Новости майбокс меню

Учесть различия в меню в разных зонах доставки. Официальный канал сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX.

Тест для знатоков Ростова

  • Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
  • В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
  • MyBox. Кто не знает что это?
  • MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1

MYBOX запускает Dark kitchen

В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое. MyBox. Основное меню. Основное меню. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10.

🚚 Доставка

  • MyBox. Кто не знает что это? Новости Нижнего Новгорода
  • Попробуй новинку от MYBOX!
  • Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024
  • MYBOX запускает Dark kitchen
  • Верните старое меню!!! / Общий / MYBOX - Японская и паназиатская кухня
  • Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя

Попробуй новинку от MYBOX!

Компания MYBOX предлагает разнообразное меню, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов. Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами. Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России. Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX (Майбокс).

Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы

Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. Скачайте сейчас MYBOX: доставка еды, рестораны на телефон или планшет Андроид бесплатно. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%.

MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни

Новости. Видеоигры. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню.

Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX

Сделав заказ, вы не только получаете возможность насладиться вкусными блюдами, но и открыть для себя новые вкусы и ароматы японской кухни. Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ. Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно. Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее.

Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов. Римскую пиццу я попробовала первый раз. Начинки в ней больше, чем в итальянской, но при этом нет ничего, что перебивает вкус.

Заказывала пиццу с сыром и грушей. Люблю это сочетание: сытное блюдо, которое можно есть и как десерт. В нём нет приторной сладости, вкус мягкий. Мне кажется, такую пиццу стоит добавлять везде в детское меню. Вкус римской пиццы отличается от всего, что я пробовала. Думаю, это заслуга теста — оно мягкое внутри, с хрустящей корочкой снаружи. Вкусные даже бортики, хотя их обычно едят только с соусом.

Показать больше Сет Дабл с белым соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Инь-Янь 520 грамм г ролл креветка 1 шт.

Показать больше Сет Классик 390 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Мидийный 1360 грамм г блич ролл 1 шт. Показать больше Сет Аки спайси соус 964 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Спайси 506 грамм г ролл огненный тунец 1 шт. Показать больше Сет Аки белый соус 964 грамм г ролл атлантический 1 шт.

Мясные, рыбные или овощные наполнители популярны среди любителей дамплингов, риса или лапши. Обратите внимание! Поклонникам паназиатской кухни обязательно понравятся новинки, оригинальные десерты, пицца. Дамплинги Все блюда доставляются в плотной гигиенической упаковке, благодаря чему сохраняют внешний вид и вкусовые качества.

Какие роллы вам нравятся? КлассическиеСовременные Регистрация на сайте mybox. Для этого нажмите на иконку входа в личный кабинет и выберите закладку для регистрации. На указанный номер телефона придет СМС-код, который и поможет завершить регистрацию, следуя указаниям системы. Как оформить заказ в MyBox? Получить свежую и вкусную еду можно не только самовывозом, но и оформив доставку по нужному адресу. В зависимости от города, курьер прибудет в течение 1-2 часов либо в указанное время. Чтобы уточнить сроки получения, можете сориентироваться по зоне доставки на официальном сайте. Сам заказ можно оформить несколькими способами, выберите подходящий. Зоны доставки в Москве Для оформления заказа на официальном сайте : выберите понравившиеся блюда из каталога; укажите свой адрес и желаемое время доставки; выберите способ оплаты — онлайн, банковской картой или наличными при получении.

Оформление заказа займет не более 2 минут. Если зарегистрируете личный кабинет, то сможете рассчитывать на помощь и персональные предложения. Ассортимент блюд достаточно большой Приложение MyBox Фирменное мобильное приложение MyBox можно скачать через App Store или Play Market по ссылкам ниже: После установки выберите необходимые блюда и оформите доставку на дом в любое удобное время.

Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox

Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья.

Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты.

В чем заключается забота MyBox о своем клиенте MyBox — это та сеть ресторанов, которая всегда готова к изменениям и новшествам.

Блюдо легко в приготовлении. Рисовая лапша с креветкой и кальмаром. Говядина в сычуаньском соусе. Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой. Лапша в соусе пад-тай с рисом. Интернациональная еда готовится в круглой глубокой сковороде.

В качестве основного ингредиента используется — лапша и мясо морепродукты, телятина, свинина, куриное филе. Неотъемлемым элементом блюда выступает заправка.

И да, mybox. Это бездна сервисов и операций, выполняющих интеграции и настройку бизнес-процессов ВСЕХ подразделений.

Не верите? Сравните то, что сделано для Майбокс, с вашими результатами. Или хотя бы планами Колл-центр, кассы, транспортировка Настройка колл-центра глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов.

Управление и аналитика Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца.

Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы. От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора.

Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи?

Использовать их можно только в мобильном приложении? Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет.

Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься. Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным. Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно.

В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности. Что это за проекты? Механика достаточно простая. Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром».

Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях. Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться? Насколько это значимый канал для вас? Развитием партнерских отношений занимается отдельный человек?

Читайте также: Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж Если выбирать из всех каналов продаж, то какой для вас наиболее важный? На чем вы сейчас фокусируетесь? Там еще много чего можно реализовать, вводить новые фичи. Практически ежемесячно мы что-то вводим и смотрим, как меняется конверсия. Какого рода диджитал-кампании эффективны для продвижения мобильного приложения?

Нет одного-единственного, который мы бы использовали. В какие-то периоды определенные каналы показывали хороший рост заказов, но давали мало новых клиентов. Какие-то каналы дают больше новых клиентов, но там выше CPO, то есть задача е-кома в том, чтобы делать медиа-микс из каналов под конкретные KPI кампании. По каналу электронной коммерции мы смотрим как на выручку, так и на рентабельность этой выручки. Это две ключевые метрики, их нельзя обеспечить одним-двумя инструментами.

Вы на эксклюзиве работаете с Delivery Club. Мы довольны сотрудничеством с ними.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий