставил на продажу свой Range Rover Sport и готовится к очередной смене автомобиля. Мужчина легко соглашается на независимую диагностику.
На подъёмнике Рассуждать об антикоррозийной устойчивости и о том, как кроссовер восемь лет справлялся с нашим климатом, сложно. Кузов и большинство элементов подвески выполнены из алюминия, который не «рыжеет», а покрывается белым налётом.
RU Откидной борт и поднимаемая спинка образуют собой вот такой диванчик — вы можете сидеть на нем на природе и болтать ножками, попивая шампанское. RU Эта же спинка, откинутая в обратном направлении, образует отсек для компактных сумок с ремнями для удержания. RU Заглянем в моторный отсек. Конкретно этот двигатель — дизель 3 литра мощностью 350 л. Есть еще бензиновые моторы: 3 литра мощностью 400 л.
Последний — это разработка от BMW с двойным наддувом. Изоляция капота Обратите внимание, какой слой тепло-, шумоизоляции внутри капота, тут сантиметров 7—8. RU Клиренс нашего внедорожника регулируется от 11 см до 29,5 см, привод, разумеется, полный, но не дифференциальный, а с муфтой подключения передней оси и множеством вспомогательной электроники. Коробка — гидроавтомат ZF, шасси — полноуправляемое, то есть задние колеса у нас могут подруливать. RU Автомобиль этот произведен в Германии, но ничем не отличается от машин, которые ранее поставлялись для нашего рынка. Разве что немецкие машины идут сразу с двумя огнетушителями: в салоне и багажнике. Похоже на микроволновку?
RU И напоследок забавная деталь, давшая новому «Роверу» прозвище «микроволновка» в автомобильных кругах.
Правда, Rover заставил меня слегка понервничать разок. После холодных выходных не получилось завести с первого раза. Мотор завёлся и тут же заглох. Узнал у друзей на таких же машинах, посоветовали покрутить несколько раз. Послушал их — через 20 минут завёлся. Конечно, я был готов к тому, что дизель не заведётся вовсе, но всё обошлось. Трёхлитровый мотор достаточно тяговит для тяжёлого кузова, при этом не особо прожорлив и не огорчает большим налогом. О том, что здесь стоит двигатель на тяжёлом топливе, можно узнать только по шкале тахометра и звуку мотора на высоких оборотах. Самый главный плюс дизеля — большой запас хода.
Пробег между заправками около 600 км, и это чтобы не доводить до лампочки. Естественно, на сомнительные заправки лучше не заезжать, потому что грязь и вода легко выведут из строя современную топливную систему. Пневмоподвеска Общепринято считать чего греха таить, я думал так же , что пневма крайне капризна и чуть что сразу ложится на зависть всем «приорам». И само собой, в ремонте подвеска должна быть просто космически дорогой. Рушим и этот миф. Если подвеска в порядке, то прекрасно держит высоту даже зимой. А если что-то и случится, цены на подушки уже заметно снизились, да и качественных дубликатов стало больше. Сложные подвески на Range Rover совершенно не для того, чтобы автомобиль чаще заезжал на сервис. Именно они дают чувство удовольствия за рулём и на асфальте, и на бездорожье. Плюс возможность при необходимости изменить высоту автомобиля в обе стороны.
Новый Range Rover: огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы
Конечно комфорта и пафоса стало значительно больше, но не только за это мы любим "самый лучший внедорожник в мире". Лично имею опыт эксплуатации этой модели в течении 12 лет, и могу с уверенностью заявить: - поставленная БМВ и фордом система качества начала давать сбой из-за паталогической жадности индусов личное мнение ; - ухудшилась геометрическая проходимость; - все элементы подвески сделаны из алюминия наткнулся нижним рычагом задней подвески на камешек в результате погнутый рычаг и треснутый подрамник он тоже из алюминия.
Придётся менять его на новый, разбирая всю переднюю панель. Вентилятор, кстати, подходит от первого Х5 и «пятёрки» E39. Двигатели Range Rover 3-го поколения до первого рестайлинга выпускался с двумя моторами. Оба мотора от BMW. Немецкие боссы поделились рядной дизельной «шестёркой» M57 , но ограничили мощность на уровне 177 л. По сути, недостаточная мощность и вихревые заслонки — это все претензии к этому надёжному мотору. Вторым двигателем был 4,4-литровый V8 M62 с оригинальной мощностью в 286 л.
Мы недавно делали обзор на этот двигатель. Очень специфичный мотор с многочисленными капризами и даже риском задиров. Вообще, баварский V8 считается худшим двигателем для Range Rover. Не поверите, но английские V8 служат гораздо лучше и требуют меньше внимания к себе. Бодрый Range Rover с надёжным мотором — это машины 1-го и 2-го рестайлинга. У нас как раз машина первого обновления, которое пришлось на 2005-2009 модельные годы. Под капотом — 3,6-литровый турбодизельный V8. Это очень надёжный мотор, созданный концерном PSA по заказу Ford.
C цепным приводом ГРМ. Если хотите, называйте его «супер-HDI». Просто меняйте масло в нём каждые 10 000 км, посматривайте за возможными подтеканиями антифриза по трубкам и тройникам позади мотора, осматривайте патрубки, по которым воздух движется от турбин до и после интеркулера. В развале этого V8 есть теплообменник с корпусом масляного фильтра, он очень редко теряет герметичность и обычно течёт антифризом наружу. Еще одна подлость, которую может преподнести этот мотор — закисание и обламывание свечей накаливания при их откручивании. Для высверливания обломанных свечей накаливания придётся снимать ГБЦ. На смену баварскому V8 под капотом рестайлингового Range Rover пришли два новых V8, созданных совместно с Jaguar. Оба созданы на основе легкосплавного блока с чугунными гильзами цилиндров.
И это реально надёжные моторы. Всё, что им нужно для долгой беспроблемной службы — это качественное масло и топливо. Если эти моторы начнут дымить синим дымом, а уровень масла в поддоне начнёт снижаться, просто заменить клапан ВКГ LR003380 , и всё пройдёт. Если появятся пропуски зажигания — поменяйте свечи. Снизится тяга — обновите бензонасос. С этими V8 всё просто. Выбрать и купить турбину для двигателя Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. В 2009 модельном году Range Rover второй раз «подтянул лицо» и получил комплект новых моторов.
Дизельный V8 вырос до 4,4 литров. Очень надёжный и желанный мотор. Цепи ГРМ не растягиваются, но теплообменник в развале блока цилиндров стал более хлипким — начинает потеть буквально каждые 100 000 км. Причём через него может утечь приличный объём масла, появится соответствующий запах. На 4,4-литровом турбодизеле по отзывной кампании меняли сливную трубку левого малого турбокомпрессора, чтобы масло не выдавливало через его картридж в выпускную систему. При этом машина устраивает дымовую завесу. Еще в этом моторе во внимании нуждаются 4 переходных трубочки на впускном коллекторе, которые начинают потеть маслом, а потом могут лопнуть. Также неторопливо потеет один из крепёжных штифтов направляющей цепи ГРМ.
При этом появляется масляное пятно спереди сверху на двигателе.
Бортжурналы Land Rover Range Rover 5G Land Rover Range Rover 5G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Рестайлинг и дорестайлинг - Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок. В отставку отправили начальный 190-сильный 2. Бензиновые V8 на 4. Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели - фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л.
Кузов, коррозия - Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. Мы это умеем. Родственными этим моторы ставились на широкую линейку коммерческих машин. ГРМ и на 2. Топливная аппаратура Siemens на обеих версиях достаточно надёжна по меркам современных дизелей, живёт тысяч 200, турбины и того дольше. Попутно придётся регулярно чистить или вырезать клапан EGR на 2.