Новости киберпанк прохождение

Для удобство всех фанатов игры Cyberpunk 2077 я опубликовал полное прохождение квеста Сетевая магия с указанием того, как и где его получить. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарило фанатам не только интересную историю, но и целый ряд крутых дополнительных миссий, которые сильно отличаются от того, что мы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма. Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском.

Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%

Мы не потерпим травлю, язык ненависти, расизм, комментарии сексуального характера, неподобающее поведение и прямое неуважение. Нельзя унижать других пользователей, оставлять сообщения, оскорбляющие отдельных людей или социальные группы. Также избегай мата, вульгарных или грубых слов и выражений. Придерживайся обсуждаемой темы и следи, чтобы поднятая тема была актуальна.

Кроме того, модераторы будут разговаривать только с теми пользователями, которые непосредственно участвовали в инциденте.

Игры, фильмы и интересные события Cyberpunk 2 с новыми известиями раскрыли и удивили фанатов 15 июня 2023 в 21:48 17171 Cyberpunk 2 В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов «Ведьмак 3: Дикая охота», которые удивили фанатов. Теперь стало известно, кто именно возглавит разработку этого проекта.

Отмечается, что этим человеком станет Гейб Аматанджело Gabe Amatangelo , который на данный момент является руководителем разработки масштабного дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Что касается игры Cyberpunk 2, то ранее в сети появлялась информация о том, что ее разработкой будет заниматься новая студия разработчиков компании CD Projekt, которая будет базироваться в США.

Для старта Phantom Liberty у вас должны быть установлены патч 2. Начать прохождение Phantom Liberty можно как с уже созданным героем, так и прямо из главного меню. Во втором случае часть сюжета будет автоматически пройдена, и вам нужно будет выбрать происхождения героя и перераспределить его умения. После этого запустится сюжетная кампания Phantom Liberty.

Начните выступление, отправившись к месту, отмеченному маркером на карте, которое находится на стадионе Пёсьего города.

Когда вы прибудете на место, ответьте на звонок мистера Хэндса. Затем он попросит вас встретиться с Нел Спрингер. Найдите Нел , просто следуя по маркеру, и присоединитесь к ней за столом для краткого инструктажа по работе. Она даст вам осколок часть оборудования , который нужно будет взломать программу и отправить её в систему сетевой бомбы на оружейном заводе. Получив осколок, пройдите к входу на фабрику, отмеченному зеленым маркером. Затем откройте дверь, введя на клавиатуре код «1701». Предупреждение: Не проходите через дверь, если она уже открыта — это может вызвать ошибку и помешать завершению задания.

Вместо этого сделайте несколько шагов внутрь, затем выйдите обратно за дверь, чтобы закрыть ее перед вводом кода. Войдя внутрь, поднимитесь по лестнице и уничтожьте кучу охранников и несколько турелей. Теперь пройдите мимо разрушенной стены позади вас и, приседая, проберитесь в дальний левый угол комнаты. Там за желтой стеной спрятан ноутбук, рядом с которым находится охранник, позволяющий отключить сразу все турели в этой зоне. После этого идите налево, пока не дойдете до лифта в центре комнаты. Перед тем как войти в лифт, пропустите его, отвлекая охранника кондиционером с помощью взлома, чтобы отвлечь его внимание, а затем быстро подкрадитесь к нему сзади, чтобы успешно войти в лифт незамеченным. Нел передаст вам фотографии комнаты в виде текстового сообщения, чтобы помочь найти устройство.

8 интересностей Cyberpunk 2077, о которых должен знать каждый

Собрали 12 советов по прохождению шпионского триллера Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. С ними вы увидите весь новый контент и облегчите себе игру. Из них 15 придется потратить на прохождение основных квестов. Gig: Breaking News) — побочный квест из категории «Заказы» в игре «Cyberpunk 2077».

Cyberpunk 2077: последние новости

Неисправность Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском.
Лучшие сайд-квесты Cyberpunk 2077 квест про убийство мэра Cyberpunk 2077 люциус райн Cyberpunk 2077 стражи беспорядка Cyberpunk 2077 стражи беспорядка киберпанк.

Cyberpunk 2077

Проинструктируйте Деламена, где взять Джеки из трех вариантов. Выделите необходимое время, прежде чем выйти из автомобиля. Этот выбор действительно повлияет на побочную миссию позже. Щелкните или коснитесь информации о спойлере, чтобы получить результат по вашему выбору.

Эти результаты намеренно расплывчаты, чтобы ограничить спойлеры, но предоставляют достаточно информации, чтобы вы могли сделать свой выбор. Пусть он вас подождет — откройте дополнительное задание под названием [[Герои]]. Отправьте его домой — вы получите расширенный побочный квест с семьей Джеки, где вы сможете оплакивать его.

Награда за выполнение миссии — это то, над чем нужно работать. Отправьте его Виктору — побочное задание, связанное с телом Джеки, ограничено звонком, но вы все равно получите за это награду. На данный момент вы получили свое старое снаряжение.

Если вы подобрали много вещей из Башни Конпеки, сейчас самое время решить, что вы хотите сохранить. Может быть, «хороший» здесь не лучшее слово для эмоционально заряженного момента — подходящего момента. Прямо у двери есть пункт выдачи, который вам нужно пройти в мотель No Tell.

Используйте это. Лучше разобрать более дешевое оружие, чем продавать его. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице ко входу в мотель No Tell.

Поднимитесь на второй этаж мотеля и следуйте по путевой точке в комнату 204. Это последняя комната. Дважды постучите в дверь, прежде чем вас впустят.

Декс далеко не счастлив. Подойдите к этому разговору так, как считаете нужным. В любом случае, это закончится тем, что они остановятся на необходимости выбраться за пределы города, и Декс скажет Ви смыть кровь с их лица.

Прошел день. Выйдите из ванной только для того, чтобы охранник Декса ударил присоски. Когда Ви отсутствует, Декс сообщает им, что ищет номер один, а Ви мешает.

Акт 2 Любовь, как мотив интерлюдия Пройдите мимо поклонницы и пройдите по коридору. Незнакомец, Джонни Сильверхэнд, быстро разберется с парнем, блокирующим дверь. Хаскл уйдет со своего пути без особой суеты.

Подойдите к микрофону и подождите, пока Джонни сыграет концер. Пообщайтесь с поклонниками, если хотите, но все, что вам нужно сделать, это направиться к двери. Перед тем как Джонни уходит, парень по имени Керри пытается его остановить.

Продолжайте разговор и выходите. Вы встретитесь с Роугом и другим сообщником Сильверхенда, Шайтаном. А теперь посмотрите, как под вами проходит Ночной город 2023 года.

Вы не сможете участвовать в боевых действиях, пока Шайтан не выстрелит из пистолета, а вам останется косить охрану Арасаки. Обязательно снимите турели и увеличивайте и уменьшайте масштаб по мере необходимости. После того, как Джонни возьмет на себя управление, еще четыре охранника Арасаки побегут на крышу, чтобы присоединиться к своим приятелям.

С очищенной крышей вертолет может приземлиться. Если он не приземлился после того, как вернулся к месту приземления, перезагрузите его до последнего автосохранения и снова очистите крышу. Теперь, когда эта группа врагов убрана, Джонни и его команда пора продолжить штурм здания, и Джонни несет с собой изрядную нагрузку.

Спайдер Мерфи, хакер, идет впереди. Позвольте ей заняться своим делом, а затем войдите в здание. На лестнице вы встретите по одному охраннику Арасаки за раз.

Четыре находятся в подъезде, а двое в комнате сразу после него. У Джонни крепкое ружье, которое может легко оторвать голову или конечности метким выстрелом. Вы также можете удерживать кнопку стрельбы для заряженного выстрела.

Если вы приблизитесь к врагу, обязательно попробуйте его рукопашный бой. Джонни хлопает их огненной волной. Это больно.

Когда охранники Арасаки спущены вниз, Паук открывает лифт. Установите бомбу и стреляйте по кабелям в кабину лифта. Роуг готов уйти, но Джонни еще не закончил.

Она, конечно, злится, но готова подождать его несколько минут. Пройдите через дверь с оружием наготове. Еще четверо охранников ждут вас в конце входа в эту большую комнату с еще одним наверху.

Джонни быстро с ними справится. Поднимитесь по одной из лестниц, и еще четыре выбегут с того пути, по которому вы собираетесь. Опять же, Джонни может быстро справиться с этими парнями, если твоя цель будет твердой.

Пройдите в следующую комнату и подключитесь к точке доступа слева. Паук загрузит вирус под названием Liberator. Пока это происходит, вы можете смотреть новости по телевизору слева от вас.

Оставьте, как только вирус будет загружен. Во всяком случае, попробуй. Адам Смашер не стремится отпустить Джонни.

Вспышка, и Джонни вернулся с Роугом. Бегите к вертолету. Роуг пытается вытащить Джонни, только чтобы тот ускользнул, когда вертолет чем-то обстреляли.

Адам Смашер отбрасывает пистолет Джонни и стреляет. Джонни забирает медицинский персонал Арасаки и просыпается в темной комнате с видом на разрушенную башню. Отвечайте на вопросы мужчины или молчите, пока не войдут Сабуро Арасака и женщина.

У каждого есть что сказать Джонни, прежде чем инициировать Soulkiller. Вечный сон Подойдите к незнакомцу. Красная фигура в разорванной цифровой среде движется как призрак по залам.

Следуйте, как он. Он остановится в длинном зале, и вы можете похлопать его по плечу, закончив последовательность. Следуйте инструкциям, чтобы V смог выкапывать себя из мусора.

Если все выглядит сумасшедшим, это правильно. Ви не так уж и жарко. Ползите через мусор, пока не подойдут Декс и еще один человек, утащив Ви.

Вам будет на что посмотреть здесь, и Декс не присоединится к вам. Этим человеком оказывается Такемура, бывший телохранитель босса Арасаки. Ви говорит, Такемура бьет.

Ви просыпается в машине и выходит из нее, пока Такемура не вводит Ви гипогликемию. Используй это. Он ранен и нуждается в вашей помощи.

Атакуют убийцы на мотоциклах. С пистолетом в руке вам нужно будет вынуть тот, что справа. Тот, что слева, преследует сильнее.

Лучший способ навредить своим кошелькам — низко прицелиться. Последний из дерева теряет свой байк и вместо этого выхватывает несколько лезвий богомола. Меткость Ви не такая, как раньше с их ранами, но с достаточным уроном вы ненадолго отбрасываете убийцу.

Такемура прижмёт парня к машине, но у вас есть возможность прикончить их. Ви и Такемура серьезно ранены и нуждаются в внимании Риппердока. Ведите разговор как хотите, но он закончится тем, что вы позвоните Деламен.

Вы можете находиться за пределами зоны обслуживания Деламиана, но все равно их забираете. Вы можете отложить контроллер на минуту. Вы будете видеть вспышки спасения Ви и Вика, пока Ви, наконец, не придет в себя.

V описывает сцену с Джонни. Виктор продолжает объяснять, что эти эмоции и сцены были воспоминаниями, предоставленными Реликвией. Ви и Джонни Сильверхэнд неотделимы из-за программирования Реликвии, и у Ви не так много времени, чтобы быть В.

Вскоре личность Сильверхэнд берет верх, и Виктор не знает, как это остановить. Мисти отвезет Ви домой, где вы сможете поговорить с ней о ситуации и Джеки. Она оставит Ви с двумя наборами таблеток: один замедлит захват Сильверхенда, а другой примет его.

V будет смотреть на безделушку с пулей, прежде чем вырубиться. Ви просыпается от злого Джонни. Поговорите с Сильверхэнд и попытайтесь покинуть квартиру.

Джонни отталкивает Ви, и они оба понимают, что они несомненно связаны. Джонни вынуждает Ви возиться с чипом, что приводит к еще одному мгновенному отключению. Джонни становится агрессивным.

Ви пытается взять блокирующих, но Джонни нападает на него. Ползите к таблеткам, чтобы заставить призрак замолчать. Взять под контроль Ви просыпается в душе.

У вас есть несколько дополнительных задач, таких как одеться как-то необязательно , проверить электронную почту, найти что-нибудь поесть и запастись боеприпасами. Как Если вы проработаете эти дополнительные задачи, то путевая точка будет перемещаться по комнате к следующей дополнительной задаче. Когда Ви выйдет из квартиры, им позвонит Такемура.

Вы можете отправиться прямо туда, но вам следует подумать о том, чтобы убрать несколько быстрых побочных квестов. Новые дополнительные задания Первое, что всплывает, называется Human Nature. Сейчас вы можете выполнить только часть этого квеста, и она находится в вашем здании.

Тебе все равно нужно схватить машину Ви, верно? Все, что вам нужно сделать для этого, — спуститься на лифте в гараж и сесть в машину В. Delamain свяжется с вами позже.

Когда вы выходите из здания, вы должны получить сообщение от мамы Джеки, мамы Уэллс. Позвони ей, чтобы начать эту побочную работу, Герои. То, что происходит в этой миссии, на самом деле зависит от вашего предыдущего выбора.

А теперь вернемся к игре на время. Идите в закусочную Тома, и вы найдете Такемуру в будке недалеко от входа. Такемура хочет, чтобы Ви помог ему в его поисках мести.

Он не думает, что Эвелин или даже «создатель» Relic сможет помочь V, но он хочет работать с V, чтобы найти решение. Этот разговор оставляет Ви перед двумя основными миссиями: Автоматическая любовь , квест с Эвелин и Джуди, и Город-призрак , работа, которая начинается в Загробной жизни со старым соратником Джонни, Роугом. Он все обдумал и считает правильным.

Ему и Ви пришлось разобраться с ужасающим беспорядком друг друга, и вместо того, чтобы убивать Ви, Джонни хотел бы работать вместе. У V этого нет, хотя у них нет особого выбора. Звонить Джуди необязательно, так что давайте начнем с этого, чтобы не упустить возможность.

Звонит Ви, и Джуди говорит, что не хочет об этом говорить. Очевидно, она пытается заботиться об Эвелин или, может быть, о себе. В конце концов, V нужен.

Ви просит о встрече, и Джуди кладет трубку. Отправляйтесь в бар Лиззи. Встретьтесь с Джуди Он закрыт, но охрана на фасаде помнит Ви.

Она говорит, что умеет обращаться с лицами. Скажите ей, что вы здесь, чтобы увидеть Джуди, и она впустит вас. Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше контекста для Mox и той работы, которую они делают.

Вы также услышите немного о том, что люди думают о Джуди. Спуститесь в подвал, мимо кабинок BD и гардеробной, а затем вниз по лестнице. Джуди спорит с кем-то о человеке, которого якобы привела Джуди.

Подождите, пока их аргумент закончится, и приблизьтесь. Вы можете сразу перейти к делу с Джуди в этом разговоре или задать ей вопросы о споре, который только что возник. Если вы видите вариант «Обозначение жизненного пути», вы можете выбрать его, но это не влияет на разговор.

Что действительно имеет значение, так это то, что вы объясняете ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас достаточно очков в Cool, вы можете объяснить, что на самом деле просто ищете человека, который ее нанял. Так или иначе вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но позволите вам взять портсигар Эвелин.

Оказывается, Эвелин — кукла, которая раньше работала в Clouds. Сейчас она в Мегатауэре. Когда вы уйдете, Джуди попросит вас сообщить ей, как поживает Эвелин.

Выберите свой ответ, и вы можете отправиться в путь. По пути к выходу из бара Лиззи Джонни радует Ви появлением. Здесь разговаривает V.

Следуйте за путевой точкой через панель Лиззи, чтобы получить доступ к дополнительным разговорам и предметам, которые нужно забрать! Или вы можете продолжать движение. В вестибюле вышибалу будет что сказать о Джуди.

Поговори с ней, если хочешь, или уходи. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку Облака, как только будет предложено.

Джонни есть что сказать обо всем этом. Пообщайтесь с ним или выйдите из лифта, чтобы игнорировать его Совет: убедитесь, что у вас при себе достаточно денег. Нужно больше 700 долларов.

Если вы прибыли до 19:00, вы можете подождать на скамейке перед облаками, чтобы время прошло. Когда вы будете готовы начать работу, войдите и поговорите с администратором. Если у вас есть нужное количество очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что V взломал их терминал, но вам все равно понадобится.

Ви соответствует двум куклам: Ангел и Скай.

Уничтожение ядра путём пальбы автоматически обесточит машину. Резко, быстро и эффективно; Слияние. При наличии десяти очков интеллекта получим объединение AI в единое существо, обладающее эволюционными особенностями; Обнуление. Если интеллектуальные скиллы прокачены недостаточно хорошо, можно сбросить Деламейн к первоначальному статусу.

Почти как в случае со смартфонами, сбрасываемыми до Factory Settings с затиранием информации на внутренней памяти. Напишите в комментариях, какой вариант предпочли вы. Не все геймеры заметили, что концовки являются прямой отсылкой к Mass Effect 3, щеголявшей разноцветными финалами со схожей концепцией. Кстати, скоро релиз переиздания всей трилогии! Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Дзене и на YouTube!

Спуститесь вниз и найдите небольшой пиратский роутер. Взломайте его, чтобы получить сообщение с неизвестного номера со следующим содержанием: Кроме загадочного текста в сообщение указаны координаты второго источника сигнала — Пустоши. Поговорите с Джонни и отправляйтесь в «Лагерь Призраков». Второй роутер Устраните нарушителей, так как просканировав кабель, который ведёт в их сторону, Ви всё равно придётся потолковать с ними. Разобравшись с этой немногочисленной помехой, снова просканируйте кабели, которые ведут к трейлеру. Поднимитесь наверх и на другой стороне от места соединения кабельного блока найдите второй роутер. Взломайте его чтобы получить новое сообщение с новыми координатами. Третий роутер За следующим источником сигнала предстоит прогуляться до протеиновой фермы «Биотехники».

Заберитесь на самый верх, где вас уже ждёт Джонни с грустью смотрящий в даль.

В Найт сити мы играем за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Мы сможем менять кибер импланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где наши поступки влияют на ход сюжета и всё, что нас окружает.

Гайд: как заработать много денег в Cyberpunk 2077

Ривер Уорд приведёт нас в чувство. Эта гарнитура с вирусом, из-за неё и погиб мэр. Взламываем серверную [техника 5], с компьютера скачиваем видеозапись. Собрав все улики, говорим с напарником Уорда, он посоветует замять дело. Вместе с Уордом решаем, что делать. Идём докладывать политикам, им будет достаточно намёков. Бунраку Семья политиков снова позвонит нам, едем к ним домой. Муж заметил ночью вора, подстрелил его, но потом потерял сознание.

Никаких следов не осталось. Идём осматривать квартиру в одиночку или с Элизабет. Улики в зале: 1 на столе еда на вынос, 2 предвыборные плакаты, 3 компьютер, 4 фото семьи на стене. В кабинете: 4 дипломы на стене, 5 фото со свадьбы, 6 пистолет на столике. В коридоре: 7 затёртые следы крови, 8 в стене замазанные дырки от пуль, 9 умное стекло [техника 20] отремонтируем экран, увидим действие электроники на сознание. Дальше идём по следам затёртой крови, сканируем стены. Справа от винного погреба увидим скрытую комнату.

Отпираем двери [сила 7]. Узнаем, что за семьёй тайно наблюдали отсюда. Сканируем аптечку, электронику. Поднимаемся на крышу, осматриваем спутниковую антенну, её сигнал направлен на вышку неподалёку. Едем к вышке. При нашем приближении отъедет шпионский фургон, преследуем его на машине. Можно отстать только на 300 метров.

Фургон остановится на огороженной стоянке, но охрана пока не нападает. Осматриваем записи в машине. Узнаем, что семье меняли сознание и воспоминания. На обратном пути отбиваемся от охраны. Звоним Элизабет, едем на встречу в закусочную. Там она расскажет, что замечала эти изменения, но попросит не говорить об этом мужу, чтобы его не убили. Едем к мужу, по пути получим предупреждение от неизвестных.

Выбираем, что доложить: 1 вариант "Холт здесь ни при чём" — настроим политика против кукловодов. Охота на охотника 2-ое задание от детектива Ривера. Едем к нему на встречу в центре Глена. Садимся в машину, он покажет нам брейнданс задержания преступника. Это маньяк "Питер Пэн", который похищал детей. Его схватили, но после выстрела он в коме. Потому потерянных детей не нашли, а среди них племянник Ривера.

Вместе с Ривером тайно проникаем в полицейскую лабораторию, чтобы добыть вирты со снами маньяка. Отпираем дверь [техника 12]. Осматриваем все боковые комнаты. В большой комнате увидим младенца в колбе отсылка к игре Хидео Коздимы "Death Stranding". Идём в центральный зал, куда придёт Ривер, в правой боковой комнатке сканируем все шкафчики с документами. Войдёт коллега детектива, от неё узнаем, что маньяк не видит снов. Нам нужно найти что-то знакомое для него, чтобы у него начались воспоминания.

Едем к сестре Ривера, идём осматривать дом племянника. В комнате сканируем: 1 магнитофон, 2 технику под кроватью, 3 плакат. Взламываем компьютер [интеллект 9]. Найдём переписку с маньяком и его сайт. На сайте нажимаем на 2 красных людей, попадём на скрытую страницу, там не хватает видео. Из файлов племянника скачиваем мультфильм маньяка. Можем вычислить IP-адрес маньяка [интеллект 12], или найдём его дом позже.

Идём на ужин с сестрой Джосс. Утром получим из лаборатории 3 брейнданса маньяка. Разговор в школе. Сканируем: 1 учитель, 2 на выходе из столовой, слева две стенгазеты, 3 в коридоре справа сканируем призовой кубок. Сканируем: 1 отец, 2 пульт управления около него, 3 коровы в стойлах, 4 устройство впрыска, 5 пищевые добавки, 6 мультфильм. Убежище маньяка. На той же ферме он разместил в стойлах детей.

Сканируем: 1 солнечная батарея перед коридором, 2 часы над дверями, 3 турель, 4 жертвы на кушетках, 5 бочки с топливом, 6 звук под потолком, 7 пожарный щит, 8 компьютер, 9 помпа, 10 номер фермы, слева от выхода из зала, 11 снаружи осветительные вышки. По собранным уликам вычисим, где находится ферма. Едем вместе с Ривером. Во дворе фермы отключаем турели, деактивируем мины. Главные ворота заперты, так что забираемся по лестнице слева, спрыгиваем через крышу. Внутри отключаем устройство около телевизора. Ривер спасёт своего племянника.

Освобождаем остальных детей, 2 из 3 выживут. В конце Ривер решит убить маньяка, соглашаемся или отговариваем его. Мальчик с пистолетом 3-е задание от детектива Ривера. Он позвонит и пригласит на семейный ужин. Едем за город. Вместе приготовим суп, идём за продуктами на кухню, говорим с сестрой, затем с самим Ривером. Дети предложат сыграть в игру, надеваем очки VR, стреляем по голограммам бандитов.

Ривер попросит поддаться детям, чтобы они подстрелили больше врагов. Если согласимся, Ривер похвалит нас. После ужина вдвоём с Ривером пойдём на водонапорную башню. Перепрыгиваем и отпираем ворота. Наверху получим подарок — пистолет Крэш культовый. В конце сможем провести ночь с Ривером. Утром проснёмся в трейлере, сможем использовать его как новое место для жилья.

Парад Арасаки Cyberpunk 2077. Как победить Ода 2-15. Аудиенция Когда закончим задания всех 3 сюжетных цепочек квестов, ждём ещё пару дней, нам позвонит Такэмура. Едем на рынок в Джапан-таун. В диалоге [хладнокровие 6]. Проходим пару мостиков с людьми, войдём в здание. На пути мина растяжка, можно перепрыгнуть, выстрелить в мину или отключить [техника 6].

Снайпер на возвышенности, но до неё можно допрыгнуть, чтобы бесшумно устранить врага сзади. В лифте едем на верхний 21-ый этаж, дальше по лестнице и сломанным мостикам. Спускаемся через шахту лифта, а потом по балконам. Здесь патрулируют дроны, не попадаемся им, чтобы не поднимать тревогу. Лучше проходить бесшумно, чтобы оставалась возможность делать быстрые сохранения. В самом низу 1 солдат, устраняем его. За дверями мина-растяжка, в следующей комнате снайпер.

Нужно пробежать по мостику с трубами, над которым летят корабли парада. В идеале на мосту нужно пробежать под пролетающим кораблём, чтобы нас не увидел снайпер, но при этом нужно не попасть под огонь двигателей кораблей. Для этого бежим под центром корабля. На другой стороне поднимаемся, незаметно проходим мимо двух врагов, не трогая их. Поднимемся на лифте. Снайпер внутри пешеходного мостика, не залазим к нему сразу, иначе попадём на мины, взлезаем в 3-е окно. Увидим площадку с Ханако Арасака, можем послушать её пение.

Для безопасности Такэмура нужно устранить ещё и 1 нетраннера. Входим в комнату. Когда отключим девушку от сети, на нас нападёт телохранитель. Босс: Ода Сандаю. Во время боя лучше переключаться на самые сильные стимуляторы, и постоянно использовать их на клавишу "X", чтобы не погибнуть. У самурая три фазы боя, которые постоянно повторяются: 1. Атаки клинками на руках.

Безопаснее будет взять оружие ближнего боя, и вовремя ставить блоки. Но лучше не терять время, использовать ближнее огнестрельное оружие — дробовик или автомат, а от клинков делать отскоки назад или в сторону. Стрельба из автоматов с самонаводящимися пулями. Прячемся за углами, стреляем оттуда. Ода будет скакать по верхним платформам до следующей фазы. Босс включит частичную невидимость и побежит лечиться. Нужно обязательно догонять его и обстреливать, чтобы он не успел восстановиться.

Чаще всего он прячется во внутренней комнатке. Когда победим, Такэмура попросит не добивать Оду. Забираем вещи босса: оружие Дзинтю-мару, бронежилет, воротник. Выбираем: 1 вариант — убиваем Оду. Через видеокамеры увидим, как Ханако пообщается с братом Ёринобу. После этого внутрь проникнет Такэмура, девушка не станет слушать. Такэмура оглушит её и вынесет тело.

Выбираемся из комнаты, к нам прилетят 2 больших дрона, сбиваем их. На улице спрыгиваем вниз. Квартира 303 Едем в убежище Такэмура, в заброшенном доме стучим в двери 4 раза, чтобы он нас узнал. Пленная Ханако отказывается слушать Такэмура, нам нужно убедить её. Расскажем ей всё про убийство отца. Здание начнёт штурмовать отряд "Аросаки". От взрыва провалимся на этаж ниже.

На пути 4 врага, отвлекаем их и устраняем, или прорываемся с боем. Достижение "Дьявол". Такэмуру ещё можно спасти, хотя это никак и не отмечается в игре. В начальной комнате ищем синий неоновый крест, слева от него пролазим в пролом стены. Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов, и Такэмура сможет живым покинуть здание. На улице упадём в обморок, Сильверхенд возьмёт управление телом на себя, очнёмся уже в новом месте. К нам в загородный мотель войдёт девушка кукла, она передаст сообщение от Ханако.

Дочь Арасаки всё обдумала, и теперь зовёт нас на тайную встречу в баре "Угли". Метаморфозы После очередного обморока, очнёмся в отеле на берегу. Здесь Джонни расскажет о своём прошлом, до создания рок-группы. Он вручит нам армейские жетоны человека, который прикрыл его от пуль. Джонни предложит свой план: снова нанять Бестию, и взять штурмом "Микоси". Но для этого нам нужно будет принять таблетки, и временно отдать тело под руководство Джонни. Окончательный выбор нужно сделать позднее.

Выходим и возвращаемся к делам. Акт III Cyberpunk 2077. Прохождение сюжета 3-1. По ком звонит колокол Перед встречей с Ханако появится предупреждение, что это завершающая часть сюжета. Во время 3-го акта временно станут недоступны все побочные заказы, пока не завершим историю. Перед этим моментом лучше сделать долгосрочное сохранение. В ресторане Ханако поговорит с нами, она предложит заказ — устранить её брата с высокого поста, но не убивать.

В обмен она поможет нам с чипом. Пообещаем подумать об этом и уйдём. В лифте потеряем сознание, Джонни доставит наше тело к Виктору. Виктор намекнёт нам, что смерть уже близко, и даст на выбор таблетки и пистолет. Мисти отведёт нас на крышу, чтобы подумать, и оставит наедине. Сохраняемся перед тем, как сесть. После нужно сделать выбор, который повлияет на концовку игры: 1 вариант "Можно покончить со всем прямо сейчас" — выбросим таблетки, покончим с собой.

Это 1-ая плохая концовка, и она не засчитается как прохождение игры. После титров сможем загрузить игру с начала акта. После нужно будет выбрать, с какими союзниками нужно будет штурмовать "Арасаку". По умолчанию доступна только Ханако, звоним ей, соглашаемся. Мисти это не понравится. Нас увезёт с собой Хелльман. Он свяжется с Бестией, вместе отправимся на штурм.

Корпорат Cyberpunk 2077. Чипы, взлом 3-2. Начало конца Если выбрали помощь Ханако Аросаки, за нами приедет учёный Хелльман. Он отвезёт нас в резиденцию, где удерживают Ханако. Нас остановит охранник, можем убить его [сила 7], или его затопчет Хелльман. Во внутреннем дворе Ханако поручит нам устранить 4 элитных охранников и всех остальных. В центре ходит боевой робот, оставляем его на потом.

Пробираемся вдоль правой стены. Для открытия дверей нужна [сила 5], или можно прыгнуть в воду сзади, и зайти в дом через бассейн. Внутри здания элитные охранники, они быстро двигаются, атакуют катанами и прочим оружием. Желательно устранить большинство из них бесшумно. Хорошо помогает винтовка от Панам, ей можно прицеливаться и стрелять сквозь стены прямо в голову врагов. Убив людей, идём взрывать робота, ему нужно стрелять по боковым панелям с ракетами. Поднимаемся на 2-ой этаж к Ханако, вместе с ней улетаем на авиа.

Брат и сестра Прилетим в Арасака-тауэр. Дочь проведёт нас в кабинет отца, а после в подвале увидим самого Сабуро Арасаки, его разум сохранили на чипе. Пообщаемся с его голограммой, есть вариант [хладнокровие 7]. Идём на этаж "Джунгли", где проходит совет директоров. Перед советниками расскажем об отцеубийце, их сможет убедить только голограмма Сабуро. Всех директоров убьёт отряд спецназа Ёринобу, вступаем в бой с ними. Нужно добраться до лифта.

Дальше нужно пробиваться через залы с врагами. В 1-ом зале нужно убить всех, для этого достаточно спрятаться, а врагов отключит нетраннер. В следующих залах можно быстро пробегать все толпы, если есть хорошая броня и запас стимуляторов. Лифт не работает, вначале поднимаемся по лестнице слева, затем справа. Босс: Адам Смэшер. Кабинет главы охраняет главный наёмник киборг. Вначале босс будет постоянно бежать на нас и стрелять из правой руки.

Отскакиваем и прячемся за колонны, стреляем издалека. Целимся в правую руку, чтобы отстрелить её. Потеряв половину здоровья, Адам спрячется наверху, а нас будут атаковать его помощники с катанами и пулемётом. Убиваем врагов, отстреливаем турели на стенах, и снова принимаемся за босса. Противник начнёт обстреливать нас залпом ракет. Цели ракет будут появляться у нас под ногами, так что постоянно двигаемся. В этот момент стреляем ему в ракетную панель на плече, это будет наносить больше урона, чем попадания в голову.

Когда босс останется без оружие, делаем последний выстрел в голову. Войдём в кабинет Ёринобу. Он так и не смог одолеть своего отца. Придёт сестра и успокоит брата. А мы уйдём вместе с Хелльманом избавляться от чипа. Потеряв сознание, пообщаемся с Джонни. Он расценит нашу помощь Арасаке как предательство.

Далеко от дома Очнёмся в клинике Арасаки на орбитальной станции. Нам успешно извлекли чип, но не отпускают домой, а проводят бесконечные тесты. Из новостей узнаем, что разум Сабуро Аросаки поместили в его сына Ёринобу, и он продолжил править. По заданию медсестры смотрим на экран под потолком, собираем кубик, отвечаем на вопросы, идём на беговой дорожке. И так каждый день. После 3 раз сможем позвонить домой 3 знакомым. Устав от всего, разбиваем всю мебель в комнате.

На следующий день придёт Хелльман, расскажет, что мы медленно умираем после операции, и предложит на выбор: 1 вариант [Подписать договор] — наш разум оцифруют, закачают в сеть. Кочевник Киберпанк 2077. Что выбрать 3-5. Семью не выбирают Если выбрали помощь Панам, то она заедет за нами, и отвезёт в свой клан кочевников Альдекальдос. В лагере идём за Митчем, над картой вместе с Солом разработаем план — нужно будет украсть огромный бур, и сделать подкоп под Арасака-тауэр. Идём за Митчем, осматриваем танк [техника 20]. В следующей палатке говорим с местным фиксером Дакотой, спросим про выход в сеть [интеллект 14].

Садимся в ванну и выходим в киберпространство. Договоримся с Альт, что она поможет во время штурма, она передаст щепку с нужным вирусом. Возвращаемся к Солу, он стоит в кузове пикапа. Сол официально примет нас в семью, получим куртку Альдекальдос. После можем обойти весь лагерь и поговорить с остальными персонажами: 1 у Дакоты берём бесплатное оружие, 2 говорим с Солом около карты, 3 Брюс у входа в палатку с оружием, 4 Бенедикт около лестницы к закусочной, 5 Митч в гараже танка. В конце идём на вершину скалы к Панам, уснём вместе с ней. Линия фронта На следующее утро с дрона осматриваем шахту, которую нужно штурмовать.

Садимся в танк и едем на задание. Во время пыльной бури нам нужно следовать за машинами союзников. Когда въедем на территорию шахты, электроника танка отключится. Вылезаем, из снайперской винтовки отстреливаем летающих дронов. Панам передаст нам свою винтовку, крайне медленную и слабую, так что быстро меняем её на своё оружие. После едем до внутренних ворот, отстреливаем ещё несколько дронов. Убиваем врагов на лестнице, поднимаемся.

Пока Митч будет взламывать панели, стреляем из окна по солдатам "Милитеха". Вначале нужно убить 10 солдат справа, 10 слева, 13 человек подкрепления. Последним выйдет боевой робот, стреляем ему по боковым ракетницам. Возвращаемся в танк, отстреливаем вражеские авиа с подкреплением. Слева и справа встанут зенитные орудия, нужно быстро отследить их место по запуску ракет, и уничтожить своим залпом. Въезжаем на танке в шахту. Обитель зла Сол и Панам пойдут с нами, а Митч вернётся на танке прикрывать союзников.

Входим в бур, Панам настроит его, и мы пробуримся в подвал Арасака-тауэр. В центре ходит отряд роботов, можем убить их или спрятаться.

Поговорите с Джонни и исследуйте парк. По левую сторону от места, где Ви и Джонни перекинулись парой словечек найдите стойку с оракулом «Leonora». Заплатите 1 евродоллар за предсказание и просканируйте оракула, чтобы найти ещё один роутер и финальное сообщение. Как уже вы могли догадаться, всё это не больше чем розыгрыш некого «SW33TE11I3», который взломал автомат и изменил программу.

Снова поговорите с Джонни и решите, что делать с этим пророком: Оставить всё как есть; Отключить; Изменить его алгоритмы, подключившись к нему. Джонни оценит первый вариант. А Ви останется лишь позвонить Нэнси и обо всём рассказать, а также получить заслуженную награду. Вам также будет интересно.

Входит Ёринобу, и не больше его отец. Мы не будем портить то, что здесь происходит, но знаем, что этот напряженный момент многое приводит в движение. Помните, вы также можете сканировать других в любое время! Почему бы не потратить это время на сканирование людей, которых вы смотрите?

Ёринобу выходит из комнаты с убийством на руках и введенным красным кодом. Ви и Джеки сейчас находятся в самой горячей точке здания, а это значит, что вам нужно найти побег. Пока Ви обсуждает варианты действий с Джеки и Ти-Багом, не торопитесь и собирайте все, что хотите, из этой комнаты. Вы даже можете ограбить тело Сабуро за его жетон! T-Bug замечает лестницу снаружи, но вам нужно сбежать через окно. Ти-Баг попадает в этот процесс, хотя ей удается открыть окно, прежде чем она отключится. Выходите, и Джеки пойдет следом. Лестница находится за левым изгибом здания. Шимми идет к лестнице, пока Джеки и Ви не останавливаются дроном службы безопасности.

Они погружаются в относительную безопасность зоны обслуживания. Джеки выглядит не очень хорошо, как и Реликвия. Ви звонит Эвелин Паркер. Единственное, что они теперь могут сделать, — это носить биочип в своих собственных нейропортах. Джеки добровольно соглашается на работу и звонит Деламен. Поставьте V на ноги и следуйте за Джеки. Обязательно достаньте спецификацию крафта Shard и Oxy Booster за спиной Джеки, пока он пытается подлатать себя. Пройдите через дверь. Добраться до лифта Если вы схватили пистолет Йоринобу из его комнаты, вы можете пройти через следующую область с силой и пулями, но это прекрасное время, чтобы получить некоторый опыт в скрытности.

Вы можете экипировать подбираемое вами оружие в меню. Внизу двое охранников Конпеки. Выберите тот, что слева, в анклаве слева, и Джеки покорит парня справа. На этом этапе вы можете взять их оружие и начать стрелять, но, опять же, это отличная возможность для вас получить опыт взлома и скрытности, если вы планируете использовать и то, и другое на протяжении всей игры. Если у вас есть четыре точки разведки, вы можете подключиться к системе Konpeki Plaza через терминал рядом с тем местом, где слева стоял первый охранник. В противном случае продолжайте идти через дверь и пригнитесь если вы еще не подняли шум. В этом коридоре есть два врага и камера в левой части коридора, на которую нужно обратить внимание. Первый ближайший враг — простой охранник, а второй — Нетраннер. Не позволяй ему взломать тебя.

Для скрытности мы рекомендуем начать следующий раздел с взлома камеры наблюдения справа с помощью протокола Breach. Решите легкую задачу взлома, и вы сможете быстрее взламывать вражеские устройства в этом районе. Вы также можете использовать камеру, чтобы осмотреть окрестности, но пусть вас не обманывают чистые коридоры. Теперь поговорим о двух охранниках. Если вы хотите быть особенно осторожными, используйте Quickhack «Отвлечь врагов» на дальнем телевизоре, который вы можете видеть, чтобы занять Netrunner, пока вы подчиняете другого охранника. Просто убедитесь, что вы убрали тело из виду и схватите его вещи! Если вам сложно остаться незамеченным, используйте соседние телевизоры в качестве отвлекающих факторов. Если вы планируете попытаться пройти в этой области с полной незаметностью, не забудьте положить тела своих жертв подальше от проходов и дверей. Двигайтесь вперед медленно.

Еще двое охранников Конпеки стоят и смотрят в коридор. Здесь вам не нужно отвлекаться. Вы должны быть в состоянии незаметно подкрасться к первому ближайшему к вам охраннику, подчинить его, спрятать тело и затем сделать то же самое для второго. В следующей комнате весело. Спрячьтесь за столом и наклонитесь за угол, чтобы увидеть приближающегося охранника. Если вы напортачите, вы можете вернуться в предыдущую комнату и спрятаться. В противном случае используйте телевизоры на экране и используйте отдельные патрули двух охранников, чтобы подчинить их. Если вы ищете хорошее место, чтобы сбросить тела, мы рекомендуем бросить их за стол в первой части комнаты. Пройдите мимо кофейной станции в конце этой длинной области и войдите в следующую встречу.

Есть еще два охранника, но, поскольку тот, что дальше, смотрит в сторону от своей когорты, вы можете быстро расправиться с первым парнем. Двигайтесь тихо и покорите второго, собирая по пути осколки и другие предметы, если хотите. Ты почти там. Перед лифтом стоит еще один охранник, а за ним двое. Подкрадитесь к одинокому охраннику и подбросьте его тело. Будьте осторожны со следующими двумя у лифта. Лучше вытащите их, пока их внимание сосредоточено на лифте, если можете. В противном случае, если они начнут патрулирование, есть большая вероятность, что они найдут тело, которое вы оставили, и станут агрессивными. Третий, более вооруженный агент также войдет в область.

Как только вы обезопасите территорию, подойдите к лифту. Он заблокирован. Вам нужно найти другой путь в вестибюль. К счастью для Джеки и Ви, неподалеку есть еще один лифт. Следуйте по путевой точке по коридору, но остановитесь за колонной примерно на 35 м. В этой области трое охранников, и у того, кто стоит прямо перед лифтом, больше брони и лучшего оружия, чем у двух других. Если вы будете терпеливы, вы можете медленно вывести каждого из троих из их положения стоя с помощью быстрых хаков и незаметно вывести их. Также будьте осторожны с камерой на правой стене. Если нет, возьмите свое оружие.

На данный момент у вас достаточно опыта в области скрытности. Войдите в лифт с Джеки. Он не выглядит таким горячим, но его боевой дух все еще сохраняется. Он понадобится вам в холле. Охрана ждет вас с оружием наготове, как только вы выйдете. Укрыться и убить охранника, целившегося в лифт. Джеки поможет. Если хотите, можете остаться в этом углу вестибюля. Есть припасы, которые помогут вам двигаться, пока четыре охранника включая того, кто вас приветствовал атакуют и атакуют.

Арасака Мех Служба безопасности Арасаки также могла быть целью для того, что будет дальше. Как только вы уничтожите четырех охранников, из ниоткуда выпадает мех Арасаки. Если вы до этого момента грабили тела, у вас должно быть приличное количество гранат. Используйте их, чтобы нанести серьезный урон и прятаться за частями окружающей среды, пока вы ждете, пока она взорвется. Как и в случае с любыми предыдущими встречами с мехами, ключевым моментом является стрельба при уничтожении оружия. Вот где вы нанесете наибольший урон. Следите за своим здоровьем во время этого боя. Несколько ударов меха делают номер на V. После уничтожения робота Арасака вы можете свободно бегать по лобби и грабить врагов и другие предметы в лобби по своему вкусу.

В баре даже есть несколько предметов за столиками и на стойке. Когда будете готовы, присоединяйтесь к Джеки у лифта в гараж. Положение вашего соучастника ухудшается. К счастью, вам пригодится премиум-сервис от Delamain. Бегите к кабине, как только приедете в гараж. Бой еще не окончен. Прежде чем вы сможете позволить Ви сидеть сложа руки и паниковать, вам нужно избавиться от трех дронов, преследующих Деламена. Убивайте маленькие с каждой стороны сначала примерно по два выстрела каждый, прежде чем устранять большой. Вы сделали это.

Но Джеки … ну, у Джеки не все хорошо. Как вы с Ви проведете следующие разговоры, зависит от вас. Джеки дает Ви биочип. Главное решение об ограблении и последствия того, куда отправить Джеки Деламен отводит Ви и Джеки в убежище. Проинструктируйте Деламена, где взять Джеки из трех вариантов. Выделите необходимое время, прежде чем выйти из автомобиля. Этот выбор действительно повлияет на побочную миссию позже. Щелкните или коснитесь информации о спойлере, чтобы получить результат по вашему выбору. Эти результаты намеренно расплывчаты, чтобы ограничить спойлеры, но предоставляют достаточно информации, чтобы вы могли сделать свой выбор.

Пусть он вас подождет — откройте дополнительное задание под названием [[Герои]]. Отправьте его домой — вы получите расширенный побочный квест с семьей Джеки, где вы сможете оплакивать его. Награда за выполнение миссии — это то, над чем нужно работать. Отправьте его Виктору — побочное задание, связанное с телом Джеки, ограничено звонком, но вы все равно получите за это награду. На данный момент вы получили свое старое снаряжение. Если вы подобрали много вещей из Башни Конпеки, сейчас самое время решить, что вы хотите сохранить. Может быть, «хороший» здесь не лучшее слово для эмоционально заряженного момента — подходящего момента. Прямо у двери есть пункт выдачи, который вам нужно пройти в мотель No Tell. Используйте это.

Лучше разобрать более дешевое оружие, чем продавать его. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице ко входу в мотель No Tell. Поднимитесь на второй этаж мотеля и следуйте по путевой точке в комнату 204. Это последняя комната. Дважды постучите в дверь, прежде чем вас впустят. Декс далеко не счастлив. Подойдите к этому разговору так, как считаете нужным. В любом случае, это закончится тем, что они остановятся на необходимости выбраться за пределы города, и Декс скажет Ви смыть кровь с их лица. Прошел день.

Выйдите из ванной только для того, чтобы охранник Декса ударил присоски. Когда Ви отсутствует, Декс сообщает им, что ищет номер один, а Ви мешает. Акт 2 Любовь, как мотив интерлюдия Пройдите мимо поклонницы и пройдите по коридору. Незнакомец, Джонни Сильверхэнд, быстро разберется с парнем, блокирующим дверь. Хаскл уйдет со своего пути без особой суеты. Подойдите к микрофону и подождите, пока Джонни сыграет концер. Пообщайтесь с поклонниками, если хотите, но все, что вам нужно сделать, это направиться к двери. Перед тем как Джонни уходит, парень по имени Керри пытается его остановить. Продолжайте разговор и выходите.

Вы встретитесь с Роугом и другим сообщником Сильверхенда, Шайтаном. А теперь посмотрите, как под вами проходит Ночной город 2023 года. Вы не сможете участвовать в боевых действиях, пока Шайтан не выстрелит из пистолета, а вам останется косить охрану Арасаки. Обязательно снимите турели и увеличивайте и уменьшайте масштаб по мере необходимости. После того, как Джонни возьмет на себя управление, еще четыре охранника Арасаки побегут на крышу, чтобы присоединиться к своим приятелям. С очищенной крышей вертолет может приземлиться. Если он не приземлился после того, как вернулся к месту приземления, перезагрузите его до последнего автосохранения и снова очистите крышу. Теперь, когда эта группа врагов убрана, Джонни и его команда пора продолжить штурм здания, и Джонни несет с собой изрядную нагрузку. Спайдер Мерфи, хакер, идет впереди.

Позвольте ей заняться своим делом, а затем войдите в здание. На лестнице вы встретите по одному охраннику Арасаки за раз. Четыре находятся в подъезде, а двое в комнате сразу после него. У Джонни крепкое ружье, которое может легко оторвать голову или конечности метким выстрелом. Вы также можете удерживать кнопку стрельбы для заряженного выстрела. Если вы приблизитесь к врагу, обязательно попробуйте его рукопашный бой. Джонни хлопает их огненной волной. Это больно. Когда охранники Арасаки спущены вниз, Паук открывает лифт.

Установите бомбу и стреляйте по кабелям в кабину лифта. Роуг готов уйти, но Джонни еще не закончил. Она, конечно, злится, но готова подождать его несколько минут. Пройдите через дверь с оружием наготове. Еще четверо охранников ждут вас в конце входа в эту большую комнату с еще одним наверху. Джонни быстро с ними справится. Поднимитесь по одной из лестниц, и еще четыре выбегут с того пути, по которому вы собираетесь. Опять же, Джонни может быстро справиться с этими парнями, если твоя цель будет твердой. Пройдите в следующую комнату и подключитесь к точке доступа слева.

Паук загрузит вирус под названием Liberator. Пока это происходит, вы можете смотреть новости по телевизору слева от вас. Оставьте, как только вирус будет загружен. Во всяком случае, попробуй. Адам Смашер не стремится отпустить Джонни. Вспышка, и Джонни вернулся с Роугом. Бегите к вертолету. Роуг пытается вытащить Джонни, только чтобы тот ускользнул, когда вертолет чем-то обстреляли. Адам Смашер отбрасывает пистолет Джонни и стреляет.

Джонни забирает медицинский персонал Арасаки и просыпается в темной комнате с видом на разрушенную башню. Отвечайте на вопросы мужчины или молчите, пока не войдут Сабуро Арасака и женщина. У каждого есть что сказать Джонни, прежде чем инициировать Soulkiller. Вечный сон Подойдите к незнакомцу.

Ниже рассмотрим каждый из них. Как начать прохождение Phantom Liberty при старте новой игры Самый простой способ начать проходить Phantom Liberty — сделать это из главного меню игры. Для этого потребуется выбрать пункт «Новая игра», а далее, на экране выбора опций для старта, выбрать «Начать с событий Phantom Liberty». Старт новой игры Способ удобен тем, что позволит пропустить пролог игры и многие стартовые сюжетные квесты, сразу же сосредоточившись на сюжете DLC.

Дополнительно это позволит опробовать все новые функции и геймплейные механики глобального обновления 2. Как начать прохождение Phantom Liberty на имеющемся сохранении Если ранее вы уже играли в Cyberpunk 2077, и у вас осталось сохранение с непройденным до конца сюжетом, вы сможете свободно продолжить игру на новой версии. Через некоторое время после старта игры, если приобретено DLC, вам поступит звонок от неизвестного абонента.

Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%

Патч 2. Оно исправило ряд нерабочих механик и изменило баланс. Полиция теперь работает, как в серии GTA: преследует вас после совершения преступления, становится сильнее с каждой звездой розыска. Если прятаться достаточно долго, то защитники порядка в Найт-Сити вскоре потеряют к герою интерес. А если, наоборот, дать бой и довести уровень розыска до максимума, то за вами вышлют «Макс-так» — элитных оперативников высшего ранга, которых вы можете знать по самому первому тизеру игры 2013 года. Переработаны автомобили: теперь их можно покупать напрямую через сайт, а также ввязываться в бои прямо во время вождения. Появились полноценные бои на машинах и способности, завязанные на дорожные сражения. Самое главное изменение патча: это ребаланс всего. Одежда перестала давать бонусы за редкими исключениями: теперь вся броня завязана на имплантах, чье влияние и цену заметно повысили. А у врагов пропали уровни: теперь они скорее делятся по классам, а не по цифре рядом с полоской здоровья.

В итоге все эти правки превратили Cyberpunk 2077 из неловкой попытки сделать RPG по лекалам оригинальной настольной игры в шутер в духе Far Cry: бегаете по открытому миру, собираете деньги и лут, боретесь с врагами разных классов. Отбросив ролевой балласт за исключением прокачки и редких выборов в сюжете и сосредоточившись на своих сильных сторонах, Cyberpunk 2077 по настоящему раскрылась. Даже после нескольких прохождений от геймплейного цикла с зачисткой заказов фиксеров и прочих активностей на карте тяжело оторваться. В этой зоне терпит крушение самолет президента НСША: ее и придется спасать главному герою Ви в обмен на шанс вылечить свой смертельный недуг.

В это время необязательно, однако можно разговаривать с Джонни Сильверхендом и спросить, зачем все это.

Почему сам герой, а еще Рид и Певчая птичка все это делают? Ви останется один. Певчая птичка получит постепенно контроль над Реликвией, деактивирует Джонни, а также будет потерянным сигнал с Ридом. Идти можно вперед по следам NPC. В конце дверного проема нужно повернуть направо и пролезть через вентиляционные отверстия.

Ви ищет исходные базы данных Alpha и Bravo Разговор. Фото: Cyberpunk 2077 Ви спрыгивает из вентиляции и слышит разговор Хенсена и Певчей птички. Это фрагментированное воспоминание, застрявшее в Реликвии. Около Певчей птички будет карта данных, которую можно брать и получать доступ на D-Pad. Завершится диалог и нужно идти по следам Blackwall, чтобы увидеть Певчую птичку у большой открытой двери.

Когда герой подходит близко, тогда дверь закрывается и включится протокол карантина. Нужно будет деактивировать исходные данные Alpha и Bravo. Они будут располагаться за дверью, куда Ви отбросило от Певчей птички. Чтобы попасть в Альфа-версию, нужно свернуть в серверную. Ви подключится и завершит мини-игру с утечкой данных.

Сбой не имеет значения. После завершения игры люк позади и под откроется. Нужно падать и повиснуть справа, чтобы подняться по лестнице и найти следующий архив данных Bravo. После доступа к хранилищу данных Певчая птичка почти уничтожает Ви. Чтобы отключить его, нужно будет просканировать его и проползти под ним, чтобы отсоединить кабели.

Как только это будет сделано, нужно идти обратно. На Ви упадет решетка, которую нужно быстро убрать. Робот будет также атаковать. Певчая птичка его взломает, и Ви будет отброшен в новую комнату. Когда будет достигнут контроль, тогда нужно побежать налево, снова налево и третий поворот налево, чтобы спрыгнуть в вентиляционные отверстия.

Идти дальше — по тропинке направо, а затем — налево, вверх по лестнице. Ви будет наверху и люк закроется. Отыскать Виктора и Сьерру, которые хранят данные Кошки-мышки для Ви. Фото: Cyberpunk 2077 Ви нельзя попасться в руки роботу. Если его заметят, то героя убьют и игра завершается.

Сражаться с роботом нельзя, нужно убегать. Как уйти от него: Слушать Певчую птичку, которая предупреждает Ви о том, когда нужно прятаться. Нельзя бежать и стрелять. Нужно прятаться безопасных местах, ожидая, пока робот пройдет мимо. Хорошо будет слушать робота и следить за экраном, который начинает мерцать, если он находится рядом.

Игра часто быстро восстанавливается, как только робот покидает зону. Ви нужно добраться до базы данных Сьерра.

Брейнданс у дилера Отправляйтесь к дилеру неподалеку, подойдите поближе, чтобы его клиент ушел. Отправляйтесь к фургону Джуди. Проанализировать брейнданс Осмотрите пиццу слева и женщину мусорщика справа на 00:11, затем переключите слой на синий, что Ви сказала про жару. Промотайте вперед до 00:23, осмотрите медицинский костюм. На 00:37 осмотрите бумажный стакан на столе. Выходите из брейна. Добраться до главного здания Выходите из фургона Джуди, слева можно взобраться повыше. Отключите камеру над дверью, затем бегите по мосту слева бегите быстро, так как снизу вас могут заметить.

Если играете по стелсу, то, желательно, убрать сидящего на стуле. Попасть на этаж -1 Спрыгивайте вниз слева, обезвредьте мусорщика, который что-то чинит. Спрячьте тело справа, затем быстро заходите внутрь через дверь.

Побочные квесты на карте Некоторые виды второстепенных квестов и подработок можно обнаружить в журнале, а некоторые — на локации, где, собственно, и располагается задание.

Откройте карту и отфильтруйте легенду так, чтобы показывались только места подработки — они обозначаются жёлтым цветом. Нашли что-то по душе — отправляйтесь туда. А квесты, за которые дают значительно больше среднего, отбираются просто: если описанное задание звучит сложнее, чем классическое «поди-принеси-убей», то вас, скорее всего, ожидает приличный куш. Но если после такого задания вам всё равно досталось не так уж много денег, не расстраивайтесь: это значит, что предмет, который вы получили за выполнение квеста, можно продать минимум за 500 евробаксов, — это тоже не будет лишним.

Поручения от полиции Найт-Сити погряз в пороках и преступности, и местные правоохранители с большим удовольствием примут помощь одного из жителей города — да ещё и подкинут деньжат. За непыльную работёнку, которая отнимет у вас максимум пару минут, полиция отвалит от 2000 эдди, а если не полениться заодно собрать лут с поверженных преступников, то к сумме добавится ещё минимум тысяча. Самое простое задание — налёты: они отмечены пиктограммой в виде бейсбольной биты. Здесь всё просто: нужно устранить от 4 до 8 врагов на указанной точке.

При этом за выполнение квеста кроме традиционных опыта и денег дадут ещё и репутацию, а в поощрительных контейнерах есть шанс найти довольно неплохие вещи, которые тоже можно продать. Сбор и продажа лута Продажа лута — ещё один довольно банальный способ подзаработать, но в деле накопления кровных все средства хороши. В самом начале прохождения лутайте абсолютно всё и вся, а потом, когда доберётесь до торгового автомата или продавца, отсортируйте найденные или награбленные предметы по стоимости. Так вы сможете оценить, какие находки приносят больше всего прибыли, и в будущем будете класть в карманы Ви только то, что продаётся выгоднее всего.

Когда продвинетесь чуть дальше по сюжету, лучше перестать подбирать предметы белого цвета: они быстро нагрузят Ви, а ведь вместо них можно взять куда более ценный лут. Если такой способ заработка вам по душе, обязательно разблокируйте способность «Вьючный мул» — так в багаж протагониста поместится ещё больше барахла. Важно: если решили следовать этим путём, ни в коем случае не берите навык, который автоматически разбирает на запчасти весь хлам. Из-за него вы можете случайно потерять вещи, которые можно продать за более-менее приличную сумму.

Кроме того, в Найт-Сити валяется огромное количество еды и прочих используемых предметов. Оставляйте у себя только самое необходимое медикаменты и боеприпасы , а остальное можно спокойно конвертировать в валюту: вряд ли вам всё это понадобится в таком объёме, в котором вы это подбираете.

Cyberpunk 2077: прохождение «Somewhat Damaged»

Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077. Но лучше посмотрите обзор Романа в финальном выпуске четвертого сезона шоу «Время прохождений» — там подгорает нехило так! Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Прохождение Cyberpunk 2077 Подробное руководство по прохождению всех сюжетных квестов Киберпанк 2077 прологи за кочевника, дитя улиц, корпората как победить всех. Гайд по всем достижениям.

Прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)

Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев. Но лучше посмотрите обзор Романа в финальном выпуске четвертого сезона шоу «Время прохождений» — там подгорает нехило так! 3DNews Новости Software PlayStation Cyberpunk 2077 получила масштабный патч. В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел. Coop-Land» Блоги» Прохождение игры Cyberpunk 2077. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%.

Cyberpunk Wiki

Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Данный раздел содержит все задания из дополнения «Призрачная свобода» (Phantom Liberty) для Cyberpunk 2077. Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE. В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Cyberpunk 2077, либо новости, где упоминается Cyberpunk 2077. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов.

Cyberpunk 2077. Прохождение игры

На карте они не отмечены, но их близость выдают особые звуки. Если где-то неподалеку стоит терминал, вы услышите помехи, которыми обычно сопровождаются сюжетные приступы Ви. Чем громче звук, тем ближе цель. Когда терминал совсем рядом, он появляется на мини-карте, а к помехам добавляется электронный писк. Найти его источник не составит труда. Каждая из трех отмеченных локаций — пристанище одной из банд: «Мусорщиков», «Баргеста» или «Вудуистов». В таких местах много врагов, а в конце ждет сильный босс. После победы над ним откроется доступ к тайнику с ценными предметами. Кроме тайников во всех пристанищах есть терминалы «Милитеха». Обычно его можно подобрать у поверженных сюжетных персонажей или получить в награду за квест. Как правило, оно обладает уникальными характеристиками.

Во втором случае часть сюжета будет автоматически пройдена, и вам нужно будет выбрать происхождения героя и перераспределить его умения. После этого запустится сюжетная кампания Phantom Liberty. Фото: CD Projekt RED Если у вас уже есть созданный персонаж и вы хотите продолжить его путь, то необходимо завершить финальную миссию Вудуистов — « Человеческий фактор». После этого с главным героем свяжется девушка по имени Сойка и предложит решить проблему со смертельным чипом в его голове.

Встреча с Мередит Стаут В начале прохождения у вас будет возможность поработать с корпоративной леди по имени Мередит Стаут, которая представляет мегакорпорацию Militech.

Если вы согласитесь, позже она вам позвонит и пригласит в свой отель. Наведайтесь к ней. В награду вы получите уникальное холодное оружие, которое вам сложно будет забыть. Уж поверьте… Изучите отель Konpeki Plaza Ваша первая полноценная миссия будет разворачиваться в отеле Konpeki Plaza, принадлежащем корпорации Arasaka. Когда вы придете туда под видом корпоративного торговца оружием, у вас будет возможность выпить в баре, прежде чем начать ограбление.

Не спешите выполнять миссию. Изучите гостиницу, ведь в ней вы сможете встретить самого гения — Хидео Кодзиму Hideo Kojima. Когда встретите его, не забудьте включить субтитры, чтобы понять, о чем он говорит. Подробнее о том, как найти камео Кодзимы, можно узнать здесь. Точки продажи В инвентаре место не бесконечное, а поэтому очень часто он будет забиваться различным хламом, из-за которого вы не сможете бегать.

Ненужные вещи можно продавать торговцам, но более простой способ — сбагрить их в специальную точку, помеченную на карту в виде картонной коробки. По сути, это те же торговцы, только неживые. Другие советы по Cyberpunk 2077: Старайтесь сохраняться как можно чаще. В некоторых моментах вы можете нечаянно совершить какое-то плохое действие, из-за чего обрушить на себя гнев персонажей. Поэтому лишнее сохранение вам никогда не помешает; Перед каждым важным заданием запасайтесь как можно большим количеством боеприпасов, особенно перед битвами с боссами; Собирайте весь хлам, который видите.

Большую его часть можно продать и получить денег на покупку более ценных вещей; Не беспокойтесь о выборе еды или напитков. Почти все из них дают одни и те же эффекты; Почти все миссии можно прервать в любой и заняться чем-то другим. Вы сможете вернуться к ним позже, когда будете готовы. Правда, будьте готовы услышать язвительный комментарий в свою сторону от того или иного персонажа; Если вы ждете звонка, вы можете поспать 6 часов , чтобы ускорить время. Правда, после сна вам все равно придется немного подождать, прежде чем вам позвонят; Автомобили можно использовать для хранения оружия и боеприпасов; Улучшайте персонажа у риппердоков, обновляя свои технологические примочки; Оружие, броню и киберпротезы можно улучшать с помощью модов для получения баффов; Купите робо-ноги у риппердока за 45 тыс.

Каждый должен получить в бошку по выстрелу из нашего пистолета и уехать в мир иной, так как взрыв сносит и башню, и пушки у робота. Если не получается, или другой тип оружия, просто имейте в виду, что эти парни не попадают по бегущей по кругу цели. Этих роботов я пытался замочить на 25 уровне с Малорианом, патроны кончились, не делайте так, качайтесь до близких к 50-му. Итак, последний этап на этом этаже - ща будет мясо! Идём к лифту, после чего начинают спавниться в зале с лифтом по 4-5 человек. Убегаем в первый зал, пингуем любого врага из-за стены и через стену настреливаем в бошку сначала самых смелых, что идут к нам, потом со снайперки я люблю снайперку Панам достреливаем остальных. Именно тут вам могут насовать первые плюхи, так что здесь и станет ясно, достаточно ли вы вложились в ХП и броню. Ну и да, те кто к вам идёт - тормоза. Единственное что можно не прострелить угол, но тут Карензиков и перки на уворот вам в помощь. В идеале вы просто ходите вдоль стены и стреляете в красные фигурки.

Если совсем хотите экшена... После первой пачки берём карточку, вызываем лифт, опять убегаем, следующая фаза никак не отличается, разве что противники идут бронированнее, что энергетическому оружию вообще не мешает, всё ваншотается. Если надоело, можно забежать в лифт пораньше чем все кончатся, он откроется довольно быстро. Дальше нас ждёт нижний этаж нетраннеров. И приятный сюрприз, теперь там есть автосохранение. Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. Главное выйти, стригерить волну и зайти за угол обратно, пингуя любой прибор Запросом, чтобы видеть как в тире куда хэдшот класть.

Cyberpunk 2 с новыми известиями раскрыли и удивили фанатов

Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков Cyberpunk 2077 разбрасывает отличные побочные квесты по Найт-Сити, и именно мы должны найти эти удивительные истории, скрытые по всей карте.
Cyberpunk 2077 - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя.

Выбор редакции

В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров | Zone of Games Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077.
Киберпанк 2077 Передача — основная миссия гайд Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE.
Путь к искуплению в Cyberpunk 2077: встать на сторону Нел или предать Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе.

Прохождение Cyberpunk 2077 — TheGideonGames

Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: что будет, если отдать Сойку правительству или убить Рида, чтобы спасти Соми. Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: что будет, если отдать Сойку правительству или убить Рида, чтобы спасти Соми. Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий