Новости логистика казань экспресс бизнес

Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (KazanExpress Business). Загрузите этот контент (KazanExpress Business) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. 19 октября 2023 - Новости Казани - Ранее мы сообщали, что в Казани на одной из сортировочных станций компании KazanExpress произошел взрыв предположительно страйкбольной гранаты. Казань Экспресс появился в 2017 году как результат сотрудничества AliExpress и молодых предпринимателей из Татарстана.

Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

казань экспресс. Сайт в разработке. Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. Насколько известно «БИЗНЕС Online», схема вывода денег для поставщиков не пришла в норму до сих пор: в апреле этого года несколько селлеров татарстанской площадки обратились в редакцию с жалобами на финансовые трудности KazanExpress, из-за которых продавцы не.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Сайт в разработке. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по. Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег. Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя.

Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран

«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. Главная» Новости» Новости казань экспресс.

«Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада в Казани

Telegram Маркетплейс KazanExpress продает фулфилмент-центр девелоперу за 3,6 млрд Новым собственником, который будет управлять фулфилмент-центром KazanExpress в Зеленодольском районе РТ, станет девелопер коммерческой недвижимости UD Group. Об этом сообщила сегодня пресс-служба девелоперской компании. Как сообщили в UD Group, это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 тыс. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. Входит в группу компаний «Джи-Групп», представленную еще 2 брендами — «Унистрой» коммерческое многоквартирное домостроение , Corner — индивидуальное домостроение.

Обратившись в Логистика Казань Экспресс, вы получите профессиональную поддержку в организации транспортировки ваших грузов в городе Казани. Максимально быстро и надежно Логистика Казань Экспресс предлагает профессиональные услуги транспортной доставки грузов в Казани. Наша компания специализируется на экспресс-логистике и гарантирует максимально быструю и надежную доставку вашего груза. Ускоренная доставка грузов Мы понимаем, что время сегодня — самый ценный ресурс. Поэтому мы предлагаем ускоренную доставку, чтобы ваш груз попал в Казань максимально быстро. Наша компания обладает собственным автопарком, состоящим из современных и надежных транспортных средств, что позволяет нам гарантировать оперативность доставки. Надежность и безопасность Доверьте нам свои грузы, и вы получите надежного партнера в области логистики. Мы внимательно следим за каждым этапом доставки, осуществляя контроль именно в моменты, когда это необходимо. Благодаря нашему опыту и профессионализму, ваши грузы будут доставлены в Казань безопасно и надежно. Мы гарантируем, что ваш груз будет доставлен в Казань максимально быстро и надежно. Обратитесь в Логистика Казань Экспресс и оцените качество наших услуг уже сегодня! Экспресс-логистика Казани Наша экспресс-логистика гарантирует максимальную скорость доставки, при этом сохраняя высокий уровень надежности. Мы понимаем, что для бизнеса важно оперативно получить грузы или доставить их своевременно, поэтому наши специалисты работают круглосуточно, чтобы обеспечить вашу комфортную работу. Команда профессионалов Логистика Казань Экспресс знает все тонкости экспресс-логистики и разработала уникальные схемы доставки, позволяющие оптимизировать время и затраты на транспортировку грузов. Мы предлагаем различные варианты транспортировки, включая автомобильный и железнодорожный транспорт, чтобы подобрать наиболее подходящее решение для ваших потребностей.

Помимо Татарстана, маркетплейс работает в республиках Башкортостан и Чувашия и Самарской области. Строительство логистического центра в Свияжске началось в 2021 г. В проект планировалось вложить до 2024 г. Оборот KazanExpress в 2022 г. В 2021 г. Суммы сделок не разглашались.

Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат. Эксперимент по созданию бондовых складов в России продлится с 1 апреля 2023 г. Участие в нём позволит e-comm-игрокам сократить затраты на логистику и сроки доставки: покупатели смогут получать зарубежные товары за 1-3 дня вместо нескольких недель. Механика возврата будет такой же простой, как для любого онлайн-заказа внутри страны. Мы убеждены, что новые таможенные правила окажут положительное влияние на рынок трансграничной торговли.

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара.

Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта.

Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники. Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад.

Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед. То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную. В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее.

В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении.

Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами.

Лучше всего воспользоваться сервисами аналитики маркетплейсов. С помощью них можно посмотреть, что лучше всего продается на Казань Экспресс сейчас, какие ниши еще слабо заполнены и принять более рациональное решение.

Комиссия и тарифы KazanExpress Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Продавец, введя стоимость товара, увидит соответствующее значение комиссии. Регистрация и документы Что нужно для регистрации на KazanExpress? Ознакомиться с инструкцией.

Перед регистрацией на сайте следует внимательно изучить инструкцию , проясняющую основные аспекты сотрудничества, а также ознакомиться с Договором оферты в последней редакции. Заполнить онлайн-форму. В самом начале при регистрации в онлайн-форме вам следует указать имя, телефон, электронную почту и пароль. В случае, если продавец уже зарегистрирован на сайте как покупатель, для авторизации можно использовать те же самые данные.

Предоставить личные данные и документы. После регистрации личного кабинета нужно будет указать необходимые данные в специальном разделе, выбрать организационно-правовую форму самозанятый, ИП, юрлицо. Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные. Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад.

Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации. Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность.

Подключиться к Контур. На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов.

В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу.

Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина.

Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек.

Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара.

Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян. Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт.

Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято. Продавец здесь остается с краю и даже не имеет возможности указать на преимущества товара и на что нужно обратить внимание покупателя. Вот один из подробных отзывов касательно фотостудии КЕ: Мы вложили в контент фото своих товаров сотни тысяч рублей и сделали конверсионные фото, которые великолепно продают товар. И вместо этих фото ваши наикрутейшие контент мейкеры сделали фото коробки товара и инструкции по сборке И говорят, что это лучшее, что только можно было придумать.

Разумеется после таких фото продажи провалились вниз. Сама идея отличная решать вопрос с качеством фото на стороне КЭ, но было бы правильно это делать в добровольном порядке по желанию , а не принудительно. Ведь есть селллеры, которые сами вкладывают немалые деньги в контент. Они прекрасно понимают УТП своего продукта, а ваш вариант, это конвейер в котором фотограф не будет заморачиваться и думать над ракурсами. Тоже писала ранее. КЭ рассмотрите добровольное подключение вашей фотостудии, я понимаю что площадка хочет единый визуал и все такое, у нас тоже есть регламент представления нашего товара покупателям так как мы продаем свои торговые марки фотографии которые не несут никакого информативного посыла наш штатный фотограф обработал с нужным фоном, мы готовы предоставить уже готовые фото, чтобы были нормальные продающие карточки ответ нет, как так я не понимаю… Просто ссылаться на оферту с пунктами, что с фотостудии прикрепили фото по прописанным стандартам… Ильдар также недоволен качеством фото: У кого получалось менять фото от фотостудии КЕ через поддержку? Фото ужасные У нас было 10 профессиональных фото, за которые отдали не мало денег, а теперь тут была картинка в виде свернувшейся в клубок коричневой змеи. Продавец Марат жалуется на падение продаж после новых фотографий: А после фотосъемки нижнее белье вообще попадает в брак.

Для продавцов выходит довольно-таки накладно. Поэтому пользователь Екатерина просит не отправлять ее товар на фотостудию: Татьяна про фотостудию отзывается так: По мне так, такая работа с их стороны не приемлема. Мало того, эти фотки и удалить нельзя. Они даже убирают те фото, которые сами же отфотографировали, а мы деньги заплатили. И вставляют не глядя на общий формат всей карточки. Бред просто! Здесь определенно нужен контакт между фотостудией и продавцами, чтобы можно было учитывать пожелания последних. На данный момент многих не устраивают фотографии от студии Казань Экспресс.

Но если проблемы с фотками можно еще пережить, а иногда посмотреть на них с юмором, то совсем не до шуток становится, когда дело касается задержек по выплатам. Задержка вывода денежных средств Проблема с выводом денежных средств вызывает больше всего негодования. По условиям договора максимальный срок для выплаты составляет 14 дней. Это прописано в договоре оферты. С большим сожалением вынуждены отметить, что это не всегда соответствует действительности. Задержки с выводом денег могут достигать 40, 50 и более дней. Подобные перебои возникают 2 — 3 раза в год. Так например, один из последних случаев проблем с выводами заработанных предпринимателями денег начался с декабря 2021 года.

Многие продавцы обнаружили в своих личных кабинетах, что при запросе вывода денег вместо их расчетных счетов в системе появились чужие банковские реквизиты. Деньги списались, но до адресатов так и не дошли. Руководство сообщило, что это был технический сбой. Хотя вполне возможно, что имел место взлом или хакерская атака с целью фрода умышленной подмены платежных реквизитов. После этого события в январе 2022 денег практически никто не получил. Официальный телеграмм-канал маркетплейса регулярно успокаивает продавцов, уделяя внимание динамичному росту компании, увеличению заказов в геометрической прогрессии, расширении географии присутствия.

Если работы выполняются своими силами, то важно придерживаться следующих рекомендаций: все товары имеют индивидуальную упаковку. Можно использовать zip-lock или крафт-пакеты, стрейч-пленку, картонные коробки и другие варианты. Запрещены брендинг других маркетплейсов и цветной скотч; упаковка прочная и обеспечивает сохранность груза.

Если наклеить штрих-код на каждую единицу комплекта, то клиент получит лишь одну часть. Важно соблюдать требования к упаковке, действующие для разных товарных групп. Например, текстиль или мягкие игрушки дополняют плотными пакетами, хрупкие позиции — бабл-пленкой, скотчем и коробкой с прокладочным материалом для дополнительной фиксации. Доставка отсортированных по артикулам, промаркированных и упакованных товаров на склад выполняется своими силами, через стороннюю транспортную компанию или Logistics. KazanExpress от адреса курьером или от пункта выдачи заказов. Требования к упаковке для некоторых товарных категорий Какую комиссию взимает маркетплейс Маркетплейс внедрил прогрессивные ставки комиссии: чем выше стоимость, тем меньшим будет агентское вознаграждение. Средства удерживаются с выручки, полученной в результате продажи, комиссия включает в себя широкий спектр дополнительных услуг: складское хранение товаров; сборка заказов с последующей подготовкой к отправке клиентам; расходы, связанные с кассовым обслуживанием и эквайрингом; доставка до города покупателя, выдача заказов через пункт или курьером; обработка заказов, которые были возвращены. Чем дороже товар, тем выгоднее его продавать, что должны учитывать селлеры мелкие позиции обеспечат стабильную прибыль при большом потоке заказов. Продавец может вывести средства, когда доход составит 1000 рублей и более, в срок до 14 дней.

Комиссии платформы KazanExpress, рассчитываются автоматически В заключение Маркетплейс KazanExpress — быстрорастущая платформа, которая уже сегодня входит в ТОП-10 по уровню популярности среди российских потребителей. Реализованы инструменты, облегчающие работу селлера: за дополнительную плату команда платформы возьмет на себя разные функции по обслуживанию магазина — от приемки товаров от поставщиков до оформления карточек. Комиссии с продаж выше, чем аналогичные предложения по рынку, но система «все включено» позволяет хорошо экономить на логистике, хранении и других текущих задачах. Средний срок регистрации на площадке составляет 1 день, после чего можно сразу приступать к продажам.

KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей

Но как только покупатель их приобрел, он обязан будет уплатить эти налоги и пошлины. Последняя стала партнером маркетплейса в марте 2021 г. По итогам 2021 г.

Мы посоветовали отгрузить товар и туда, потому что тогда карточки будут еще выше в выдаче, да и доставка станет быстрее. Не нужно отгружать товар наобум. Отслеживайте, в какие города чаще всего заказывают вашу продукцию, и делайте поставки туда.

Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана. Выручка татарстанских предпринимателей на площадке по итогам 9 месяцев 2020 года составила 1,4 млрд рублей.

Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством. Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте. Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке. Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку. Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс. Скидки и акции не учитываются. Отправьте товары на склад Передать товары в фулфилмент-центр можно двумя способами: 1. Отправить своими силами. Можете привезти товары лично или передать транспортной компанией на склад по адресу: Татарстан, Зеленодольский район, поселок Дубровка, улица Гортопо, дом 1. Вот здесь находятся контактные данные получателя. Отправить через пункт выдачи. Если в вашем городе есть пункт выдачи KazanExpress, можно отдать его напрямую логистам маркетплейса. Для этого можно принести товар в пункт или связаться с менеджером через телеграм , чтобы партию забрали прямо с вашего склада. Доставка силами маркетплейса платная: 1000 рублей за один кубометр, если находитесь меньше чем в 200 км от Казани; 1400 рублей за один кубометр, если дальше. Её отправка обойдётся примерно в 100 или 140 рублей. Отправить товар могут компании из любой точки России, даже если нет пункта выдачи. Как обратиться в поддержку Чтобы подробно разобраться, как зарегистрировать магазин, отправить товар на склад и отслеживать статистику, можно воспользоваться инструкцией KazanExpress. Служба поддержки маркетплейса доступна в телеграме , по почте или по номеру 8 800 700-90-86.

Коротко о франшизе

  • KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
  • Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя
  • «​Почта России»​ и KazanExpress начнут работу бондового склада в Казани - Ведомости
  • Как начать продавать на Казань Экспресс: от А до Я
  • "Почта России" и KazanExpress заключили соглашение о бондовом складе — Реальное время

Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress

Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.

Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно.

Потребовалось переклеить этикетки, когда товар уже у ПЭК. Что делать? Если необходимо переклеить штрихкоды в соответствии с требованиями KazanExpress, оформите заявку, направив e-mail вашему персональному менеджеру или в клиентский отдел, указав в теме письма — «переклейка этикеток». Вложением к письму нужно направить новые этикетки в формате PDF, а также таблицу соответствия старых этикеток и новых. Как передать сопроводительные документы? KazanExpress работает с продавцами как через ЭДО что ускоряет процесс документооборота , так и с бумажными документами. Во втором случае мы готовы осуществить доставку всех документов и обеспечить их сохранность.

Инструкция по формированию накладной: Перейти в свой магазин — нажать сбоку: «Накладные». Прописать рядом с позицией количество товара, который будет отправлен. В правом нижнем меню: «К выбору таймслота» — указать дату.

Далее появится форма: «Отменить» — закрыть появившееся окно. Нажать по созданной накладной — появится пункт: «Штрих-коды». Указать размеры — снизу: «Печать шрихкоды».

После того, как будут распечатаны коды, нужно подождать, пока появится доступный таймслот. Это время, когда можно будет окончательно подготовить товар к отправке. В настройках можно выбрать любую удобную для продавца дату.

Накладную нужно распечатать в двух вариантах. Когда накладная будет распечатана, нужно перейти на сайт логистики: Перейти по ссылке: Логистика Нажать: «Оформить заказ» — далее указать город, откуда будет отправлен. Указать вес груза, кубометр коробки, количество.

Далее — заполнить данные об отправке и пункте, который должен принять. Вписать свои данные — выбрать способ и оплатить. В следующем шаге появится транспортная накладная, где будет указана информация о посылке, сумме оплаты.

В накладной также указана дата, когда нужно отправить заказ в пункте выдачи.

На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6]. Бизнес-модель[ править править код ] Правообладателем разработок и домена KazanExpress.

KazanExpress использует бизнес-модель маркетплейса, который предоставляет различным интернет-магазинам площадку для торговли. Продавцы отправляют товар на склад, после чего маркетплейс принимает и хранит товар до его заказа, затем отправляет в пункт выдачи заказа в отдельных случаях до дома. Доставка всех товаров до пункта выдачи за 1 день становится возможной благодаря двум факторам: нахождение всех товаров в одном логистическом центре и расположение этого центра [7].

За хранение и доставку товара отдельная плата с продавца не взимается [24]. В 2021 году запустилась бесплатная фотостудия для всех товаров [25]. С августа 2022 фотостудия стала платной.

В августе 2022 года KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в 1,5 раза — до 100 тысяч единиц в сутки [26]. В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий