Общительный, приветливый, внимательный к другим — именно таким должен быть продавец-консультант в Леруа Мерлен. Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия». Намерение Leroy Merlin передать контроль над своими предприятиями в России местным предпринимателям прокомментировал в эфире радио Sputnik эксперт Дмитрий Чумаков. Ритейлер товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin опроверг слухи о своем уходе с российского рынка.
Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
По мнению экспертов, продажа поможет Leroy Merlin получить средства на развитие бизнеса в России, так как финансирование от головной структуры ретейлера практически прекратилось. В конце марта ADEO сообщила о планах передать бизнес принадлежащей ей Leroy Merlin в России локальному менеджменту. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Попутно выяснилось, что и «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. В компании заверили, что на работу это не повлияет.
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
«Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» проверят на отмывание денег и вывод активов. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Leroy Merlin продаст все свои магазины в России
Leroy Merlin устойчиво себя чувствует на российском рынке, а подобные смены акционеров уже проводились другими компаниями, и эти компании продолжали успешно работать", - заключил специалист. Leroy Merlin работает в России около 18 лет. За это время сеть открыла 111 гипермаркетов в 65 городах. Сегодня в них работает 45 тыс. В марте 2022 года группа компаний Adeo заявляла о том, что намерена продолжать работать в России. При этом в компании подчеркивали, что несут ответственность работодателя перед сотрудниками и их семьями. В компании даже создали штаб по импортозамещению.
Кроме того, заявляли о планах расширить ассортимент товаров. Как отмечают эксперты, компания Leroy Merlin достаточно много инвестировала в экономику страны, при этом имела хорошую выручку.
Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов", — прокомментировал Евтухов решение компании. Показатели у компании хорошие, российское представительство "Леруа Мерлен" обладает эффективным менеджментом, с которым мы сотрудничаем на протяжении многих лет", — добавил он.
Речь идет не о продаже, а именно о передаче управления над сетью в России, подробности сделки пока не раскрывают. В компании-владельце заявили, что это не повлияет на бизнес. Работу продолжат в прежнем режиме, а все рабочие места обещают сохранить.
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России 12678 11:23, 25 марта 2023 Рубрика: Владивосток Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России Поделиться «Леруа Мерлен» намерена продать свои магазины в России, в том числе в Приморском крае, местному руководству. Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов.
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Как сообщает 24 марта РБК, владелец «Леруа Мерлен» французская ADEO собирается передать российский бизнес локальному менеджменту. Сегодня еще одна французская компания сказала россиянам «оревуар»: владельцы сети гипермаркетов строительных материалов и DIY «Леруа Мерлен» объявили о намерении передать российский бизнес под управление местного менеджмента. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. К концу 2021 года «Леруа Мерлен» удалось создать условия для составного бизнеса.
"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии
Французский ретейлер Leroy Merlin удерживает лидерство на российском рынке стройматериалов и товаров для ремонта. На четыре крупнейших игрока по итогам 2022 года приходилось 1 трлн рублей при совокупном обороте DIY-рынка 1,07 трлн. По-прежнему есть суперлидер — Leroy Merlin, который находится в недосягаемом отрыве, и есть группа крупных компаний, имеющих существенное присутствие только в некоторых регионах", — отмечает управляющий директор Союза торговых центров Сергей Платицын.
Замдиректора по ключевым клиентам Union Brokers Степан Щедров считает, что продажа логопарков позволит Leroy Merlin получить средства на развитие своего бизнеса в России, поскольку, по словам источника газеты, на эти цели финансирование со стороны головной структуры ритейлера практически прекратилось. Представитель компании заверил, что это никак не скажется на бизнесе, взаимоотношениях с партнерами и клиентами, а также не повлияет на работу сотрудников.
Сами покупки должны происходить быстро, удобно, технологично. С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений.
СМИ тут же подхватили инфоповод, и сообщения о продаже бизнеса переросли в домыслы об уходе компании из страны. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Чего стоит ожидать от передачи контроля на «Леруа Мерлен» местным управленцам, рассказали ИА AmurMedia представители торговой сети. Напомним, ранее на фоне начала спецоперации и последовавшей за ней санкционной волны компания приостановила инвестиционную деятельность в России. Как пояснили сами представители «Леруа Мерлен», поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет. В то же время нас заверили, что для потребителей перемены пройдут незаметно.
«Уходят — всего доброго»
- В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
- «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
- «Уходят — всего доброго»
- Мутный бизнес
- «Леруа Мерлен» в Белгороде передадут локальному менеджменту
Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia
По итогам 2022 г. Представитель ритейлера в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что активы будут переданы «локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании». Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России. Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек.
Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары.
Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало.
Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом.
Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам. И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане.
Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров.
То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран.
Leroy Merlin расширит склад в «Южных Вратах» Напомним, что международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада Leroy Merlin в России «Леруа Мерлен» была основана в 1923 году на севере Франции. Первый магазин в России открылся в 2004 году в подмосковных Мытищах. В настоящее время 112 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 66 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам, а также программы обучения, мастер-классы по ремонту, консультации экспертов и др. В «Леруа Мерлен» работает около 40 тысяч сотрудников.
Об этом говорится в официальном сообщении. Работа в этом направлении началась несколько месяцев назад. Отмечается, что ранее приостановили все новые инвестиции Adeo в России. Передача контроля сохранит рабочие места для 45 тысяч сотрудников.
Информация
- Как уход Leroy Merlin из России может отразиться на рынке стройматериалов страны
- Цель — технологическое лидерство
- Полная замена: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял неожиданное решение для всех россиян
- Регистрация
Последние новости
- Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
- Актуальные новости
- Что еще почитать
- Гипермаркеты Leroy Merlin продолжат работу в РФ
- Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
- «Леруа Мерлен» пришел конец. Россиянам придется попрощаться с крупнейшим строительным магазином