Новости когда вышла пс2

AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. Первая игра на собственном ПС2 был God of War. PS2 была основана на старом прототипе Atari Самая продаваемая консоль Prince of Persia: The Sands of Time «San Andreas» бьет рекорды Katamari Damacy. I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась).

All PS2 Classics Currently Available On PSN – Guide

В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. * Альтернативная ссылка - Телеграм - YouTube - Trovo - VKонтакте - * Steam аккаунт - * Обратная связь вне соц. сетей - Распаковки, образовательное, стримы, игровые новости, подборки, топы и т.д. Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года.

Легенда умирает: Sony больше не будет ремонтировать PlayStation 2

Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. Сони плейстейшн 2 слим, пс2, сони пс2, ps2, sony ps2, sony playstation 2 slim, freemcboot. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе.

PlayStation (серия консолей)

Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года. Выход Prison Architect 2 снова перенесли — теперь до 3 сентября. Новость. I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. AV-выход, USB x2, оптический аудиовыход. Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе.

ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2

AV-выход, Ethernet, USB x 2, выход аудио оптический. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2. Первая игра на собственном ПС2 был God of War.

История Playstation - 25 лет успеха

Красочные миры неизвестных планет, многообразие оружия и гаджетов — все это не давало заскучать в бою с армиями противников. Неизвестно, как Sony позволила шутникам из Insomniac дать детским играм двусмысленные взрослые фразы Going Commando, Up Your ARSEnal, Size Matters , но партнерство между издателем и разработчиком до сих пор остается продуктивным, от чего мы только выигрываем. Первая часть вышла 4 ноября 2002 года… …а перезапуск серии появился на PS4 12 апреля 2016-го. Devil May Cry Изначально задуманная как спин-офф Resident Evil, серия Devil May Cry привела к преждевременной смерти «треугольника» на множестве геймпадов.

Да и как можно было без этого? Рев гитар, верно растущий ранг стиля и лязг Ребеллиона о стоящих на пути у Данте демонов вводили игроков в состояние транса, вырваться из которого можно было только между уровнями. Первая DMC появилась на прилавках 23 августа 2001 года… Последняя же, пятая, вышла 8 марта 2019-го.

God of War Насколько зрелищны приключения Данте, настолько же брутальны игры о Кратосе. Методично расчленяющий врагов спартанец стал маскотом нового поколения консолей, которые больше не были сугубо детской забавой. В отличие от Крэша и Спайро с PS1, Кратос ублажал женщин и купался в фонтанах крови на радость своей подростковой аудитории, что возмущало строгих родителей.

В «Slim»-версиях эта особенность пропала, зато появился несъёмный разъём ethernet, находящийся на задней панели. Кроме того, в новой версии появился новый передний порт — инфракрасный датчик. Интерактивные аксессуары Новая версия контроллера, DualShock 2, является слегка усовершенствованной версией DualShock. Во времена первой Playstation было выпущено множество версий оригинального контроллера с различными функциями, а значит, возникла и разрозненность. Теперь ради удобства разработчиков, использовался единственный контроллер, в котором были стандартизированы все появившиеся ранее функции. DualShock 2 Карта памяти По сравнению с DualShock, новая версия имеет незначительный редизайн, два аналоговых стика и два вибромотора для удобства ввода. В новых картах встроены дополнительные схемы для повышения защиты, называемые MagicGate; они позволяют играм блокировать передачу данных между разными картами памяти. Операционная система На материнской плате установлен чип ROM на 4 МБ, хранящий большой объём кода, используемого для загрузки меню оболочки, с которой могут взаимодействовать пользователи; также он выполняет системные вызовы для упрощения доступа ввода-вывода, которые используются играми.

Загружают ядро в ОЗУ, оно будет обрабатывать системные вызовы, а также обеспечит поддержку многопоточности кооперативную и основанную на приоритетах. В конце IOP переключается в состояние ожидания команды. Использование модулей позволило Sony выпускать новые версии оборудования без изменения IOP, что снизило затраты на производство. Анимация заставки после включения консоли Логотип PS2, отображающийся после вставки диска с официальной игрой PS2 Интерактивная оболочка Функциональность оболочки этой консоли очень походит на другие консоли того же поколения. Первоначальное меню, когда не вставлен диск Браузер карты памяти Браузер сохранений после выбора карты памяти Редактор сохранения после выбора сохранения Системные конфигурации В оболочке есть удобные разделы, позволяющие выполнять повседневные операции, например, управление сохранениями на карте памяти. Также в ней есть дополнительные опции, например изменение текущего видеорежима. Игры В нулевые эта консоль достигла беспрецедентного уровня популярности, поэтому к концу её срока жизни в 2013 году, спустя 13 лет! Когда кто-нибудь заявляет об изобилии игр для PS2, я вспоминаю вот эту, Mr Moskeeto 2001 год Такая популярность весьма впечатляет.

PS2 не обладает особо «дружественной для разработчиков» архитектурой с точки зрения программиста для PC , однако учитывая количество созданных игр, можно задаться вопросом, повлияли ли на это какие-то другие факторы например, более мягкая лицензия, низкие затраты на распространение, стоимость разрабтки, маленький размер корпуса и т. Экосистема разработки Для помощи в разработке игр Sony предоставляла оборудование и ПО. В пакет также входил «симулятор Emotion Engine», позволявший приблизительно тестировать код без передачи его на оборудование консоли, однако симулятор не был таким же точным, как физический чип EE. Все эти инструменты работали в Linux, Solaris и Windows. Выпущенный позже работал через среду Cygnus. Низкоуровневые библиотеки: обеспечивали интерфейс для многих системных функций при помощи вызовов BIOS. Инструменты анализа для профилирования производительности. Дополнительные инструменты для соединения с официальным оборудованием для разработки.

Sony предоставляла студиям-разработчикам специализированное оборудование для запуска и отладки игр. Изначально комплекты разработки devkit представляли собой собранные вместе голые платы, напоминавшие невыпущенное оборудование PS2. Позже эти комплекты, называемые Development Tool, получили более презентабельный внешний вид, улучшенный ввод-вывод и соединили в одном устройстве оборудование рабочей станции под управлением RedHat 5. Носитель Дисковый привод мог считывать и DVD, и CD, поэтому игры можно было распространять в любом из этих форматов, но по очевидным причинам большинство продавалось на DVD. На самом деле, есть и третий формат, DVD-10, тоже двусторонний, но он не использовался ни для одной из игр. Благодаря типу выбранного носителя можно было не только запускать игры, но и смотреть фильмы. Сетевой сервис Как мы уже знаем, сетевые функции этой консоли были стандартизированы только в последующих версиях, появившихся спустя четыре года после первой версии. Поэтому если игровые студии решали предоставлять онлайн-услуги например, мультиплеер , то они должны были самостоятельно обеспечивать всю необходимую инфраструктуру.

Это был не онлайн-сервер, а система авторизации, предотвращающая подключение пиратских игр к онлайну. Необычный тип игры Кроме всех этих игр с крутой графикой Sony выпустила дистрибутив Linux на основе Kondara который, в свою очередь, был основан на Red Hat 6 , поставлявшийся на двух DVD первый диск назывался Runtime Environment, а второй — Software Packages , а также VGA-адаптер, USB-клавиатуру и мышь, плюс руководства разработчика. Этот комплект назывался Linux Kit, с его помощью можно было запустить ОС, сначала загрузившись с первого DVD, а затем выполнив все шаги, привычные для олдскульной среды Linux. Очевидно, что для этого требовалось подключение к консоли жёсткого диска; после установки на жёсткий диск для запуска ОС всегда требовался DVD. Linux Kit содержал в себе компиляторы для EE gcc 2. В целом это кажется интересной средой. На самом деле, одна из статей, которые я читал при подготовке этого поста, была написана на такой конфигурации. Защита от пиратства и Homebrew Здесь нам многое предстоит обсудить, так что давайте начнём с привода DVD.

Защита от копирования Этот аспект беспокоил игровые студии особенно сильно, потому что в консоли для хранения игр использовался очень доступный формат дисков с крайне высокой вероятностью пиратского копирования. Этот экран с сообщением об ошибке мог появиться при неисправности привода… или если был вставлен пиратский диск Когда ОС загружает игру, этот процесс выполняется передачей определённых команд приводу DVD. Команды, конкретно предназначенные для считывания контента игры, ведут себя сильно иначе, чем остальные команды которые могут использоваться, например, для считывания фильма на DVD. Оказывается, официальные игры содержат во внутреннем разделе диска недоступный пользователю файл распределения памяти map file , индексирующий файловую систему по имени, позиции и размеру. Когда привод DVD получает команду считать игровой диск, он всегда перемещается по диску с помощью map file, то есть спираченную копию игры, не содержащую этот файл, считать будет невозможно. Эта защита дополнена системой региональной блокировки, не позволяющей запускать импортированные игры на консоли из другого региона. Обнаруженные возможности эксплойтов Рассказывая о самой критически важной части консоли, давайте рассмотрим обнаруженные на протяжении срока её жизни способы, позволяющие обойти различные механизмы защиты. Модчипы Как и в случае с другими консолями того поколения а также предыдущего с дисковыми носителями, реверс-инжиниринг DVD-подсистемы с целью поиска эксплойта, заставляющего драйвер считывать файловую систему без необходимости map file, был всего лишь вопросом времени.

В конечном итоге эксплойты приняли облик модчипов, также устранявших региональную блокировку. Читы Наряду с модчипами, для установки которых требовались навыки пайки, на рынке появились неавторизованные, но «подлинные» диски, позволяющие обойти региональную защиту и использовать внутриигровые читы при помощи патчинга ОС. Они были удобны тем, что не требовали взлома консоли. Думаю, лучшим примером таких читов является CodeBreaker. Подмена дисков В процессе разработок появился ещё один трюк. На этот раз он эксплуатировал особенности работы со сбойными секторами считывающего устройства. Swap Magic выглядел как ещё один «подлинный» диск, но его «игра» приказывала DVD считывать несуществующий исполняемый файл, находящийся в произвольном сбойном секторе, что вызывало останов драйвера. Это окно возможностей позволяло пользователям заменить диск на пиратский.

Затем Swap Magic, по-прежнему загруженный в память, запускал основной исполняемый файл нового диска, загружая в конце настоящую игру. При этом драйвер продолжал считать, что вставлен подлинный диск. Такая методика не всегда требовала внесения изменений в консоль. Однако в некоторых моделях необходимо было вскрыть внешний корпус PS2, чтобы заблокировать датчики извлечения привода в некоторых случаях достаточно было подложить в определённые точки вату.

Sony создала свою PS2 так, что геймеры могут выбирать, как им удобнее держать консоль — горизонтальное положение дарит классическое ощущение игры на консоли, в то время как вертикальное превращает девайс в небольшой настольный ПК. Выбор полностью зависит от эстетического чувства пользователя, поскольку система хорошо работает в любом положении. Маленький нюанс, но он радует геймеров, и приятно думать, что PS2 первая из игровых консолей предложила такой вариант. Бесплатные онлайн-игры Еще одно приятное дополнение к PS2: был выпущен официальный сетевой адаптер, который позволил игрокам играть в целый ряд онлайн-игр с людьми по всему миру. Более поздние версии консоли выпускались со встроенным адаптером, что в значительной степени повысило их привлекательность. Sony нацелилась на великие планы интернет-игры, которые не смогла осилить PS2, и только после выпуска PS3 эти амбиции начали приносить свои плоды. Тем не менее, некоторые игры для Playstation 2, в том числе «Socom 3», «Star Wars Battlefront 2» и даже «Timesplitters Future Perfect» имели отличные интернет-сообщества, открывая новые диапазоны возможностей для разработчиков. И что еще лучше, возможность играть в мультиплеер на PS2 бесплатно. Недостаток карт памяти Официальная карта памяти PS2 была на 8 Мб, и сейчас это кажется до смешного мало. В среднем встроенный жесткий диск для Xbox One или PS4 имеет 500 GB, что доказывает, как далеко зашли игры на протяжении стольких лет в основном из-за требований к загружаемым обновлениям и полным версиям игр. В 2002 году, после ряда споров с другими разработчиками, Sony не удалось удовлетворить спрос на карты памяти среди миллионов пользователей PS2. Это привело к реальному дефициту маленьких пластиковых чипов и возмущению многих игроков. Сейчас на таких системах как PS Vita компания Sony с радостью предлагает дополнительную память через свои собственные официально выпущенные карты SD. Высокое разрешение Сейчас это трудно представить, но в PS2 было ограниченная поддержка 1080i расширения. Только у некоторых игр оно было доступным, куда входили «Tourist Trophy» и «Valkyrie Profile 2». Удивительно, но 1080i даже поддерживала игра «Jackass: The Game», что кажется довольно случайным выбором! В современную эпоху высокое расширение стало стандартом, но в случае с «Valkyrie Profile 2», игрой, выпущенной в 2006 году, HD для некоторых игроков стало доступно раньше. Наблюдая, как в 1080i значительно улучшается графика, и пока проект себя еще не изжил, создатели решили вдохнуть новую жизнь и открыть множество возможностей. Sony договорилась с геймерами Во время развития PS2 геймеры жаловались на ужасные «ошибки считывания диска» Disc Read Errors , которые могли испортить качество консоли Sony. К сожалению, из-за многих таких ошибок исчезли некоторые игры: возникали проблемы не только в сохранении, но и сами игры «ломались», диск становился непригодным. Чтобы хоть как-то справиться с потоком жалоб, Sony ничего не оставалось, кроме как успокоить игроков доступными средствами. Это все, что смогла сделать Sony, чтобы сохранить хорошие отношения со своими клиентами, и ее усилия были оценены с годами.

Gran Turismo 3 Серия Gran Turismo в представлении не нуждается. Gran Turismo 3 — это игра от студии Polyphony Digital, которая позволяет погрузиться в мир автоспорта. Игра предлагает огромное количество автомобилей и трасс, прекрасную графику и реалистичную физику вождения. Геймеры могут соревноваться в различных режимах, улучшать свои автомобили и развивать свою карьеру гонщика. Gran Turismo привлекла в свое время огромное количество людей, благодаря тому, что обладала невероятно красивой на свое время графикой и отличной физикой автомобилей. Закат PlayStation 2. Производство было налажено вплоть до конца декабря 2012-ого года, а ремонтировали консоли аж до 2018. В последние годы жизни консоли на нее выходило не так много игр, а если и выходили, то это была мультиплатформа, которая являлась урезанной версией игры со старших консолей Spider-Man 3 и Spider-Man Web Of Shadows как пример. Metal Gear Solid 3 От начала и до самого конца в Snake Eater я получал удовольствие от того, что могу проходить ее как угодно: как бесстрашный герой боевиков 80-х, как образцовый шпион из классической бондианы, или как скрытый агент со штрих-кодом на затылке — не важно какой из этих путей вы выберете, потому-что из-за высокой степени доверия к игроку со стороны геймдизайнеров и большому количеству опций предоставленных игрой, ваше прохождение будет сопровождаться чувством удовлетворения от выполнения поставленных как вами самими так и самой игрой задачами. Иконичность именно третьей части огромного сериала под названием Metal Gear Solid можно объяснить запоминающимися персонажами и моментами связанными с ними, качественной постановкой и режиссурой катсцен, а также четким и прямолинейным сюжетом, который не заигрывает с головокружительными твистами или вываливанием на игрока бесчисленного количества не знакомой ему терминологии, а просто рассказывает историю с понятной и правильной моралью от начала и до конца без необходимости знать сюжет прошлых частей Metal Gear Solid 2 Игра от Хидэо Кодзимы, которая показала, как нужно делать интересные и кинематографичные стелс-игры Metal Gear Solid 2 обладает глубоким сюжетом, уникальным геймплеем и визуально впечатляющей графикой, что привлекло внимание как поклонников серии, так и новых игроков. Игра также стала объектом обсуждения благодаря своим философским и политическим темам, что придало ей статус культовой. God of War, разработанный Santa Monica Studio и изданный Sony Computer Entertainment, представляет собой исключительную игру, переносящую вас в мир древнегреческой мифологии. Это первая часть из легендарной серии God of War, выпущенной в 2005 году для PlayStation 2. God Of War показал графические возможности PlayStation 2, выжимая из нее все соки. Сама же игра получилась просто невероятной: отличная боевая система с легкими, но зрелищными комбо, не замудренный, но при этом хороший сюжет и конечно же головоломки, которые стали визитной фишкой всей серии GoW. Это лишь малая часть игр, но именно они в свое время поспособствовали тому, как выглядит игровая индустрия сейчас. PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами. Прошивка консоли имеет встроенное программное обеспечение для редактирования видео, фото и аудио. Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены. Самая популярная консоль Основной жизненный цикл Playstation 2 закончился быстрее, чем у своей предшественницы, не говоря о своих будущих наследниц, но благодаря выше перечисленным факторам и, конечно же, непревзойденной библиотеке игр, консоли от Sony удалось значительно увеличить количество игроков по всему миру, создать большое количество долгоиграющих серий и дать возможность сиквелам уже существующих тайтлов проявить себя во всей красе. Такой была Playstation 2 — дальше по курсу история PS3 и рассказ о непростой судьбе третьей домашней консоли от Sony. Вместо старта впереди планеты всей — годовое отставание от конкурентов, вместо баланса между мощью и стоимостью — непомерная мощь и такой же непомерный ценник, вместо понятной архитектуры — восьмиядерный процессор Cell, который многие разработчики по сей день так и не освоили. Забавно, но именно на этих решениях погорели конкуренты во времена первых двух PlayStation, так что действия компании вызывали разве что недоумение. Sony упорно держалась выбранного курса, активно рекламируя новшества системы, вроде полноценного онлайнового сервиса и Blu-ray-привода, но всё хорошее терялось в тени неудачных дизайнерских решений и потрясающего воображение ценника. Xbox 360 уже на старте показывал неплохие результаты, а Wii благодаря инновационному motion-контроллеру и большому выбору игр для всей семьи и вовсе била все рекорды. Sony же плелась в самом хвосте, лишь в Японии показывая неплохие тиражи. После череды неудач руководство компании наконец взялось за ум и обратилось к старой, проверенной тактике — задавить конкурентов мощными эксклюзивами. Uncharted , Killzone , Heavy Rain и другие проекты смогли вытянуть консоль, показав потенциал мощнейшей начинки PlayStation 3. Как ни удивительно это для Sony, но и в наше время приставки покупают в первую очередь ради игр. Постепенное снижение цены на консоль тоже сказалось, и она наконец начала догонять конкурентов. В его рамках игроки получают эксклюзивные скидки чисто символические, надо сказать и право забесплатно скачивать ежемесячно обновляемую подборку игр, среди которых не всегда новые, но часто отличные игры. Изначально система поддерживала возможность установки Linux, и именно через нее частенько пытались ломать консоль. С выпуском Slim-версии возможность установки ОС удалили, причем на негодование клиентов Sony ответила прошивкой 3. Но больше всего возмущались даже не игроки. Дело в том, что некоторые госструктуры массово закупали PS3, ставили на них Linux и объединяли системы в кластеры, получая тем самым дешевые суперкомпьютеры. Но сколько бы проклятий ни сыпалось на компанию на форумах, сколько бы исков ни получала Sony — функция так и не вернулась. Впрочем, забыли о ней тоже довольно быстро. Sony со всем этим делом активно боролась, но было, как говорится, уже поздно. Впрочем, те же Xbox 360 и Wii взломали чуть ли не на старте, и грустно им от этого стало едва ли. К 2010 году и Sony, и Microsoft устали пускать слюни на успехи Wii и выпустили собственные motion-контроллеры — PlayStation Move и Kinect. Аналитики поставили на Move, конструктивно очень похожий на аналог от Nintendo, но в итоге решение от Sony продавалось вдвое хуже Kinect. Ситуация сложилась та же, что и с сенсорами движения в DualShock, — штука-то вышла интересная, но работает в трех с половиной толковых играх. Многие уже вышедшие игры обзавелись поддержкой Move, но действительно интересно он работал в единицах в Heavy Rain, например , а всякие спортивно-танцевальные проекты гораздо веселее игрались с Kinect. Не консоль, а DVD-проигрыватель В начале столетия самыми распространенными оптическими носителями информации постепенно становились DVD-диски, на которых распространялись фильмы, видео, музыка и конечно же видеоигры. Ключевыми факторами, закрепившими позиции Sony в игровой индустрии стали наличие DVD-привода в консоли, а также ее низкая цена. На фоне своих конкурентов, японская компания предлагала намного более качественный привод, за меньшую цену, да и к тому же на ней и игры можно было запускать! Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того момента, пока PlayStation и PS2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза Крис Диринг, президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по 2005 год К концу 2000 года Sony столкнулись с нехваткой приставок по всему миру — в США, Европе и Японии большое количество людей приобретало консоли лишь для запуска DVD с кино, сериалами и музыкой. На фоне этого компания столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставок на заводах, и уже на старте Playstation 2 пользовалась огромным успехом, но только во вторую очередь благодаря играм. Таким образом, Sony удалось завлечь к видеоиграм группу людей, которая раньше никак не соприкасалась с интерактивными развлечениями. Ведь раз уж ты купил устройство, которое называется игровой консолью, чисто из любопытства можно попробовать запустить на нем какую либо игру. Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями для получения преимуществ перед конкурентами.

20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории

Это создаёт небольшое окно для параллельного выполнения других передач DMA до десяти или для использования основной шины центральным процессором. Такой способ работы называется slice mode, он является одним из множества режимов, доступных для этого устройства DMA. Не надо забывать, что хотя этот slice mode снижает простои основной шины, ценой этого является общее замедление передач DMA. Исправление ошибок прошлого При таком объёме трафика, проходящего внутри Emotion Engine, эта архитектура начнёт страдать от последствий Unified memory architecture UMA : несколько независимых компонентов пытаются одновременно получить доступ к основной памяти, создавая заторы. Чтобы устранить эти проблемы, Sony снизила потребность постоянного использования памяти следующими способами: Обернув процессоры большим объёмом кэша, благодаря чему доступ к памяти выполняется только в самом крайнем случае. Это кажется очень удобным для приложений, способных пользоваться преимуществами кэша, но что насчёт тех задач, которые вообще не используют кэш, например, манипуляции с таблицами отображения Display Lists? К счастью, у ЦП есть другой режим доступа под названием UnCached, который использует только буфер обратной записи, не тратя такты на исправление кэша которое происходит при промахах кэша. Более того, существует ускоренный режим UnCached, добавляющий буфер для ускорения считывания соседних адресов в памяти.

Другие интересные элементы Внутри того же корпуса Emotion Engine есть ещё один процессор под названием Image Processing Unit IPU , спроектированный для распаковки изображений. Кроме того, IPU также позволяет манипулировать сжатыми текстурами высокого разрешения, что экономит ресурсы ЦП и позволяет избежать больших объёмов передаваемых данных. Сопроцессоры Прошло уже два года с тех пор, как конкуренты представили свой последний продукт. Если вы читали статью про Dreamcast, то, предполагаю, до сих пор ждёте упоминания того, что сделало PS2 такой мощной, какой она казалась в момент выпуска. Vector Processing Unit — это небольшой независимый процессор, предназначенный для работы с векторами, в частности, с векторами, состоящими из четырёх значений float. Эти процессоры настолько быстры, что тратят на операцию всего один такт, что может быть чрезвычайно полезно для обработки геометрии. VPU состоят из следующих компонентов: Vector Unit: ядро процессора.

Содержит немного памяти называемой Micro Memory для хранения программы называемой Microprogram , которая сообщает блоку, как оперировать данными, находящимися во VU Mem. В нём используется 64-битная ISA, а блок исполнения разделён на два параллельных подблока. Первый умножает или складывает числа с плавающей запятой float , а другой делит float или оперирует с целочисленными значениями integer. Это позволяет параллельно оперировать и float, и integer. Используется как рабочее пространство для Vector unit. Vector Interface: автоматически распаковывает данные вершин, поступающие из основной памяти в формате, с которым может работать Vector unit. Также этот блок может передавать микропрограммы в Micro Memory.

Векторный блок нужно «завести», чтобы он начал работать; для этого основной ЦП передаёт нужный микрокод. В Emotion engine есть два VPU, но они имеют разную схему, что позволяет использовать их по-разному и оптимизировать работу. Он является «вспомогательным» для основного ЦП. VPU0 имеет два режима работы: Micromode: традиционный режим, исполняющий «микрокоманды» microinstructions из микропрограммы microprogram , хранящейся в Micro memory. При этом он работает независимо. Макрокоманда имеет ту же функциональность, что и микрокоманды, но использует другие опкоды. Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду.

Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC. Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций. VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists. Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически.

В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов. Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья. Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время. Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики.

Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров. Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо.

Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше. Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи? На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти.

Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных. GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы. Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро.

Вертикальное положение превращает устройство в настольный компьютер.

В дополнение к этой идее компания Sony выпустила Linux на диске, что позволяет людям использовать консоль как ПК. Это также позволило технически подкованным пользователям превращать свои PS2 в усовершенствованные комплекты, использовать открытый исходный код для создания собственных игр. Эти самодельные игры не пойдут на «непрокачанных» PS2, но это была отличная дополнительная функция для пользователей. В пакет входили диск Linux, сетевой адаптер, клавиатура и мышь, VGA-адаптер и жесткий диск на 40 GB, что только расширяло возможности PS2, делая ее не только стандартной игровой консолью.

Рождение мистера Playstation 2 В 2002 году человек по имени Дэн Холмс так полюбил последнюю консоль от Sony, что решил изменить свое имя на «Playstation 2». Одна из самых причудливых и странных историй из игровой вселенной. Мистер Холмс, должно быть, поразил свою семью таким решением! Мистер Playstation 2 также выразил заинтересованность в том, чтобы жениться на приставке.

Он заявил, что не смог найти священника, который бы официально женил его с любимой. Друзья подшучивали над ним и не могли поверить, что их приятель настолько обожает PS2. Решение Холмса юридически изменить свое имя на «Playstation 2» до сих пор вызывает у людей улыбку. Это был действительно умный ход от Sony, которая поняла, что клиенты могут желать от консоли больше, чем просто игры.

Плюс заключался и в том, что PS2 была гораздо дешевле, чем некоторые DVD плееры с высоким расширением того времени, когда они впервые были выпущены в 2000 году. Playstation 2 стала известной именно потому, что это была первая игровая консоль, способная быстро считывать DVD-диски. В семье было не редкостью, когда PS2 использовали и негеймеры, чтобы посмотреть фильм. Из-за этого, вероятно, на видеоигры позже подсаживались даже те, которые не заинтересовались бы девайсом, не будь он столь универсальным.

Ограничение экспорта из-за опасений терроризма Сейчас это кажется смешным, но в конце 2000 года появились сообщения, что Саддам Хусейн и Ирак собрали тысячи PS2-консолей с намерением сделать из машины боевое оружие. Из-за опасений, что PS2 настолько мощная, что ее могут использовать для терроризма, в Японии ввели запрет на экспорт консоли, то есть система перевозки тщательно контролировалась. Конечно, по продажам это не ударило, потому что как только стало понятно, что все это нелепо, бизнес Sony вернулся на круги своя. Были теории, что Sony сама придумала эту историю, чтобы представить технику в глазах людей более мощной, что кажется маловероятным, но, тем не менее, интригующим фактом.

На первый взгляд кажется, что это просто случайный набор кадров, чтобы создать футуристический стиль и показать пользователю красивую загрузку системы.

В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 SCPH-79000 весом в 600 граммов по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001 ; вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов 350 гр в предыдущей редакции. Следующая редакция V17 SCPH-90000 была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов [13]. PSX[ править править код ] PSX Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера.

В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ. Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены. PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами. Прошивка консоли имеет встроенное программное обеспечение для редактирования видео, фото и аудио.

Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер.

В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Slim дизайн[ править править код ] Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet -порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Блок питания из внутреннего стал внешним.

В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 SCPH-79000 весом в 600 граммов по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001 ; вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов 350 гр в предыдущей редакции. Следующая редакция V17 SCPH-90000 была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов [13]. PSX[ править править код ] PSX Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера.

В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно.

15 крутых фактов о PS2!

Такой же конвейер говна для срубания лайт бабок. Так что, он в любом случае в профите. Я ПК под киберпанк собирал, шоб в РПГ десятилетия поиграть, думал вот как в бегущем по лезвию и призраке в доспехах ща будет про корпорации, хай-тек лоу-лайф, и прочее. То есть непонятно что там критиковать то. Короче доверили восточноевропейцам, небоскрёбы не видевшим, чисто японо-американский сеттинг. Уровен свободы литералли как в Африке ебаной. Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив. Найт-Сити — это пиздец.

Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве. Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее.

Картинка вплотную приближается к PS3, настолько качественно проработаны модели автомобилей; Dragon Rage — полеты на сказочном драконе; Gungrave — экшен-шутер от третьего лица. Безусловно, это не все произведения, а лишь те, с которыми я лично ознакомился. Обидно, что на PS Vita полноценной поддержки всех проектов шестого поколения не было, а это бы спасло портативку от провала, обеспечив её колоссальной библиотекой крутейших видеоигр. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.

Узнать модель PlayStation 2 можно по заводскому стикеру. Если присмотреться, на нижней крышке корпуса консоли можно найти наклейку, на которой будет написано, например, PS2 SCPH-90008, где цифры — это модель приставки. Вместе с ней вышло еще 8 других моделей для нашего региона. PS2 Slim vs PS2 Fat Облегченная версия PS2 выгоднее смотрится на фоне ее предшественницы PS2, так как она меньше, удобнее и имеет встроенный разъем Ethernet, который раньше нужно было докупать отдельно в виде большого переходника. Конечно, отсутствие интернета на консоли 2000-х в 2018 году весьма сомнительный минус, так как онлайн в нее практически никто не играет, да и все официальные сервера уже давно недоступны. Последняя PS2 Fat была выпущена в 2005 году, соответственно количество рабочих экземпляров минимальное. Разумеется, нельзя сказать, что их нет совсем, но в основном люди продают именно Slim-версию. Однако, если вы найдете прошитую PS2 Fat с винчестером, можно копировать на нее игры из интернета, то есть диски покупать не придется. На прошитой Slim-ке можно запускать игры с обычной флешки, что гораздо удобнее. Как показала практика, программная прошивка не всегда работает стабильно. Далеко не все игры запускаются, а те что включаются — тормозят или «глючат», поэтому чиповка более практична и надежна, о чем говорит ее популярность.

10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали

Лучшие игры на PS2 В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000.
PlayStation (серия игровых консолей) Выйдет ли Final Fantasy VII Rebirth на PS4 и ПК?
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2 Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако.
Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов | КГ-Портал Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр.
История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией.

ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2

Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве. Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Rogue galaxy на японском пройти , посмотрел бы я на них... Варяг, моё почтение за статью. Честное слово, даже не знал. RamseyReem — 27. Дайте мне машину времени, хочу обратно. Одна из самых лучших консолей для меня. Spellguy — 27. Короче другие тогда были интересы.

Но консоль конечно уважаю и согласен, что она оставила значительный след в игровой индустрии. Kennedy — 27.

Китайская sony playstation 2 scph-5009 ntsc-C. Из кулера сзади как положено непередаваемо пахнет пластмассой и электроникой, слегка подплавившейся в свое время от безудержных ночей в сайлент Хилл 4, принца Персии, бога войны, бернаут, фф10. Сегодня люди , кто помоложе цену играм совсем утратили, потеряли ориентир. Это им плохо, там нереалистично, тут затянуто. Оптимизация и ФПС хромает, а вот русского языка не добавили. Rogue galaxy на японском пройти , посмотрел бы я на них... Варяг, моё почтение за статью.

Честное слово, даже не знал. RamseyReem — 27. Дайте мне машину времени, хочу обратно.

Но уже в 2001 году средний компьютер с процессором 1 ГГц и дешевым графическим ускорителем, таким как GeForce2MX, перешел на новые консоли.

Обратите внимание на размер видеопамяти: всего 4 МБ! Скорость доступа впечатляет. Однако объем памяти PS2 не может конкурировать с объемом памяти ПК. Сегодня 256 МБ оперативной памяти и 64 МБ видеопамяти являются стандартом и «прожиточным минимумом».

Скорость процессора также не впечатляет. Конечно, 300 МГц остались в прошлом. Конечно, невозможно напрямую сравнить процессор PS2 с Intel-совместимым процессором, но превосходство современных процессоров для ПК неоспоримо: 300 МГц не может конкурировать с 3 ГГц, а процессор PS2 даже близко не стоит. Утешение можно найти только в оптимизированных игровых архитектурах, которые гарантируют отсутствие задержек и проблем с совместимостью.

PS2 vs. Xbox Для полноты картины сравните технические характеристики PlayStation 2 и Xbox. Некоторые технические характеристики Xbox приведены ниже. Комплектация и особенности В коробку с русской версией PS2 входили гарантийная наклейка на русском языке на самой консоли, аналоговые элементы управления DualShock 2, руководство пользователя и гарантийный талон на русском языке, кабель питания, переходник AV-Euro и AV-кабель с разъемом RCA.

В отличие от первого варианта, в него не входила карта памяти на 8 Мб. На самом деле, русская версия точно такая же, как и американская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий