Крем для лица суперувлажнение и восстановление с мочевиной 10% и пребиотиками Balance Moisture Cream (Aravia). Мульти-крем с пептидами и антиоксидантным комплексом для лица, 50 мл. Аравия — крем для лица с азуленом Azulene Face Cream, что предназначен для восстановления кожи после салонной чистки лица. Крем для лица для сияния кожи с Витамином С Vitamin-C Power Radiance Cream, 50 мл. Крем для лица интенсивно увлажняющий с мочевиной, 100 мл ARAVIA Professional.
ARAVIA Laboratories Крем для лица для сияния кожи с Витамином С Vitamin-C Power Radiance Cream
Я остался доволен качеством и оперативностью доставки крема для лица Aravia Laboratories с витамином С от интернет-магазина Агора Маркет. ARAVIA Professional, Крем для лица Intensive Moisture, с мочевиной, 100 мл. Крема бренда ARAVIA с мочевиной для лица и ног из разных линеек, их свойства, преимущества и недостатки. Крем для лица с ретинолом и комплексом масел предназначен для борьбы с морщинами, глубокого питания и интенсивного омоложения кожи лица, шеи и декольте.
Какой бюджетный российский крем превзошел в качестве дорогие французские: с витамином С
Выбирайте лучшие Кремы для лица ARAVIA по доступным ценам. ARAVIA Professional Крем для лица интенсивно увлажняющий с мочевиной, 100 мл — у мужа себодефицитная тонкая кожа, ему ок. Выбирайте лучшие Кремы для лица ARAVIA по доступным ценам.
Подписка на понижение цены
- Характеристики
- Дополнительная информация
- Линии Aravia
- Популярные товары этого раздела
- 🍁Отличный уход на осень-зиму от ARAVIA Laboratories | Заметки бьюти блогера | Дзен
- Импортозамещение на лицо. 20 российских марок и производителей уходовой косметики
ARAVIA Laboratories Крем для лица для сияния кожи с Витамином С Vitamin-C Power Radiance Cream
Витамин С стабильной формы является мощным природным антиоксидантом, защищает клетки кожи от воздействия свободных радикалов, замедляет процессы старения, борется с пигментными пятнами и с проявлениями фотостарения. Сочетание витамина Е, Д-пантенола и масел значительно увеличивает упругость кожи, стимулирует выработку коллагена и эластина.
Опубликовано 13 апреля 2022, 04:23 17 мин. A Импортозамещение на лицо. В том числе на российские бренды уходовой косметики, которые раньше терялись на полках на фоне иностранных собратьев. Обсудить Вскоре после начала российской спецоперации на Украине и резко изменившейся экономико-политической обстановки в России приостановили деятельность многие иностранные бренды — в том числе полностью косметические или с косметикой в ассортименте. Паузу взяла и французская компания Sephora. В её магазинах были представлены свыше 250 марок, многие из которых — эксклюзивно. Несмотря на массовый уход брендов, некоторые компании не стали следовать тренду и продолжили работу в России. Но с сокращением деятельности — например, снизив затраты на рекламу и закрыв импорт в страну и экспорт из неё.
В частности, такое решение принял международный производитель товаров повседнего спроса и продуктов питания Unilever, которому принадлежат знакомые многим россиянам демократичные бренды косметики «Чёрный жемчуг» и «Чистая линия». В подборку эти марки не вошли как раз из-за весомого иностранного участия и сокращения работы компании. При этом на российском рынке по-прежнему работают десятки местных брендов и производителей. Что это за марки? Цены: мицеллярный гель для умывания «Роса» — 148 рублей, крем для лица «Морковный» — 147 рублей, детский гель для душа «Ушастый нянь» — 144 рубля. Особенности: недорогая базовая косметика и бытовая химия, которую можно встретить практически везде. Компания появилась в далёком 1839 году. Во времена СССР производитель носил название «Невский завод косметических изделий» и считался одним из лучших в Союзе. НК удалось пережить лихие 90-е и стать одним из крупнейших производителей в России.
Сейчас на собственных заводах компания выпускает множество линеек уходовой косметики и бытовой химии. Есть у производителя и своя научно-исследовательская база, где новую продукцию разрабатывают и тестируют. Среди брендов — «Роса», «Ворожея», «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и другие. Продукты можно найти чуть ли не в каждом магазине — от супермаркета до дрогери дискаунтеры самообслуживания. Собственных торговых точек у марки нет. Цены: гель для умывания увлажняющей серии — 162 рубля, сыворотка гиалуроновая для лица и кожи вокруг глаз Beauty Visage — 187 рублей, крем-гель для лица с алоэ «Свежая косметика» — 109 рублей, глиняная маска для лица антибактериальная Acne Control — 110 рублей, натуральный фитодепилятор для лица Fito — 78 рублей. Особенности: демократичные цены и упор на натуральную косметику на основе природных компонентов. Компания появилась на рынке в середине 2000-х годов. В компании подчёркивают, что берут своё «благодаря сочетанию хорошего качества, низких цен и большого ассортимента».
Сейчас «Фитокосметик» развивает 36 брендов, в том числе «Свежая косметика», «Десерты красоты», «Бархатные губки», Fito, Acne Control и многие другие. А всего у производителя более 800 продуктов: средства ухода за волосами, лицом, телом, полостью рта и ногтями, а также средства для окрашивания волос. Бренды представлены во многих сетях, в том числе дискаунтерах. Librederm Город: Москва. Цены: мицеллярная пенка для умывания — 651 рубль, азелаиновая сыворотка — 695 рублей, регенерирующая маска для лица с муцином улитки — 1542 рубля, гиалуроновый увлажняющий крем — 951 рубль, крем для области вокруг глаз Aevit — 391 рубль. Особенности: фирма сотрудничает с отечественными врачами-дерматологами и педиатрами и делает упор на профессиональную экспертизу при создании и подборе средств. Компания середины 2010-х годов занимается производством космецевтики — так называют направление на стыке косметологии и фармакологии. У Librederm есть несколько собственных лабораторий и завод в Дубне, также организация сотрудничает с крупными исследовательскими центрами по всему миру. В портфеле бренда свыше 300 продуктов, которые делятся на ежедневный и специализированный уход.
Есть в портфеле компании и марка Aevit. Её продукты позиционируют как уход, обогащённый витаминами и растительными экстрактами. Продукция Librederm считается космецевтикой и продаётся в аптеках. Помимо этого у компании есть 20 фирменных магазинов в 14 регионах России. Levrana Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания Aqua от Levrana — 400 рублей, сыворотка с AHA-кислотами от True Alchemy — 525 рублей, маска для лица «Очищающая» от Levrana — 440 рублей, увлажняющий крем для лица «Морошка» — 600 рублей, увлажняющий крем для рук от Neo Care — 175 рублей. Особенности: компания производит косметику из натуральных ингредиентов с полностью биоразлагаемой формулой и не тестирует её на животных. Компанию запустили в 2014 году Леонид и Виктория Леврана — тогда пара получила первую декларацию на собственное мыло, а уже через год ассортимент дополнился шампунями и кондиционерами для волос. Сейчас в портфель входят марки уходовой косметики Levrana, True Alchemy, Neo Care, «Лерана», причём последние два отличаются особо демократичными ценами.
В ассортименте самые разные уходовые продукты, в том числе для лица, тела и полости рта. А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками.
Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году.
А также средства для уборки, косметики для животных и многого другого. У компании есть несколько фирменных магазинов и островков в Москве и Санкт-Петербурге. Также продукция представлена на различных онлайн-площадках, в супермаркетах и дрогери. Гельтек Город: Москва. Цены: очищающий мусс с алоэ вера от «Гельтека» — 985 рублей, сыворотка для лица от The U — 1496 рублей, энзимная пектиновая маска от «Гельтека» — 2162 рубля, крем для лица от The U — 1036 рублей. Особенности: производитель предлагает подобрать средства онлайн с помощью косметолога — тот проведёт бесплатную консультацию и расскажет, что именно нужно коже клиента. Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне.
Москва, ул. На данный момент у товара нет ни одного отзыва. Продукт представлен в упаковке объемом 50 мл. Содержит мощный антиоксидант витамин C, который стимулирует процесс регенерации, осветляет кожу и поддерживает ее естественную защиту.
ARAVIA Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream
Подобные изменения следует учесть при подборе корректирующего крема. Учитывайте возрастные потребности кожи Еще один критерий выбора крема — это ваш биологический возраст. С 25 лет в коже запускаются естественные процессы старения: начинает снижаться уровень коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. Первые возрастные признаки в этом возрасте могут быть незаметны. Однако с целью профилактики их внешнего проявления рекомендуется включать в бьюти-рутину средства с антиоксидантами и увлажняющими комплексами. К 35 годам на коже уже становятся заметными возрастные изменения: снижение тургора и тонуса, появление мимических морщин, заломы обезвоженности.
В этом возрасте в уход добавляются антивозрастные формулы для коррекции имеющихся признаков старения кожи и предупреждения образования новых. В 40-50 лет в организме женщины происходят гормональные изменения, которые провоцируют сухость и истончение кожи. Появляются глубокие статичные заломы, пигментация, деформируется овал лица появляется гравитационный птоз , заметно снижается упругость и эластичность. Наступает время для полноценной борьбы с возрастными изменениями. Стимулирует регенерацию клеток, способствует выравниванию тона и рельефа лица.
Помогает бороться с высыпаниями и черными точками, корректирует следы постакне. Дополнительно увлажняет и защищает кожу от обезвоженности, возвращает ей упругость и эластичность. Купить Крем балансирующий с матирующим эффектом для лица Balancing Mat Cream Подходит для ухода за жирной и комбинированной кожей. В основе средства: пудра тапиоки, экстракт коры Энантия, олеаноловая кислота, молочная кислота. Купить Интенсивная корректирующая эссенция для жирной и проблемной кожи Anti-Acne Corrective Essence Помогает скорректировать несовершенства и предотвратить появление новых.
Ускоряет заживление воспалений, помогает сузить поры, матирует, тонизирует, выравнивает тон кожи. Эффективность действия достигается благодаря себорегулирующему комплексу, аллантоину, алюмокалиевым квасцам, пантенолу. В состав формулы входят мочевина, масло виноградное, масло кокосовое, масло какао, сорбитол, комплекс аминокислот, бетаин.
Крем Aravia имеет легкую, нежную, тающую консистенцию, благодаря которой он легко распределяется по коже и быстро впитывается, оставляя после себя легкое сияние.
Аромат приятный, легкий и ненавязчивый. Слышатся далекие нотки цитруса. Достаточно экономичен в использовании за счет своей легкой консистенции. После нанесения крем некоторое время заметен на лице, но через пару минут он исчезает, и лицо действительно приобретает легкое сияние.
И это сияние не напоминает жирный блеск.
Источник липидов, стимулирует обновление клеток, увлажняет. Способствует удержанию влаги, восстанавливает гидролипидную мантию кожи. Обладает мощным антиоксидантным действием, оказывает регенерирующий эффект, повышает защитные свойства кожи. Это небольшой пептид из трех аминокислот они являются строительными блоками всех белков с аминокислотной последовательностью глицин-гистидин-лизин. Считается, что пальмитоил трипептид-1 способен стимулировать выработку коллагена в коже.
Синергия полисахаридов и пребиотиков - повышает местный иммунитет кожи, защищая от воздействия загрязняющих микрочастиц окружающей среды, препятствуя преждевременному старению. С этим товаром смотрят.
Лояльная ценовая политика
- Линейка Verifique с витамином C: тестируем и делимся отзывом - Горящая изба
- 🍁Отличный уход на осень-зиму от ARAVIA Laboratories | Заметки бьюти блогера | Дзен
- Косметика Уход за кожей лица Aravia - купить в интернет магазине ✔️ по выгодной цене
- Анти Эйдж линейка от ARAVIA. С чего начать? - YouTube
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
ARAVIA Крем для лица для сияния кожи с Витамином С
ОПИСАНИЕ: Крем для сияния кожи с витамином С выравнивает тон, наполняет энергией и делает цвет лица заметно свежее. Купить Крем для лица Aravia Laboratories Vitamin-C Power Radiance Cream 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Крем для лица с ретинолом и комплексом масел предназначен для борьбы с морщинами, глубокого питания и интенсивного омоложения кожи лица, шеи и декольте.