Новости кеги для пива

Что будет, если продолжить в розницу продавать пиво в кегах, не передавая сведения в «Честный знак»? Только в эти кеги, И только завод ЖПЗ наливает пиво! Правительство РФ запустило обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков в кегах с 1 апреля 2023 года. В 2023 году она затронет пиво и пивные напитки. В этой статье мы расскажем, что такое маркировка разливного пива в кегах и бутылках, правила работы с ней, что именно нужно маркировать и каким образом это делать.

Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?

17 вопросов и ответов о маркировке пива В КЕГА всегда собираются истинные ценители пива, которые знают толк в качественных напитках.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году – Блог компании r_keeper с 1 апреля 2024 г. — запрещается вывод из оборота немаркированного пива в кегах.

Верховный суд решил судьбу пивных бочек

Мера назрела из-за масштабного оборота нелегальной продукции 29 марта в Министерстве промышленности и торговли РФ сообщили «Известиям», что с 15 мая в России может начаться эксперимент по маркировке соков и безалкогольных напитков. В ведомстве отметили, что у большинства производителей уже есть опыт работы с маркировкой, среди них — участники оборота упакованной воды, молочной продукции, пива.

При этом первая дата не может идти после второй — система не позволит зарегистрировать просроченный напиток. Обратите внимание: срок годности проставляется на на основании данных, полученных от производителей или поставщиков и подлежит проверке. Как осуществляется регистрация пива из кега в общепите и рознице В каждом коде маркировки разливного пива в кегах в обязательном порядке указывается объем напитка. С 15 января 2024 года продавцы обязаны добавлять эту информацию в кассовый чек с одновременным указанием кода упаковки.

Это необходимо, чтобы система могла сверить информацию от производителя и розничной продажи. Если объем продажи превышен, будет зафиксировано нарушение — значит, часть продукции прошла мимо учета и нелегально попала в розницу. Такой механизм отслеживания позволяет предотвратить возможные нарушения налогового законодательства, а также гарантировать покупателям легальность происхождения продукции. Эксперты называют данный момент проблематичным для заведений общепита. Нередко кеги устанавливают в баре, удаленном от кассы. А добавлять информацию о продаже нужно именно в момент пролива, не перепутав подключенные емкости и рабочие краны.

При значительном обороте, исключить случайную ошибку персонала не удастся, и в систему учета будут попадать искаженные данные, что станет причиной пересортицы. К решению данной проблемы в настоящее время привлекаются производители ККТ и программного обеспечения. Существующие программные и технические решения позволяют запоминать код идентификации и объем напитка в каждой единице тары.

Вся информация о продажах разливного пива без проверки кодов маркировки будет передаваться в контрольные надзорные органы. Эти меры позволят оперативно реагировать на возникающие нарушения и бороться с теневым рынком, отметили в ЦРПТ. В организации напомнили, что введение маркировки пива и пивных напитков стало необходимым из-за роста нелегального оборота этой продукции. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков стартовала в 2023 году. На сегодняшний день коды маркировки наносятся на пиво, пивные напитки и отдельные виды слабоалкогольных напитков, включая сидры, медовухи, пуаре.

Для всех остальных видов упаковки пива маркировка начнет действовать с 15 января 2024 года. Под действие правила попадают солодовое и безалкогольное пиво, а также сидр, пуаре и медовуха. В установленные сроки бизнес должен будет наносить средства идентификации и представлять данную информацию в систему мониторинга.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году

Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков И в случае отказа от реализации разливного пива из кег висит только на сетевиках, именно так считают в Минпромторге.
Виды пивных кег: виды, характеристики, советы по выбору | Статьи В России с 1 апреля начала действовать обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах.

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года

С 15 января 2024 года продавцам разливного маркированного пива нужно сообщать в Честный знак только о постановках кег на кран и об их продажах через сканирование кода маркировки в чеке. «Янберг» с 2016 года производит пивные кеги и фитинги для них на заводе площадью 2 тыс. кв. м в пригородном поселке Бабяково. Как списать в Честном Знаке несколько литров маркированного пива из кега не для продажи, а для себя? Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил полностью запретить продажу алкоголя в кегах.

Маркировка разливного и упакованного пива в общепите

С помощью сканера он считывает коды и сверяет с кодами в документах. Корректность данных партии он отмечает в «Честном знаке». Магазин, получая партию пива от поставщика, в свою очередь сверяет коды и передает данные в систему маркировки. Когда конечный потребитель покупает напиток в магазине, бутылка проводится через сканер штрих-кодов, который считывает уникальный код, а кассовое ПО передает данные в систему «Честный знак».

Таким образом бутылка исключается из оборота. Оборудование для продажи пива и слабоалкогольных напитков Для того, чтобы розничному магазину продавать пиво и слабоалкогольные напитки, бизнесу потребуется: Онлайн-касса, зарегистрированная под формат фискальных документов ФФД 1. Например, программа «Касса Розница» работает со всеми типами маркированных товаров; Фискальный накопитель ФН-1.

С середины января этого года начало действовать новое требование по обязательной маркировке и передачи сведений о подключенных ёмкостях к устройствам разлива. Кроме того, весь учёт должен осуществляться через контрольно-кассовую технику, зарегистрированную в системе «честный знак». Розничная торговля оказалась просто не готова к такому повороту событий. Это даст время торговым сетям на подготовку оборудования и регистрацию в системе учёта. Оказывается, есть несколько проблем, по которым реализаторы отказываются участвовать в проекте. К примеру, несовершенная маркировка может повредиться во время транспортировки в торговые точки. Учётное оборудование не может считать данные и передать их контролирующим органам. А также проблемы с программным обеспечением, учитывающим реализацию и учет пенного напитка.

Указывают по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Маркировка пива для общепита в «Честном знаке» не отменяет ЕГАИС Всем, кто продает пиво и слабоалкогольные напитки, отчитываться предстоит параллельно в обе системы. Систему «Честный знак» ввели, чтобы решить вопрос с прослеживаемостью. На пиво и слабоалкогольные напитки не наносят акцизные марки, а учет ведут по товарно-транспортным накладным ТТН. Из-за этого отследить путь каждой бутылки или кеги невозможно.

Печатать акцизные марки по аналогии с крепким алкоголем и наносить их на пивную продукцию — дорогостоящий и сложный процесс как для государства, так и для производителей и общепита. Data Matrix решают эту проблему. В «Честном знаке» отражается вся цепочка движения пива: от производства или ввоза в страну до продажи конечному потребителю.

Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать.

С 1 июня 2024 обязательно сканировать Data Matrix при продаже любых пивных и слабоалкогольных напитков: не только в кегах, но также в стеклянных и пластиковых бутылках, алюминиевых банках. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке». Перейдите на сайт системы маркировки.

При регистрации добавьте товарную группу «пиво и пивные напитки», выберите тип участника «розничная торговля». Если уже продаете маркированную воду, молочные продукты или сигареты, повторно регистрироваться не надо. Просто укажите новую товарную группу.

Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах введена в РФ

В России введен запрет продажи пива и слабоалкогольных напитков из кег без маркировки. Запрещен вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. Без маркировки пиво в кегах ввозить в Россию будет нельзя. С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара.

ПЭТ или не ПЭТ?

В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц. Муфта и фитинг сделали кег герметичным и, стало быть, намного более качественным хранилищем пива. С 1 апреля 2023 начнется обязательная маркировка пива в кегах. При розничной реализации пива и с/а напитков из кег в розлив передавать в ГИС МТ сведения о частичном выбытии из оборота с использованием онлайн-касс (ККТ). Чаще всего ПЭТ-кеги выбирают в пиковые сезоны, когда пиво покупают регулярно, в больших количествах и производителям или поставщикам не хватает металлической тары, или не очень выгодно возвращать ее назад, когда напиток уже продадут. В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц.

Конспирология: «Адренохром транспортируют в пивных кегах»

О том, что это такое, какие товары будут подлежать маркировке и что это значит для бизнеса, рассказывают эксперты компании-разработчика ПО «БИФИТ Касса». Зачем нужна маркировка? Для снижения количества незаконного оборота продукции на рынке и защиты потребителя от контрафакта. В то же время выручка легальных изготовителей вырастет за счет уменьшения доли теневого рынка. С помощью системы «Честный Знак» контролирующие органы смогут отследить оборот продукции с момента производства до момента пробития чека на кассе торговой точки. Введение маркировки для каждой товарной группы происходит в несколько этапов: С 1 марта 2023 года все участники оборота обязаны зарегистрироваться если ранее не было регистрации в системе «Честный Знак»; С 1 апреля 2023 года изготовителями и импортеры обязаны наносить коды маркировки Data Matrix на пиво в кегах и передавать информацию в «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот; С 1 октября 2023 года производители обязаны маркировать пиво в стеклянной таре и полимерной упаковке; С 15 января 2024 года производителями и импортерами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках. Какую слабоалкогольную продукцию будут маркировать в 2023 году В приложении к постановлению от 30.

Когда кег закончился, необходимо отчитаться в «Честный знак» о его выводе из оборота. Сканировать бутылочное пиво нужно будет с 1 июня 2024 года. Если вы производите пиво сами: Для вас действуют те же сроки, что и для всех производителей и импортеров пива и, скорее всего, вы уже давно работаете с «Честным знаком». С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках.

Это два типа пластика, которые могут быть переработаны в рамках замкнутого цикла материалов. Другие материалы могут быть использованы с высоким качеством в других сферах. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

Теперь на каждом кеге обязательно должен быть идентификатор — цифровой код Data Matrix как и на всех других товарных категориях «Честного знака». Новых для продавцов требований, связанных с «Честным знаком», два: В течение суток после того, как кег был физически вскрыт, он должен быть поставлен на кран. После этого формируется документ, в который записывается код маркировки, дата вскрытия, объем и срок годности с учетом даты вскрытия. Этот документ подписывается сертификатом пользователя и отправляется в «Честный знак». Важно: по закону сначала можно начать торговать, а уже потом в течение суток поставить кег на кран. Код маркировки должен заполняться в каждом чеке при продаже пива или любых других слабоалкогольных напитков из кега, пока кег не закончится. В Дримкас Старт и правда удобно работать с маркированным алкоголем в кегах?

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года

Что касается излишек или недостачи в кеге, как объясняет сотрудник ЧЗ никаких подобных документов не существует, с его слов, -если вы с 30л кеги продали 10л ,а остальное вылили, потому что оно например скисло, то вы просто оцепили кегу и поставили следующую, с 20л этими делать ничего не нужно, просто в ЧЗ отобразиться тот факт, что было принято и подключено 30л ,но продали с нее всего 10л, на этом все. Мое предложение, но я не программист,тех возможностей не знаю, просто мое видение: Добавит в магазька документ, назвать например "подключенные кеги" или что-то подобное Добавить журнал этих документов Далее при подключении кеги, продавец создает данный документ, сканирует подключаемый кег, код отображается в этом документе, записать ,выйти На следующий день сотрудник офиса открывает в ЦБ журнал подключенных кег и передает, подписывает документы в ЧЗ, со всех ПБ Это, что касается подключения кег, а продажа,розлив в тару с 1июня, Юрий выше описывал ,я думаю что как раз подойдет. Администратор запретил публиковать записи гостям.

Если хранили при правильной температуре, то разницы вы не заметите, тем более в охлажденном состоянии. Если же пиво откровенно скисло, то его продают под видом пшеничного, крафтового или Хугардена, Берлинер вайсе которые сами по себе с кислинкой.

Во всех случаях владелец разливайки ставит цену пониже и вопросов, как правило, не возникает. Если появится скандалист, главное сохранять спокойствие и говорить: не нравится — не бери. Самый верный способ продать просрочку поскорее - устроить акцию «три по цене двух» и прочие конфигурации цифр. Благодаря низкой цене люди сами придумают оправдание, почему пиво нормальное и совсем не кислее, чем из бутылки.

Как разбавляют Схема похожа на просрочку, но здесь изначально пиво хорошее. Стравливается давление из кега, часть пива сливается, добавляется вода из-под крана. И нет основания для проверок, общественного контроля нет, ничего не докажешь. Иногда вместо воды используется слив.

Слив — это то пиво, которое попадает мимо бутылки, остатки от посетителей. Еще от крана к кеге идет трубка. За ночь пиво в трубке прокисает, его надо слить — это где-то 300-500 мл с каждой кеги. Пить слив отдельно невозможно, потому что противный вкус.

Однако, когда его разбавляют с нормальным пивом, то заметить разницу сложно. Сливы добавляют везде и в барах в том числе. Кажется, что мелочь, но за месяц экономия внушительная. Понять, что вам продали разбодяженное пиво просто.

После его употребления всегда начинается изжога.

Бутылку пива легко взять в руки и поднести к сканеру. Но с кегом так сделать не получится. Например, Эвотор 5i или Эвотор 6. Если у нас есть несколько кранов с одинаковым пивом, нужно сканировать коды с каждого кега? Код индивидуален для каждого кега. Нужна ли электронная подпись для работы с маркированным пивом? Электронная подпись нужна для первичной регистрации в «Честном знаке».

Как в чеке отображается информация о том, что это маркированный товар? Также клиент может отсканировать чек мобильным приложением ФНС и узнать всю подробную информацию о товаре. Участники торгового оборота по-прежнему должны передавать данные о списании продукции в систему ЕГАИС. Нужно ли будет подавать алкодекларации по пиву в кегах? Как будет происходить запуск обязательной маркировки пива? С 1 апреля 2024 года нельзя продавать немаркированное пиво и слабоалкогольные напитки в кегах. Вся продукция, произведённая до даты обязательной маркировки, должна быть реализована до 1 апреля 2024 года. С 1 июня 2024 года начинается обязательный поэкземплярный вывод из оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку, через ККТ.

Она не считается оборотной, как на рынке, так и в домашнем применении. Это значит, что если металлическую модель можно еще вымыть, продезинфицировать и дальше использовать годами, то ПЭТ применяют всего один раз. Это пластиковые кеги. Их ключевая особенность заключается в минимальном весе, дешевой себестоимости. Доказано, что благодаря применению именно такой тары можно очень хорошо экономить на логистике.

Напитки в металлических бочках (кегах) стали подакцизным товаром с 01.07.2023

Янберг Контейнер Системс: завод по производству пивных кег для пива Продавцы пива в кегах будут обязаны передавать в «Честный знак» (система маркировки ― ГИС МТ) информацию о постановке кега на кран и о проданном объёме пива после розлива.
Кеги из под пива для бытовых нужд.ВНИМАНИЕ ОПАСНО. Правительство РФ запустило обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков в кегах с 1 апреля 2023 года.

Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу

В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. В 2023 году она затронет пиво и пивные напитки. В этой статье мы расскажем, что такое маркировка разливного пива в кегах и бутылках, правила работы с ней, что именно нужно маркировать и каким образом это делать. Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. В статье рассмотрим последние на сегодня новости об обязательной маркировке пива, расскажем, что она значит, для чего нужна и с какого числа начинается каждый этап внедрения. Информацию о том, сколько пива и из какого кега продали, ОФД передаст в Честный Знак.

Верховный суд решил судьбу пивных бочек

Этот дуэт точно подарит вам удовольствие и отличное настроение. Представьте себе нежный сыр, растворяющийся во рту, в сочетании с пивом, подчеркивающим его молочную нотку. Настоящее наслаждение для ваших рецепторов! А какую закуску вы покупаете чаще всего? С ними он становится талантливым, брутальным или интеллектуальным человеком. Но это не проблема, ведь он самый веселый и бесшабашный капитан флота США с экипажем из эксцентричных и нелепых матросов. Именно в этом главная мысль фильма, которую будут демонстрировать главный герой, друзья и даже ковер. Смотрели эти фильмы?

Потери бюджета от продажи безакцизного пива правительство оценивает до 30 млрд рублей в год. Как сообщалось, по данным Росалкогольрегулирования, пивоваренные предприятия РФ в 2022 году произвели 704,1 млн дал пива, что соответствует показателю 2021 года. Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она уже охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов. Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство. Кто хочет работать, тот работает. Проблем нет. Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет. Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за? Хорошо, что хоть одной рукой «за». Во-первых, они стали бояться, что от их продукции начнут отказываться. Бары — это их клиенты. Они не смогли чисто финансово продержаться в чистой схеме. Конечно, не все эту процедуру тянут. Но это ведь продукт не первой необходимости. Это не хлеб и не молоко. Но зато у нас будет порядок на рынке, будут регулярно поступать акцизы. Нет цели всех сохранить обязательно. Но если кто-то закроется, рынок не умрет. Мы хорошо понимаем, что любое ограничение вызывает негатив у предпринимателей. Но пиво — это продукт не первой необходимости. Вся государственная идеология настроена на укрупнение бизнеса, чтобы алкогольным бизнесом занимались крупные предприятия, а не мелкие игроки. Но пиво — это продукт не первой необходимости Сейчас добровольно, а потом станет обязательным — Нелегальное пиво опасно для здоровья? Как часто выходите в рейды по проверке качества пива? Его мало подделывают. То, что варят или продают в розлив, не вредит здоровью потребителя. Основная проблема — «неучтенка», нет документов. Претензий к качеству нет.

Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий