Новости новости гиперзвуковые

Виктор Баранец объяснил, что испытания гиперзвукового оружия дальнего действия (LRHW) намечены на 2023 год, а на вооружение оно поступит ещё позже. И после первого восхищения американских экспертов характеристиками гиперзвуковой ракеты России, наконец, пришёл ужас. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Поэтому новость о российских гиперзвуковых достижениях вызвала нервную реакцию в Вашингтоне.

Гиперзвуковой «Кинжал» поразил укрытие в Киеве, где находились до сотни офицеров

В последних заявлениях ТАСС в новостях от 25.03.2020 г. (РИ «Новости») прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон». Вашингтон не стал напрямую комментировать новость о появлении иранской гиперзвуковой ракеты. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Хатылев объяснил панику натовцев от российских «Цирконов» и «Кинжалов»

Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 23:48. гиперзвуковые ракеты: Удары по Киеву «Цирконами» – только начало. Служба новостей ForPost. Об этом сообщает Tasnim News со ссылкой на командующего Воздушно-космическими войсками КСИР Амира-Али Хаджизаде. Пентагон отменил испытание гиперзвуковой ракеты Испытания гиперзвуковой ракеты наземного базирования отменили после проверок.

гиперзвуковые самолёты

Виктор Баранец объяснил, что испытания гиперзвукового оружия дальнего действия (LRHW) намечены на 2023 год, а на вооружение оно поступит ещё позже. Геннадий Плиткин Мировые новости 190 0. По его словам, планируется создать «целую цепочку систем», которые превзойдут гиперзвуковые вооружения первого поколения по ряду параметров. РИ «Новости» прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон».

Сенатор Джабаров рассказал, как ВС РФ могут противостоять ракетам ATACMS

это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. Чем гиперзвуковые ракеты отличаются от межконтинентальных баллистических ракет. Ежедневно читайте последние новости о гиперзвуке и главные новости на

“Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет

На этом хорошие новости в основном заканчиваются. Бесплатных достижений не бывает: начав ставить на корабли революционное гиперзвуковое оружие, Россия сделала неизбежным. РИА Новости: использование Россией гиперзвукового оружия — серьёзная угроза для США. «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты? Чем гиперзвуковые ракеты отличаются от межконтинентальных баллистических ракет. Ни одна из стран мира на данный момент не обладает возможностями для защиты от гиперзвуковых вооружений, заявили в Пентагоне США намерены активизиров.

«Целая цепочка систем»: как Россия намерена развивать сферу гиперзвуковых вооружений

Он умер через два дня. В частных беседах сотрудники ФСБ признавались, что аресты по обвинениям в продаже секретной информации о российском гиперзвуковом оружии происходят «по высокому желанию», рассказал адвокат Евгений Смирнов из «Первого отдела», защищавший в судах фигурантов дел о госизмене, в том числе ученых. По его словам, следователи прямо говорили, что докладывают Путину о каждом таком деле в отношении ученых. Цель работы ФСБ — продемонстрировать, что за тайнами о российских ракетах охотятся шпионы, уточнил Смирнов: «Потешить эго, показать, что российские ракеты — лучшие и их пытаются украсть». Он обратил внимание, что почти все дела о госизмене против ученых развивались одинаково: сотрудники ФСБ приходили в институты и искали среди их международных проектов за 10—15 лет то, что им «максимально подходит». Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Он пояснил, что 90-х годах российские проекты приостановили, затем возобновили, в 2004 году впервые провели запуск демонстратора возможностей, в 2014 году России была на грани прорыва, а в 2015 и 2016 годах удалось достичь желаемых результатов. Леонков напомнил, что об этих наработках под названиями "Авангард", "Циркон" и "Кинжал" в 2018 году рассказал президент России Владимир Путин. На Западе обеспокоились совершенствованием "незаметного" оружия России 10 октября 2023, 01:48 "Сейчас мы уже работаем над вторым поколением, поэтому красть нам какие-то американские чертежи смысла не было, а вот американцы как раз пытались выкрасть наши наработки, наши спецслужбы совсем недавно пресекли несколько попыток шпионажа в области нашего гиперзвука", — сказал Леонков, подчеркнув, что сейчас именно США пытаются догнать Россию, привлекая для этого специалистов по гиперзвуку из других стран, которые "больше теоретики". Подтянули технологии, прежде всего материаловедения, также было проведено сложное физико-математическое моделирование и решен вопрос надежной связи и управления на гиперзвуковых скоростях", — пояснил Леонков. Россия провела первые испытания гиперзвукового блока "Авангард" в 2013-2015 годах.

Наши ракеты спокойно могут ударить и по украинской столице, и по мостам через Днепр, по всем логистическим маршрутам, — сказал Джабаров. Сенатор выразил надежду на то, что у украинских военных хватит разума не доводить дело до критической точки, потому что ответный удар «может быть просто страшный».

Так, иранское новострое агентство Iran Press, публикуя новость о наличии у хуситов гиперзвукового оружия, ссылается на российское РИА Новости, а мировые СМИ в целом — критикуют эту информацию, считая ее бездоказательной. Отметим, что речь идет о гиперзвуковой баллистической ракете наземного базирования. Однако, есть большие сомнения, что Иран передал технологию производства новейшего гиперзвукового вооружения йеменским хуситам, учитывая тот факт, что в Йемене нет мощной производственной базы и инженеров, для исследования твердого топлива, применяемого в баллистических ракетах, а также не существует сложного производства для создания двигателя. Иран производит эту ракету с 2020 года.

Три российские ракеты наводят ужас на мир

Такая особенность затрудняет перехват противовоздушными системами, однако "это не то же самое, что возможность маневрировать". Российские гиперзвуковые, межконтинентальные и крылатые ракеты высокой дальности способны поразить американскую территорию из воздушного пространства РФ. Постановка гиперзвука на вооружение армии США уже официально сдвигается на период после 2024 года. Тем временем Россия уже успешно применяет эти ракеты на Украине.

А оно того стоит. Потому что речь идёт о том самом важном, что касается любого оружия, в том числе и гиперзвукового. А именно - об обстоятельствах и условиях его боевого применения. Ибо никакое оружие в мире, от пистолета до ядерной бомбы, не создаётся иначе, как под конкретную задачу. А если таковая не просматривается, то его никто и создавать не будет. Именно поэтому вопрос о том, для чего разрабатываются нынешние гиперзвуковые системы, является ключевым.

Прежде всего, это, конечно, боевые части для межконтинентальных баллистических ракет. У других держав такого оружия, готового к боевому применению пока нет. Но, вероятно, со временем тоже появится. Однако в любом случае такие БЧ стратегического назначения входят в состав так называемых сил сдерживания и предназначены не столько для практического применения упаси Бог! В этом смысле надо надеяться, что указанный потенциал никогда не будет использован по своему прямому назначению. А теперь обратим внимание на гиперзвуковое оружие оперативно-тактического уровня. На то самое, образцы которого уже якобы поступили на вооружение армии США, что, разумеется, неправда. Этот вид вооружений действительно может найти широкое применение в различных видах ограниченных военных конфликтов, в том числе и в достаточно крупных. И потому вопрос о том, для поражения каких именно целей такое оружие следует оптимизировать, отнюдь не праздный.

И вот именно здесь, как говорил один известный персонаж, «собака порылась». Всё познаётся в сравнении Как известно, Россия в первую очередь разрабатывает системы гиперзвукового оружия оперативного назначения, предназначенные, главным образом, для поражения морских целей. Именно таким оружием был первенец российского гиперзвука - авиационный противокорабельный комплекс «Кинжал» на базе тяжёлого истребителя МиГ-31 БМ. Точно такое же противокорабельное назначение имеет, в основном, и проходящий сейчас испытания универсальный гиперзвуковой ракетный комплекс «Циркон» , предназначенный для перевооружения кораблей ВМФ РФ практически всех основных классов - от тяжёлого атомного ракетного крейсера до малого ракетного корабля. Россия, уделяющая приоритетное внимание именно развитию военно-морских гиперзвуковых вооружений, поступает предельно логично. Потому что потенциальные цели такого оружия, что называется, налицо. Причём в достаточно большом количестве. Речь, разумеется, о военно-морских флотах западных держав, основу которых составляют крупные боевые единицы классов «авианосец» и «универсальный десантный корабль». Именно против таких крупноразмерных целей «заточены», прежде всего, российские гиперзвуковые ракеты.

У китайцев, кстати, сходная логика и точно такой же перечень вероятных целей.

Россия опередила по созданию ударных гиперзвуковых систем и США, и другие страны, и эти системы совершенствуются в РФ каждый день, рассказал президент РФ Владимир Путин. Мы сейчас опередили по созданию ударных гиперзвуковых систем всех: и Соединённые Штаты, и другие страны — они у нас совершенствуются каждый день», — сказал он в интервью Такеру Карлсону, которое опубликовано на сайте американского журналиста. При этом Путин подчеркнул, что изначально Россия предлагала «пойти другим путём», но получила отказ.

В частности, электромагнитные катапульты получили авианосцы типа «Джеральд Р. Сообщается, что у них достаточно большая частота отказов. Ещё раньше NASA отказалось от проекта разработки электромагнитной катапульты для замены первой ступени ракет. После работы над аналогичным проектом в Китае учёные пришли к выводу, что для отказа от первой ступени космолёт придётся разгонять до более высокой скорости. В 2016 году в Китае начали разрабатывать проект «Тэнъюнь» — это многоразовая аэрокосмическая платформа с гиперзвуковым разгонщиком и космолётом. После отделения от катапульты космоплан запускает свои двигатели и разгоняется до скорости, семикратно превышающей скорость звука. Тем самым будет достигаться колоссальная экономия на топливе. Момент отделения 50-т машины размерами больше лайнера Boeing 737 будет критическим для системы и именно ему посвящены многочисленные эксперименты в аэродинамической трубе.

Как выяснили учёные, при преодолении космопланом звукового барьера на катапульте между самолётом и землёй запускается каскад ударных волн. Нижняя часть аппарата начинает испытывать многочисленные ударные нагрузки из-за отражений ударных волн от близкой поверхности земли. Эти же ударные волны нарушают воздушный поток, создавая очаги воздушного потока дозвуковой скорости между аппаратом, электромагнитными салазками и треком. Когда салазки достигают заданной скорости, они резко останавливаются, и происходит отделение космоплана. Хаотичный поток воздуха сначала поддерживает аппарат, но через четыре секунды, как показало испытание в аэродинамической трубе, поток срывается в нисходящую тягу. Для гипотетических пассажиров судна и экипажа в этот момент возникла бы кратковременная невесомость. Но по мере увеличения расстояния между самолетом и взлётной полосой интенсивность воздушного потока уменьшается, пока полностью не исчезнет. К этому моменту двигатели самолёта должны достичь необходимой тяги и создать ему условия для набора высоты.

Моделирование показало, что конструкция космоплана требует усиления в местах наиболее сильно подверженных аэродинамическим ударам. Но в целом, этот подход признан безопасным и осуществимым, как написали учёные в своей статье. Очевидно, что предложенный подход будут проверять на практике. Для этого уже построены две экспериментальные трассы. Трассы, что показательно, построены не только и не столько для аэрокосмического проекта, а для разработки поездов на магнитной подушке. На трассе будут проверяться возможности электромагнитного разгона, управления и всего прочего, что также найдёт применение в катапультах для космических запусков. Аналогичную площадку также создали в Цзинане, столице восточной провинции Шаньдун, там проводятся похожие эксперименты со сверхскоростными электромагнитными санями под наблюдением Академии наук Китая CAS. Наконец, в Китае также создаются обычные боевые рельсотроны , если слово «обычные» применимо к подобным проектам.

Всё вместе означает, что Китай понемногу развивает материально-техническую базу, которая в перспективе может произвести революцию в сфере запусков в космос. Прежде запускался только прототип без двигателя, который просто планировал. Источник изображений: Stratolaunch Сообщается, что самолёт Roc взлетел из аэрокосмического порта Мохаве 9 марта в 10:17 по восточному времени 17:17 мск , направившись на запад над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии, где в неустановленное время запустил ТА-1. Спустя более чем через четыре часа после взлёта Roc совершил посадку в Мохаве. Сегодняшний запуск был 14-м испытательным полётом Roc. Запуску ТА-1 с двигателем предшествовали испытания на отделение прототипа TA-0 без двигателя и два испытательных полёта Roc в режиме «captive-carry» с подвешенным TA-1. Также в ходе вчерашних испытаний впервые был задействован ракетный двигатель Hadley компании Ursa Major Technologies. Основные задачи нынешних испытаний включали безопасное отделение ТА-1 от самолёта-носителя, запуск двигателя Hadley, ускорение, устойчивый набор гиперзвуковым планером высоты и управляемое приводнение в Тихом океане.

Руководители Stratolaunch заявили в беседе с журналистами, что не могут раскрыть максимальную скорость или высоту полёта ТА-1, сославшись на «собственные соглашения» с неуказанными заказчиками. Аарон Кассбир Aaron Cassebeer , старший вице-президент по проектированию и эксплуатации в Stratolaunch, сообщил, что все основные цели испытаний были выполнены. Следующий прототип ТА-2, в отличие от ТА-1, предназначен для многоразового использования. Его лётные испытания планируется начать во второй половине года. Ещё один прототип многоразового использования ТА-3 находится в стадии строительства. Согласно моделированию, двигатель сможет разгонять воздушное средство до скорости 16 Маха. Это самая смелая на сегодня заявка в сфере гиперзвуковых полётов, реализация которой может не задержаться. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3.

Но это не только разговоры. Достаточно много становится известно о практических шагах. В сентябре этого года, например, в небо поднимался беспилотник с детонационным ротационным двигателем. Также сообщается о многочисленных испытаниях прототипов в аэродинамических трубах. Есть даже экзотические случаи, как гиперзвуковые двигатели на угле на угольной пыли , точнее. Наверняка о многом не сообщается по соображениям секретности, но отрицать движение вперёд тоже нельзя. Новые разработки быстро доводят до прототипов и либо отбрасывают, либо продолжают доводить до ума. Идея нового комбинированного детонационного ротационного двигателя заключается в том, что до достижения скорости 7 Маха двигатель работает на принципе создания вращающегося фронта волны детонирующего топлива.

Такой двигатель способен работать в большом диапазоне мощностей и сможет поднять самолёт с взлётной полосы и также позволить приземлиться на полосу с малой дозвуковой скоростью. На скорости выше 7 Маха скорость набегающего воздуха начинает мешать работе двигателя. Топливо перестаёт нагреваться, и детонация может сорваться. Китайские инженеры предложили добавить к задней части двигателя небольшой кольцевой блок с наклонной детонационной камерой. Тогда на скорости свыше 7 Маха вращательная детонация прекратится, и начнёт работать линейная и, фактически, прямоточная. Источник изображения: Beijing Power Machinery Institute Разработчики из Пекинского института энергетического машиностроения признают, что моменты перехода от одного вида детонации к другому остаются сложным процессом, когда двигатель может работать неустойчиво. По крайней мере, об этом говорит моделирование. Дальнейшая работа и испытания в аэродинамической трубе помогут добиться оптимальной конструкции рабочих камер и перейти к созданию масштабного прототипа.

Следует сказать, что примерно по такому же пути пошла американская компания GE Aerospace. Но она после стадии разгона на принципе вращательной детонации переходит на прямоточный ракетный реактивный двигатель. В этом есть плюсы и минусы. КПД топлива падает, и растёт его расход, хотя устойчивость перехода между режимами будет выше. Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными. Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается.

Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей. Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях. Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года.

Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет.

Иран вооружился гиперзвуковой ракетой нового поколения

Кинжалы идут через Хмельницкую область. Кинжалы уже в Тернопольской. Кинжал в Ивано-Франковской области. Скоростная цель в Винницкой области.

После этого Вашингтон сразу же ринулся создавать свое гиперзвуковое оружие, сообщают "Известия". При этом пока Штатам не удается создать что-либо пригодное для использования, хотя они и пользуются услугами иностранных специалистов.

Как сообщает российское информационное агентство "Спутник", ракета имеет новую в своем роде технологию, которая может обходить практически любые системы противоракетной обороны. Одним из преимуществ является относительно малый вес, а дальность полета составляет более 11 000 километров. Ракета "Сармат" может нести от семи до десяти ядерных боеголовок. Она имеет автоматическое управление, способна маневрировать в полете и развивать сверхзвуковую скорость. Шахты, где размещаются ракеты, обладают высокой степенью защиты от прямого удара в виде противоракетных и зенитных комплексов, а также оснащены дополнительными средствами обороны. Российские военные заявляют, что "Сармат" — жидкотопливная ракета, и не может быть перехвачена современными средствами ПВО. Первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты был произведен с космодрома Плесецк в Архангельской области 20 апреля 2022 года. По его словам, ни одна подобная ракета в мире не имеет таких характеристик: "Кинжал" представляет собой гиперзвуковую ракету, способную маневрировать на всей траектории полета для точного поражения цели. Российская армия использует "Кинжал" для удара по особо важным целям. Боевая часть ракеты комплекса "Кинжал" может быть оснащена как обычным боевым зарядом например, тротиловым , так и ядерным. Её масса составляет примерно 500 килограммов. Ракета "Кинжал" предназначена для уничтожения боевых кораблей противника, включая авианосцы и фрегаты. Она способна поражать цели со снайперской точностью, а её круговое вероятное отклонение не превышает метра.

Гиперзвуковая ракета хуситов. Отметим, что гиперзвуковая скорость баллистических ракет начинается от 5 Махов. Гиперзвук хуситов работает в пределах 5 Махов на конечном участке, что является достаточным, чтобы обойти систему ПВО используя преимущество в скорости.

СМИ: все гиперзвуковые ракеты Ирана преодолели ПВО и поразили цели в Израиле

Ракетчиков России перевооружают новыми гиперзвуковыми ракетными комплексами «Авангард» Скоро гиперзвуковые маневрирующие блоки, как у «Авангарда», могут получить и мобильные комплексы РВСН Министерство обороны России сообщило о завершении работ по перевооружению очередного полка Ясненского соединения PBCH на ракетный комплекс шахтного базирования «Авангард». Межконтинентальная баллистическая ракета комплекса «Авангард» Изображение скриншот Министерства обороны России Отмечается, что «Авангард» с гиперзвуковым блоком «эффективно дополнит системы вооружения РВСН и расширит возможности группировки ракетных войск». Для этого была подготовлена необходимая инфраструктура - от сооружения боевого стартового комплекса до мест для подготовки дежурных смен, несения боевого дежурства и отдыха личного состава.

Поэтому, честно говоря, этот элемент концепции и вовсе напоминает ионный концентратор из того самого армейского анекдота, над которым те, кто служил в армии, не смеются.

Разумеется, наши войска за счет «плазменных образований» в самом деле получат огромное преимущество, поскольку их красить не надо, но сажать за разглашение таких «государственных тайн» как-то странно. Так за что же арестовали руководителя этой суперразработки? В который раз задаваясь этим вопросом, мы подходим к главной изюминке концепции — системе теплозащиты, которая основана на эндотермическом с поглощением тепла разложении смеси воды и керосина на водород и метан в двойной обшивке «Аякса».

Именно таким образом предложено пробить тепловой барьер, который до сих пор остается непреодолимым препятствием на пути авиации. Долго такого воздействия не выдержит ни одна теплозащита. Поэтому, согласно концепции, с теплом не борются, а напротив, пускают его внутрь и даже заставляют вырабатывать водород.

Получение водорода из смеси керосина с водой прямо на борту! Гиперзвуковой «самогонный аппарат» — мечта прогрессивного человечества! Но в реальности этого элемента концепции также приходится сомневаться.

Паровая конверсия в самом деле стала самым распространенным методом получения водорода из углеводородов. Но это сложный и многоступенчатый химический процесс, весьма чувствительный к температурным и другим параметрам. Весь мир сейчас работает над улучшением этой технологии.

Под руководством арестованного Александра Куранова в 2014 г. Но это достижение заслуживает ареста так же мало, как и Нобелевской премии. Выше можно видеть схему гиперзвукового ЛА «Аякс», концепция которого не может не вызвать искреннего изумления.

Чтобы понять, насколько все это нереально, скажем, что до сего времени наивысшим отечественным достижением в области водородных гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей ГПВРД остается серия испытаний гиперзвуковой летающей лаборатории ГЛЛ «Холод» в 1991—98 гг. Специалисты Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ , создавшие ГЛЛ «Холод», были счастливы, что у них на такой скорости просто что-то загорелось в «топке». Однако дальнейшие сложности оказались столь велики, что тематику водородных ГПВРД забросили и мы, и американцы, переключившись на керосин.

После 2013 г. Однако никаких новостей о принятии на вооружение новых гиперзвуковых средств поражения из Америки также не слышно. А в это время ОАО «Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем» спокойно работает над гиперзвуковым самолетом со скоростью 15 М.

Да так успешно, что его директора даже посадили за разглашение каких-то важных секретов. Но, быть может, эта организация занималась разработкой научно-технического задела в целях реализации концепции «Аякс» в далеком будущем, описанном в тех же романах Стругацких? Сидят где-то в Коломягах район Питера, где расположен НИПГС секретные физики, витают в «плазменных облаках» и что-то там мерят амперметрами.

Что тут странного? Но нет.

Автор: Анна Шушкина Владимир Джабаров.

Об этом рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Совфеда по международным делам Владимир Джабаров 26 апреля. Эти ракеты могут доставить проблемы нашим войскам не на поле боя, а именно за линией соприкосновения с учетом того, что их дальность достигает 300 километров, а это уже, по сути, глубокий тыл, сказал Джабаров.

Перехват этих ракет на уязвимой фазе скольжения, когда они достигают максимальной скорости на большой высоте, является приоритетной задачей для оборонных ведомств всего мира. Роль компании Boeing в этой программе заключается в анализе вычислительной гидродинамики, испытаниях прототипа Glide Breaker в аэродинамической трубе и оценке эффектов взаимодействия аэродинамических струй в ходе летных испытаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий