Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде. Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. Ил 76мд кабина грузовая.
Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024
При этом не потребовалось менять уже запланированные размеры грузового отсека Ил-76. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76. Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета.
Ил 76 последние новости на сегодня
Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА. Героем моей заметки сегодня оказался самый молодой во флоте компании Ил-76ТД-90ВД с регистрацией RA-76511. место падения российского Ил-76. Ил-76 РИА Новости: самолеты Ил-76 могут использоваться для бомбометания Фото: Алексей Куденко / РИА Новости Во время войны в Афганистане тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 использовался для сброса бомб, вспоминаетРИА Новости. Пилоты ВВС США хотели повторить трюк российского пилота Су-30, который “заглянул” в отсек грузового Ил-76 над Сирией в 2017 году.
РИА Новости: фюзеляж самолёта Ил-76 разрушен в ходе инцидента на заводе в Ульяновске
Если самолет был действительно сбит с помощью Patriot, то стоит отметить, что он был сбит в районе боевых действий. Гражданские полеты там запрещены, самолеты садились на военном аэродроме, и это были военные транспортники из числа тех, которые неоднократно были замечены в перевозках всё тех же ракет или «шахедов». Это была абсолютно легитимная военная цель. Российская сторона не предупреждала ВСУ о том, что полетят два самолета и повезут пленных, и, в общем, была не обязана это делать: это же военный перелет по территории Российской Федерации.
Конечно, можно себе представить, что это был хитрый план: подставить борт с пленными под удар украинского ПВО. Однако это маловероятно. Patriot — главная цель для российских ракет, они постоянно в него целятся, и еще ни одной не удалось его поразить.
Если бы российская сторона знала, что под Белгородом с другой стороны границы стоит Patriot, то ее главной целью было бы не подставить под его удар Ил с пленными, а уничтожить этот Patriot, который так близко от границы был достаточно уязвим.
А 5 июля 1978 года «Аэрофлот» начал полеты Ил-76 по международным воздушным линиям. С 1982 года в эксплуатации находятся Ил-76МД МД — модифицированный дальний начало работ 6 января 1976 года, первый полет — 6 марта 1981 года и Ил-76ТД ТД — транспортный дальний, первый полет — 5 мая 1982 года , соответственно военная и гражданская модификации самолета. На данных машинах увеличена масса заправляемого топлива, еще более усилена верхняя панель крыла, бортовая балка и ниша носовой стойки шасси. Общий вес усиления увеличил массу снаряженного самолета на 3 тонны. При этом возросли на 18 тонн МВМ до 190 т и на 1 тонну масса десантной нагрузки.
Кроме того, на самолетах этой версии обеспечено увеличение ресурса планера и введено дополнительное аварийноспасательное оборудование. Ил-76 строился довольно интенсивно в середине 80-х годов ежегодно сдавали заказчикам по 50-60 машин : если в 1980 году в составе ВТА ВВС находилось 152 Ил-76, а в 1985 году — 293 машины, то в 1991 году их было уже 456. Кроме того, экипажи Ил-76 по ротационному принципу постоянно работали в Анголе и Эфиопии. Значительное количество самолето-вылетов было совершено Ил-76 и в ходе межнациональных конфликтов, имевших место на территории СССР. Активно применялись машины военной принадлежности в период ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также землетрясения в Армении в 1988 году в этом случае привлекалось 312 Ил-76. В конце 80-х машины данного типа начали привлекаться к обеспечению вывода советских войск из Восточной Европы, который продлился до середины 1994 года.
Однако главной задачей Ил-76 было десантирование личного состава и боевой техники, именно для этой цели он, собственно, и создавался. Так, на исследовательском учении 1986 года десантирование осуществлялось только с самолетов Ил76 125 машин , при этом было выброшено 5080 десантников и 138 единиц боевой техники. В том же году четыре советских военно-транспортные авиационные дивизии, укомплектованные самолетами Ил-76, стали способными исходя из своего количественного состава десантировать за один вылет воздушно-десантную дивизию в полном составе без тяжелого вооружения. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76 Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы причем иногда из солнечного Закавказья прямо в морозную Сибирь. По воспоминаниям ветеранов, достаточно интересной была командировка по перевозке атомных часов в различные части ВС СССР с целью обеспечения службы точного времени на местах. А поскольку СССР имел значительную территорию, она занимала несколько месяцев, но зато благодарности на местах не было предела.
Интересно также отметить, что в конце октября 1991 года экипажем подполковника С. Жбанкова было выполнено маловысотное 3-5 м десантирование грузов в Антарктиде, на станции «Восток». Это выглядит несколько символично — с одной стороны, не осталось на Земле мест, не освоенных нашей ВТА. А с другой — это стало «лебединой песней» советской военно-транспортной авиации, показавшей, что и здесь, в тяжелейших условиях, она способна выполнять любые поставленные задачи. Она достигла такого уровня подготовки, выше которого уже трудно представить, и оттого, что таким он, может быть, никогда уже не будет, становится грустно на душе и возникает вопрос: почему мы все это потеряли? И пусть Вы скажете, что выполняли подобные задачи специально подготовленные экипажи, убеленный сединами летный и технический состав.
Но, если бы Родина тогда приказала, эти задачи были бы способны выполнить и так называемые «экипажи со средним уровнем подготовки». Или Вы мне не верите? На гражданские Ил-76, в основном, возлагались задачи по перевозке грузов из центральных частей страны в ее северные регионы, а также в Сибирь, на Дальний Восток и Крайний Север. Летали Ил-76 и по международным воздушным линиям, например, даже и на Кубу. Иногда они привлекались для обеспечения жизнедеятельности советских научных экспедиций в Арктике и Антарктике. По некоторым сведениям, одна из модификаций машин носила обозначение Ил-76ТД «Антарктида» первый полет 17 ноября 1985 г.
В его грузовой кабине при необходимости можно установить до 108 пассажирских кресел. Интересно, что незадолго до распада СССР велись работы по «адаптации» Ил-76 для перевозки «сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах». В новом веке самолет используется для обеспечения действий российских войск в Чечне, для ротации миротворческих контингентов ООН. Кроме того, в конце 2001 года самолеты этого типа совершали рейсы с гуманитарной помощью в Афганистан. Думал ли кто 17 лет назад, во время вывода войск, что все повторится снова: краснозвездные Илы вновь будут стоять на аэродромах этой многострадальной страны! Ил-76 бортовой номер 76622 Украинские Ил-76, кроме обеспечения различного рода учений, в том числе и международных, принимали участие в ротациях миротворческих контингентов, десантировании парашютистов на Северный Полюс в 2000 году, а также — в перевозках топлива в Гренландии в 2009 году.
Согласно РЛЭ, самолет Ил-76МД может перевозить до 145 солдат с личным оружием в однопалубном варианте либо до 48 тонн грузов. Но, как показала его последующая эксплуатация, эти цифры не являются предельными для этой крылатой машины. Так, во время ведения боевых действий в Афганистане известны случаи, когда одним самолетом во время ротаций войск вывозилось до 350 человек, а в период межнационального конфликта в Азербайджане, в экстренной ситуации, прямо перед вторжением разъяренной толпы на летное поле аэродрома Насосная Азербайджан , одним самолетом было эвакуировано 412 лиц гражданского населения. Но, как показали последующие годы коммерческих перевозок, и это число явилось далеко не пределом. Что касается массы максимально допустимой нагрузки, то это вообще интересная тема. Судите сами.
Для примера рассмотрим самолет Ил-76МД. Так, официальное ее значение — 48 тонн, но на испытаниях еще «простой» Ил-76 поднимал груз в 70 тонн на высоту более 11000 м, а на заре «дикой коммерции» начала 90-х годов возили и по 80 тонн. Правда, на очень небольшие расстояния и очень недолго, так как начались повреждения силовых элементов конструкции. По воспоминаниям ветеранов, в советские времена на военных Ил-76МД в холодное время года иногда летали со взлетной массой в 205 тонн. Но это не рекорд для машин данного типа: в ходе расследования ряда авиационных катастроф выяснялось, что взлетная масса самолета составляла 217-220 тонн.
Документ был подписан 31 августа этого года. Согласно постановлению, Минобороны получило аэропорты Фархорского района и района Хамадони Хатлонской области, которые спишут с баланса Центрального комитета Общественной организации содействия обороне РТ, а аэропорт Исфары — с баланса ОАО «Международный аэропорт Худжанд». Кроме того, оборонному ведомству передают еще 18 аэропортов.
Начальник лётно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша объяснил, что экипаж надевает парашюты, а затем самолёт покидает штурман, за ним следует борттехник по авиадесантному оборудованию, после него радист и бортинженер, и, наконец, пилоты с командиром корабля, который покидает самолёт последним. Это самый безопасный порядок. Напомним, ранее в оборонном ведомстве сообщили, что атака производилась из Харьковской области: «Поражение самолёта осуществлено Вооружёнными силами Украины из района населённого пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса». На фоне этого сообщения подозрение сразу пало на американский ЗРК Patriot. Также ряд Telegram-каналов высказали мнение, что против нашего самолёта могли применить европейский комплекс IRIS-T, пара установок которого недавно была уничтожена недалеко от границы.
В Самаре уволены виновные в опасном сближении PC-12 с Ил-76 Минобороны
В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76. Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76. Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы. Отсек Ф-2 фюзеляжа занимает грузовая кабина самолета. Ранее стало известно, что на заводе «Авиастар» в Ульяновске в результате инцидента в ходе испытаний отсека фюзеляжа самолёта погиб сотрудник предприятия. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.
Су-30СМ «заглянул внутрь» Ил-76 (видео)
После крушения будут обнародованы списки бывших на борту пленных. На этом фоне — молчание официальных украинских источников. Официальный Киев не опровергает и не подтверждает наличия на борту своих граждан. Не стал называть версию причины катастрофы и Владимир Зеленский, в обращении просто дежурно обвинив во всем Россию и заявив, что Украина будет настаивать на международном расследовании. Владимир Зеленский, президент Украины: «Нужно установить все четкие факты. Настолько, насколько это возможно, учитывая, что падение самолета произошло на российской территории. Факты — это главное слово сейчас. ГУР занимается выяснением судьбы всех пленных. Служба безопасности расследует все обстоятельства».
Питер Кузник, профессор кафедры истории Американского университета в Вашингтоне: «Освещение событий в американских СМИ в целом нацелено на то, чтобы заставить усомниться в российской интерпретации событий. Поэтому, с одной стороны, они публикуют то, что говорят представители украинских властей, а затем обсуждают заявления со стороны России».
Экипаж принял решение садиться, после удара о землю самолет разрушился, начался пожар. По данным местных властей, погибли четыре человека, пятерых доставили в больницу в Рязани, их состояние стабильное. Район крушения оцеплен, там сейчас работают спасатели и экстренные службы.
Главное отличие С 17 от российского аналога — это самолеты разных поколений. Если Ил-76 первый полет совершил в 1971 году, то C 17 -- на 20 лет позже, в 1991 году. Соответственно, все системы — от авионики и навигации до систем жизнеобеспечения экипажа -- в американском самолете современнее. Специалисты отмечают более продуманную систему трансформации грузового отсека C 17, не требующую отдельной модификации для размещения, например, мобильного госпиталя; более комфортные и удобные условия работы экипажа; более совершенную электронику. Основное преимущество Ил-76 — это цена. За те деньги, что стоит один C 17, можно купить три Ил-76. Читайте нас в.
Главное отличие С 17 от российского аналога — это самолеты разных поколений. Если Ил-76 первый полет совершил в 1971 году, то C 17 -- на 20 лет позже, в 1991 году. Соответственно, все системы — от авионики и навигации до систем жизнеобеспечения экипажа -- в американском самолете современнее. Специалисты отмечают более продуманную систему трансформации грузового отсека C 17, не требующую отдельной модификации для размещения, например, мобильного госпиталя; более комфортные и удобные условия работы экипажа; более совершенную электронику. Основное преимущество Ил-76 — это цена. За те деньги, что стоит один C 17, можно купить три Ил-76. Читайте нас в.
Смотрите также
- Смотрите также
- Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1
- Recommended Posts
- Ил-76 — Википедия
- Ил-76 Экипаж – Telegram
СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76
Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника. Су-30СМ является многоцелевым истребителем поколения «четыре плюс». Данная машина сопровождала транспортный самолет в небе над Сирией, когда тот доставлял гуманитарный груз в провинцию Дейр-эз-Зор.
Ну и внушительные размеры: Ил-76 не самый большой в мире самолет, но довольно внушительный.
И это, как правило, тоже очень привлекает внимание людей", — говорит шеф-пилот. От пистолетов до боевых кораблей: что предлагает Россия на выставке вооружений в Эр-Рияде Летчик рассказывает, что часто коллеги из других стран не могут устоять перед искушением и просят их разрешить посидеть в кабине Ил-76. На авиационной выставке Dubai Airshow в прошлом году к нам многие приходили.
Причем, вы знаете, среди них были даже американцы. Если европейцы, с которыми у нас сейчас отношения не на самом высоком уровне, как бы чураются, то американцы всегда улыбаются. Что мы о них думаем, что они о нас думают — остается при нас.
А общение всегда позитивное", — говорит Сергей Иванович. Это глубоко модернизированная версия Ил-76МД. Самолет получил новейшие системы и оборудование: был полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, транспортное оборудование, двигатели.
Серийное производство тяжелых транспортников ведется на ульяновском предприятии "Авиастар-СП", которое входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Полет прошел штатно", — говорит шеф-пилот. Сергей Иванович к своей машине относится с большой любовью.
Летчики-испытатели всегда к самолету относятся как к живому существу. Как ты к нему, так и он к тебе отнесется. Иначе в каких-то сложных ситуациях самолет тебе не поможет, а всегда хочется чувствовать поддержку.
Мы иногда даже разговариваем с машиной", — рассказывает он. Популярность Ил-76 во всем мире летчик объясняет в первую очередь надежностью и простотой в эксплуатации. Почему Ил-76 востребован столько лет?
Основное — это очень удачный самолет.
Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра. Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла.
Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов. Но после случая, когда Ил-76 успешно совершил посадку на бетон без шасси и не загорелся, его экспортная стоимость значительно выросла на несколько миллионов долларов. Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа.
Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка. Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг. Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами.
Они управляют шасси, колеса поворачиваются и тормозятся, двери и аварийные люки открываются и закрываются, и т. Управление гидросистемой находится в компетенции бортового инженера. Двигатели и топливная система На Ил-76 установлены 4 турбореактивных двигателя.
Новые версии самолета оснащены двигателями ПС-90А-76. На Ил-76 установлено несколько систем, отвечающих за поставку топлива к двигателям из баков, а также за заправку и слив конденсата. Для этого используется хладон.
Если самолет совершает посадку с убранными шасси, то противопожарная система автоматически запускает три огнетушителя. Кроме того, в кабинах установлены ручные огнетушители для борьбы с местными возгораниями.
Максимально возможное количество людей, которое можно высадить из этого самолета, составляет 126 человек. Также возможна перевозка до 4 единиц боевой техники.
Грузовой отсек имеет размеры 24,5 м в длину, 3,46 м в ширину и 3,4 м в высоту. Максимальная дальность полета Ил-76 — 6700 км при предельной загрузке топлива 109 тыс. Расход топлива — 9 тонн в час полета. Высота полета самолета определяется уровнем его нагрузки.
Максимальная высота полета для Ил-76 — 9 км, но нужно учитывать, что высота десантирования не превышает 1 км, а для техники она в два раза меньше. Ил-76 имеет впечатляющие размеры. Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра. Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла.
Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов. Но после случая, когда Ил-76 успешно совершил посадку на бетон без шасси и не загорелся, его экспортная стоимость значительно выросла на несколько миллионов долларов. Для управления им необходимо 7 членов экипажа, хотя более новые и гражданские модификации могут обойтись 3-4 членами экипажа. Вооружение На большинстве изменений имеются две пулеметные пушки ГШ-23, которые управляются с места стрелка.
Для бомбометания подвешивают бомбы свободного падения до 500 кг. Гидросистема На борту самолета имеется две подсистемы гидросистемы, каждая из которых оснащена гидронасосами.
Уникальный и неповторимый: почему транспортнику Ил-76 нет равных
- Заглянул в грузовой отсек ил 76 комментарии
- В России вспомнили о сбросе бомб с Ил-76 - Находки наших читателей - Усадьба Урсы
- Ил 76 последние новости на сегодня
- Сгоревшие ИЛ-76 могла бы спасти простая сетка-рабица: как еще убеждать генералов?
- Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Правила комментирования
- Смотрите также
- Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой
- Авиаэксперт объяснил, что "выпало" из подбитого украинской ракетой Ил-76
- Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
- Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76
- Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой