Новости людмила ильина

современное предупреждение о том, какую злую силу может иметь национальная предубежденность в канадском обществе, где.

Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156

Сегодня Людмила Ильиных — председатель общественного совета всего микрорайона Солнечного. По инициативе Людмилы Ильиной в библиотеке не одно десятилетие активно работают клубные объединения: "Сам себе психолог", литературная студия "Восьмерка". И этот объект попал в планы на текущий год, — рассказала председатель Общественного совета Солнечного Людмила Ильиных.

Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156

Людмила Ильина: Автор видео: Елена Степанова 20-05-2023 | | 438038 | Продолжительность: 08:8:8. В новом выпуске подкаста "Теплые Новости" Людмила Ильина рассказала всё про тренды маркетинга и стратегию мышления предпринимателя. Ильин Владимир Гаврилович.

Архитектор Людмила Ильина: Я счастлива, друзья, и чувствовать, и жить

Сегодня Людмила Ильиных — председатель общественного совета всего микрорайона Солнечного. Людмила Ильина, которую обвинили в убийстве мужа, прошла через земной ад: пять тюрем разного режима. Там Людмила Григорьевна окончила училище связи с военным уклоном, и по распределению её отправили работать в Арзамас, где по профессии она трудилась 40 лет.

Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Директор учебного центра "ОДК-Климов" Людмила Ильина поделилась опытом воспитания кадров "со школьной скамьи" в докладе "Жизненный путь инженера: Школа-ВУЗ-Работодатель. все это разжевала нам натуральный рыжий маркетолог Людмила Ильина! В этом выпуске Теплых Новостей будет. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Людмила Ильиных, депутат и многодетная мама из Красноярска всей семьей пришла на избирательный участок в Солнечном. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. О проекте Правила События Лица Пресс-центр Контакты Форум. Главная > Лица Людмила Ильина en.

«Мамуля, мы тебя любим!». В семье Ильиных трое родных и восемь приемных детишек

Главная» Новости» Последние новости каменск уральский дана ильиных. Людмила Ильиных вышла замуж за военного и, как настоящая и верная жена, уехала за ним из родного Новосибирска в Думиничи. Ильина Людмила Сергеевна, место работы: Факультет среднего профессионального образования и довузовской подготовки, должность: Преподаватель СПО. Роли в этой прекрасной постановке талантливо исполнили Людмила Ильина, Наталия Зорина, Алексей Сергеев, Владимир Павловы, Евгения Васильева, Татьяна Крылова. В библиотеке № 8 гости не переводятся: Людмила Ильина с фотокорреспондентом Алексеем Ждановым и писателем Денисом Драгунским (слева направо).

Директор учебного центра АО "ОДК-Климов" стала лауреатом премии Правительства Санкт-Петербурга

Как отмечает пресс-служба района, проект «Умный город» представляет собой инновационную градостроительную концепцию внедрения информационных технологий, коммуникаций и инженерных решений для эффективного управления инфраструктурой города. Цель единой информационной системы - повысить эффективность работы администрации муниципалитета и получить своевременную обратную связь от местных жителей в одном окне.

Программа охватывает работу как со школьниками, планирующими поступление в вуз, так и со студентами. Роль учебного центра АО "ОДК-Климов" в проекте заключается в целевой подготовке студентов и их последующем трудоустройстве на предприятие. Учащиеся кафедры изучают авиационное двигателестроение с использованием современных методических материалов и технологий. В 2018 году обучение по АУК прошли 350 человек. Устинова ежегодно участвуют в конкурсе на получение стипендии им. Климова, который АО "ОДК-Климов" проводит среди петербургских студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры дневных отделений вузов и техникумов по отраслевым направлениям подготовки. Очень радует, что профильные вузы не только активно поддерживают наши инициативы, но и предлагают свои новые решения и подходы к целевой подготовке.

Копирование и опубликование авторских материалов нашего портала целиком возможно только с письменного разрешения редакции. Мнение отдельных авторов может не совпадать с редакционной политикой портала. Ульяновск, ул.

В их число вошла актриса Казачьего драматического театра Людмила Ильина. Ее отметили благодарственным письмом за высокий профессионализм, верность призванию, активное участие в развитии и популяризации театра, сообщает пресс-служба администрации. Напомним, в 2019 году актриса удостоена высокого звания «Лучший работник культуры Ростовской области». Творческая жизнь Людмилы Ильиной неразрывно связана с Донским театром драмы и комедии им.

«Душа и сердце библиотеки №8»: из жизни ушла Людмила Ильина

Послушник, говорится, исполнил все заповеди. Абсолютно все. Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику. Послушнику и молиться необязательно, все у него будет по молитвам начальства. Где такое в Евангелии?

Откуда вообще это взялось? И получается, что никакие добродетели послушнику стяжевать уже не нужно, просто подчиняйся, как в армии, ни о чем не задумываясь, и попадешь в рай. Вот и получается, что после нескольких лет жизни в монастыре такие послушные чада уже и думать разучиваются, ни одного решения самостоятельно принять уже не могут, становятся как дети, даже перестают отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. Начальству, разумеется, все это очень удобно: чем послушнее и нерассудительнее работник, тем лучше.

Про все это я много писала в книге, не буду повторяться. А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть? Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное.

У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю. Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь. Или просто ремесло?

Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре. Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения. В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа - это риторически или Он для Вас конкретен? Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы.

Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия. Может быть, именно поэтому ее и интересно читать. Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно. Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии.

Лично мне все это совсем не нужно. Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни.

Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге - что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим - это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится. Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей. О монастыре - Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга?

К игуменье Николае? Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль. На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно.

У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности. Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться - это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли. Как правило, это болезнь или конфликт с начальством.

Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. Николае я сейчас никак не отношусь. Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней. Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью.

Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы. Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться. К тому же в монастыре как-то утрачиваешь постепенно способность нормально думать и связно говорить. Постепенно все это прошло, и сейчас м.

Николая для меня - просто часть всей этой РПЦшной системы, ничуть не более страшная, чем тот же митрополит Климент Капалин , тоже герой моей книги. Они, кстати, с ним очень похожи: тоже эта страсть к показухе, роскоши, такое же неимоверное превозношение над простыми смертными. Может быть, поэтому он ее так поддерживает во всем, особенно сейчас, после выхода книги и бывшей послушницы Черноостровского монастыря Регины Шамс в МК, где она рассказала о монастырском приюте «Отрада». В общем, м.

Николая просто слилась в моем сознании со множеством таких же церковных «цариц» и «царьков», коих в изобилии расплодила сейчас система, которой они служат. А как я отношусь к этой системе в целом? Резко отрицательно. На мой взгляд, нет ничего более отвратительного и страшного в современном мире, чем эта легитимизированная форма рабства, так буйно процветшая сейчас у нас в стране.

Сейчас я не понимаю уже, что конкретно тут имеется в виду. Каким образом нужно любить людей, творящих зло, и причем в особо крупных размерах? Не нужно с ними бороться и просто подставить другую щеку? Или класть за них земные поклоны и молиться?

Я этого больше не делаю. Тогда что? Любовь для меня - это вполне конкретное чувство, которое невозможно просто так сгенерировать на пустом месте. Если любить в этом контексте - это перестать ненавидеть, то да, с точки зрения даже психологии заповедь полезна.

Я не могу сказать, что ту же м. Николаю я ненавижу, мне ее искренне жаль, как человека, тоже пострадавшего в этой жестокой системе. Только несведущий человек может подумать, что ей живется хорошо и спокойно на этом месте. Я наблюдала совсем обратное в монастыре.

Уже одно то, что она постоянно принимает успокаивающие лекарства и серьезные антидепрессанты, говорит о многом. Очень непросто постоянно лгать и притворяться. Она так же попала в зависимость от системы, как и подвластные ей монахини. Практически все лидеры подобных деструктивных сект и организаций страдают в итоге различными психическими и психосоматическими заболеваниями, и она не исключение.

Сама игуменья Николая или ее подчиненные? Лично мне нет, никто не угрожал. Может быть еще потому, что я написала и издала книгу, находясь в Бразилии. Николаи длинные руки, но видимо, не настолько.

На издательство и на людей, находящихся внутри церковной системы, наезды были, и очень серьезные, это я знаю точно. Очень было непросто издать эту книгу, до самого выхода тиража было непонятно, получится ли это сделать. Сейчас так же непонятна судьба второго тиража, все очень непросто. Или к совести начальствующих монастыря?

Или надежда только на огласку? В приют «Отрада» приезжают плановые проверки, все делается вполне законно. Неделю к этим проверкам готовится весь монастырь, целый день этих проверяющих развлекают и вкусно кормят, дети показывают концерты с песнями-плясками. Все остаются довольны, сестры и дети только после таких проверок устают ужасно, а так - все там замечательно.

Поэтому лично я никаких надежд не питаю. Думаю, просто надо обо всем этом хотя бы больше писать, чтобы люди сами понимали, в какую ловушку они попадут вместе со своими детьми, если поступят в монастырь и неважно в какой, везде примерно одинаково. На какие-то активные действия со стороны РПЦ или государства надежды мало. Если да, то кто-то может сказать, что и не стоит никого предостерегать от монастыря, пусть каждый пройдет свой путь и станет сильнее?

Кто так скажет, тот просто не понимает, о чем говорит. Так можно и в тюрьму, и в лагерь людей ссылать - пусть себе закаляются телесно и духовно. Мне повезло еще с нервами и крепким здоровьем, но это скорее исключение. Чаще уже после 3 лет такой жизни человек начинает терять здоровье - и душевное, и телесное, причем безвозвратно.

А сколько людей попросту сошло с ума на этом поприще! Кто это отслеживает? Кто контролирует? Из человека в первые годы поступления в монастырь выжимают все силы, пока он еще может трудиться, а потом зачастую выкидывают на улицу больным.

Я уже не говорю о том, что после нескольких лет «подвига» теряются профессиональные навыки, в мир возвращаешься уже ни к чему не годным и десоциализированным. А этот навык послушания и отсечения своей воли, который делает из тебя безвольный овощ? Очень тяжело потом снова научиться думать самостоятельно, принимать решения и просто не бояться людей. Нет, сильнее тут точно не станешь.

Изначально сильный человек сможет восстановиться после монастыря, но людей с более слабой организацией система просто ломает. Или в целом всего христианства? Вы же описывали добрые отношения в Горненском монастыре - что правило, а что исключение? В Горненском монастыре тоже хватало своих проблем, о которых я просто не стала писать в книге, но в целом ситуация там лучше, пока там довольно адекватная игумения Георгия.

Когда ее не станет, неизвестно еще, как там все будет. И к тому же этот монастырь в силу своей специфической деятельности и устройства очень отличается от российских монастырей, устроенных по одному принципу общежития. В Горненском монастыре сестрам платят зарплату и отпускают в отпуск, живут они отдельно в домиках, за ними нет такого тотального контроля, как в наших монастырях. Где вы в России такое встречали?

Если говорить о проблемах нашего монашества, то это очевидно, что дело не в конкретных людях, они просто являются частью этого механизма. Монастырь в Малоярославце не является каким-то исключением из общего правила и не сильно отличается от других монастырей, разве что некоторые порядки там жестче. В 36 главе своей книги я выписала признаки, по которым можно отличить обычное сообщество людей от деструктивной секты. И все эти признаки до единого подходят к любому современному, да и к древнему, общежительному монастырю.

Получается, что монастыри, как закрытые системы, устроены по принципу секты. Человек при поступлении в монастырь отказывается не только от своего имущества и профессиональных навыков, но и от своей воли, он полностью подчиняется наставнику, поэтому и называется «послушником». Он попадает в полную зависимость от этой системы материально и к тому же подвергается постоянной психологической обработке. И здесь начинаются всевозможные манипуляции и злоупотребления.

По сути, это просто узаконенное рабство, как бы кто это ни называл. О книге - Вы вели дневники? Как удалось так подробно воспроизвести все события? Нет, я ничего не записывала.

Если бы я вела дневники, думаю, книга получилась бы гораздо объемней. Удалось вспомнить только самые яркие моменты монашеской жизни, но это то, что не забывается. Тот эффект, который она оказала, изменил Вас или Ваше отношение к теме? Вы ощущаете себя борцом за права униженных и обманутых, героем?

Вы рады, что книга оказалась востребованной? Скорее, терапевтический эффект предполагался не для меня, а для некоторых моих знакомых, прошедших тот же путь, но так и не осознавших, что, собственно, с ними произошло. Для них я и писала эту книгу, хотя мне она тоже помогла систематизировать все в голове и еще лучше все понять. Как ни странно, многие бывшие монахи и монахини по много лет после ухода из монастыря не могут преодолеть страх и чувство вины, что ушли.

Ведь уход из монастыря приравнивается к предательству Бога. И человек мечется, не может найти себе место в обычной человеческой жизни, постоянно пребывает в этом унизительном и невротически-изматывающем состоянии, навязанном ему еще в монастыре, ходит на службы, бесконечно исповедуется, кается. Кто-то не выдерживает и возвращается обратно, опять уходит, и так может продолжаться несколько раз. Плюс это вечное чувство собственного недостоинства и ущербности, наивно принимаемое за смирение, которое тоже культивируется в монастырях, да и на приходах.

Я сама все это пережила, поэтому мне и хотелось описать этот опыт и поддержать таким образом тех, кто в этом нуждается. Очень многие люди писали мне отзывы, благодарили за книгу, для меня это самое главное. А такой резонанс, мне кажется, книга получила потому, что очень у многих уже наболело, так сказать, такая книга назревала давно. Или только в умах читателей?

Что показала жизнь за прошедшие несколько месяцев после написания книги? Я не думаю, что изменения в системе РПЦ произойдут стремительно и благодаря книге, думаю, все будет идти постепенно, благодаря интернету и огласке. Об этом рабстве под видом монашества только недавно стали говорить и писать, и уже многие не боятся называть вещи своими именами, это самое главное. Скандальность, как вы выразились, книги ничуть не мешает мне нормально жить сейчас, наоборот, благодаря книге я познакомилась со многими интересными людьми.

Поэтому нет, я ни о чем не жалею, я рада, что книга оказалось востребованной и принесла пользу.

Недавний мониторинг показал, что наибольшее недовольство у липчан вызывает именно качество медобслуживания. Реформировать отрасль теперь врио будет с новым куратором липецкого здравоохранения. Тем не менее отказываться от опыта бывшего теперь вице-губернатора врио не намерен.

Людмила Летникова назначена советником врио главы администрации Липецкой области.

Этот американец был интересен тем, что одним из первых дал политологический прогноз развития новой России. Союз еще только распался, а он уже все проанализировал и написал книжку. У нас ее нельзя было достать, мы и отправились в московское издательство.

Там очень удивились, что мы за книгой приехали из провинции, подарили нам экземпляр. Книга эта еще в Москве не во всех магазинах появилась, а у нас она уже была. Да любую книгу находили, а потом думали, кто бы ее оплатил. Пришлось даже открыть у себя способности к торговле.

Однажды поехали в Москву, закупили интеллектуальную литературу — Камю, Юнга все очень дорого , заодно привезли литературу по естественному оздоровлению, саду-огороду, вышли на крылечко и распродали моментально — окупили и поездку, и книги. Тогда еще никаких платных услуг не было. Потом стали зарабатывать: «книга напрокат», «газета на вечер», ксерокопии… Купили сканер, принтер, музыкальный центр, хотя половину заработанного отбирала централизованная система. Около полутора тысяч в месяц мы тратили на приобретение книг.

А теперь, согласно 131-му закону, все должно приобретаться по безналу. Это нас здорово ограничивает. Книжный магазин дает прайс-листы, мы делаем заявку. Организация-поставщик выходит на тендер.

Если она проигрывает, заявка, можно считать, пропала. Если организация-победитель честная, она заменяет заказанные книги на похожие, если нечестная — присылает что похуже. Книги попадают в централизованную обработку, комиссия их делит. Получается, что выбирают одни, получают другие, а делят третьи.

К тому же в нашей централизованной системе книги обрабатываются по году. А книга должна появляться на полке, пока на нее есть спрос. Если прийти в молочный магазин, где нет молока, народ будет возмущаться. А если в библиотеке нет свежей книги?

Да не должно так быть! Продолжая аналогию с магазином: в одном магазине молоко свежее, а в другом — просроченное и разбавленное.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Москва аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Ильина Л. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ильина Л.

Арктика как система. Беседа с Людмилой Ильиной

Награждена орденом Отечественной войны II степени. После войны продолжила учебу в институте. После учебы работала в г. Кировск в геологическом управлении комбината «Апатит» и преподавала в Кировском горно-химическом техникуме.

В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.

И я даже не знал, насколько тяжело она переживает все проблемы взаимоотношений с руководством Центральной библиотечной системы города. Кончилось тем, что в марте этого года она покинула библиотеку, не пожелав больше бороться с чиновничеством, которому нужна была не духовная культура, а мероприятия для «галочки» и дополнительных библиотечных доходов.

Перед этим коллектив библиотеки обращался к губернатору Сергею Морозову который объявил 2021 год «годом книги» с просьбой защитить их и передать библиотеку в подчинение «Дворца книги». Но ни от губернатора, ни от регионального минкульта реакции не последовало. А ЦБС только еще больше донимал проверками. В апреле почти весь коллектив уволился, сообщив уже новому главе Алексею Русских, что готовы вернуться к своей работе, но только при смене руководства ЦБС и изменении методов работы библиотечной системы. Даже если их и позовут назад, Людмила Владимировна уже больше не вернется.

Светлейший человек — она словно освещала нам дорогу, убеждая нас своим же примером, что надо только обязательно идти — и дальше будет светлее, и сумерки закончатся, и солнце взойдет… И все потемнело после ее ухода.

Но энергии Людмилы хватает и на то, чтобы ещё сшить наряды артистам для выступления на уличном празднике. Для неё не составляет труда и изготовление спортивного инвентаря. Так, для одного из мероприятий потребовался достаточно громоздкий реквизит. Посмотрели в интернете, решили не тратить деньги на покупку, а сделать своими руками. С улыбкой Людмила рассказывает и о том, как удалось пригласить в Солнечный городской духовой оркестр.

Мне так всё понравилось: и исполнение, и репертуар, и сами музыканты, — говорит Людмила. Вскоре состоялся концерт оркестра. Это был настоящий праздник, восторг — жители оставили благодарные отзывы. Активистам помогает администрация Советского района. Все инициативы обсуждаются, а ход работ контролируют сами жители. Но общественная работа — это не только праздники и благоустройство.

Большое внимание волонтёры уделяют вопросам безопасности и профилактики. Например, в Солнечном много подростков, у которых масса соблазнов, — по инициативе совета в школах проходят профилактические беседы с детьми, где ребятам напоминают об опасностях вредных привычек. Поддержать наших парней image description Людмила с гордостью и благодарностью говорит о жителях своего микрорайона. Важным направлением, к которому общественный совет Солнечного и жители микрорайона подключились в прошлом году, стала помощь участникам специальной военной операции. Кого-то СВО коснулась лично, когда были мобилизованы родственники или друзья, кто-то просто не смог остаться в стороне. Призыв поддержать парней, находящихся на фронте и в госпиталях, сразу нашёл отклик.

С помощью добровольцев удалось сделать и отправить в пункт приёма более 1 400 специальных свечей для блиндажей. Самое активное участие в акции приняли школы Солнечного.

В Ульяновске скончалась бывший директор библиотеки №8 Людмила Ильина

В этом выпуске Теплых Новостей... Где находится твоя точка роста? И у человека есть времени, чтобы воспользоваться полученной мотивацией? Ответы на эти и другие вопросы...

Он раскрыл тему построения отдела продаж. Только представь себе такую ситуацию: ты уютно устроился на диване, слушая очередной звонок от м... Он выпустил свой первый трек Сверхновая - он уже доступен на всех площадках.

И уже скоро выйдет целый альбом! Звездой, участвующей в... Редакция Теплых Новостей подробно изучила этот вопрос и предлагает погружение в мир ш...

Наш Гость - видеомейкер Денис Ермаков. Человек, который помогает эксперту становиться популярным и крутым! В эфире Денис рассказал о видеомейкинге, страхах при съем...

Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

А какой вред и ужасные последствия бывают от разливов нефти, добычи полезных ископаемых. Вопросов и фактов с оценкой «минус» предостаточно и растут они в геометрической прогрессии. Людмила Ильина обратила внимание школьников, как будущих абитуриентов, на том, что спрос на профессии экологической направленности возрастает и напомнила, что российская наука дала миру много великих имен и открытий. Именно Россия стала первой страной, в которой были разработаны основы биосферы. Еще в 1886 году Василий Докучаев создал учение о почве и дал первую в мире научную классификацию почв, составил первую мировую почвенную карту. Вскоре после Великой Отечественной войны Советский Союз наглядно показал, что человек способен улучшить климат. Был разработан и частично осуществлен великий экологический проект.

Для его реализации организовали 570 лесозащитных станций, обеспеченных техникой и рабочей силой, 230 крупных лесопитомников.

В начале 90-х качественная литература пошла мощным потоком. Мне предложили организовать «библиотеку духовной культуры» — на базе обыкновенной районной библиотечки с плохим фондом. Вот уже восемнадцать лет я этим занимаюсь, и только теперь видны результаты. Люди, которые знают литературу, приходят и замирают: труды известных психологов и философов, просто хорошие книги, которые в советское время были недоступны, — у нас все это есть.

Книжное «ядро» сформировали прекрасное. Тогда же, в 90-х, вдруг выяснилось, что есть такие науки, как политология и социология, хотя книги того же Тоффлера были написаны еще в 70-е. Все это приходилось добывать. Это сейчас развитая сеть магазинов, а в то время книги везли с оказией. Ну, и сама ездила в Москву, в Самару.

У каждой книги своя история приобретения. Этот американец был интересен тем, что одним из первых дал политологический прогноз развития новой России. Союз еще только распался, а он уже все проанализировал и написал книжку. У нас ее нельзя было достать, мы и отправились в московское издательство. Там очень удивились, что мы за книгой приехали из провинции, подарили нам экземпляр.

Книга эта еще в Москве не во всех магазинах появилась, а у нас она уже была. Да любую книгу находили, а потом думали, кто бы ее оплатил. Пришлось даже открыть у себя способности к торговле. Однажды поехали в Москву, закупили интеллектуальную литературу — Камю, Юнга все очень дорого , заодно привезли литературу по естественному оздоровлению, саду-огороду, вышли на крылечко и распродали моментально — окупили и поездку, и книги. Тогда еще никаких платных услуг не было.

Потом стали зарабатывать: «книга напрокат», «газета на вечер», ксерокопии… Купили сканер, принтер, музыкальный центр, хотя половину заработанного отбирала централизованная система. Около полутора тысяч в месяц мы тратили на приобретение книг. А теперь, согласно 131-му закону, все должно приобретаться по безналу. Это нас здорово ограничивает. Книжный магазин дает прайс-листы, мы делаем заявку.

Организация-поставщик выходит на тендер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий