Новости лидер судостроения в россии

Следует отметить, что в 2020 году Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения. Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материал.

Победитель конкурса «Лидеры России» призвал молодежь получать судостроительные профессии

Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. Портал правительства россии. Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию о развитии судостроительной промышленности. Завод «Красное Сормово» занимает одни из лидирующих позиций на рынке гражданского судостроения. – В России наблюдается дефицит производственных мощностей для строительства конкурентоспособной продукции гражданского судостроения. Как бы там ни было, без сомнения, ледоколы проекта 22220 стали достижением российского судостроения.

В Северной столице судостроительная отрасль показала рост

Главная» Новости» Новости судостроения в россии сегодня. Ставку российской пятиборки с нейтральным статусом отдали юниорке Спорт, 14:25. Россия впервые вошла в тройку лидеров по объемам судостроения, заняв второе место в рейтинге агентства Clarkson Research за третий квартал текущего года, сообщили РИА Новости в Минпромторге РФ и "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК). Организованное морское судостроение в России началось в конце XV в., когда в Соловецком монастыре была основана верфь для постройки промысловых судов.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

Можно сказать, что процесс возрождения гражданского судостроения в России перешел в активную фазу. Ставку российской пятиборки с нейтральным статусом отдали юниорке Спорт, 14:25. Судостроительный декабрь 2023 года начался с завершения государственных испытаний фрегата "Адмирал Головко".

В новом бюджете финансирование госпрограммы по судостроению увеличено на 55%

Судостроение в России в 2024 году. Создание условий для развития российского судостроения считают актуальным 81% россиян (+3 п.п., 2018 г. — 79%). Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". Одно из главных, перспективных направлений отечественного судостроения – это строительство крупнотоннажных судов, заявил президент РФ Владимир Путина в ходе совещание по вопросам судостроительной отрасли, которое прошло 18 августа. Главная» Новости» Корабел ру новости судостроения и судоремонта.

В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»

В Большом Камне Приморского края на судостроительном комплексе Звезда начато строительство головного большого линейного атомного ледокола проекта 10510 (ЛК-120Я, шифр Лидер). Он отметил, что некоторые крупные отрасли, например, важное для нефтяной индустрии танкерное судостроение, в России вообще не возрождаются. Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. «Россия» (проект «Лидер») строится, планируется, что судно выйдет на работу в 2027 году. Попробуем разобраться в динамике российского гражданского судостроения предыдущего года. Строительство самого мощного атомного ледокола в мире "Лидер" на верфи судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне идет по графику.

ССК «Звезда»

В Феодосии на заводе "Море" состоялся спуск на воду пятого судна подводных крыльях "Комета 120М". Новое судно получило наименование "Керчь". Специалисты Кронштадтского морского завода завершили швартовные испытания большого десантного корабля БДК "Александр Шабалин". Испытания БДК проводились после завершения ремонтных работ. Примечательным событием в области развития автономного судоходства стал рейс парома "Генерал Черняховский". Паром стал первым судном, допущенным к коммерческой работе с применением средств а-навигации. Корабль, построенный для Балтийского флота, является третьим представителем проекта 677 "Лада".

В рамках строительства серии из десяти обстановочных теплоходов проекта 3052 сдано девятое судно "Александр Оглоблин". На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе выкатили из цеха восьмую баржу проекта RDB 66. Провести испытания судна планируется до начала навигации 2024 года. Это уже десятый реактор "РИТМ-200" для атомоходов проекта 22220. В тот же день состав ВМФ России пополнили три корабля. Церемонии подъема Военно-морского флага прошли на фрегате "Адмирал Головко" проекта 22350, малом ракетном корабле "Наро-Фоминск" проекта 21631 и тральщике "Лев Чернавин" проекта 12700.

Компания "Нордик Инжиниринг" завершила второй этап модельных испытаний буксира проекта NE060. Госконтракт подписан с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга. В Кронштадте открылась для посетителей внутренняя экспозиция первой советской атомной подводной лодки К-3 "Ленинский комсомол". Торжественная церемония прошла 26 декабря в музее Военно-морской славы.

Задача усложняется еще и тем, что значительная часть оборудования, которым ранее комплектовались суда, было иностранного производства. В том числе системы электродвижения. Два года назад «Эксперт» рассказывал о том, что концерн «Русэлпром» изготовил и испытал опытный образец электрической движительно-рулевой колонки ЭДРК мощностью 6,5 МВт см. До этого в России такие машины не производились, а отечественные суда оснащались движительно-рулевыми колонками ДРК иностранного производства. ДРК заменяет собой гребной винт и рулевую машину: винт установлен непосредственно на колонке, которая расположена под днищем судна и может вращаться вокруг своей оси, что позволяет существенно повысить маневренность. ДРК бывают как электрические, когда электродвигатель находится внутри гондолы, так и механические, где вращательное усилие на винт передается от двигателя, находящегося внутри корпуса судна, посредством механической передачи.

Статья по теме: ОСК: роботы покрасят контейнеровозы Освоение производства ЭДРК, получение необходимых компетенций, позволило «Русэлпрому» сделать следующие шаги в части создания продуктов для судостроения. О том, как обстоят дела в этой сфере деятельности сейчас, «Эксперту» рассказал генеральный директор входящей в концерн компании «Русэлпром — Морские системы» Максим Свиридов. Уже получен аванс, ведется разработка и закупаются материалы. Это две колонки мощностью 3,5 мегаватта каждая для судна проекта MPSV06 многофункциональное аварийно-спасательное судно, строится на входящем в Объединенную судостроительную корпорацию Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Соответственно, мы работаем в полной кооперации с ОСК. Корпорация выстроила систему работы с ключевыми поставщиками. За пропульсивные комплексы силовой комплекс механизмов и устройств, предназначенный для обеспечения движения судна. Ее задача — выбирать проверенных поставщиков, работать с ними и с точки зрения комплексной поставки добавлять свои изделия и получать пропульсию всего судна. Работают они профессионально, знают проект, знают, что им нужно от нас. И сейчас мы находимся в стадии подписания с ними еще одного контракта на две колонки.

Мощность новых колонок меньше. Вы их заново проектируете? Но будут и новые. Например, мы ушли от обитаемой колонки. Если внутрь первой можно попасть, чтобы провести ее обслуживание, то колонка на 3,5 мегаватта меньше, и потому мы сделали ее необитаемой, применив ряд технических решений, которые обеспечивают ее автономность: необслуживаемые подшипники, асинхронный двигатель. Служить эта колонка будет столько же, сколько и само судно. По нашим расчетам, гидродинамический КПД у этой колонки выше, чем у аналогичной от ABB шведско-швейцарская корпорация, мировой лидер в производстве электроприводов, в том числе для судостроения. Это довольно динамично. Пока ждали контракта. В чем и прелесть работы с центрами компетенций ОСК — это планирование.

Они говорят: «Через два года нам нужна будет вот такая пропульсия. Вы, пожалуйста, подготовьтесь». Раньше такое было невозможно. Поэтому мы спокойно получили задание от «ОСК-Движение» полтора года назад и начали подготовку. К моменту подписания контракта мы уже четко понимали себестоимость, четко понимали конструкцию. Мы их выдали, проработали технику, готовимся к поставке. Мощность колонок — до 6,5 мегаватта. Есть проект, где нужна будет такая мощная колонка. Не конкурент, а партнер — Есть завод по производству винторулевых колонок «Сапфир», который действует при судостроительном комплексе «Звезда» в Приморском крае. Вы с ним работаете?

Они изготавливают более мощные колонки — 15 мегаватт. Государство помогло локализовать оборудование для этой колонки, мы выиграли субсидию и изготавливаем для нее комплектующие: статоры, роторы, гидротокопереходы, преобразователи частоты. К концу года мы изготовим статор-ротор, гидротокопереход и сможем укомплектовать опытную колонку. Так что рынок для нас расширился, но мы к этому готовились: создали конструкторское бюро, стенд, разработали и изготовили опытный образец. Самое главное — мы базировались изначально на российских комплектующих. Сейчас нам это все дает свои плюсы. Мы легко перестроились. Сейчас мы в России нашли поставщика подшипников и ведем с ним переговоры о поставках. Например, у АВВ большой теплообменник. Они прогоняют воздух через колонку.

Мы ушли от огромных теплообменников, потому что используем воду для охлаждения.

Мы неоднократно обращались в "Росатом" по вопросу изменения цены ледоколов, но, учитывая отсутствие необходимой в российском законодательстве нормативной базы, каждый раз эти предложения отклонялись. В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного управления Балтийским заводом "Росатому", погашении его убытков либо через возврат НДС, либо через докапитализацию из федерального бюджета, а также о дальнейшем развитии, уже под руководством "Росатома". Как может произойти передача в управление? Не думаю, что имеет смысл пересказывать. Модернизация, о которой вы раньше говорили, связана с этим партнёрством? То есть о нём было потенциально известно ещё пару лет назад? Когда вице—премьер на тот момент Юрий Иванович Борисов должен был выбрать верфь для строительства ледокола "Лидер" позднее получил название "Россия". Вместе с тем было принято решение о выделении инвестиций для частичной реконструкции Балтийского завода. Мы разработали и предложили под этот проект реконструкцию сборочно—сварочного и трубомедницкого цехов.

Но сейчас, когда завод изучают специалисты "Росатома", они подтвердили все наши расчёты и "хотелки". Плюс они добавили то, о чём мы просить тогда постеснялись. Финансового решения сегодня нет, но понятно, что "Росатому" завод с таким объёмом убытков, как у нас, без решения вопроса с этими убытками вряд ли нужен. Насколько сейчас актуальна программа модернизации? Весь мир перешёл со стапелей в сухие доки, в том числе перекрытые эллингами. Кроме того, при работе на стапеле есть ограничение по спусковому весу судна. Поэтому максимум, который мы сегодня можем спускать со стапеля, — 18 тыс. Задача по сокращению сроков строительства актуальна — нам нужно стапельный и достроечный периоды максимально сжимать. Поэтому мы основной задачей видим строительство сухого дока, перекрытого эллингом. Тогда работы, которые сегодня выполняются последовательно, можно будет делать параллельно.

И сроки сократятся. Я что—то не припоминаю такого сухого дока с эллингом ни на одной петербургской верфи. Такая схема тем не менее имеет ряд ограничений, касающихся спускового веса и габаритов судна. Зато уходит проблема климата. А сухого дока с эллингом для строительства, например, гражданского крупнотоннажного судна ни на одной верфи в Петербурге действительно нет. Но, скажем, у соседей в Хельсинки есть. Если возвращаться к цифрам. В открытых источниках стоимость этой модернизации оценивалась в 6—16 млрд рублей, это верно? Это с переводом в Кронштадт, где "Росатом" предложил построить крупнотоннажную верфь?

Пока промышленность разворачивает производственные мощности под необходимую судостроителям продукцию, российские власти в ближайшие два-три года не будут препятствовать, а напротив, продолжат выстраивать и взаимодействие с поставщиками СКО из дружественных стран.

Правительство в прошлом году предусмотрело субсидию на освоение производства СКО. Уже реализуемые и плановые работы должны обеспечить вывод в рынок критически важной продукции начиная с 2025 года. До этого момента необходимо активно задействовать поставки из дружественных стран. Движение к этой цели подкрепляется финансированием. В начале июня 2023 года председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении из федерального бюджета еще 1 млрд рублей на продолжение реализации комплексных проектов по разработке, серийному выпуску и модернизации производства судового оборудования. Акцент на грузовой флот Для обеспечения нужд экономики страны в условиях санкций и отказа западных операторов работать с Россией также возникла необходимость пересмотреть планы по строительству гражданского флота. Если до 2022 года потребность России в строительстве новых судов до 2035 года оценивалась примерно 1000 судов, то ближе к концу года она возросла до 1500 единиц. Впрочем, в апреле 2023 года Минпромторг скорректировал план строительства судов до 2035 года, практически вернувшись к исходным данным. Что касается прогнозов на 2023 год, то в Минпромторг е рассчитывают на завершение строительства и передачу заказчикам около 100 судов различного водоизмещения и назначения. Также были конкретизированы и актуализированы планы на ближайшую пятилетку по строительству гражданского флота с привлечением средств Фонда национального благосостояния ФНБ.

В феврале 2023 года Правительство РФ завершило работу по формированию паспортов инвестиционных проектов по строительству 260 единиц водного транспорта: 119 грузовых, 73 пассажирских, 10 рыбопромысловых, 27 судов дноуглубительного флота, одного плавдока, 5 крупнотоннажных и 5 буксирных судов, 20 барж. Построят суда по заказу Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК , которая, в свою очередь, передаст новый флот транспортным компаниям в лизинг на срок до 25 лет. Первые 47 судов ГТЛК законтрактует в 2023 году. Глава Минпромторг а России в апреле 2023 года уточнил планы строительства судов по программе льготного лизинга. По его словам, новый флот будет способствовать переориентации экспортных потоков. Он дополнил, что лизинговая программа обеспечит в том числе дальнейшее развитие пассажирского флота. К постройке запланировано 70 современных комфортабельных судов на подводных крыльях, электрических речных и круизных катамаранов. Для развития круглогодичного судоходства по Северному морскому пути с 2020 по 2022 год было сдано три атомохода. Законтрактованы еще два атомных ледокола, и продолжается строительство атомохода «Россия» проекта 10510 «Лидер». Остается решить, где строить заявленный флот.

Если с размещением заказов на постройку среднетоннажных морских, речных и река-море судов проблем с наличием производственных мощностей в стране практически нет, то возможности отечественных верфей по строительству крупнотоннажного флота весьма ограничены.

Зачем Путин в третий раз за год встретился с главой ВТБ

Ведь это современные, мощные, оснащенные по последнему слову техники морские суда, без преувеличения, одни из лучших в своем классе в мире. Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа. Развитие такого флота имеет огромное значение для нашей страны — арктической державы, востребовано для реализации нашей долгосрочной стратегии по освоению Арктики, для обеспечения надежных перевозок на Северном морском пути, на глобальных транспортных, логистических маршрутах, для укрепления энергобезопасности нашей страны, да и всего мира», — заявил Владимир Путин. Владимир Путин поблагодарил коллектив комплекса «Звезда» — всех строителей, инженеров и других специалистов, которые вложили свои талант и труд в создание новых танкеров.

Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать. Еще раз поздравляю с сегодняшним знаменательным событием и желаю всем вам, дорогие друзья, самого доброго, а экипажам новых судов, как принято по морской традиции — попутного ветра и семь футов под килем», — сказал президент. Сегодня Президент проведет совещание о развитии дальневосточных городов, заслушает доклад о строительстве культурно-образовательных кластеров, а также встретится с главой Приморского края.

Завтра Владимир Путин примет участие в пленарной сессии Восточного экономического форума.

Черное море не имеет прямого выхода в мировой океан, — перечисляет источник «РБК». По его словам, единственным вариантом может быть комплексная модернизация завода «Севмаш» в Северодвинске крупнейший завод в России, специализируется на гособоронзаказе — строительстве атомных подводных лодок. Кроме того, это единственное место в России, где на такое предприятие можно будет найти рабочие руки без ущерба для соседних верфей. Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок», — рассуждает он.

Президент России Владимир Путин, комментируя это решение, говорил, что ОСК — это «работающая структура, набирающая темп», но «проблем и вопросов много». В сентябре 2023 года Костин заявил в интервью «РБК» об огромных финансовых проблемах корпорации и устаревших технологиях строительства судов. Вместо этого целесообразно расшивать узкие места на предприятиях, обладающих сильным менеджментом и необходимым кадровым потенциалом и вышедших на крупные серии, — утверждает эксперт. Целесообразнее строительство крупнотоннажного сухого дока на Балтийском заводе, на месте не используемого сегодня стапеля «Б», что позволит как продолжать строительство атомных ледоколов проекта 22220 на стапеле «А», так и включиться в строительство новых крупнотоннажных судов после ввода в эксплуатацию нового сухого дока. Ключевая проблема в том, что «Звезда» ориентирована на крупноузловую сборку и по некоторым видам судов существенно зависит от своих зарубежных партнеров.

Это привело к проблемам в строительстве, например серии газовозов, большая часть которых, по всей видимости, построена не будет.

Опять же, возвращаясь к разговору с Алексеем Рахмановым, он сетует, что в России из-за отсутствия мощного дизеля нельзя производить, как он сказал, «бочку с моторчиком», самый простой вариант судна для перевозки чего-либо с прямым приводом от дизеля на винт. Раньше эту задачу решали иностранные поставщики, сейчас остался один Коломенский завод. Но он один на многие отрасли. Мы видим, что государство сейчас активно помогает Коломенскому заводу. Развитие там идет темпами, которых не было раньше.

Но в любом случае нельзя сделать за год то, что должно делаться десять лет. Мы ждем от Коломенского завода увеличения объемов производства и завершения процесса импортозамещения в их главном дизеле — Д500. По техническим характеристикам он отлично конкурирует с иностранными машинами. Но на момент его создания завод был вынужден применять иностранные комплектующие. Сейчас они активно замещаются. Есть конкретный план по импортозамещению, и он реализуется.

Около десяти процентов. Мы же работаем на все отрасли российского машиностроения. По объему немного. Но с точки зрения развития это одно из ключевых направлений. В рамках этого направления мы создаем новые продукты. Мы сделали преобразователь частоты.

Он пойдет не только в судостроение, но и в другие отрасли. Мы в нише судостроения активно работаем уже тринадцать лет. Мы за эту нишу боролись. Постепенно занимали какие-то позиции. Да и судостроители честно оценивали ситуацию, понимая, что иностранные компании уйдут, и запускали в проекты российское оборудование. ОСК планомерно вела эту работу, надо отдать им должное.

Они предлагали нам те проекты, где у нас опыта было мало. Говорили: «Давайте пробовать». Мы достаточно сильно выросли с точки зрения компетенций. В «Русэлпром» пришло несколько команд из разных школ. Нельзя же поставить систему электродвижения, работая с двумя инженерами! К нам пришла команда инженеров из тридцати человек.

Пришли высококомпетентные люди из иностранных компаний, которые занимались разработкой приводов, систем управления. Этот штат позволяет реализовывать наши проекты. Только приводами морскими у нас занимается пятьдесят человек. Это серьезная команда. Мы можем распределять задачи. Люди, которые участвуют в проекте «БелАЗ», могут подключаться к судостроению, и наоборот.

Всего у нас около четырехсот пятидесяти человек в инжиниринговом центре. Так что мы развиваемся. Двигаемся, безусловно, в расширение мощностного ряда по электрическим колонкам. Идем в расширение мощностного ряда гребных электродвигателей, генераторов. Занимаемся созданием серийных систем электродвижения для серийных судов. Мы слышим от наших отраслевых проектантов: нужны типовые решения, чтобы ускорить процесс проектирования.

В эту сторону будем активно двигаться в этом году, отвечая на их запрос. Ежедневно большое количество запросов. Мы оперативно отвечаем. Они видят, что есть производитель. Видят, что мы стабильно работаем и никуда не исчезаем, продолжаем работать, планомерно осваиваем мощностные ряды, и они идут к нам. Мы же будем вкладываться в оборудование на производственных мощностях для повышения производительности и качества изделий, которые мы делаем, чтобы оправдать их ожидания.

Такая же доля опрошенных уверена в том, что отечественное судостроение может составить конкуренцию зарубежному. За четыре года россияне укрепились во мнении, что локализация в судостроении внесет весомый вклад в развитие российской экономики: показатель изменился с 87 процентов до 93 процентов. По мнению респондентов, локализация производства оборудования для судов будет способствовать развитию смежных отраслей экономики, например, металлургии, приборостроения, высоких технологий, выходу России в число лидеров в области мирового судостроения и обеспечению независимости российской судостроительной отрасли от иностранных технологий.

Петербургское судостроение показало рост

На прошлой неделе были сообщения, что даже наш флагманский проект, атомный ледокол «Лидер», чуть-чуть откладывается в силу невозможности вовремя отстроить здесь все технологические процессы», — сказал Симонов. Он отметил, что некоторые крупные отрасли, например, важное для нефтяной индустрии танкерное судостроение, в России вообще не возрождаются. Может быть, мы хотим сохранить это в тайне, а потом как выстрелим. Может быть и так», — иронизирует он.

В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 100 тысяч человек.

Финансирование строительства шестого серийного универсального атомного ледокола в 2024 году предложено сократить на 546,2 млн рублей, в 2025 году - на 643,1 млн рублей, в 2026 году - на 659,3 млн рублей.

Финансирование строительства третьего и четвертого атомных ледоколов в 2024 году может уменьшиться на 313,9 млн рублей и на 239,8 млн рублей в 2025 году, судна атомно-технологического обслуживания в 2024 году - на 552 млн рублей, в 2025 году - на 260 млн рублей и в 2026 году - на 99,9 млн рублей. На организацию регулярных перевозок по Северному морскому в 2025 году планируется выделить на 420 млн рублей больше по сравнению с утвержденными ранее объемами. Увеличение финансирования на 1,1 млрд рублей в 2025 году предусмотрено также на навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства на трассах Севморпути и организацию регулярных перевозок по СМП.

Вице-губернатор Кирилл Поляков ранее сообщал о мерах поддержки, предоставляемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе был спущен третий катамаран серии «Котлин», который будет курсировать между Петербургом и «Островом Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для усиления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, включая судостроение.

Лидер композитного судостроения России думает о расширении в Крыму

Рейтинг крупнейших заказчиков Выполненные и реализуемые заказы на строительство и ремонт судов на российских верфях Раздел I. Итоги судостроительной отрасли России в 2022 году 1. Количество сданных судов 1. Суммарный тоннаж сданных судов 1. Суммарная стоимость сданных судов Раздел II. Рейтинг судостроительных холдингов 2. Портфель заказов российских предприятий 2. Крупнейшие заказы, размещенные на иностранных верфях для российских заказчиков судов Раздел III. Состояние Арктического флота России 3. Портфель строящихся судов Арктического флота 3.

Плановый грузопоток по Северному морскому пути 3. Потребность в транспортных судах для Северного морского пути Раздел IV. Обновление рыболовного флота России 4. Рыболовные инвестиционные квоты Раздел V. Государственное регулирование и ключевые события судостроения 5. Государственные меры поддержки 5. Ключевые доктрины и планы 5. Строительство судов 5. Нормативное регулирование в сфере развития судового комплектующего оборудования Раздел VI.

Производственные мощности для строительства крупнотоннажных судов 6. Крупнейшие инвестиционные проекты 6. Потребность в крупнотоннажных судах без учета судов для СМП Перечень таблиц и графиков: Полная версия Исследования содержит 115 таблиц с учетом Приложения и 121 рисунок. Таблицы Таблица 1. Структура новых заказов и размер рынка гражданского судостроения в 2020-2021 гг. Таблица 3. Цены на новые грузовые суда млн долл. США Таблица 4. Наиболее серийные проекты гражданского судостроения, построенные и строящиеся с 2010 г.

Таблица 5. Поставки крупнейших морских транспортных судов для российских судовладельцев в 2016-2022 гг. Таблица 7. Пополнение обслуживающего флота в 2010-2024 гг. Таблица 8. Крупные рыболовные суда, введенные в состав российского рыболовного флота в 2013-2022 гг. Таблица 9 — Ресурсная база Северного морского пути в перспективе до 2035 года Таблица 10. Портфель завершенных и выполняемых заказов на морские платформы в 2016-2023 гг. Таблица 17.

Перечень действующих ледоколов по состоянию на I квартал 2023 года Таблица 18. Дизельные ледоколы, сданные в 2008-2022 годах, и планируемые к строительству в период до 2028 г. Таблица 20. Ледоколы на СПГ, планируемые к строительству в период до 2026 г. Таблица 21. Крупные и средние научно-исследовательские суда, построенные на российских верфях в 2012-2022 годах для российского флота Таблица 22. Модернизация научно-исследовательских судов по состоянию на II квартал 2023 года Таблица 23 — Сравнительная характеристика атомных плавучих энергоблоков Таблица 24. Финансирование судов в рамках программы лизинга АО «Объединенная судостроительная корпорация» по состоянию на май 2023 года Таблица 26. Перечень работ, выполняемых в рамках постановления по предоставлению субсидий на развитие судового комплектующего оборудования Таблица 29.

Выполненные и строящиеся суда в рамках программы инвестиционных квот на I квартал 2023 года Таблица 30. Строительство рыбоперерабатывающих заводов в рамках инвестиционных квот на май 2023 года Таблица 31. Суда, строящиеся в рамках Плана развития инфраструктуры Северного морского пути на период до 2035 года, на II кв. Приоритеты научно-технологического развития судостроительной отрасли России Таблица 35. Дорожная карта по применению программных решений компании «Аскон» в судостроении Таблица 36. Целевые показатели импортозамещения судового комплектующего оборудования к 2024 году Таблица 37. Перечень потенциальных проектов в сфере гражданского судостроения Таблица 38. Оценка возможности поставки оборудования пропульсивного комплекса для газовозов проекта 10070M Таблица 39. Драйверы российского рынка судового проектирования: внедрение мировых тенденций Таблица 41.

Основные задачи нашей компании: — Предоставить российскому производителю электроники и электротехнического оборудования бесперебойную комплексную поставку электронных компонентов и электротехнического оборудования в любых количествах и по конкурентоспособным ценам непосредственно от производителя и ведущих мировых дистрибьюторов в кратчайшие сроки. Для реализации этих задач наша компания пользуется и предоставляет нашим партнерам и клиентам весь потенциал услуг, которые предлагают ведущие производители электроники и электротехнического оборудования в странах США, Европы и Азии. Осуществляя оптовые поставки электронных компонентов на основании непосредственных контактов с производителями и ведущими мировыми дистрибьюторами, не затрагивая вторичный рынок, а также наличие хорошо организованного отдела логистики в нашей компании дает основания утверждать, что мы способны выполнять поставленные перед нами задачи.

Технологии — космос, говорят сотрудники. Сухой док, кстати, крупнейший в России. Почти в два раза больше Красной площади. Уникальное гидротехническое сооружение позволяет строить суда любых габаритов и сложности. Одновременно несколько. В этом доке будут строить буровые платформы, супертанкеры и газовозы — все то, что из-за габаритов и тоннажа нельзя спустить на воду через плавдок.

Здесь же строят ледокол «Лидер» - самый большой в мире ледокол с уникальной атомной установкой. Таких еще не строили не только в России, но и во всем мире — нет таких спусковых и гидротехнических сооружений. А на «Звезде» есть. У «Айвазовского» три брата — один еще на стапеле, скоро спустим. У «Афрамакса» вообще семья большая. А танкер-челнок у нас пока единственный — вот как сына полка леем, - ласково улыбается Максим. Маленький он, конечно, относительно.

Уменьшение финансирования строительства пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220 в 2024 году может составить 1,008 млрд рублей, в 2025 году - 741,9 млн рублей, в 2026 году - 608,5 млн рублей. Финансирование строительства шестого серийного универсального атомного ледокола в 2024 году предложено сократить на 546,2 млн рублей, в 2025 году - на 643,1 млн рублей, в 2026 году - на 659,3 млн рублей. Финансирование строительства третьего и четвертого атомных ледоколов в 2024 году может уменьшиться на 313,9 млн рублей и на 239,8 млн рублей в 2025 году, судна атомно-технологического обслуживания в 2024 году - на 552 млн рублей, в 2025 году - на 260 млн рублей и в 2026 году - на 99,9 млн рублей. На организацию регулярных перевозок по Северному морскому в 2025 году планируется выделить на 420 млн рублей больше по сравнению с утвержденными ранее объемами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий