Почему Воланда играет Олег Басилашвили? Последние новости о персоне Олег Басилашвили новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Олег Басилашвили: "Если Иешуа сеет добро, то Воланд карает зло"
В конце прошлого месяца Михаил Локшин представил свою киноверсию романа Михаила Булгакова. Экранизация сразу же вызвала общественный резонанс из-за антироссийской позиции режиссёра. По теме:.
Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино».
Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.
Как говорил Мастер: «Я угадал, я все угадал! Ту же «Анну Каренину» экранизировали больше 30 раз, и это ни у кого не вызывает удивления. В Краснодарском театре идет балет о судьбе Мастера. Рок-оперу по мотивам романа Александр Градский создал десять лет назад. Михаилу Булгакову удалось совместить занимательность и философию, религию и сатиру, политику и любовь, дурдом и фантасмагорию, историю и непревзойденный по изощренности вымысел. Эдуард Лимонов назвал «Мастера и Маргариту» «любимым шедевром российского обывателя» заметим, все-таки шедевром! Да, возможно, для многих булгаковская головоломка не отличается от «Трех мушкетеров». Вообще в русской литературе гораздо меньше, чем в европейской, ценится сюжет и фабула. Булгаков и с этим справился.
Каждый снимает свой слой сливок. Но не нужно недооценивать нашего читателя! Шифры и символы, которыми изобилует роман, становятся ему все более внятными. А до конца гения познать нельзя. Даже Пушкина, «наше все», мы продолжаем открывать заново. Важнее, на мой взгляд, другое: соблазн экранизировать роман напоминает одержимость Николая Гоголя вторым томом «Мертвых душ» здесь надо учитывать и метафизическое родство двух писателей. Но вспомним замечание Сергея Тимофеевича Аксакова: «Второму тому я не верю: или его не будет, или будет дрянь». Возьмем сюжет «не будет». В 1985 году партийные инстанции запретили постановку «Мастера и Маргариты» Эльдару Рязанову. Может через пару лет никакого разрешения и не понадобилось бы.
Однако Элем Климов, уже в перестроечные годы приступивший к работе над сценарием, споткнулся на отсутствии финансирования.
Это - менипея, особый литературный жанр, где сплетено несколько сюжетных линий, а в результате этого сплетения вырастает новый смысл. Иссечение любой из линий приведет к бреду.
Проследить все эти линии позволяет только телевизионный сериал. Кто, где, как? Владимир Бортко начал писать сценарий будущего фильма девять лет назад, постигая вместе с философской основой романа премудрости своего первого компьютера.
Поэтому и размах съемок - от Голгофы, снятой в Крыму, и дворца Ирода, снятого в Болгарии, до двух с половиной экранных часов чистейшей компьютерной графики, над которой работали мастера двух киностудий. Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад - в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. Что у коренных москвичей, а также людей, вслед за Булгаковым полюбивших этот город, вызвало наиболее серьезные опасения за достоверность полетов Маргариты над Арбатом и конгениальность чисто "московской" атмосферы этого петербургского фильма.
Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает исполнительница роли Маргариты Анна Ковальчук, ее прилет на шабаш. Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но под гладью пруда обитали крысы, и в пруд сигать пришлось более решительной дублерше.
Наиболее рискованной сценой, естественно, считается бал Сатаны, где Маргарита, по Булгакову, из одежды имеет на себе лишь массивную цепь. Это и послужило первотолчком для режиссерской фантазии: Маргарита снималась в железном корсете весом 16 кг, железной короне и железных туфлях с болтами. Актриса на пресс-конференции призналась, что шрамы от железа остались до сих пор.
Самый спорный персонаж романа - кот Бегемот: никто по-настоящему не знает, как он должен выглядеть и как его играть. Чтобы удовлетворить максимальное число вкусов, кот в фильме даже не раздвоится, а распятерится. В одних сценах в этой роли снимался настоящий кот из команды Юрия Куклачева, в других мы увидим хитроумно придуманную говорящую электронную голову.
Наконец, над образом любимейшего кота поколений трудились актеры Семен Фурман закадровый голос , Вано Миронян актер-лилипут в специальном костюме и гриме и Александр Баширов. Многие хорошие артисты, которым предлагались роли в этом фильме, отказывались. Среди "отказников" - Олег Янковский, которого приглашали сыграть Воланда.
Кадры из нового проекта "Мастер и Маргарита" (13 фото)
Но для того чтобы рассказать историю, нужен суперартист. Вот почему Олег Басилашвили". Олег Басилашвили, Александр Абдулов, Валентин Гафт, Александр Галибин, Сергей Безруков, Александр Филиппенко появились в проекте, после того, как все актеры, утвержденные на главные роли, в последний момент отказались от съемок. Вот как обосновывал свой отказ Олег Янковский: "Я не знаю, как Воланда играть. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой?
И, как ни странно, это слабая роль. Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком.
Но Маргарита не представляет, через что ей предстоит пройти. Но попытка схватить хоть кого-то из свиты Воланда оборачивается страшными пожарами. Пройдя через все беды и страдания, они теперь вместе. Воланд забирает влюбленных с собой и дарует им долгожданный покой… … еще Смотрите также.
Говорят, Бортко даже приглашал священника на съемочную площадку, хотя изначально отказывался верить в мистику. За месяц до нее из жизни ушел 47-летний Александр Чабан, сыгравший следователя. Мужчину нашли мертвым в собственной квартире, причина смерти неизвестна до сих пор. Фото: кадр из сериала Это могли бы назвать простым совпадением, но дальше утраты шли одна за другой. Причем умирали люди, которым по возрасту, по состоянию здоровья было еще жить и жить. В декабре 2006-го не стало 67-летнего Станислава Ландграфа. Актера, которому досталась роль критика Латунского, сразил сердечный приступ. Затем одна из самых больших трагедий: в апреле 2007-го умер Кирилл Лавров, великолепный Понтий Пилат. Он сгорел от лейкемии меньше, чем за год. Месяцем ранее абсолютно нелепо погиб Евгений Меркурьев, исполнивший роль счетовода. Фото: кадр из сериала Январь 2008-го. Соболезнования принимают жена, дочка и все родные Александра Абдулова — в сериале ему досталась роль Коровьева. Ему было всего 54 года, когда врачи диагностировали рак легкого: четвертую, неизлечимую стадию. От постановки диагноза до смерти актера прошло 4 месяца.
Хроникеры решили поинтересоваться у мэтра, понравился ли ему новый фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Он сообщил, что прочел множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм и как снят. Оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — сообщил актер. Олег Валерианович не планирует смотреть работу Михаила Локшина. Не захотел он сравнивать игру Аугуста Диля со своей.
И где здесь Булгаков?: Олег Басилашвили раскритиковал фильм «Мастер и Маргарита»
Олег Басилашвили, исполнивший роль Воланда в сериале Владимира Бортко, поделился мнением о новой экранизации романа Михаила Булгакова. Для Олега Басилашвили Воланд оказался значимым, но не главным персонажем в карьере. И заявил, что «это идёт вразрез с нашей Конституцией» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Олег Басилашвили, актриса, лия ахеджакова на развлекательном портале Звезда советского кино Олег Басилашвили сыграл роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, который вышел в 2005 году.
Мастер и Маргарита
Не понимаю, почему режиссер интерпретировал всё именно так, почему он дописал диалоги, придумал сцены, которых нет в романе, почему поменял линии, которые менять невозможно: это искажает суть произведения », — отметил Александр Владимирович. Он насмешливо напомнил о недавнем широком обсуждении сериала «Слово пацана. Входил в Гражданский комитет петербургского отделения партии Михаила Прохорова «Гражданская платформа». В 2011 году вместе с другими деятелями культуры и правозащитниками подписал открытое письмо с требованием отменить «антиконституционный запрет на регистрацию новых партий» и допустить к выборам все политические силы страны.
На президентских выборах поддерживал кандидатуры Ирины Хакамады в 2004 и Григория Явлинского в 2012 году. В 2000 году Басилашвили был среди деятелей культуры, осудивших возвращение к советскому гимну на музыку Александрова. В 2001 году подписал письмо в защиту телеканала НТВ.
Негативно отзывался о так называемом «законе Димы Яковлева», запрещающем усыновление детей иностранными гражданами. В 2008 актёр назвал «безнравственным» и «бессмысленным» проведение фестиваля гей-кино «Бок о бок», подчеркнув при этом, что он против преследования ЛГБТ, а сексуальная ориентация - личное дело каждого. Поддерживал идею создания мемориала памяти жертв сталинских репрессий.
Высказывался против установки памятников Иосифу Сталину и Григорию Романову, строительства небоскрёба «Охта-центра», постройки храма на месте зелёной зоны в парке Малиновка, закрытия 31-й клинической больницы Санкт-Петербурга. Комментируя в 2008 году конфликт в Южной Осетии, Олег Валерианович назвал ввод российских войск на эту территорию «оккупацией», так как де-юре регион является частью Грузии. Призвал деятелей культуры в этой ситуации стараться воспитывать в людях гуманизм и уважение к другим народам.
Аналогичное мнение актёр высказал в 2014 по вопросам присоединения Крыма к России и войны в Донбассе. Басилашвили отметил, что ему непонятны цели, которых добиваются повстанцы, а также усомнился в объективности освещения происходящих событий средствами массовой информации. Позже призвал российское общество прекратить идеологическое преследование деятелей культуры, имеющих отличное от российских властей мнение о ситуации на Украине.
Был включён Минкультом Украины в так называемый «белый список» артистов, которые «поддерживают территориальную целостность и суверенитет страны», хотя сам при этом выразил сомнение в необходимости составления таких списков. На выборах в Государственную думу 2016 был доверенным лицом партии «Яблоко». Рост Олега Басилашвили: 181 сантиметр.
Они познакомились во время учебы в вузе. Там супруги работают в Театре Ленинского комсомола сейчас это «Балтийский дом». Ещё через несколько лет супруги развелись - ленинградка Доронина уехала в Москву, а москвич Басилашвили остался в Ленинграде и всю жизнь служит в БДТ.
С Дорониной прожил в браке с 1955-го по 1963-й год. Увидев меня, Олег вдруг произнёс: «Вот на этой девушке я хочу жениться и сейчас её привезу! Исповедь» 2007 — «Евгений Лебедев.
Неистовый лицедей» 2007 — «Ефим Копелян. Русский Жан Габен» 2007 — «Острова. Неизвестный солдат» 2007 — «Фильм про фильм.
Гений музыки для всех» 2010 — «Владимир Рецептер. Ты видишь, перемены судьба мне не дала» 2010 — «Кирилл Лавров. Рыцарь петербургского образа» 2010 — «Светлана Крючкова.
Олег Басилашвили — о новой версии «Мастера и Маргариты»: «Не имеет никакого отношения к Булгакову» Но есть ли желание вернуться в кино? Есть ли у вас роль мечты? Что заставляет меня выходить на сцену и что-то делать.
Но я не думаю, что кто-то из драматургов напишет для меня такой сценарий. Но если такое произойдет, и мои физические данные не будут мешать процессу киносъемки, то я с радостью буду сниматься в кино. Олег Басилашвили в спектакле "Три сестры".
Правда, что вы получили роль хитростью, сыграв ее сразу же при знакомстве с Георгием Данилией, когда он подвозил вас в Москве? У Данелии тогда была ассистентка Леночка Судакова, я с ней даже не был знаком. Она считала, что только артист из Ленинграда Басилашвили должен играть роль Бузыкина.
А я ничего об этом не знал. Данелия перепробовал массу замечательных артистов. А от меня отказывался.
В его представлении я был элегантным красавцем и пройдохой из «Служебного романа». Тогда ассистентка пошла на риск и вызвала меня, сказав, что меня ждут на пробы.
Кадр из мини-сериала «Мастер и Маргарита» Басилашвили описал современную адаптацию скорее как «самостоятельное художественное произведение», отличное от первоисточника. Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову».
В канонической книге Левит Азазел - козел отпущения, принимающий все грехи иудейского народа и ежегодно прогоняемый в пустыню. У Булгакова в финале романа Азазелло превращается в демона безводной пустыни. Бегемот - ветхозаветное морское чудовище. Этот бес изображался в виде чудовища со слоновьей головой, с хоботом и клыками. Руки у него были человеческого фасона, громаднейший живот, коротенький хвостик и толстые задние лапы, как у бегемота. Бегемот - демон желаний желудка. Отсюда необычайное обжорство обаятельного кота.
Воланд - пожалуй, самый понятный персонаж. Имя взято из поэмы Гёте, где оно упоминается лишь однажды и в русских переводах обычно опускается. Гелла - женщина-вампир. На Лесбосе этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. Коровьев - мрачный темно-фиолетовый рыцарь с никогда не улыбающимся лицом, таким этот персонаж предстает в финале романа. В этом образе соединены две средневековые истории. Первая - о рыцаре, влюбленном в монахиню.
Однажды он спешил на свидание и, проходя монастырскую церковь, увидел, как отпевают покойника. А имя, которое произносят монахи, - его собственное. Рыцарь смеется, говорит, что монахи ошибаются, что он жив. Но вдруг, охваченный внезапным страхом, он выбегает из церкви. Его догоняют две громадные черные собаки и загрызают насмерть. Другая - о рыцаре Фалькенштейне, который усомнился в самом существовании демонов и обратился к некоему монаху Филиппу. Тот начертал шпагой волшебный круг и заклинаниями вызвал громадного и ужасного черного дьявола.
Рыцарь не вышел за пределы волшебного круга и остался жив и невредим, "только все его лицо побледнело и оставалось таким до конца жизни"... Наталья Кочеткова "Булгакова эксплуатируют и превращают в однозначную фигуру" Корреспондент "Известий" Игорь Потапов побеседовал с режиссерами, в свое время подступавшимися к экранизации "Мастера и Маргариты", - Геннадием Полокой и Юрием Карой. Геннадий Полока: Кинематограф и театр в последнее время сосредоточились на таких произведениях Булгакова, которые удобны для построения политических акций, - "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия", "Собачье сердце". Не находя аргументов в сегодняшней жизни, эксплуатируют параллели из творчества Булгакова и превращают его в однозначную фигуру. Михаил Булгаков - великий писатель, но при всей своей мудрости в двадцатые и тридцатые годы он тоже переживал моменты надежды. Достаточно прочитать книгу воспоминаний драматурга Сергея Ермолинского, близкого друга Булгакова, хранителя его рукописей, где очень точно передано именно такое настроение. Я всего два-три раза лично общался с Еленой Сергеевной Булгаковой, но и у меня сложилось такое же впечатление.
Сегодня, как мне кажется, экранизации заслуживают другие глубокие произведения Булгакова, например "Кабала святош", где остро показан конфликт между художником и властью. Или же есть почти забытая пьеса Булгакова про Дон Кихота, где показано вечное стремление людей к переустройству мира, наивное желание построить справедливое общество. Юрий Кара: Должен сказать, что я считаю все произведения Булгакова интересными и актуальными во все времена. Каждое поколение неизбежно переосмысливает и переделывает то, что было сделано до них. Это нормальная, распространенная во всем мире практика. Сейчас было бы замечательно переснять то, что уже экранизировано из произведений Булгакова, используя новые технологии, с теми актерами, которые понятны новому поколению, которых любят. Надо ли это делать в форме телесериалов?
Если роман большой, в рамки одного фильма он не уместится. Но не надо опускаться до уровня "сериальности", надо снимать многосерийный художественный фильм. Геннадий Полока: Для того чтобы адекватно понимать прозу Булгакова, все-таки надо знать нашу жизнь. Кроме того, если говорить о "Мастере и Маргарите", то Булгаков изумительно передает там обаяние старой Москвы.
Съемки картины начнутся в июле и продлятся до конца года. Сейчас идет активный подготовительный период. В прокат фильм выйдет в конце 2022 года. Как сказал Франсуа Трюффо: "История кино полна болезненными разочарованиями". Движемся дальше", - так сказал режиссер Николай Лебедев по этому поводу. Напомним, что он начал работу над новой картиной "Нюрнберг".
Владимир Бортко рассказал, как снимался сериал "Мастер и Маргарита"
Олег Басилашвили в своем почтенном возрасте умудрился уже дважды перенести коронавирус, но уверяет, что не чувствовал никаких сопутствующих заболеванию симптомов. Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита», раскритиковал новую экранизацию романа Михаила Булгакова, сообщает издание «Абзац». Российский артист Олег Басилашвили, исполнивший роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», призвал вернуть похищенного из музея-театра кота Бегемота, которого в свою очередь назвали в честь персонажа романа Михаила Булгакова. В одном из интервью режиссёр Владимир Бортко сказал, так объяснил, почему роль Воланда в экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Иаргарита» досталась Олегу Басилашвили. Сегодня, 26 сентября, свой 89-й день рождения отмечает советский и российский артист Олег Басилашвили, полюбившийся публике ролями Воланда из «Мастера и Маргариты». Олег Басилашвили настоящий человек.
Второе пришествие Мастера
Вот как обосновывал свой отказ Олег Янковский: "Я не знаю, как Воланда играть. В каком костюме он должен быть? Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? И, как ни странно, это слабая роль.
Все происходит не с Воландом, а вокруг него, а просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу. А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться.
Там есть судьба, история, нравственная и психологическая нагрузка. Уставший человек, у него много забот.
Поймите, мой персонаж никакого отношения к сатанизму не имеет. Воланд является союзником Иешуа, и в своих поступках руководствуется тем, что не определить никакими деньгами и историческими формациями. Создатель посылает его в Москву, чтобы проверить, как сильно изменились люди, и если да, то что их изменило... А современные граждане и гражданки, по-вашему, сильно изменились с того времени? Все хватают их, толкаются, ругаются. Это одна из последних сцен третьей серии.
А сразу после нее включили рекламу, где падают уже другие пачки денег - Ингостраха... Вот вам и ответ на ваш вопрос.
Голубев добавил, что кот находился на «свободном выгуле», он «хоть и суровый, но совсем не кусачий». Директор музея добавил, что кот Бегемот каждый день обязательно осматривал двор и даже ходил в гости к соседям, передает РИА Новости. Ранее в музея сообщили, неизвестная женщина украла кота Бегемота , который является штатным сотрудником музея-театра «Булгаковский дом», с улицы Большая Садовая, 10. Кот жил при музее с 2005 года.
Читать материал Олег Басилашвили в своем почтенном возрасте умудрился уже дважды перенести коронавирус, но уверяет, что не чувствовал никаких сопутствующих заболеванию симптомов. А вот какой недуг свалил его с ног и заставил его обратиться к врачам на этот раз — Олег Валерианович уточнять не стал. События на видео.
Настоящая фамилия знаменитого «Воланда» - актера Олега Басилашвили и его национальность.
Напомним, что многие поклонники полюбили Басилашвили в образе Воланда в многосерийном фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Актер Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», обратился к похитительнице кота Бегемота и призвал ее вернуть пушистого сотрудника музея в «Булгаковский дом». нашли Олега Басилашвили и вспомнили его реакцию на СВО. Олег Басилашвили: "Если Иешуа сеет добро, то Воланд карает зло". Олег Басилашвили в роли Воланда и Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного. Олег Басилашвили оказался в числе тех, кто отрицательно отнесся к новой экранизации романа. исполнитель роли Воланда - говорит, что играл не искусителя, не представителя Тьмы, не Сатану и даже не злодея.
Карен Шахназаров: отношение Басилашвили к роли Воланда было поразительным
Олег Басилашвили не нашел причин смотреть новую экранизацию "Мастера и Маргариты". Олег Басилашвили воплотил образ Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года. Воланда сыграл советский и российский актер, народный артист СССР Олег Басилашвили.
Владимир Бортко рассказал, как снимался сериал "Мастер и Маргарита"
Теперь с Пилатом. Многие спрашивают, почему на эту роль мы пригласили именно Кирилла Лаврова. Тогда разберемся, кто такой Понтий Пилат. Он человек умный, много поживший, и он точно знает, как устроена жизнь. И про то, как устроена Система, он знает все. И вдруг к нему приходит какой-то непонятный человек и говорит, что надо жить по правде, что все устроено плохо. И говорит убедительно! Но если он прав и все действительно так, как он говорит, то это значит, что вся жизнь Пилата летит к черту.
А раз так, значит, этого не может быть! И он здесь почти на истерику срывается... Вот почему нужен именно Кирилл Лавров. Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь. Люди помнят эти роли, помнят, с какой верой и силой они были сыграны. И то, что сегодня разлетелось в прах, неизбежно наложится на ситуацию, в которой оказался Понтий Пилат. Вот на что мы рассчитывали...
Почему Воланда играет Олег Басилашвили? Есть два способа делать кино. Первый - делать "чистое кино". И второй - рассказать историю. Этот второй тип кино мне ближе.
Нашли ошибку? Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — заявил актер. Олег Валерианович не планирует смотреть работу Михаила Локшина, а тем более не желает сравнивать игру Аугуста Диля со своей. Напомним, оба артиста перевоплотились в Воланда. Александр Галибин тоже высказался о новой экранизации Басилашвили сыграл в 10-серийном сериале Владимира Бортко вместе с Александром Абдуловым, Владиславом Галкиным, Кириллом Лавровым, Валентином Гафтом и другими легендарными артистами. К слову, актер тоже не в восторге от новой постановки.
Однако дело здесь не в количестве совместных фильмов. Я считаю, что у меня счастливая биография, так как мне довелось работать со многими выдающимися артистами. Но я должен сказать, что Олег Валерианович всегда был одним из самых ярких актеров, которых я когда-либо встречал. Сейчас часто употребляются такие слова, как "великий" и "выдающийся", но в отношении Олега Басилашвили их можно использовать безо всяких сомнений. Это действительно великий и выдающийся артист с колоссальным диапазоном.
Он способен играть как остро характерные роли на грани фарса, так и серьезные, самые драматические и трагические. Поверьте, таких актеров — единицы. Самое главное, Олег Басилашвили — настоящий художник, который создает великолепные художественные образы. Все его персонажи — это живые люди, которые остаются в нашей памяти.
И где здесь Булгаков?: Олег Басилашвили раскритиковал фильм «Мастер и Маргарита»
Олег Басилашвили воплотил образ Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» 2005 года. Народный артист СССР Олег Басилашвили поделился новостями о своем самочувствии в беседе с корреспондентом. Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Олег Басилашвили. 635413541111 Я вот думаю: а что было бы, если бы Воланд прибыл в Москву сейчас.