Новости корабль взорвали

Отметим, что как сообщают РИА-новости, корабль «Москва» и был тем самым русским кораблем, который предлагал военным на острове «Змеиный» сдаться. В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения Поэтому отбуксировать судно в порт не удалось – крейсер затонул. Парень проходил срочную службу на корабле, и призвали его меньше года назад. И ещё, я правильно понял, что в обоих случаях "Гарпуны" при попадании в корабль-мишень взорвались?

Корабль SpaceX Starship взлетел и взорвался (видео)

Между тем, в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775, отмечает «Блокнот». На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на. Между тем, в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775, отмечает «Блокнот». Еще один российский корабль, предположительно, подорвался в Севастополе 26 октября. Взяли и агрессивно взорвали корабль, который всего-лишь мирно пускал ракеты по украинским городам! Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT.

Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно

Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок. Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.

Взорвавшаяся селитра была конфискована в 2014 году с судна Rhosus «Росус» , сообщает телеканал LBCI по итогам заседания Высшего совета по обороне. Фактическим владельцем судна называют предпринимателя Игоря Гречушкина, уроженца Хабаровска. Конфискованная селитра хранилась на складе на 12-м причале порта Бейрута в ожидании дальнейшей утилизации с 2014 года. На заседании совета огласили информацию о недавней инспекции на пирсе, которая обнаружила, что на склад можно попасть беспрепятственно через некую щель. Взрыв, по предварительной информации, произошел во время сварочных работ, которые должны были перекрыть доступ внутрь: от искр загорелись некие петарды, также хранившиеся на склад. Судно Rhosus, перевозившее 2 750 тонн селитры из грузинского Батуми в Мозамбик, в сентябре 2013 года сделало незапланированную остановку в Бейруте из-за неполадок на борту.

Этот фейк был распространен украинскими СМИ, и на данный момент принял следующий вид: утверждается, что Служба безопасности и Военно-морские силы Украины подорвали российские корабли "Буян" и "Павел Державин" при помощи секретного подводного дрона под названием "морской малюк". Подводная лодка "Алроса" при этом не пострадала. Утверждается, что дрон был экспериментальным и разработан в Украине. Издание пишет, что важно разоблачать подобные фейки и расследовать их, чтобы предотвратить распространение дезинформации и сохранить стабильность в регионе.

Для него тогда провели показательные учения — в заливе Петра Великого для высокопоставленного гостя устроили настоящее боевое шоу с артиллерийскими стрельбами, которые поражали цели. Увиденное восхитило Брежнева, после чего на крейсер начали возить всех гостей и проверяющих флота.

Приглашали на палубу и журналистов. Однако после визита Брежнева экипаж крейсера частично сменился, и на места опытных матросов пришли юноши, которых за короткий срок обучить практически ничему не смогли. Трагический день Спустя два месяца после визита Леонида Брежнева — 13 июня 1978 года крейсер «Адмирал Сенявин» вновь вышел в море для показательных стрельб, которые проводились главным калибром. На борт поднялись гости, среди которых оказались московские поэты, писатели и журналисты. Изначально стрельбы велись в рамках подготовительных упражнений, и все снаряды попадали в цель. Около 20 часов для гостей и свободных офицеров от вахт объявили вечерний чай, для этого все спустились в кают-компанию.

Что известно о гибели крейсера "Москва"

Дело вышло серьёзное — огонь на борту крейсера бушевал семь часов. Были полностью уничтожены помещения дизель-генераторов на носу корабля, один из кубриков, энергетический отсек и часть носовых отсеков. От угарного газа погибли три члена экипажа. Подобное произошло и на ракетном крейсере: осенью 2009 года в одном из отсеков корабля случилось сильное задымление. Оно произошло из-за попадания дизтоплива на проводку.

Однако жертв в тот раз удалось избежать. Трижды участвовала в учениях в Средиземном море, в том числе в учениях с участием египетских боевых кораблей; посещала Кубу, Никарагуа, Венесуэлу. Постоянно несла боевое дежурство в Средиземноморье. В 2015 году крейсер стал штабом группировки российских кораблей во время боевых учений "Мост дружбы".

Крейсер неоднократно принимал участие в боевых действиях. В 2008 году во время принуждения к миру Грузии он поддерживал российские войска из вод Абхазии. В 2014 году блокировал военные украинские корабли в заливе Донузлав. В 2016 году "Москву" на боевом дежурстве заменил "Варяг".

Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием.

Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются. С уничтожением поработать. Уничтожение варианты стрелкового от группы БЭКов роту стрелков по палубе распределять? Выставить маскирующий завес. Ослепить лазеры в дополнение к АК, электромагнитный импульс, дым, огонь, туман, заборы, сети, шрапнель, облако краски, шары, ловушки,...

Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!

Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. В Иркутске продолжается борьба за земли бывшего Военного авиационного училища. Из-за небывалой активности областной прокуратуры жильцы 17 построенных многоэтажек, могут оказаться на улице.

Ранее военкор Юрий Руденко сообщил о попадании нашей ракеты в украинский корабль, пришвартованный в порту Одессы. Кроме того, сообщалось о повреждении нескольких инфраструктурных объектов в портовой зоне Одессы.

Контрразведчики считают, что причиной гибели крейсера «Москва» стала диверсия

13 сентября 2023 - Новости Волгограда - Мощный взрыв прогремел в оккупированном Севастополе в пятницу, 13 октября. Между тем, в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775, отмечает «Блокнот». Вероятно, сначала загорелась и взорвалась она, за чем последовал и второй взрыв гранулированной и уже деградировавшей селитры. По последним данным ведомства, корабль затонул при буксировке в порт. Минобороны официально подтвердило взрыв десантного корабля, который был пришвартован в порту Феодосии.

Экипаж судна, груженного рыбой, погиб после взрыва в открытом море

Похоже, боекомплект корабля взрывается. Видно, что для спасения «утопающего» подошел еще один корабль. Ночью жители Феодосии стали публиковать фото и видео с последствиями взрыва в порту. Разбираем взрыв и пожар на БДК "Саратов" в порту Бердянск, и то, как его "отработал" Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ БДК "Саратов горит.

Фейк: Корабль-носитель «Калибров» взорвался на рейде близ Севастополя

А вот чем: в распоряжении российских моряков на этом ТВД больше почти не осталось военно-морских баз, в которых российские корабли могли бы ощущать себя в безопасности от новых сокрушительных атак украинских высокоточных крылатых ракет. И здесь германский отставной генерал тоже согласен со «Свободной прессой»: «Свобода передвижения Черноморского флота еще более ограничена. Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасен для России». Так что же, будем сложа руки обреченно ожидать новых потерь? Или прислушаемся хотя бы к мнению бывшего командующего Черноморским флотом с июля 1998 по октябрь 2002 года адмирала Владимира Комоед ова? Владимир Петрович, известный среди моряков своим независимым и даже строптивым характером, в свое время не особенно жаловал даже собственного главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедов а. Публично критико вал того, даже будучи при должности командующего в Севастополе. Стоит ли удивляться, что и после фактически безвозвратной потери «Новочеркасска» он тем более не особенно сдерживается в комментариях: «Я очень огорчён, что система охраны и обороны флота и его пунктов базирования на таком низком уровне.

Кто довел до этого состояния — я знаю. Но хочу задать вопрос: почему не организована чётко и ясно система обороны портов, в том числе и флота? Бывший командующий ЧФ, если разобраться, упрекает нынешних адмиралов в преступной халатности. По его мнению, никто из них почему-то не занимался мерами маскировки кораблей в Феодосии. Комоедов, исходя из собс твенного огромного служебного опыта, уверен: ни один корабль на Черном море сегодня вблизи зоны боевых действий «не должен сутками — СП» стоять на месте, не важно, он в ремонте или нет. Его можно буксировать, его можно спрятать, его можно, в конце концов, защитить. Эту оборону должен организовать большой морской начальник, в том числе во взаимодействии, прикрываясь всеми силами и средствами, в том числе с воздуха.

Надувные шары можно было поставить, чтобы оградить корабли». И заключает: «Огорчён я всем этим делом, что мы не в состоянии эффективно сохранить флот. Крым — это прифронтовая территория. И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории. Хватит лялякать!

Так недолго потерять его весь. Что с ПВО? Наглости Запада уже нет предела. По факту мы никак не отвечаем на эти выпады. Сколько кораблей западной коалиции сейчас в Суэцком канале? Вполне можно провернуть операцию по уничтожению одного их них. Запад планомерно уничтожает наш флот, а мы ничего не делаем в ответ. Во времена СССР такого бы точно не произошло, ответ был бы по крайней мере симметричный. Этот корабль предназначен для десантных операций, переброски войск и транспортировки бронетехники, включая танки. Изначально имел бортовой номер 108, который позже был изменен на 142 в мае 1989 года.

Десятки их были сорваны штормами со ржавых тросов и плавают по всему Чёрному морю. Одну обнаружили дрейфующей даже в турецком Босфоре. Но взрыв маломощной мины под килем крейсера вряд ли привёл бы к пожару в пороховом погребе. По мнению капитана 1-го ранга Семёнова, и другие версии гибели «Москвы» в морском «Бородино» маловероятны. Его поддерживает и бывший контрразведчик подполковник в отставке Павел Смирнов. Он считает, что пожар на крейсере — это рукотворное дело. По его словам, там всю команду надо через полиграф пустить, тщательно разбираться. Очень уж всё смахивает на заранее подготовленную диверсию! От рук вражеских диверсантов в разное время погибли и два других флагмана ЧФ. Трагедии флагманов. Это стало каким-то роком. Ведь на Черноморском флоте при очень странных обстоятельствах уже погибли два крупнейших военных корабля. Первым в Севастопольской бухте 7 октября 1916 года взорвался и затонул линкор «Императрица Мария». Тогда по тревоге к терпящему бедствие флагману подошли буксиры и пожарные катера. А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Он чуть не ушёл на дно вместе с ним. Ведь через 50 минут после первого раздался ещё один, более мощный взрыв. Линкор лёг на правый борт, перевернулся вверх килем и быстро ушёл на дно. Тогда на «Императрице Марии» погибли 152 человека. Ещё почти столько же скончались потом в госпиталях от полученных ран и ожогов. Что же стало причиной трагедии? Вот что об этом сказано в официальном документе комиссии по расследованию этого ЧП: «Причиной взрыва послужил пожар, возникший в носовом артиллерийском погребе линкора в результате возгорания картузного 305-мм порохового заряда, повлёкшего взрыв нескольких сот зарядов и снарядов главного калибра… Предотвратить гибель линкора после повреждения наружного борта было невозможно». По поводу причин пожара в отчёте были указаны три версии: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или с самим порохом и, главное, «злой умысел». В материалах следственной комиссии сказано: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причём количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека.

Такой ответ вызвал критику ряда немецких политиков. В Бундестаге призывают созвать спецкомитет по расследованию подрыва газопровода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий