Новости истребитель грач

два часа назад. Пожаловаться. Воздушные штурмовики Су-25 "Грач" наших ВВС/ВКС, показали себя в Афгане, Северном Кавказе, Грузии, Сирии и сейчас СВО. Грач истребитель Су 25. Легендарный истребитель станет еще одним символом покорения неба и подарком ко дню Победы для коллектива УМПО и для жителей Уфы. Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают.

ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3

Легендарный «Грач» России - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня РИА Новости, 1920, 29.11.2022.
Настоящий подвиг: Почему российские "грачи" Су-25 оказались неуязвимы для украинских ракет Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений.
Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне» - Hi-Tech Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников.

Штурмовая авиация: Тернистый путь к успеху «огненного грача» СУ 25

Легендарный истребитель станет еще одним символом покорения неба и подарком ко дню Победы для коллектива УМПО и для жителей Уфы. Истребитель Су-25ТМ как комплексная программа модернизации был заменён на «доступный» истребитель Су-25СМ. Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями».

История создания

  • Почему «Грачи» не прилетели
  • Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16 -
  • Бронированный "грач"
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Сколько советских истребителей в Европе
  • В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29 — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть

В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29

Но когда полётов нет — прямо чего-то не хватает. Пусть летают», — откомментировали местные. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Атаки были выполнены с последующим низким пролетом на высоте 25 метров.

Пилоты подтвердили уничтожение всех целей.

Целями российских летчиков становятся зенитно-ракетные комплексы 325 , танки и бронированные машины 3309.

По предварительным данным, погибло 5 мирных граждан, в том числе подросток, ранения получили 16 человек, повреждены две школы и гимназия. Сведения о пострадавших уточняются. Кроме того, украинские диверсанты организовали взрыв автомобиля вблизи жилого дома в городе Мелитополе.

Взрыв произошел в момент раздачи гуманитарной помощи. В результате пострадали три человека, среди них волонтеры. Следователи установят лиц, причастных к совершению указанных преступлений, действиям всех виновных будет дана уголовно-правовая оценка.

И это при 200 тысячах частных летательных аппаратов. Заслуженный лётчик-испытатель России Виктор Заболоцкий. Фото из архива ЗАО «Аэроинтел» Специфика гибридной войны и борьбы в серых зонах настоятельно требует разработки и принятия на вооружение Вооруженных сил РФ легких турбовинтовых штурмовиков и военно-транспортных самолетов вместимостью до 16 человек. Необходимо тщательно изучить опыт применения боевой авиации в конфликтах на Украине, в Афганистане, в Сирии, в Грузии и других горячих точках и определиться с требованиями к характеристикам самолетов. Перспективный самолет следует оснастить звеньями глобальной системы позиционирования, тепловизорами, боеприпасами с лазерным наведением и бортовой аппаратурой, способной детально сканировать местность, оружием для действий по наземным и воздушным целям.

В этом контексте в качестве одного из первых шагов необходим сопоставительный анализ с привлечением военных, экономистов и производственников использования в современных военных конфликтах вариантов боевых и разведывательных самолетов малой авиации, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов — и дорогостоящих и сложных в производстве боевых самолетов. Важны инфраструктурная и кадровая проблемы. Государству следует всерьез заняться развитием АОН, что повысит транспортную доступность районов Сибири и Дальнего Востока, создаст кадровый резерв для всех видов авиации, который не требует госбюджетных средств. Появятся десятки тысяч новых рабочих мест. Проходящий в июне авиакосмический салон в Бурже продемонстрировал выход на авиационную авансцену БПЛА.

Уже по представленным моделям очевиден вектор развития беспилотников военного назначения: большая мобильность, меньший вес, увеличение времени пребывания в воздухе и радиуса действия, увеличение количества оружия, а также его диверсификация, улучшение аэродинамических характеристик и возможностей наблюдения, фото- и видеосъемки с воздуха. Между производителями дронов развернулась беспощадная борьба. На кону миллиардные контракты. Наконец-то наше Минобороны стало понимать, какие и какого класса БПЛА нам нужны, и исходя из опыта спецоперации выделило наиболее перспективные беспилотники. Отстаем пока.

Например, сегмент среднемагистральных авиалайнеров — один из самых массовых сегментов гражданской авиации, всегда отличался высокой конкуренцией среди производителей авиационной техники. В Бурже Индия подписала контракт. Индийская авиакомпани «IndiGo» заказала одним махом 500 самолетов семейства А320! А конкурент нашего МС-21 — китайский самолёт C919 5 мая совершил первый коммерческий рейс с пассажирами на борту из Шанхая в Пекин. В России в настоящее время отсутствует производство поршневых авиадвигателей для беспилотников и легких самолетов и вертолетов, что заставляет отечественных конструкторов применять авиадвигатели зарубежного производства.

Старые модели двигателей М-14П и АИ-14 то и дело выходят строя, а двигателей для самолетов взлетной массой менее пяти тонн вообще не выпускают. Поэтому все, кто занимается производством легких самолетов, вынуждены закупать двигатели за рубежом. В огромной стране практически не осталось инфраструктуры для производства поршневых двигателей малой мощности. Таких, которые были бы способны поднять нашу малую авиацию и поставить ее, что называется, «на крыло». Специалисты из Новосибирска под руководством авиаконструктора и профессора кафедры самолето- и вертолетостроения Новосибирского государственного технического университета НГТУ Ильи Зверкова создали первый в мире модульный авиационный двигатель для легких самолетов и БПЛА.

Инновация поможет справиться с глобальным вызовом, с которым столкнулась авиаотрасль страны — международными санкциями, запретом на поставку деталей для воздушных судов и их обслуживание. Конструкторы полагают, что создав восьмицилиндровый двухтактный двигатель мощностью 400 л. В Уфе разработан многотопливный двигатель для легкой и сверхлегкой авиации мощностью 120 л. Группа ученых из ООО «Двигатели для авиации» создала 3D-модель двигателя для легкой и сверхлегкой авиации, массогабаритные показатели и эффективность которого близки к бензиновым двигателям внутреннего сгорания. Главным преимуществом этого двигателя является применение в качестве топлива авиационного керосина то есть экономичность без ухудшения процессов воспламенения и горения.

При этом существует возможность работы на дизеле и на бензине. Много лет «мается» с усовершенствованным дизелем, который может устанавливаться и на самолетах АОН и БПЛА, а также на судах, подводных лодках и автомобилях челябинский изобретатель профессор, доктор технических наук Юрий Погуляев.

Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Проверено Великой Отечественной: что из опыта войны пригодилось в ходе спецоперации Он отметил, что штурмовая авиация в очередной раз доказала в ходе спецоперации свою эффективность и незаменимость на поле боя. Мы продолжим совершенствовать эту машину с учетом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части ее доработки под новые средства поражения", - сказал Артяков. Заместитель гендиректора добавил, что опыт применения Су-25 в зоне СВО показал, что штурмовая авиация по-прежнему нужна.

В сообщении говорится, что также ликвидировано восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и "Град", пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС. По данным ведомства, также уничтожены две боевые машины зенитных ракетных комплексов: Hawk и "Оса-АКМ", две радиолокационные станции: "Пеликан" и П-18.

Подобно американскому A-10 Thunderbolt II, у Су-25 имелась бронированная кабина, немного похожая на ванну. Однако недостатки авионики и аэродинамических изысков компенсируются надежным набором средств поражения наземных целей: у Су-25 большое количество советских управляемых и неуправляемых ракет серии С, несколько разновидностей советских тяжелых бомб и несколько ракет класса «воздух-земля» малой дальности, предназначенных для поражения малоразмерных наземных целей. Как и другие успешные советские самолеты, Су-25 породил массу модификаций. Первые боевые вылеты Су-25 выполнил во время советской оккупации Афганистана, совершив десятки тысяч бомбардировок позиций моджахедов. В тех же 1980-х иракские ВВС применяли Су-25 во время ирано-иракской войны — с разрушительным эффектом. Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок.

Труженику войны — Су-25 “Грач“ готовят замену

"Грач" защищенный Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным "Грачам" в мире сегодня нет.
Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха | 01.03.2024 | Информационный портал EKUZBASS Грач против бородавочника. штурмовики су-25 и а-10 (11 фото).
«Летающий танк»: чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России — РТ на русском Минобороны обнародовало видео совместного вылета российских штурмовиков Су-25 "Грач" и сирийских истребителей МиГ-29.
Труженику войны — Су-25 “Грач“ готовят замену Истребитель Су-25ТМ как комплексная программа модернизации был заменён на «доступный» истребитель Су-25СМ.
Почему самолет Су-25 получил прозвище «грач» Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают.

Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха

Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что отечественный истребитель Су-25 «Грач» является техникой, внушающей страх всем противникам. Интересно, что новость о модернизации «Грачей» побудила некоторых экспертов выдвинуть предположения, что в скором будущем эти машины будут сняты с вооружения и заменены. Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями».

В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25

Летчик российского истребителя смог самостоятельно ликвидировать боевой самолет в воздушном пространстве над зоной специальной военной операции. «Грач» успешно долетел и сел на полосу, хоть и проехался пузом. Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США. Что же касается прозвища в честь известной птицы – грача, то его Су-25 заработал за стиль ведения боя и высокую эффективность. В заключение, истребитель СУ-25 «Грач» является воздушным титаном с непревзойденной мощью и надежностью.

Самолет-штурмовик Су-25. СССР

Сегодня Министерство обороны РФ показало кадры ракетного удара российского истребителя Су-35 по украинскому «Грачу». В небе над территориями, где проводится специальная военная операция, развернулась настоящая воздушная дуэль. Рассказчик как раз дежурил, как вдруг увидел воздушные цели. Летчик находился куда в более выгодном положении, чем его противник.

Основу ее вооружения составляют бомбы, она может нести неуправляемые осколочно-фугасные ракеты, и она также имеет 30-мм пушки, которые могут выполнять задачи штурма. Дальность пуска ракет — до 8 километров, бомбовая нагрузка в пределах 2,5-3 тонн», — объяснил специалист. Су-25 -- это великолепная машина, которую боятся все, кто с ней соприкасался Анатолий Матвийчук военный эксперт, полковник в отставке Ранее в Минобороны сообщили, что штурмовики Су-25 «Грач» Воздушно-космических сил России накрыли на донецком направлении скопления личного состава и техники Вооруженных сил Украины ВСУ неуправляемыми ракетами С-13 «Тулумбас» калибра 122 миллиметра.

По данным из открытых источников, первые строевые машины поступили на вооружение 960-го и 368-го штурмовых авиаполков. А боевое крещение Су-25СМ3 прошли в Сирии летом прошлого года. Хотя обновленные машины представляют собой вариант базового Су-25, воюющего с середины 1970-х, они соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным ударным самолетам. Более ранние варианты штурмовиков по ночам практически не воевали".

Штурмовики Су-25СМ3 Как показывает опыт вооруженных конфликтов последних 20-30 лет, в большинстве случаев "грачи" поражали наземные цели свободнопадающими авиабомбами и неуправляемыми авиационными ракетами НАР , мало изменившимися со времен Великой Отечественной войны. Су-25СМ3 атакует противника широкой номенклатурой современного "умного" оружия. Известно, что обновленный штурмовик умеет использовать противорадиолокационные ракеты для вывода из строя ПВО противника, корректируемые авиабомбы и многое другое. Это устройство учитывает множество факторов — скорость штурмовика, географические координаты, высоту полета, расстояние до цели, погодные условия, видимость — и самостоятельно вычисляет, где и когда летчику нажать на кнопку. В результате точность бомбовых ударов возрастает минимум в три раза. Подобный подход очень экономичен, поскольку позволяет использовать старые боеприпасы с не меньшей эффективностью, чем гораздо более дорогие современные корректируемые авиабомбы. Причем сбрасывает их на цель Су-25СМ3 не только с пикирования и кабрирования, но и, например, с переворота.

Как пишет авторитетный российский журнал «Взлет», «это стало очень важным событием для завода, определившим во многом его производственную программу на последующие годы». За период 2005-2015 годы в эксплуатирующие организации поступило более восьмидесяти таких машин, модернизированных на заводе. А 6 декабря 2008 года с заводского аэродрома поднялся в первый полет головной модернизированный двухместный учебно-боевой самолет-штурмовик Су-25УБМ. С 2015 года предприятие приступило к новому этапу модернизации самолета Су-25 в вариант Су-25СМ3. Модернизация Су-25 в вариант Су-25СМ3, по сообщению самого 121-го АРЗ, является одним из приоритетным направлением деятельности предприятия на период 2016-2025 годов. Заводом произведен ремонт и модернизация более 200 самолетов и ремонт более 1100 авиационных двигателей для 27 стран мира. В частности, по информации журнала «Взлет», завод ремонтировал помимо российских штурмовиков также Су-25 по заказу Минобороны Республики Казахстан и Минобороны Республики Узбекистан. Технологические и производственные возможности предприятия продолжают расширяться в результате выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению действующего производства. В частности, уменьшится зависимость авиационного ремонтного завода от поставок деталей первой категории заводами изготовителями, существенно снижется фактическая себестоимость единицы продукции, уменьшится длительность цикла изготовления, быстрое реагирование на резкое изменение объемов выпуска. Вместе с тем, сократится срок готовности деталей за счет замещения межзаводствой кооперации. Кроме того, возрастет производственная мощность 121-го АРЗ, расширятся возможности капитального ремонта основной номенклатуры авиационной техники, возможности технического обслуживания и ремонта самолетов, в том числе и типа Су-25 и их агрегатов, сервисного обслуживания ремонтируемой авиационной техники. В марте 2019 года оно через портал госзакупок объявило новый тендер на такие работы. Согласно документам, работы планируется завершить до 10 ноября 2021 года.

Военный Матвийчук: истребителя Су-25 боятся все, кто с ним соприкасался

В 1982 году, фронтовой штурмовик Т-8, получил кодификацию Су-25 и был принят на вооружение, пройдя испытания в Афганистане, в боевых условиях. Штурмовик Су-25 является первым советским самолетом, которому значительно снизили вес за счет использования титановых сплавов в корпусе без уменьшения толщины бронезащиты. Однако, такая модификаций крыла не может быть применена на сверхзвуковых самолетах, где нужно снизить до минимума сопротивление воздуха при высоких скоростях. На самолете был размещен прицельный комплекс И-251 «Шквал» с лазерным дальномером и целеуказателем и противотанковые ракеты «Вихрь» с лазерным наведением. Дальнейшей модификацией Су-25Т, стал штурмовик Су-39, который кроме противотанкового вооружения оснастили противокорабельных ракетами Х-31 и Х-35. На самолеты Су-27СМ установили новейшую авионику, с добавлением индикаторов на лобовом стекле и многофункциональных дисплеев. В 2017 году, производство Су-25 было остановлено.

В сообщении говорится, что также ликвидировано восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и "Град", пусковая установка с пунктом управления и радиолокатором зенитного ракетного комплекса С-300ПС. По данным ведомства, также уничтожены две боевые машины зенитных ракетных комплексов: Hawk и "Оса-АКМ", две радиолокационные станции: "Пеликан" и П-18.

В общей сложности «Грач» служит России около 40 лет. Последние годы на повестке дня стоит вопрос о создании штурмовика нового поколения. На текущей момент у нашей страны нет острой необходимости форсировать данный процесс. Су-25СМ3 — вполне современная машина, да и наши «заокеанские партнёры» не торопятся менять более старый A-10 Thunderbolt II «Бородавочник». Тем не менее, научно-исследовательские работы на этом направлении России проводить необходимо. Направление, в котором следует развивать научно-техническую мысль, в целом понятно. Новый штурмовки должен превосходить «Грача» по скоростным качествам, боевой нагрузке, боевому радиусу и умению работать на высотах порядка 5 тысяч метров, чтобы находиться вне зоны досягаемости ПЗРК. При этом крайне важно, чтобы штурмовик нового поколения был относительно недорогим.

Если это условие не будет соблюдаться, то проще всего — запустить производство Су-25СМ3 или продолжать его модернизацию до предельного ресурса планера составляет порядка 60-70 лет. На сегодняшний день в России отсутствует концептуальное единство по вопросу о новом штурмовике. Экс-главком Виктор Бондарев считает, что разработка самолёта должна осуществляться на базе двухместного бомбардировщика Су-34. Однако далеко не все эксперты согласны с подходом Бондарева. По их мнению, такой штурмовик станет слишком дорогим удовольствием. В 2014 году Минобороны РФ сообщило об опытно-конструкторских работах по теме «Шершень». Речь шла о создании перспективного штурмовика на базе Су-25. Проект был включён в Госпрограмму вооружения ГПВ до 2020 года. Однако актуальная информация по нему отсутствует. Велика вероятность, что «Шершень» был приостановлен в связи с пересмотров ГПВ и сокращением военного бюджета.

Силовую основу каждой консоли составляет кессон, к которому крепятся носовая и хвостовая части консоли. Внутренняя часть кессона выполнена герметичной и является топливным баком-отсеком. На каждой консоли крыла установлено по пять точек подвески вооружения, обеспечивающих применение всех видов бомбардировочного, ракетного и артиллерийского вооружения. В носовой части крыла расположены тяги управления элеронами, система управления предкрылками, жгуты управления вооружением. В хвостовой части консоли расположены трубопроводы и агрегаты топливной системы и гидравлической системы управления закрылками, тормозными щитками и элеронами. На конце каждой консоли крыла установлены гондолы с тормозными щитками. На нижней поверхности гондол установлены фары, а на боковой поверхности с внешней стороны — бортовые аэронавигационные огни.

Механизация крыла — на каждой консоли крыла установлен пятисекционный предкрылок , двухсекционный закрылок и элерон. Предкрылки установлены по всему размаху консоли. Управление предкрылком осуществляют двумя приводами. Угол отклонения предкрылка на манёвре — 6 градусов, при взлёте и посадке — 12 градусов. Обе секции закрылка каждой консоли двухщелевые, сдвижные с дефлектором. Все секции закрылков взаимозаменяемы. Предкрылки и закрылки трёхпозиционные и имеют положения: полётное, манёвренное и взлётно-посадочное.

Угол отклонения закрылка на манёвре — 10 градусов, на взлёте и посадке — 40 градусов. Элерон крыла имеет три узла навески, расположен в концевой части крыла и имеет осевую компенсацию. Горизонтальное оперение — состоит из двух консолей стабилизатора, соединённых между собой центральной частью. Стабилизатор переставной и с помощью привода имеет три установочных положения. Стабилизатор навешивается на два узла, закреплённые на силовом шпангоуте хвостовой балки. Руль высоты состоит из двух раздельных половин, связанных между собой карданным валом. На каждой половине руля высоты установлен бустер, а на правой половине дополнительно установлен триммер.

Руль высоты имеет аэродинамическую компенсацию и весовую балансировку. Вертикальное оперение — состоит из киля, руля направления и демпфера рыскания. Киль состоит из носка киля, центральной силовой части и радиопрозрачной законцовки. Киль крепится к фюзеляжу по трём силовым шпангоутам. Носок киля съёмный и крепится болтами к переднему лонжерону силовой части. В верхней части киля ниже радиопрозрачной законцовки установлен хвостовой аэронавигационный огонь. В киле установлены блоки регистрации полётных параметров самолёта.

В основании киля установлены воздухозаборники системы охлаждения генераторов. Руль направления навешивался на киль на трёх узлах и имел аэродинамическую и весовую компенсацию. На руле направления расположен триммер и кинематический сервокомпенсатор.

Какие двигатели получат новые Cy-57?

  • Штурмовая авиация: Тернистый путь к успеху «огненного грача» СУ 25
  • Военный Матвийчук: истребителя Су-25 боятся все, кто с ним соприкасался
  • Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
  • Самый эффективный штурмовик послевоенного периода готовится к посадке

История создания

  • "Грачи" прилетели: Су-25 уничтожили позиции ВСУ под Донецком — 04.10.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Правила комментирования
  • Почему Су-25 называют "летающим танком"
  • Новости по теме

Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины

«Грач» успешно долетел и сел на полосу, хоть и проехался пузом. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном. Что же касается прозвища в честь известной птицы – грача, то его Су-25 заработал за стиль ведения боя и высокую эффективность. Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий