Новости направления лэти

Руководители Цифровой кафедры СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно со студентами и преподавателями программ представят успешные практики реализации проекта по подготовке. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» заключил соглашение с ПАО АФК «Система» о сотрудничестве в сфере создания нового поколения.

Доп баллы ЕГЭ за:

  • Инженерные разработки СПбГЭТУ «ЛЭТИ» представлены на стратегической сессии
  • LETI Today – Telegram
  • Видео об университете
  • Instructors
  • Предстоящие события

В ЛЭТИ подвели итоги школьной олимпиады по «технологическому мейкерству»

Обучение фокусируется на последних тенденциях развития области искусственного интеллекта и машинного обучения, обработки сигналов и изображений, параллельных и распределенных вычислений, интеллектуальных и встроенных систем, систем распознавания образов и биометрических технологий. Программа сопровождается экономическими и гуманитарными дисциплинами. Изучаемые дисциплины: Основы предпринимательства Basics of Business Математические основания информатики Mathematical Foundations of Computer Science Архитектура параллельных вычислительных систем Architecture of Parallel Computer Systems Интеллектуальные системы Intelligent Systems Методология научного познания Methodology of Scientific Research Построение и оптимизация алгоритмов Algorithm Design and Optimization Технология разработки программного обеспечения Software Development Technology Управление проектированием информационных систем Design Management of Information Systems.

Автоматизация и управление Вычислительные машины, комплексы, системы и сети Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов Микросистемная техника Подготовка к поступлению в вуз Геоинформатика Приборы и методы контроля качества и диагностики Политические институты, процессы, технологии Методы и системы защиты информации, информационная безопасность Языкознание и литературоведение Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Германские языки Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Электроника, радиотехника и системы связи Электротехнология и электрофизика.

В этом году на программу поступило 265 заявок из 7 регионов России. В 2018 году, когда Фонд только запускал формат Школ, мы не могли представить, что он получит продолжение в таких масштабах.

Врачи нового поколения смогут определять факторы риска развития заболевания, купировать их на самой ранней стадии, давать пациенту персонализованные рекомендации по питанию, образу жизни, технологиям сохранения здоровья. В парадигме новой модели здравоохранения пациент должен стать полноправным участником процесса управления своим здоровьем. Все это описывается в новой модели 4П-медицины». Отдельная часть доклада была посвящена разработке системы контроля за физиологическим состоянием человека. К таким инновациям относится проект «умная одежда», который демонстрирует междисциплинарный подход к исследованиям. Также Анна Юрьевна рассказала об адресной доставке лекарств, работах, посвященных ведению пациентов с гестационным сахарным диабетом, болезнью Паркинсона, системам поддержки врачебных решений в гинекологии и эндоскопии.

Последние материалы

  • В ЛЭТИ подготовят ведущих исследователей и менеджеров в сфере беспилотных авиационных систем
  • Финишная прямая: в ЛЭТИ подвели первые итоги приемной кампании – 2023
  • Цифровая кафедра ЛЭТИ стала одной из лучших в Петербурге
  • Видео об университете

Петербургский ЛЭТИ присоединился к консорциуму научно-образовательного центра «Инженерия будущего»

Старшеклассники школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогут познакомиться со спецификой обучения на факультетах СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и узнают, как поступить в Первый. Больше 200 мест в пределах одного направления также выделили в Технологическом институте на профильную специальность «Химические технологии» (261 место). Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» заключил соглашение с ПАО АФК «Система» о сотрудничестве в сфере создания нового поколения.

IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ

Поздравляем ребят! Фотографии Ксении Мещеряковой и Полины Курбатовой.

Ребята отрабатывали полученные во время лекций и семинаров навыки. Одна из инициатив — «Вуз онлайн» — вошла в топ-10 лучших проектов «Летнего университета». Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах. Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский.

Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий. Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже.

Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства. Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы.

К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А. Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию.

Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса.

Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть.

Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию.

За годы своей работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий прочную репутацию. В настоящее время нами заключены дистрибьюторские и дилерские соглашения с рядом производителей, список которых постоянно растет. Наша компания сертифицирована по стандарту ISO 9001 и уделяет огромное внимание контролю качества поставляемого товара. Нам доверяют крупнейшие предприятия России, как гражданского сектора, так и военно-промышленного комплекса.

BETLUX: Betlux - компания производит светодиоды различных типов, светодиодные лампы, семисегментные индикаторы, матричные дисплеи и другую светодиодную технику. FORYARD: Foryard Optoelectronics - компания является крупным производителем светодиодов, светодиодных индикаторов и матриц, а также другой продукцией на основе светодиодной технологии. Оборудование сертифицировано, с гарантией от производителя. Отгружается со склада производителя.

При помощи созданного устройства участники должны были провести измерения и узнать состав предоставленного им немаркированного вещества. В итоге команды не только продемонстрировали высокие способности в технических науках, но и выступили с публичной презентацией своих проектов. Помимо самой олимпиады насыщенная программа включала в себя экскурсии, лекции и мастер-классы.

Специальности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2023/2024

Другое направление работы ученых СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в интересах освоения Арктики связано с созданием радиолокационных средств различных частотных диапазонов. Старшеклассники школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогут познакомиться со спецификой обучения на факультетах СПбГЭТУ «ЛЭТИ» и узнают, как поступить в Первый. С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин. и наноэлектроники Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» разрабатывает программное обеспечение для. Наш партнерский университет ЛЭТИ уже второй год подряд с успехом проводит образовательную программу для ключевых исследователей в сфере искусственного интеллекта. Как поступить в Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова-Ленина.

Цифровая кафедра ЛЭТИ стала одной из лучших в Петербурге

Сотрудники Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» работают над созданием системы видеомониторинга, которая будет искать и. Факультет информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) в нашем университете ЛЭТИ является одним из ведущих образовательных учреждений в области науки. Победители и финалисты конкурса получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в ЛЭТИ.

Отзывы о СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

В торжественной обстановке прошла церемония закрытия проекта, в которой приняли участие студенты и профессорско-преподавательский состав МГУПП. Безусловно, для нас это новая страница развития международных отношений, потому что в этом году участие в Летнем университете 2022 приняли более 50 студентов из различных университетов стран содружества независимых государств и, что очень важно для нас, из двух братских республик: Луганской и Донецкой. Важным аспектом стало то, что все ребята были вовлечены в большое количество активностей. Это проекты, мастер-классы, поездки на различные предприятия, участие в прикладных задачах, поиск решений, а самое главное — организация командной работы и выстраивание долгосрочных, правильных, системных взаимоотношений не только между студентами, но и между преподавателями университетов и ректорами, что крайне необходимо сегодня для организации устойчивого взаимодействия образования в странах и в наших уважаемых братских государствах. По словам руководителя университета, в этом году команды ребят, в составе которых не только представители «Летнего университета», но и студенты московских вузов, на базе МГУПП подготовили уникальные социальные проекты. На церемонии также озвучили названия команд, занявших призовые места в рамках сквозной образовательной программы «Акселератор социального проектирования». Мероприятие завершилось вокальными и танцевальными номерами, банкетом и дискотекой. Добавим, что Московский государственный университет пищевых производств — это крупный учебный и научный центр, который предоставляет возможности для реализации самых амбициозных планов. Студенты вуза получают инвестирование под собственные стартап-проекты, участвуют в научных разработках, которые ведутся по заказу ведущих предприятий отрасли.

В МГУПП развивается менторский подход, который позволяет каждому учащемуся получить поддержку от бизнес-лидеров, от ведущих ученых и научных сотрудников. Студенты научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, знакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разрабатывали художественный дизайн упаковки, создавали запахи на высокоточном оборудовании для создания вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Машерова становятся участниками масштабной международной программы «Летний университет». В этом году представители вуза отправились в Псковский государственный университет и Сибирский федеральный университет. В Псков поехали 33 студента, обучающиеся на факультете гуманитаристики и языковых коммуникаций, юридическом факультете, факультете математики и информационных технологий, факультете социальной педагогики и психологии, художественно-графическом и педагогическом факультете. Ребята поделились своими впечатлениями от поездки и рассказали об увлекательной учебе. Подробнее читайте в материале. Неудивительно, что одной из образовательных программ, которые реализовывались в рамках международного молодежного проекта «Летний университет», стал «Акселератор социального проектирования».

За время обучения студенты придумали и разработали массу интересных идей. Подводя итоги «Летнего университета», о самых ярких проектах нам рассказали в Южном федеральном университете. Лекции и тематические занятия в рамках «Акселератора» прошли на площадке Базы практики и спортивно-оздоровительного туризма «Витязь» в посёлке Дивноморское, на берегу Черного моря. Роли и задачи они распределяли между собой сами, кому что по силам, ведь у нас здесь и архитекторы, и инженеры, и психологи, и программисты, и преподаватели, и переводчики. Головной оператор в Пскове подготовил для студентов лекции, нацеленные на развитие soft-skills и навыков по разработке проектов. В итоге участники в ЮФУ представили следующие стартапы: умная эвакуация для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, роботизированный персональный транспортный модуль для повышения мобильности пользователей «bySky», проект по переработке пластика «Сансара», сервис борьбы с синдромом самозванца, проект «Мы рядом», система моментального реагирования «Vision», проект, посвящённый ЭКО-удобрениям. Он носит всероссийский масштаб и поднимает проблему травмированной психики людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, потерявших родных и близких, жертв чрезвычайных ситуаций и природных катаклизмов, — поделилась студентка Горловского института иностранных языков Марина Ефремова. В рамках предзащиты обучающиеся из Луганской и Донецкой народных республик презентовали свои идеи комиссии, в которую вошли президент Южного федерального университета Марина Боровская, директор Института компьютерных технологий и информационной безопасности Геннадий Веселов и руководитель департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов Рубен Цицуашвили.

При этом комиссия ЮФУ также определилась со своим фаворитом. Ценными призами на площадке вуза наградили проект психологической помощи. Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, проходил на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступило Министерство науки и высшего образования России. Кроме образовательной составляющей, студентов ждали экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. В течение двух недель, с 10 по 24 июля, студенты международного проекта «Летний университет», приехавшие в город Грозный из Узбекистана и Армении, постигали красоту «мелодий» разных эпох и стран. И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг.

За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов. Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз. Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов.

Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни». Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного. Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов. Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования. Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях. Гибкие навыки Немаловажным навыком в абсолютно любой профессии, несомненно, является умение анализировать себя, свои сильные и слабые стороны, и на основе этого анализа проводить работу для улучшения первых и нивелирования последних. Выработать новые необходимые навыки и провести анализ своих личностных качеств ребятам помогла программа по развитию Soft skills.

В рамках программы участники Летнего университета подробнее узнали о командной работе, о качествах, присущих настоящему лидеру, о социальном взаимодействии и многом другом. Спикерами для участников Летнего университета в программе по развитию Soft skills выступили приглашенные гости: тренер бизнес-школы РГУ нефти и газа имени И. Кроме того, студенты получили знания по сквозной программе «Акселератор социального проектирования». Генерирование идей, разработка проекта, его бюджетирование и конечная реализация — ребята узнали все тонкости «от и до». Вместе со спикерами и тьюторами они нашли ответы на важные вопросы: как составить свой проект, как провести анализ ресурсов, какие ресурсы собственные, а какие могут быть предоставлены партнерами или грантодателями. Ребята также смогли закрепить полученные знания на практике.

Броня советских танков проходила закалку токами высокой частоты по методу Валентина Вологдина. Более 1200 лэтийцев защищали Ленинград от фашистских захватчиков, воевали на фронтах. В условиях блокады ЛЭТИ продолжал подготовку специалистов, востребованных в стране. В послевоенное время «марка ЛЭТИ» стала одним из символов восстановления промышленности, развития науки и высшего технического образования в Ленинграде. Сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» является драйвером в области разработки технологий и опережающей подготовки кадров для сфер создания радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем, искусственного интеллекта, биоинженерии, жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Университет готовит инженеров нового поколения — лидеров технологического и социально-экономического развития Санкт-Петербурга и России, владеющих передовыми междисциплинарными технологиями, надпрофессиональными компетенциями, мотивированных к активной социально ответственной профессиональной деятельности в постоянно изменяющихся условиях. Более 2000 из них приехали учиться в ЛЭТИ из 90 стран мира. Университет осуществляет подготовку по 25 направлениям бакалавриата, 2 направлениям специалитета, 20 направлениям магистратуры, 16 направлениям аспирантуры. В университете действуют 9 диссертационных советов по 24 научным специальностям. Ежегодно реализуется более 50 программ повышения квалификации и около 20 программ профессиональной переподготовки. За последние пять лет университет заключил с российскими хозяйствующими субъектами более 250 договоров на выполнение НИОКР. Инновационная инфраструктура ЛЭТИ включает в себя один из первых в России технопарков, 350 учебно-научных лабораторий, 8 научно-образовательных центров, 5 научно-исследовательских институтов. В 2020 году Министерство науки и высшего образования Российской Федерации включило Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» в число вузов 1 категории, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения. В августе 2020 года СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в составе консорциума вузов и научных организаций стал победителем конкурса на создание научного центра мирового уровня Павловский центр «Интегративная физиология — медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям стрессоустойчивости».

Выпускники-лэтишники высоко ценятся профессиональным сообществом и добиваются значимых успехов не только в научной, инженерной, педагогической работе, но и в общественной деятельности, достигают многого на политической арене, демонстрируют яркие результаты в бизнесе. Неудивительно, что СПбГЭТУ «ЛЭТИ», всегда занимающий очень хорошие позиции в авторитетных рейтингах, в этом году вошел в топ-50 Первого рейтинга российских вузов по версии Forbes, где учитывались не только качество образования и уровень квалификации выпускников, но и «элитность» учебного заведения. Первый электротехнический, сорок шестой элитный Именно фактор Forbes — доля преуспевающих предпринимателей в общем количестве выпускников и способность воспитанников того или иного вуза стать частью российской элиты — сделал новый рейтинг особо интересным и показательным. И в этом вопросе первому электротехническому университету, оказавшемуся сорок шестым в списке Forbes, действительно есть чем гордиться: десятки видных представителей отечественной бизнес-элиты называют СПбГЭТУ «ЛЭТИ» своей alma mater. Список лэтишников, участвующих в формировании современного российского бизнес-ландшафта, чьи имена стали достаточно громкими в деловых кругах, на этом не заканчивается. И несомненно, он будет продолжен в дальнейшем: сегодня СПбГЭТУ «ЛЭТИ» считает одной из приоритетных задач образовательного процесса раскрытие в студенте потенциала инновационного предпринимателя. Значимый центр технической науки и предпринимательства Высокое качество образования и хороший уровень профессиональной подготовки выпускников СПбГЭТУ «ЛЭТИ» признаны сегодня и рынком труда, и отраслевыми экспертами. Ежегодно вуз выпускает почти 1800 квалифицированных специалистов, которые легко находят себе место в современном мире. В целом в университете обучаются более 9000 студентов и аспирантов; подготовка бакалавров, магистров и специалистов ведется по 38 востребованным направлениям и специальностям.

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030» — является лидером в области разработ...

СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Среди профессорско-преподавательского состава университета есть специалисты, обладающие различными компетенциями в IT. Большинство преподавателей на программы цифровой кафедры мы смогли привлечь из нашего вуза — в первую очередь, преподавателей с опытом участия в реальных IT-проектах. В марте 2023 года цифровая кафедра «ЛЭТИ» была признана одной из лучших в Петербурге в рамках «Марафона цифровых кафедр». Первый набор, который прошел летом 2022 года, показал высокий спрос на программы цифровой кафедры: заявку на обучение подали 1 755 студентов «ЛЭТИ», под условия участия в программе подошли и были зачислены 890 из них.

Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов Микросистемная техника Подготовка к поступлению в вуз Геоинформатика Приборы и методы контроля качества и диагностики Политические институты, процессы, технологии Методы и системы защиты информации, информационная безопасность Языкознание и литературоведение Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Германские языки Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Электроника, радиотехника и системы связи Электротехнология и электрофизика.

Факультет экономики и менеджмента ФЭМ : Направления: менеджмент; управление качеством; инноватика. Гуманитарный факультет ГФ : Направления: лингвистика, реклама и связи с общественностью. Очно-заочная вечерняя и заочная формы обучения 8. Открытый факультет ОФ : очно-заочная вечерняя форма обучения. Направления: биотехнические системы и технологии; электроника и наноэлектроника; радиотехника; информатика и вычислительная техника; информационные системы и технологии; реклама и связи с общественностью только контрактная форма. Открытый факультет ОФ : заочная форма обучения только контрактная форма.

Подготовка кадров высшей научной квалификации осуществляется по 42 научным специальностям. В университете функционируют 9 диссертационных советов по 23 научным специальностям. Ежегодно аспирантуру заканчивают более 80 человек. На данный момент в ЛЭТИ обучается около 9000 студентов, аспирантов и слушателей. В университете работают 5 членов-корреспондентов РАН, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 200 профессоров и докторов наук.

Факультет медиатехнологий

  • Газета «Суть времени»
  • Видео об университете
  • Петербургский ЛЭТИ присоединился к консорциуму научно-образовательного центра «Инженерия будущего»
  • Студенты НИУ «МЭИ» – победители VI всероссийского соревнования «Эффективное проектирование»
  • Университет ЛЭТИ открывает студенческое конструкторское бюро
  • СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий | Новости электротехники | Элек.ру

В 2023 году в "ЛЭТИ" доступно более 1,5 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете

«Абитуриенты, ждите сову!#ЛЭТИ #магический_электротехнический #etu_leti #студент» от автора etu_leti с композицией «СХАВАЛА» (исполнитель НикНик). В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы. 03 апреля 2023 года в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» стартовал эксперимент по сбору и анализу данных для построения системы диагностики нарушений функций когнитивного контроля, мониторинга их. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» открывает пять лабораторий в сфере разработки новых материалов для электронной промышленности. Соревнование организовали СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбГУАП и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия ЭТМ» при. более 14 специальностей высшего образования для поступления в СПБГЭТУ "ЛЭТИ" в 2024 году: проходные баллы, стоимость обучения.

Петербургский ЛЭТИ присоединился к консорциуму научно-образовательного центра «Инженерия будущего»

Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" создали универсальную установку, которая позволяет проверять качество и надежность. С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин. Специалисты Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ разработали неразрушающий метод контроля за производством так называемых РИА Новости. Первый электротехнический, 26-й элитный: ЛЭТИ в рейтинге Forbes. Список специальностей СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Соревнование организовали СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбГУАП и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия ЭТМ» при.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий