«АвтоВАЗ» планирует начать производство модели Lada Vesta с системой электронной стабилизации (ESP) в середине 2024 года. С Lada Vesta всё еще хуже: подорожание составило 83–91 тысячу рублей (как и у Lada Niva Legend).
Новая Лада Веста NG 2024 года: комплектации и цены
АвтоВАЗ объявил, сколько будет стоить обновленная версия отечественного автомобиля Lada Vesta в комплектации «комфорт» (машина будет выпускаться пока только в этом варианте) — 1,239 млн руб. Российский производитель автомобилей «Автоваз» запустил поставку автомобилей Lada Vesta NG дилерам, сообщили в пресс-службе компании. АвтоВАЗ представил в Петербурге обновленную LADA VESTA. Изначально о рестайлинге автомобиля концерн заявил в феврале 2022 года, но в планы вмешалась СВО, и серийное производство пришлось отложить на год. АвтоВАЗ возобновил серийное производство машин Lada Vesta.
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии сколько-нибудь внятной конкуренции со стороны западных и восточных автомобильных компаний.
На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет.
Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон.
Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте.
В начале марта стартовало производство автомобиля с обновленным 1,8-литровым двигателем, в конструкции которого заменили 25 деталей.
Благодаря этому повысилась надежность агрегата и снизился расход масла. Также в комплекте с данным мотором будет предложен новый вариатор китайского производства. По слухам, этот вариант Весты будет стоить на 150-200 тысяч рублей дороже. Отметим, что, согласно мнению независимого эксперта, китайский вариатор не отличается высокой надежностью. Специалист заявил, что ресурс этой коробки не превышает 250 тысяч километров. Данная модель даже в сложившихся обстоятельствах показывает рост популярности на рынке. В феврале именно Веста обеспечила максимальное увеличение продаж.
За указанный период в стране было продано немногим менее семи тысяч экземпляров данной модели. Автор: Федор Аверьев Комментировать.
С 20 июня конвейерные линии, а также вспомогательные производства работают по стандартному графику, обеспечивая выпуск продукции и выполнение техопераций согласно плану, сообщает пресс-служба российского автогиганта. К работе также приступили службы, обеспечивающие социальные функции. Напомним, что сами каникулы были организованы, чтобы нивелировать дефицит комплектующих. Как видим, параллельно специалисты предприятия вели работу по поиску новых поставщиков автокомпонентов.
Что значит «Спортлайн» (кроме диковатой цены)
- Стоимость новой Lada Vesta NG и ценовая политика АВТОВАЗа - 6 июня 2023 - V1.ру
- Поиск по тегу Лада Веста — Авторевю
- Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн
- Новости Лада Веста
- Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
АвтоВАЗ изменил конструкцию автомобилей Lada Vesta
Старт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер. Лада Веста: АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей с 16-клапанными двигателями, На «Автоваз» началось производство «Лада Веста» нового поколения, Кто нас заставляет покупать импортные товары. АвтоВАЗ возобновил серийное производство машин Lada Vesta. АвтоВАЗ начал предсерийную сборку автомобилей Lada Vesta NG.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Согласно недавнему сообщению Автостата, АвтоВАЗ начнет отгрузку Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года. Постоянный рост цен на российские автомобили привел к тому, что стоимость топовых комплектаций Лада Веста сравнялась с ценниками на иностранные кроссоверы с весьма богатым оснащением. Согласно недавнему сообщению Автостата, АвтоВАЗ начнет отгрузку Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? АвтоВАЗ начал предсерийную сборку автомобилей Lada Vesta NG. АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих».
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала. В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись.
Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню". Вполне приемлемый результат.
Что в итоге С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения.
Его двигатель, коробка передач, кузов, детали шасси, кресла и другие элементы интерьера производятся в России. В течение 2022 года особое внимание также было уделено локализации необходимых компонентов. Хотел бы отметить, что АВТОВАЗ быстро восстанавливается после ухода зарубежных партнёров и взял курс на ускоренное импортозамещение своей компонентной базы.
Только за прошлый год были найдены отечественные поставщики на 200 с лишним комплектующих и материалов», - отметил Денис Мантуров.
Объем багажника — 480 литров, емкость топливного бака — 55 л. Ожидалось, что изначально на авто будут ставить только 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 90 л. Однако к началу серийного производства АвтоВАЗ сумел вернуть в строй 16-клапанник с отдачей в 106 л. Пока машина лишена двухпедальных версий — все выпускаемые модификации модели идут исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. АвтоВАЗ готовит вариант с неким китайским вариатором держит момент до 200 Нм , но такие авто появятся не раньше начала 2024 года, и это в лучшем случае. Заявленный расход в городском цикле — 9,8 литров на сотню, по трассе — 5,9, в смешанном цикле — 7,3 л. Более мощный движок 1. Расход по паспорту в городе составляет 9,9 л, за городом — 5,8, а в смешанном цикле — 5,8.
Оба двигателя отвечают устаревшим требования «Евро-2» до «Евро-5» их доработают в двадцать четвертом , во всех комплектациях в базе предусмотрена ABS, а вот система стабилизации появится позже — пока в компании работают над адаптацией китайской ESP, к которой еще привязан круиз-контроль. На первой партии машин идет электроусилитель рулевого управления японской фирмы NSK. По словам Олега Груненкова — директора по всем продуктам АвтоВАЗа, в компании успели закупить большую партию данных компонентов. Однако вскоре на машины начнут ставить электроусилители калужского завода «Автоэлектроника». Также в компании обещают вернуть в линейку топовый 1,8-литровый движок ВАЗ-21179 с отдачей на 122 «лошадки», в том числе на будущей версии Vesta Sport NG.
Внешне начальную «Весту» можно будет узнать по штампованным дискам, некрашеным корпусам наружных зеркал и дверным ручкам, а также отсутствию аудиосистемы в салоне. Версиям подороже положена мультимедийка с 7- или 10,25-дюймовым экраном в зависимости от комплектации. Также в топовых исполнениях модели окажутся доступны подогрев передних кресел, центральный подлокотник, регулировка водительского кресла по высоте, задние парктроники, USB-разъёмы, боковые эйрбэги и комбинированная отделка салона. Первые Vesta NG поступят в автосалоны в течение следующих двух недель, тогда же будут объявлены и цены.