Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки. Логистическая компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) в январе 2022 года стала транспортным партнёром сервиса «Авито Доставка», начав работу в новом для себя С2С-сегменте (англ. consumer to consumer, потребитель потребителю). Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» успешно прошла аудит и подтвердила соответствие требованиям международного качества.
Рассказываем о важных событиях
- Экспресс доставка
- Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
- Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс
- Курьер Сервис Экспресс, Ярославль, Щапова, 20 — адрес, телефон, отзывы
- Экспресс рядом
- Отзывы о «Курьер Сервис Экспресс»
срочная доставка документов, писем и грузов для бизнеса
Чтобы у вас была возможность посвятить себя другим деловым вопросам, организация Курьер Сервис Экспресс на проспекте Октября предлагает свою помощь в решении транспортных вопросов. Фирма Курьер Сервис Экспресс работает на рынке услуг далеко не один год, а это и есть главный показатель надежности. «Курьер сервис экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной.
Курьер Сервис Экспресс, ООО Экспресс Доставка Ярославль
Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас. Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова! Отвратительно Аноним Опубликовано 25. Теперь я пытаюсь узнать где мое отправлении.... Если не хотите проблем , не заказывайте у них доставку.
Не без небольших косяков естественно, но за свою репутацию ребята переживают и рабочие моменты стараются решить мирно и в пользу клиента. Это безусловно радует. Доставляю через компанию деловую корреспонденцию партнерам, в основном по городу. Сотрудники компании доставляют отправления день в день. С утра забирают почту, вечером корреспонденция уже у получателя. Подруга уговорила отправить через КСЭ. Оказалось удобно.
По деньгам мне показалось недорого. И самое главное адресат остался доволен.
Документация, требующая особого внимания Отправление некоторых документов требует соблюдения строгих правил.
В противном случае может быть нарушено законодательство РФ. Так, удостоверения личности паспорта, военные билеты, свидетельства о рождении, водительские права и др. В этом случае также возможна доставка документов за 1 день.
Процесс доставки в нашей компании — это четко отлаженный механизм, каждый этап которого детально проработан. В наш штат входят менеджеры, отвечающие за обработку заказов и связь с клиентами, логисты, которые разрабатывают оптимальные для доставки маршруты, и курьеры, лично доставляющие отправления до адресата. Каждый курьер является официальным представителем компании и несет полную ответственность за сохранность письма.
Этапы доставки письма курьером Процесс доставки каждого письма индивидуален, но тем не менее можно выделить основные этапы этой задачи. Оформление заявки на сайте. Заполните форму с вашими контактными данными, и в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник, чтобы уточнить детали заказа.
Если время рабочее, мы перезвоним примерно через 10 минут. Также вы можете сами позвонить нам по номеру, указанному на сайте. Обработка заказа.
Наши специалисты подберут оптимальный маршрут и вид транспорта, чтобы доставить письмо как можно быстрее. Чаще всего используются автомобильные перевозки, но если требуется экспресс доставка писем , задействуются уже самолеты. Передача письма курьеру.
После уточнения всех деталей заявки курьер заберет письмо и направится к адресату. Доставка производится уже в день заказа. При необходимости письмо также отправить в выходной день это специальная услуга с повышенным тарифом.
Доставить письмо можно двумя способами: лично в руки адресату или в один из пунктов выдачи. Во втором случае получателю приходит уведомление о прибытии корреспонденции. Чтобы забрать ее, ему необходимо предъявить паспорт.
Нравится скорость работы и отношение к клиентам в этой компании. Евгений К Ребята молодцы,доставили быстро,обращался в поддержку,ответили шустро и правильно излагая свою речь,одним словом ,очень рад Альберт Хайруллин Самая качественная и быстрая доставка в Казане , работники очень качественно подходят к своему делу , молодцы Айзиля Нацибуллина г. Казань Отличное место расположения! Внутри просторно, есть две кабинки для примерки, столик-стойка для проверки товаров, пуфик для ожидания очереди. Что примечательно, очереди больше двух человек не видел. Всегда вежливые и профессиональные сотрудники, быстро отрабатывают и выдачу и с возвратом помогут. Получаю здесь посылки от ozon, dpd, aliexpress, — проблем нет. Игорь Пользуюсь услугами компании недавно, всем довольна,доставка быстрая, приветливый персонал.
Вот почему, чтобы бизнес процветал, необходимо внимательно подходить к выбору логистической компании. Опыт позволил выстроить логистическую цепочку, изучить дороги, схемы проезда, чтобы выбрать наиболее короткий путь до конечного покупателя. Благодаря этому доставка грузов по России организуется быстро, все вещи доходят в целости и сохранности. В настоящий момент с перевозчиком сотрудничают тысячи компаний по всей стране. Они выбрали современную и правильную тактику организации доставки, ведь у этой компании в приоритете качество и профессионализм. Среди постоянных клиентов крупные компании, представители среднего, крупного бизнеса. Также налажено сотрудничество с зарубежными коллегами. Курьер Сервис Экспресс осуществляет доставку более 10 млн.
Вакансии компании Курьер Сервис Экспресс в Ярославле
Логистическая компания «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) в январе 2022 года стала транспортным партнёром сервиса «Авито Доставка», начав работу в новом для себя С2С-сегменте (англ. consumer to consumer, потребитель потребителю). Представительство в вль курьерской службы "Курьер Сервис Экспресс". "Курьер Сервис Экспресс" предлагает следующие курьерские услуги. Регулирование курьерских сервисов в Москве. Конверты и стандартные пакеты компания Курьер Сервис Экспресс предоставляет БЕСПЛАТНО.
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Почему Курьер Сервис Экспресс лучше всего подходит для пересылки важных документов? Во-первых, Курьер Сервис Экспресс можно заказать в любое удобное время. «Курьер сервис экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. КурьерСервисЭкспресс Ярославль отслеживание с получением данных о смене статусов посылки в Ярославль на адрес электронной почты.
«Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом
В России «Курьер Сервис Экспресс» обслуживает более 34 тыс. Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает на работу водителя-курьера с личным легковым автомобилем. Контакты и информация о компании Курьер Сервис Экспресс, Курьерские услуги в Ярославле: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Услугами транспортной компании КСЭ Курьер сервис экспресс, пользовалась 3 раза.
КурьерСервисЭкспресс отзывы
Ждёшь минут 30. В результате говорят- у нас нет горячей линии, у нас есть онлайн чат В этом чате пишешь номер посылки, он выдает, что посылка выбыла. Видимо в другой мир. Жду с 16. После того как в этом чате робот просто ответил что посылка выбыла, удалось найти телефон горячей линии, в которой мне сказали, что могут доставить бесплатно , но через 3 дня. Я согласился, перестроил планы, наивный. В результате никого так и не было.
Звоню им на эту линию. Ждал в сумме 1. Обещали на следующий день. На следующий день я, наученный горьким опытом, позвонил сам днём. Обещали, что по обращению перезвонят через час. Сегодня я уже в ярости.
Я заберу посылку самовывозом.
Давайте кратко рассмотрим, что происходит внутри компании: Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Единственное, в чем он действительно преуспел, это в игре в настольный теннис, занимаясь этим вместо решения актуальных проблем. Перед Новым Годом компания мне как уже уволенному сотруднику с хорошим опытом, предложила подработать из-за большого сезона, обещая выплаты сразу на следующую неделю. Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта. Более того, логист центрального района где я и работал Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ. В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет. На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа.
В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании.
Поставщиком решения стала « Яндекс маршрутизация ». Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом. Логистический оператор планирует масштабировать решение по всей России , а также подключить мониторинг качества выполнения заказов доставки, чтобы уменьшить нагрузку на персонал колл-центра. Сейчас специалисты клиентского сервиса обрабатывают обращения о статусе заказов и информируют клиентов о местонахождении курьеров. С помощью сервиса мониторинга получатели смогут оперативно узнавать, где находятся их грузы, а логисты — в режиме реального времени отслеживать движение отправлений, предупреждать проблемы и быстро реагировать на отклонения от плана движения.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Обо всех изменениях будем уведомлять дополнительно. Акция распространяется на доставку заказов на склады и пункты выдачи маркетплейсов Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уверен, предложение станет приятным бонусом сотрудничества как для текущих клиентов, так и поможет нам заинтересовать новых. Это отличная возможность получить реальную экономию на этапе доставки, а также оценить преимущества работы с компанией», - отмечает Михаил Тимонин, руководитель направления фулфилмент в КСЭ. В рамках оказываемой услуги КСЭ осуществит подготовку груза, его проверку на соответствие требованиям онлайн-ритейлера, а также оперативную сдачу на склад или ПВЗ. Партнерами проекта выступает ПАО «Промсвязьбанк». Подключение данного сервиса дает КСЭ-А ряд преимуществ, среди которых - увеличение скорости обслуживания клиентов, а также повышение безопасности транзакций, так как процедура не требует использования банковской карты и введения пин-кода. Для оплаты клиенту необходимо иметь мобильное приложение любого банка, поддерживающего Систему быстрых платежей.
Курьер Сервис Экспресс 1.0.02.14
Я прождала целый день, отложив свои дела и конечно же никто не соизволил не то чтоли приехать, а даже просто позвонить и заказ был благополучно перенесён, о чём меня даже предупредить не удосужились. Естественно никто не приехал и в этот день, доставка снова была перенесена и уже на 7 число. По итогу что вы думаете!? Правильно и снова день сурка и никого нет до сих пор. Сегодня 7 марта. Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама. И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости. Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0.
Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас. Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова! Отвратительно Аноним Опубликовано 25. Теперь я пытаюсь узнать где мое отправлении.... Если не хотите проблем , не заказывайте у них доставку. Не без небольших косяков естественно, но за свою репутацию ребята переживают и рабочие моменты стараются решить мирно и в пользу клиента. Это безусловно радует.
С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы!
Речь идет о ПВЗ и постаматах. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отметил коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. Напомним , в декабре 2021 года соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года заключили ритейлер Metro, управляющий сетью центров мелкооптовой торговли, и сервис доставки «Сбермаркет».
Урицкого 98б Ульяновск. Курьер сервис экспресс Ульяновск. Курьер сервис экспресс автопарк. Курьер сервис экспресс Белгород. Курьер сервис экспресс Архангельск. Курьер сервис экспресс Саратов. Поезд Гранд экспресс Москва Санкт-Петербург. Люкс Гранд Империал поезд. Картинки экспресс сервис. Угрешская 2 КСЭ. КСЕ склад Томилино. Гордин Александр Гранд сервис экспресс. Гордин Александр Николаевич Гранд экспресс. Гранд сервис экспресс поезда в Крым. Грандтрейн ЖД. Номер курьерской службы КСЭ. КСЭ Норильск. Курьер сервис экспресс телефон горячей линии. Курьер сервис экспресс Омск. КСЭ вывеска. Курьер сервис экспресс пункт выдачи. Гранд сервис экспресс логотип. АО ТК Гранд сервис экспресс. ГСЭ логотип. КСЕ Курьерская служба горячая линия. Одежда курьер сервис экспресс. Курьер сервис экспресс Вологда Ленинградская 71а. Ленинградская 71а Вологда Курьерская служба. Ленинградская 71а КСЭ. Благовещенская 35 Вологда. Гранд сервис экспресс. Гранд экспресс логотип. Гранд сервис экспресс эмблема. Гранд сервис экспресс Таврия. Гранд поезд в Крым Таврия экспресс. Поезд Таврия Гранд сервис экспресс. Автомобиль курьер-сервис экспресс. Форма Гранд сервис экспресс.