Купить камеру заднего вида с динамической разметкой линий парковки на авто в Москве: камеры с работают в двух системах – PAL и NTSC, камеры заднего хода. Продолжает наш обзор лучших парковочных камер камера заднего вида Teyes AHD Sony.
Штатные камеры заднего вида и автомобильные мониторы ParkCam
Исправлена ошибка, при которой камера могла зависнуть с черным экраном без возможности закрыть приложение. Исправлена ошибка, при которой не включалось отображения задней камеры при выключении задней передачи если передняя камера и парктроники отключены в настройках. Исправлена ошибка, при которой динамические линии парковки могли отрисовываться некорректно в крайних положениях руля. Задержка могла достигать до 10 секунд. Исправлена ошибка, при которой на некоторых устройствах линии парковки сбивались в «кучу». Алгоритм отрисовки динамических парковочных линий переработан таким образом, чтобы линии двигались с меньшим количеством рывков при большом разбеге значений калибровки между крайнем правым и крайним левым положениям руля. Появилась возможность назначить разные кнопки руля для режима запуска «передняя камера» и стандартного режима запуска. Таким образом теперь можно запускать с разных кнопок руля отдельно переднюю камеру и отдельно заднюю.
Партию машин 2023 года без пробега привёз один из дилеров марки. На сайте продавца отмечается, что автомобили были собраны в Японии и ввезены на российский рынок из ОАЭ, оснащаются единственным двигателем и полным приводом. Диапазон цен на трёхрядный кроссовер варьируется от 3 288 000 до 4 599 000 рублей. Помимо этого, в российскую продажу поступили кроссоверы Mitsubishi ASX. Дилеры начали ввозить некогда популярную японскую модель по параллельному импорту. В автосалонах имеется несколько экземпляров транспортных средств.
Сверхэкономичный Volkswagen XL1 Правда, речь о мелкосерийном Volkswagen XL1 — по сути, экспериментальной машине, которую в 2013 году собрали тиражом всего в 250 экземпляров. Эта машинка с углепластиковым кузовом, двухцилиндровым 800-кубовым дизелем и электромотором получила полуофициальное наименование «однолитровый Volkswagen» — ее расход топлива составлял менее одного литра на 100 километров. Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,189: ради такой выдающейся обтекаемости пришлось отказаться от зеркал. Для мелкосерийной техники немецкий техрегламент позволяет делать некоторые отступления от правил — и Фольксвагеновцы воспользовались этой лазейкой. Трудности Замена обычных зеркал на камеры принесет не только выигрыш, но и некоторые неудобства. Водителям придется привыкать — и не у всех это пойдет гладко. На Лексусе, Фольксвагене и электромобиле Audi e-Tron мониторы размещены примерно в той же области, где и зеркала — по углам передней панели или наверху дверей. Но скорее всего разрешат и непривычный «мотоциклетный» вариант, с двумя мониторами слева и справа от руля.
Внутри камера размерами — плата диаметром 16мм, обьектив 14мм, общая глубина, при исходной настройке фокусировки, 14. Вес камеры составляет 1. На плате камеры есть обозначение SY8018, но в поиске по нему я не преуспел. Так же наблюдается i2c флешка 24c08 возможно в ней хранятся какие-то дополнительные настройки. Никаких стабилизаторов на ней не видно, так что подавать напряжение выше 3. Из полезного — расположены 3 конфигурационных резистора 10к в 6 позициях, они подписаны. OV — наложение габаритов тс MIR — зеркальное отображение по горизонтали В поставляемом состоянии камера настроена на ntsc, вывод оверлея и зеркальное отражение по горизонтали. Для настройки можно их перепаивать в соседнее положение или просто замыкать его каплей припоя. Для доступа к ним не обязательно полностью выковыривать камеру из корпуса, можно ограничится только слоем герметика над камерой. Камера выдает стандартный видеосигнал с полями и чередованием, 480 525 строк 60Гц в ntsc, и 576 625 строк 50Гц в pal. Переключатся в монохромный режим при низкой освещенности не умеет.
Камеры заднего вида – принцип работы и преимущества
Увы, в не слишком дорогих авто если камеры заднего вида и появляются, то системы их очистки зачастую все равно нет. Увы, в не слишком дорогих авто если камеры заднего вида и появляются, то системы их очистки зачастую все равно нет. Объясняется это тем, что автомобильная камера вида заднего хода должна исправно работать как при сильной жаре, так и в холода. уже давно не редкость в современных автомобилях, и, если в вашем автомобиле штатной камеры не оказалось, то вы, скорее всего, уже задумывались о её установке.
Камера заднего вида отлично дополнит навыки вождения при парковке
Для многих этот показатель является крайне важным. Парковочные метки В некоторых устройствах существует опция автоматического наложения изображения с метками, которые помогают максимально точно рассчитать место, необходимое для парковки. Если устанавливается камера парковочная вида заднего хода необходимо четкое соблюдение всех рекомендаций, приведенных в инструкции. Неправильный монтаж может стать причиной некорректного наложения линий при парковке. Для большего удобства во многих моделях оптики функция парковочных меток может отключаться. Угол обзора При покупке оптики следует обращать внимание на угол обзора. Чем выше эта характеристика, тем более широкий обзор предлагает объектив. При этом нужно учитывать и некоторые нюансы. Чем большим углом обзора обладает оптика, тем больше искажения получает картинка. Если выбор сделан в пользу широкоугольной модели, нужно следить, чтобы разрешение картинки тоже имело высокие показатели. В противном случае видео будет размытым.
Матрицы камер Чтобы правильно выбрать камеры для автомобиля, необходимо учитывать размер матрицы. Под этой характеристикой принято понимать физический размер чувствительного к свету элемента. Размер измеряют по диагонали и выражают в дюймах. Большой сенсор характеризуется минимальным показателем шума на изображении и высоким качеством видео особенно если речь идет о съемках в темное время суток. Минимальная освещенность Под минимальной освещенностью понимают максимально низкий уровень освещенности, при котором оптический прибор без дополнительной подсветки может воспроизводить четкую картинку высокого качества. В большинстве моделей устройств этот показатель варьируется от 0,01 лк характеризуется как ясная ночь до 3 лк условия глубоких сумерек. От этого вида характеристики зависит чувствительность прибора при плохом освещении. Между тем в выборе моделей этот показатель не является основным, так как в ночное время движение авто происходит с дополнительным освещением фары, подсветка камеры. В пересчете на мегапиксели эта цифра составляет всего 0,3. Сигнал и шум Выбирая цифровой прибор, стоит учитывать еще один важный показатель, характеризующий качество видео, транслируемого на дисплее — соотношение сигнала и шума его часто называют незашумленность.
Оптимальным показателем для большинства моделей оптики заднего вида является 40-50 дБ.
Никаких стабилизаторов на ней не видно, так что подавать напряжение выше 3. Из полезного — расположены 3 конфигурационных резистора 10к в 6 позициях, они подписаны. OV — наложение габаритов тс MIR — зеркальное отображение по горизонтали В поставляемом состоянии камера настроена на ntsc, вывод оверлея и зеркальное отражение по горизонтали. Для настройки можно их перепаивать в соседнее положение или просто замыкать его каплей припоя. Для доступа к ним не обязательно полностью выковыривать камеру из корпуса, можно ограничится только слоем герметика над камерой.
Камера выдает стандартный видеосигнал с полями и чередованием, 480 525 строк 60Гц в ntsc, и 576 625 строк 50Гц в pal. Переключатся в монохромный режим при низкой освещенности не умеет. Угол обзора с ним заявлен 60 градусов, сравнение с другими камерами показало соответствие 28мм эфр. Изображение имеет заметную дисторсию. В целом компактная дешевая камера, которую можно применять для произвольных целей.
Проведя нехитрые маркетинговые исследования мы уже выяснили, что нужно лишь несколько тысяч рублей для того, обеспечить великолепный обзор заднего вида в автомобиле. Таким образом, финансовый вопрос отпадает. Постараемся определиться с тем, кому можно рекомендовать установить камеру для улучшения комфорта в процессе поездок: Начнем с новичков, совсем недавно осваивающих машины. Этим автолюбителям, независимо от возраста, характеристик транспортного средства стоит задуматься над покупкой удобной, функциональной электроники.
Не надо рассуждать о том, что в этом случае люди хуже будут ориентироваться при движении задним ходом. Вспомните о коробках «автоматах» — сегодня на улицах городов полно автомобилистов, которые ни разу в жизни не пользовались «механикой». Но разве от этого они хуже ездят? Надо ориентироваться на стремительно развивающийся прогресс.
Как ни странно, но следующими в списке оказываются водители тяжелых магистральных тягачей, больших автобусов, работающих на дальних маршрутах. Им нередко приходится выполнять сложные маневры, парковаться, подъезжать под загрузку в условиях стесненного пространства, в состоянии сильной усталости. Монтаж камеры заднего обзора способен кардинально изменить ситуацию, облегчить нелегкий повседневный труд.
Технические регламенты в большинстве стран базируются на правилах, выработанных Единой Экономической комиссией ООН. На коммерческом транспорте заменять зеркала камерами можно — но не основные, а только дополнительные например, те, что показывают зону под лобовым стеклом грузовика. Но уже вот-вот вступит в силу новая версия правил, которая позволит заменить камерами все зеркала. В основе документа будет лежать стандарт ISO 16505, разработанный Международной организацией по стандартизации. Первыми ласточками, избавившимися от привычных зеркал, станут в Европе электромобиль Audi e-tron и обновленный грузовик Mercedes-Benz Actros. Законодательство в США сильно отличается от европейского, и там от зеркал пока что не отказываются. Еще в 2016 году фирма Tesla планировала выпустить свой электро-кроссовер Model X с камерами на месте боковых зеркал их можно увидеть на снимках предсерийных машин.
А вот соответствующие правки в японском законодательстве внесли еще в 2016 году — что позволило Тойоте на домашнем рынке начать продажи седана Lexus ES без зеркал заднего вида.
Камера вместо зеркал — скоро на простых автомобилях?
Сегодня у нас на тесте занятный гаджет - Mio MiVue A30. Это камера заднего вида, которая подключается к фирменным регистраторам Mio. Хорошо снимает, быстро устанавливается, но, конечно, есть нюансы. Обзор камеры заднего вида Mio MiVue A30 однозначно неполный без обзора самого регистратора. Так что отправляю вас к моему тесту Mio MiVue 786. После прочтения встречаемся здесь и продолжаем разговор про заднюю камеру. Видеорегистратор спереди понятно для чего нужен. У тебя всегда есть неоспоримые доказательства любого происшествия и своей правоты, чтобы не происходило на дороге.
Например, за последние 8 месяцев лично меня видеорегистратор спасал дважды. Если одна авария была вполне очевидная, то вторая вовсе нет. Когда "одаренный" персонаж решает внезапно сдавать назад, не замечает твоей машины и впиливается в тебя задним бампером, подтвердить твою правоту может только регистратор. Тут всё понятно. Но зачем задняя камера? Что она снимает? Не думаю, что жителей России нужно убеждать в том, что на дорогах у нас частенько происходят поистине невероятные вещи.
И, если внезапно становишься их участником, лучше иметь что-то более весомое, нежели подвешенный язык или дар убеждения сотрудников ДПС. Короче говоря, камера Mio MiVue A30 фиксирует агрессивную и неадекватную езду автомобилей, движущихся сзади.
Даже без предписания государства некоторые производители — Acura, Buick, Honda и Infiniti — сделали их обязательными для своих моделей ещё в 2015 году. Вскоре к ним присоединились Ford, Nissan и Toyota — тоже раньше установленного в 2018 году срока. В наши дни некоторые современные системы заднего вида издают предупреждающий звуковой сигнал при движении задним ходом и даже применяют автоматическое торможение, если на пути автомобиля возникают другие транспортные средства или объекты, например, пешеходы или велосипедисты.
Сочетание всех вышеупомянутых функций оказалось наиболее эффективным. Согласно исследованию IIHS сокр. Insurance Institute for Highway Safety — Страховой институт дорожной безопасности получается, что «только наличие задних камер снижает частоту столкновений всего на 5 процентов, тогда как сочетание камер с датчиками парковки — на 42 процента, а если добавить к ним систему автоматического торможения при движении задним ходом, аварийность снизится аж на 78 процентов». Кажется, создатели инновационной камеры заднего вида для купе Centurion видели будущее из 1956 года… Что скажете, дорогие читатели? Действительно ли камера заднего вида так сильно облегчает жизнь или вы даже не заметите, если она вдруг исчезнет?
При этом компании смогут продолжить производство существующих моделей без стандартных камер заднего вида до мая 2024 года. После этого срока ни один автомобиль не может быть допущен к продаже, если у него с завода не предусмотрено такое оснащение. Предполагается, что камера заднего вида позволяет фиксировать препятствие на расстоянии от 0,3 до 3,5 м, а ультразвуковые сенсоры — от 0,2 до 1 м. Они должны быть настроены по высоте на рост ребенка. Пока производители Японии вольны по своему усмотрению включать камеры заднего вида и сенсоры в список базового оборудования или предлагать их за доплату.
Лучшие универсальные камеры заднего вида 3. AutoExpert VC-200 Средняя цена — 1 400 рублей.
Характеристики: Очень неплохая камера заднего вида за такие деньги. У нее хорошее качество изображения, а парковочную сетку можно при желании отключить. Провод входит в комплект, и он достаточно длинный, чтобы хватило провести его через весь кузов-универсал. Кроме того, стекло оснащено специальным покрытием, к которому не липнет грязь согласитесь, в наших условиях это очень важный показатель. Плюсы: качество изображения, отключаемая парковочная сетка, жизнестойкость. Минусы: нет. Средняя цена — 800 рублей.
И хотя парковочной сетки у нее нет, зато картинка передается на монитор без искажений. Этого достаточно, чтобы безбоязненно припарковать своего железного друга. Регулировать угол наклона у камеры нельзя, поэтому советуем вам озаботиться этим при установке. Еще один минус камеры — чувствительность к температурным условиям, даже двадцатиградусные морозы для нее станут серьезным испытанием. Плюсы: цена, угол обзора. Минусы: матрица слабовата для темного времени суток появляется много шумов. Blackview IC-01 Средняя цена — 670 рублей.
При этом камера малотребовательна к освещению, и ей достаточно 0,1 люкс для работы. И, как вишенка на тортике, — все это великолепие стоит 700 руб.
Камера заднего вида на авто: простой способ защиты от грязи
Определить какая камера заднего вида лучше можно при помощи представленного ниже рейтинга, но первоначально рекомендуется ознакомиться с ТОП производителями данных девайсов. Камера заднего вида является устройством, помогающим обезопасить машину от случайных механических повреждений во время парковки или езды в пробках. Камера заднего вида с монитором предназначена для передачи изображение позади машины, что позволяет контролировать пространство лучше чем по зеркалам. Такие модели камер заднего вида изменяют положение линий разметки при поворотах руля в соответствии с траекторией движения автомобиля. Первым автомобилем с камерой заднего вида, позволявшей водителю окинуть взглядом то, что происходит позади автомобиля без необходимости физически оборачиваться и смотреть назад, был концепт-кар Buick Centurion. Зеркала заднего вида используются более 100 лет и отлично себя зарекомендовали на автомобилях.
Wi-Fi камера заднего вида для автомобиля – лучше, чем парктроники!
23:29 02.05.2015 Автомобилисту на заметку: плюсы и минусы беспроводной камеры заднего вида Не думал я себе ставить на автомобиль никаких камер, но предложение друга оказалось заманчивым: Давай на твою машину камеру заднего вида поставим? Камеры заднего вида: Какую выбрать, обзор 11 лучших моделей, ответы на популярные вопросы. Камера заднего вида необходима для тех водителей, которые ездят на автомобиле в темное время суток. Желание «пропихнуть» видеокамеры в автомобили, заменив ими зеркала заднего вида, можно объяснить, пожалуй, только стремлением создать больше дорогих «допов». для легковых и грузовых автомобилей, для любых погодных условий – по отзывам экспертов и покупателей.
Парковочные камеры
National Highway Traffic Safety Administration — Национальная администрация контроля безопасности на дорогах , более 200 человек ежегодно гибнут в авариях, которые происходят, когда водители двигаются задним ходом и не замечают того, что происходит позади автомобиля. Помимо прочего, камеры способны охватывать так называемые «слепые зоны», что не под силу традиционным зеркалам заднего вида. Даже без предписания государства некоторые производители — Acura, Buick, Honda и Infiniti — сделали их обязательными для своих моделей ещё в 2015 году. Вскоре к ним присоединились Ford, Nissan и Toyota — тоже раньше установленного в 2018 году срока. В наши дни некоторые современные системы заднего вида издают предупреждающий звуковой сигнал при движении задним ходом и даже применяют автоматическое торможение, если на пути автомобиля возникают другие транспортные средства или объекты, например, пешеходы или велосипедисты. Сочетание всех вышеупомянутых функций оказалось наиболее эффективным.
Согласно исследованию IIHS сокр. Insurance Institute for Highway Safety — Страховой институт дорожной безопасности получается, что «только наличие задних камер снижает частоту столкновений всего на 5 процентов, тогда как сочетание камер с датчиками парковки — на 42 процента, а если добавить к ним систему автоматического торможения при движении задним ходом, аварийность снизится аж на 78 процентов».
Подключение проводное, в комплекте предоставляются кабели micro-USB и Y. Работает на матрице CMOS, что снижает эффективность в темное время суток. Также из минусов отмечают более узкий температурный диапазон работы. Уровень влагозащиты — IP67, характеризуется хорошей герметичностью. Размер изображения составляет 976 на 496. Камера Blackview UC-27 Недорогое устройство с накладным типом крепления. Имеется парковочная разметка и зеркальное отображение картинки, однако качество последнего оставляет желать лучшего.
Пользователи отмечают рябь и замыленность изображения в ночное время суток. В продаже нередко попадаются версии модели с приставкой Pro — такие варианты обладают более высоким разрешением и лучшей светочувствительностью. Отлично справляется с передачей видео в темное время суток. Характеризуется высоким уровнем влагозащиты — IP67. Сохраняет эффективность даже в условиях плохой погоды, обладает длительным сроком службы. Основной минус — высокая стоимость, выходящая за пределы среднебюджетных устройств. Заключение Выбор камеры заднего вида для автомобиля — непростой шаг. Поэтому лучше всего ориентироваться на советы специалистов. Важным условием стабильной работы отмечают правильность установки.
Надо ориентироваться на стремительно развивающийся прогресс. Как ни странно, но следующими в списке оказываются водители тяжелых магистральных тягачей, больших автобусов, работающих на дальних маршрутах. Им нередко приходится выполнять сложные маневры, парковаться, подъезжать под загрузку в условиях стесненного пространства, в состоянии сильной усталости. Монтаж камеры заднего обзора способен кардинально изменить ситуацию, облегчить нелегкий повседневный труд. Однозначно стоит посоветовать установить устройство, обеспечивающее стабильный вид на пространство позади автомобиля, обладателям крупной легковой техники и внедорожников.
Даже опытный водитель джипа, представительского седана часто испытывает сложности при попытке припарковаться на небольшой площадке во дворе, при поиске свободного места для стоянки на улицах. Конечно же, новейшие большие автомобили уже оснащены соответствующим оборудованием, но мы говорим о подержанных машинах, лишенных многих опций. Вспомним о категории сотрудников, постоянно работающих за рулем. Это водители такси и развозного транспорта, постоянно останавливающегося в незнакомых местах. Решение установить камеру разумно принять в таких обстоятельствах.
Этим людям приходится десятки раз за день парковать транспорт на маленьких свободных участках, вблизи офисных, торговых центров, во дворах многоэтажных домов.
Быстрое появление компаний, выпускающих аксессуары для автотранспорта , значительное предложение на рынке автотоваров способствуют удешевлению свежих технологических решений. Автомобилисты, желающие установить камеру заднего вида , приятно поражаются мизерным уровнем затрат, связанных с покупкой комплекта. Ещё 7-10 лет назад надо было быть состоятельным человеком для того чтобы, позволить себе такую опцию. Затраты были выше в несколько раз, непросто было найти и хорошего мастера, который бы взялся за эту работу. Сейчас ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону — производители в изобилии предлагают камеры, обеспечивающие превосходный обзор заднего вида, найти специалиста, способного установить компактную электронику не составит труда даже в маленьком региональном городе. Когда есть смысл заняться улучшением параметров обзора Не существует точного «портрета» покупателя, приобретающего подобные товары. Модельная линейка пользуется спросом среди молодежи и пожилых людей, приобретают наборы опытные профессиональные водители и совсем «зеленые» новички, первый год осваивающиеся за «баранкой». Проведя нехитрые маркетинговые исследования мы уже выяснили, что нужно лишь несколько тысяч рублей для того, обеспечить великолепный обзор заднего вида в автомобиле.
Таким образом, финансовый вопрос отпадает. Постараемся определиться с тем, кому можно рекомендовать установить камеру для улучшения комфорта в процессе поездок: Начнем с новичков, совсем недавно осваивающих машины. Этим автолюбителям, независимо от возраста, характеристик транспортного средства стоит задуматься над покупкой удобной, функциональной электроники.
Лайфхак: Как правильно выбрать камеру заднего вида?
Монитор кругового обзора выключится автоматически, если перевести выключатель пуска двигателя в положение OFF. Монитор кругового обзора выключится автоматически через 15 секунд после этого. Если монитор кругового обзора был включен переводом селектора в положение R -задний ход , он выключится автоматически через 15 секунд после того, как селектор будет выведен из положения R задний ход. Если монитор кругового обзора был включен соответствующим выключателем, для выключения монитора кругового обзора нажмите этот выключатель еще раз. Если монитор кругового обзора включился при включении указателей поворота, для его выключения достаточно выключить указатели поворота. Монитор кругового обзора упрощает управление автомобилем, однако при этом водителю следует помнить, что изображение препятствия на дисплее и отображаемое расстояние до препятствия отличаются от фактических. Кроме того, имеются «слепые» зоны и присутствует небольшая задержка при выводе изображения на дисплей.
Поэтому монитор кругового обзора не избавляет водителя от обязанности самостоятельно оценивать ситуацию и выполнять все необходимые действия. Водитель должен следить за окружающей обстановкой и вести автомобиль осторожно как при включенном, так и при выключенном мониторе кругового обзора. Переключение видов Кнопка «Назад» 1 Если селектор не находится в положении R задний ход , монитор кругового обзора можно выключить нажатием кнопки «Назад».
Но тут есть один нюанс: качество отображаемой картинки в том числе зависит и от монитора автомобиля. Если на нем простая дешевая матрица, которая просто не в силах выдать HD картинку, стоит ли морочиться, выбирая камеру с разрешением повыше?
Матрица Обычно матрицы для камер бывают двух видов: CCD — более дорогие, однако дают лучшую картинку с хорошей детализацией. CMOS — более дешевые, нужна подсветка. Ночное зрение Насколько хорошо камера «видит» в темноте, зависит от ее светочувствительности. А чтобы не монтировать в автомобиль сверхдорогой объектив с высокой светосилой, большинство производителей оснащают свои камеры подсветкой. Она автоматически включается при заднем ходе.
Чаще всего используются банальные светодиоды, однако более дорогие камеры оборудованы инфракрасным «зрением». Звезды и полосы Очень удобно, когда изображение от камеры на монитор выводится с нанесенной поверх разметкой. Линии указывают направление, в каком движется автомобиль, и даже могут определять расстояние до препятствия.
Новое правило будет касаться как легковых, так и грузовых машин. Ужесточение для производителей начнет действовать с мая 2022 года. Все новые модели, выпущенные после этой даты, должны оснащаться указанным оборудованием. При этом компании смогут продолжить производство существующих моделей без стандартных камер заднего вида до мая 2024 года. После этого срока ни один автомобиль не может быть допущен к продаже, если у него с завода не предусмотрено такое оснащение.
Несложные подсчеты Каждый автомобилист самостоятельно определяется с необходимостью приобретения тех или иных аксессуаров. Молодежь нередко совершает ошибку, отдавая предпочтение товарам для внешнего тюнинга , не обеспечив перед этим достойное техническое состояние техники. Помните, что в первую очередь средства стоит потратить на решение вопросов безопасности. Каким бы вы ни были опытным профессионалом, но это оборудование однозначно стоит отнести в разряд первоочередного, рекомендованного к покупке. В столице, регионах есть определенные отличия в стоимости рихтовки деталей, цене покраски одной единицы. Сопоставьте эти данные с затратами на приобретение камеры заднего вида для того, чтобы понять целесообразность покупки. Некоторые автолюбители на это утверждение могут заметить, что надо помнить об установке, ведь её тоже придётся оплачивать в случае приобретения комплекта. С полным основанием берёмся утверждать, что это не так, практически любой владелец транспортного средства в состоянии разрешить проблему, установить своими силами оборудование. Для успешного завершения процесса вполне достаточно иметь лишь поверхностные навыки работы с инструментами и четко следовать инструкциям производителя. Если же вообще нет никаких навыков обращения с инструментами рекомендуем обратиться за поддержкой к знакомым, которые хорошо разбираются в технике. Продукты, связанные с этой статьей.