Визитный мерчандайзер – это тот человек, который посещает магазины, закрепленные за ним, и выполняет там все необходимые функции. К счастью руководителя (и разочарованию мерчендайзера), точные данные отчета фиксируются в момент его создания. Девушка-мерчендайзер о просрочке, выкладке товара и физической усталости. Опыт работы мерчендайзером (торговым представителем) от 6 месяцев, но не обязателен.
Вакансии визитного мерчендайзера в Москве от прямых работодателей
Их задача — сделать так, чтобы клиент захотел купить конкретный товар, а также в дальнейшем вернулся в точку продаж вновь. Исходя из своих функций, мерчендайзеров делят на несколько групп. Привлечение каждого такого специалиста позволяет решить те или иные задачи. Как мерчендайзеры делятся по спектру обязанностей Наиболее востребованы специалисты типа «руки». Среди их должностных обязанностей можно выделить: размещение ценников и рекламы; контроль над складскими запасами; осуществление выкладки. Основная задача таких промо-сотрудников — обслуживание большого количества полок.
Главными задачами менчендайзера выступают: Выкладка товара на полках магазина. Контроль за выкладкой продукта. Повышение объемов продаж товара. Если говорить немного проще, тогда мерчендайзер должен выставлять продукт представляемой компании на видное место, чтобы каждый покупатель смог ее не только увидеть, но и купить. Обратите внимание: специалист работает исключительно с одним брендом.
Сегодня грамотную и красивую выкладку можно у видеть не только в гипермаркетах и супермаркетах, но и в небольших районных магазинчиках. Мерчендайзер отвечает за выкладку товаров в магазине Виды мерчендайзеров Мерчендайзеры делятся на две категории, в зависимости от обязанностей и места работы: мобильный мерчендайзер; стационарный мерчендайзер. Мобильный мерчендайзер Его еще называют визитным, потому что он не закреплен за какой-то конкретной розничной точкой. Он привязан к определенной торговой марке, а не месту продажи. Мобильный мерчендайзер посещает разные торговые точки, согласно своего графика: одни каждый день, другие — реже. Все зависит от объема продаж и поставок товара. Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее. Мобильный мерчендайзер работает в разных магазинах Стационарный мерчендайзер Закреплен за одной или несколькими фиксированными категориями товара в одном магазине или торговом центре. Это может быть и продукция брендов, конкурирующих между собой. В его обязанности входит эстетичная выкладка товаров на полках, независимо от их торговой марки. Главная задача стационарного мерчендайзера — выгодно представить товар и обеспечить комфорт покупателям магазина. В основном профессия востребована в крупных супермаркетах. Должностные обязанности мерчендайзера На первый взгляд может показаться, что мерчендайзер занимается только выставкой товара на стеллажи. Но у него более важные функции, задания и цели: Выкладка продукции, придерживаясь установленной схемы планограммы , разработанной маркетологом. Планограмма — схема выкладки товаров на торговом оборудовании полках, стеллажах и т.
Однако все чаще производители и дистрибьюторы склоняются к оптимизации своих ресурсов и нанимают одного специалиста, следящего за качественным представительством нескольких не конкурирующих брендов одновременно. Вот, кто такой совмещенный мерчендайзер — человек, который существенно экономит время и средства, выполняя работу трех-четырех менеджеров разных фирм за один визит в торговую точку. Резюме мерчендайзера Как вы думаете: Что обязательно должно быть в резюме или прилагаться к нему? Мерчендайзер — это человек, представляющий компанию и занимающийся её продвижением, а также продажей производимой продукции и поддержанием устойчивости положительного мнения о бренде. На должность такого специалиста легко может трудоустроиться желающий студент или даже новичок без опыта в этом деле, но с должным усердием и трудолюбием через пару лет уже будет иметь ключевые навыки и смело двигаться вверх по карьерной лестнице. Труд является творческим и интеллектуальным, который с избытком удовлетворяет все потребности самовыражения и имеет хорошие перспективы для повышения. Абсолютно все организации, занимающиеся оптовыми или розничными торговыми операциями, нуждаются в данном эксперте. Продукты питания, одежды, строительные инструменты или что угодно ещё — всё это, сфера деятельности мерчендайзера. Основные рабочие обязанности являются таковыми: следить и поддерживать своевременную выкладку продукции на магазинных полках, расставлять витрины и аппаратуру, контролировать наличие всего ассортимента товара. Нередко приходиться размещать ценники, наклейки и плакаты продаваемого материала. Всё это способствует привлечению внимания, а это именно то, что и нужно для любого супермаркета. Кроме вышеперечисленных основных функций может понадобиться выполнять ещё и такие: составлять и оформлять заказы клиентов, регулировать розничные цены,.
Из чего состоит визитный мерчандайзинг?
- Кто такой мерчендайзер – требования к работнику, как стать мерчендайзером?
- Работа мерчендайзером — что именно делает сотрудник
- Стационарные и визитные мерчендайзеры
- Основные обязанности
Фотоотчет мерчендайзеров
Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Визитный мерчендайзер в таких городах как: К этой категории относится и ряд других похожих профессий: Вакансии представлены нашими партнерами: Rabota7, Rabota, JobLab и кадровыми агентствами. Наша цель — сделать поиск работы и резюме простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связаться с работодателем, разместивший вакансию.
Выкладка товара в соответствии hh. Доход до 10 500 рублей; Оформление в соответствии с законодательством РФ; График свободный; Компенсация мобильной связи; Выплат hh. Продукция - бакалея, напитки. Продукция - Аванта. Сочи, Адлер; А hh. Мерчендайзер Визитный, частичная занятость. В агентство R!
В среднем, за одну смену визитный сотрудник посещает 9-10 торговых точек. Контроль работы Ежедневно мы созваниваемся с руководителями отделов в магазинах, которые входят в маршрут визитного мерчендайзера. Уточняем время его пребывания в торговой точке и объем выполненных работ. Также во внимание принимаются фотоотчеты. Все это позволяет оценить эффективность деятельности промо-сотрудника, выполнение им полученного плана. Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эта задача возложена на нас, ведь мы заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства. Преимущества заказа мерчандайзинговых услуг в «Планограмме» У нас сформирован большой штат опытных работников. Все они обучены и проинструктированы для работы с вашей продукцией. Команда сотрудников формируется в течение 14 дней с момента подачи вами заявки и приступает к выполнению обязанностей с 1-го дня действия контракта. Промо-персонал занимается обслуживанием ваших витрин, однако, продолжает числиться в нашем агентстве. Более того, в целях дополнительной экономии вы можете переоформить собственных работников на наше юридическое лицо. Работа промо-персонала подвергается постоянному контролю.
Качество такой работы, разумеется, страдает. При этом агентства «мотивируют» ответственных менеджеров, производителя не замечать проблем с качеством работы. Так работает обычная коррупционная схема, на которой некоторые агентства сколотили свою клиентскую базу и испортили имидж данной услуги. За счёт тендеров, на которые привыкли полагаться компании клиенты, эта проблема не решается, а усугубляется, но это тема для отдельного обсуждения. Визитный-совмещённый мерчендайзинг — это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки, обслуживая в каждой торговой точке несколько клиентов. Такой вид мерчендайзинга доступен только мерчендайзинговым агентствам, которые набирают пул клиентов. По мере роста количества клиентов и количества проданных часов на одну торговую точку количество визитов мерчендайзера в день постепенно сокращается. Если агентство продаёт больше 6-7 часов работы мерчендайзера в одном магазине, то визитный совмещённый мерчендайзинг превращается в стационарный совмещённый мерчендайзинг. Визитный совмещённый мерчендайзинг является самым неэффективным видом мерчендайзинга. Это связано с тем, что администрация магазина не воспринимает мерчендайзера как «своего», мерчендайзер не находится в торговой точке постоянно из-за чего могут возникать проблемы с аутофстоком OOS , при этом у мерчендайзера нет фокуса на работу с продукцией конкретного бренда, как при эксклюзивном мерчендайзинге. Мерчендайзер работающий по такому принципу путается в большом количестве SKU, в требованиях к отчётности разных клиентов. Поэтому клиенты и агентства предпочитают заменять данный вид мерчендайзинга на совмещённый стационарный или визитный эксклюзивный мерчендайзинг. Но переход к эксклюзивной команде всегда оборачивается дополнительными затратами, а для того, чтобы перейти к стационарному совмещённому мерчендайзингу агентству необходимо набрать нужное часов, что довольно сложно сделать в небольших супермаркетах эконом класса. Категорийный мерчендайзинг — разновидность мерчендайзинга, в которой мерчендайзер полностью обслуживает одну из категорий товаров в супермаркете или гипермаркете. Например, это может быть категория «Овощи-фрукты» или категория «Прикассовая зона». Чаще всего заказчиком категорийного мерчендайзинга выступает сама сеть магазинов. Мерчендайзеры могут быть как сотрудниками сети, так и сотрудниками агентства, имеющего контракт с сетью. В некоторых случаях, агентство работая по планограммам сети самостоятельно заключает контракты со всеми поставщиками данной категории, но такая форма работы плохо себя зарекомендовала в России, потому что в случае отказа поставщика от оплаты, у агентства меньше переговорных возможностей, чем у сети.
Мерчендайзер
Опытные мерчандайзеры разрабатывают схемы выкладки самостоятельно. Источник Контроль за продукцией на полке. Сотрудник не только выставляет новый товар, но и проверяет тот, что на полке. Он оценивает сроки годности и целостность упаковки.
Если на витрине стоят просроченные продукты или товары в грязных мятых упаковках, то мерчандайзер приводит их в товарный вид или убирает с полок. Также мерчандайзер проверяет наличие и актуальность ценников. Размещение POS-материалов и торгового оборудования.
Задача мерчандайзера — организовать торговое пространство бренда. Он привозит и устанавливает брендированные витрины, холодильники, промостойки и другое оборудование. Размещает рекламные материалы на полках: шелфтокеры, воблеры, плакаты и постеры, объемные муляжи продукции.
Оформление торговых точек. Мерчандайзеры работают не только с полками. Они планируют и оформляют пространство магазина в целом.
Они одевают манекены, организуют презентационные зоны и оформляют витрины. Опытные мерчандайзеры разрабатывают дизайн и планировку торговых точек. Обучение сотрудников.
Нередко компании нанимают опытных мерчандайзеров для разработки стандартов оформления магазинов, а расстановкой товаров занимаются продавцы. В этом случае в обязанности входит обучение персонала торговых точек правилам выкладки. Контроль оформления по стандартам сети.
Мерчандайзер проверяет оформление закрепленных за ним магазинов с помощью фотоотчетов или личной проверки.
Также интересуют документы какие им используются. Спасибо заранее. Лучший ответ Семен Семенов Мыслитель 7918 7 лет назад я не работал мерчендайзером, но работу представляю.
Там ничего сложного. Основная работа - раскладывать товар по полкам.
Коротко и просто — туда не устраивайтесь! Они врут по заработной плате, врут по обязанностям и на эту фирму жалуются не только работники, но и директора некоторых организаций которым нужны сотрудники. Анкор не только кадровое агенство, ещё занимается аутсорсингом. Фактически я у них не трудоустроен ибо никакого договора не подписывал. Я работаю как мерчендайзер и выставляю продукцию компании Мултон, Анкор как посредник между Лентой и компанией Мултон.
Мултон, она же кока-кола им пренадлежат бренды Рич и Добрый, я выставляю чаи Рич, тоники Рич, соки и лимонады Добрый. А теперь самое интересное работаю я гипермаркете Лента и это просто Ад, Лента сама по себе как компания гадюшник, а тут типо деловое сотрудничество. Одни лошки, находят других для выполнения своей чёрной работы. Принцип работы. В моём случае Анкор находит сотрудников для компании Мултон и я как сотрудник компании Анкор выставляю якобы по договору продукцию компании Мултон, да всё сложно и никакого договора по факту нет — об этом мне лично сказала супервайзер Наталья. Личный скрин. Это приложение изи мерч его надо скачивать из плей маркета, для работы вам потребуется ещё одно приложение.
Это крайне неудобно у Анкора нет своих приложений. А изимерч постоянно тупит. Нужно с помощью этой программы фотографировать каждую полку где стоит продукция Мултон, все доп места, все стойки, все холодильники, короче все те места где стоит продукция той компании на которую вы будете работать. А и конечно сначала вы делаете чек ин а потом чек аут, это начало и конец смены, длительность смены 5 часов. Раз в месяц сканирование холодильников, а раз в неделю нужно делать ред аудит и это конкретный геморой! Чтот такое ред аудит?! Когда продукция, которую надо выставлять типо на свои полки ещё нужно ставить куда-то ещё, на другие полки, находить доп.
Если со своими местами всё ясно, там где изначально стоит продукция вашей компании — это и есть ваши полки, но ставить продукцию туда где товар стоять не должен это как минимум глупо, все фото-отчеты делаются через ту же программу изи мерч и программа высчитывает доли полок. Вот этот есть спекуляция и просто наглое мошенничество. Если компания на которую вы работаете пусть даже как посредник не выкупает полки в магазине где вы работаете в моём случае это Лента то на полках всегда будет бардак и беспредел. Планограммы в ленте нет и не будет, официально никакого соглашения и контракта тоже нет и не будет — вы будете работать как гасторбайтер в чёрную.
Если появилась такая нужда — перемещение продукта в другую упаковку. Своевременное помещение на полагающееся место ценников, в т.
Продумывание, как более эффективно использовать имеющееся пространство и увеличить фейсинги. Слежение за ценовой политикой, шириной ассортимента и характером выкладки у основных конкурентов клиента. Укомплектование рекомендованных заказов. В чем разница? Принято считать, что слово «мерчандайзинг» объединяет в себе три различные стратегии осуществления маркетинговых задач — визитный, совмещенный и категорийный. Категорийный или стационарный мерчандайзинг — самый простой и стандартный.
В его схеме один сотрудник официально прикрепляется всего к одной определенной точке сбыта и к однотипной продукции. Все свое служебное время категорийный мерчандайзер отводит на работу с порученными ему товарами. Нельзя сказать, что этот вид плох — благодаря работе мерчандайзера-стационара организации, занимающиеся производством продукции одного класса, могут избежать неоправданной и бесполезной конкуренции, а также создаются более спокойные и способствующие принятию решения о покупке условия даже в крупном магазине. Работу визитного мерчандайзера характеризует то, что он отвечает исключительно за те товары, которые выпускает фирма-заказчик услуг. В отличие от мерчандайзера стационара, такой сотрудник мобилен. Он вынужден постоянно двигаться от одной закрепленной точки продаж к другой.
Работа и вакансии "визитный мерчендайзер" в Москве
По вакансиям «Мерчендайзер визитный» в Москве средняя зарплата составляет 51 322. Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен. Визитный мерчендайзер создает привлекательную и запоминающуюся витрину или выставочный стенд, который помогает повысить узнаваемость бренда. Как такового рабочего места у визитного мерчендайзера нет, потому что он всё время в разъездах. Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без. Обязанности Компания "Работут" Требуется визитный мерчендайзер в г. Казань.
Кто такой мерчендайзер
- Должностные обязанности мерчендайзера: что это такое, функции, резюме
- Каким должен быть стационарный мерчендайзер
- Создание оптимального маршрута
- Тяжело ли работать мерчендайзером
Визитный мерчендайзер — Найдено 305 вакансий в Москве
Визитный мерчендайзер. от 58 000 ₽/месяц. Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. Имеете опыт работы мерчендайзером или продавцом, либо готовы обучаться. Визитный мерчандайзинг-мобильный специалист имеет план работ на каждый день. Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без. Найдите работу "визитный мерчендайзер" В нашей базе бесплатно доступны 5 284 вакансии в Москве.
Работа Визитный мерчендайзер в России 3030 вакансий
По Вашему запросу "Визитный мерчендайзер в России найдено 1953 вакансии. Компания "Action" Вакансия визитного мерчендайзера Территория для работы: метро Октябрьское поле. Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию. Мерчендайзеры визитные (с машиной) и стационарные (работа в одном магазине): выкладка продукции (премиальные напитки), заполнение отчетов.
Описание вакансии
- Мерчендайзер – кто это?
- Визитный мерчандайзинг с CLEVER marketing – просто и выгодно
- Роль и задачи визитного мерчендайзера: все, что нужно знать
- Визитный мерчандайзинг с CLEVER marketing – просто и выгодно
Работа мерчендайзер визитный в Москве
описание профессии, сути и зарплат. Визитный мерчендайзер играет ключевую роль в создании и поддержании привлекательного внешнего облика магазинов, увеличении продаж и удержании клиентов. Визитный мерчендайзер проводит необходимый спектр работ в одной торговой точке (магазине) и потом отправляется другой. Компания "Action" Вакансия визитного мерчендайзера Территория для работы: метро Октябрьское поле. Как "визитный мерчендайзер" представляет компанию в магазинах, к его внешнему виду предъявляются определенные требования.