Сообщество «Вестник “Того Самого Сталкера”», рассказывающее об утечках по S.T.A.L.K.E.R. 2, поделилось деталями о дате выхода игры. По словам авторов, GSC Game World не планирует выпускать проект в 2023 году.
Дата выхода Сталкер 2 и системные требования
Главная» Игровые новости» Игры» Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля назначили на 15 февраля 2024 года. Сообщество «Вестник “Того Самого Сталкера”», рассказывающее об утечках по S.T.A.L.K.E.R. 2, поделилось деталями о дате выхода игры. По словам авторов, GSC Game World не планирует выпускать проект в 2023 году. Дата релиза была объявлена на конференции Electronic Entertainment Expo 2021. Дата выхода. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. Со дня релиза шутер будет доступен в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
Первые разговоры о выходе второй части «Сталкера» начались еще в 2009 году — планировалось, что продолжение появится в 2012 году. Графика и технологии Сталкера 2 Компания GSC Game World сосредотачивает внимание на том, что разработка игры Сталкер 2 осуществляется на Unreal Engine 5. В шутере будут использованы передовы. Просочившаяся ранее утечка о дате релиза шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не подтвердилась. Информация о том, что продукт выйдет 1 декабря 2023 года, появилась на сайте компании Plaion, занимающейся продажей дисковых версий игр. сталкер 2 дата выхода Официально заявленное в декабрьском трейлере 2022 года «Come to me» релизное окно игры — 2023 год. В чем проблемы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и почему разработчики скорее всего перенесут дату выхода игры. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — долгожданное продолжение постапокалиптического шутера от 1-го лица, действие которого разворачивается в Чернобыле. В игре будет большой открытый мир, а не связанные локации, как в предыдущих играх серии.
В ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2 — названа дата выхода новой игры про Чернобыль
Сами разработчики до сих пор официально не сообщили дату выхода шутера. Шутер STALKER 2 получил дату релиза и геймплейный трейлер. сталкер 2 дата выхода.
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года
Electronic Arts объявила дату релиза гоночного симулятора F1 24. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Просочившаяся ранее утечка о дате релиза шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не подтвердилась. Информация о том, что продукт выйдет 1 декабря 2023 года, появилась на сайте компании Plaion, занимающейся продажей дисковых версий игр. В чем проблемы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и почему разработчики скорее всего перенесут дату выхода игры. В этой статье мы расскажем, как купить предзаказ STALKER 2: Heart of Chernobyl для ПК и консолей игрокам из России в 2023 году. Также разработчики подтвердили дату выхода игры — ее релиз состоится 5 сентября для ПК и консолей Xbox Series X/S.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на начало 2024 года
Новые модификации на первые версии игры появляются до сих пор. Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали , что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. В команду разработки входят люди, которые делали модификации на «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». В модах на «Зов Припяти» уже мелькал персонаж Скиф, который станет главным героем в «Сталкере 2». Впервые он появляется в модификации «Золотой Обоз». В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры.
Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера». В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры.
Прокладывая свой путь по Зоне, персонаж сам определяет собственную судьбу, идя по нехоженым тропам крайне разветвленной истории. Игра S. Также будут доступны четыре физических издания, среди которых есть как ультимативное издание для самых преданных фанатов, так и базовое в стилбуке. Игра будет доступна в трех цифровых версиях: стандартная — с бонусом за предзаказ.
Утечки и шантаж В сеть слили скриншоты и арты к S. Причём произошло это не случайно и не анонимно: автор слива утверждает, что у него есть ещё около 30 ГБ материалов по игре, включая полный сюжет, описание локаций, кат-сцены и концепт-арты. Если до 15 марта его требования не выполнят, то он выложит весь оставшийся материал. Тот факт, что он ещё этого не сделал, автор называет «дружественным отношением», но, с большой вероятностью, студия GSC Game World вряд ли пойдёт на такой шаг. По мелочи Появился слух, что скоро анонсируют Counter-Strike 2.
Киберспортивный журналист Ричард Льюис утверждает, что Valve почти закончила сиквел и некоторые игроки уже протестировали её в офисе компании. По его данным, бета Counter-Strike 2 выйдет до конца марта или 1 апреля, чтобы с помощью игроков отполировать баланс и баги. Тикрейт повысят до 128, чтобы конкурировать с Valorant, а также улучшат матчмейкинг, чтобы подбирать вам более подходящих игроков. А вот заменит ли она Counter-Strike: Global Offensive — неизвестно. Ремастер The Outer Worlds, о котором мы рассказывали на прошлой неделе, стартовал в Steam с «в основном отрицательными» оценками. Всему виной ужасная оптимизация: игра стала визуально лучше, но, похоже, никто не думал о том, что это может ударить по производительности. Помимо низкого fps, игроки, естественно, отмечают, что апгрейд не бесплатный, и это подливает масло в огонь разочарования. Разработчики уже успели извиниться и пообещали выпустить патч, который исправит проблемы с производительностью. Короткие события Немного новостей одной строкой.
Они интересные, но короткие: Mundfish уже планирует Atomic Heart 2. Сейчас команда работает над четырьмя DLC. На PlayStation 5 появилась полноценная поддержка голосового чата Discord. Shazoo: 1С делает игру по мотивам цикла книг «Сказок Старой Руси».
In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S. The second one was: the gear in the backpack should be checked one more time to be completely sure it will not fail us in the most needed moment.
On the technical side of things — the game needs more time. While there is absolutely no way to make another delay sound less dim, we decided to be clear about our reasons to postpone the game for the sake of yet another wave of polishing. The final release date for S. We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned. Thanks for your patience and continuous support, and be ready to see a lot of info about the game further this year. Each stalker contributed to the occasion.
The stalker cheered with their smoked by the fire mugs, wished each other Merry Christmas, shared freshly cooked dishes and dived into heartfelt conversations about home, friends, and the adventures awaiting on the road.
STALKER 2: Heart of Chernobyl
Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву. Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры. Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики. Гейм-директором S.
Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии.
Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части.
Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев.
В новой игре должны раскрыть лор Зоны и правила мира, однако серию всё же любят не за это. Надеемся, что в сиквеле будет немало запоминающихся квестов о приключениях обычных сталкеров и не так много пафоса.
Игрокам предстоит бороться не только с радиацией, но и с «бессердечным аппаратом советских репрессий». При этом выборы, сделанные по ходу сюжета, скажутся на концовках. Исследование мира тоже будет — во время игры геймеры смогут посетить знаменитые места реального Чернобыля и его окрестностей.
При этом журналисты PC Gamer , которые ознакомились с той же версией, отмечают хорошую постапокалиптическую атмосферу, хотя также пишут о багах и проблемах с открытым миром, который разработчики специально урезали для выставки.
Сколько лет разрабатывается S. После первых трейлеров выход второго «Сталкера» еще несколько раз переносился.
Арсенал доступного оружия будет внушительным, каждый встречаемый образ можно будет кастомизировать внешне. Это позволит создать себе идеальную пушку для разных условий от снайперского боя, до борьбы с тушканами. Открытый мир Разработчики обещают открытый мир Зоны отчуждения, площадь которого составит 64 квадратных километра. Локации будут иметь аутентичный вид, полуразрушенные, заброшенные поселки, разросшийся Рыжий лес и многое другое. Игроку предстоит посетить как уже знакомые, так и совершенно новые локации. В трейлере уже были продемонстрированы деревня новичков на Кордоне, Болотная церковь, Выжигатель мозгов.
Среди новых локаций ожидаются подземные лаборатории, военный городок возле Чернобыля, недостроенные блоки АЭС. По словам разработчиков на одно лишь исследование мира можно потратить сотню часов.
S.T.A.L.K.E.R. 2 с датой выхода слили
В результате повторной катастрофы, здесь изменились законы физики, химии и биологии. Появились мутировавшие живые существа, образовалось огромное количество зон, в которых происходит что-то странное. В эту зону устремились не только искатели приключений и торговцы, но и исследователи, спонсируемые корпорациями для поиска новых форм существования времени, материи и пространства.
И в данном случае это скорее минус, чем плюс. Prepare to return to The Zone in S. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки.
Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S. Что интересно, ответы были опубликованы в официальной группе игры в российской соцсети «ВКонтакте», которая на Украине запрещена указом президента еще весной 2017 года вход в нее с украинских IP блокируется. Судя по всему, разработчики серьезно нацелены именно на российский рынок, как наиболее приоритетный. Тем удивительнее, что даже в тизере разработчики оставили довольно провокационную «пасхалку», которая может не понравиться именно российской аудитории.
Авторы обещают около сотни локаций — как новых, так и знакомых по предыдущим частям игры. Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра. Где и когда выйдет S.
Она сразу войдет в каталог сервиса Game Pass. Если оформите подписку на него, сможете поиграть в «Сердце Чернобыля» в день релиза без доплаты. Версии «Сталкера 2» для других платформ пока не заявлены.
Релиз состоится 5 сентября 2024 года. Игру несколько раз откладывали. Сначала ее хотели выпустить 28 апреля 2022, потом — 8 декабря того же года.
О возобновлении разработки было объявлено в мае 2018 года, а ориентировочной датой релиза значится 2021 год. События игры по-прежнему происходят в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, где в 2006 году произошла еще одна химическая авария, повлекшая за собой целый ряд природных аномалий и появление мутантов.
Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S.
Видео доступно на YouTube-канале Xbox. По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S.
В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ.
Да, ещё до последних событий релиз сдвинули на декабрь этого года, но не может же такого быть, что в игре после нескольких лет разработки не готово вообще ничего, верно?
А по промо-материалам кажется именно так. Несколько красивых кинематографических роликов, потом крайне неоднозначный геймплейный трейлер, и вот теперь это — кое-как сделанные анимации, не прорисованные тени от динамических источников света серьёзно, по-моему UE их поддерживает по умолчанию! Возникает вопрос — а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии?
Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры?
Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок. Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику: «Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера». Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере». Как будто кто-то сделал трейлер для Lost Alpha или типа того. Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон. Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин: Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры. Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S. И в данном случае это скорее минус, чем плюс.
Берем в руки детектор и отправляемся в поле аномалий. При приближении к артефакту будут получены соответствующие звуковые сигналы, после чего его можно будет локализовать и поднять. При экипировке артефакта он будет накладывать как положительные, так и отрицательные свойства, от более быстрого восстановления здоровья до повышения уязвимости к радиации. Арсенал доступного оружия будет внушительным, каждый встречаемый образ можно будет кастомизировать внешне. Это позволит создать себе идеальную пушку для разных условий от снайперского боя, до борьбы с тушканами. Открытый мир Разработчики обещают открытый мир Зоны отчуждения, площадь которого составит 64 квадратных километра.
Локации будут иметь аутентичный вид, полуразрушенные, заброшенные поселки, разросшийся Рыжий лес и многое другое. Игроку предстоит посетить как уже знакомые, так и совершенно новые локации.
STALKER 2 Heart of Chornobyl скачать торрент
Масштабы будут неприлично велики и разнообразны, а на каждом шагу вы будете встречать новую опасность или торговые "караваны". Также известно, что диалоги станут намного разнообразнее, а от того, с камим же подходом вы отнесётесь к заданию, будет и отношение персонажа, который, собственно говоря, и дал вам это задание. Прочитал на сайте В 2012 году сотрудник компании в одном интервью сообщил, что разработка игры заморожена. В этом же году другой сотрудник выложил анимации персонажей. В 2013 году глава компании сообщил, что они рассматривают двоих кандидатов на дальнейшую разработку игры. В 2015 году никаких заявлений не поступает и о судьбе игры ничего не известно.
Отлично подойдет для любителей Зоны, которые хотят скоротать время в ожидании S. Chornobyl Liquidators будет доступна только на ПК. Заглавное фото: Live Motion Games 0.
События игры по-прежнему происходят в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, где в 2006 году произошла еще одна химическая авария, повлекшая за собой целый ряд природных аномалий и появление мутантов. В настоящий момент игра существует лишь в форме концепта, поэтому говорить об особенностях геймплея, сюжета и прочих подробностях пока что не представляется возможным.
Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S. Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру. К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании. К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life.