Спектакль «Летучая мышь» покажут на большой сцене театра «Мюзик-Холл» в Петербурге. Классический сюжет оперетты Иоганна Штрауса, которую впервые поставили в 1874 году в Вене, перенесли в современность.
5 причин увидеть оперетту "Летучая мышь" в новой редакции
Оперетта «Летучая мышь» отмечает десятилетний юбилей на сцене Музыкального театра | Это был единственный спектакль, в котором была уверена, что ну "Летучая мышь", точно не для меня. |
Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр | Купить билеты на спектакль Летучая мышь в Москве, билеты по цене от 1100,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 13.00, Московский театр оперетты Летучая мышь, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь»
С «Летучей мышью», как только не экспериментировали. «В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. На сцене Театра музыкальной комедии впервые «Летучая мышь» появилась в 1935 году. Ослепительная, яркая, остроумная «Летучая мышь» давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты.
Другие новости
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Музыкальный спектакль «Летучая мышь» появится в репертуаре театра Толстого
- ✨В Брянском областном театре драмы имени А.
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Место действия оперетты «Летучая мышь» перенесли в Россию | АиФ Санкт-Петербург
- Любовь Казарновская поставит в Липецке музыкальный спектакль «Летучая мышь» — LipetskMedia
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
В Театре опереты "Летучая мышь" - Профсоюз ГБУЗ МО "МОПБ им.В.И.Яковенко" | В основе истории «Летучей мыши» — русская версия венской оперетты, написанная в 1947 году драматургом Николаем Эрдманом и поэтом Михаилом Вольпиным. |
Брянский театр драмы «накрыла» музыкальная волна | Брянская учительская газета | Спектакль «Летучая мышь» с 13 апреля по 3 мая 2024, Брянский областной театр драмы им. А. К. Толстого в Брянске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
На сцену Московского театра оперетты возвращается легендарный спектакль «Летучая мышь»
И лишь счастливый случай и одна волшебная ночь в канун Рождества спасают их от неизбежного разрыва». Обстоятельства выплёскивают эту семейную пару в новое, незнакомое пространство — пространство Зазеркалья, сновидений, обратной стороны жизни, со своей логикой и своими правилами». Премьерные показы спектакля пройдут также 15 января, 9 и 14 февраля этого года. Подписывайтесь на Zeitnotinfo в соцсетях и будьте в курсе свежих обновлений Навигация по записям.
И юмор, и абсурд заключается в том, что самое просторное место, в котором в финале оказываются все наши персонажи и где, наконец-то, пали практически все стены — это тюрьма. То есть любая свобода — категория конечная, и ее рамки ограничены нашим восприятием этой жизни.
Никогда не забуду тот момент, когда Кирилл впервые прислал мне макет! Да, это было то, о чем мы говорили, но это совершенно не то, с чем я смогу работать. Вот уже без малого 30 лет, как я служу в театре, я воспитывалась в парадигме «Оперетта — вальс, полет, простор, воздушная история, текстиль, золотые вензеля, прочие красивости», о чем я незамедлительно сообщила Кириллу. Я, конечно, понимала, что созданный им мир — красив в своей лаконичности, аскетизме, это эстетская история. Но она была для меня абсолютно чужой. Я не была готова.
И вот начался наш с Кириллом Валерьевичем июль 2022-го, где было все — и мои слезы, и наши жаркие споры, самыми выматывающими из которых были молчаливые. Но я понимала, что мне нужно принять этот вызов. И если я не струшу, то обязательно что-то получится. Впоследствии это сценическое пространство воздало мне стократ, я получила огромное удовольствие, сочиняя спектакль именно в этом мире, придуманном Кириллом. Этот мир себя не навязывает, он не кричит. Тем, кто его не очень понимает, он говорит: «Я всего лишь фон для того, чтобы вы насладились красотой костюмов.
Я не мешаю вам наслаждаться красотой венецианского карнавала в сочетании с тонким изяществом позднего модерна». А тому зрителю, даже если он будет один-единственный, который задаст вопрос: почему все устроено именно так, наливает виртуальный бокал шампанского и произносит тост в честь его величества Зрителя — мыслящего, прогрессивного, современного, который ходит в театр не столько за развлечением, сколько за ощущением живости души, подвижности ума. И отрадно, что такую тренировку для своего пытливого ума он обретает не только на спектаклях нашего старшего брата — драматического театра, но и на спектаклях театра оперетты. Надо отметить, что костюмы шикарные! Наша старейшая артистка хора Людмила Либина рассказывала, что такой костюм весит около 10 килограммов, и в антракте она снимает головной убор, который весит около двух килограммов, чтобы отдохнуть! Чтобы выбрать ткани для главных персонажей, он прилетал в Магадан, мы объехали все магазины и текстильные лавки нашего города.
Руководитель пошивочного цеха Ирина Чембукова организовывала эти закупки. Но, прежде всего, она тот человек, под чьим чутким и неустанным руководством осуществлялось изготовление всех костюмов. Она сама изготовила не один костюм, а уж количество страз, приклеенных и пришитых к ним, поражает воображение! Мы их очень ждали. Заместитель директора Андрей Горобец вместе с завпостом Святославом Лущишиным ездили за ними в предновогоднюю ночь на личной машине и вручную перегружали. Если бы костюмы остались на складе в январские праздники, они бы попали к нам уже слежавшиеся, замерзшие.
Это к разговору о вопросе выше, о большом количестве людей, чьи фамилии не значатся в программке. Они написаны в моем сердце режиссера-постановщика золотыми буквами, потому что их неравнодушие, их неуспокоенность, готовность не считаться со своими собственными интересами обеспечивало успех спектакля. Это очень важно. А объектом предмета моей невероятной гордости является Артур Усманов Генрих Айзенштайн , ему было тяжелее всех. Доставалось и от меня, как от режиссера, он искренне не понимал зачем ему это надо. Но на сегодняшний день из робкого мальчика Артур превратился в героя.
Родился герой. И сейчас я, глядя на Артура, шутя, задаю себе вопрос: а был ли мальчик? Абсолютно точно видна перспектива. Зная отношение Артура к профессии, его запросы и здоровые амбиции, я очень верю в его счастливую звезду.
В Липецком государственном академическом театре драмы имени Л. Толстого началась подготовка нового проекта. В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» с волшебной музыкой Иоганна Штрауса. Как рассказали в пресс-службе театра, музыкальным руководителем проекта стала оперная дива Любовь Казарновская.
Герой немного банальный и, увы, слишком хорошо известный. Но муж, изменяющий своей жене с ней же, - персонаж удивительный. Возможно ли, что бы делал он это по доброй воле? Конечно, нет, а вот по воле судьбы и хорошенькой остроумной женщины… Главная интрига крутится вокруг двух друзей - коммерсанта Генриха Айзенштейна и Фалька, директора театра.
«Летучая Мышь». Спектакль с экскурсией
Новая "Летучая мышь". Премьеру знаменитой оперетты готовят в Иркутском в музыкальном театре | «Летучая мышь» — квинтэссенция оперетты как жанра, поэтому особое внимание в спектакле уделено музыкальной составляющей, за которую в постановке театра отвечает музыкальный руководитель проекта Фабио Мастранджело. |
«Летучая мышь» в драмтеатре стала кассовым хитом еще до премьеры — Новости Костромы | В спектакле звучат самые известные музыкальные партии, без которых трудно было бы представить себе «Летучую мышь»: «За что, за что, О, Боже мой!», куплеты Адель, «Король Буль-Буль», «Ах, какой чудный бал», «Тост Орловского», «Сказки Венского леса» и др. |
5 причин увидеть оперетту "Летучая мышь" в новой редакции
В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем. Спектакль «Летучая мышь» с участием реальных медицинских работников на сцене театра «Геликон-опера». В театре музыкальной комедии сегодня бьется «Летучая мышь». Согласно историческим фактам, премьера оперетты «Летучая мышь» состоялась в венском театре «Ан дер Вин» 5 апреля 1874 года. Главная» Новости» Красноярск летучая мышь спектакль.
Новости Республики Коми | Комиинформ
В одной только «Московской оперетте» «Летучая мышь» ставилась четырежды и каждый раз становилась репертуарным долгожителем. «Летучую мышь» в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах. Спектакль с экскурсией» 09 апреля 2023 19:00 в Санкт-Петербурге, Театральный центр ДКЖ можно купить на сайте или заказать по телефону +7 (812) 777 04 77. Пробный взлет «Летучей мыши» провели в Театре музыкальной комедии. «Летучая мышь» была написана в 1874 году и с тех пор стала поистине классическим произведением мировой оперетной культуры. Пробный взлет «Летучей мыши» провели в Театре музыкальной комедии.
«Летучая мышь» в «Геликоне» продолжит прямые трансляции спектаклей в проекте «Опера XXI»
Верди из Новосибирского театра оперы и балета. Тогда видеотрансляцию в «Одноклассниках» посмотрели более 2 300 000 человек, а услышала многомиллионная аудитория. Штрауса в постановке Дмитрия Бертмана благодаря прямой аудио и видео трансляции на «Радио Россия» и в социальной сети «Одноклассники». Во время трансляции спектакля на «Радио России» со слушателями в прямом эфире - российский музыкальный критик Артем Варгафтик, который комментирует ключевые моменты действия и поясняет важные детали, и популярная ведущая программ на «Радио России» Людмила Борзяк.
В антракте они приглашают в развернутую в театре радиостудию гостей — режиссеров, дирижеров постановок, а также исполнителей главных ролей.
Полтора столетия назад Иоганн Штраус, находящийся в самом расцвете творческих сил, приступил к работе над своей второй опереттой. Ее сюжет стал соединением немецкого фарса «Тюремное заключение» и французского водевиля «Новогодний вечер». Штраусу нравилось либретто - веселое, остроумное, искрометное!
Партитура была написана всего за шесть недель.
Композитор Штраус в течение 14 лет приезжал в столицу Российской империи Санкт-Петербург и давал концерты на Павловском вокзале — и поэтому музыкальный руководитель и дирижер спектакля Андрей Алексеев включил в сцену бала музыку Штрауса, посвященную Петербургу, и его аранжировки русских мелодий. А переделку оперетты впервые предложили еще в 1947 году драматург Николай Эрдман и поэт Михаил Вольпин. Несмотря на перенос действия в русскую действительность, судя по перечню действующих лиц и исполнителей, имена героев не изменены. Для Игоря Коняева это уже четвертая постановка в Театре музыкальной комедии, в частности, в 2015 году он впервые в России поставил оперетту Штрауса «Венская кровь».
Сценографу Ирине Титаренко удалось создать красиво обустроенное, стильное пространство. Декорации радовали глаз своей нарядностью, как и костюмы, разработанные художником Натальей Яковчик. На сцене царила атмосфера нескончаемого праздника, безудержного веселья, маскарада, когда жизнь кажется увлекательной игрой, когда «счастлив тот, кто идёт мимо горя и забот».
Пересказывать остроумный сюжет не имеет смысла.
В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь»
Режиссёр-постановщик Илья Ильин рассказал, что новую постановку будет отличать индивидуальность, юмор, внимание к мелочам, элегантность и красота. Прочитано 837 раз.
Толстого началась работа по подготовке нового проекта. В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» русский текст Н. Эрдмана и М.
Уникальный проект, организованный совместно «Радио России», Радио «Культура» и социальной сетью Одноклассники, стартовал в октябре 2017 года в Новосибирске, осуществив прямую трансляцию оперы «Бал-маскарад» Дж. Верди из Новосибирского театра оперы и балета. Тогда видеотрансляцию в «Одноклассниках» посмотрели более 2 300 000 человек, а услышала многомиллионная аудитория. Штрауса в постановке Дмитрия Бертмана благодаря прямой аудио и видео трансляции на «Радио Россия» и в социальной сети «Одноклассники». Во время трансляции спектакля на «Радио России» со слушателями в прямом эфире - российский музыкальный критик Артем Варгафтик, который комментирует ключевые моменты действия и поясняет важные детали, и популярная ведущая программ на «Радио России» Людмила Борзяк.
Уникальный проект, организованный совместно «Радио России», Радио «Культура» и социальной сетью Одноклассники, стартовал в октябре 2017 года в Новосибирске, осуществив прямую трансляцию оперы «Бал-маскарад» Дж. Верди из Новосибирского театра оперы и балета. Тогда видеотрансляцию в «Одноклассниках» посмотрели более 2 300 000 человек, а услышала многомиллионная аудитория. Штрауса в постановке Дмитрия Бертмана благодаря прямой аудио и видео трансляции на «Радио Россия» и в социальной сети «Одноклассники». Во время трансляции спектакля на «Радио России» со слушателями в прямом эфире - российский музыкальный критик Артем Варгафтик, который комментирует ключевые моменты действия и поясняет важные детали, и популярная ведущая программ на «Радио России» Людмила Борзяк.
Причина 1. "Летучая мышь" - это красиво
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Фоторепортаж: в НОВАТе поставили оперетту «Летучая мышь» — театралы ждали её 3 года
- Музыкальный спектакль «Летучая мышь» появится в репертуаре театра Толстого
- Место действия оперетты «Летучая мышь» перенесли в Россию
- Музыкальный спектакль «Летучая мышь» появится в репертуаре театра Толстого
- Оперетта «Летучая мышь» в театре Оперетты – билеты на Ticketland
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- В свердловскую Музкомедию возвращается «Летучая мышь»
- Спектакль «Летучая мышь» вернулся на подмостки Музкомедии
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Причина 2. "Летучая мышь" - это знакомо
- Оперетта «Летучая мышь» в театре Оперетты – билеты на Ticketland
Трансляция спектакля «Летучая мышь» в ОК набрала почти 4 млн просмотров
Сразу двух летучих мышей пришлось пристраивать сотрудникам "СпасРезерва". была с восторгом принята зрителями. Дело в том, что в этот день в соцсети впервые состоялась онлайн-трансляция спектакля «Летучая мышь» Иоганна Штрауса, театр «Геликон-опера». Что касается «Летучей мыши» — возможно, будет неоднозначная реакция на исполнение на немецком, и мне придётся неоднократно разъяснять гостям, на каком языке исполняются арии, но, уверена, что общее впечатление всё равно будет отличным. «Летучая мышь» — явление в оперетте настолько же восхитительное, сколь и хрестоматийное. Олицетворение всего жанра оперетты — "Летучую мышь" — в свои афиши включают ведущие оперные театры мира.