Мюзикл «Первое свидание» с 24 сентября 2019 по 10 мая 2024, Театр МДМ в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Театральная компания «Бродвей Москва» представляет новый уникальный формат – мюзикл за столиками «Первое свидание». Романтическая комедия "День влюбленных" вдохновлена успехом российской постановки бродвейского мюзикла "Первое свидание", который только за первый сезон посмотрели более ста тысяч зрителей. Мюзикл «Первое свидание» – это история двух молодых людей, которые отважились пойти на свидание вслепую. Продажа билетов на все спектакли «ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ» в апреле, мае в 2024 году.
Мюзикл «Первое свидание»: словно лето посреди зимы
Официальный сайт мюзикла «Первое свидание». Директор завода хочет подарить жене настоящий мюзикл, но не может остаться в стороне и требует от бедных постановщиков изменения одно нелепее другого. Кейси и Арон ждут вас на мюзикле «Первое свидание» Мы принимаем Пушкинскую карту #мюзиклпервоесвидание #мюзиклзастоликами. Чтобы освежить свою память и пережить всё заново, не нужна машина времени, а надо всего лишь прийти на мюзикл «Первое Свидание». «Первое свидание» – музыкальный спектакль о свидании вслепую, в героях которого каждый с легкостью узнает себя, своих друзей и знакомых. Кейси и Арон ждут вас на мюзикле «Первое свидание» Мы принимаем Пушкинскую карту #мюзиклпервоесвидание #мюзиклзастоликами.
«Первое свидание»: Мюзикл для поколения «тиндера»
#свидание #отношения #театрБерите с собой свою девушку или молодого человека, или подругу, а можно даже двух и приходите к нам на «Первое свидание»! https. Главные герои мюзикла, менеджер с Уолл Стрит Аарон и искусствовед Кейси, решились на свидание вслепую. В Театре МДМ покажут первый в России бродвейский site-specific мюзикл «Первое свидание». Купить билеты на мюзикл «Первое свидание» в Московском Дворце Молодежи, Москва. В центре нового сочинения Александра Чайковского – атмосфера столицы и молодости. Мировая премьера мюзикла «Первое свидание» состоялась в Сиэтле в 2012 году, а уже через полгода остроумная романтическая комедия о любви в большом городе открылась на Бродвее.
Анастасия Стоцкая, Ольга Бузова и другие гости премьеры мюзикла "День влюбленных"
Театральная компания "Бродвей Москва" продлевает на весенне-летний сезон показы мюзиклов "Шахматы", "Первое свидание", "День влюбленных" и спектакля "Очень РИА Новости, 19.04.2022. Продюсер постановки «Первое свидание» Дмитрий Богачев пошел дальше и решил выстроить нью-йоркский бар прямо в фойе Московского дворца молодежи. Очень смешной мюзикл, напомнил мне наше с ним первое свидание.
ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ
Куда сходить» Мероприятия в Москве» Мюзиклы» Мюзикл «Первое свидание». Бродвейский site-specific мюзикл за столиками «Первое свидание» в Московском дворце молодежи, отзывы звезд и СМИ. Зрители мюзикла «Первое свидание» смотрят спектакли, уютно сидя за столиками, ведь действие разворачивается в баре, в который превратилось фойе Театра. В Театре МДМ покажут первый в России бродвейский site-specific мюзикл «Первое свидание».
Мюзикл Первое Свидание
Личная жизнь обоих не ладится, поэтому добрые родственники устраивают им свиданием вслепую в баре. Неловкие паузы, забавные совпадения глупые шутки и вот герои уже танцуют свой первый танец. Теперь главное - ничего не испортить! Спектакль «Первое Свидание» - это очень увлекательное, динамичное музыкальное шоу от продюсеров таких известных мюзиклов, как: «Mamma mia», «Chicago», «Бал вампиров» и «Призрак оперы». Продолжительность спектакля - 1 час 30 минут без антракта «Жизненно, с юмором».
Возможно, это случилось благодаря массовому распространению стендапа, который повысил лояльность элит к эстрадному искусству, возможно, благодаря развитию ютуба, но, так или иначе, современные комики стали героями бесчисленного количества сериалов, на телевидении и на ютубе каждый день появляются новые импровизационные шоу и комедийные программы. Комедия сама по себе становится объектом исследования художников — в трагическом ключе, как в «Джокере» Тодда Филлипса, в социальном — как в «Юмористе» Михаила Идова, и т.
Театр принимает эту реальность медленно, элитарные экспериментальные постановки всегда будут в большей цене у критиков. Премии в основном обходят коммерческие жанры стороной, будто легковесный музыкальный или комедийный спектакль по определению не может соответствовать их критериям отбора. Фото: Пресс-служба Между тем для главного российского продюсера мюзиклов Дмитрия Богачева эта постановка в каком-то смысле радикальный эксперимент. Авторы оригинальной версии — выпускники Лондонской академии музыкального и драматического искусства Джонатан Сэйер, Генри Шилдс, Генри Льюис — специализируются на импровизационных шоу и комедиях, и в работе над спектаклями они используют клоунские тренинги. Фото: Пресс-служба Первая сцена спектакля — побег из тюрьмы. Поначалу, во время словесной перепалки начальника тюрьмы со своим подчиненным, зрителю кажется, что, по крайней мере, этот фрагмент а может, и весь спектакль будет полностью выстроен на каламбурах и что от этого шоу не следует ждать никакого «экшена» и заявленных в анонсе музыкальных номеров… Но только зритель смиряется с этим и начинает получать удовольствие от старого доброго текстового юмора, как вдруг он понимает, что его разыграли!
Здесь никому нельзя верить и все меняется очень быстро — как сюжет, так и способ существования артистов. И действительно, зрители не успевают опомниться, как комическая сцена побега из тюрьмы сменяется атмосферным вокальным номером Анастасии Стоцкой, которую с первых секунд можно и не узнать. В этом спектакле она предстает не в привычном для себя амплуа роковой красотки.
Он — внешне успешный, но внутренне зажатый делец с Уолл-стрит, невеста которого бросила буквально в день свадьбы. Она — раскованная сотрудница галереи с кучей тараканов и предрассудков в голове. Между ними начинаются такие словесные пикировки, что Гришковец отдыхает! Шпильки, шутки и обезоруживающие признания льются непрерывным потоком. Периодически действие дополнительно оживляет потешный официант, который к тому же еще и о, ужас! Мюзикл идет в непривычном для нашей страны формате site-specific.
Очень атмосферно - сидишь не в театральном зале, а за столиком со свечой. И весь зал состоит из таких столиков с мерцающими свечами, это очень красиво выглядит. Живые музыканты на сцене, артисты иногда к ним присоединяются и тоже играют на инструментах.
Долина, Безрукова, Барановская и другие звезды на премьере мюзикла
В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. На этот билет также распространяются правила, утвержденные Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 18 июля 2019г. Организатор обязуется оказать услуги по подготовке и показу мероприятия в срок, указанный на билете. Оплата билета, в том числе частичная, является акцептом и безоговорочным принятием всех условий настоящего Договора без исключений. Совершение действия, указанного в п. Клиент дает свое согласие на обработку Организатором предоставленных персональных данных.
Если вы хотите стать этим ребенком и погрузиться в загадочные, увлекательные, а по ТОП-10 фильмов о викингах Образы мужественных и бесстрашных древних скандинавских воинов неизменно привлекают внимание археологов, историков и, разумеется, кинолюбителей. О викингах было снято много интересных фильмов и сериалов, лучшие из которых попали в нашу подборку и готовы скрасить ваш досуг.
Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
Он - хороший мальчик из приличной семьи, Она - творческая натура и любит йогу. Личная жизнь обоих не ладится, поэтому добрые родственники устраивают им свиданием вслепую в баре. Неловкие паузы, забавные совпадения глупые шутки и вот герои уже танцуют свой первый танец. Теперь главное - ничего не испортить! Спектакль «Первое Свидание» - это очень увлекательное, динамичное музыкальное шоу от продюсеров таких известных мюзиклов, как: «Mamma mia», «Chicago», «Бал вампиров» и «Призрак оперы».
Новые формы московского Бродвея
Так, например, в одном из номеров зрителям открылись секреты невинного «темного» прошлого парочки. Ведь герои нарушили главное правило свиданий вслепую: «прогуглили» друг друга. Мюзикл содержит важные лайфхаки, например, советы о том, как сбежать с неудачного свидания, или как избежать неловкости и перестать идеализировать бывшую.
Как и для спектакля «Первое свидание», который представили в сентябре прошлого года и который только за первый сезон посмотрели более 100 тысяч зрителей, театр превратится в нью-йоркский бар с уже знакомым поклонникам мюзикла официантом и фирменным коктейлем «День влюбленных», а зрители — в гостей заведения и свидетелей одного дня из жизни главных героев нового мюзикла, влюбленных друг в друга в финале «Первого свидания».
Современно, злободневно, очень реалистично, про "живых" нас. Тут каждый, мне кажется, может найти "свою" тему - тут и про тикающие биологические часики, и про то, как мы сгораем на работе, и про наши внутренние страхи, и про прошлый опыт, который не дает двигаться дальше. И классный, бродвейский номер про Гугл, в котором "поют" все соцсети, потому что главные герои "гуглят" друг друга.
В мюзикле это трио, дуэты и квартеты второстепенных персонажей, определяющих, в какую крайность забросит главных героев. Все они представляются Арону и Кейси лишь в их воображении. В повседневной жизни мы называем эту навязчивая свиту «тараканами» и знаем, что базируется она исключительно в нашей голове. Под тараканьими знаменами выступают родительские ожидания, которые надо оправдывать, советы психолога, к которым надо прислушиваться, мнение друзей, с которым нельзя не считаться и, конечно, опыт прошлых отношений. Львиную часть музыкальных номеров Алан Закари и Майкл Уайнер сочиняют для персонифицированных комплексов, озвучивая таким образом внутренние монологи героев. На сцене появляется идеальная бывшая Арона и плохие парни, нравящиеся Кейси, еврейская бабушка и старшая сестра, Google и Instagram. Они бесцеремонно вмешиваются в отношения героев, делая свидание невыносимым и одновременно комичным. Смотреть на это со стороны гораздо смешнее, чем переживать на собственном опыте, но, судя по смеху в зале, такой опыт есть практически у каждого.
«Первое свидание»: Мюзикл для поколения «тиндера»
Комедия сама по себе становится объектом исследования художников — в трагическом ключе, как в «Джокере» Тодда Филлипса, в социальном — как в «Юмористе» Михаила Идова, и т. Театр принимает эту реальность медленно, элитарные экспериментальные постановки всегда будут в большей цене у критиков. Премии в основном обходят коммерческие жанры стороной, будто легковесный музыкальный или комедийный спектакль по определению не может соответствовать их критериям отбора. Фото: Пресс-служба Между тем для главного российского продюсера мюзиклов Дмитрия Богачева эта постановка в каком-то смысле радикальный эксперимент. Авторы оригинальной версии — выпускники Лондонской академии музыкального и драматического искусства Джонатан Сэйер, Генри Шилдс, Генри Льюис — специализируются на импровизационных шоу и комедиях, и в работе над спектаклями они используют клоунские тренинги. Фото: Пресс-служба Первая сцена спектакля — побег из тюрьмы. Поначалу, во время словесной перепалки начальника тюрьмы со своим подчиненным, зрителю кажется, что, по крайней мере, этот фрагмент а может, и весь спектакль будет полностью выстроен на каламбурах и что от этого шоу не следует ждать никакого «экшена» и заявленных в анонсе музыкальных номеров… Но только зритель смиряется с этим и начинает получать удовольствие от старого доброго текстового юмора, как вдруг он понимает, что его разыграли! Здесь никому нельзя верить и все меняется очень быстро — как сюжет, так и способ существования артистов. И действительно, зрители не успевают опомниться, как комическая сцена побега из тюрьмы сменяется атмосферным вокальным номером Анастасии Стоцкой, которую с первых секунд можно и не узнать. В этом спектакле она предстает не в привычном для себя амплуа роковой красотки.
Ее Рут — седовласая тетушка, банковская секретарша, которая, разумеется, несмотря на свою «чопорность», будет втянута в интригу по уши.
Режиссер-постановщик Антон Лободаев замечает - в спектакле, больше чем в одноименном фильме, задействовано музыкального материала. Постарались добавить и юмора. А мы перенеслись с художником все больше в современность и сделали более живой, надеюсь, спектакль, более динамичный. Артисты с трудом успевают перевести дыхание", — сказал Антон Лободаев, главный режиссер Ивановского музыкального театра. Как и в фильме, в спектакле Ивановского музтеатра роль мисс Эндрю исполняет мужчина - солист Дмитрий Гудков.
И, разумеется, все это немножко непонятно. Я вам очень соболезную, в плане каблуков и груди. А в целом мне все нравится. Сложно, но нравится". К работе над спектаклем в Иваново пригласили московского балетмейстера Романа Шулепова и художника Елену Немчанинову из Саратова.
В основе постановки - одноименная комедия Остина Винсберга. Либретто создали композиторы Алан Закари и Майкл Вайнер. Роли исполняют артисты, блиставшие в знаменитых музыкальных спектаклях «Призрак оперы», «Звуки музыки», «Zorro», «Поющие под дождем» и других. Впервые мюзикл «Первое свидание» был представлен в Сиэтле десяток лет назад. В 2019-м премьерный показ посетили и российские зрители. Особенно пришелся по душе публике необычный формат постановки в МДМ: действие разворачивается в едином с залом пространстве, отчего гости, сидя за столиками вместо привычных кресел, чувствуют себя неотъемлемыми участниками спектакля. Главными героями станут Аарон и Кейси. Они живут в огромном Нью-Йорке, где жизнь диктует свои правила и расставляет приоритеты.
Действие разворачивается на расстоянии вытянутой руки, но сближение происходит не только за счёт непосредственной близости артистов, но и благодаря тому, что ситуации, в которых оказываются главные герои, хоть раз переживал каждый зритель. Режиссер спектакля Анна Шевчук и хореограф Ирина Кашуба О сюжете мюзикла рассказала и режиссер российской постановки Анна Шевчук: «Сложно в большом мегаполисе, где ты существуешь в режиме работа-дом-дом-работа, найти человека по душе. Они не встречались до этого, даже не видели фотографий друг друга. И вот — встреча двух противоположных миров — Кейси и Аарона. Он — простой еврейский парень, менеджер с Уолл Стрит с неудачным опытом личных отношений.
Первое свидание в МДМ
У Джесси и Дэвида, главных героев спектакля, в преддверии свадьбы возникло множество поводов для ссор. Один из них — очень разный образ жизни. Дэвид — финансист, любит точность, порядок и предсказуемость.
Живые музыканты на сцене, артисты иногда к ним присоединяются и тоже играют на инструментах. До слёз.
Это новый для Москвы формат досуга, вечернее впечатление, приятное послевкусие от которого остается надолго». По сюжету, сердобольные родственники устроили свидание вслепую для двух молодых людей, за плечами которых — неудачные отношения. Он работает на Уолл-Стрит, она — в картинной галерее. Он — еврейский мальчик из хорошей семьи, она — творческая натура и поклонница йоги.
Его бросила невеста прямо у алтаря, ее влечет к плохим парням… И пусть зажатый банковский менеджер совсем не похож на Брэда Питта, а раскованную девицу в коротком платье вряд ли одобрит его усопшая религиозная бабушка.
Во-вторых, современный материал. Мюзиклы традиционно ассоциируются с чем-то либо очень условным, либо не очень современным — их литературной основой часто бывают сказки, фантастические или исторические сюжеты. Здесь же все иначе: текст диалогов даже может показаться документальным, записанным на диктофон только что в каком-то кафе. А музыкальные номера вполне могли бы оказаться в сегодняшних европейских чартах. Декорация не меняется ни разу, все происходит «здесь и сейчас». Все полтора часа постановки мы наблюдаем за свиданием в режиме реального времени. Основной сюжетный прием довольно простой: в воображении к потенциальной «парочке» приходят советчики — их родственники и друзья, которые то выручают их, то вставляют палки в колеса. Многие артисты играют в этом спектакле по несколько ролей, и поэтому весь ансамбль почти всегда на сцене. Главные герои — нерешительный хороший парень из еврейской семьи в исполнении Павла Лёвкина и его визави в исполнении Юлии Чураковой.
Для Юлии это долгожданная роль: знакомая поклонникам мюзиклов артистка несколько лет не получала главных ролей из-за амплуа интеллектуалки-хулиганки, не самого востребованного для традиционного мюзикла. В «Первом свидании» Юлия — на своем месте, настоящая героиня нашего времени, молодая отважная женщина, творческая натура, большой специалист по искусству и свиданиям вслепую.