Новости илон маск изобретения

Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы. последние известия. Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X (бывшей Twitter) о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества.

Онлайн-курсы

  • Илону Маску — 50 лет. Собрали все его проекты — от Tesla до чипа для мозга - Hi-Tech
  • Илон Маск презентовал человекоподобного робота - Чемпионат
  • Neuralink Илона Маска покажет «чипирование» человека в прямом эфире
  • Ранние годы и первые успехи

Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска

Мир за 5 лет, прошедшие с прошлого "раздаривания всем прорывных технологий", никак не заметил этого события. Загвоздка в том, что запатентовать можно что угодно необычное - но из этого никак не следует то, что оно обладает прорывными характеристиками. В результате все патенты Теслы доступны с 2014 года, только ни один из автопроизводителей, делающих электрокары, их не использует. Это очень несложно проверить - даже если патент достался бесплатно, то про его использование надо указать. А если своя разработка на базе бесплатного и открытого патента - тоже. Но этого нет. Причина проста - Тесла как занималась крупноузловой сборкой из чужих комплектующих, так и занимается. Реально прорывные и сложные решения - например, охлаждение аккумуляторной батареи электроавтобуса - которому в жару в пробке стоять, со включёнными на максимум кондиционерами, и у которого требования по безопасности космические, так как если там батарея бухнет, то полторы сотни трупов - сделаны без использования патентов Теслы.

А запатентованную форму выдвигающихся из дверей ручек - несомненный патент Теслы - как-то никто использовать и не решил.

В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года.

Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась.

Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации.

Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности.

Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан.

В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси.

Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.

Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров.

Видео 1. Синтезатор речи, изготовленный в Калифорнийском университете. Во-вторых, каждый нейроинтерфейс способен проводить ток за счет нескольких электродов и искусственно возбуждать стимулировать поврежденные зоны мозга. Недавно этот подход начали использовать для лечения таких расстройств нервной системы как болезнь Паркинсона или паралич.

Введение электростимуляции мозга в практику в 2016 году показало высокую эффективность и безопасность в использовании [8]. Давайте же разберемся, за счет чего это было достигнуто. Как известно, при болезни Паркинсона «неисправна» черная субстанция отвечает за движение глаз и пальцев [7] , а при параличе — часть спинного мозга, то есть нарушается цепь активации двигательных нейронов. Искусственная электростимуляция помогает временно восполнить работу поврежденных клеток, что позволяет людям выполнять физические упражнения. В результате занятий высвобождается множество нейротрофических факторов , способствующих делению и росту новых нейронов [9] , которые заменяют старые. За счет этого происходит восстановление и лечение таких заболеваний. И кто же их изобретает?

Все новые разработки в нейротехнологии требуют не только больших вложений, но и междисциплинарных знаний из области робототехники, программирования, нейробиологии и т. По этой причине очень сложно создать сплоченную и сильную команду. Одной из компаний, которой удалось это сделать, является Neuralink. Это американский нейротехнологический стартап, основанный Илоном Маском в 2016 году с общим финансированием более 150 миллионов долларов. Конечно, такой «гигант» не возник на пустом месте и имеет большое наследство в виде научных исследований. Все началось еще с 1957 года, когда был создан кохлеарный имплант [10].

В связи с появлением этой новости The Verge вспомнил о строгих ограничениях на чтение твитов в Twitter, которые недавно ввёл Маск. Это объяснялось необходимостью борьбы со скреппингом автоматизированным сбором массивов данных , которым занимались ИИ-стартапы, ищущие данные для больших языковых моделей LLM. О существовании xAI заговорили в апреле этого года, когда стало известно об основании новой компании Маска в Неваде. Сам Илон Маск значился её директором, а главой финансов — Джаред Бирчалл, который работает во всех проектах Маска с 2016 года в качестве его близкого помощника.

Маск: многоразовая система Starship поможет человечеству освоить другие планеты

  • Многоразовые ракеты-носители и колонизация Марса
  • Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу
  • Что изобрел Илон Маск: новые технологии для здоровья
  • Чат-бот на миллиарды

Илон Маск хочет сделать систему Starship полностью многоразовой к 2025 году

Первая компания, которую основал Илон Маск, — Zip2. В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру". Конечно, назвать Маска изобретателем электромобиля нельзя, ведь первое авто на электротяге появилось еще до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что их человекоподобный робот Optimus появится в продаже уже к концу следующего года и сможет заменить людей по ряду специальностей, передает со ссылкой на Business Standard. Несколько деловых лидеров и миллиардер Элон Маск, создатель PayPal, Tesla и Space X, вкладывают большие деньги в амбициозные, беспрецедентные проекты на основе современных технологий и научных достижений.

25 инноваций будущего, которые намерен ввести Илон Маск

Илон Маск заявил, что Neuralink уже подала соответствующую заявку в управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов. А там решат, насколько безопасна технология для проведения экспериментов с людьми. Мечта Маска излечить человечество с помощью ИИ, вживляя в ткани мозга микрочип, создаст гибрид человека и компьютера, где человек отправляет мысль, а компьютер ее расшифровывает и преобразовывает в действие. Так в 2021 году обезьяна с микрочипом успешно играла в виртуальный пинг-понг, а сейчас уже смогла передать целое послание, ориентируясь на желтые пометки напечатала фразу «могу ли я угоститься лакомством? В случае успешности экспериментов с людьми, технология сможет изменить мир. Люди с ограниченными возможностями смогут общаться с окружающими. Слепые - видеть, получая в мозг от компьютера четкие картины. Появится возможность лечить нейродегенеративные заболевания такие, как болезнь Паркинсона и Альцгеймера.

Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник. Направляя нам электронное письмо или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.

В этом случае вы сможете понять, какое слово пытается сказать ваш друг до его произношения. Видео 1. Синтезатор речи, изготовленный в Калифорнийском университете. Во-вторых, каждый нейроинтерфейс способен проводить ток за счет нескольких электродов и искусственно возбуждать стимулировать поврежденные зоны мозга. Недавно этот подход начали использовать для лечения таких расстройств нервной системы как болезнь Паркинсона или паралич. Введение электростимуляции мозга в практику в 2016 году показало высокую эффективность и безопасность в использовании [8]. Давайте же разберемся, за счет чего это было достигнуто. Как известно, при болезни Паркинсона «неисправна» черная субстанция отвечает за движение глаз и пальцев [7] , а при параличе — часть спинного мозга, то есть нарушается цепь активации двигательных нейронов. Искусственная электростимуляция помогает временно восполнить работу поврежденных клеток, что позволяет людям выполнять физические упражнения. В результате занятий высвобождается множество нейротрофических факторов , способствующих делению и росту новых нейронов [9] , которые заменяют старые. За счет этого происходит восстановление и лечение таких заболеваний. И кто же их изобретает? Все новые разработки в нейротехнологии требуют не только больших вложений, но и междисциплинарных знаний из области робототехники, программирования, нейробиологии и т. По этой причине очень сложно создать сплоченную и сильную команду. Одной из компаний, которой удалось это сделать, является Neuralink. Это американский нейротехнологический стартап, основанный Илоном Маском в 2016 году с общим финансированием более 150 миллионов долларов. Конечно, такой «гигант» не возник на пустом месте и имеет большое наследство в виде научных исследований.

Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части.

5 IT-проектов Илона Маска, которые изменили наш мир

Первая компания, которую основал Илон Маск, — Zip2. В 2016 году Илон Маск создал компанию Neuralink, которая должна сделать устройство для "подключения мозга к компьютеру". Пока мы спали и видели натуральные, то есть собственные сны, нейротехнологическая компания предпринимателя Илона Маска Neuralink вживила имплант в. Илон Маск анонсировал новый продукт Neuralink — чип Blindsight, который вернет слепым людям зрение.

Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу

14 декабря Илон Маск утратил первенство в рейтинге самых богатых людей планеты по версии Forbes, уступив президенту Louis Vuitton Moet Hennessy Бернару Арно и его семье. Нейротехнологическая компания Neuralink, принадлежащая Илону Маску, планирует уже через полгода провести первую операцию по имплантированию человеку чипа, который позволит использовать компьютер и телефон без помощи рук. Об этом пишет Bloomberg. Миллиардер и CEO компании Tesla Илон Маск дал интервью известному телеведущему Fox News Такеру Карлсону, которое можно признать в некотором роде программным для этого предпринимателя и политика. Fox News – это рупор Республиканской партии. Илон Маск признал, что его посты в Twitter могли навредить компании. Маск купил несколько объектов недвижимости и подумывал о проектировании дома мечты, но понял, что будет лучше, если он будет использовать это время для работы над планом доставки людей на Марс. В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет.

Илон Маск: последние новости

Три недели после того как Маск и Альтман объявили о своем венчурном проекте, призванном обезопасить мир от коварного искусственного интеллекта, Цукерберг написал в Facebook пост, что его проектом года было создание искусственного интеллекта-помощника, он будет помогать ему в домашних делах: от того, чтобы узнавать его друзей и впускать их в дом до присмотра за детской. Один пользователь Facebook предостерег Цукерберга, чтобы он «не создал ненароком Skynet», военный суперкомпьютер, который обернулся против человечества в фильмах о Терминаторе. Очевидно, намекая на Маска, он продолжил: «Некоторые люди нагнетают обстановку, говоря об огромной опасности искусственного интеллекта, но, мне кажется, это слишком далекая перспектива, при этом гораздо менее вероятная, чем катастрофы, связанные с широко распространенными заболеваниями, насилием и т. В ноябрьском номере журнала Wired, приглашенным редактором которого выступил Барак Обама, Цукерберг написал, что за исключением научной фантастики существует мало оснований для беспокойства в связи с апокалиптическими сценариями: «Если мы затормозим прогресс, прислушиваясь к необоснованным тревогам, мы встанем на пути настоящих достижений». Он сравнил беспокойство относительно искусственного интеллекта с опасениями, связанными с появлением самолетов, отметив: «Мы не спешили урегулировать работу самолетов до того, как убедились, что они будут летать». Цукерберг представил своего лакея с искусственным интеллектом, Джарвиса, прямо перед Рождеством. Он говорил успокаивающим голосом Моргана Фримена, помогал включить музыку, свет, даже готовил тосты.

Я спросила реального Железного человека, Маска, о Джарвисе Цукерберга, когда тот находился еще только на начальной стадии разработки. Цукерберг может быть не менее презрителен. Когда его спросили в Германии, как он оценивает апокалиптические предостережения Маска, как «истеричные » или «достойные внимания», Цукерберг ответил: «Истеричные». Когда на стартовой площадке взорвалась ракета SpaceX, уничтожив арендованный компанией Facebook спутник, Цукерберг сухо написал, что он «глубоко расстроен». Прорыв в истории К Маску и другим, предостерегающим об опасности искусственного интеллекта, иногда относились, как к паникерам. В январе 2016 года Маск получил ежегодную премию «Луддит», учрежденную вашингтонским мозговым центром, занимающимся политикой в области технологий.

Однако у него есть и неплохие «помощники». Стивен Хокинг рассказал BBC: «Я думаю, развитие полностью искусственного интеллекта может означать конец человеческого рода». Билл Гейтс рассказал Чарли Роузу Charlie Rose , что искусственный интеллект потенциально более опасен, чем ядерная катастрофа. Ник Бостром Nick Bostrom , 43-летний профессор философии из Кембриджа, предупреждал в своей книге 2014 года «Сверхинтеллект», что «как только враждебный сверхинтеллект появится, он не даст нам себя заменить или изменить его параметры. И наша судьба будет определена». В прошлом году Генри Киссинджер Henry Kissinger примкнул к тем, кто видит угрозу в искусственном интеллекте, организовав конфиденциальную встречу с лучшими экспертами по этому вопросу в Brook, частном клубе в Манхэттене, чтобы обсудить его беспокойство в связи с тем, как умные роботы могут осуществить прорыв в истории и установить, как функционирует цивилизация.

В январе 2015 года Маск, Бостром и создатели искусственного интеллекта, выступающие с противоположных позиций в споре, собрались в Пуэрто-Рико на конференции под руководством Макса Тегмарка Max Tegmark , 49-летнего профессора-физика из Массачусетского технического института, руководящего также Институтом будущего жизни в Бостоне. В Пуэрто-Рико мы пришли к соглашению, что нам нужна страховка от пожара. Когда мы получили огонь и столкнулись с проблемами, мы изобрели огнетушитель. Когда мы получили машины и не смогли с ними сладить, мы изобрели ремень безопасности, подушку безопасности и светофор. Но в случае с ядерным оружием и искусственным интеллектом мы не желаем учиться на собственных ошибках. Мы хотим идти дальше по плану».

Маск напомнил Тегмарку, что такая разумная система безопасности, как ремни в машине, вызвала жесткую оппозицию со стороны автомобильной промышленности. Маск, запустивший финансирование исследований, связанных с тем, как избежать опасностей с искусственным интеллектом, сказал, что он предоставит Институту будущего жизни «10 миллионов причин» для изучения этой темы, пожертвовав ему 10 миллионов долларов. Тегмарк быстро отдал 1,5 миллиона группе Бострома в Оксфорде, в Институт будущего человечества. Объясняя тогда же, почему так важно действовать «с опережением событий, а не просто реагировать» Маск сказал, что безусловно, можно «прорабатывать те сценарии, где человеческая цивилизация не воскресает». Спустя полгода после конференции в Пуэрто-Рико Маск, Хокинг, Демис Хассабис, сооснователь Apple Стив Возняк и Стюарт Расселл, преподаватель программирования в Беркли, соавтор стандартного учебника по искусственному интеллекту, а также еще тысяча видных фигур подписали письмо, призывающее к запрету этого опасного автономного оружия. В сентябре прошлого года крупнейшие технологические компании создали Партнерство по искусственному интеллекту, чтобы изучить весь спектр проблем, возникающих в этой области, включая и этические.

Компания Маска OpenAI не замедлила примкнуть к этой инициативе. В то же время Европейский союз занимался юридическими аспектами, возникающими с появлением роботов и искусственного интеллекта: например, обладают ли роботы «личностью» или как однажды заинтересовался один журналист газеты Financial Times их можно будет рассматривать скорее, как рабов в Римском праве. На второй конференции Тегмарка по искусственному интеллекту в январе прошлого года в Центре Асиломар в Калифорнии — выбор пал на него, потому что именно там в 1975 году ученые собрались и пришли к соглашению об ограничении генетических экспериментов — споров возникало уже гораздо меньше. Ларри Пейдж, который не присутствовал на конференции в Пуэрто-Рико, был в Асиломаре, и Маск отметил, что их «разговор уже не был жарким». Но даже если это было «торжество каминг-аута в области безопасности искусственного интеллекта», как выразился один из гостей произошли «кардинальные перемены» по сравнению с прошлым годом, как говорит Маск , все равно предстоит еще много работы. Он разработал политику умиротворения в отношении роботов и любых носителей искусственного интеллекта.

Все, что мы можем сделать, это обеспечить их сильной культурой, где они видят в людях своих друзей». Когда я отправилась в стильный офис Питера Тиля в Сан-Франциско, где в интерьере доминируют две огромные шахматные доски, Тиль, один из первых спонсоров компании OpenAI и идейный инвестор, действующий вопреки тенденциям рынка, выразил беспокойство в связи с тем, что противостояние Маска может, на самом деле, ускорить разработку искусственного интеллекта, потому что его апокалиптические пророчества лишь укрепляют интерес к этой области. Мы даже не знаем, что такое искусственный интеллект. Очень сложно понять, будет ли он контролируем». И далее: «Есть какой-то смысл в том, что вопрос об искусственном интеллекте вбирает в себя все человеческие страхи и надежды, связанные с компьютерным веком. Думаю, человеческая интуиция действительно просто дает сбой, когда подходит к этим пределам, потому что мы никогда не сталкивались на этой планете с существами, которые были бы умнее людей ».

Жажда слияния В попытке разобраться, кто же прав относительно искусственного интеллекта, я отправилась в Сан-Матео на встречу с Рэем Курцвейлом за чашкой кофе в ресторане Three. Курцвейл — автор книги «Сингулярность уже близка», где он излагает утопическое видение о будущем искусственного интеллекта. Курцвейл пришел на встречу с пакетом из магазина здоровой еды Whole Foods, набитым своими книгами и документальными фильмами о нем. На нем были штаны цвета хаки, фланелевая рубашка в красно-зеленую клетку и несколько колец, в том числе, одно, изготовленное на 3D-принтере, с буквой S, обозначающей Вселенную сингулярности. Компьютеры уже «имеют множество атрибутов мышления», — сказал мне Курцвейл. А теперь может».

Курцвейл неравнодушен к кошкам, в его доме в Северной Калифорнии хранится коллекция из 300 кошачьих статуэток. В ресторане он заказал миндальное молоко, но его не оказалось. Он испытывает столь острое стремление к такому единению, что иногда использует местоимение «мы», говоря о сверхинтеллектуальных будущих существах, в отличие от зловещего более зловещего «они», применяемого Маском. Я упомянула, как Маск говорил, что его удивляет отсутствие всяческих, даже однопроцентных сомнений об опасности наших «детей разума», как их называет эксперт по робототехнике Ганс Моравец Hans Moravec. Именно я завел разговор о возможных рисках», — говорит Курцвейл. Он резюмировал три стадии реакции человека на новые технологии, как «Ух ты!

Точно так же, как 200 миллионов лет назад у мозга млекопитающих появилась гомогенетическая кора, давшая впоследствии людям возможность «изобрести язык, науку, искусство и технологии», к 2030 году, по предсказаниям Курцвейла, мы станем киборгами с наноботами размером с клетки крови, связывающими нас с синтетическими неокортексами в облаке, дающими доступ к виртуальной реальности и расширенной реальности в нашей собственной нервной системе. Наноботы в наших венах и артериях будут лечить наши заболевания, исцеляя тела изнутри. Он допускает, что мрачные предположения Маска могут осуществиться. Курцвейл отмечает, что потомок нашего искусственного интеллекта «может быть дружествен, а может и наоборот», и «в том случае, если он окажется враждебным, возможно, нам придется с ним бороться». Вероятно, единственный способ одолеть его — «привлечь на свою сторону еще более умный искусственный интеллект». Курцвейл рассказал мне, как он удивился, что в стане противников искусственного интеллекта оказался Стюарт Расселл, поэтому я связалась с Расселлом и встретилась с ним в его офисе на восьмом этаже в Беркли.

Расселлу наплевать на то, что благодаря искусственному интеллекту может появиться больше Эйнштейнов и Бетховенов. Если в мире будет одним Людвигом больше, это не уравновесит риска уничтожения человечества. Ник Бостром назвал идею технологически превосходного общества, где нет людей, «Диснейлендом без детей». Что, на мой взгляд, совершенно немыслимо». Расселл выразил недовольство взглядами Янна ЛеКана Yann LeCun , разработавшего предвестника сверточных нейронных сетей, используемых программой AlphaGo, и являющегося директором разработок искусственного интеллекта для Facebook. ЛеКан рассказал BBC, что не будет никаких сценариев в духе фильмов «Из машины» или «Терминатор», потому что роботы не будут конструироваться с человеческими желаниями: они не будут испытывать голода, жажды власти, инстинкта репродукции, самосохранения.

Поэтому, если вы поставите перед ней любую задачу, у нее есть основания беречь свое собственное существование при выполнении этой задачи. Если вы будете представлять для нее угрозу на ее пути к кофе, она уничтожит вас, потому что будет учитываться любой риск для кофе. Люди объясняли это ЛеКану в простейших понятиях». Расселл развенчал два самых распространенных обоснования того, почему нам не следует беспокоиться: «Первый: этого никогда не произойдет, что равнозначно тому, чтобы сказать: мы едем прямо в скалу, но мы не врежемся, потому что у нас непременно закончится бензин, до того как мы до нее доберемся. А это не слишком хороший способ справляться с проблемами человеческого рода. Второй аргумент: не стоит беспокоиться, мы будем конструировать только таких роботов, которые сотрудничают с нами, и будем работать в командах, состоящих из людей и роботов.

Что неизбежно влечет за собой вопрос: если ваш робот не согласен с вашими задачами, как можно работать с ним в одной команде? В ответ Маск написал сообщение: «Интересно посмотреть каков промежуток времени от этих ботов до Гитлера. Тай от Microsoft потребовался всего один день». С президентом Трампом Маск ходит по лезвию. Его компании рассчитывают на американское правительство в вопросах бизнеса и субсидий, вне зависимости от того, кто стоит у руля, Марк Аврелий или Калигула. Компании Маска примкнули к консультативному заключению против указа Трампа относительно иммиграции и беженцев, Маск также сам написал твит, выступая против указа.

В 2008 году она стала президентом компании. В 2020 году Гвинн Шотвелл вошла в список самых влиятельных людей, составленный Times, и в сотню самых влиятельных женщин по версии Forbes. Пол Меролла, сооснователь Neuralink Один из восьми ученых, участвовавших в запуске нейротехнологического стартапа Neuralink в 2016 году. Сейчас только двое из них продолжают работать в компании: Пол Меролла и Донджин Сео. Главный исследовательский интерес Пола Мероллы заключается в создании интеллектуальных компьютеров. Он черпает вдохновение из нейронауки, биоинженерии и машинного обучения. Меролла получил докторскую степень в Университете Пенсильвании в области биоинженерии и степень бакалавра в Университете Вирджинии в области электротехники.

Доллары берут охотно и обменивают. Не будем скрывать, что мы реально переживали, что первым в космос полетел Гагарин, но смогли же пережить этот факт, переживём как-нибудь и оплату в рублях, иначе будем любоваться только макетами «Шаттлов», а космос наблюдать только в кино», - сказал бизнесмен. Ещё одним преимуществом покупки технологий за рубли Маск назвал выгодный для США курс российской валюты.

SolarCity — Маск планирует сделать солнечную энергию реально дешевой и повсеместно используемой. Основателями компании выступили двоюродные братья Илона Маска. Идея не новая и была описана уже много раз, но только у Маска хватило смелости взяться за ее реализацию. В декабре 2017 года проведены успешные испытания полноценной системы Hyperloop на тестовом участке. Проект: 2016 год. ITS Interplanetary Transport System межпланетная транспортная система — Маск обещает отправить человека на Марс уже в 2025 году, а чуть позже и вовсе колонизировать планету. Маск предполагает создать ракету вместимостью 200 человек и сделать около десяти тысяч перелетов на марс.

Илон Маск: последние новости

Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года.

Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года.

Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности.

Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения.

Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft.

Как видите, решения по фруктам он принимает быстро. Итак, — первые два применения на людях, к которым мы стремимся, — восстановление зрения и, хочу обратить ваше внимание, что даже если у человека не было зрения никогда, если они родились слепыми, мы считаем, что им можно восстановить зрение. Поскольку зрительная кора мозга никуда не делась. Даже если человек всегда был незрячим, мы уверены, что он сможет видеть. А второе применение — в моторной коре. Сначала сможем позволить людям, у которых нет или почти нет возможности управлять мышцами, как Стивен Хокинг. Мы позволим им управлять телефоном быстрее, чем люди с работающими руками. Но будет еще лучше, когда мы сможем восстанавливать связь. Передавать сигналы из моторной коры, — скажем, если у человека сломана шея, — передавать сигналы в чипы Нейролинк, установленные в спинном мозге. Мы убеждены, что нет физических ограничений, которые помешают нам вернуть людям подвижность. Как бы чудесно это ни звучало, мы уверены, что возможно восстановить полную подвижность людям с травмами спинного мозга. После этого вступительного слова Илона Маска выступили сотрудники компании, отвечающие за разработки различных аспектов проекта, и рассказали о вызовах, с которыми они столкнулись в процессе разработок, и достижениях в их преодолении. Вот основные тезисы их сообщений. С первого дня команда Neuralink сосредоточились на разработке технологий, которые смогут обеспечить безопасность, масштабирование, и доступ ко всем областям мозга. Они сформировали основу для разработки продуктов Neuralink. Безопасность — нам нужно сделать устройства и изоляцию максимально надежными, чтобы двигать технологию дальше. Масштабирование — по мере того, как мы делаем устройства безопаснее и полезнее, больше людей захотят ими пользоваться. И масштабирование сделает их более доступными. И доступ к областям мозга — чтобы расширить функционал нашей технологии. Чип размером с четвертак, и у него есть около 1000 каналов, способных считывать и стимулировать. Он произведен с помощью микрофабрикации с тончайшими подвижными электродами, которые мы называем нитями. Он беспроводной и полностью имплантируемый, а значит, никаких проводов. И после операции имплант находится под кожей и абсолютно невидим. У него также есть аккумулятор с беспроводной зарядкой, и им можно пользоваться дома. Для безопасной установки устройства в мозг, мы создали хирургического робота и назвали его R1. Он способен работать с тонкими нитями, шириной в несколько красных кровяных клеток, и надежно устанавливать их в подвижный мозг, избегая сосудов. Он вполне успешно справляется с задачей, делает это надежно. Чтобы превратить прототип в продукт, мы перевезли производство устройств в отдельное здание в Остине для будущего серийного производства. Мы также масштабировали нашу хирургию. У нас теперь есть своя отдельная операционная, даже две операционных, в Остине. И это всего лишь первый шаг к созданию нашей собственной клиники Neuralink. Первая наша цель для продуктов N1 и R1 — помочь людям с параличом из-за травм спинного мозга, вернуть себе свободу взаимодействия в цифровом пространстве за счет использования их устройств так же, а то и лучше, чем до травмы. И как Илон уже говорил, последний год это было в центре нашего внимания. Мы плотно работаем с агентством здравоохранения, чтобы получить разрешение и запустить первые клинические испытания на людях в США. Надеемся, это произойдет в ближайшие полгода. Наша цель — позволить людям с параличом управлять компьютер на уровне обычного человека или лучше. Мы хотим предоставить возможность быстрого и точного управления всеми функциями компьютера. В любое время, в любом месте N1 с нашим ПО и алгоритмами для достижения этой цели. В прошлом году мы показали вам видео с обезьяной Пейджером, управляющего курсором компьютера силой мысли. Сначала мы записали нейронную активность в его моторной коре с помощью чипа N1. Мы можем записывать, как он играет с контроллером с тысячи каналов. Затем мы обучаем нейросеть предсказывать скорость курсора исходя из паттернов его нейронной активности. С помощью этого дешифратора он может управлять курсором силой мысли, и даже не касаться контроллера. С дешифратором он может играть в разные игры, и выполнять задачи. Например, передвигать точку на желтый квадрат. Каждый раз, когда у него получается, он получает любимый смузи. Он выбирает эту игру каждый день. Десятилетиями ПО разрабатывалось под мышь и клавиатуру. А мы разрабатываем интерфейсы для компьютера и мыши для мозга. Делаем мы это, обучая Пейджера и его друзей выполнять множество задач на компьютере. А потом разрабатываем алгоритм предсказания их поведения. Типичный процесс использования чипа N1: подключение по блютуз, трансляция нейронной активности мозга, использование этой активности для обучения дешифраторов, и вывод в режиме реального времени. Мы создали симуляцию конкретно для этой последовательности. Но, вместо того, чтобы использовать обезьяну с имплантом, мы используем симулятор мозга, который генерирует нейронную активность для чипа, установленного на сервере. С точки зрения импланта, он находится в реальном мозге. Такая симуляция отлично подходит для тестирования ПО и железа. За прошлый год стабильность и надежность системы значительно выросла. Мы смогли достичь постоянной высокой производительности во множестве сессий за несколько месяцев. Но впереди большой путь, прежде чем система будет казаться нативной. В области интегральных схем мы разработали собственные нейронные сенсоры, включающие в себя аналоговые и цифровые схемы для записи и стимуляции на тысяче двадцати четырех независимых каналах. Перед нами стоят вызовы по всем трём важным метрикам: производительность, потребление, и область в мозге. Нам нужно не только вместить тысячу двадцать четыре канала в имплант размером с четвертак, нам также нужно измерять активность спайков амплитудой меньше двадцати микровольт. Потребление — наш краеугольный камень, потому что мы хотим, чтобы будущие пользователи могли применять имплант весь день, без необходимости заряжать его. Мы также работаем над чипом следующего поколения, ориентированном на стимуляцию.

В нашем случае 1 — активность определенного нейрона, а 0 — ее отсутствие. И предположим, группа В имеет код 1001, а группа М — 0110. В этом случае вы сможете понять, какое слово пытается сказать ваш друг до его произношения. Видео 1. Синтезатор речи, изготовленный в Калифорнийском университете. Во-вторых, каждый нейроинтерфейс способен проводить ток за счет нескольких электродов и искусственно возбуждать стимулировать поврежденные зоны мозга. Недавно этот подход начали использовать для лечения таких расстройств нервной системы как болезнь Паркинсона или паралич. Введение электростимуляции мозга в практику в 2016 году показало высокую эффективность и безопасность в использовании [8]. Давайте же разберемся, за счет чего это было достигнуто. Как известно, при болезни Паркинсона «неисправна» черная субстанция отвечает за движение глаз и пальцев [7] , а при параличе — часть спинного мозга, то есть нарушается цепь активации двигательных нейронов. Искусственная электростимуляция помогает временно восполнить работу поврежденных клеток, что позволяет людям выполнять физические упражнения. В результате занятий высвобождается множество нейротрофических факторов , способствующих делению и росту новых нейронов [9] , которые заменяют старые. За счет этого происходит восстановление и лечение таких заболеваний. И кто же их изобретает? Все новые разработки в нейротехнологии требуют не только больших вложений, но и междисциплинарных знаний из области робототехники, программирования, нейробиологии и т. По этой причине очень сложно создать сплоченную и сильную команду. Одной из компаний, которой удалось это сделать, является Neuralink.

Полет по его мнению займет не более 150 суток. В 2018 Маск объявляет о снаряжении, для начала, экспедиции на Луну. Первый космический турист для нее уже известен — им стал японский миллиардер Юсаку Маэдзава. Илон основал нейротехнологическую компанию Neuralink. Компания проектирует систему лечения заболеваний головного мозга при помощи нейроинтерфейсов и «улучшению людей» посредством создания связи между мозгом и компьютером. Маск пообещал создать к 2027 году микроимпланты, улучшающие способности мозга. На сегодня компания Илона Маска почти закончила туннель под Лос-Анджелесом — после получения необходимых разрешений от властей он будет доступен для общего пользования.

Илон Маск: Paypal, Tesla, SpaceX и подземные тоннели — с чего начинал самый богатый человек мира

Илон Маск показал новейшую версию автопилота Tesla. Но она до сих пор ошибается В своём недавнем интервью Илон Маск ответственно заявил, что ИИ может стать угрозой для общества и цивилизации, в целом.
Новости по тегу илон маск, страница 1 из 38 Илон Маск анонсировал мозговой имплант Blindsight от Neuralink, который должен позволить слепым людям видеть. Ранее стартап миллиардера опубликовал видео, на котором, как утверждает компания, ее первый пациент с вживленным в мозг нейрочипом играет с.
Команда Маска: кто стоит за электромобилями, ракетами и нейрочипами По словам Илона Маска, сенсор протестировали и на обезьяне, которая смогла управлять курсором компьютера.
Презентация Neuralink 2023 | КриоРус Главная страница. Новости. Илон Маск хочет сделать систему Starship полностью многоразовой к 2025 году.
Илон Маск: Paypal, Tesla, SpaceX и подземные тоннели — с чего начинал самый богатый человек мира Илон Маск посоветовал Украине пойти на переговоры, чтобы не потерять Одессу.

Пять прорывных проектов Илона Маска

В 2023 году, когда Илон Маск предсказывал, что развитие сверхразума продлится пять-шесть лет, он открыто выражал обеспокоенность последствиями, напоминает The Guardian. Компания Tesla, лицом которой является Илон Маск, в 2019 году представила новую модель автомобиля, которую сам изобретатель называет «официальным пикапом Марса». Илон Маск – современный ученый, изобретатель, инженер, предприниматель. Компания Илона Маска Neuralink, создающая вживляемые в мозг чипы, сможет испытывать свои изделия на людях. Какие проблемы человечества может решить изобретение компании Маска и насколько опасна операция — в материале Безумные идеи Илона Маска — изобретения, до которых не додумались остальные. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп — Илон Маск остается самым ярким изобретателем XXI века.

Презентация Neuralink 2023

В мае 2019 года в космос были выведены первые 60 аппаратов Starlink. Сейчас их больше тысячи. Точнее, в марте интернет-портал Spaceflight Now насчитал 1385 аппаратов. Tesla: беспилотные автомобили Попросите друзей назвать пару компаний, которые делают беспилотные автомобили.

Скорее всего, они назовут Tesla. При этом Tesla — не классические беспилотники. Эксперты относят их к "очень хорошей системе помощи водителю".

Иногда автопилоты делят по категориям автоматизации, где четвертая — это полный беспилот как Waymo от Google , а первая — как раз система помощи, когда водитель может полностью или частично передавать управление автопилоту, такие системы самостоятельно разрабатывают почти все крупные автопроизводители. В прошлом году ФАС Германии начал судиться с Tesla за использование в рекламе своих автомобилей слова "автопилот", что вводит в заблуждение пользователей и нарушает правила честной конкуренции. Маск признает, что Tesla — не полный беспилот, но планирует сделать ее таковой.

На этот счет у экспертов возникают сомнения. Например, Джон Кравчик, глава Waymo, в одном интервью заявил , что не уверен в том, что при таком подходе Маск сможет сделать это. Однозначно то, что пока автопилот Tesla впрочем, нельзя утверждать, что готовы другие программы не готов к тому, чтобы полагаться на него во всем.

Недавно в США началось расследование 30 аварий с автомобилями стартапа, повлекших за собой десять смертей с 2016 года, когда, предположительно, использовалась передовая система помощи водителю. Кроме того, у Tesla есть фабрика по производству литийионных аккумуляторов, нужных в том числе для электромобилей компании. В прошлом году Tesla впервые с момента основания получила прибыль.

Одна из причин успеха — рост объемов продаж электромобилей в Китае и Европе. В этом году компания успела столкнуться с неприятностями. В феврале 2021 года Tesla обьявила, что отзывает 134 тыс.

Причина — неисправность их сенсорных экранов. Изначально регулятор требовал у компании отозвать 158 тыс. В концепции Маска капсулы движутся благодаря линейному магнитному ускорению.

Создавать самостоятельно проект Маск не планировал, поэтому выложил документацию в публичный доступ, и так Hyperloop стал "опенсорсным" — это значит, что к реализации может подключиться любой желающий. Вскоре начали появляться компании с Hyperloop в названии, обещавшие создать такой тоннель на базе идеи Маска, в их числе, к сожалению, были мошенники и совсем сырые стартапы.

В 28 лет Илон Маск стал миллионером. Инновация, которой пользуется весь мир Однако денежный успех не сделал Маска счастливее. Он мечтал создать компанию, деятельность которой вызовет эффект «Вау! Илон Маск организовал PayPal. Компания трансформировала всю финансовую отрасль и стала лидирующей платежной системой в мире.

В 2002 году eBay Inc. С этой сделки Маск получил 180 млн. Когда и целой планеты мало Маск не спешил тратить свои миллионы на «земные» удовольствия. Новаторское мышление уводило его далеко. Далеко за пределы планеты. Затея не вызывала доверия у инвесторов, поэтому Маск вложил в компанию почти все свои заработанные деньги — 100 миллионов долларов. Ему предстояло построить ракетный комплекс.

И он отравился в Россию, чтобы выкупить списанную ракету для экспериментов. Маск понимал, что полететь в космос — это не проблема. Проблема — неподъёмные расходы на полет. Поэтому его главной задачей было снижение затрат. Маск справился и с ней. Он смог усовершенствовать технологию выхода на орбиту, снизив затраты на несколько пунктов по сравнению с другими космическими корпорациями. Главное детище SpaceX — звездолет Starship.

Его уникальность заключается в том, что это космический корабль многоразового использования. Причем летать он будет не только на Марс и Луну, но и в пределах Земли, доставляя грузы и людей в отдаленные точки планеты за полчаса. Транспортная система Starship — самая мощная из всех существующих и планируемых к созданию космических ракет. Ее диаметр составляет 9 метров, высота — 118 метров. Starship способна транспортировать до 150 тонн груза. Маск планирует отправить первую рабочую экспедицию на Марс в 2022 году, чтобы обследовать красную планету на наличие воды и опасности, а также создать базовую инфраструктуру для работ по колонизации. Второй этап космической миссии запланирован на 2024 год.

Проект Маска очень амбициозен. В 2018 году Маск публично объявил, что первым частным космическим туристом его компании станет миллиардер и куратор фонда современного искусства Юсаку Маэдзава. Полет Маэдзава вокруг Луны состоится в 2023 году. Илон Маск продолжает работу по снижению затрат на межпланетарные путешествия. Он мечтает сделать полет на другую планету равным по цене перелету на самолете в соседний город. Электрокар — машина не только для гольфа Маск всегда мечтал избавить мир от топливной зависимости. И решил начать с автомобилестроения.

В 2004 году он возглавил компанию по производству электромобилей Tesla, инвестировав в нее 6,3 млн. План Маска заключался в том, чтобы создать высокоскоростной и ультрасовременный электромобиль для привлечения внимания к Tesla. А затем наладить выпуск доступных электрокаров для широких масс. Компания поставила перед собой цель : выпустить полноценный, желанный и убедительный электрокар, разрушив стереотип о том, что крошечные электрические машины годятся только для гольфа. При помощи электрической силовой установки первый автомобиль Roadster от Tesla мог преодолеть расстояние в 300 км без подзарядки.

В 2021 году Neuralink тестировали прибор на животных, теперь пришла очередь людей. Зачем вживлять чип в мозг? Главная цель разработки — помочь людям, страдающими неврологическими заболеваниями. Чип считывает информацию гораздо быстрее, чем ПК: задержка составляет меньше наносекунды.

Аппарат может контролировать гормоны, справляться с тревожностью и передавать музыку прямо в мозг. Даже телепатическое общение может стать обычным делом. Такой чип запросто посоревнуется с искусственным интеллектом, против развития которого так яро выступал сам Илон Маск.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Ожидаемые с нетерпением продукты и услуги от проектов Tesla, SpaceX, Hyperloop и даже PayPal Galactic провозглашают начало новой эры экологической и скоростной транспортной системы, а также недорогих путешествий в космос для отдыха и бизнеса. Предлагаем познакомиться с самыми интригующими, восхитительными и даже пугающими проектами, инициированными Элоном Маском. Элон Маск считается одним из самых богатых людей в мире, он часто доказывал неправоту многих исследователей относительно реальности рискованных проектов. Вместе с многообещающими компаниями Boeing, Ford и Lockheed Martin у него есть все шансы на осуществление своих проектов в будущем. Путешествие в транспортной системе Hyperloop осуществляется по принципу авиаперелетов, но на основе воздушной подушки и с меньшей степенью турбулентности.

Этот проект обойдется в 60 миллиардов долларов, и Маск планирует финансировать его самостоятельно. Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Современные авиалайнеры несут ответственность за грандиозные загрязнения воздуха, за большие аэропорты, которым требуются взлетные полосы, а значит, происходит разрушение окружающей среды. Во время одной из телевизионных встреч с Элоном Маском и предпринимателями стало известно, что миллиардер интересуется способом создания реактивных самолетов нового поколения. Они будут летать на электричестве, вертикально взлетать и развивать сверхзвуковую скорость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий