Низкие цены на музыкальные центры Technics на настоящие качественные немецкие музыкальные центры Technics с доставкой до двери. и это лучшие музыкальные центры в бюджетной и средней категории.
Technics 777-2
Источник: www. Во-первых, изменился со времен расцвета Hi-Fi, 70-90-е года прошлого века стиль жизни людей в крупных городах, и специфика потребления музыкального контента. Нет, музыку не стали меньше слушать, скорее даже наоборот. Просто людям с современным ритмом жизни хочется иметь любимые треки всегда с собой. Портативная техника стала меньше развитие элементной базы и легче вспомните носимые кассетные плееры и практичнее чего стоят только беспроводные наушники , и продолжает совершенствоваться. Даже дома меломаны предпочитают либо портативную, либо миниатюрную аудиотехнику. Она более эстетична и проста в обращении, не занимает жизненное пространство в небольших квартирах, не мешает окружающим.
Выбор и простота получения музыки в Интернете перекроет любую коллекцию носителей. А качество воспроизведения потоковых сервисов уже вплотную приближается к проводным решениям. Вот и теряет массовую популярность блочная аудио техника, которая была «заточена» под работу с носителями музыки.
Выбор и простота получения музыки в Интернете перекроет любую коллекцию носителей. А качество воспроизведения потоковых сервисов уже вплотную приближается к проводным решениям. Вот и теряет массовую популярность блочная аудио техника, которая была «заточена» под работу с носителями музыки. Исчезла так же необходимость записи на носители, в век Интернета все композиции стали доступнее. Что касается ренессанса виниловых проигрывателей при канувших в небытие компакт дисках , то для разбора этого феномена есть отдельная статья. В — третьих, массовый музыкальный вкус изменился, популярная музыка стала доступна большему количеству слушателей и сама стала проще закон диалектики. А такие треки неплохо звучат и на простой портативной акустике, телевизоре или колонках рядом с ПК.
Аудиотехнику стало сложнее продавать, раз она не ломалась, пришлось подключать рекламщиков и маркетологов. А потом уже и спрос на нее упал поменялись потребительские привычки , и чтобы продолжать зарабатывать, производители сместили ценовые акценты в сторону Hi-End, а в массовом сегменте остались портативные звуковые системы. Если у меломана есть финансовые средства на блочную качественную систему, и есть подготовленная комната куда ее можно установить, то собрать звуковой сетап не составит труда.
Используйте наш бесплатный адрес за рубежом, куда вы можете направлять и где можете объединять свои покупки из разных магазинов. Мы проверим товары, упакуем и доставим прямо к вам домой. Распродажи, вкусные цены и выгодные предложения! Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке. Получите доступ ко всем продавцам, которые не отправляют товары в Россию.
Через наш сервис доставка еще дешевле.
Аппарат также комплектовался весьма неплохими трёхполосными акустическими системами. Pioneer XR-P640M В отличие от многих конкурентов, которые были активны на рынке электроники в 80-е и 90-е годы и по ряду причин либо обанкротились, либо уже поглощены более крупными игроками, компания Pioneer остаётся среди лидеров и продолжает радовать аудиофилов своей аппаратурой с крайне удачным сочетанием «цена-качество». Вдобавок, аппарат комплектовался достаточно массивными акустическими системами с двойными портами фазоинвертора и основательными басами. Technics SС-HD55 Минисистема Technics SС-HD55 была представлена уже на закате эпохи CD, а её роскошный дизайн приводил в восторг даже пресытившуюся аудиофильскую публику: блочная конструкция из четырёх модулей, с алюминиевой фронтальной панелью, отключаемой ярко-синей подсветкой и небольшими стильными тумблерами выбора режимов стала настоящим хитом. Устройство включало в себя полностью моторизованную кассетную деку с горизонтальной загрузкой и системой шумоподавления Dolby, CD-проигрыватель с фирменным ЦАПом MASH и цифровым оптическим выходом, тюнер с RDS и памятью на 39 станций, а также усилитель мощностью 25 Вт на канал, с регулировкой тембров и системой усиления басов. В комплекте — двухполосные акустические системы с грилями ярко-синего цвета, а в качестве приятного бонуса — часы, будильник и таймер автоматического отключения, чтобы наслаждаться любимыми треками строго по расписанию. Подведём итоги Ностальгия и винтаж — это, конечно, хорошо, но как же поступить тем, кто планирует приобрести хорошую Hi-Fi минисистему в XXI веке? Сейчас многие бренды предлагают современные вариации на тему музыкальных центров: новая техника однозначно превосходит своих предшественников во всём, что касается беспроводного, стримингового и мультирум функционала, без которого сегодня никуда.
Вдобавок, шагнули вперёд технологии производства колонок и усилителей, появились новые способы управления воспроизведением с помощью мобильных гаджетов. Интересные предложения можно найти у многих производителей: к примеру, в линейке Ruark Audio представлена компактная аудиосистема R5.
Музыкальные центры: последние отзывы
- Музыкальный центр техникс
- Доработка муз.центра Technics. | Video
- Куда делась культовая аппаратура Technics?
- Прошлое легендарного японского бренда, которое дает понять каким будет его будущее.
Музыкальные центры technics 2022 года
Куда делась культовая аппаратура Technics? Его продукция пользовалась повышенным спросом, а качество было на высоте. Техника была инженерным достижением не только в ведущих моделях, но и в бюджетных вариантах. В настоящее время на рынок Украины возвращается знаменитый бренд и уже сейчас можно купить аппаратуру technics по самым привлекательным ценам. Что произошло с брендом После смерти основателя компании в 1989 году начались проблемы. Постепенно 8 существующих заводов стали объединяться, а потом в 2008 г бренд сменил имя и стал носить название Panasonic. В настоящее время бренд Technics возродился.
Компания провела официальную презентацию и объявила о возвращении на рынок электроники.
Hi-end акустические рассеиватели. Sci Fi командный центр. Командный центр Миндастри. Командный центр 3d модель RTS. Командный центр арт Sci-Fi. Hi-Fi центр Иваново. Hi Fi значок. Акустика в интерьере.
Звукорассеивающие панели из дерева. Hi Fi комната. Панель для акустической обработки Vicoustic Omega Wood. Yamaha TSX-132. Yamaha TSX-b132. Yamaha TSX-130. Yamaha MCR-040 White. Sony CMT-sbt100. Микросистема Sony CMT-sbt100.
Микросистема Sony CMT-sbt20. Sony музыкальный центрsmt черный. Star Citizen. Star Citizen Terra Prime. Командный центр Sci Fi Art. Зал космического корабля. Музыкальный центр Филипс btm2180. Philips Micro System. Музыкальный центр Филипс 2010 годов.
Phillips музыкальный центр cs100. Космическая лаборатория. Лаборатория на космическом корабле. Подземная база будущего. Музыкальный центр Denon DF 109. Минисистемы Hi-Fi класса Denon. Denon музыкальный центр 90. Ласточка WIFI. Ласточка центр.
Wi-Fi в Ласточке. Вай фай в Ласточке. Винтажная аппаратура Hi-Fi Technics. Technics 80-х. Hi Fi Audio Винтаж Vintage. Technics Hi-Fi 2. Винтажная Hi Fi аппаратура Sony. Hi Fi аппаратура 80. Интерьер космической станции.
Комната космического корабля. Интерьер космического корабля. Sony MHC nx1. Музыкальный центр MHC-nx1. Sony SS-nx1. Масс эффект Андромеда корабль. Космический корабль Андромеда внутри. Командный центр космического корабля. Концепт арт Sci Fi лаборатория.
Лаборатория будущего арт. Sci Fi штаб. Хало 2003 лаборатория. Sci Fi база концепт. Hi-Fi салоны Москва. Лаборатория будущего. Космический корабль будущего внутри. Sci Fi Control Panel.
Японское качество! Лучшая акустика 90-х. Уже давно нет такой фирмы - Техникс, а изготовленные ею музыкальные центры продолжают работать и радовать людей своим качественным звуком.
Роскошный для своего времени аппарат, с ноткой премиальности, характерной для продукции Technics. По звучанию аудиосистема демонстрировала завидную сбалансированность, без явного акцента на басах и высоких частотах в ущерб прозрачности «середины», чем нередко грешили музыкальные центры от конкурентов. AKAI MX-750 Компания AKAI была основана в 1929 году, и несмотря на значительные успехи во второй половине XX века, в 2004-м производитель объявил о банкротстве, после чего товарный знак был приобретён китайским предприятием, также владеющим брендами Nakamichi и Sansui. В 90-е годы технику AKAI раскупали как горячие пирожки, а один из самых удачных продуктов той эпохи — представленная в 1992 году аудиосистема MX-750. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом. Из дополнительных опций — усиление басов и режим «Source Direct», несколько предустановок эквалайзера, а также возможность настроить частотную характеристику вручную. Aiwa ZD-9300M Основанная в 1951 году, компания Aiwa, как и многие другие японские производители электроники, достигла больших успехов, а в 2002-м присоединилась к корпорации Sony. Музыкальные центры Aiwa были очень популярны в 80-е и 90-е годы, а особым почтением пользовались модели верхнего ценового сегмента, например, ZD-9300M — аудиосистема, состоящая из четырёх блоков: CD-проигрывателя с чейнджером на 5 дисков, двухкассетной деки с автореверсом и записью, тюнера и усилителя с выходной мощностью 65 Вт на канал, функцией усиления басов и программируемым эквалайзером. Аппарат также комплектовался весьма неплохими трёхполосными акустическими системами. Pioneer XR-P640M В отличие от многих конкурентов, которые были активны на рынке электроники в 80-е и 90-е годы и по ряду причин либо обанкротились, либо уже поглощены более крупными игроками, компания Pioneer остаётся среди лидеров и продолжает радовать аудиофилов своей аппаратурой с крайне удачным сочетанием «цена-качество».
Ремонт музыкальных центров Technics в Москве
Для того чтобы понять природу поломки и исключить факт скрытых дефектов, перед ремонтом проводится комплексная диагностика. В ряде случаев, неисправность можно устранить, проведя техническое обслуживание чистка, смазка, регулировка узлов. Как показывает опыт ремонта музыкальных центров Technics, можно выделить несколько основных факторов, приведших к поломке: - моральный износ деталей - повреждения, вызванные физическим воздействием удар, падение - нарушение цепей питания - нестабильное напряжение в сети.
EAB-1204 loudspeakers 1965 — premium loudspeakers, later renamed to SB-1204. Nicknamed "Technics 1", and referred to as the origin of Technics brand. Their first belt drive series. Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive.
Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно. Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей. Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения. Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop». При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты. К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко. В первом блоке содержалась вся механика, а вот вся электроника была вынесена в отдельный корпус огромного размера. В лентопротяжном механизме использовался мотор с кварцевой стабилизацией для тонвалов и два мотора с магнитами из Alnico для протяжки ленты, головки — две типа HPF Hot Pressed Ferrite для записи и воспроизведения и одна ферритовая для стирания. Транспорт с ЛПМ весил 15 килограммов, блок с усилительной частью 9 килограммов. Сегодня не стало… Выводы За исключением отсутствующих в ассортименте, несмотря на возрождение интереса к данным форматам, катушечных и кассетных магнитофонов, топовая линейка компонентов от Technics выглядит весьма интересно. Жаль только, что до России она не доехала и неизвестно, доедет ли вообще. Так что нам пока придется довольствоваться моделями среднего уровня, среди которых выделяются разве что уже хорошо известные вертушки SL-1200mk7 и SL-1500C.
Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets. The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable. The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets. As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA.
Отзывы про музыкальные центры Technics
Комментарий: Был в семье такой аппарат с 2000 года, в 2010 продал за ненадобностью, считался в то время топовым, все его хотели. Но очень быстро пришло разочарование, так как цена за него не соответствует качеству. Все-таки отдельные компоненты - это совсем другой уровень, нежели эти муз центры, даже топовые. К сборке у меня претензий нет, сделано все хорошо. А вот по функциями, удобству и качеству звука - это отдельный разговор.
Тюнер - он никакой, настолько слабый прием и соот-нно качество звука, что авто магнитола за 500 руб выдает лучший результат. Тюнер для галочки.
Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов.
Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г. В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется.
Усилитель SU-C700, входящий в состав C700 В последнее время спрос на качественные аудиосистемы вновь начал расти, люди стремятся получать от музыки больше эмоций, в том числе благодаря более полной и достоверной звуковой картине — именно это является визитной карточкой бренда Technics, говорят в компании.
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Встроенная функция караоке позволяет подпевать под любимые композиции, а специальный разъём для подключения гитары поможет устроить настоящее музыкальное выступление. Акустика Sony MHC-V90DW поддерживает функцию Party Chain, с помощью которой можно подключить несколько совместимых динамиков и воспроизводить музыку одновременно в нескольких помещениях. Музыкальный центр LG OL100 Музыкальный центр оснащен двумя боковыми ручками и роликами для обеспечения дополнительной мобильности.
Музыкальный центр техникс
Сигнал синхронизации с одной из микросхем AN96A08 подаётся по тонкому проводнику между шинами питания к микросхеме MN64733, вдобавок именно в этом месте шины цифровой и аналоговой части соединяются конденсатором С863, который может создавать помехи низкой частоты. Поскольку переносить микросхемы на другую плату у меня нет желания, а менять тонкую дорожку на коаксиальный кабель очень проблематично, то пока для подтверждения помех от этого конденсатора, я попробую его выпаять. Эффекта это не дало, но зато я заметил, что основной спектр шумов в режиме стоп стал ниже -135db, выигрыш по сравнению с началом доработки плеера очевиден. Помните, транзисторы mute я выпаял в самом начале? После всех этих доработок и красивых графиков решил я поставить отдельный трансформатор 30Вт с симметричной вторичкой 14В по паспорту 12 на усилитель наушников и это было ошибкой. Для начала заменил я конденсаторы C15, C16 470uF на 2200uF.
Ничего не изменилось, как я тогда думал. По прежнему казалось мне, что слишком много ВЧ и мало НЧ. Первым делом подумал я о недостаточном токе, который БП может выдать на усилитель. Схема блока питания построена на трансформаторе со вторичными обмотками 5В, 11В и 9В. При этом напряжение с 11В идёт на умножитель напряжения для питания дисплея, а удвоенное напряжение подаётся на транзисторы питания усилителя наушников.
Всё это кажется таким не свойственным современным представлениям о блоках питания аудио, что я решил рискнуть. На выходе второго трансформатора поставил диодный мост KBP307 с конденсаторами 3300uF. Ниже привожу график того, что получилось с шумами и джиттером. Попробовав поменять фазу первичной и вторичных обмоток, я ничего не выиграл. До того, как начал дорабатывать плеер, я допустим не знал в чём разница между шумами -80dbи -120db.
То есть ни тех, ни тех шумов я и не услышал, но звуки музыки преображаются многократно. Как Вы видите джиттер- фактор 229Гц также увеличился до -98db. Как это слышится? У каждого наверное свой опыт в этом деле. Просто надо один раз услышать, чтобы никогда не забыть.
Убрал я трансформатор и вернул первоначальное питание. Кстати, перекос в сторону НЧ на наушниках не изменился со вторым блоком питания. Подключив усилитель с колонками, я испытал второй шок. Звук в отличие от наушников имеет наоборот сильный перекос в сторону НЧ. Если так, то причин этого состояния дел как минимум две: одна в усилителе наушников, вторая — в каскадах аудио, конденсаторы питания которых я менял.
После этого я выпаял конденсаторы ElnaCerafine, заменив их на перемычки, и поставил сопротивление 18 Ом вместо перемычек, которые установил раньше на место резисторов R887, R888. Звук в наушниках вернулся, но стал таким же, как на колонках. Может менее глухим, но всё-таки с перекосом в НЧ. При этом с какими-то фальшивыми нотами. Замерять джиттер я не стал, так как едва ли эти цепи влияют на него.
Здесь я также вспомнил, что одними из последних замен в цифровом тракте были конденсаторы C15, C16 а также замена конденсатора C405, которая дала некоторый выигрыш по джиттеру. Так как на звук могли подействовать оба эти фактора, но конденсаторы С15, С16 я заменил после, то решил я начать comebackс них. В виде небольшого отступления приведу фрагмент схемы блока питания с транзисторами Q12, Q13, которые включены по схеме токового зеркала, насколько я понимаю. Может быть это даёт ощущение о низком уровне низких частот на наушники? Но в таком случае замена конденсаторов повернула ситуацию с точностью до наоборот.
При этом как Вы помните замена конденсаторов C20,C21 на выходе транзисторов питания со 100uFна 220uFтакже пошло на пользу для НЧ на наушниках, но в ненавязчивой манере. Их я решил оставить. Обратная замена действительно улучшила картину с частотами, причём как на усилителе так и на наушниках. Но какой-то зверь остался и давил уши. При этом я помнил, что выигрыш по ВЧ, который получил, борясь с джиттером, остался в силе.
Но чтобы замерить свои ощущения в цифрах, я решил записать на диск в Arta белый шум для замера АЧХ, а также несколько файлов с тонами 20Гц, 90Гц, 250Гц, 700Гц, 1кГц, 10кГц чтобы измерить гармоники, а также двухчастотные сигналы для измерения интермодуляионных искажений. Мои подозрения подтвердились. Во всём диапазоне гармоники и интермодуляционные искажения были примерно -80db, в то время как АЧХ достаточно ровная. Замена С402 назад на оригинальный 100uF ничего не дала. Как выяснилось проблема была в проводке заземления пластины, соединённым с платой приёмника на цифровую землю.
Вернул я всё на место, то есть оставил только один провод на корпус. Гармоники и интермодуляционные искажения снова снизились до -98db. Что характерно, они имеют примерно одинаковые уровни. Итак, основной проблемой с самого начала после апгрейда ОУ в тракте был всё-таки джиттер и шумы. Он становится невыносимым и утомительным в вечернее время, и опускается до приемлемых величин в ночное.
Замена конденсаторов питания даёт выигрыш. Но сильно усердствовать не стоит с питанием слаботочных цепей, так как появляется перекос в сторону НЧ. Может оказаться, что ток заряда конденсаторов большей емкости, протекающий по общим цепям каскадов влияет на сигнал сильнее, чем помехи, которые эти конденсаторы призваны отсеивать. Ниже последний график. На всякий случай я пустил кабель питания с основной платы до усилителя наушников по днищу, закрыв медной фольгой наверное этого не достаточно, нужен магнитомягкий материал.
Но меня пока устраивает. Вот придёт усилитель, тогда и попробую экранировать транс. На графике показан спектр на выходе для наушников. Замеры джиттера с пластиной и без практически выдают одинаковые результаты, но у меня появилась одна мысль, которую я озвучу в следующей статье. Она уже прошла апробирование на практике в нескольких устройствах и зарекомендовала себя очень хорошо.
Основное для меня открытие, в которое я честно говоря не верил, заключается в сильном влиянии на звук цифровых цепей и особенно с кварцевыми генераторами, подверженных помехам вокруг них и проникающим по питанию. Инженеры Матсушиты очень хорошо проработали разводку дорожек, в этом их трудно упрекнуть. Любая попытка что-то улучшить, либо не даёт эффекта, либо приводит к обратному результату. Номиналы большинства элементов правильно просчитаны и менять не стоит. Но вот защита от помех выполнена крайне слабо и необходимо всё переделывать.
Экранировать дорожку лучше, чем делают идущие рядом шины земли, у меня не получилось. Ниже график гармоник 1кГц на выходе плеера. Поскольку уровень тона не выровнен по 0db по какой-то причине Arta так записала сигнал , а при повышении уровня на Mackie я получаю сильные гармоники перегрузки по всему спектру с красной лампочкой, то необходимо смотреть на нормализованные к уровню 0db, значения гармоник в нижней строке. Всё-таки вполне достойный аппарат я получил в результате. Даже не знаю как резюмировать.
Работая с Technics, начинаешь понимать, что и платы были проработаны безупречно, и разные активные- пассивные элементы за редким исключением подобраны блестяще, но как будто бы выбрали припой неудачно и уже на полках магазинов окислы сделали своё грязное дело. Иногда так и получается, выпаиваешь конденсатор, ставишь на его место другой и восхищаешься, как здорово он звучит, а потом возвращаешь оригинал и снова восхищаешься. Есть место для чуда в нашей жизни. Обновление от 15. Простая замена старого усилителя на новый не получилась.
Новый усилитель, обладая значительной скоростью нарастания сигнала на выходе, предъявляет огромные требования к блоку питания, который на это не рассчитан. Поэтому в свободное пространство в корпусе недалеко от УН был установлен трансформатор со средней точкой на 30Вт, диодный мост и конденсаторы. Особое внимание заслуживают конденсаторы. Сначала я поставил 3300uf 35V- стандартные черные китайские "нонейм". Звук есть, хороший, но до выхода с усилителя мощности ему далеко.
Чтобы прокачать этот усилитель с такой высокой скоростью нарастания сигнала на выходе, купил тоже китайские, но марки Lenon 10000uf 35V.
Единственное, за что можно было пожурить этот аппарат — весьма посредственные твитеры, установленные в штатных колонках. Музыкальный центр состоял из четырёх отдельных блоков: тюнера с RDS, CD-проигрывателя с фирменным ЦАПом MASH и дополнительным цифровым оптическим выходом, кассетной деки с автореверсом, записью и системой шумопонижения Dolby, а также усилителя мощностью 30 Вт на канал. Роскошный для своего времени аппарат, с ноткой премиальности, характерной для продукции Technics. По звучанию аудиосистема демонстрировала завидную сбалансированность, без явного акцента на басах и высоких частотах в ущерб прозрачности «середины», чем нередко грешили музыкальные центры от конкурентов. AKAI MX-750 Компания AKAI была основана в 1929 году, и несмотря на значительные успехи во второй половине XX века, в 2004-м производитель объявил о банкротстве, после чего товарный знак был приобретён китайским предприятием, также владеющим брендами Nakamichi и Sansui. В 90-е годы технику AKAI раскупали как горячие пирожки, а один из самых удачных продуктов той эпохи — представленная в 1992 году аудиосистема MX-750. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом. Из дополнительных опций — усиление басов и режим «Source Direct», несколько предустановок эквалайзера, а также возможность настроить частотную характеристику вручную.
Aiwa ZD-9300M Основанная в 1951 году, компания Aiwa, как и многие другие японские производители электроники, достигла больших успехов, а в 2002-м присоединилась к корпорации Sony. Музыкальные центры Aiwa были очень популярны в 80-е и 90-е годы, а особым почтением пользовались модели верхнего ценового сегмента, например, ZD-9300M — аудиосистема, состоящая из четырёх блоков: CD-проигрывателя с чейнджером на 5 дисков, двухкассетной деки с автореверсом и записью, тюнера и усилителя с выходной мощностью 65 Вт на канал, функцией усиления басов и программируемым эквалайзером.
Возрождение Technics — так оно все-таки состоялось или нет? Сравниваем легенды прошлого и современные модели Возвращение аудиотехники под брендом Technics началось шесть лет тому назад с выпуска и демонстрации нескольких компонентов серии R1, однако более-менее законченный вид оно приобрело только в 2018 году. После появления техники фирмы в России настало время подробно разобраться в том, насколько сегодняшние новинки способны сравниться с легендарной техникой Technics 1970-80-х годов, обеспечившей заслуженную славу бренду. Итак, рассмотрим топовые модели прошлого и настоящего. Акустические системы Было тогда Technics SB-10000 Венец творения инженеров Technics возглавлял в 1980 ассортимент фирмы, и тогда одна пара стоила порядка 10 000 долларов США — сумасшедшие по тем временам деньги. Примененные технологические решения вызывают уважение и сегодня. Среднечастотные драйверы EAS-10HM03-N также были нагружены на рупор, который помогал им добиваться диаграммы направленности в 150 градусов.
Все рупора были отлиты из алюминия. Общая чувствительность системы составляла 95 дБ, номинальное сопротивление — 6 Ом, подводимая мощность — до 300 Вт. При росте 111 см каждая колонка весила 140 кг. Стало сегодня Technics SB-R1 Несмотря на то, что впервые демонстрация флагманских акустических систем Technics SB-R1 состоялась еще в 2014 году, до сих пор они встречаются довольно редко в аудиофильских инсталляциях. Гораздо чаще их можно встретить на стендах фирмы на профильных выставках. Тем не менее, по своим характеристикам и решениям они заслуживают пристального внимания. Согласно произведенным фирмой Devialet независимым измерениям, бас у флагманов действительно начинается с 20 Гц, пусть и по уровню — 10 дБ, но для АС с шестнадцатисантиметровыми НЧ-динамиками это выглядит как прорыв.
The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets.
As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron. The SB-E200 was made of Rosewood and, while more similar in design to the SB-10000, it was virtually the same as the SB-E100 except for the bass box configuration and solid wood. Neither of them were released for the US market.
Объявления «пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве
Музыкальный центр Technics SC-EH500 в хорошем рабочем состоянии, в полной комплектации, пульт, инструкция прилагаются. Repair Technics CH750 / Ремонт динамиков музыкального центра Technics CH750. Блоки музыкального центра "техникс-590", не работает блок с усилителем. Аудиосистема Technics R1 состоит из трех компонентов — стереоусилителя SE-R1, сетевого плеера SU-R1 и двух напольных колонок SB-R1.
Музыкальные центры Technics
Блоки музыкального центра "техникс-590", не работает блок с усилителем. ᐅ Честные отзывы про музыкальный центр Technics SC-EH790! Музыкальные центры Technics, популярные поломки, неисправности, вопросы иответы на форуме фотоснимки. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом.
Статьи, Схемы, Справочники
- Technics: информация о бренде, новости, статьи, вопросы •
- Музыкальные центры Technics купить недорого из Европы (Германия) — Доставка из Германии
- One Reply to “Музыкальные центры Technics — Нужны они или нет?!”
- Ребрендинг и возрождение Technics
Доработка муз.центра Technics.
«Музыкальные центры, магнитолы Technics» на интернет-аукционе Слушаем звук музыкального центра Technics EH60 через рекордер ZOOM H1Подробнее. Музыкальный центр Technics SC-HD560 EP-N. Новости. Статьи. Истории брендов. Музыкальный центр Technics SL sh 610.