Новости кин дза дза о чем фильм

Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму. «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа.

Как снимали «Кин-дза-дза»

Но, пройдя испытание десятилетий, «Кин дза-дза!» стала частью культурного кода нескольких поколений. Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. ↑ Данелия: Премьера фильма «Кин-дза-дза» была летом! Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно. Киночиновники фильм «Кин-дза-дза!» пропустили без единой цензурной правки. Это всех удивило, так как это была не просто фантастика, но ещё и весьма небезобидная сатира. "Кин-дза-дза" показывают часто, а "Покаяние", перестроешное дерьмище снятое коновалами от кины,с этой фильмы и в те времена народ уходил толпами с середины киносеанса.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Планета Плюк. Всё до боли знакомое и цветная дифференциация штатов, и последний выдох господина ПЖ, и элементарное кю. В целом ли можно говорить о Земле или только о российском обществе, сказать сложно, но картина обо всех нас. Чтобы ощутить всю «соль» фильма, нужно знать, хоть немного о творчестве Данелии. В фильмах этого режиссёра сошлось смешное и трагичное. Почему-то его фильмы принято считать комедиями, но в них больше грусти, чем смешного. Скорее, это смех, сквозь слёзы или слёзы, сквозь смех. Данелия воплотил свою тягу к фантастическим элементам не только в «Кин-Дза-Дза», вспомните хотя его «33» или «А слёзы капали», сценарий для которого писал Кир Булычёв. Эстетика фильма уже отдалённо напоминает нам некоторые элементы будущего антиутопичного киношедевра советского режиссёра вспомним странный напев и нелепый танец юноши, стоявшего у зеркала тролля.

Непомерная тоска и грусть вылились в картинах Данелии. С чего же всё началось? Была зима 1984 года. В гостях у Данелия был итальянский сценарист Т. Гуэрра, который за долгой беседой делился с советским мэтром своими планами о съёмках этакого необычного фильма, который бы пришёлся по вкусу новому поколению.

При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету.

Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза. Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза!

С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет!

Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы. И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится.

Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе.

Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны. И даже Би решает ради Прораба со Скрипачом пожертвовать собой, оставшись существовать на Альфе в виде кактуса. Этот порыв, конечно, не меняет его внутренне, в итоге он остается все тем же пройдохой и мошенником, пытающимся выжить в неприветливых условиях «капстраны», но этот порыв происходит… Поскольку он внутренне необходим даже самой закоснелой обезьяне.

И этот внутренний порыв надо стараться вытащить вовне. Вот о чем кино, а не о том, что капитализм дифференцирует людей по цвету штанов.

Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [44].

Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [23]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком».

Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [50] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [51]. Балканабад в Барсакельмесе [52]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [53]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [54].

Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [55] [56]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [57]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [44] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [58]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [44].

Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма». Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [59]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу.

Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания , и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [43]. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др.

Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут.

Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён.

Kin-dza-dza!

  • Сюжет фильма
  • «Кин-дза-дза»
  • Рецензия на фильм Кин-дза-дза (Николай Кладов) / Проза.ру
  • Заключение
  • Как снимали «Кин-дза-дза»

КГБ в поисках пепелацев

  • В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»
  • Художественный фильм "Кин-дза-дза"
  • Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
  • От режиссёра
  • Kin-dza-dza!

Пять килограммов сценария

  • Кин-дза-дза! — Википедия с видео // WIKI 2
  • Советский постапокалипсис
  • Содержание
  • Как снимали «Кин-дза-дза»
  • «Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк
  • В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Рецензия на фильм Кин-дза-дза

Если у встреченного жителя штаны малинового цвета, ему делают два КУ. В количестве чатлов заключается богатство человека. Продаются чатлы на КЦ. Правитель Плюка — ПЖ, самый богатый чатланин. Кроме этого, он владеет собственным бассейном. Бассейн — самый весомый показатель богатства и влиятельности ПЖ. Никто из обычных обителей планеты не может позволить себе бассейн, тем более, что воды на Плюке нет. Жители ее или покупают, или добывают из электричества. Некоторые, казалось бы, не совсем важные моменты картины очень точно раскрывают ее смысл.

Лексический состав местного языка скудный и состоит из 15 слов. Чаще всего из уст вылетают два слова — КУ и Ы, оказывается этого достаточно, чтобы жители Плюка понимали друг друга. Часто то, что люди говорят друг другу, они додумывают или используют свою способность считывать информацию на подсознательном уровне. Но обвинить плюкан в скудоумии нельзя, ведь они способны изучать языки пришельцев. А это признак высокого развития данной цивилизации, хотя уровень жизни у них недостойный. Чего стоит только отсутствие воды, обман в торговле и барыжничество. Выжить в таких условиях нелегко, хотя у некоторых это получается прекрасно. В одном из моментов четко прослеживается «стабильность», которая проявляется в нежелании людей менять устоявшийся образ жизни, даже если он их не устраивает.

Хотя плюкане Би и Уэфу частенько обманывают землян, честный дядя Вова и добрый Гедеван все время им помогают. На первый взгляд кажется, что Скрипач он же Студент совершенно бесполезен, но это не так. Когда у землян появляется возможность вернуться на свою планету, они не бросают инопланетян в опасности.

Конечно, можно сказать, что они, освободив артистов, оставили всё на Плюке как есть, но этот упрёк на мой взгляд, напрасен. Не случайно Уэф и Би в конце фильма произносят свои крылатые фразы про дифференциацию штанов.

Эти люди сами должны пройти путь от беспросветного рабства к гражданскому обществу. Революция должна произойти в головах! И ростки её земляне посадить смогли: в сознании артистов что-то сдвинулось, что-то повернулось. Смотрите сцену на Хануде. А специально для любителей экспорта революций, экспорта образа жизни, показан эпизод на Альфе.

Вроде бы всё у них хорошо, все в белых одеждах, аки ангелы, а от их уверенности в своей правоте и непогрешимости - тошнит.

Благодаря ему на большие экраны вернутся шедевры великих режиссеров, а некоторые зрители впервые смогут посмотреть советскую классику в кинотеатрах. Ведь зачастую такие фильмы сморят по телевизору с перерывами на рекламу или домашние дела, а это создает совсем не то впечатление. Просмотры по телевизору не в счет: мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле — не видели. Но что еще важнее — не видели эти, сегодняшние мы», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение» — «Пустынные пейзажи Плюка не должны обманывать зрителя. Весь фильм «Кин-дза-дза! У Данелии получилась вечная сатира на жизнь, которая будет актуальна всегда.

Комедия вышла в Перестройку.

Думали, это гротеск на Советский Союз, а, оказалось, на внешний капиталистический мир. Что будет, если жить только по законам наживы и извлечения сиюминутной эффективности? Земля превратится в пустыню или эдемский сад? Пусть никто не полагается на своё сегодняшнее превосходство» — говаривал Блаженный Августин. Мы видим три мира: 1. Планета Плюк, куда сначала попали московские инженеры. Хищническое потребление превратило планету в пустыню. Не осталось морей — все переработали на топливо. Машины — ржавая рухлядь, одежда — обноски, еда — пластиковая… Обитатели выживают наутральным обменном, где высшей ценность являются, казалось бы для нас, обыденные вещи: вода и спички.

Кин-дза-дза

А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. Трейлер фильма Кин-дза-дза! Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру. Кин-дза-дза. Художественный фильм.

Кин-дза-дза!

Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. Разбор фильма «Кин-дза-дза» реж. Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!». Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили.

Рецензия на фильм Кин-дза-дза

Сейчас я понимаю, чего. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество. Это такой постпанк. Ржавые болты и сортир с песком — в звездолете, способном преодолеть световые расстояния за секунду. Сегодня ты нищий артист, а завтра раздобыл спичку — и покупаешь целую планету. Причем планета стоит всего 60 чатлов, а воздух к ней — 90 чатлов.

Парадоксы рынка, вроде нищего с мобильным телефоном. В принципе любой плюканин мог бы устроить локальный коммунизм, если у него есть немного денег или немного мозгов. Купить воду, залить планету океанами, вырастить леса, перевоспитать идиотов, в общем, создать Альфу 2,0. Но кому это надо? Уэф точно выражает высшее желание любого плюканина: «они все будут нам кланяться, а мы будем наслаждаться». Как господин Пе Же: сидеть в бассейне с водой и дергать за колокольчик своего пацака.

Скучно не будет. Вся жизнь плюканина — игра. Сегодня ты в пожизненном эцихе, а завтра — на вершине. Но послезавтра тебя могут трансглюкировать, так что наслаждаться даже самыми убогими радостями будет не скучно. Здесь Данелия со своим пророчеством перепрыгнул через ступень.

А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара. Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там. Забавно, что и декорации примерно одинаковы. И личный долгий жизненный путь через пески Плюка мне не раз доказал, что таких Машковых и таких Суховых вокруг большинство, и мне это, скажу честно, очень нравится. Сам я считаю, что в большинстве случаев человек рождается уже готовым, и все, что может дать ему воспитание, — это умение не сморкаться в занавески, по крайней мере, прилюдно. Суть же, натура, база — это что-то врожденное, неизменное, и у большинства людей — по моему убеждению — это что-то в целом позитивное. Чем-то обогатились прораб Машков или Гедеван после своей одиссеи? Нет, они просто еще раз убедились в том, что мы все знаем и так: богатство наживается неправедным путем, сытый голодного не разумеет, своя рубашка ближе к телу, как потопаешь, так и полопаешь, на дурака не нужен нож, за морем телушка полушка, трудом праведным не наживешь палат каменных, бог высоко, а царь далеко… В современном Прорабу и Скрипачу обществе — советском — по сути все было точно таким же, но, конечно, не так гомерически выпячено, как, скажем, на Западе. Человек есть человек, даже если он пацак или чатланин; отношения в обществе в общем и целом выстраиваются по одной и той же схеме, потому что сидящая внутри любого из нас обезьяна взлететь не дает. Однако Прораб решает вытащить из тюрьмы своих случайных попутчиков, неоднократно его обманувших и подставивших, рискуя при этом никогда больше не увидеть Землю, Люсю и макароны.

Странник, с которым они познакомились в Москве, появился в тот момент, когда Би и Уэф так звали новых знакомцев землян, попадают в эцип за то, что украли последнюю спичку. Эцип — это место, где отбывают наказание. Пленников помещают в сундуки, где они и должны провести время, пока кто-то не выкупит их. Чтобы привлечь внимание эцилопов к своей проблеме, Владимир Николаевич приписал инопланетным артистам неуважение к властям. Одному из них грозила смерть через транклюкирование. Владимир Николаевич и Гедеван изменили показания и наказание артистам было смягчено. Прораб отказывается возвращаться на землю, чувствуя ответственность за судьбу арестованных артистов. Он и Гедеван продолжают выступать, рассчитывая, наверное, выкупить своих коварных «друзей». Очередное требование эцилопа унижающее человеческое достоинство и откровенный грабеж землян, когда им удалось неплохо заработать, вынудило их пойти на крайние меры. Они захватили эцилопа и пошли вызволять Уэфа и Би. Этот эпизод их «бунта» является кульминацией фильма. Возвращение на землю осложнялось тем, что между планетой Плюк и Землей находилась планета Альфа. Эта планета представляла собой некое подобие рая. Здесь люди ходили в белом, кругом цвели сады, и не было пороков. Жители Альфы считали обитателей Плюка людьми, снедаемыми пороками, и превращали их в кактусы. Би и Уэф доставили наших землян на планету Хануд. Это была мертвая планета. На ней не было света и очень мало воздуха. Узнав о том, что на землю вернуться невозможно, наши герои предпочитают умереть. У общавшихся долгое время с землянами Би и Уэфа пробуждаются человечность — качества, забытые на Плюке. Они могли оставить Владимира Николаевича и Гедевана на мертвой планете и улететь, ведь попасть на землю они не смогут и заветные спички тоже не получат. Но они решаются на рискованный шаг — катапультируют землян на Альфу. Однако, пепелац выходит из строя, и они приземляются на Альфу, попадая сразу в оранжерею. И снова Владимир Николаевич и Гедеван остаются на чужой планете, чтобы вызволить незадачливых приятелей. Земляне соглашаются на перемещение во времени. Они возвращаются назад, снова захватывают зарвавшегося эцилопа, освобождают Уэфа и Би, и отсюда странник перемещает их во времени к тому моменту, когда Владимир Николаевич возвращается с работы домой. Они забывают о том, что с ними произошло. Однако привычки, приобретенные на Плюке, все же дают знать о себе. И однажды они, встретившись на улице, узнали друг друга. Читайте также: В чем смысл фильма «Солнцепек» Главная мысль и идея фильма Фильм был сделан в духе социалистической идеологии.

Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством - "машинкой перемещения", как он ее сам назвал.

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

Наступает 1995-й, и действительность за окном не просто похожа, а, как любит говорить Роскомнадзор, похожа до степени смешения с образами из фильма. Здесь вам и малиновые пиджаки, и руины бывших предприятий, назначение которых многим теперь непонятно. Концерты прораба и студента текстильного института для местных собственников ради выживания. Эцилоппы, которые из образа творческой крайности стали нормой в МВД. Взаимоотношения в обществе, повсеместный криминал, коррупция и наплевательское отношение к жизни человека. Единственная цель у любого коренного представителя мира — получить КЦ. Дело в том, что сегодня этот фильм стал ещё более реальным. Да, вместо малиновых пиджаков теперь костюмы от модельеров и брендов; от некоторых предприятий не осталось даже руин; появились и ещё некоторые изменения, но они не изменили смысл, а углубили его. Автор критикует окружающий мир и существующую политическую систему. Как же так получилось, что то, что снималось как критика современности, стало пророчеством для будущего, — и достаточно точным? И единственный ли это случай в советском искусстве, а если не единственный, то насколько частый?

Давайте попробуем найти ещё несколько подобных примеров в советском искусстве. Очень знаменита сейчас книга Николая Носова «Незнайка на Луне» из цикла произведений про приключения Незнайки. В произведении главный герой отправляется из Солнечного города, который очень смахивает на светлое будущее или путь к нему, на Луну, уж очень напоминающую реальность за окном. Я не буду цитировать отрывки, если вы вдруг незнакомы или забыли за давностью лет, то поищите в сети, это, право, увлекательное чтение, особенно, если учесть, что впервые роман публиковался по частям в 1964—1966 годах.

Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает — но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян.

Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; «оголтелый расизм» плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья — старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки — тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди — просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени.

Средние, не лучшие и не худшие. Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво — то есть явно не случайно — повторяют: ну и отсталая у вас планета! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни — про дифференциацию штанов. Это важно!

Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари! А тот, у кого очень много чатлов — имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить!

Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться — именно тому, у кого много чатлов.

Они вступают в контакт с двумя жуликоватыми артистами — пацаком Би и чатланином Уэфом, имеющими собственный космический корабль — «пепелац». Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа». Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться.

Сказал ли тут что-то новое фильм Данелия? Если подходить к этому вопросу формально, то ответ напрашивается отрицательный. В самом деле, антигуманные цивилизации в искусстве всегда осуждались. Читателя и зрителя предупреждали об опасности, призывали сохранить разумную жизнь и культуру... Но никто ведь не упрекает художника за то, что он в миллионный раз воспел великое чувство любви?

Кин-дза-дза! Фильм 1

Юрий Яковлев в фильме «Кин-дза-дза!» Как же распоряжается дядя-прораб своими «миллиардами»? Кин-дза-дза», который в целом повторял его фильм почти 30-летней давности. Всё о фильме "Кин-дза-дза".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий