Каталог Японских авто Honda Freed с аукционов. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Фрид, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Freed. Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.). Если сейчас Honda Freed продается в «Стране восходящего солнца» исключительно в простой гибридной модификации, то новая вариация этой модели получит современный агрегат e:HEV, который совместит в себе атмосферный двигатель и два электромотора, заменяющие машине. Хонда Фрид — переднеприводный компактвэн, основанный на платформе Фит, первое поколение производилось с 2008 по 2011 год, второе – с 2016 по 2019-й.
Бюджетный семиместный минивэн Honda Freed начал продаваться в России
Оснащение Хонда Фрид Спайк 2014-2016 второй рестайлинг системами безопасности зависит от комплектации автомобиля. Фрид машина. Тема: Автомобили Honda freed Spike Фрид машина Хонда Фрид Спайк на r17 Рама дайны и Спортстера Второй экран Хонда Фрид Honda freed 2012 Хонда freed 1 Honda freed Tuning Chevrolet van 4x4 Camper Offroad Хонда Фрид 2016. Б/у авто HONDA FREED выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс).
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Про эту машину я снял множество роликов на ютюбе. Ссылку дам по запросу. Машина доставляет только радость, но появилась возможность взять модель покрупнее. За машину не то, что не стыдно. Я ей горжусь! Целую папку с историей автомобиля.
Вид сбоку Задние двери у Фрид сдвижные, что при остановке в узких парковочных местах очень удобно. Минивэн имеет следующие размеры кузова: длина — 4,215 м, ширина — 1,695 м, а высота — 1,715 м. Интерьер Салон Honda Freed имеет большое пространство, которое удалось использовать рационально. Пол салона плоский, что даёт возможность свободного передвижения. Сиденья с возможностью регулировки способны поместить человека с ростом 185 см, расположены в три ряда. Салон, торпеда Приборная панель состоит из двух уровней. Верхний включает в себя приборную доску, которая находится перед трёхспицевым рулём и центральную консоль с 7-ми дюймовой мультимедийной системой. Нижний уровень включает в себя рычаг коробки передач и магнитолу. Консоли управления электроникой Хонды расположены на обоих уровнях. Салон центральная консоль Багажное отделение при сложенном 3-ем ряде очень вместительное.
Плохое качество пластика элементарно остаются царапины, которые потом замучаешься убирать. Больные места наших авто Вариатор и рулевая рейка. Плохая шумоизоляция. Очень понравилась ходовка на дороге держится как влитая , посадка водителя, комфортные сидения.
Если сложить задние ряды получатся полноценные два спальных места. Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие — кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева. Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки. Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы. Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок. Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т. В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования. Технические характеристики Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого. Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л. Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона. Аккумуляторные батареи гибридной установки располагаются в передней части машины, под передними сидениями. Что касается расхода топлива то у гибридной версии он существенно меньше, чем у бензиновой версии и составляет 4 л на 100 км. В качестве коробок передач для машины выбраны семиступенчатая роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор. Что касается трансмиссии, то у минивэна она может быть как переднеприводная, так и 4WD. Подвеска колёс на автомобиле, спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полузависимая на основе торсионной балки.
Цена и дата выхода
- Honda Freed – компактвэн бестселлер
- Отзывы владельцев Honda Freed / Хонда Фрид
- Хонда Фрид - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
- сайт о Honda Freed / Хонда Фрид
- Каталог Японских авто Honda Freed с аукционов
Новые статьи
- Главные недостатки Хонда Фрид Спайк
- Honda FREED статистика продаж
- Видео: Хонда фрид - 28.04.2024
- Компактвэн Honda Freed обогатился версией Crosstar — ДРАЙВ
Honda Freed
Этот компактный вэн с длиной, сопоставимой с Lada Granta, имеет высокий уровень оснащения даже в базовой комплектации. Большинство моделей оснащены надёжным атмосферным двигателем L15A объёмом 1,5 литра и мощностью 131 лошадиную силу, работающим в паре исключительно с вариатором, который, по отзывам, способен пройти до 220-250 тысяч километров без ремонта. Тем не менее, по словам Зиновьева, ремонт вариатора может потребоваться уже после 150-180 тысяч километров пробега. Существуют также гибридные версии Honda Freed с бензиновым двигателем L15B, работающим по циклу Аткинсона, 7-ступенчатым «роботом» и электромотором, обеспечивающим суммарную мощность в 110 лошадиных сил.
ДВС и 29,5 л. Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса. Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения. Передняя подвеска у автомобиля независимая амортизационная стойка типа МакФерсон , задняя — полузависимая торсионная балка у переднеприводных машин и зависимая типа Де Дион у полноприводных.
Особенность Honda Freed Modulo X — подвеска со спортивными настройками. Honda Freed оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми гибрид либо барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4265-4290 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710-1735 мм. Колесная база — 2740 мм, небольшой минимальный радиус разворота всего 5,2 м — показатель хорошей маневренности. Размеры салона Honda Freed второго поколения составляют 3045 х 1455 х 1285 мм. В снаряженном состоянии с тремя рядами сидений багажное отделение у Honda Freed совсем небольшое, но хорошие возможности трансформации позволяют приспособить внутреннее пространство даже под перевозку длинного багажа. При этом даже у гибридной версии практичность нисколько не пострадала — благодаря размещению тяговой батареи под передними сиденьями сохранены размеры салона и грузового отсека.
Корма оснащена крупными фонарями. Наверху нет анти-крыла, но установлен дополнительный сигнал тормоза. Под фонарями углубленные полосы — продолжение боковых. Классического бампера здесь нет, потому что это минивэн, в середине практически нет бампера — это все огромная крышка багажника. Боковые части бампера оснащены вертикальными, углубленными светоотражателями — стильное решение. Японская компания обращалась ко всем владельцам прошлого поколения Honda Freed 2017-2018, чтобы узнать о размерах.
Так и пришлось ей домой в сланцах ехать, благо еще лето было. Но, сперли наверняка не постоянные прихожане, а какие-то залетные. Горьковчане, в большинстве своем, нищие духом, отсюда всё это мелочное воровство. Сволочи, как сказал один мой знакомый военный, который в Нижнем получил жилье при выходе в отставку.
Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
Гибридная модификация включает в себя семиступенчатый «робот» и тяговую батарею, расположенную под передними сиденьями. Слайд, который.
Уже базовая комплектация «B» предложит климат-контроль, систему интеллектуальных ключей Honda и запуск двигателя кнопкой, задние сдвижные двери с обеих сторон, рулевую колонку с регулировкой по высоте и вылету. Комплектация «G» включает обширный список популярных опций: кожаный руль, отделка деревом, солнцезащитные шторки, подогрев зеркал и сидений, доводчики сдвижных дверей, комплекс безопасности Honda Sensing и т. Автомобиль также может быть по заказу оснащен системой автоматического открытия дверей без использования рук. Гибридная топ-версия «EX» отличается повышенной роскошью: в стандартное оборудование включены 15-дюймовые литые диски, руль в оплетке из натуральной кожи, интерьерная подсветка и т.
Особого внимания также заслуживает комплектация «Modulo X», появившаяся в декабре 2017 года, которая включает аэродинамический обвес кузова, стилистические особенности в салоне и некоторые другие детали. Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л. Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором. Мощность в таком случае складывается из 110 л. ДВС и 29,5 л.
Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса.
Словно у них секрет или тайна. Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют. Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид. Honda Freed Spike Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе.
Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее. Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike. Второе поколение Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели. Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне.
Но с другой стороны это и хорошо.
Одно время был подписан на мужичка который купил Land Rover и чуть не каждый месяц выкладывал пост с очередной поломкой. За время поль О плюсах. Конечно же несомненный плюс гибрида — расход. Пройдено 18500 км. При ежедневной езде по городу, и регулярные выезды на трассу, сэкономлено немало денег. Уже давно потерян платиновый статус заправок Газпромнефть.
А однажды был месяц, когда заправился всего один раз. Объем салона радует каждый день. Благодаря форме кузова можно перевезти практически что угодно. Большой телевизор, ванну, стиральную машинку. И все это абсолютно не напрягаясь. К слову сказать, в X-Trail T-32 при сопоставимых внешних габаритах, объема для грузов гораздо меньше.
Удобства и комфорт. Сиденья хоть и не особо анатомические, но пожалуй одни из лучших среди всех моих машин. На дальние расстояния ничего не затекает.
HONDA FREED из Японии
Компания Honda раскрыла дополнительные подробности относительно обновленного компактвэна Freed 2020 модельного года. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Минивэн › Honda. Подробно расписаны модификации автомобилей Honda Freed 2016: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Последняя выгрузка запомнилась выдачей одного примечательного автомобиля – Хонда Фрид Спайк. Предыдущий владелец в Японии очень любил свой автомобиль и всячески его старался приукрасить. Список проданных лотов honda freed на аукционах Японии с ценами, фото и описанием на русском доступ без регистрации.
Компактвэн Honda Freed 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены и комплектации
Б/у авто HONDA FREED выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Купить новые и подержанные автомобили Хонда Фрид, Фред, Фреед: цены, фото! Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель.
Honda Freed Хонда Фрид фан-клуб hondafreed-club.ru
Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото. Фрид — прекрасная универсальная машина по меркам Японии, в Токио ее рекламировали еще 15 лет назад именно как машину для путешествий, факт. Аналогов Хонда Фрид нет от слова совсем, не из Кореи, не из Китая. Мы привезли за 2013 год сотни Honda Freed с аукционов Японии, так же очень популярные были Honda Freed Spike.
Honda Freed ❗️ Самый популярный авто 2023 года ❓
По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1.
У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет.
Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г. Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек.
Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г. Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна.
Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км.
Странно обсуждать условия комфорта именно нам, мы для "их" уровня папуасы. Просто ездим и радуемся всему что они придумали. И "личные мнения" можно засунуть в ж... А то каждый обзорщик лезет с суконным рылом в калашный ряд.
Особого внимания также заслуживает комплектация «Modulo X», появившаяся в декабре 2017 года, которая включает аэродинамический обвес кузова, стилистические особенности в салоне и некоторые другие детали. Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л. Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором. Мощность в таком случае складывается из 110 л. ДВС и 29,5 л. Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса.
Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения. Передняя подвеска у автомобиля независимая амортизационная стойка типа МакФерсон , задняя — полузависимая торсионная балка у переднеприводных машин и зависимая типа Де Дион у полноприводных. Особенность Honda Freed Modulo X — подвеска со спортивными настройками. Honda Freed оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми гибрид либо барабанными на задней.
Передняя панель Honda Freed Как принято у японцев, пол салона у Фрида плоский, что даёт возможность свободно перемещаться с заднего ряда сидений, на передний. Что касается компоновки, японцы выпускают свой минивэн, в 5-и, 7-и и 8-и местных вариантах. Данная модификация пятиместная и имеет два ряда сидений. Но при этом она имеет очень низкую погрузочную высоту и уникальную компоновку багажного отделения. Салон Внутри 5, либо 7 посадочных мест. Если сложить задние ряды получатся полноценные два спальных места.
Машина относится к бюджетным, поэтому материалы здесь простенькие — кожзаменитель, обычный пластик, иногда имитация дерева. Задние сиденья оснащены тонкими подлокотниками и имеют продольные механические регулировки. Перед водителем простой 3-спицевый руль с множеством кнопок управления функциями магнитолы. Панель торпедо имеет 2-этажную конструкцию, поэтому тонкая интересная электронная панель приборов расположена на самом верху. За рулем кнопки регулировки яркости приборки и небольшой бардачок. Центральная консоль оформлена в стиле минивэнов. Наверху в топовых комплектациях большой сенсорный дисплей мультимедии. В базе это место заменят большой заглушкой. Ниже панель переходит в горизонтальную платформу, на которой расположился блок климат-контроля с большой шайбой и селектором коробки передач Honda Freed. Ниже различные ниши для мелочей и т.
В общем это обычный непримечательный салон с минимумом нужного оборудования. Технические характеристики Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Один бензиновый, объёмом 1,5 литра и гибридный силовой агрегат на основе 1,5 литрового бензинового мотора, но другого. Этот двигатель работает в паре с электромотором мощностью 30 л. Общая мощность этой силовой установки составляет 135 л. Гибридная силовая установка работает по циклу Аткинсона.
Плюсы и минусы эксплуатации спустя 15 месяцев
новости космоса. 496K просмотров. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль HONDA FREED напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Honda Freed – японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про ве. Freed_Main_Banner_with_tag Honda All-New Freed.