Новости коммерческий транспорт китайский

Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке.

Другие новости

  • Пекинский автосалон 2024: представлен Jishi 07
  • Модельный ряд
  • В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они?
  • Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
  • ВСК : в 2023 году в РФ удвоился спрос на новый китайский коммерческий транспорт
  • Китайская Geely рассказала о Homtruck - футуристическом электрогрузовике 2024 года

Китайский мир на выставке Комтранс

Китайский автопром произвел в 2020 году на 20% больше коммерческихавтомобилей:: Новости коммерческого транспорта. Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке. На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. SANY Group – китайский бренд седельных тягачей, имеющий представительства в 140 странах мира и вышедший на российский рынок, составив серьезную конкуренцию другим маркам коммерческого транспорта.

Навигация по записям

  • ООО «Тулпар Комтранс» – официальный дистрибьютор газомоторных тягачей в России
  • Почему растет популярность китайских грузовиков в России
  • Новости и обзоры о коммерческом автотранспорте
  • Партнерская конференция AutoBoss и презентация нового китайского производителя комтранса Navistal
  • Самое читаемое

Общая доля продаж китайских грузовиков в России перевалила за 50 процентов

Следите за новостями на портале www.

Поставок новой европейской техники нет, но поддерживать их в надлежащем состоянии есть возможность. Средний возраст коммерческого транспорта составляет 20 лет-это неплохой показатель. Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн.

Бум спроса на них скоро пройдет, считает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Мы это проходили лет десять назад. И десятилетние Haval сейчас стоят на стоянках и ржавеют. Я думаю, что через год-два будет спад по закупкам китайской техники, потому что люди начинают разбираться и понимать, что запчастей нет, сервиса нормального нет, машины дорогие, обертка красивая, но качество не то», — полагает он. И по цене китайские грузовые автомобили сопоставимы с российскими, добавил эксперт. Еще одна проблема, которая «поможет» снижению спроса, — ужесточение денежно-кредитной политики ЦБ, что отражается на лизинговых платежах. Поскольку стоимость услуг перевозчиков не повышается, им будет трудно вытянуть эти расходы, пояснил эксперт. В пример он привел знакомого из Татарстана, которому лизинговая компания направила уведомление о повышении процентной ставки в связи с аналогичным изменением процентной ставки ЦБ. То есть, заключая договор, человек рассчитывал на одни выплаты, а получил другие — на текущий момент больше 400 тысяч в месяц. По его словам, некоторые компании, обновляющие парки транспортных средств, сводят баланс за счет автомобилей, которые уже вышли из лизинга и приносят доход. Но такие возможности есть не у всех. Маржинальность автоперевозок в России сегодня невелика, условия диктует не владелец транспорта, а заказчик услуг, утверждает эксперт. Во-первых, рынок перенасыщен. Во-вторых, больше пятидесяти его процентов составляют частные перевозчики на старых «убитых» машинах. Есть и другие сложности. По словам Максима Шишко, очень большая монополизация происходит на рынке сборных грузов. Правила игры диктуют такие компании, как «Деловые линии», и торговые сети, обладающие своими автопарками, как Wildberries или «Мираторг». Еще одна проблема в сегменте грузового транспорта — дефицит водителей. Но если запретить ввоз иностранных автомобилей, вряд ли российские производители смогут покрыть весь потребительский спрос. Единственный выход — развиваться и повышать конкурентоспособность отечественных машин. Причем тогда этим сектором занималось отдельное Министерство автомобильной промышленности и был единый центр компетенций, а сейчас — три с половиной человека в Минпромторге и разрозненные центры компетенций по отдельным точкам, но без единой базы. Шаг первый — инвентаризация всего автопрома: что у нас вообще осталось, что наши мощности могут осуществлять, как сборочные, так и производственные. Второй шаг — создание вот этого единого центра компетенций.

Рост объема поставок китайских автомобилей в Россию будет продолжаться, согласен партнер Strategy Partners Алексей Волостнов. Эта тенденция, по его словам, распространяется не только на легковые автомобили, но и на коммерческий транспорт и спецтехнику. Однако параллельно пойдет процесс локализации производства на основе сначала крупноузловой, а потом более локализованной сборки, считает он. В дальнейшем очевидно, что регулятор будет настаивать на более глубокой локализации производства китайских машин, используя как стимулирующие субсидии , так и рестриктивные меры пошлины, утильсбор. Более того, в целом китайские компании не против переноса части сборочных операций в Россию и использования отечественных компонентов, при наличии качественных и надежных производителей автокомпонентов, которые готовы работать в соответствии с требованиям китайских компаний», — говорит Волостнов. Утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, импортируемые в Россию, с 1 августа 2023 года будет проиндексирован в размере от 1,7 до 3,7 раза в зависимости от вида автотехники и объема двигателя.

Коммерческие автомобили SDAC. Впервые в России.

На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Структура рынка коммерческого транспорта за июль 2023 года включает топ-5 брендов, среди которых присутствовала марка Shacman с долей 15,8%. На выставке MIMS 2023 представили легкие коммерчеcкие грузовички BAW T7.

Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3

Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. Мы являемся профессиональными малотоннажными коммерческими грузовиками нового типа 2023 года для производителей праворульных или леворуких автомобилей в Китае уже более 40 лет. Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта. Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. На международную выставку коммерческой техники, которая проходит в Москве, привезли малотоннажные и среднетоннажные шасси Forland, а также цельнометаллический фургон и пассажирский автобус Foton.

Китайские тягачи на Expo 2023 - какие бренды будут в ближайшее время на российском рынке

Отделка салона выполнена высококачественными материалами. Все это указывает, что тягач ориентирована на перевозку грузов на большие расстояния. Именно эти компании сегодня решают все вопросы оперативной адаптации китайской техники под условия работы в нашей стране. Для этого организована постоянная обратная связь дистрибьютора с эксплуатирующими компаниями. Также дистрибьютор запланировал продать в текущем году в РФ порядка 1000 магистральников, несмотря на то, что в списках отечественной статистики бренд Dayun еще не фигурирует. Также необходимо отметить тот факт, что осенью начнутся продажи самосвальных грузовиков китайского бренда.

Foton Motor В экспозиции компании Foton Motor центральное место выделили магистральному тягачу Auman Galaxy, который является флагманской моделью этого китайского бренда. Грузовик отличается своим броским внешним видом и высокой кабиной.

За объяснением высокого интереса к выставке «три в одном» далеко ходить не надо: если в первом квартале нынешнего года продажи новой грузовой техники в основных сегментах рынка были в глубоком минусе, то начиная с апреля ситуация начала заметно меняться. Основной прирост у грузовиков обеспечили китайские производители данной техники. В принципе все предсказуемо, за исключением одного: пока КАМАЗ и «Урал» решают проблемы обороноспособности страны, производители грузовиков из Поднебесной завоевывают отечественный рынок.

Когда такое было? Основной голод испытывают транспортники, занятые на магистральных перевозках. Именно здесь развернулась нешуточная борьба за потребителя. Причем свои предложения выкатили не только уже присутствующие на нашем рынке китайские бренды, но и вновь пришедшие. К последним относится бренд Beiben Truck.

Его продукция — плод многолетнего сотрудничества с компанией Daimler Trucks. Китайцы используют разработки и передовые технологии транснациональной компании. Предприятие работает с 1988 года; дилерская сеть компании представлена в 40 странах, грузовики можно встретить на дорогах более чем 70 государств. Beiben Truck производит как собственно технику, так и двигатели к ней. Это дизельные моторы и силовые агрегаты, приспособленные для работы на природном газе.

Beiben Truck Процесс выхода на рынок РФ занял у компании больше года. Территориально дистрибьютор будет находиться в Набережных Челнах; там же организован склад запасных частей для дилерской сети. В планах на ближайшее будущее — организация технического и учебного центров. Первая партия грузовиков уже находится на площадке дистрибьютора. План продаж на этот год — порядка 2,5 тыс.

В следующем году — 10 тыс. На первом этапе на рынок выводятся самые востребованные у нас модификации: седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4, самосвалы 6х4 и 8х4, а также полноприводное шасси 6х6. Все эти грузовики прошли необходимую сертификацию с получением ОТТС. В перспективе — вывод машин для работы на природном газе и на более грузоподъемных шасси. Комплектации весьма схожие: мощность — от 420 до 580 л.

Но вот что не радовало. Некоторые из показанных тягачей, фактически являющихся новинками для российского рынка, представляли собой «шоу-траки», заточенные под китайского потребителя. Так, на одном из стендов выяснилось, что для того чтобы поставить такую технику на российский рынок, ее комплектацию надо в корне пересмотреть. Вдобавок ко всему, база китайских седельных тягачей составляет 3900 мм, тогда как у нас в большинстве случаев — 3600. Именно по этим причинам мне в деликатной форме отказали в тест-драйве одного из таких грузовиков после выставки.

Будет, мол, адаптированная версия, тогда — пожалуйста.

Если предприятие выйдет на «необходимый объём», партнёры планируют поэтапно начать производство по полному циклу — сварка, окраска, сборка. В марте 2022-го производство остановил BMW, осенью предприятие сообщило об остановке выпуска Hyundai и Kia из-за истощения запасов комплектующих. В январе 2023 года «Автотор» начал выпускать китайские Kaiyi продажи открыли в марте по цене от 1,96 млн рублей , в апреле — кроссоверы и седаны BAIC по данным на август стоят от 1,84 млн рублей и кроссоверы SWM.

Завершить работы планируется в 2025 году. Будет создано 1,5 тыс.

В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить

Мусоровоз CGJ5254ZYSDFE6 На Comtrans 2023 вы сможете не только увидеть ещё больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, инженерами производств и другими техническими специалистами компаний — участников выставки. Кроме того, на все дни работы выставки запланирована масштабная деловая программа.

Среди грузовых авто самыми недорогими в обслуживании являются российские и немецкие бренды 101-102 тысячи рублей средняя стоимость ремонта , а самыми дорогими — китайские 106 тысяч рублей , добавляют они.

Грузовые марки из Европы продают активы в стране — Такие сделки не имеют четкой конечной юридической конструкции, они изначально слишком сложные. Это приводит к существенным комиссиям различных контрагентов, которые помогают организовать логистику. Также есть существенные расходы, связанные с таможней и подготовкой необходимых документов.

Помимо этого еще есть удорожание за счет отказа большей части продавцов европейской техники работать с поставками в Россию, — рассказал он «Известиям». По его словам, по параллельному импорту поставляется в первую очередь подержанная техника, в отношении которой действуют более мягкие запреты и ограничения. Изменят ли рынок китайские производители, новый «Москвич» и снижение таможенных пошлин Помимо сложностей с логистикой и высокими ценами на низкую долю параллельного импорта грузовиков влияют и особенности их конструкции для разных стран, подчеркивает редактор рубрики «Грузовики и автобусы» издания «Авторевю» Федор Лапшин. По его словам, европейские модели поставлялись в нашу страну в «северном» исполнении, с дополнительной теплоизоляцией кабин, увеличенной мощностью автономных отопителей, некоторыми другими отличиями в конструкции. Похожих оценок придерживается и независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. При этом тенденция к наращиванию доли китайских производителей грузовиков сохранится, считает эксперт.

Тормозные механизмы всех колес - барабанного типа Запчасти на грузовики CHENGLONG Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Название запчасти 1 Описание назначения и конструкции запчасти 1 Станьте эксклюзивным дилером в своем городе Если вы хотите стать частью успешной команды CHENGLONG, заполните заявку на сайте и получите подробную информацию о сотрудничестве. В вашем городе еще нет дилера? Тогда оставьте заявку, чтобы стать им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий