Новое поколение Vesta будет продаваться как с восьмиклапанной, так и с 16-клапанной силовой установкой. Новая Лада Веста СВ (SW) Кросс: цены и комплектации, фото и обзор универсала. Уникальность нового кроссовера Lada Vesta Cross II 2024 заключается в том, что его более низкая цена по сравнению с X-Cross дает возможность сделать автомобиль популярнее. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году. Как выглядит и сколько будет стоить новая Lada X-Cross 5 — собрали все подробности в статье.
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
Сафонов Происходило это благодаря грамотно настроенной антипробуксовочной системе она же система стабилизации, она же ESP. Ситуация должна поменяться в начале 2024 года: в декабре 2023 года на заводе компании «Ителма» начнется сборка ESP для Lada. В начале следующего года систему начнут ставить на автомобили. Правда, комплектующие все равно будут не отечественные, но «дружественные». Что это означает, догадаться несложно.
Отметим, что это уже второй этап программы импортозамещения активных систем безопасности после локализации антиблокировочных систем ABS , запущенных в серию в июле. Уровень локализации Блоки системы ESP производятся по китайской лицензии, которая включает полный пакет инженерной и производственной документации, а также программное обеспечение.
Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома.
Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки. Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее.
Сама панель надежно закрыта со всех сторон козырьками и не бликует даже в солнечную погоду. Впрочем, тут тоже есть к чему придраться: сама панель с разрешением 1920x720 по современным меркам мелковата имею в виду физический размер , анимация при переключении режимов медленная, индикатор выбранной передачи пока не активирован. Косяк предсерийных машин — при воспроизведении видео с Youtube на центральном экране, на приборке начинается кавардак из движущихся полос и репликации экрана видео. В Lada объяснили это ранней версией прошивки предсерийной машины. На всех нынешних модификациях Vesta есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа.
Еще одно компромиссное, временное решение, вынуждающее держать ключ на полочке за подстаканниками. Скоро, впрочем, вернется нормальная ключ-карта. Ну а пока положить телефон в автомобиле просто негде кармашек есть только на центральном тоннеле, со стороны переднего пассажира. Спереди теперь 2 USB разъема. Климат-контроля у "санкционной" Vesta нет даже в топе — только кондиционер.
Энкодеры климатической установки вращаются туговато, дискретность хромает. Привод заслонки рециркуляции — механический. Впрочем, вопрос поставки блоков климата с экранами в крутилках как на Arkana или Duster уже решен. Заводчане стараются не распространяться о каналах поставок и непосредственных поставщиках тех или иных компонентов, но очевидно — взаимодействие с Renault продолжается. На втором ряду ничего не изменилось.
Подлокотника так и не появилось, подогрева тоже пока нет, зато теперь есть 2 USB разъема и неглубокие карманы на дверях для бутылей 0. Ехать вдвоем сзади вполне комфортно, если спереди не сидят великаны. Спинка сиденья складывается по частям и на седане, и на универсале. Зато телескопическая шторка осталась на своем месте. Техника Под капотом "санкционной" Vesta, на выбор — два "вазовских" двигателя 1.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло.
Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации.
Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится.
Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов.
Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости.
Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение.
Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде.
Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе.
Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте.
Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций.
Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее.
Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
«Автомобили LADA Vesta SW будут доступны в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno, а LADA Vesta SW Cross – в версиях Life, Enjoy и Techno»,— говорится в сообщении. У LADA Vesta SW Cross нового поколения полностью новый интерьер, в котором все выполнено с вниманием ко всем деталям и прикосновениям. Лада Веста Кросс. официальные и со скидками и спецпредложениями. Новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross можно купить от 55 320 белорусских рублей. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения.
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт. Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт.
Как отмечают в АВТОВАЗе, седан был спроектирован с учетом потребностей российских автолюбителей, испытывающих необходимость в комбинации кузова седан и возможностей автомобиля повышенной проходимости. Машина сочетает дорожный просвет кроссовера 203 мм , отличную управляемость, просторный салон и один из самых популярных в России типов кузова — седан. Кроме того, благодаря общей семейной принадлежности автомобилей стало возможным использовать одинаковые детали, установленные на Vesta SW Cross. Например, материалы отделки совпадают с использованными на Vesta SW Cross. Это оранжевые или серые элементы, которые прослеживаются в отделке всего интерьера и сочетаются со вставками на панелях дверей и приборной панели. Высокая степень безопасности — важная особенность семейства Vesta. Базовая модель с мотором 1,6 л 106 л.
LADA Granta, отличающаяся современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, была и остается одной из самых доступных моделей на российском рынке.
Enjoy дооснащен подогревом руля и лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида. Цена — 1 786 900 рублей. Исполнение Techno 1 928 900 рублей подразумевает боковые подушки безопасности, цифровой щиток приборов, увеличенный экран медиасистемы 10 дюймов и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. SW Cross во всех вариантах подразумевает лифт подвески дорожный просвет — 203 мм , защитный обвес и 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.
Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов. Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих.
LADA. Новые горизонты
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta. новое лицо Vesta Новый дизайн литых дисков Полностью светодиодные фары и это еще не все обновления. Новая Lada Vesta SW Cross занимает почетное место в автосалоне. АВТОВАЗ объявляет о старте производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с.
Lada Vesta SW Cross 2024 года: что делает эту новинку уникальной — полный обзор
Новый кроссовер Lada X-cross 5 будет стоить до 2,5 млн руб. в зависимости от комплектации автомобиля, заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Универсал повышенной проходимости Лада Веста Кросс был впервые представлен на Московском Оффроад Шоу в 2015 году. Однако год спустя Лада Веста NG SW Кросс 2024 все таки смогли перезапустить, перенеся производство из Ижевска обратно в Тольятти. Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 года сильнее отличается от обычной модели. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения.
Уникальный дизайн LADA Vesta Cross новое поколение стал более энергичным.
АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. Примерный облик Lada Iskra SW Cross в кузове универсал. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками.
«АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
Кстати, в ноябре у дилеров появится новая «околоспортивная» модификация Vesta Sportline. Мы уже успели ее опробовать. Подробности — в материале «Тест-драйв Lada Vesta Sportline — что скрывается за крутым дизайном». Павел Ёлшин.
Двигатель установлен поперечно, привод — передний. Разве что из-за кризиса с комплектующими пока что отсутствует прежняя вариативность с выбором агрегатов. Из нового — автомобиль теперь может комплектоваться «младшим» 8-клапанным мотором от Granta ВАЗ-11182 1.
С лета доступны и более привычные 16-клапанники ВАЗ-21129 106 л. Японский вариатор Jatco ушел вместе с Renault, а готовящийся ему на замену китайский аналог пока проходит адаптацию. Поэтому двухпедальные версии, а вместе с ними и самый мощный в гамме 1,8 литровый мотор обещают добавить в гамму не ранее первого квартала 2024 года. Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW Cross Внешний вид Внешне рестайлинговую Лада Веста СВ Кросс NG 2024 тяжело отличить от прежней, с первого взгляда бросается в глаза только новая решетка радиатора — теперь у кросс-версий она своя, с крупными сотами вместо прежних линий.
Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности Электронная система распределения тормозных усилий Иммобилайзер Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми Задние дисковые тормоза Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей при столкновении Автоматическое запирание дверей во время движения Усилитель экстренного торможения Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антипробуксовочная система Крепления ISOFIX для детских автокресел Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Защита двигателя и подкапотного пространства Подголовники задних сидений 2 шт. Система помощи при трогании на подъеме Центральный замок с дистанционным управлением Система электронного контроля устойчивости с функцией отключения Системы безопасности.
Теплая опция для наших зим — обогрев руля. LADA Vesta согревает! Трансформация багажного отсека «Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Большой тест-драйв. Видео-ролик Лада Веста новая и старая: что изменилось? Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. В «АвтоВАЗе» рассказали о том, по какой цене намерены продавать свой новый «приподнятый» седан Lada Vesta Cross. Таким образом, Lada Vesta SW Cross в исполнении Techno становится уже второй «Вестой» с ценой более 2 млн рублей.