Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100". Французский язык, 9 класс, «Театр Танец Другие способы выр. Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the.
Учебный проект: Урок по местоимениям для 3 класса
Презентация "Что такое местоимение" 2 класс по программе «Школа России» | Презентация к интегрированному уроку русского языка и литературного чтения во 2 классе по УМК Школа России Тема урока: «Монолог. |
Презентация - Местоимения английский язык 2 класс | «Школа России». |
Презентация к уроку на тему «Местоимение» 2 класс
Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100". интернат”. Презентация к уроку русского языка “Обобщение по теме “Местоимение” (4 класс).
Слайды и текст этой презентации
- Регистрация
- Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
- Закрепление полученных знаний на практике
- Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение` - Ирина Владимировна Земзюлина
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"
Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" (2 класс) | Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. |
Журнал «Педагогический мир» | Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска. |
Что такое местоимение. 2 класс презентация | Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. |
«Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи. | Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. |
Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение"" | Расскажем о понятии местоимения и связанных с ним правилах ученикам 7 класса и не только. |
Конспект урока русского языка в 6 классе с презентацией. Неопределенные местоимения
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев.
Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой.
Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит.
В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира.
Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну.
На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну.
Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак!
Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите.
Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой?
А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц.
Спишите текст.
Что дальше обычно рассматриваем, что обозначает? Вспомните, что обозначают имена существительные? Если мы вставили местоимения вместо существительных, то что это значит? Вы правильно думаете, но я хочу вас поправить, они не называют предметы, но указывают на них. Первичное зацепление знаний Давайте проверим правильность своих выводов, а для этого обратимся к учебнику стр. Есть ли в правиле то, чего мы про местоимение не сказали. Расскажите, друг другу про местоимение.
Кто может рассказать всему классу? Ребята, но местоимение, очень интересная часть речи. Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи? И есть ещё, про ту,вы совсем пока не знаете. Смотрите, сколько узнали, а сколько ещё предстоит? Поэтому, вопросы к местоимениям могут быть заданы разные, в зависимости от части речи, вместо которой оно используется. Подчеркните главные члены предложения в той паре, которую вы выписали.
Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это местоимения. Местоимение — это часть речи. Слайд 17 Игра « Узнай местоимение» хлопните в ладоши, если услышите местоимения Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все: и я , и ты - Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты. Если только я и ты - Если мы сорвём цветы. Собакин А какая главная мысль стихотворения? Слайд 18 С.
Местоимения
Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России | Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148. |
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото | Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. |
Презентация Местоимение, 2 класс русский язык
Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна. Знакомство с разделом зарубежная литература 3 класс презентация школа россии. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?". Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении.
Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)
6. Подбери местоимения к существительным. В этих презентациях размещены сведения о местоимении и его разрядах. интернат”. Презентация к уроку русского языка “Обобщение по теме “Местоимение” (4 класс). 2 класс. УМК «Школа России». Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение.
Урок местоимения 2 класс школа россии
Скачать Проверочная работа Видео:Текст, части текста. Видеоурок 2. Русский язык 2 класс Скачать Ответы к стр. Вставь пропущенные слова. Местоимение — это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них.
Подчеркни местоимения.
Среди всех частей речи местоимения занимают одно из первых мест по частоте употребления. Можно встретить фразы, где мысли раскрываются при помощи одних местоимений. Перед ее постановкой детям дается задание проследить, какие короткие слова были наиболее употребимы. На сцену выбегает мальчик Дима. Он с рюкзаком за плечами. Я отправляюсь сегодня в поход! Дети стоящие поодаль, обсуждающие план отдыха на неделю.
Услышав возглас Димы, оборачиваются. Дима указывает на Колю.
Эти слова не называют предметы, а только на них указывают. Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это местоимения.
Местоимение — это часть речи. Слайд 17 Игра « Узнай местоимение» хлопните в ладоши, если услышите местоимения Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все: и я , и ты - Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты. Если только я и ты - Если мы сорвём цветы. Собакин А какая главная мысль стихотворения?
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото
Это помогает учащимся лучше усвоить материал и запомнить правила использования. Презентации могут быть интерактивными, что позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Они могут отвечать на вопросы, решать задания, участвовать в игровых элементах и т. Это делает урок более интересным и запоминающимся. В презентации информация о местоимениях может быть представлена в логической последовательности, что помогает учащимся лучше понять материал и усвоить его поэтапно. Структурированность презентации облегчает учебный процесс и повышает эффективность обучения. Возможность повторения. Презентация может быть сохранена и использована для повторения материала в любое время.
Это особенно полезно для учеников, которые хотят повторить или освежить свои знания о местоимениях в любое удобное для них время. Мультимедийные возможности. Презентация может содержать различные мультимедийные элементы, такие как изображения, видео или аудиоролики. Это помогает сделать урок более интересным и позволяет учащимся лучше понять и запомнить материал. В целом, использование презентации при изучении местоимения имеет множество преимуществ, которые помогают ученикам лучше усваивать материал и повышают эффективность учебного процесса. Примеры презентаций для изучения местоимений во 2 классе школы России Чтобы помочь ученикам лучше понять и запомнить местоимения, можно использовать презентации. В них можно визуально представить различные местоимения и объяснить их использование.
Вот несколько примеров презентаций, которые можно использовать для изучения местоимений во 2 классе: 1. Например, местоимение «я» представлено как маленькая девочка в короне, а местоимение «он» — как мальчик с мечом. Дети могут просмотреть слайды и повторить местоимения вместе с учителем. Например, на одном слайде может быть изображена семья, а на другом — группа друзей. Ученики могут устно и письменно указывать, кто находится на картинке, используя соответствующие местоимения. На каждом слайде показывается предложение с местоимением, и ученики должны определить, в каком падеже находится это местоимение. Презентации — это инструменты, которые могут сделать изучение местоимений более интересным и визуальным для учеников второго класса.
Они помогают визуализировать и запомнить правила использования местоимений, что существенно облегчает процесс обучения.
Как хорошо … поёт! Почему … улетают?
Сегодня …получила пятёрку. Слайд 16 Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому.
Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Слайд 17.
Дети высказывают свои предположения. Запишите букву, которая является гласной буквой, обозначает два звука, если стоит в начале слова, после гласного, после разделительного ь. Обозначает мягкость согласного звука, если стоит после согласного. Я Дети смотрят на доску, выбирают из предложенных букв и повторяют написание гласной буквы Я, её соединение с другими буквами совершенствование умения писать буквы и их соединения На доске написаны слова: яблоко, рисовали, зеленое, они, желтый, висел, помидор, она. И таблица: — Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания.
Обратите внимание на доску и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Я заполняю первый столбик, делая ошибки, дети меня поправляют, формулируем определение каждой части речи, оставшиеся 2 столбика вызываю заполнить ученика к доске. Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? Имя прилагательное -часть реяи, которая обозначает признак предмета и отвечате на вопрос какой? Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать? Что сделать? Самоопределение к деятельности.
Познакомится с новой частью речи — Верно, мы познакомимся с новой частью речи. Узнать, что такое местоимение, для чего оно используется, на какие вопросы отвечает — Оно не относится ни к одной из групп. Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что за окном у нас наступило такое прекрасное время года, как весна. Весна — щедрое на радость время года. Она радует нас теплом, солнцем и первыми цветами.
Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 7 Загадка Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду- Всё в действие придёт.
Летит ракета. Люди строят зданья.
Технологическая карта урока по теме «Местоимение», 2 класс
- Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)
- Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
- Тест: Местоимение как часть речи - Русский язык 2 класс
- Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
- Местоимение. 2 класс - презентация онлайн
Как изменяются местоимения
- Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс
- Определение местоимения и его роль в русском языке
- Определение местоимения и его роль в русском языке
- Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
- Личное местоимение как часть речи | Русский язык 2 класс
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.
Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях растёт. Слайд 11 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны.
Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь! Слайд 12 Описание слайда: Загадка Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны. Слайд 13 Описание слайда: Какие слова используются в загадке чтобы не называть слово отгадку Определяю я предметы, Они со мной всегда приметны.
Запишите эти слова, к какой части речи они относятся? Что вы знаете о местоимении? Слайд 14 Описание слайда: Местоимения я, ты, он, она, она, оно, они не называют предметы, а только на них указывают.
Я, мы -- указывают на говорящего. Ты, вы — указывают на собеседника.
Что называют существительным? Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы Кто? Следующие слова: шагает, говорит, читает, поёт, рисует. Это глагол. Что называют глаголом? Отвечают правило о глаголе.
И ещё слова: красивый, яркий, новая, умные, голубое. Это прилагательные. Что называют прилагательным? Отвечают правило о прилагательном.
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова. Называют ли они конкретное лицо или предмет? На что указывает слово он?
Кто себя называет словом я? К кому обращаются с речью, употребляя слово ты? Вместо каких имён существительных употребляется слово они?
Эти местоимения называются личными местоимениями. Почему они так называются, вы узнаете в третьем классе. Как определить число местоимений?
Если местоимение указывает на один предмет, значит, оно стоит в единственном числе. То есть местоимения единственного числа — это местоимения «я», «ты», «он», «она», «оно». Местоимения «мы», «вы», «они» указывают на два и более предметов. Значит, они стоят во множественном числе. Зачем же нужны местоимения в речи? Рассмотрим предложения: По небу плыли облака.
Облака были лёгкие и пушистые. Мы видим, что в этих предложениях повторяется слово «облака». Как же избежать повтора? Нужно во втором предложении заменить слово «облака» местоимением.