Последние новости: Мероприятие ТОЛЬКО для учеников, выпускников и сотрудников школы Летово В воскресенье, 28 мая, в «Летово» состоится заключительный День открытых. К настоящему моменту «Летово» почти готово и примет учеников уже в следующем учебном году. Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. Образовательное мероприятие для педагогов Бауманского лицея. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово».
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Все актуальные акции и последние новости на официальном сайте ЖК Новое Летово. Последние новости. Олимпиадные школы «Летово». Расписание следующих смен ожидается в октябре 2024 года →. Новости по тегу: "летово".
«Летово»: знаковый для страны проект
Канал автора «Школа «Летово»» в Дзен: Школа-пансион для детей со всей России. «Летово» считается, согласно рейтингам, одной из лучших частных школ в мире и лучшей школой с программой международного бакалавриата (IB). Главное отличие «Летово» от других частных школ – доходы родителей совершенно не влияют на поступление.
В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»
В школе «Летово» состоялась научно-педагогическая конференция, приуроченная к 5-летию учебного заведения. Новости по теме. Руководит жизнью в корпусе куратор из числа сотрудников школы, следящий за соблюдением правил внутреннего распорядка. Проживание в школе «Летово» устроено по. Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р. Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. Образовательное мероприятие для педагогов Бауманского лицея. Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных.
Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер
Главное по теме «Летово» – читайте на сайте Олимпиадные школы «Летово». Расписание следующих смен ожидается в октябре 2024 года →. Новости по тегу: "летово". Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». Главная» Новости» Вкошп летово 2024.
Сайт Владимира Кудрявцева
Желаю вам успехов! Министр просвещения вручил Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации учредителю школы бизнесмену Вадиму Мошковичу. Знания и успехи детей были нашей первоочередной задачей, и мы с ней успешно справились. Но сегодня, когда я смотрю на вас и на выпускников, я понимаю, что важны не только знания, но и ценности, которые мы прививаем. Мы всегда должны помнить, какими людьми будут выпускники нашей школы», — отметил Вадим Мошкович. Михаил Мокринский, директор московской школы «Летово», член Общественного совета при Минпросвещения России, обратился к ребятам и подчеркнул, что любое достижение важно рассматривать как вызов для дальнейших шагов, а школа дает базовые знания и основу для того, чтобы определиться, выбрать путь своего профессионального развития.
В прошлом году «Летово» также стала лидером рейтинга, потеснив традиционных победителей — школы Великобритании, Японии и Сингапура. Мадлена Шагинян, заместитель директора школы «Летово» по развитию и инновациям, директор школы «Летово Джуниор»: «Ребята сдают очень много экзаменов. Это 33 экзаменационных испытания — это либо тесты, либо исследовательская работа, которая отправляется заранее.
Это очень сложная совокупность всех этих экзаменов. В этом году таких было, по-моему где-то 170».
Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение. Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию. Желаю вам успехов! Министр просвещения вручил Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации учредителю школы бизнесмену Вадиму Мошковичу. Знания и успехи детей были нашей первоочередной задачей, и мы с ней успешно справились.
После летних каникул преподаватель литературы попросил своих учеников написать, какие книги они прочитали летом. Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь». Какие произведения имели в виду ученики?
Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса.
Анастасия Лунина
- В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля
- Старт Летней программы на Летово.Онлайн
- Связанные новости:
- Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
- Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге
- Многая «Летово»
В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово"
Софья Кучкова подробно описывает, как происходит итоговое и формирующее оценивание, насколько важен для учёбы в школе английский и как устроено индивидуальное для каждого ученика расписание. Вторая большая тема выпуска — рассказ о блоге Софьи, в котором она делится интересными педагогическими приёмами, и обсуждение роли необычных практик в образовании. Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два. Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске. Читайте также: Как появилась и на каких принципах основана школа «Айб» в Армении Кто: сооснователь школы «Айб» в Ереване, председатель Совета попечителей образовательного фонда «Айб», учитель физики Арам Пахчанян. Где: на канале School of Education. Про что: кто основал фонд «Айб» и зачем фонд открыл собственную школу. Этот диалог — первый выпуск подкаста School of Education об альтернативной педагогике. В нём Арам Пахчанян рассказывает, как после двух десятков лет работы в IT неожиданно для себя стал директором школы. До этого он стал соучредителем образовательного фонда «Айб», но никогда не ожидал, что придётся заняться практической педагогикой самому.
По признанию Арама, роль директора школы оказалась гораздо сложнее, чем управленца в IT, — приходилось управлять чем-то средним между цирком и заводом. Помимо управленческих проблем, в выпуске подробно раскрыта тема ценностей школы «Айб» и их практического воплощения в процессе обучения. Например, о том, как в школе реализуется проектное обучение, как принято оценивать работу учеников и как их наказывают за проступки. Среди других принципов — отказ от торопливого введения цифровых и игровых подходов: Арам Пахчанян уверен, что учиться должно быть сложно, и считает, что иногда ограниченность ресурсов школы идёт ученикам только на благо. Читайте также: Как большие языковые модели помогают персонализировать обучение Кто: заместитель декана факультета компьютерных наук Восточно-китайского педагогического университета Бо Цзян. Про что: как работает созданная Бо Цзяном образовательная модель EduChat. Образовательная система EduChat, основанная на технологиях генеративного искусственного интеллекта, как и другие похожие разработки, основана на идее , что нет ничего лучше обучения один на один, когда педагог занимается с учеником индивидуально. И если учеников намного больше, чем учителей например, как в Китае , то дать большинству из них опыт, хотя бы отдалённо похожий на такое взаимодействие, можно с помощью технологий. Доклад Бо Цзяна в видео на канале Института образования он звучит в синхронном переводе на русский язык посвящён особенностям EduChat и его разнообразным возможностям.
Эксперт отмечает, что большие языковые модели LLM помогли разработчикам EdTech-решений сократить время создания продукта и повысили шансы на полноценную персонализацию учебного пути учащегося. Однако LLM, разработанные технологическими компаниями для общих целей, нельзя сразу использовать в образовании.
Арина Ефимова — Я искала возможность уехать из родного города для получения качественного образования, — рассказывает Арина. К тому же, это великолепно оснащенная школа-пансион с отличной инфраструктурой.
В Братске Арина училась в физико-математическом классе на отлично, но того, что давали на уроках, любознательной девочке было мало. Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике. Например, мне очень запомнились интересные задания по литературе и русскому языку: при анализе текста нужно было выдвинуть свои предположения о мотивации героев в конкретном эпизоде. В «Летово» я пришла как физик, потом уже сменила направление на гуманитарное.
У всех учеников за время обучения менялся дискурс обучения. Учебу там лучше всего описать словами «выбор» и «свобода», так как там можно реализовать себя в любой сфере. У каждого есть углубленные дисциплины, также студенты могут выходить за рамки основных направлений и придерживаться индивидуальных учебных планов. В старших классах можно выбрать международную или российскую программу обучения, в зависимости от выбора вуза в дальнейшем.
Детский сад устроен по тому же принципу, но содержит три модуля. Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для педагогов и детей, которая стимулирует одновременно и развитие универсальных компетенций XXI века, и освоение академических знаний. Авторы заложили в проект идею «здание и ландшафт как трехмерный учебник». Это интерактивная и доступная для обучающихся среда, которая является полноценным образовательным инструментом для педагога.
В реализации проекта будет использован метод соучаствующего проектирования. Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора, где нет стандартных малых архитектурных форм, но вместо этого комплексно решаются образовательные задачи в совместном субъектном взаимодействии всех участников образовательного процесса. Вот как высказался о ключевой идее победившей концепции главный архитектор г.
В старших классах можно выбрать международную или российскую программу обучения, в зависимости от выбора вуза в дальнейшем. А в «Летово» — это обыденность, не нужно делать невозможного, просто надо вспомнить то, чему тебя учили. На олимпиаде по литературе, например, нужно написать почти такое же сочинение, что мы писали на школьных уроках, просто оценивает его не твой учитель, а эксперты из комиссии. Арина — призер Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
После выпуска из школы она поступила в Высшую школу экономики на специальность «Классическая, новогреческая, византийская филология». Выбор будущей профессии девушка объясняет так: — Я изучаю то, о чем мы читали в детстве. Кто-то любил книжки про космос, кто-то про динозавров, а кто-то — мифы про древних богов. В античной филологии меня привлекает возможность изучить культуру, которая существовала много веков назад и стала основой для всего, что есть в настоящем времени: точных наук, права, литературы. Все, что происходит в мире, в политике, когда-то об этом уже писали в античности. Меня не привлекают прикладные профессии, я всегда хотела заниматься наукой, а античная филология позволяет сделать в будущем какое-нибудь открытие.
Новости по теме
- В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»
- Сайт Владимира Кудрявцева
- Карта Новой Москвы: Троицкий и Новомосковский округ
- Школа «Летово» 2024 | ВКонтакте
- Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
БАШКОРТОСТАН 24
- В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»
- В двух наших школах открылись «Лаборатории ПИК × Летово»
- О финале олимпиады «Квадрига»
- Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер
- Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер