Картотека прогулок для детей 2-3 лет «Зима».
Прогулки зимние 2 младшая группа. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна – | Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. |
Как методически грамотно организовать прогулку во второй младшей группе детского сада | Прогулка во второй младшей группе «Снежная прогулка Картотека прогулок во 2 младшей группе зимой. |
Картотека прогулок. Младшая группа. УО "Неговский государственный детский сад" | Декабрь Прогулка 2. Наблюдение за птицами зимой Цели: —углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. |
картотека прогулок 2 группа раннего возраста | Дарья Александровна Рожкова. Работа №279401 | Например, картотека прогулок второй младшей группы на осень включает знакомство с птицами. |
Картотека прогулок во 2 младшей группе на год. ДУУ Журавушка | Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада Методическое пособие содержит практический материал, разработанный на основе программы «Детство», для проведения 72 занятий с детьми второй младшей группы детского сада. |
Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе
Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И каждый физкультурой Заняться очень рад! Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по фгос. Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности.
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
По ветру вьются, летят Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые красивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки. Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам. Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками. Все листочки так устали.
Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки держат над головой. Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке. И листочки с веток сдул.
Обратить внимание детей на то, как ходит воробей. В холодную погоду воробьи сидят, прижавшись друг к другу, распустив крылышки, нахохлившись. Зимой воробьям холодно и голодно, нет насекомых, нет зерен, семян, все заметено снегом. Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок.
Комментарии: Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
П р о г у л к а 4 Рассматривание клумбы Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе. Ход наблюдения На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы другое название тагетес, они бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом.
Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Прогулка 9 Цель: познакомить с природным явлением — дождем.
Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу.
Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни)
Небыкова О.Н. В пособии представлена система прогулок во второй младшей группе (от 3 до 4 лет), разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Задача: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Картотека прогулок во ii младшей группе на июль. Прогулки во второй младшей группе: картотека по ФГОС, пример конспекта и прочее. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, складывая их черенками, Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняют движения. Картотека прогулок во второй младшей группе на первую половину сентября по фгос.
Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа
Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный. Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Картотека прогулок во второй младшей группе весной. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке.
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Цель: 1. Учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, соотносить геометрическую фигуру с её контурным. Картотека прогулок. «Рассматривание листьев на прогулке» Цель: обратить внимание детей на листья (размер, форму, разноцветную окраску).
Картотека летних прогулок в младшей группе Попека Анна Леонидовна –
Туча заплачет проливным дождём. Увидит осенний ветер прохожих с яркими зонтиками. Налетит и давай зонты отнимать. Прохожие зонты крепко держат. А осенний ветер ещё пуще злится. Подлетит к дереву, начнет ветки трясти. Ветки о стёкла окон бьются, людям мешают.
Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха.
Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, — ночь, на другой — день. Подвижная игра: «Лови мяч» Дидактическая игра: «Когда это бывает» Цель: развивать связную речь, внимание, находчивость. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Прыжки на одной ноге с чередованием». Цель: развивать ловкость, выдержку, координацию движения. Труд: посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым. Цель: знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Ход наблюдения: провести беседу по вопросам: Что это за птица? Как выглядит и какого она цвета? Какие изменения происходят в жизни синиц зимой? Чем питается синица? Как люди заботятся о них?. Подвижная игра: «Лови мяч» Дидактическая игра: «Кто дальше кинет снежок. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: устроим снегопад. Цель: развивать двигательную активность. Труд: сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.
Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующим птицам. Ход наблюдения: провести беседу по вопросам: Каких птиц называют зимующими? Чем они питаются? Каких зимующих птиц вы знаете? Почему зимующие птицы не улетают на зиму в тёплые края? Подвижная игра: «Где звенит» Дидактическая игра: «Что сначала, что потом»Цель: закрепить знания детей о временах года. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: «Кто сделает меньше прыжков? Цель: учить прыгать гигантскими шагами, начинать игру по сигналу воспитателя.
Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Цель: расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Ход наблюдения: провести беседу по вопросам: Как зовут эту птицу? Назовите особенности её внешнего вида. Чем она питается? Есть ли у неё враги? Подвижная игра: «Птички в гнёздышках» Дидактическая игра: «Чьи следы?
Какое небо: синее, появились облака. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю. Вспомнить правила дорожного движения. Радуются, что стало тепло. Весело чирикают, высиживают яйца вороны чтобы были птенчики. Выкапывают и клюют червячков. Обсудить строение тела птицы. Птички два! Скок, скок, скок! Птички раз!
Предложить послушать капель. В морозную погоду капели нет. Зайка серый умывается, видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо. Рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики. Накормить птиц. Собрать выносной материал. Днем становится теплее и по двору текут ручейки. Понаблюдать, как вода с возвышенных мест течет в низ. Солнышко, солнышко, золотое донышко Гори, гори ясно, чтобы не погасло хоровод Пробежал в саду ручей, прилетели сто грачей бегут, «летят» А сугробы тают, тают приседают А цветочки подрастают тянутся на цыпочках, руки вверх. Игра «Магазин» Труд. С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку. Продолжать наблюдение за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем каким он был зимой. В руках у них мешочки с песком, которые они по сигналу воспитателя бросают в круг, по сигналу же подходя, берут свои мешочки и возвращаются на место. Рыхление снега лопатками. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу. Ход игры. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Днем становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать за ручейками. Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, из под сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки! Игра Магазин Труд. Почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают?
Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа
Картотека наблюдений во второй младшей группе. Наблюдения во второй младшей группе. Во время прогулки воспитатель обращает внимание детей на одежду прохожих: «Видите? Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео. Прогулки на лето вторая младшая группа. Картотека прогулок во 2 младшей группе Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. Картотека прогулок вторая младшая (скачать).