Новости итальянские марки машины

Попытки создать собственную марку авто в Турции предпринимались не единожды. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Италии за 2023 год на портале y. Интерфакс: Германский автопроизводитель Volkswagen AG продает бизнес по производству люксовых спортивных автомобилей Bugatti, создавая новую компанию, которой совместно будут владеть хорватский стартап по выпуску электромобилей Rimac Automobili и Porsche AG.

SUVеренностью в будущее

  • Сейчас на главной
  • Самые красивые автомобили производят Genesis и Ferrari
  • Автопроизводитель Chery и компания Aimoga совместно разработали робота Mornine
  • Выпуск новостей 27 апреля 2024 года
  • Комментарии

Итальянская марка Lancia готовится выпустить три новые модели

Созданная в этом году итальянская марка Aehra впервые показала свой новый полностью электрический кроссовер премиум-класса. Итальянские марки автомобилей — роскошь, скорость и мировое господство. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Сборочное производство итальянских авто Fiat расположено по всему миру. Смотрите на канале европейские автомобили и итальянские автомобили тут: В плейлисте ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: вы найдёте европейские машины и итальянские машины.

Какие автомобильные марки есть в Италии?

  • В России зафиксирован рост спроса на подержанные Rolls-Royce и Bentley
  • "Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам
  • Итальянская марка Lancia готовится выпустить три новые модели
  • Итальянские марки автомобилей | Каталог
  • Новости автомира: дилеры завезли в Россию автомобили Alfa Romeo
  • Каким будет кроссовер Omoda E5 для РФ. Марка пообещала удивить ценой на новинку - Российская газета

Эмблемы всех итальянских автомобилей

У Pininfarina Battista, основанного на хорватском электрическом суперкаре Rimac Nevera, в конце этого года появится «брат». Итальянцы описывают новинку как «лимитированный гипер-GT для коллекционеров», и этот фантастический электрический колосс уже был сфотографирован, хотя ткань, покрывающая модель, еще не показывает деталей. Новинка станет первой моделью из того, что Automobili Pininfarina называет «новой серией», и о ней пока ничего не известно.

Fiat выкупил Lancia, Alfa Romeo, Ferrari. Стоит отметить, что итальянский автопром не ограничивается лишь одними автомобилестроительными компаниями. Это также десятки кузовных ателье, услугами дизайнеров которых пользовались автопроизводители всего мира, в том числе и в США. Многие американские и европейские автомобили 1950-х — 1960-х годов, времен так называемого «автомобильного барокко» создавали итальянские автодизайнеры таких известных фирм как: Ghia , Bertone , Italdesign , Frua, Castagna. Также в Италии существует немало тюнинг -ателье. Среди них такие известные как Abarth , De Tomaso , Bizzarrini.

Однако в связи с революциями и Гражданской войной завод был перепрофилирован в ремонтный и приступил к производству автомобилей лишь в начале 1920-х. Он был создан на основе одного из самых массовых итальянских грузовиков Fiat 15 Ter, производство которых планировалось освоить в Москве на заводе АМО. АМО-Ф-15 не был лицензионной копией и был адаптирован советскими инженерами и конструкторами для тяжелых российских условий. Также закупались готовые грузовики и грузовые шасси для установки на них отечественных автобусных кузовов, в том числе и открытого типа для курортов и здравниц юга СССР. В Украинской ССР в 1931 году был создан собственный грузовик У-4 «Украина», конструкция которого основывалась на 4-тонном грузовике Lancia. В 1970 году вступил в строй новый Волжский автомобильный завод ВАЗ в городе Тольятти освоивший выпуск автомобилей « Жигули », прототипами которых стал автомобиль Fiat 124 получивший звание «Европейский автомобиль 1966 года». Также итальянские специалисты кроме проектирования и оснащения завода, создали широкую сеть станций технического обслуживания для этой марки, оснастив их самым современным на тот момент оборудованием и инструментом. В конце 1990-х годов на Горьковском автозаводе планировался выпуск легковых автомобилей Fiat, однако стороны не договорились.

Свой след итальянский автопром оставил в советской литературе: в романе Ильфа и Петрова « Золотой телёнок » шофёр автомобиля «Антилопы» Адам Козлевич мечтал о автомобиле итальянской марки « Изотта Фраскини », в то время производителя очень дорогих и эксклюзивных авто.

У новой Lancia будет полноценная «батарейная» версия, которая станет дебютной для итальянского автопроизводителя. Актуальная версия Lancia Ypsilon Будут у Ypsilon и гибридные модификации. В частности 48-вольтовый мягкогибридный вариант, работающий в паре с 1,2-литровым «наддувным» двигателем, а также традиционные 2-моторные исполнения на 100 и 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступит 6-скоростная электрифицированная коробка передач eDCS6.

Модель также оснащена шестью подушками безопасности, системой предупреждения усталости водителя, круиз-контролем, электроприводом багажника, системой кругового обзора, новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем и цифровой 12,3-дюймовой панелью и прочими опциями. Еще есть в кроссовере такие фишки, как встроенный USB-разъем в зеркале заднего вида, что удобно для подключения видеорегистратора.

Или особая система омывания стекол, когда стеклоомыватели встроены в щетки дворников, благодаря чему поверхность лобового стекла лучше очищается. Много в салоне различных ниш для хранения мелких предметов. Сиденья автомобиля имеют специальный фирменный наполнитель и различные электрорегулировки продольная, наклон спинки, по высоте. В передних креслах есть даже функция расширенного массажа с технологией расположенных по периметру спинки воздушных камер , можно выбрать один из пяти режимов, например специальный для области поясницы. Однако при высоком уровне комфорта пока в машине заметны упущения в адаптации для российских условий — в частности, здесь явно не хватает «теплых» опций: нет подогрева руля, зеркал, лобового стекла, задних сидений передние подогреваются. Еще один отголосок китайского происхождения — отсутствие в мультимедийной системе машины совместимости с «вражескими» для КНР американскими мобильными операционными системами Android и Apple OS, нет опций удобного подключения смартфона к автомобилю Android Auto и Apple Car Play. Но эти недостатки российский производитель в ближайшее время обещает устранить.

Ах, эта «свадьба»! Мы проходим мимо пока не работающего цеха сварки — кузова поступают на предприятия уже сваренными, загрунтованными в катафорезной ванне и окрашенными. Видно, как сначала кузов лишается дверей, их потом подсобирают отдельно и возвращают обратно. На кузов также вклеиваются стекла, шумоизоляция, устанавливается приборная панель, сиденья и прочие детали интерьера. Отдельно на завод поступает двигатель, который монтируется на шасси с элементами подвески, и вот дело подходит к завершению в виде традиционной для автозавода «свадьбы» -— когда подвеска с двигателем, коробкой передач, выхлопной системой стыкуется с основным кузовом.

Один итальянский бренд полностью откажется от машин серого цвета

Su trovi migliaia di annunci di auto usate, km 0, nuove o a noleggio. Scopri le offerte, confronta gli annunci e trova la tua prossima auto, in pochi clic! Maserati и сделанный вручную итальянский триколор. РИМ, 26 июн – РИА Новости. Итальянский автопроизводитель Fiat перестанет производить автомобили серого цвета, сообщила транснациональная компания по производству автомобилей Stellantis, которая владеет брендом Fiat.

Новости по теме Италия

Вопреки санкциям автомобили французской марки Citroën опять начинают выпускаться на российском предприятии под Калугой. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Объём багажника — непривычный для итальянской марки, целых 487 литров.

Итальянские марки автомобилей

Новости автомира: дилеры завезли в Россию автомобили Alfa Romeo Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц.
Один итальянский бренд полностью откажется от машин серого цвета — Автоновости дня SWM — это бренд имеющий итальянские корни, китайский размах и российские нский бренд автомобилей SWM, знакомый миру с 1971 г, вступает на.
Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины Кроссоверы знаменитых итальянских марок Ferrari и Lamborghini сразились в заезде на прямой по правилам дрэг-рейсинга.
Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500 Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Есть предположение, что теперь в Калуге будут собирать автомобили Chery.

Новости Ferrari

И, наконец, последняя фирма — это Lancia, существующая уже 111 лет. Концерн выпускает транспортные средства практически всех категорий, начиная с микровэнов и бизнес-класса и заканчивая грузовиками, троллейбусам и коммерческим транспортом. Даже модель для ралли была создана. На Lancia Fulvia компания выиграла последний Чемпионат мира для автомобильных производителей 1972 год. А в командном зачёте она одерживала победу 10 раз. Lancia Лянча Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина взгляните на фото его достопримечательностей. Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group. Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино.

В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году. Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники. После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески. Это про пиццу и «Чинзано» мы узнали какую-то четверть века назад, а вот итальянские машины в нашей стране любят и уважают давно. Еще бы, у туринских автофабрикантов аббревиатура, ставшая названием , переводится как «итальянская автомобильная фабрика в Турине» всегда было желание открыть свое производство в России. Видимо, чем-то привлекали их российские покупатели, манили русские просторы… Первая попытка была предпринята в начале ХХ века: в августе 1916 года в Москве, в Тюфелевой роще, заложили будущий завод АМО , который должен был выпускать по лицензии полуторатонные итальянские грузовики «Фиат-15 Тер». Их собрали гораздо меньше, чем планировали, — всего несколько сотен. Рабоче-крестьянское правительство национализировало недостроенный завод и в одностороннем порядке разорвало контракт с «проклятыми капиталистами».

Но итальянцы оказались людьми настырными и от планов продвижения своих автомобилей в России не отказались. Следующая возможность представилась лишь спустя полвека — и они отыгрались по полной! В середине 1960-х, когда правительство Советского Союза решило построить главный автозавод страны, именно итальянцы сумели предложить и лучшие условия контракта, и удачную модель. Тут они обошли своих извечных конкурентов — немцев и французов. Так в 1966 году был подписан договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля «Фиат-124».

Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает. Узнать больше О-Tech Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования OMODA на новый, космический уровень. Узнать больше O-Space O-Space — пространство, где вы лично сможете увидеть OMODA, испытать эстетическое удовольствие от автомобиля, ощутить силу инженерной и дизайнерской мысли.

Все это сделано для повышения безопасности зарядки батареи во избежание ее перегрева или выхода из строя. У всех электромобилей предусмотрен так называемый безопасный режим, который включается автоматически при низком заряде аккумулятора.

А она, кстати, составляет 150 кВт 204 л. В комплекте с машиной уже будет идти оригинальная заводская зарядка мощность 3,5 кВт , которая позволит заряжать электромобиль в домашних условиях от сети 220В. Также в качестве оригинального аксессуара у покупателей будет возможность приобрести медленную зарядную станция мощность 7 или 11 кВт.

Кулон с гарцующей лошадью, подаренный погибшим другом Энцо во время службы, стал культовой эмблемой «Феррари». С конца 40-х годов компания продает обычные автомобили, а не просто строит сложные и неразрешенные для шоссейных гонок болиды. К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок. Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat.

Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта. Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство. Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день.

Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин. Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей. Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий