Маски от люксовых брендов для Джейсона из "Пятницы 13-е" Midjourney, Арты нейросетей, Цифровой рисунок, Арт, Пятница 13, Джейсон Вурхис, Маска, Длиннопост. Маска Джейсона Вурхиса из фильма ужасов «Пятница 13».
Хоккейная маска Джейсона Вурхиза продана более чем за $200 тысяч
Джейсон Вурхис родился 13 июня 1946 г. Его 16-летняя мать Памела проявляла огромную любвоь и заботу о нем. Хоккейная маска Джейсона-самая знаменитая и самая определяющая и легендарная часть одежды Джейсона Вурхиса, которую он может демаскировать, и его маску может подобрать любой из консультантов. Джейсон без маски Что скрывается под маской Джейсона Вурхиса? Облики Джейсона из всех фильмов. Познайте и Вы, вселяющий ужас, вид убийцы! С Джейсона Вурхиса в Mortal Kombat X сняли хоккейную маску. Сделано это было на форумах Testyourmight при помощи ранней версии мода MKX Camera Hack, который |.
Карнавальная маска Джейсона Вурхиза из пятницы 13
Похожие. Следующий слайд. Карнавальная маска Джейсона Вурхиза из пятницы 13 Маска Джейсона / Джейсон Вурхиз. Цвет белый. Несколько лет назал суд вынес решение в пользу Миллера и передал ему права на сценарий и персонажей оригинальной "Пятницы 13-го", в то время как Каннингем сохранил права на персонажа взрослого Джейсона Вурхиса и его культовую хоккейную маску. Если у девушек — Куколки и Красотки — обычные пластиковые маски, то их спутник носит тряпичный мешок, чем напоминает Джейсона Вурхиза из «Пятница, 13-е — Часть 2».
Кто такой Джейсон Вурхис? Маска серийного убийцы и лицо под ней
- СНЯЛ МАСКУ С ДЖЕЙСОНА ВУРХИЗА в 3:00 *настоящее лицо Джейсона с пятница 13* - YouTube
- История и внешний вид злодея в хоккейной маске Джейсона Вурхиса
- История Джейсона Вурхиса: трансформации серийного убийцы
- Обзор: Джейсон Вурхиз Неостановимый — Мортал Комбат Х |
- ОБЗОР: ДЖЕЙСОН ВУРХИЗ СЛЭШЕР MORTAL KOMBAT MOBILE - Games Moments
Что означает маска Джейсона в фильме "Пятница, 13-е"?
Когда съемки «Хэллоуина» запускались в производство, то у съемочной группы был более чем скромный бюджет в 300 тысяч долларов. Актеру Нику Кастлу , исполнявшему роль Майкла Майерса, платили, например, 20 долларов в день. Поэтому когда отдел костюмов и реквизитов начал работать над пугающей внешностью Майкла Майерса, перед ними стояла крайне сложная задача. Режиссер Джон Карпентер нанял Томми Ли Уоллеса в качестве художника-дизайнера, и он в итоге купил в магазине костюмов маску персонажа Уильяма Шатнера из « Стар Трека » меньше чем за два доллара. Чтобы сделать ее неузнаваемой, Уоллес расширил отверстия для глаз и избавился от бакенбард и характерных для персонажа бровей. Маска Капитана Керка из «Стар Трека» была не единственным вариантом, который рассматривали создатели фильма. Прежде чем остановиться на Шатнере, Уоллес рассматривал возможность использовать маску Эммета Келли.
Каннингем был уверен, что Ходдер был лучшим вариантом и не согласился с решением продюсеров [100]. Ходдер получил сценарий картины и даже встретился с режиссёром Ронни Ю и продюсерами компании, однако Мэттью Барри и Ю всё же отказали Ходдеру, так как Ронни Ю видел персонажа иначе [100]. Ходдеру было отказано, а Ю сказал, что хочет Джейсона сделать более медлительным с менее агрессивными движениями, которые появились в пластике персонажа в фильмах с участием Ходдера [101]. Ронни Ю и Джефф Катц получило множество писем от разгневанных поклонников, требовавших возвращения Ходдера, но авторы были непреклонны [100]. Новым Джейсоном стал канадский каскадёр Кен Кирзингер , игравший в восьмой части не указанного в титрах повара. По слухам, в руководстве возникало много конфликтов из-за кандидатуры Кена. Рост Кирцингера — 6 футов и 5 дюймов 196 см ; Ходдера — 6 футов 3 дюйма 190 см , а Инглунда — всего 5 футов 10 дюймов 178 см. Кирзингер был уверен, что участие в предыдущем фильме поможет получить ему роль — тогда Кен исполнил несколько трюков за Ходдера в двух сценах [100]. Кен считал, что в этой работе важным лишь размеры и сила [101]. Хотя Кена наняла креативная группа, боссы компании «New Line Cinema» не одобрили его до того, пока сами не увидели его. В первой сцене Кирзингер появляется на улице Вязов. Кинобоссы хотели, чтобы у Джейсона появились новые движения при ходьбе. Кен сумел добиться этих изменений и заключил контракт со студией [100]. Как бы там ни было, реакция тестовой аудитории на неясный конец фильма заставила руководство провести дополнительные съёмки. Для нового финала пригласили актёра Дугласа Тэйта — именно он был второй кандидатурой на роль Джейсона после Кена [102]. Каскадёр Дерек Мирс был взят на роль Джейсона Вурхиса по рекомендации Скотта Стоддарда, занимавшегося визуальными эффектами и гримом [103]. Однако весёлый нрав Мирса поставил под вопрос его возможность сыграть такого опасного персонажа. Мирс заверил руководство, что справится с ролью [104]. На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн[ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы. В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69]. Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию. После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона. При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110]. Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи. Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99]. На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99]. Образ героя, в котором куски металла были вживлены в тело Вурхиза, из которого торчали провода — а на самом герое был кожаный костюм — получил название «Убер-Джейсон» нем. Металлические детали были сделаны из «VacuForm», с помощью которого создали оригинальную маску, с использованием текстильной застёжки. Провода сделали из силикона. Все части были вручную пришиты к костюму, включая «головную» маску, которую носил Ходдер. С одной из сторон добавили застёжку на молнии, которая позволяла Ходдер облачаться и снимать костюм за 15 минут [99]. К тому времени, как начались съёмки картины «Фредди против Джейсона» было отснято 10 фильмов серии. Художник по спецэффектам Терезакис хотел создать новую маску и сделать Джейсона менее разложившимся и лучше сохранившимся — чтобы зрители могли увидеть нового Джейсона, но узнать в нём хорошо известного персонажа. Терезакис хотел сохранить в облике Джейсоне историю предыдущих фильмов, но понял, если делать это слишком усердно, «Джейсон будет выглядеть как груда гнилья» [100]. Ронни Ю хотел увидеть такой грим, который был лишь фоном, а внимание в кадре было сконцентрировано на маске. Чтобы добиться этого, Терезакис придумал «синюшный вид», покрасив кожу в чёрный, играя на идее, что кровь прилила к задней части головы, так как он долгое время лежал неподвижно. Как и многие другие авторы, Терезакис воссоздал череп персонажа, разработанный ещё Томом Сэвини, должным образом состарив его [100]. В ремейке 2009 года Скотт Стоддард взял за основу грим Карла Фуллертона из второго фильма и Тома Сэвини из четвёртой картины. Стоддард хотел, чтобы Вурхиз был больше похоже на человека, а не монстра, как это было в предыдущих картинах. Скотт решил изобразить Джейсона с красной сыпью на лице, с выпадающими волосами и деформированным лицом — однако это было сделано таким образом, что с определённых углов в лице Джейсона можно было разглядеть нормальную внешность [104]. Новая маска была создана на основе изменений, произошедших в третьем и четвёртом фильмах. Художнику удалось заполучить оригинальную маску, с которой после долгого изучения была сделана копия. Хотя Стоддард использовал копию, он не хотел полностью повторять её в новом фильме: «Я не хотел полностью повторять то, что уже существовало — мне много нравилось в оригинальном дизайне, но я хотел внести в облик Джейсона свои идеи. Сделать его внешность более обыденной, но близкой к тому, что мы видели в классических фильмах. Особенно это касалось лба и щёк. Немного состарить их, придать им болезненный вид». В конце концов, Стоддард создал шесть версий маски, каждая из которых использовалась при съёмках [104]. Обсуждая поведение персонажа, Шон С. Каннингем сказал: «У него нет личности. Он как большая белая акула. С ним нельзя договориться. Всё, на что можно надеяться — что тебе повезёт спастись» [112]. Начиная с фильма «Джейсон жив! Том МакЛоклин, режиссёр картины, считал глупым, что Джейсон стал очередным парнем в маске, который убивал людей налево и направо, но «был сбит с ног героиней в конце фильма». МакЛоклин хотел видеть Джейсона «более грозным и неодолимым» [26]. Также режиссёр показал слабость Джейсона — он не может противостоять водам Хрустального озера. Черпая вдохновение в своих знаниях о вампирах, МакЛоклин решил, что место его смерти и станет главной слабостью Джейсона [113]. Это вновь проявится в «Новой крови», а идея того, что Джейсон действительно утонул в озере, найдёт подтверждение в восьмом фильме, «Джейсон штурмует Манхэттен» Роба Хэддена [69]. Было выдвинуто несколько предположений относительно мотивов, побуждающих Джейсона к убийству. Кен Кирзингер называет Джейсона «чокнутым маменькиным сынком… Очень живучим. Его нельзя убить, но он чувствует боль, как никто другой» [114]. По словам актёра, Джейсон — мастер в области убийств, а главная цель, которую он преследует— сделать так, чтобы мама была довольна — в его поступках нет ничего личного [100]. Тодд Фармер, сценарист картины «Джейсон Х», получил удовольствие от написания сцены, в которой Джейсон «обновляется», пока пара подростков занимается сексом — «забавно, что половой акт возвращает Джейсона к жизни» [99]. Какими бы ни были его мотивы, Кейн Ходдер уверен, что у действий Джейсона есть свои ограничения. По словам Ходдера, он может жестоко убить любого человека, который попадётся ему на пути, но он не настолько жесток, чтобы убить животное — именно поэтому актёр отказался сниматься в сцене, в которой маньяк расправляется с собакой одного из героев [115]. Также режиссёр Том МакЛоклин решил, что Джейсон не навредит ни одному из маленьких детей, которые появляются в лагере в фильме «Джейсон жив! В ранней версии сценария картины «Фредди против Джейсона» один из злодеев должен был совершить поступок-искупление. Соавтор первой версии, Рональд Д. Мур, говорит, что это было необходимо именно для Джейсона, так как раньше никто не обращал особо внимания на ту историю, которая изначально окружала персонажа. По словам Мура, этот герой мог всё начать сначала, а зрители могли за него переживать [116]. В другой версии сценария, написанной Марком Протосвичем, также была обыгрывалась идея искупления: Джейсон защищает беременную девочку-подростка по имени Рейчел Дэниэлс. Протосевич объясняет: «Смысл этого поворота в том, что есть два типа монстров. Фредди — чистое Зло, а Джейсон — персонаж, ищущий возмездия, наказывая тех людей, которые, по его мнению, не достойны жить. Сценаристы Дэмиан Шеннон и Марк Свифт — автор сценария, по которому в итоге сняли фильм — разошлись с предыдущими писателями во мнении, что Джейсон должен стать героем, хотя они изобразили Джейсона жертвой Фредди. Он всё ещё безжалостный убийца. Мы никогда не хотели изображать его героем.
Эта белая маска стала лицом франшизы. Майкл появлялся в ней во всех частях «Хэллоуина», за исключением фильма « Хэллоуин III: Сезон ведьм », в которой этот безумный убийца не был задействован. Время вносило в маску небольшие коррективы, однако она всегда оставалась бледной и лишенной всяких намеков на юмор или какое-либо другое проявление эмоций. Когда съемки «Хэллоуина» запускались в производство, то у съемочной группы был более чем скромный бюджет в 300 тысяч долларов. Актеру Нику Кастлу , исполнявшему роль Майкла Майерса, платили, например, 20 долларов в день. Поэтому когда отдел костюмов и реквизитов начал работать над пугающей внешностью Майкла Майерса, перед ними стояла крайне сложная задача. Режиссер Джон Карпентер нанял Томми Ли Уоллеса в качестве художника-дизайнера, и он в итоге купил в магазине костюмов маску персонажа Уильяма Шатнера из « Стар Трека » меньше чем за два доллара.
Без кулька Джейсон выглядит… ну, вот так: В третьй части франчайза — «Пятница, 13-е. Часть 3 в 3D» — Джейсон наконец-то находит характерную голкиперскую маску с красной разметкой… под маской скрывается такой вот симпатяга с плохим прикусом. Обратите внимание, что на сей раз оба глаза у Джейсона рабочие. В фильме «Пятница, 13-е: Последняя глава» дизайнер спецэффектов Том Савини расстарался и превратил Джейсона в этакого зомби-гомункулуса при том, что зомби Джейсон не станет до шестой части киносериала.
маска Джейсона Вурхиза. Обзор новой партии.
Просто Джейсон ходил по городу без защитной маски. За время пандемии в Нью-Йорке официально подтверждены 220 тысяч случаев заражения коронавирусом. Всего с 1980 года вышло 12 фильмов «Пятница 13-е», последний — в 2009 году.
Имя его — Джейсон. Джейсон Вурхис родился 13 июня 1946 года. В тот же год в 1945-м они поженились возможно, что сделали они это после того, как Памела забеременела. Джейсон появился на свет с сильной опухолью гидроцефалия , вследствие чего подвергся сильному физическому уродству. Спустя какое-то время Памела и Элайс разошлись, Памела оставила себе фамилию мужа. Сам Элайс же через какое-то время встретил другую женщину и приблизительно в 1954 году на свет появилась сводная сестра Джейсона - Диана Вурхис.
Лагерь «Хрустальное озеро» Из-за уродства Памела не пускала Джейсона в школу и, похоже, она была для него единственным человеком, которого он знал. В 1957 году в возрасте 11 лет Джейсон поехал в лагерь «Хрустальное озеро», где его мать работала поварихой. Лагерь, основанный в 1935 году, был назван так в честь одноимённого озера, которое к нему прилегает. Джейсон подвергся сильным насмешкам со стороны своих сверстников; никто не хотел с ним общаться и играть. И поэтому однажды ночью он сбежал к озеру, чтобы сделать самостоятельный заплыв и доказать всем, что он умеет плавать не хуже, чем другие. Была ссора на берегу озера между подростками и Джейсоном ,Джейсон пытался убежать от них, но подскользнулся и упал в воду с маленького причала. Его тело не нашли, и Памела Вурхис решила отомстить за смерть сына. Повторное открытие лагеря «Хрустальное озеро» Спустя год, в 1958-м, некто убил двух вожатых, которые вечером решили поразвлечься на чердаке лагерного склада.
Затем в течение нескольких лет произошла целая череда несчастий. Сначала случился массовый поджог, после чего «кто-то» отравил всю питьевую воду. Лагерь «Хрустальное озеро» закрылся. В 1979 году предприниматель Стив Кристи начал готовить лагерь к повторному открытию. Памела Ворхис, которая являлась другом его семьи, была против этого, но Стив оставался непреклонным. В «Хрустальное озеро» начали съезжаться нанятые вожатые и прочий персонал. В живых осталась только девушка Элис Харди, которая в конечном итоге отрубила Памеле голову мачете. Когда приехала полиция, девушке померещилось, как из озера выпрыгнул облепленный тиной утонувший Джейсон и унёс её на дно.
Но, как выяснилось, это была не галлюцинация. Теперь Джейсон, восстав из мёртвых, решил отомстить за смерть матери. Через два месяца Элис, кое-как восстановившись, поселилась недалеко от «Хрустального озера». В то же время Джейсон, неизвестно как, приобрёл отрубленную голову своей матери и, опять же, неизвестно как, узнал адрес Элис. Он заявился к ней домой и до смерти напугал тем, что спрятал голову матери в её холодильнике. После он убил Элис и унёс её тело; Элис посчитали пропавшей без вести, а местность вокруг «Хрустального озера» объявили мёртвой. Сам лагерь получил прозвище «Лагерь смерти». Следующие пять лет Джейсон вольно разгуливал по этой округе.
Всё ещё продолжая стесняться своего уродства, он носит на голове мешок с одной прорезью на левом глазу. В лесу он построил себе небольшую хижину, а в ней что-то вроде алтаря, на который водрузил голову матери. Летом 1982 года Джейсон напал на девушку-подростка Крис. От ужаса та потеряла сознание и пришла в себя лишь дома в своей кровати. Родители отделывались молчанием. Тренировочный лагерь на базе лагеря В 1984 году Пол Холт стал первым, кто вернулся на территорию «Хрустального Озера» после пяти лет запустения. Джейсон не замедлил этим воспользоваться и на следующий день убил там девять человек. Спасаясь от него, Джинни Филд набрела на его же хижину и там, выдав себя за покойную Памелу Ворхис, вместе с Полом нанесла Джейсону серьезное ранение вонзила мачете в его плечо.
Оправившись от раны, 12 июля Джейсон убил двоих работников магазина, а через несколько часов напал на компанию из двенадцати человек, среди которых была девушка Крис, подвергшаяся нападению Джейсона два года назад. У одной из жертв Джейсон забрал хоккейную маску, которую он будет носить всё оставшееся время. В конечном итоге Крис временно устранила Джейсона, нанеся ему удар топором в область лба. На следующий день, 13 июля, Джейсона отправили в городской морг, где он ожил и убил двух врачей. Возвращаясь обратно на озеро, он убил туристку, а на озере вырезал целую группу отдыхающих. Под конец 12-летний Томми Джарвис глубоким ударом вонзил Джейсону его мачете в его же висок; думая, что Джейсон на этот раз уж точно мёртв, местные власти приняли решение не кремировать тело, а просто захоронить его на кладбище «Вечный покой». Спустя три года, летом 1987-го, Томми Джарвис, который получил очень сильную психологическую травму от столкновения с Джейсоном, попал в учреждение для душевнобольных под названием «Пэйнхёрст». В день его приезда один из тамошних пациентов убил другого.
После чего произошла серия убийств в стиле Джейсона - однако, как выяснилось, это была только имитация. Один из медиков местной больницы мстил за смерть своего сына, используя личину Джейсона, но Томми и медсестра Пэм в конечном итоге убили его. В мае 1988 года Томми, сбежав из очередной больницы, выкопал тело Джейсона, чтобы лично кремировать его. Когда он его выкапывает, с ним случается истерический припадок, и он втыкает в Джейсона металлический кол, выдернутый из ограды кладбища. Тут же началась гроза, и молния в какой-то момент попадает в кол. В результате по телу Джейсона прошёл электрический ток, под действием которого он ожил. Теперь Джейсон стал ожившим мертвецом и его нельзя так просто убить или ранить. Он отправился на старое место - в лагерь «Хрустальное озеро», который к тому моменту заново открыли и переименовали в «Зелёный лес».
Тем временем Том узнал, что Джейсона можно убить, если его попытаться захоронить там, где он умер в самом начале - в Хрустальном Озере.
Кроме того, мужчина лишь изредка издает нечленораздельные звуки, так как имеет проблемы с речевым аппаратом. Иногда перед убийством главный герой любит «поиграть» со своей жертвой. Вурхис любит притворяться, что не знает о планах своих преследователей, и когда те настигают маньяка, у него приготовлен сюрприз — сокрушительный ответный удар. Кроссовер — излюбленная тема режиссеров, авторов компьютерных игр, песен и графических романов. Так что с кем только не сражался Джейсон в вымышленных сюжетных линиях.
Он выступал против , против и даже против. По слухам, по первоначальному сценарию Джейсона звали Джошем. Лагерь «Хрустальное озеро» появлялся в первой, шестой и седьмой частях, а сам Вурхис бывал в аду, на Манхеттене и даже в космосе. Одним из гарантов того, что маньяк из фильма ужасов останется безнаказанным — по крайней мере, до конца картины — служит его умение оставваться неузнаваемым. В этом ему всегда может помочь верный атрибут — собственная маска. Маски служат злодеям не только, чтобы скрывать их лица, но и для того, чтобы раскрывать черты характера или детали биографии.
Ведь под ними может скрываться кто угодно: от сбежавшего из тюрьмы психопата до вашего лучшего друга. Сумеет ли очередной герой узнать тайну, которую скрывает маска, или погибнет от рук её носителя? Призрачное лицо «Крик» Символ культовой франшизы Уэса Крейвена «Крик» — маска убийцы по прозвищу «Призрачное лицо» — была найдена совершенно случайно. Продюсер фильма, Марианн Маддалена, заметила её на прилавке магазина, в который она заглянула, когда подыскивала локации для съёмок фильма. Марианн связалась с Крэйвеном и предложила ему выкупить права на маску у компании «Fun World». Дизайн маски основывается на известной картине Эдварда Мунка «Крик».
Сам дизайнер описывает её как «смесь испуга, скорби и безумия». Сразу после премьеры «Крика» костюм «Призрачного лица» стал популярным нарядом на Хеллоуин. А в сериале 2015 года маска обзавелась и собственной историей: оказалось, что её в медицинских целях носил маньяк по имени Брэндон Джеймс, а позже и его последователи. Майкл Майерс «Хеллоуин» Маньяк Майкл Майерс из серии «Хеллоуин» — это, по словам его преследователя, доктора Лумиса, воплощение чистого Зла, сверхъестественного и непобедимого. Словно рок, он преследует героев фильма, его невозможно разжалобить или остановить. Маска Майерса очень точно отображает эту его суть: бледное лицо без единой эмоции и малейшего намёка на человечность.
Как ни удивительно, вне фильма этот атрибут имеет куда менее жуткую направленность. Художник Томми Ли Уоллес взял за основу маску, изображающую… капитана Кирка из сериала «Звёздный путь». Для усиления «пугающего» эффекта Кирку были удалены брови, лицо выкрашено в мертвенно-бледный цвет, а глаза расширены с помощью ножниц. Получившаяся маска стала визитной карточкой Майкла Майерса на протяжении восьми фильмов оригинальной франшизы исключая третий, в котором он не появлялся , а также в отличном ремейке, снятом Робом Зомби, и в его менее удачном сиквеле. К слову, исполнитель роли Кирка, Уильям Шетнер, признался, что долгое время даже не подозревал о происхождении маски Майерса. А узнав, заявил, что это для него большая честь.
Кожаное лицо «Техасская резня бензопилой» Создатели «Техасской резни» никогда не пытались скрыть тот факт, что источником их вдохновения послужила кровавая «карьера» американского серийного убийцы Эда Гейна. Гейн использовал кожу своих жертв для изготовления элементов интерьера и одежды, в том числе масок — именно от этого факта отталкивались художники, создавая облик психопата по прозвищу Кожаное лицо, ставшего символом серии. В фильмах франшизы используется несколько масок с различными лицами. Актёр Гуннар Хансен, исполнитель роли Кожаного лица, рассказывает, для чего это было нужно: «Маска отражала состояние персонажа в данный момент. Кем он хотел быть сегодня — тем и становился, надевая его лицо. Основная идея заключалась в том, что под масками не было личности — Кожаное лицо надевал их, чтобы сделаться тем, кем никогда не смог бы стать сам.
Джейсон Вурхис «Пятница, 13» Как и Майкл Майерс, звезда серии «Пятница, 13» Джейсон Вурхис предпочитает хранить молчание во время каждого из своих убийственных марафонов. Бездумная машина смерти, истребляющая нерасторопных студентов на тихих берегах Хрустального озера, ещё больше полюбилась зрителям, когда в третьем фильме у маньяка появился свой отличительный атрибут — маска хоккейного вратаря. Этот образ впервые возник, когда съёмочная группа проверяла работу осветительного оборудования на площадке. Во время проверки на актёра Ричарда Брукера, исполняющего роль Джейсона, не стали накладывать грим, а предложили просто надеть маску, которую принёс на площадку художник по спецэффектам, большой фанат хоккея. Получившийся образ понравился режиссёру третьего фильма, Стиву Майнеру, и после некоторых усовершенствований маска, наравне с мачете, стала главным «талисманом» Вурхиса на протяжении дальнейших фильмов серии. Интересно, что один из актёров ремейка 2009 года получил в нём роль, когда сравнил маску Джейсона с масками из античных трагедий, а его самого назвал жертвой судьбы — и её же беспощадным вершителем.
Клоун Твисти Популярный сериал «Американская история ужасов» продолжает каждый год радовать фанатов обилием ярких персонажей. Один из самых запоминающихся — это, несомненно, блеснувший в четвёртом сезоне жуткий клоун-убийца по имени Твисти. Сначала он кажется абсолютным безумцем: убивает туристов на отдыхе, похищает ребенка и девушку, живёт в трейлере в лесу… Только в середине сезона зритель узнаёт о тяжёлой судьбе Твисти. В результате несправедливого обвинения в педофилии и неудачных попыток вернуться к любимому ремеслу он сбегает из цирка и пытается покончить жизнь самоубийством — но и здесь совершает промашку, полностью лишившись нижней челюсти. После этого Твисти и надевает маску с жуткой ухмылкой, пряча от мира своё изувеченное лицо. Создатель сериала Райан Мёрфи гордо называет своего протеже «самым страшным клоуном в истории кино» и утверждает, что на съемочной площадке актёры действительно боялись исполнителя этой роли, Джона Кэрола Линча.
Коллекционер «Коллекционер» Главный герой хоррора «Коллекционер» — безымянный молчаливый маньяк, продолжающий работу Майкла Майерса по методичному сокращению населения спальных районов. Его отличительная черта — любовь к пыткам времён средневековой инквизиции и привычка оставлять в живых одну жертву, чтобы позже сделать её частью своей «коллекции». Плюшевая маска Коллекционера несимметрична и перекошена, а ротовое отверстие в ней частично зашито швами. Видны лишь пронзительные серые глаза маньяка, и этот взгляд вызывает напряжение и тревогу. Тем страшнее узнать во второй части, что без маски Коллекционер является совершенно неприметным человеком, порядочным и обеспеченным, идеально маскирующимся в толпе — как настоящий хищник. Бэйн «Никому не было до меня дела, пока я не надел маску» — признаётся главный антагонист фильма, завершающего трилогию о Бэтмене Кристофера Нолана.
Режиссёр показал миру мстителя в костюме летучей мыши с новой, куда более мрачной стороны — а такому герою нужны ещё более тёмные и опасные соперники. Бэйн представляет из себя военного-«деревенщину», но при этом он превосходный стратег и умелый боец. Специальный медицинский препарат в маске-респираторе позволяет ему игнорировать даже сильнейшую боль и всегда сражаться в полную мощь. Подобравшись ближе всех своих предшественников к победе над Бэтменом, Бэйн всё же терпит поражение, но тем не менее оказывется достойным того, чтобы попасть в список самых опасных злодеев в масках. Бэйбифэйс «Окровавленные холмы» Ещё один запоминающийся антагонист жанра слэшер — маньяк Бэйбифэйс из хоррора «Окровавленные холмы» режиссёра Дэйва Паркера. По сюжету он был рождён в результате инцеста и провёл детство запертым в сарае.
Там он самостоятельно срезал себе лицо, одев на место раны маску куклы, чтобы впечатлить сумасшедшего отца, Уилсона Конкеннона. Сам Уилсон носил эту маску во время съёмок фильма ужасов, где он по-настоящему убивал актёров, чтобы добиться реалистичности картины. По сути, Бэйбифэйс, как и Кожанное лицо, является, скорее, жертвой обстоятельств и дурного воспитания — именно этот образ «испорченной невинности» отображает маска, представляющая из себя осколки милого кукольного личика. Фрэнк «Донни Дарко» Культовый триллер и хит проката, «Донни Дарко» Ричарда Келли, покорил сердца зрителей своим многослойным сюжетом и мрачной атмосферой повествования. Один из «талисманов» успешного фильма — это конечно же, парень по имени Фрэнк, одетый в жутковатый костюм ухмыляющегося грызуна. Он является в видениях главному герою фильма, как кролик из «Алисы в Стране Чудес», проводя его всё глубже и глубже в «безумный мир», который, по его же словам, должен вскоре погибнуть.
Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.
Джейсон Вурхис
- Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Маска Джейсона png | PNGWing
- Карнавальная маска Джейсона Вурхиза из пятницы 13
- Карнавальная маска Джейсона Вурхиза из пятницы 13
- Маска Джейсона Вурхиса продана за 225 тысяч долларов
Что означает маска Джейсона в фильме "Пятница, 13-е"?
Маска джейсона – купить или заказать на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира. Ежедневное пополнение каталога. Реальные отзывы. Актуальные цены. покупайте по лучшим ценам в Москве - бесплатная примерка, курьерская доставка. Белая маска Джейсона Вурхиза из фильма "Пятница 13-е".