Около тысячи лифтов в оренбургских домах требуют замены. В некоторых многоэтажках новые механизмы уже начали устанавливать. Стоимость одного лифта — около дв. Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. Владельцам старых лифтов, которые не заменят, грозят штрафы до 350 тысяч рублей. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. Вы тоже боитесь заходить в старый лифт?
Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года
Замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько заявил, что сейчас в России эксплуатируются 545 тыс. лифтов, из них замене подлежат 78,4 тыс., сообщает ТАСС. это 2027 год, однако обсуждается и 2030 год, уточнил он. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия). Панорама лифтовых новостей.
Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта
рассказали жители. Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия). Надежные и эффективные: В многоэтажках КБР начали менять старые лифты на новые. щелкающе - громыхающий, с сеткой шахты и распашными дверями.
Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?
Сегодня стоимость замены одного лифта оценивается в среднем в 3,5–4 миллиона рублей (с учетом демонтажа старого оборудования и монтажа нового). это 20% всего фонда Российской Федерации. По официальным данным, на сегодняшний день в Тамбовской области находятся в эксплуатации 2147 лифтов.
Власти в Ростовской области пообещали, что заменят все старые лифты до 2025 года
Портал правительства россии. Правительство выделит 750 млн рублей на замену старых лифтов в многоквартирных домах. Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка». Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках. Около тысячи лифтов в регионе работают дольше, чем им положено. Замена лифтов в жилом фонде Прикамья, да и в любом другом регионе, – сегодня задача номер 1. В России изменились требования к эксплуатации лифтов.
Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта
На их основании выдается заключение о готовности механизмов к эксплуатации. Но речь здесь идет только о домах, которые копят деньги на общем счете, — уточняет Алла Тетюшкина. Денег нет, а ездить хочется? Гораздо сложнее ситуация с многоэтажками на спецсчетах, которые могут проводить капремонты только в рамках самостоятельно накопленных сумм. И таких в Рыбинске много: 189 домов нуждаются в замене 618 подъемников. При этом у большинства из них денег на дорогостоящие процедуры катастрофически не хватает. И это одна из причин, которая затормозила процесс замены, — считает руководитель компании. Казалось бы, за восемь лет, что действует программа капитального ремонта, миллионы на лифты можно было бы и накопить. В теории — да.
На практике же собственники тратили деньги на ремонт текущих крыш, обваливающихся фасадов, замену ржавых труб — в каждом доме были и есть свои проблемы, требующие срочного, безотлагательного вмешательства. При этом спецсчета не резиновые. И в большинстве случаев мы идем навстречу и предоставляем рассрочку платежа, — говорит руководитель обслуживающей организации. Здесь надо понимать, что ни о каком лифте речи быть не может, пока не будет положительного баланса. Помимо рассрочки, есть и другие способы заполучить в подъезд средство передвижения даже при недостатке финансов. Что делать, если денег на прогресс не хватает, рассказывает Алла Тетюшкина: — Первый способ — повысить минимальный взнос на капремонт. Это решение принимается собственниками на общедомовом собрании. Такие примеры, когда жильцы договорились платить больше, в Рыбинске есть.
Второй вариант — проводить замену лифтов постепенно. Он может быть актуален для многоподъездных домов, где подъемников много.
Кроме того, в планах региональных властей на 2021 год — отремонтировать 13 тысяч подъездов.
Рассказать друзьям:.
При данной угрозе моей жизни, у меня панически поднялось дыхание, меня всего затрясло». Конфликт набрал обороты. Жилец испугался и претензии решил больше не озвучивать.
Вызвал опасный лифт и застрял в нем.
Речь идет о лифтах, срок эксплуатации которых превышает 25 лет. Сейчас таких лифтов в регионе 850.
В МОСКВЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ СТАРЫХ ЛИФТОВ
С китайскими комплектующими есть и правовая проблема. На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости. В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются. О комфортной поездке речь не идет, хотя надежней. Есть и минус: существенное увеличение энергозатрат за счет больших пусковых токов при старте. За 25 лет использования такого лифта переплата за электроэнергию доходит до 750 тысяч рублей.
Если представить количество подъездов где может быть по два, а иногда и по три лифта в каждом - речь о миллиардах. Но еще дороже будут эмоции жителей, например, одной из 25-этажек где-нибудь на севере Петербурга.
Сейчас таких лифтов в регионе 850.
Серия отличается достойным качеством, простотой обслуживания и приемлемой ценой», — сообщил управляющий Серпуховским лифтостроительным заводом Леонид Черноног. Это пассажирский лифт грузоподъемностью 400 кг и вместимостью до 5 пассажиров, предназначенный для перевозки людей с ручным багажом. В линейку продукции СЛЗ входят лифты грузоподъемностью 630 и 1000 кг — для перевозки пассажиров с габаритными предметами, детскими колясками и инвалидов в колясках. Кроме жилых зданий, модель может использоваться в гостиницах и административных зданиях, медучреждениях. Решение — укрепили стеновые панели ребрами жесткости. А умные и точные станки дали возможность добиться максимально плотного примыкания этих панелей кабины друг к другу. Теперь они плотно прилегают друг к другу, поэтому при движении нет трения и вибрации.
Вопросов у собственников квартир масса. Разбираемся в ситуации «Срок годности» заканчивается В этом году актуальной темой на общедомовых собраниях собственников жилья стала замена лифтов. Людей ставят перед выбором: либо меняете старый подъемник на новый, либо он встанет. Многие рыбинцы недоумевают: зачем тратить миллионы на новый лифт, когда и нынешний почти не застревает? Второй вопрос — где взять деньги на замену дорогостоящего подъемника? И вообще, в связи с чем возникло ультимативное требование — модернизируй или ходи пешком? В департаменте ЖКХ Рыбинска отвечают: установка новых лифтов не прихоть обслуживающих организаций, а требование закона. В противном случае лифты с истекшим сроком эксплуатации будут остановлены. С такой безрадостной перспективой могут столкнуться жители почти двух сотен рыбинских домов. Эта проблема актуальна для всей Ярославской области, где более половины лифтов требуют обновления. Роскошь или средство передвижения? Лифт — самое дорогое оборудование в доме. Стоимость одного подъемного механизма превышает 2 млн рублей в ценах на начало февраля. Это не считая монтажных и проектных работ, которые обходились еще где-то в миллион. Замена лифтового оборудования в Рыбинске осуществляется в рамках региональной долгосрочной программы капитальных ремонтов общего имущества в многоквартирных домах. Источник финансирования один. Это деньги из кошельков жителей, перечисленные на капремонт. И принципиальное значение, как показывает практика, имеет способ накопления этих средств. В домах, которые генерируют фонд капремонта на общем счете в региональном фонде, процесс замены подъемников идет быстрее, нежели в МКД, открывших спецсчета.
Китай не входит в лифт
После долгих подготовительных работ машину отдали в пользование жильцам, но техника упорно отказывается возить людей. При этом в доме все нормальные люди, никто в кабине не прыгает, мебель не перевозит. В результате даже пенсионеры уже предпочитают подниматься на последние этажи пешком — все-таки страшно оказаться между этажами. Даже если из-за незначительного мусора или какой-то пыли дверь закрылась не до конца, контакты не срабатывают и лифт просто не едет. Поэтому люди и застревают. Кстати, специалисты заметили, что подобные проблемы с новыми электронными лифтами есть и в других домах. Кроме того, электронику постоянно дорабатывают, но не всегда удачно.
Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой.
На эти цели в Фонде капремонта предусмотрено около 500-от миллионов рублей. Всего же планы по модернизации рассчитаны на шесть лет.
Оснастят новыми подъёмниками 629 домов. Ещё одна проблема, требующая скорого решения, - обновление газового оборудования в регионе. Во многих зданиях оно уже требует замены.
Новое абсолютно все, кроме направляющих. Оборудование доставляют из подмосковной Щербинки. Замена лифтов в жилом фонде Прикамья, да и в любом другом регионе, — сегодня задача номер 1. В России изменились требования к эксплуатации лифтов.
Все подъемники старше 25 лет должны заменить на новые. Или остановить.
Подобная программа, когда регионы через сотрудничество с банками получали рассрочку до пяти лет на замену лифтов, работала несколько лет назад, говорит первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. Погашать кредит нужно было взносами на капремонт в следующие годы. Программа постепенно набирала обороты, но из-за пандемии ее объемы уменьшились. Любая помощь для потребителя - это, конечно, благо, и хотелось бы, чтобы и остальные производители могли пользоваться такими возможностями, считает эксперт. Осенью прошлого года российские производители опасались, что на рынок хлынут лифты китайского и турецкого производства. Пока этого нет, констатировал Никандров, хотя динамика наблюдается.
Между тем, к лифтам из Китая возникают вопросы. Как рассказал Захаров, есть информация, что в Китае срок службы лифтов - до 14 лет. Однако при сертификации их для поставок в Россию появляется срок в 25 лет. Возникает вопрос обмана потребителя, считает Захаров.
Между небом и землей. Почему новые лифты отказываются возить людей со старыми привычками?
Чужие среди своих? | Все новости по теме "ЖКХ". |
Старые лифты отключат, если жильцы не соберут деньги на экспертизу | В Истре приступили к замене старых лифтов на новые. |
Старые лифты в многоквартирных домах региона заменят на новые | При этом новости из мира лифтов совсем не радуют. |
Чужие среди своих?
Telegram: Contact @ruffnews | По требованиям технического регламента Таможенного союза все лифты, отслужившие 25 лет, необходимо заменить до 15 февраля 2025 года. |
Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ | Стоимость восстановление каждого из лифтов составляет 900 тыс. рублей, а минимальный срок восстановления — февраль-март. |
Выбрать муниципалитет | Портал правительства россии. Правительство выделит 750 млн рублей на замену старых лифтов в многоквартирных домах. |