Бренд одежды Baon провел ребрендинг, сменив визуальный облик и уточнив свое позиционирование.
Как развивается Baon в условиях быстрых изменений + видео
бренд верхней и повседневной женской, мужской и детской одежды в среднем ценовом сегменте, широко представленный в России, Беларуси и BAON – интернет-магазин модной одежды, который предлагает стильную и комфортную одежду из натуральных материалов. Интернет-магазин предлагает продукцию из таких разделов. Смотрите видео онлайн «баон интернет магазин женской одежды» на канале «Модные обзоры аксессуаров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 октября 2023 года в 18:01, длительностью 00:00:39, на видеохостинге RUTUBE.
Бренд Baon представил лимитированную коллекцию Why Not
Промокоды Baon (Баон) на Апрель. Лимитированная коллекция BAON x Lamoda — это высказывание на тему популярных трендов. Интернет-магазин швецкого бренда Baon предлагает большой выбор женской, мужской и детской одежды высокого качества. бренд верхней и повседневной женской, мужской и детской одежды в среднем ценовом сегменте, широко представленный в России, Беларуси и Выбор продукции в интернет-магазине Баон довольно разнообразен.
Промокоды в Telegram
- Промокоды на скидку Baon за апрель - май 2024 года | Хабр
- Baon | Баон скидка в день рождения. Полные условия - Ehey
- Скидки и акции на сайте интернет-магазина Baon
- Другие проекты
- Интернет магазин BAON
- Новости сетей
Акция Baon: «31 год BAON»
В 1928 году дизайнер Ирвинг Шотт снабдил кожаную куртку косой молнией и назвал модель «perfecto» в честь марки любимых сигар. С тех пор косуха только набирала популярность. В нашей коллекции представлена укороченная куртка-косуха из экокожи в байкерском стиле. Стилизуйте её с джинсами, воздушными платьями, интегрируйте в деловые аутфиты и образы в стиле athleisure. Согласитесь, косуха — прекрасный способ добавить в гардероб немного бунтарства и стиля, не так ли? В списках главных трендов — вещи из атласных тканей.
Одежда Baon сразу же завоевала свою популярность среди покупателей. Через несколько лет после удачного начала, компания расширила объемы своего производства. Первые магазины компании стали появились в 1996, а уже в 1999 открылся первый бутик спортивной одежды. Позднее появилась новая линия спортивной одежды для занятий сноубордингом и лыжными видами спорта.
Компания начинает тесное сотрудничество с известными на всю страну спортивными командами. Для рекламы бренда приглашают знаменитых людей. С 2010 года имидж компании изменился кардиальным образом: акцент был сделан на производство повседневной одежды в стиле casual. Однако компания также продолжила заниматься и созданием спортивной линейки одежды.
В компании работает примерно 4000 человек, которые трудятся над созданием качественной одежды для покупателей со всего мира. Стиль Основными покупателями одежды торговой марки Baon становятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, которые не только ведут активный образ жизни, но и хотят выглядеть стильно и одеваться со вкусом. Дизайнеры бренда отслеживают последние новинки мировой моды, подстраивая их под нужды российского масс-маркета. Baon — это компания, целью которой является производство стильной, комфортной в носке одежды по приятной цене.
Ассортимент Каждый год компания удивляет своих покупателей новыми ультрамодными коллекциями. Можно приобрести верхнюю одежду, платья, юбки, свитера, водолазки, джинсы, футболки, рубашки, а также дутики и резиновые сапоги, головные уборы, сумки, перчатки, варежки, ремни. Компания производит достаточно широкий объем различной продукции, который сможет удовлетворить вкусы самых требовательных и придирчивых покупателей. В каталоге представлен широкий ассортимент как женской, так и мужской одежды, обуви, аксессуаров.
В магазинах Baon можно приобрести различные модели брюк, ветровок, джинсов, жакетов, жилетов, комбинезонов, купальников, платьев, обуви, пальто, плащей, рубашек, шортов, нижнего белья, сумок и многого другого. Пуховики Каждая девушка мечтает о теплом модном пуховике на зиму. Изящные, легкие пуховики от фирмы Baon не только согреют в холодный зимний день, но и выгодно подчеркнут все достоинства женской фигуры. Модный ремешок с пряжкой подчеркнет линию талии, а скрытые боковые карманы визуально избавят от ненужного объема.
Модели пуховиков в основном представлены на молнии. Во внутренней части рукавов имеются манжеты из трикотажной резинки, которые оградят от ветра и помогут сохранить тепло. Широкая цветовая палитра позволяет подобрать пуховик на любой вкус. Меховая отделка придаст нотку элегантности и роскоши образу.
Ультралегкие пуховики Изящные модели ультралегких пуховиков с рукавами разной длинны и разнообразной формой изделий, станут достойным украшением вашего осеннего гардероба. В ультралегких пуховиках Baon каждая красавица сможет не только укрыться от холодов и чувствовать себя комфортно, но и будет выглядеть очень стильно и привлекательно. Изделия застегиваются на молнию или кнопки. По бокам пришиты два вертикальных кармана с застежками-молниями.
Цветовая гамма — самая разнообразная: от растительного принта, до однотонных приглушенных цветов. Сарафаны Летящие, воздушные, струящиеся сарафаны Baon — отличный выбор для жаркого лета.
Задача Социальные сети сегодня — один из важнейших каналов продаж, особенно Instagram для fashion-сегмента. Качественный визуальный контент играет весомую роль, но каждый бренд знает, какие ресурсы вкладываются в его создание. Команда Baon усиленно работает над эффективностью контент-стратегии и повышением отдачи от создаваемого контента. Однако перед пользователем, заинтересовавшимся товаром в соцсетях, возникает непростая задача: найти данный товар на сайте. Чем дольше поиск, тем ниже конверсия: привлеченные пользователи на этом этапе теряются на сайте, а при неудачном поиске вовсе покидают. Для бренда Baon перед нами стояли следующие задачи: увеличить эффективность ROI и срок жизни визуального контента из Инстаграм, увеличить конверсию, средний чек и доход за счет улучшения пользовательского опыта на сайте, повысить вовлеченность пользователей улучшить поведенческие метрики.
Инсташопинг Галерея Инсташопинга представляет собой копию официального Инстаграм-аккаунта Baon baonshop , где публикации размечены товарами, которые на них представлены. Сервис Frisbuy интегрирует фид интернет-магазина с контентом из Instagram. Страница служит посадочной для трафика из Инстаграм, что особенно удобно для посетителей: в два клика попадают на понравившийся товар, переходят в его карточку для изучения подробной информации о товаре и оформления покупки. Кастомизации для Baon Для нашего клиента было важно, чтобы на посадочной странице для трафика из Инстаграм были: информация о возможности получить купон за подписку; ссылка на WhatsApp для быстрой связи с менеджером. Для этого мы реализовали кастомизированный заголовок галереи, в который добавили следующие элементы: Иконка WhatsApp, при клике на которую пользователь переходит на чат с менеджером Иконка с купоном 500 рублей, при клике на которую пользователь может оставить данные для получения купона. Дополнительно для удобства посетителей установлен фильтр по категории.
На 2023 год бренд запланировал масштабное обновление, которое реализуют с помощью измененного концепта оформления магазинов. Первая торговая точка с новым дизайном откроется в июле. До этого времени компания будет проводить различные маркетинговые акции, направленные на повышение интереса и лояльности аудитории.
BAON представил новый концепт розничных магазинов (Фото)
Стоимость пересылки товаров зависит от выбранного способа и от адреса покупателя она колеблется в пределах 180 — 950 рублей. Товары отправляются только почтой EMS. Стоимость доставки составляет 950 рублей. Деньги , наложенными платежами, -почтовыми и банковскими переводами. Как получить скидку при покупке одежды, обуви и аксессуаров BAON Интернет-магазин принимает скидочные купоны и промокоды, которые уменьшают стоимость покупок. И на нашем сайте вы можете бесплатно! Новости магазина Baon Baon Российский бренд Baon специализируется на производстве женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров.
Первоначально производитель предоставлял одежду и обувь спортивного стиля, однако позже свой акцент поставил на расширения производства одежды в стиле casual.
Новые коллекции Baon — casual одежда, обувь, аксессуары 2014 Сейчас в России и СНГ работает около 150 магазинов Baon, которые в каждом сезоне пополняются примерно 1000 новых моделей в мужской и женской коллекции. Новые линейки Baon создаются под руководством российских и европейских дизайнеров, а рекламируют новинки этого бренда популярные спортсмены, актеры, модели и шоумены: Владимир Лебедев, Алексей Кортнев, Мария Берсенева.
В 2014 году Послом бренда стал Иван Охлобыстин, известный своим безупречным стилем. Одежда Baon — символ стиля и комфорта. Куртки, пуховики и другая горнолыжная одежда Baon востребована даже среди профессиональных спортсменов, так как отвечает всем самым современным требованиям по удобству, легкости и теплопроводности.
Одежда Baon — символ стиля и комфорта, объединенных ради создания уникальной российско-шведской торговой марки, которая с годами становится только лучше!
Результаты Ключевой бизнес-показатель для BAON в работе с Mindbox — доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина. Измерение по атрибуции последнего платного канала. Данные из сводного отчета по рассылкам Mindbox. Доля выручки от рассылок за период Доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина в целом Доля выручки от автоматических рассылок за период относительно всей выручки за период Доля выручки автоматических коммуникаций относительно общего дохода интернет-магазина Жанна Кочнева, email-маркетолог BAON Мнение BAON Многолетнее сотрудничество с Mindbox позволяет с уверенностью сказать, что это одна из лучших платформ для автоматизации маркетинга. Современная и удобная — она помогает делать действительно эффективные рассылки. Помимо массы готовых кейсов по увеличению выручки от email-канала и созданию мотивации к совершению повторного заказа, платформа Mindbox предоставляет максимально детальную статистику по имеющимся кампаниям, что позволяет нам вовремя меняться и подстраиваться под потребности каждого клиента.
Нестандартное торговое оборудование помогает выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать атмосферу многослойного пространства. Первый магазин BAON в новом концепте открылся в Саратове, после чего последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах России. В дальнейшем ритейлер планирует переделать все магазины сети в соответствии с новой концепцией марки. Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line по архитектуре прокомментировала работу над проектом: «В процессе создания новой концепции оформления магазинов BAON стояла задача, чтобы наравне с изменением коллекции одежды, которую производит BAON, привлечь более модную и молодую аудиторию. Для этого решения были выбраны светлые тона отделки деревом и современные материалы. Интересно и недорогими средствами был решен потолок.
Baon объявил о ребрендинге
Кроме того, несмотря на то, что аренда достаточно высока, особенно в Москве, мы стремимся выделять в магазинах зоны отдыха», - прокомментировала Сироткина. Одновременно компания инвестирует в развитие онлайн-магазина. По данным на июнь 2018 года в российскую сеть Baon входит 127 магазинов с расположением в крупнейших торговых центрах Москвы и регионов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Доля выручки от рассылок за период Доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина в целом Доля выручки от автоматических рассылок за период относительно всей выручки за период Доля выручки автоматических коммуникаций относительно общего дохода интернет-магазина Жанна Кочнева, email-маркетолог BAON Мнение BAON Многолетнее сотрудничество с Mindbox позволяет с уверенностью сказать, что это одна из лучших платформ для автоматизации маркетинга. Современная и удобная — она помогает делать действительно эффективные рассылки. Помимо массы готовых кейсов по увеличению выручки от email-канала и созданию мотивации к совершению повторного заказа, платформа Mindbox предоставляет максимально детальную статистику по имеющимся кампаниям, что позволяет нам вовремя меняться и подстраиваться под потребности каждого клиента. Для меня как email-маркетолога, который работает с платформой ежедневно, одним из главных критериев оценки сервиса является оперативность работы клиентской поддержки. Операторы Mindbox реагируют практически моментально, менеджеры проектов всегда готовы предлагать индивидуальные решения, которые реализуются в краткие сроки. Как автоматизировали email-маркетинг Чтобы автоматизировать коммуникации через email-маркетинг, заинтегрировались с сайтом и начали собирать действия пользователей на сайте: авторизация, регистрация, просмотр и добавление товаров, оформление заказов.
По этому случаю бренд подготовил для своей аудитории много интересных подарков, а летом планирует презентовать новый концепт магазинов. С 1992 года BAON радует покупателей качественной, функциональной и удобной одеждой для женщин, мужчин и детей, за которой неизменно из года в год возвращаются всей семьей. Компания использует в своей работе как наработанный годами опыт, так и новые технологии и зарекомендовала себя как стабильная и стремительно развивающаяся.
Это тоже элемент гибкости. С налоговой в сговор не вступишь — тут же заблокируют счет. Лучше работать и торговать так, чтобы не было никаких проблем.
Но каждый, кто занимается бизнесом, понимает, что от налоговиков могут прилететь незаслуженные штрафы. Нам, например, присылали доначисления за поставщиков. Нас толкают работать с российскими производителями, а не с компаниями из Азии, где уровень пошива и менеджмента гораздо выше. Мы пользуемся услугами малых предприятий — производителей одежды или строительных фирм. Они отшивают носки, футболки, пуховики или делают ремонт в магазине. А потом такая компания, не заплатив налоги, исчезает с рынка.
В налоговой видят, что идет разрыв по НДС. Они считают, что мы выгодоприобретатели, и оформляют на нас ощутимые штрафы в миллионы и миллионы рублей. Я в таких случаях лично хожу в инспекцию, пытаюсь объяснить, что мы честно работали. Но все равно вынужден платить. Такие доначисления никак не запланируешь, не заложишь в цену продукции. Если покупатель привык платить за футболку, условно говоря, 2 тыс.
Снижать свою маржу нам уже некуда. Поэтому мы работаем с поставщиками, просим, убеждаем их снижать цены. Но может вырасти стоимость хлопка на бирже или цены на металл, который мы используем в пуговицах и молниях, и себестоимость товара увеличится. Почему доверие — выгодно Нужно смелее доверять людям. Раньше любое решение — по рекламе, по дизайну, по открытию магазинов — принималось через меня. Возможно, мы много на этом теряли.
Даже мое самое гениальное решение может быть не всегда правильным. Теперь решения принимает коллектив — совместно дизайнеры, закупщики и продавцы. И конечные продажи показывают, что это более правильно, более гибко и более выгодно для бизнеса. У нас есть немецкие, испанские партнеры — там работают на доверии. И эта практика уже дошла до нашего рынка. Лет пять назад меня шокировал магазин без продавцов в российских офисах иностранных компаний.
Стоит лавка, сотрудник выбирает товар, сам сканирует и оплачивает — и это работает. Да, там есть видеокамера. Возможно, компания недосчитается одного-двух сырков, но это не стоит того, чтобы нанимать отдельного продавца или охранника. В рознице мероприятия по контролю могут стоить дороже, чем потенциальный ущерб от воровства. Антикражные ворота, охранник, который проверяет сотрудников на входе и выходе, — на это тратится огромное количество сил и средств. Злоупотребления, к сожалению, есть.
Если полностью отказаться от контроля, воровать в магазинах не прекратят. Поэтому все равно нужно проверять те же возвраты, считать.
Промокоды Baon (Баон) - апрель 2024
Baon – это линия одежды для энергичных людей с активной жизненной позицией. Интернет-магазины→Брендовая одежда Женская одежда Мужская одежда→Baon. В этой истории расскажем про то, как BAON зарабатывает ~30% выручки от общего дохода интернет-магазина с помощью email-канала.