Новости михаил жванецкий о россии

Михаил Жванецкий о России и Украине. ожидает модерации черновик. Михаил Жванецкий о выступлении президента России Путина на прямой линии. Михаил Жванецкий о России. srf53 Совок, рожденный в СССР. 11 марта 10:11 1 179. 1. Россия – страна талантов. Талантов масса – работать некому. Михаил Жванецкий 13 июня дал запланированный концерт в Киеве, и эхо этого выступления разносится до сих пор. 6 марта со дня рождения великого писателя-сатирика, лауреата премий «Золотой телёнок», «Триумф» и «ТЭФИ», заслуженного деятеля искусств России и Республики Крым, народного артиста Украины и России Михаила Жванецкого исполняется 90 лет.

«Жратва и одежда есть»: Михаил Жванецкий доволен уровнем жизни в России

Литературные дневники / Проза.ру Новости 2.0 — новостной сайт нового формата.
Михаил Жванецкий о России Известный сатирик, уроженец Одессы Михаил Жванецкий высказался по поводу событий в Украине и агрессии России.
«Русофобом его не считаю». Вассерман — о скандале с установкой памятника Жванецкому | 360° Популярный писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. «Там, где русским и России боязно ударить в лицо, можно вполне безнаказанно плевать на спину.

Михаил Жванецкий - "герой" нашего времени. И это не шутка - в России даже памятник открыли

#Притчи #Цитаты #Аудиокниги Михаил Жванецкий о советской родине "Она была суровой " Канал "Цитаты Караты" На этом канале вы сможете найти для себя: Жизненные притчи Притчи с моралью Притчи короткие. Михаил Жванецкий о России и Украине. ожидает модерации черновик. Теперь вдова народного артиста России призналась, что ей было сложно смириться с его ограничениями. В церемонии приняли участие вдова Жванецкого Наталья и сын Дмитрий, спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой и замминистра культуры РФ Андрей Малышев.

Сайт Владимира Кудрявцева

Михаил Жванецкий и Аркадий Райкин, Одесса, 1963 год Помнится, на первом концерте после ухода из театра Аркадия Райкина, который Михаил Жванецкий с Романом Карцевым давали в ростовской филармонии, сатирик, глядя в зал, сказал: — Понимаю, что здесь не те, кто хотел прийти, а те, кто смог. Он имел ввиду, что пришли те, кто смог достать билеты — завмаги, цеховики и всякий деловой народ. Они пришли просто посмеяться, не задумываясь над услышанным. Вспомним ответ Жванецкого на вопрос журналиста в 2017 году: А как живется сегодня? Мне столько лет, что я пережил и тоталитаризм, и диктатуру — что только не пережил.

И всё кончалось голодухой, всё кончалось недоеданием, всё кончалось очередями! А как живётся сегодня? Вокруг меня лица хорошие, нет голодного блеска в глазах. И самое главное — никто не ходит с кошёлкой, в которой колбаса.

Черта нашей жизни, ставшая уже классикой. И даже не столько в литературе и на эстраде, сколько в культуре и социуме. Рожденный в медицинской семье человек с логическим мышлением окончил Одесский институт инженеров морского флота , он обладал гением — который, согласно другому классику, друг парадоксов. Парадоксы эти взяты из жизни, из подслушанного на одесском рынке о, сколько литераторов подслушали там шелест вечности! Одессы в Жванецком много. Но это не Одесса "Ликвидации", а Одесса технической интеллигенции.

Она так понравилась коренному москвичу Аркадию Райкину, что тот на многие годы взял Жванецкого к себе литредактором и автором. Парадоксы Жванецкого, коих хватило не только Райкину, Карцеву и Ильченко, но и самому Жванецкому, переплавлены, приправлены перцем и жизнью, созрели в его знаменитом и, видимо, бездонном литературном портфеле.

Кроме того, он поделился своим мнением относительно выдвижения в президенты Ксении Собчак. Он отметил, что воспринимает это с неким весельем, хотя и понимает, что эта женщина повзрослевшая и весьма неглупая.

В жизни обязательно должна быть музыка. Без Жванецкого она будет другой.

Но джаза Жванецкого больше не будет никогда. Он был агентом влияния народа на власть. Очень горько.

Он предчувствовал. Он отменил выступления и сказал, что стареть нужно дома. Нам вообще всем очень повезло, что мы жили вместе с ним.

С восторгом встречая его новые произведения. Общаясь друг с другом целыми цитатами из Жванецкого и понимая друг друга.

Михаил Жванецкий: Их санкции для нас — «Камеди Клаб»

Михаил Жванецкий по праву был первым среди отечественных мастеров сатирического цеха, сказал о своем ушедшем коллеге петербургский писатель-сатирик Семен Альтов. Михаил Михайлович Жванецкий. Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас. Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране».

«Другого такого у нас не будет». Известные бизнесмены о Жванецком

Юморист известного коллектива "Уральские пельмени" Роман Постовалов опубликовал в своем Instagram видео пророческого монолога известного сатирика Михаила Жванецкого. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жванецкий и три беды современных комиков Одессит с портретом Жванецкого на спине победил на конкурсе тату. «Жратва и одежда есть»: Михаил Жванецкий доволен уровнем жизни в России.

25 цитат и изречений Михаила Жванецкого

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жванецкий и три беды современных комиков Одессит с портретом Жванецкого на спине победил на конкурсе тату. Российский писатель и актер Михаил Жванецкий рассказал о жизни в современной России ведущему телепрограммы «Дежурный по стране». Жванецкий отметил, что в настоящий момент Россия живет более чем прекрасно, и не стоит верить тем, кто утверждает обратное. Михаил Жванецкий по праву был первым среди отечественных мастеров сатирического цеха, сказал о своем ушедшем коллеге петербургский писатель-сатирик Семен Альтов.

«Жратва и одежда есть»: Михаил Жванецкий доволен уровнем жизни в России

Зиму и весну проводили в Москве. Лето и осень — в Одессе. Там юг, солнце, море, друзья, общение. Почти ежедневные посиделки у нас дома», — предположила Наталья в беседе с KP. Вместе с тем вдова рассказала, как и на что она живет после смерти любимого.

По ее словам, Жванецкий заранее позаботился о том, чтобы никто из родных не ссорился из-за его наследства.

По мнению писателя, суть не в хорошей подготовке армии, а в принципах и обустройстве жизни российского общества. Воюем хорошего не в смысле количества жертв, а быстро привыкаем к войне. Потому что от этой мирной жизни к окопам почти нет диапазона, расстояния никакого, один шаг - и ты в окопе, и ты живешь почти так же, как жил, может быть, даже лучше, потому что тебя кормят, и ты как-то с людьми, и ты можешь там где ограбить, где-то там с кем-то переспать, неожиданно, на бегу. Ты мчишься с автоматом, в компании таких же.

В стране, где все крадутся вдоль забора, не так легко дорогу спросить. Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Наша страна — родина талантов, а наша Родина — их кладбище. Наша свобода — это то, что мы делаем, когда никто не видит. Как же надо ненавидеть эту страну, чтобы бросить квартиру после такого ремонта! Есть свидетельство о рождении. Есть свидетельство о смерти.

Где свидетельство о жизни? Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть. Заходите, заходите, если меня не будет, значит, меня нет!

И вот они пошли в народ. Да так пошли, что не остановишь! Большой писатель малых произведений. Уже мало кто помнит, где Жванецкий, а где — народное творчество.

Фраза стала крылатой, взлетела после долгого пути, а автор затерялся в народной памяти... Жванецкого можно открывать как автора, как явление и… как глоток свежего воздуха. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма.

Михаил Михайлович Жванецкий

Жванецкий о глупости Если ты споришь с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он. Жванецкий о жизни В историю трудно войти, но легко вляпаться. Жванецкий об алкоголе Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Жванецкий о запретах Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные. Жванецкий о мечтах Хочешь всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. Жванецкий о старости Мудрость не всегда приходит с возрастом.

Вот он бесцветен. Правительство как всегда более цветное — там есть характеры. А в парламенте — нет. Ну, разве что Жириновский там чего-то. Познер: А как ты понимаешь свободу вообще? Мне кажется, в России свободу понимают как волю — что хочу, то и ворочу — вот это свобода. Жванецкий: Я тебе скажу честно: я всегда был свободен. И в советское время был свободен, и сейчас свободен. Я пишу то, что хочу, и говорю, что хочу.

Я понимаю, что я не попадаю с этим в эфир, но говорю — что хочу. Я не могу отвечать за население нашей страны. Я не могу, я не понимаю сам, что они хотят, кого они хотят. Может быть, действительно, нужно какое-то еще время… Но в то же время я чувствую уже среди молодежи вот этот интернет, технические какие-то вещи — они уже слышат друг друга и что-то их сплачивает. Познер: Интернет — это хорошо? Жванецкий: Интернет — да, хорошо. Во-первых, потому что они обмениваются информацией. Если даже в газетах нет, то в интернете есть. Если там что-то запрещено, то в интернете это есть.

Но в интернете есть большой минус — они сталкиваются с такими же и воспитывают друг друга, значит, они вырастают похожие. Познер: Они не из тех, кто любит Сталина? Который вдруг возник… А может, и не вдруг, но возник, тем не менее. С какой-то ностальгией. Жванецкий: Сталин был самым эффективным руководителем для советского человека. Каким образом? Советский человек никогда не чувствовал такую быструю отдачу от своих действий. Советский человек писал донос на соседа, и уже вечером соседа вели. Это поразительная быстрота.

Причем это — удовлетворение именно народного волеизъявления. Либо — часто бывало, что из-за квартиры, часто бывало, из-за должности — не важно! Донос — и он уже сидит. Где ты еще видел? Простой человек в жизни страны играет такую роль! Причем, а донос на академика? А донос на заместителя министра? То есть 2-3 человека — и сидит. Я считаю, что от этого- я серьезно говорю — от этого такая любовь к Сталину по памяти тех, кто выжил из тех, кто доносил.

Ощущение участия в управлении страной. Познер: А как ты понимаешь власть? Власть — это что? Жванецкий: Власть все время делает вид, что она знает то, чего ты не знаешь. Какое-то время я верил. Потому что у них карты, флажки, они же стрелы вот эти, боевые действия — они же знают, чего здесь нет, чего там нет… И мне все время казалось, что они знают. Потому я понял, что я знаю не меньше их, потому что это все через меня проходит. Жизнь проходит через меня, управление страной проходит через них. Но власть нужна, чтобы я почувствовал себя защищенным.

Сейчас власть такая, что я себя защищенным не чувствую. Что такое власть? Ну, не управдом, так ЖКХ. Его главная задача — меня защитить, если здесь тяжело, если просто убивают на улице, если просто грабят, если просто скручивают шею, то меня надо защитить. Потом лечить, но, прежде всего, защитить. С защитой они не справляются, поэтому сказать сегодня, что такое власть, не могу — это вид бизнеса, видимо. Познер: Скажи, ты грустный человек вообще? От таких вопросов станешь грустным. Познер: Всегда был грустным?

Вот, вспомни. Жванецкий: Да, всегда, конечно. Ну, я когда выпью и когда почувствую рядом, ну, скажем, женский смех — не будем превращать это в физическое ощущение — во-первых, появляется у меня какая-то целеустремленность, во-вторых я становлюсь тогда легким и веселым. Но это, в основном, должно быть женское общество. То есть мой идеал компании — мужчины знакомые, женщины — незнакомые. Себе аплодирую. Это ведь самое лучшее, что может быть в жизни мужчины. Познер: Должен согласиться, да. Деваться некуда просто.

Вообще, к женщинам у тебя отношение… На мой взгляд, замечательное. Жванецкий: Замечательное просто потому, что и реакция, и эмоциональность, и все, что я делаю, больше адресовано к ним. Вот мужчина сидит и задает мне вопросы, что такое власть? Мужчина сидит, задает вопросы, а как сейчас со свободой? Женщинаникогда не задаст такой вопрос. Познер: А что она спросит? Ну, гораздо теплее и необходимее для тебя. Кстати, женщина, как ты понимаешь, между прочим, лечит лучше, если ты ей скажешь. Мужчина не знает, отчего у него болит голова.

Мужчина не знает, отчего что-то происходит — вот, сердце начинает биться — он спрашивает у нее, и она почему-то знает. Ты, Володя, больше думаешь над следующим вопросом, чем слушаешь мой ответ. Познер: Нет, я слушаю тебя и пытаюсь… Хорошо, смотри. Ты — консерватор? Жванецкий: Я — наверное, да. Познер: Или ты реформатор? Жванецкий: Откуда я знаю? Ну, называли часто, какие-то направления в моем деле, в эстрадном, которым я занимался — что я что-то такое создал. Но это я невольно совершенно.

Это не я, это, наверное, вопрос таланта. Если говорить о работе. После того, как я создал это новое направление, я стал консерватором. Познер: Скоро день рождения Аллы Борисовны Пугачевой. Вы дружите? Познер: Что ты ценишь кроме голоса, который все ценят? Жванецкий: Мне кажется, что голос и талант ей просто были даны для знакомства с этим народом. А потом она пошла дальше. Вот я видел, когда был путч, и мы в Одессе, и она на пляже подняла людей.

Познер: Это в 1991 году? Давайте все в воду! Она так иронически относилась к этому путчу, к этим всем крикам. Но самое главное — я увидел, как ей подчиняются эти толпы. Она шла, окруженная огромной толпой. И я тоже шел там рядом. Перешли на другой пляж. И в этом тоска нашего человека по сильной женской руке. Сильную мужскую руку они уже испытывали.

Познер: Вообще Россия — страна женская? Жванецкий: Мне кажется, да. Я чувствую, люди тоскуют по женскому управлению, по женской руке. Вот, в любви к Алле Борисовне. Ты знаешь, перестанет она петь — она не станет менее популярной совершенно. Потому что уже последнее время я не скажу, что были особенно какие-то хиты новые, а все равно — обожание со всех сторон. Внимание к ее жизни, внимание ко всем извивам этой личной жизни. Но в основном — тоска по сильной… по характеру женскому. По этой женской харизме.

Женщин-красавиц полно, с харизмой — единицы. Познер: Ты сказал, что она с иронией относилась. Вообще, ирония не очень как-то в ходу у нас. Жванецкий: В последнее время просто публика отвыкла совершенно. Принимает все всерьез и все в лоб. Извернулся — дал в лоб, пошутил… Смешно. А если ты говоришь иронично о чем-нибудь, ты же не серьезно говоришь — ну, пойми это! Я же не серьезно! Я вообще большую часть говорю не серьезно!

Вот ты пару вопросов задал, где серьезно — и я просто в тупик. А иронично — это моя область. Познер: Когда ты говорил, что ждешь от кризиса много хорошего — это была ирония? Жванецкий: Конечно, была ирония. Познер: Нет, не понимаю. Жванецкий: И я не понимаю. Это, вот, я сделал — оно обязано выйти это кино, даже если это дерьмо дикое, которое чаще всего и бывает. Но отбить затраты — значит, кино выходит. Значит, выходит все.

Спектакль выходит, чтобы отбить затраты. Познер: А кризис это прекратит, ты говоришь? Теперь я думаю, что не будут вкладывать деньги в барахло всякое — что теперь деньги, наверное, приобрели другую ценность. И я сам чувствую. Сейчас я приехал из Краснодара, сейчас я приехал из Днепропетровска. Огромные толпы людей на концерт идут, хотят услышать то, что говорю я. Познер: Значит, ты не потерял публику? Был разговор такой, вроде бы стали меньше ходить, меньше реагировать? Жванецкий: Мне не приходится ее искать.

Потерял, потом вернулся на то место, где я ее потерял — и она там еще лежит. Познер: Ты что-то сказал где-то, что ты рабочих потерял, что рабочих больше нет. Я сказал где-то, что мне не хватает… И всем нам не хватает не рабочих — не хватает инженеров, не хватает ученых молодых. Это были мало оплачиваемые советские люди, но очень умные. Познер: Которые уехали многие? Жванецкий: Которые уехали. Огромное количество уехало. Но они заполняли зал.

Фраза стала крылатой, взлетела после долгого пути, а автор затерялся в народной памяти... Жванецкого можно открывать как автора, как явление и… как глоток свежего воздуха. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Бывает, что возраст приходит один. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно. Жить еще не готовы.

В общем, они сказали, иди к лесу. Ну, пошел. Все-таки услышал сзади мотор, и они уехали. Машину вроде нашли. Но она в таком гараже где-то на Кавказе, мы ее оттуда не достанем. Но потом пришел кто-то в плаще. Снял плащ и вынул всю стоимость. Потом еще кто-то пришел. Поэтому где-то у меня так скопилось на две машины». Впервые Жванецкий поделился неизвестными историями о страстной любви к женщинам, о рождении детей и встрече с женой Натальей и, конечно, о том, в каких муках создаются тексты. В фильме использованы уникальные семейные архивы. Автор и режиссер:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий