Определим генотипы родителей в первом скрещивании. Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №1012451.
Как определить генотип и фенотип в задачах
Линия заданий 28, ЕГЭ по биологии | Определите среди перечисленных генотипов гомозиготный доминантный генотип. |
Генетические задачи. Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании. | 6. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. |
укажите генотип особи, гомозиготной по 2-разум парам доминантных генов 1) AaBB, | генотипу сына определяем генотип мамы. |
Законы Грегора Менделя | доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть аа. Ответ оставил: Гость. |
Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.
Правильный ответ на вопрос«Какое скрещивание проводят для определения генотипа родителей с доминантным признаком? генотипу сына определяем генотип мамы. Скажите, почему генотип овцы серой гетерозиготен, в задаче не написано, кого мы скрестили гомозиготную или гетерозиготную овцу, если возьмем гомозиготную, то появление гетерозиготных 100%. Рассчитайте частоты доминантных и рецессивных аллелей, частоты гомозиготных генотипов, если популяция находится в равновесии Харди-Вайнберга. Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным доминантным.
Начало работы
- Задания из скрытого банка ФИПИ к ЕГЭ по биологии, КЭС: Организм как биологическая система
- Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»
- Как определить генотип и фенотип в задачах
- укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB
- Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
Задание ЯКласс
Доминантный ген серой окраски шерсти у овец в гомозиготном состоянии вызывает гибель эмбрионов. Провели анализирующее скрещивание с рогатой серой овцой и получили расщепление 1:1:1:1. Из этих гибридов взяли рогатую серую и безрогого серого барана и провели скрещивание. Какое потомство получится во втором скрещивании, составьте схему, объясните расщепление, фенотипы и генотипы F2. Длина хвоста у мышей контролируется геном, который в доминантном гомозиготном состоянии определяет развитие длинного хвоста, в гетерозиготном — укороченного хвоста, в гомозиготном рецессивном состоянии вызывает гибель мышей на эмбриональной стадии развития. В первом скрещивании самки мыши с чёрной окраской тела, длинным хвостом и самца с чёрной окраской тела, длинным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: три особи с чёрной окраской тела, длинным хвостом и одна особь с коричневой окраской тела, длинным хвостом. Во втором скрещивании самки мыши с чёрной окраской тела, укороченным хвостом и самца с чёрной окраской тела, укороченным хвостом в потомстве получено расщепление по генотипу 1:2:1:2. Составьте схемы скрещиваний, определите генотипы и фенотипы родительских особей и потомства в скрещиваниях. Поясните генотипическое расщепление во втором скрещивании.
Таня и Наташа - родные сёстры и обе страдают дальтонизмом. У них есть сестра с нормальным зрением и брат с нормальным зрением.
Таня и Наташа вышли замуж за здоровых по указанному признаку мужчин. У Тани родились две девочки, которые нормально различают цвета, и два мальчика. У Наташи - два сына. Определите генотипы Тани и Наташи, их родителей, пол их детей-дальтоников. Заштрихуйте на родословных значки в соответствии с решением больных - сплошной штриховкой, носителей - пунктирной. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3403. По изображённой на рисунке родословной определите и объясните характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Определите генотипы родителей, потомства в первом и во втором поколениях. Какова вероятность проявления признака в потомстве особи III-4?
В данном контексте апробация означает оценку чистоты сорта. А что, разве сортом не является чистая линия как сорта гороха у Менделя, например. В данном случае с позднеспелым сортом клевера, если бы сорт был чистым, присутствовали бы только растения с генотипом АА. Задача 3. С применением формулы Харди-Вайнберга при неполном доминировании При обследовании популяции каракульских овец было выявлено 729 длинноухих особей АА , 111 короткоухих Аа и 4 безухих аа. Вычислите наблюдаемые частоты фенотипов, частоты аллелей, ожидаемые частоты генотипов по формуле Харди-Вайнберга. Это задача по неполному доминированию, поэтому, распределение частот генотипов и фенотипов совпадают и их можно было бы определить, исходя из имеющихся данных. Для этого надо просто найти сумму всех особей популяции она равна 844 , найти долю длинноухих, короткоухих и безухих сначала в процентах 86. Но в задании сказано применить для расчетов генотипов и фенотипов формулу Харди-Вайнберга и, к тому же, рассчитать частоты аллелей генов А и а. Так вот для расчета самих частот аллелей генов без формулы Харди-Вайнберга не обойтись. Обратите внимание, что в этой задаче, в отличие от предыдущей, для обозначения частот аллельных генов, мы будем пользоваться приемом обозначений не как в первой задаче, а как разбиралось выше в тексте. Понятно, что результат от этого не изменится, но вы будете в праве в будущем использовать любой из этих способов обозначений, какой вам кажется более удобным для понимания и проведения самих расчетов. Обозначим частоту встречаемости аллеля А во всех гаметах популяции овец буквой р, а частоту встречаемости аллеля а - буквой q. Она равна 0. Отсюда мы можем найти частоту встречаемости и доминантного аллеля А. Она равна 1 — 0. Теперь по формуле можем вычислить снова частоты встречаемости длинноухих АА , безухих аа и короткоухих Аа особей. Вновь полученные числа, рассчитанные по формуле, почти совпадают с вычисленными изначально, что говорит о справедливости закона Харди-Вайнберга. Задача 4. Почему доля альбиносов в популяциях так мала В выборке, состоящей из 84 000 растений ржи, 210 растений оказались альбиносами, так как у них рецессивные гены находятся в гомозиготном состоянии. Определите частоты аллелей А и а, а также частоту гетерозиготных растений. Обозначим частоту встречаемости доминантного аллельного гена А буквой p, а рецессивного а — буквой q. Ответ: частота аллеля а — 0,05; частота аллеля А — 0,95; частота гетерозиготных растений с генотипом Аа составит 0,095. Задача 5. Гетерозиготы CchCa имеют светло-серую окраску. На кролиководческой ферме среди молодняка кроликов шиншилл появились альбиносы. Из 5400 крольчат 17 оказались альбиносами. Пользуясь формулой Харди-Вайнберга, определите, сколько было получено гомозиготных крольчат с окраской шиншилла. А как Вы думаете, полученная выборка в популяции кроликов в количестве 5400 экземпляров, может позволить нам использовать формулу Харди-Вайнберга? Да выборка значительная, популяция изолированная кролиководческая ферма и действительно можно применить в расчетах формулу Харди-Вайнберга.
Одним из эффективных методов выработки необходимых для этого навыков у учащихся являются мультимедийные продукты. Так, например, программа Power Point позволяет представлять необходимую информацию в виде слайдов с анимациями и звуковыми эффектами. Одним из преимуществ данной программы является простота работе с нею легко обучаются даже пятиклассники при достаточной эффектности создаваемых слайдов. В школьной практике информационные технологии применяются в процессе обучения для контроля знаний и в лабораторном практикуме, используются как иллюстративное средство при объяснении нового материала. Большую помощь они могут оказать и в самообразовании. В своей работе я использую мультимедийные методы обучения анимационные, слайдовые как других авторов, так и собственные. В старших классах я применяю компьютерные технологии для иллю-стрирования учебного материала. Использование мультимедийных технологий способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование планируется в соответствии с темой занятия. Сегодня имеется множество учебных компьютерных программ разных типов. Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем. В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г. Мендель и основные закономерности генетики». Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. Развивающие: развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики. Оборудование: альбом с иллюстрациями, электронное учебное пособие «1С: Репетитор», дидактический программный продукт презентация , иллю-стрированные карточки с задачами по генетике.
Законы Грегора Менделя
Наследование с неполным доминированием. Гаметы которые образует гетерозигота. Гетерозигота образует гаметы. Рецессивная гомозигота образует два типа гамет. Гаметы гомозиготы.
Второй закон Менделя анализирующее скрещивание. Анализирующее моногибридное скрещивание схема. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее моногибридное скрещивание 1:1:1:1.
Аллельные гены это гетерозиготные. Гомозиготные гены пример. Гетерозиготный генотип как определить. Гомозигота и гетерозигота примеры.
Дигомозигота и дигетерозигота. Рецессивный дигомозигоиа. Гомозигота и гетерозигота ген Локус. Доминантная гомозигота знак.
Расщепление по фенотипу 1 1 1 1. Скрещивание по одной паре признаков. Расщепление по генотипу и фенотипу. Скрещивание гомозиготы и гетерозиготы.
Генотип дигетерозигота. Типы гамет. Дигомозиготный генотип. Анализирующее скрещивание гибридов 1 поколения.
Анализирующее скрещивание фенотип. Генетика анализирующее скрещивание. Рецессивный аллель. Рецессивные аллели проявляются фенотипически.
Доминантный аллель это. Основные понятия генетики:ген генотип фенотип гомозигота. Организм содержащий разные аллели одного. Гомозигота и дигомозигота.
Анализирующее скрещивание. Анамуируещее скрещивание. Схема анализирующего скрещивания. Гетерозиготное анализирующее скрещивание.
Принципиальная схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание это кратко.
Эти гены образуют... Лучше написать "двух аллельных генов" либо "двух аллелей одного гена. Эти аллели...
При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом , и обоснуйте его. Определите генотипы людей 1, 2, 3, 5, 6 и объясните формирование их генотипов. Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге. Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа.
У гомозиготной по двум аллелям особи — ааВВ — могут образовываться гаметы только одного сорта: аВ а. Рецессивный, то есть подавляемый признак, обозначается маленькими буквами. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена.
Редактирование задачи
Законы Грегора Менделя | Правильный ответ на вопрос«Какое скрещивание проводят для определения генотипа родителей с доминантным признаком? |
Тест «Основы генетики» | 5. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. |
Определите среди перечисленных 📝 генотипов доминантный гомозиготный - ответ на | Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма? |
Решение генетических задач | 4. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. |
Урок по теме: «Г.Мендель и основные закономерности генетики» | 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: а)АА б)Аа в)Вb г) аа. |
Установление соответствия
Как определить генотипы родителей решение задач. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. среди элементов, кратных 3.
Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении
Определите генотип гомозиготного растения с желтыми морщинистыми семенами. Определите возможные генотипы и фенотипы потомства от скрещивания двух растений, имеющих промежуточную форму чашечки. 5. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип.
Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении
Сколько котят теоретически будут иметь длинную шерсть? Белая окраска венчика у флокса доминирует над розовой. Скрещено гомозиготное растение с белой окраской венчика с растением, имеющим розовую окраску. Из полученных семян вырастили гибридные растения Рг, которые затем переопылили, а полученные семена высеяли. Сколько типов гамет может образовать исходное материнское растение с розовой окраской венчика? Сколько разных генотипов будет в F1? Сколько разных фенотипов будет в F2? Каково будет соотношение фенотипов и генотипов в поколении F2?
Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус. У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях. Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните. Ответ 8. В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения в этой семье ребёнка с отрицательным резус-фактором? Ответ 9. У кроликов имеется серия множественных аллелей окраски. Аллель серой окраски А доминирует над аллелями гималайской окраски ah и альбинизма а. Аллель гималайской окраски доминирует над аллелем альбинизма. Скрестили крольчиху с гималайской окраской и длинной шерстью и кролика-альбиноса с короткий шерстью. Все потомки были с гималайской окраской и длинной шерстью. При скрещивании крольчихи из первого поколения с серым длинношёрстным кроликом, полученным от кролика-альбиноса, в потомстве были получены только кролики с длинной шерстью. Поясните, как вы определили генотип самца во втором скрещивании. Ответ 10. У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получились две фенотипические группы потомков. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите и поясните фенотипическое расщепление в первом и во втором скрещиваниях. Ответ 11. У крупного рогатого скота красная окраска шерсти неполно доминирует над светлой, окраска гетерозиготных особей чалая.
Гомозиготные и гетерозиготные организмы это. Рецессивная и доминантная гомозигота. Парность хромосом. Гетеро и гомозиготные особи. Геттеро-зиготный генотип. Генотипы скрещиваемых особей таблица. Неполное доминирование схема. Неполное доминирование это в генетике. Схема неполного доминирования биология. Наследование с неполным доминированием. Гаметы которые образует гетерозигота. Гетерозигота образует гаметы. Рецессивная гомозигота образует два типа гамет. Гаметы гомозиготы. Второй закон Менделя анализирующее скрещивание. Анализирующее моногибридное скрещивание схема. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее моногибридное скрещивание 1:1:1:1. Аллельные гены это гетерозиготные. Гомозиготные гены пример. Гетерозиготный генотип как определить. Гомозигота и гетерозигота примеры. Дигомозигота и дигетерозигота. Рецессивный дигомозигоиа. Гомозигота и гетерозигота ген Локус. Доминантная гомозигота знак. Расщепление по фенотипу 1 1 1 1. Скрещивание по одной паре признаков. Расщепление по генотипу и фенотипу. Скрещивание гомозиготы и гетерозиготы. Генотип дигетерозигота. Типы гамет. Дигомозиготный генотип. Анализирующее скрещивание гибридов 1 поколения. Анализирующее скрещивание фенотип. Генетика анализирующее скрещивание. Рецессивный аллель. Рецессивные аллели проявляются фенотипически. Доминантный аллель это.
Электронный микроскоп дает увеличение в 1000 раз больше, чем световой, что позволяет детально рассмотреть структуру отдельных органоидов. Применение методов культуры клеток и тканей позволило наблюдать за ростом и размножением клеток вне организма, выделять факторы роста, определять влияние различных веществ на клетки, получать клеточные гибриды путем слияния клеток.
Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии
Генетика моногибридное скрещивание. Зигота содержащая одинаковые аллели данного Гена. Анализирующее скрещивание проводят для. Гетерозигота образует один Тип гамет. Типы гамет которые образует гетерозиготная особь.
Типы гамет которые образует гетерозигота. Законы наследования признаков Менделя таблица. Основы генетики. Основы биологии генетика.
Законы Менделя генетика. Независимое наследование признаков. Скрещивание доминантной и рецессивной гомозиготы. Генетична схема схрещювання.
Гомозигота по рецессивному признаку примеры. Доминантная гетерозигота. Гетерозигота обозначается буквой. Рецессивная гомозигота обозначается буквой.
Гомозиготный организм это. Гомозиготный организм по доминантному признаку. Первый закон Менделя формулировка и схема. Закон единообразия 1 закон Менделя.
Дигомозиготный потрецессивному признаку. AABB генотип. Дигомозигота генотип. Укажи генотип дигетерозиготы:.
Генотип обозначение. Кодоминирование наследование групп крови. Генотипы людей с i 0 группой крови. Характер взаимодействия аллелей в детерминации групп крови системы ab.
Тип наследования крови. Символ дигомозиготы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Кроссинговер в задачах по генетике.
Решение генетических задач на сцепленное с полом наследование. Задачи по биологии на гаметы из генотипа. Анализирующее скрещивание это скрещивание. Решение задач Харди Вайнберга 11 класс.
Задачи на закон Харди Вайнберга. Задачи на закон Харди-Вайнберга с решением.
ААВВ 2. АаВв 3. Аавв Гомозиготные доминантные серые овцы при переходе на грубые корма гибнут, а гетерозиготные выживают. Определите генотип серой жизнеспособной особи 1. АаВв 4. АаВВ У собак черная окраска шерсти доминирует над коричневой, коротконогость — над нормальной длиной ног. Каков генотип коричневой коротконогой собаки, гомозиготной по признаку длины ног.
Лермонтов «Герой нашего времени».
Вариант 1 Как звали Печорина? Кто рассказал автору историю о Бэле? Где происходит действие повести «Княжна Мери»? Вариант 73 В ответ на проникновение в кровь антигенов организм вырабатывает Выделение слюны на запах пищи — это рефлекс Репетиторам и наставникам Брендируйте свою страницу и рассказывайте о своих услугах. Тем, кто хочет научиться Не стесняйтесь! Публикуйте объявления, ищите наставника в каталоге. Мы на связи!
Как определить генотип родителей. Как решать генетические задачи.
Задачи по биологии 9 класс генетика. Как решать биологические задачи по генетике 9 класс. Задача по биологии на генетику 9 класс с решением. Как определить генотип родителей и потомства. Генотип как обозначается. Фенотип в задачах. Фенотип генетика. Генотип фенотип и биотип взаимосвязь. Фенотип это в биологии. Фенотип примеры.
Генотип и фенотип схема. Фенотип и генотип 9 класс. ААВВ генотип. Гаметы ААВВ. Фенотип ААВВ. Генотип пример. Дигибридное скрещивание дигетерозигот. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания.
Анализирующее скрещивание по 2 признакам. Анализирующее скрещивание проводят для того чтобы. Анализирующее скрещивание генотип. Анализирующее скрещивание соотношение. АА АА генотип и фенотип. Генетика генотип и фенотип. Задачи по биологии на доминантные и рецессивные признаки. Ген геном генотип фенотип. Генотип это в биологии. По генотипу 1 2 1 по фенотипу 3 1.
Расщепление 3:1 по фенотипу и 1:2:1 по генотипу. Генетические задачи 9 класс биология. Генетика основные закономерности наследственности. Конспекты по генетике. Генетика краткий конспект. Моногибридное скрещивание f2. Фенотип гибридов первого поколения. Гибриды первого поколения единообразны по фенотипу и генотипу. Фенотип схема. Первый закон Менделя формулировка и схема.
Генетическая схема закона расщепления Менделя. Первый закон Менделя закон единообразия гибридов первого поколения. Соотношение генотипов при моногибридном скрещивании. Соотношение генотипов. Генотипов у потомков при моногибридном. Генетические задачи на анализирующее скрещивание. Задачи по генетике 9 класс биология. Схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание определение. Анализирующее скрещивание.
АА АА скрещивание.
Лучший ответ:
- Как определить фенотип и генотип в задачах? 🤓 [Есть ответ]
- Домашний очаг
- Тренажер по решению задач раздела «Наследственность и изменчивость»: Примеры задач эпистаз
- Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа; б) AA; в) аа.
Задания из скрытого банка ФИПИ к ЕГЭ по биологии, КЭС: Организм как биологическая система
- Закон Харди-Вайнберга в решении генетических задач
- Линия заданий 28, ЕГЭ по биологии
- Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю. —
- Задание ЯКласс
- Уравнение Харди-Вайнберга в решении генетических задач
Установление соответствия
Это типичное анализирующее скрещивание, которое позволяет определять генотип особи с доминантным фенотипом. Определим генотипы родителей в первом скрещивании. Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.