Илон Маск и SpaceX опубликовали потрясающие снимки Земли, сделанные Starship во время последнего полёта. Илон Маск близок к освоению Марса. Илон Маск, генеральный директор SpaceX, американской компании, занимающейся космическими исследованиями, является одной из ключевых фигур в современной зарождающейся гражданской космической гонке, но сам он не был в космосе. На днях Илон Маск, глава SpaceX, поделился амбициозным планом колонизации Марса.
Илон Маск пообещал полеты на Марс за 200 тысяч долларов
Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что полет сверхтяжелого космического корабля Starship на Марс может состояться через. Основатель и генеральный директор компании SpaceX Илон Маск поделился своим видением заселения Марса. Компания Маска SpaceX разрабатывает корабль многоразового использования для полетов на Марс Starship — он рассчитан на 100 человек. Наконец, Маск заявил, что промежуточным этапом перед реализацией планов по колонизации Марса, станет постройка лунной базы Moonbase Alpha. Как известно, Маск одержим полётами на Марс. Идея Илона Маска о скорой колонизации Марса не имеет под собой научных оснований, поскольку Красная планета совершенно непригодна для жизни, пишет на страницах Le Monde французский астрофизик Луи Д’Эндеркур.
"Куча людей, вероятно, умрет вначале": Илон Маск рассказал о полете добровольцев на Марс
Идея Илона Маска о скорой колонизации Марса не имеет под собой научных оснований, поскольку Красная планета совершенно непригодна для жизни, пишет на страницах Le Monde французский астрофизик Луи Д’Эндеркур. SpaceX также находится на пути к запуску своей первой миссии без экипажа на Марс "всего за четыре года", сказал в пятницу, 16 октября, Илон Маск на международной Конвенции Марсового общества. Илон Маск, основатель SpaceX, заявил, что компания может посадить космический корабль на Марс через три-четыре года.
Илон Маск «совершенно уверен», что SpaceX высадит людей на Марс в 2026 году
Илон Маск и его космическая компания SpaceX продолжают стремительно двигаться в направлении осуществления задуманного: покорения Марса. Генеральный директор SpaceX Илон Маск сказал, что он «совершенно уверен» в том, что компания высадит людей на Марс «примерно через шесть лет». написал Маск в Twitter, отвечая на вопрос о планах покорения Марса.
Илон Маск допустил запуск беспилотного полета на Марс в 2024 году
At an average distance of 140 million miles, Mars is one of Earth's closest habitable neighbors. Вчера вечером Илон Маск, со-основатель PayPal, создатель Tesla Motors и частного космического агентства SpaceX, официально рассказал, как поможет человечеству освоить и колонизировать Марс. Илон Маск анонсировал запуск в апреле межпланетного космического корабля разработки SpaceX. Владелец компании SpaceX Илон Маск заявил, что полет сверхтяжелого космического корабля Starship на Марс может состояться через. Недавно Илон Маск снова повторил свою цель — доставить миллион человек на Марс к 2050 году. Провёл презентацию глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk), который в ходе своего выступления рассказал о предстоящих испытательных полётах космического корабля Starship и планах компании по организации на Марсе автономной человеческой колонии в будущем.
Илонов ковчег: Маск пообещал к 2050 году переселить на Марс миллион землян
Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» не совершит даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года. Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года.
В реальности эта цифра может даже возрасти. Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»? На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории.
После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег?
Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше.
Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли. Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы.
И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация.
Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа.
Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется?
Отвечая на вопрос от подписчика «И каков же план? По сути, очень современный Ноев Ковчег », — написал миллиардер. Согласно предыдущим громким заявлениям, в целях SpaceX запускать по три корабля Starship в день, в общей сложности — около тысячи полетов в год, чтобы к 2050 году на Марс были переселены миллион человек.
Либо, по словам Маска, человечество останется видом, живущим на одной планете в ожидании вымирания. При этом пока ни один звездолет этой программы не был испытан запуском даже на орбиту.
То есть мы находимся в тех же условиях, что и где-то там в околоземном космическом пространстве", — говорит эксперт. Как удалось получить кислород на Марсе В апреле 2021 года космическое агентство НАСА с гордостью сообщило: марсоходу Perseverance "Настойчивость" удалось получить кислород из атмосферы Марса. В школе в восьмом классе уже проходят такую реакцию диссоциации, когда раскладывается углекислый газ на воду, водород и потом получается кислород там волшебным образом. Эта технология применяется на МКС, но важно было апробировать ее на Марсе", — рассказал основатель проекта "Мы верим в космос" Денис Прудник. Марсоход "Настойчивость" за час произвел пять граммов кислорода. Такого объема человеку хватило бы на 10 минут. Но это маленький ровер, а ведь можно создать на Марсе огромные фабрики по переработке углекислого газа. Вопрос один — где взять столько СО2?
В разряженной атмосфере планеты его недостаточно. Они предложили использовать элегаз. Его огромные молекулы состоят из серы и фтора и отлично перехватывают инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Если наполнить ими атмосферу Марса, парниковый эффект обеспечен. Это довольно быстро разогреет планету, растопит льды и поднимет уровень углекислого газа. На этот проект Илон Маск готов потратить все свои деньги. Мне не нужен дом, спать я могу и в офисе. Дом нужен моим детям, но я его могу и арендовать", — говорит американский миллиардер. Состояние Маска — примерно 180 миллиардов долларов. Хватит ли этого на завоевание Марса — непонятно, но есть вероятность, что добиться той же цели можно меньшими средствами.
Еще в 2012 году Немецкое аэрокосмическое агентство провело эксперимент с одним из видов арктических лишайников. Его поместили в условия, идентичные марсианским.
Об этом он написал в своем Twitter. Реклама «2024 год не исключен для беспилотного полета», — написал он в ответ на вопрос о планах на полет на Марс в 2026 году. До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году. Сейчас SpaceX занимается разработкой транспортной системы, которая состоит из полностью многоразовых ракет-носителей Super Heavy и корабля Starship.
Илон Маск обозначил сроки планируемой высадки человека на Марсе
В них используется усовершенствованная технология обработки сигналов, что позволяет в четыре раза повысить спутниковую емкость. Вес спутников v2 Mini составляет около 800 килограммов, тогда как аппараты первого поколения весят всего 295 килограммов. Маск полагает, что в долгосрочной перспективе сеть Starlink можно будет использовать в качестве ретрансляционной системы для Марса. По его словам, для этого потребуются лазеры и несколько спутников, размещенных на пути между Землей и Марсом. О запуске Starship к Марсу К слову о Марсе. Владельца SpaceX также спросили, когда космический корабль Starship с экипажем или без него совершит первую посадку на Красную планету. Илон Маск уверенно ответил, что компании потребуется на это «три-четыре года». Он отметил, что орбиты примерно раз в 26 месяцев «занимают необходимое положение», открывая тем самым окно для отправки космического аппарата к Марсу. По его словам, на Красной планете необходимо создать автономно функционирующую базу: для этого нужно туда поставить 1 млн тонн различного оборудования и ресурсов, что означает вывод на низкую околоземную орбиту пяти миллионов тонн полезного груза.
Примечательно, что на Международном астронавтическом конгрессе в 2017 году Маск утверждал, что первая посадка корабля на Марс произойдет уже в 2022-м. Это ставит под большой вопрос и нынешние прогнозы основателя SpaceX, особенно с учетом того, что FAA до сих пор не выдала разрешения даже на второй полет Starship, не говоря уже об экспедиции на Красную планету. Это стало возможным благодаря улучшениям двигателей Raptor.
Одной из них глава SpaceX назвал возможность наступления третьей мировой войны. В конце 2020 года основатель SpaceX пообещал доставить человека на Марс в ближайшие шесть лет. При этом отправить на Марс корабль без экипажа Маск планировал уже в течение двух лет.
Проблемы с производством Raptor могут затормозить выпуск Starship — дефицит последних грозит срывом контрактов и снижением доходов от государства и частных клиентов. Планета находится от нас на расстоянии около 225,3 миллиона километров, комфортное расположение позволяет получать необходимое для жизни количество солнечного света. Атмосфера Марса насыщена углекислым газом, азотом, аргоном и некоторыми другими микроэлементами, что в теории позволяет засадить планету полезными культурами.
Представители SpaceX сообщают, что на Марсе «немного холодно, но мы сможем согреться». Гравитация на планете в 2,6 раза слабее земной, что позволяет без усилий поднимать тяжелые предметы. С точки зрения продолжительности светового дня эта планета тоже подходит — сутки здесь длятся 24 часа и 37 минут. Недостатки идеи колонизации Марса — вероятно, как и в случае всех амбициозных проектов — слишком существенны, чтобы их игнорировать. Причем специалисты даже не учитывают, что ранее в своей истории человек никогда не предпринимал попытки отдалиться на такое гигантское расстояние от своей колыбели. Также если отбросить в сторону конкретные проблемы SpaceX, то Марс кажется ученым чрезвычайно опасным местом, чтобы рассматривать его в качестве резервного места обитания. Илон Маск часто говорит о том, что Марс примет землян в том случае, если их родная планета станет непригодной для жизни. Также предприниматель огорчен, что за 50 лет изучения человечество так и не освоило ближайший спутник — Луну. Джон Логсдон, основатель Института космической политики, напоминает о более насущных проблемах: «Чем люди будут там заниматься, чтобы зарабатывать себе на жизнь?
Площадки для успешной посадки нужно будет построить в низинах, чтобы корабли успели замедлиться. Кроме того, они должны находиться недалеко от экватора, поскольку базам людей на Марсе потребуется достаточное количество солнечного света для выработки нужного энергии. Также миллиардер сообщил, что четвертый тестовый полет Starship планируется провести примерно через месяц — именно этот корабль в будущем полетит на Марс.
Улетели в историю: как SpaceX Илона Маска смогла обогнать «Роскосмос» так сильно и так быстро?
Прототипы корабля проходили испытания пока только в пределах земной атмосферы, и из них лишь последнее, состоявшееся в мае 2021 года, прошло без разрушения аппарата. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Есть большая вероятность умереть в маленькой банке, путешествуя в глубоком космосе», — рассказал предприниматель. По словам Маска, даже если ему и удастся успешно приземлиться на Марс, то затем придется сразу же работать без отдыха, чтобы построить базу. И это при том, что работать придется в очень суровых условиях. Поэтому, есть очень высокие шансы умереть», — объяснил Илон Маск. По информации , предприниматель заключил, что без колебаний полетит на Марс, если представится такая возможность.
Для этого придется привлечь около миллиона будущих марсиан, в том числе доступными ценами на билеты.
Маск предположил, что цена билета на Красную планету составит самую малость около 100 000 долларов. Глава SpaceX также не исключил, что межпланетную миссию могут поддержать правительства нескольких стран.
Для начала технологию полета нужно обкатать, сделав несколько запусков с оборудованием. И лишь после успеха, речь может идти о полете человека к Марсу. Поэтому едва ли компания Space X отправит человека на Марс раньше, чем через 10-16 лет. Впрочем, бизнесмена могут обогнать: планами о колонизации делятся многие. Это действительно очень сложная технически процедура. Например, кратчайший путь до Марса лежит через Венеру и отнимает 19 месяцев, тогда как классический полет займет у людей больше 2-х лет.
Илон Маск хочет построить колонию на Марсе. Он уже произвел необходимые расчеты
Таким образом миллиардер объяснил, почему, с его точки зрения, платформа начала быстро терять подписчиков. Маск, правда, не уточнил, какой именно контент он считает «несмотрибельным». Маск также все жестче критикует Демократическую партию США, называя ее «партией разделения и ненависти». Он подтвердил, что собирается голосовать за республиканцев на грядущих выборах. Кроме того, ранее Маск называл Йельский университет «эпицентром вируса пробуждения, пытающегося уничтожить цивилизацию». Намерение Маска вывести Твиттер через его покупку из-под влияния демпартии и все более жесткая критика политики демократов уже привели к первой серьезной атаке на его репутацию. В СМИ появилась история о сексуальных домогательствах предпринимателя к стюардессе, работавшей на бизнес-джетах SpaceX в 2018 году.
Предприниматель, кажется, засыпает с мыслями о создании колонии на Красной планете и не пропускает ни одного разговора в Твиттере на эту тему. В очередной переписке Маск оценил шансы на покорение Марса в ближайшие годы. По мнению владельца SpaceX сам процесс создания «марсианского города», как он сам называет будущую колонию, займет около 20 лет. За этот срок на планету нужно отправить около 1000 кораблей Starship с различным оборудованием.
За один полет эта модель может перевозить около 100 человек и более 100 тонн груза.
Однако мы можем успеть создать человеческую базу [на Марсе]. По крайней мере, когда в будущем какая-то космическая цивилизация обнаружит наши руины, то они будут потрясены тем, как далеко мы зашли», — поделился Маск. Наконец, подписчик миллиардера спросил, какие новые законы из тех, которых нет на Земле, будут действовать на Марсе. Маск ответил, что марсиане должны самостоятельно решить данный вопрос. Илон Маск на протяжении нескольких лет подряд вынашивает планы по заселению Марса землянами. Выступая на «Позднем шоу со Стивеном Кольбером » в 2015 году, Маск заявил, что красную планету можно превратить во вторую Землю, если сделать ее теплее.
Для этого он предложил провести ядерную бомбардировку Марса, чтобы растопить гигантские ледники и выпустить в атмосферу огромное количество углекислого газа, который создаст парниковый эффект. В 2018 году NASA опубликовало исследование, согласно которому план Маска обречен на провал, так как выделенного после падения ядерной бомбы углекислого газа будет недостаточно, чтобы поддерживать комфортную температуру на планете.
После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег?
Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше. Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли.
Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла». Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос.
Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо. Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал. Так зачем же дублировать его новой конструкцией?
Барак Обама хотел , чтобы Агентство летело к ближайшему околоземному астероиду, Дональд Трамп хочет возврата на Луну, а что будет хотеть следующий американский президент — на сегодня не знает вообще никто. Реализовать крупную космическую программу за 4-8 лет сложно даже США. В России речь о смене космических целей страны вроде бы не идет. Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос.
"Куча людей, вероятно, умрет вначале": Илон Маск рассказал о полете добровольцев на Марс
Даже когда экипаж урезали до двух человек один человек на 1,25 кубометра , в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости. Поэтому туда можно посадить семь членов экипажа. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе». Пассажировместимость этого корабля так велика, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. Тем не менее, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, или космические туристы. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как на борту «Союзов» а равно и более ранних шаттлов , отправление естественных надобностей было несколько более экзотичным. Кроме того, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, помимо астронавтов может составлять несколько центнеров.
Пока она чисто теоретическая, поскольку потребности станции удовлетворяют отдельные грузовые «Драконы», но в будущем ситуация может измениться. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, груз размещать особо негде: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: образцы космических экспериментов, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» не совершит даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года. Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года.
В реальности эта цифра может даже возрасти. Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»? На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого.
Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов.
Снизить стоимость предлагается за счет развития технологий и использования многоразовых транспортных средств: к примеру, космические корабли смогут выдерживать 12-15 перелетов. На создание достаточно крупного поселения на соседней планете уйдет от 40 до 100 лет. После 2023 года компания запустит пассажирские перелеты в рамках миссии Interplanetary Transport System: к этому сроку SpaceX рассчитывает закончить разработку и тестирование нового корабля, ракеты и заправочного танкера.
Но мы никого не заставляем туда отправляться, все на добровольной основе», — передает ТАСС. Как полагает Маск, несмотря на явную опасность, желающих принять участие в полете больше, чем нужно. Будет очень неудобно, и еда, вероятно, будет не очень хорошей, и прочие подобные вещи. Но если вас привлекает трудное и опасное, но славное приключение, то Марс — самое подходящее место». Как отметил владелец «SpaceX», человечеству необходимо стать видом, обитающим на различных планетах, ради выживания. Поскольку на Земле всегда будут угрозы существованию, проконтролировать которые полностью невозможно. Звучит заманчиво.
И тем не менее глобальная цель SpaceX заключается в том, чтобы в будущем люди смогли свободнее перемещаться между планетами. Среди более насущных планов компании миллиардер отозвался о четвертом тестовом полете Starship. Он, если все пойдет по плану, произойдет «примерно через месяц». Есть о чем рассказать?