Новости мэш расшифровка

Нет-нет, МЭШ не предполагает отказа от традиционных инструментов. Mash — российский микроресурс/. Слоган ресурса — «Новости, которые вы заслужили» (!). Это прямое дерзкое обращение к нынешнему коренному населению постсоветского пространства.

Сервисы МЭШ

  • Сервис «Москвенок»
  • Что означает Эжд
  • Расшифровка МЭШ и как это связано с модерацией материалов
  • Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области
  • Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса

Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области

Главная» Новости» Мэш телеграмм канал новости. В "Московской электронной школе" (МЭШ) появился новый инструмент "Тематическое оценивание", который позволяет родителям и школьникам улучшить контроль. Мы расскажем вам, что такое МЭШ, расшифруем аббревиатуру и объясним его значение.

МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы

Что такое МЭШ «Московская электронная школа» МЭШ — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Осенью «Московской электронной школе» исполняется четыре года. Появившись в 2016 году, она стала неотъемлемой частью столичной системы образования. О нововведениях в МЭШ рассказала заместитель столичного градоначальника по социальным вопросам Анастасия Ракова. Конечно же, он должен приносить пользу каждому участнику образовательного процесса — ученику, его родителю и учителю. Нововведения в МЭШ, которые мы внедряем с начала учебного года, как раз позволяют использовать огромный массив материалов по максимуму», — подчеркнула вице-мэр. По ее словам, теперь у родителей и учащихся появилась возможность в любое время видеть подробную информацию по учебному плану на год вперед. Новый функционал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ» и в обновленной web-версии Дневника», — уточнила Ракова. Если же школьник отсутствовал на занятии, он сможет легко получить недостающую информацию в Дневнике. Так, материалы, прикрепленные учителем к уроку, помогут ознакомиться с темой. В частности, педагог может прикрепить сценарии уроков, тесты для контроля знаний, дополнительные материалы и т.

Она имеет обновленный интерфейс, который стал более структурированным, удобным и привлекательным с точки зрения дизайна. Также интерфейс приобрел улучшенную производительность и быстродействие.

Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан.

Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать на специальной странице.

Выводы Что означает Эжд Единый жилищный документ ЭЖД — это официальная бумага, которая содержит информацию о жилище, его владельце и жильцах. ЭЖД используется для регистрации, перерегистрации и продажи недвижимости. Далее вы можете добавить учителя и администрацию школы в чат, введя первые буквы фамилии в поле «Поиск пользователей» или выбрав категорию родители, учителя, пр. Кто имеет доступ к МЭШ Мэш принадлежит городской системе образования Москвы и доступен через сайт mos.

Все, что превышает нормы государственной необходимости, обязано быть закреплено обоюдным двусторонним договором с прописанным перечнем обрабатываемой информации и ответственностью сторон. Далее эти данные обрабатываются путем внедрения интеграционных систем. Создаются программы, которые действуют на основании определенных алгоритмов и обрабатывают не все, а определенные, необходимые для решения конкретных задач, данные. Это и есть системы так называемого «искусственного интеллекта», с помощью которого можно выстроить индивидуальные траектории обучения, предлагаемые нам.

Нюанс заключается в том, что в этом случае обрабатываются не просто наши данные, а данные, содержащие информацию о личности, а также — нацеленные на ее формирование. Так вот, в результате допущения этих действий мы создаем детям не воспитательный процесс, а манипуляторную среду. Как мы знаем, воспитание — это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется оно через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. Манипулирование лат. Воспитание — это приучение к определенным, уже существующим в обществе нормам. Основные жизненные ценности — это, например, доверие, честность, патриотизм, дружба. В воспитательном процессе особую роль играет личностная ценность педагога.

В процессе воспитания ученик впитывает не только знания, но и любовь к предмету, отношения к людям. Любимый педагог — это, прежде всего личностное отношение, сформированное на уважении к самому учителю. Путем эмоционального примера ребенок копирует поведенческие особенности. Как можно привить человеку эти качества, если тобой управляет система на основании статистической отчетности и теории вероятностей? В век научно-технического прогресса мы имеем действительно абсолютное право воспользоваться тем информационным ресурсом, который вобрал в себя колоссальные объемы знаний. Но траекторией обучения должен управлять человек, а не система, иначе кого мы растим — роботов? Мы хотим воспитать в ребенке качества технического объекта? Происходит абсолютная подмена понятий в воспитательном процессе.

Мы изначально предлагаем ребенку предоставить максимальное количество своих личных данных для того, чтобы система предложила, как ему лучше заниматься. Но цели этой системы носят вполне определенный характер — формирование будущего трудоспособного ресурса, а также управление системой кадров на федеральном уровне, причем отмечу, уже персонифицированной. Так как впоследствии уже привыкшие к системе цифровой отчетности дети спокойно способны влиться в такую же систему на работе. У нас активно идет формирование нового поколения, «управляемого системой». А системой, как мы понимаем, управляет определенное количество лиц. Теперь власть может оказаться в руках «цифровизаторов». Так что же мы имеем право сделать, чтобы не попасть под такое управление, в которое нас так активно «приглашают», обещая все блага цивилизации? Мы, как родители, все еще можем и имеем право защитить свои личные персональные данные путем заключения дополнительных договорных отношений, что прописано в ФЗ-152 «О защите информации», с подробным описанием обрабатываемых данных и за подписями официально ответственных лиц, а так же введением дополнительных средств защиты информации ввиду повышения ее ценности, включая обезличивание.

В противном случае, мы можем вообще закрыть доступ к личным данным ребенка. Так же, мы имеем право запросить еженедельные отчеты обо всех выставленных оценках, заверенные в официальном порядке. По Конституции, воспитание ребенка — неотъемлемое право родителя. Поэтому родитель имеет абсолютное право знать кто, когда, в какое время внес или изменил в том числе скопировал, удалил данные его ребенка, особенно в отношении личных данных, которые должны особо охраняться системой, если они туда были внесены. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о том, позволит ли он электронным системам обрабатывать личные данные его ребенка и переводить образовательный процесс в электронный. Если родитель, пользуясь своими конституционными правами, желает закрыть эту информацию от третьих лиц, необходимо перестать пользоваться электронными сервисами КИС ГОСУЭВ через портал mos.

Что такое МЭШ? Московская электронная школа

Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание. В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса.

Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам». Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели. Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями. Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников. В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов.

До конца 2017 г. В общей сложности будет организовано 20,5 тыс. В 2018 г. В 2016 г. Таким образом, в 2018 г. По данным городского Департамента информационных технологий ДИТ , это будет одна из самых крупных в мире сетей Wi-Fi, если говорить об учебных заведениях. Вообще же Москва является второй в мире по числу точек доступа к Wi-Fi. Похожий проект, который включит тысячи школ в общее интернет-пространство, разворачивается сейчас в Турции. Что касается России , то аналогичную инициативу развивает Казань , которая намерена провести Wi-Fi в 1,6 тыс. Как правило, в одном здании устанавливается 2-3 точки доступа, к каждой из которых может подключаться до 30 устройств.

Доступ к Wi-Fi предоставляться на основании логинов и паролей от электронного дневника или журнала. Таким образом, посторонние лица или анонимы воспользоваться сетью не смогут. Оператор связи будет отвечать за фильтрацию контента, эта мера уже сейчас принята во всех школах. Пока московские школы пользуются широкополосным доступом к интернету. Wi-Fi тоже есть, но он обычно работает не на всей территории. Новая сеть решит эту проблему. Москва Умный город.

Спортсмен также передал учебным заведениям гуманитарную помощь.

Фото Археологическая группа из University of Colorado Boulder обнаружила верхнюю часть огромной статуи фа... Да, в самое ближайшее время - 44.

Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии». С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока. Подробнее о том, как пользоваться электронным дневником, «Известия» рассказали в специальном материале.

Портфолио в МЭШ — что это, как работает В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве. Данные об успехах ребенка в раздел добавляют учителя и школьная администрация. Также с сервисом синхронизируются сведения базы данных всероссийской олимпиады школьников, а также к МЭШ можно привязать учетную запись образовательной платформы «Учи-ру». Добавить данные о достижениях могут и сами родители, и ученики, однако вся информация будет подвергаться тщательной проверке. Библиотека МЭШ — что это, как работает Цифровая библиотека — это обширный архив материалов, охватывающих все предметы, входящие в школьную программу.

На самом деле это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса. Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети.

Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или мос. Статью о разнице между гос услугами и мос. Библиотека МЭШ - это библиотека «Московской электронной школы». В ней размещены учебные материалы: сценарии изучения темы, сценарии уроков, сценарии классных часов, тесты, тесты по функциональной грамотности, тестовые задания, учебные пособия, виртуальные лаборатории, художественная литература, фото- и видеохроника, аудиозаписи, видеоуроки, задания для самодиагностики и многое другое.

Как и за что МЭШ платит учителям и почему этой надбавки можно лишиться

Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий. Оборудование МЭШ в университете Интерактивные панели с диагональю экрана более двух метров (вместо интерактивных досок) Панели являются полноценными компьютерами.

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Аббревиатура «МЭШ» имеет 3 вариантов расшифровки. Нет-нет, МЭШ не предполагает отказа от традиционных инструментов.

Дневник МЭШ

А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было. Почему пед. Так же произошоо и с реорганизациями. Ведь им сообщали их готовили к этому… …Ответ лежит на поверхности. Педагогом платят за МЭШ премию… Источник: facebook. Потому что, соглашусь, — «Качественный урок за 2 часа не сделать.

В частности, «Московская электронная школа», работающая под патронатом столичной мэрии. Этот проект запущен в 2017 году для цифровизации отечественного образования. Но именно в этом году он стал особенно актуальным. В системе зарегистрировано более 1,5 млн пользователей «Электронного журнала и дневника». За минувшие две недели в «МЭШ» проведено более 12 млн учебных сессий. К проекту подключены почти полторы тысячи школ. Об окончательном переходе школьников на дистанционную форму занятий речь не идет. Школьники вернутся к очному обучению, как только позволит эпидемиологическая обстановка. Однако все школы Москвы оборудуют необходимой техникой для доступа к учебным материалам «Московской электронной школы». В комплект будут входить не только ноутбуки, но и 3D-принтеры, VR-очки и другие гаджеты, которые помогут школьникам лучше разобраться в материале с помощью инструментов дополненной реальности, геймификации и искусственного интеллекта.

В ответ на опасения родителей о негативных последствиях такой плотной компьютеризации для здоровья детей создатели заявляют, что всё техническое обеспечение соответствует нормам СанПиНа. Достоинства МЭШ Учителя отмечают несколько положительных моментов. В первую очередь, возможность для преподавателей обмениваться методическими материалами и проявлять себя. Раньше учителя писали планы уроков, и видел их только этот учитель или инспектор, который пришёл на урок для проверки. Была такая терра инкогнита. Никто не знал, у кого какие планы уроков, очень редко педагоги могли делиться этим.

Электронный журнал Ключевой инструмент работы учителей, заменивший бумажные версии школьных журналов. С его помощью педагоги могут выставлять оценки, просматривать и корректировать расписание, выдавать домашние задания. Кроме того, в электронном журнале отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни и времени действия освобождения от уроков физкультурой. Родителей избавили от лишних забот — им больше не нужно приносить бумажные справки, в том числе в кружки и секции дополнительного образования Департамента образования и науки. С сентября 2022 г. В 2022 г. В нем доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». Прямо со смартфона учителя могут вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание и т. Возможности сервиса будут расширяться. Портфолио учащегося Сервис позволяет школьникам поделиться учебными, творческими, научными и спортивными достижениями с друзьями и преподавателями. Успехи в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях загружаются автоматически из подсистем и сервисов МЭШ. Новую информацию могут вносить и сами пользователи, включая классных руководителей. С октября 2022 г. Кроме того, в сервисе теперь есть возможность просматривать результаты обучения по каждому предмету: среднюю оценку, количество пройденных тем и общую динамику успеваемости. Также в прошлом году для детей появился раздел «Мой профиль». Они могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений.

Утверждается, что файл содержит информацию о московских учителях, школьниках и их родителях, а самая недавняя запись в файле датируется 08. Специалисты информационной безопасности Департамента информационных технологий г. Москвы ДИТ, выступает оператором МЭШ заявили, что сообщения об утечке данных не соответствует действительности, а опубликованная база не соответствуют реальным данным пользователей. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства. До этого MSK1.

Систему Московской электронной школы смогут использовать во всех регионах РФ

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Просто, как и в любой системе, нужно было разобраться. И как пользователю, и как автору. В принципе я давно работаю в школе и еще помню папки с разработками уроков, где каждый конспектик был аккуратно уложен и скреплен, а в конвертике аккуратно сложены карточки с заданиями для ребят… Прямо багаж учителя причем в транспортном смысле этого слова. Все папки занимали в школьном кабинете отдельный шкаф, приводя в восторг любые контролирующие органы и производя несокрушимое впечатление на родителей. В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета.

Кстати, с планшетами эти материалы доступны и вне стен класса, был бы Интернет. Причем в этом электронном «шкафу» не только мои разработки, но и разработки коллег, которые я могу использовать и полностью, «под ключ», и частично. Каждый сценарий легко копируется и изменяется под мое видение урока. Просто не забываем указывать источник. Если материал мой, к примеру фото цветов из сада, тогда я смело указываю себя как автора…Этапы урока, их насыщенность, формы работы — все это закладывается учителем-разработчиком. Но, если я считаю целесообразным изменить время этапа или предложить иное задание на отработку, к примеру навыка решения задачи, я смело так и поступаю, исходя из возможностей детей — адресатов урока. Если прекрасный урок щедрого на идеи коллеги — автора сценария перенасыщен, никто не запрещает изменить те или иные его этапы.

Конечно, время на подготовку урока уйдет, но гораздо меньше, чем при разработке своего сценария. Хотя, безусловно, свой сценарий ближе и надежнее. А уж если он пригодился коллегам, вообще прекрасно. Есть хорошая идея, почему бы не поделиться?.. То есть МЭШ — прекрасная площадка для обмена опытом. Если моя разработка удачна, коллеги голосуют за нее «количеством эпизодов использования» в работе, если неудачна, она не будет востребована.

Если же всё откатится к традиционализму «плохой сценарий» , то придётся ждать смены поколений. Над проектом «будущего образования» Д. Песков работал совместно с руководителем разработки корпоративных образовательных программ МШУ «Сколково», профессором П. Лукшой, который, рассказывая об их работе, поведал следующее: «Прежде всего, мы учитывали, что наша жизнь очень стремительно переходит в цифру. Цифровая копия человека страница в социальной сети и сам человек всё больше сближаются. В какой-то момент всё культурное и научное наследие окажется в сети — и в сети будет максимум информации о том, что происходит в данный момент с каждым из нас. Предельное развитие интернет-технологий, развитие мобильных технологий позволит получать информацию всегда и везде. Ждать осталось недолго — лет 10—15. Развитие информационных технологий породит целый пучок новых решений. Это и образование в виртуальных мирах, в первую очередь в разных многопользовательских играх, и автоматические образовательные системы с искусственным интеллектом — электронные наставники, и повсеместное образование в любых городских пространствах с использованием дополненной реальности». Система, где университетские преподаватели передают знания, читают курсы и лекции, а потом по ним проводят тестирования, в будущем станет попросту бессмысленной. Нужно принципиально новое содержание! В постинформационном обществе, к которому мы движемся, образование перестает быть какой-то отдельной задачей, а становится практикой, которая длится всю жизнь. Проекты Центра «Метавер» были идейной подготовкой, а в 2010 г. Песков и П. Лукша разработали первую версию форсайт-проекта «Образование 2030». Эта версия была верифицирована зарубежными экспертами, в частности, американской транснациональной корпорацией Cisco — мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для Интернета. Так что неудивительно, что российские форсайтеры так настойчиво продвигают онлайн-обучение. В версии 2010 г. При этом указано, что проект ориентирован в основном на Россию, но для образовательных технологий и для рынков образования выводы носят глобальный характер. То есть, проект рассматривает Россию как площадку для масштабного эксперимента, результаты которого будут внедряться уже повсеместно. Речь идёт о смене всей системы функционирования общества. С 2015 г. Поскольку Китай и Индия становятся крупнейшими рынками науки и культуры, бизнес и образование переключаются на обслуживание их спроса. Кроме того, утверждается проект «Всемирный Халифат» распространение ислама , при котором территория России рассматривается как одно из возможных опорных пространств для «виртуального Халифата». Трансформация образования происходит в четыре этапа. Это конечная цель, так что, как мы видим, всё жёстко и определённо. Что касается новых технологий, то, поскольку к 2016 г. К 2022 г. К 2015-20 гг. В 2010-2030 гг. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников. Таким образом, мы видим, что уже в первой версии форсат-проекта «Образование 2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», которые, однако, наполнены совершенно другим содержанием. В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап — это « самораспад или пересборка образовательных систем » под реальность постинформационного общества. Первая версия форсайт-проекта оказалась неизвестна широкой публике, но с образованием АСИ в 2011 г. После нескольких подготовительных этапов правительство приступило к главному — тотальной перестройке всей образовательной системы. Она нацелена на создание единой электронной образовательной системы, которая будет подключена к единому идентификатору личности. АСИ разработал проект, предполагающий внедрение технологий блокчейн в сферу образования, чтобы, как объяснил Д. Песков, отказаться от бумажных документов и ввести все достижения в труде и образовании, начиная со школы, в единый реестр. Он включает программу мероприятий по слиянию дипломов и трудовых книжек в индивидуальный профиль компетенций человека, который сопровождает его на протяжении всей жизни. Для хранения информации профилей предлагается использовать технологию блокчейн, представляющую собой распределённую базу данных, которая хранится на отдельных информационных блоках, что обеспечит прозрачность проводимых транзакций и множественное копирование всех этих транзакций таким образом, что у каждого участника процесса, обладающего доступом, всегда будет информация о каждом шаге участника сети.

ЭЖД используется для регистрации, перерегистрации и продажи недвижимости. Далее вы можете добавить учителя и администрацию школы в чат, введя первые буквы фамилии в поле «Поиск пользователей» или выбрав категорию родители, учителя, пр. Кто имеет доступ к МЭШ Мэш принадлежит городской системе образования Москвы и доступен через сайт mos. Далее, для входа в электронный дневник, необходимо авторизоваться с помощью логина электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий