Отследить выход роликов и узнать более подробную информацию можно в Телеграм-канале и официальной группе во ВКонтакте. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Игорь Караулов» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
В магазине утверждают, что стихи автора отсутствуют на складе по непонятным причинам
- О чем пишут Z-поэты: Анна Долгарева, Игорь Караулов, Александр Пелевин - 26 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Игорь Караулов - последние новости -
- Игорь Караулов, публицист @karaulovnews
- О компании
Игорь КАРАУЛОВ
Как удалось выяснить РИА Новости у собственного источника, напавших на подмосковный «Крокус Сити Холл» террористов завербовали через Telegram-канал «Голос Хорасана» афганского крыла ИГ*, который нацелен на граждан Таджикистана. по месту проживания) писателе Борисе Акунине, и его недавнем обращении к российской политической элите и интеллигенции (краткое содержание: сдавайтесь и ждите НАТО). Главная» Новости» Караулов новости последние. Новости. Новые фильмы Андрея Караулова.
И Акунин-то не очень серьёзный мыслитель
Допрос Тимура Иванова. Кто кого сдаст? Кто под ударом? | Игорь Караулов Игорь Караулов. |
Захар Прилепин — LiveJournal | Игорь Караулов. Мнение читателя и слушателя о нашей дискуссии 24 апреля в "Бункере на Лубянке". |
Сервис расписаний | Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельности ин. |
Диверсанты в российской логистике?
Сделайте Конт для себя, используйте все возможности! И, конечно же, пишите. Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше!
Еще одна задача — демаргинализация патриотизма. Опять же, задолго до спецоперации в нашей культуре патриотизм был объявлен чем-то неприличным.
Быть патриотом стало неприлично. Но это тоже не отображало реальность, потому что большинство людей в стране — патриотичны. Получалось кривое зеркало реального читателя. Мы хотим это кривое зеркало исправить".
Наверное, это оплачивается хорошо.
Виктор Пелевин. Фото: pelevin. Во-первых, для того чтобы быть обслугой больших денег, нужно этого как-то добиться. Далеко не каждый человек хотя бы на эту позицию может или хочет пристроиться. Потому что хотеть — это тоже еще нужно захотеть.
То есть вот «я хочу обслуживать большие деньги» — тьфу, ну зачем это надо? Душу дьяволу продавать, Абрамовичу, Прохорову — не знаю кому… Это не всем интересно. Во-вторых, когда мы говорим о том, как пагубен рынок для литературы и в том числе для литератора, как он оставляет литератора нищим и вообще не у дел, и противопоставляем этому советское время, когда, дескать, партия и правительство заботились о писателях и платили им большие деньги… — извините, тогда тоже была в определенном смысле рыночная, пусть и не свободно-рыночная, но рыночная экономика. И те гонорары, которые люди получали, полностью оправдывались тиражами, продажами. Потому что если журнал «Знамя» или «Новый мир» расходились в количестве 150—200 тысяч экземпляров по стране, если у нас книги издавались и расходились тиражом даже не все, какие-то оставались на складе в 10 тысяч, то это уже как-то хотя бы можно было жить.
А сейчас, когда тираж того же «Знамени», того же «Нового мира» не говоря уже о журналах менее известных составляет 1 000 или 2 000 экземпляров, то с чего это будет? Значит, надо придумывать какие-то субсидии для этого дела… А в советское время, получается, субсидий не было. Было чисто фактически рыночное распространение. Да, не были прилавки завалены какой-то развлекухой типа всех этих детективов, что оттягивало бы на себя, как это сейчас происходит, основной спрос, но тем не менее были востребованы те же самые журналы. В перестройку вообще, если помним, очереди стояли к киоскам «Союзпечати», чтобы купить свежий номер «Огонька».
Там были материалы и те же стихи публиковались. И всё это оправдывало гонорары, которые за это платились. Игорь Караулов «ВН»: — В итоге мы стали строить рынок, построили рынок, есть система продажи литературы, есть система литературных премий, есть институты критиков. Как имя нарицательное всего этого процесса. И у меня возникает вопрос: а что, этот процесс стал рыночным?
Что, теперь покупатель определяет, что ему покупать? Или ему кладут на прилавок? Причем ровно по той же самой причине, о которой мы только что говорили. В рыночной книжной экономике писатель получает плату за свой труд. Когда он не получает платы за свой труд, а получает вот эти подачки — так называемые премии, которые выписываются одному человеку и не выписываются другому в зависимости от его каких-то личных отношений с кем-то и в зависимости от того, какой идеологии он следует, — это не рынок.
По той причине, что мы жили внутри этого и даже не представляли, что может быть что-то другое. Для нас это выглядело как что-то идеологически нейтральное. Только сейчас мы можем разобраться. Если, допустим, с Гузель Яхиной разбираться, то там понятно — она пишет о том, как какие-то меньшинства страдали. Это такая известная повестка, это была и перестроечная такая повестка, и повестка начала либеральной эпохи.
Это естественно. То есть если мы видим, что перед нами монополия, то как можно говорить о рынке? Это называется монополистический капитализм. К рыночной экономике это не имеет никакого отношения. А о том, чтобы демонополизировать эту сферу, государство не думает, я считаю.
Потому что думает оно по-другому: «Если мы развалим монополию, тогда вообще у нас никаких книг не будет, а так есть хотя бы что-то, о чем отчитаться». Екатерина Манойло «ВН»: — А правда никаких «не будет»? Я пытаюсь думать в этом отношении за государство, войти в роль этих чиновников. И я вижу, что эти чиновники не то чтобы какую-то идеологию исповедовали, не то чтобы они вообще понимали что-то в идеологии. Думаю, они руководствуются принципом: вот как оно идет, так и хорошо.
Скоро ли, распрямив стеклянные паруса выйдут из этой гавани корабли? В 2022 году его творчество подверглось довольно резкой критике поэтов-эмигрантов старшего поколения — Бахыта Кенжеева, недавно умершего Алексея Цветкова. Причина — политическая. Караулов реагирует на это философски, опровергая мнение некоторых коллег, что литература на русском языке может быть самодостаточна вне России: — Россия — дом русского языка.
Диверсанты в российской логистике?
ГлавноеТегиИгорь Караулов. Игорь Караулов. Аналитика. Игорь Караулов: «Мы еще долго будем сталкиваться с теми досадными вещами, которые нам давно надоели». Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Караулов – последние новости. Игорь Караулов Телеграм. прямые эфиры и. Караулова и Русяева ищут "Шугожора", чтобы засудить. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
И Акунин-то не очень серьёзный мыслитель
Фото: телеграм-канал Игоря Караулова. Игорь Ливанов — о тяжелейших испытаниях судьбы, попытках снова научиться жить и счастье. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Игорь Караулов» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
Игорь Караулов
Игорь Караулов | Игорь Караулов, публицист @karaulovnewsКогда планомерная работа российских ВКС по отлучению Украины от электричества и иных благ цивилизации только началась, киевские власти бодрились. |
Допрос Тимура Иванова. Кто кого сдаст? Кто под ударом? | Кадры нападения рецидивиста на женщину в столичном метро сняла камера. Новости. |
Военкоры, Война, Оружие
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Только сейчас мы можем разобраться. Если, допустим, с Гузель Яхиной разбираться, то там понятно — она пишет о том, как какие-то меньшинства страдали. Это такая известная повестка, это была и перестроечная такая повестка, и повестка начала либеральной эпохи.
Это естественно. То есть если мы видим, что перед нами монополия, то как можно говорить о рынке? Это называется монополистический капитализм. К рыночной экономике это не имеет никакого отношения.
А о том, чтобы демонополизировать эту сферу, государство не думает, я считаю. Потому что думает оно по-другому: «Если мы развалим монополию, тогда вообще у нас никаких книг не будет, а так есть хотя бы что-то, о чем отчитаться». Екатерина Манойло «ВН»: — А правда никаких «не будет»? Я пытаюсь думать в этом отношении за государство, войти в роль этих чиновников.
И я вижу, что эти чиновники не то чтобы какую-то идеологию исповедовали, не то чтобы они вообще понимали что-то в идеологии. Думаю, они руководствуются принципом: вот как оно идет, так и хорошо. Есть люди, которые выдают контент, есть вот этот весь премиальный процесс, как-то эти колесики со скрипом вертятся. А вы что, «хотите какую-то палку в эти шестеренки вставить»?
А что будет дальше? Предположим, вы разломаете эту систему. А чем нам потом отчитываться? У нас упадут продажи вот этого всего мусора — и получится, что мы уже немножко менее читающая страна.
А разбираться в том, где мусор, а где не мусор, мы не хотим. У нас план по валу… Поэтому они, конечно, сопротивляются любой идеологической подпитке этого процесса, любому содержательному регулированию, которое на самом деле было бы направлено именно на торжество настоящего конкурентного рынка, где сталкивались бы различные идеи, различные подходы, различная стилистика и так далее. Фото: mos. Это естественно для любого бюрократа.
Наши культурные бюрократы, наши книжные бюрократы, видимо, так и рассуждают. Я не вижу в них никаких иностранных агентов, вижу только исключительно тот фактор, что кто-то из них очень хочет по-прежнему ездить в какие-то зарубежные командировки, где-то там питаться какими-то грантами, но это не главное. Он раздает оружие фольксштурму, вооружает уголовников, шизофреников, эпилептиков, чуть ли не вываливает в киевских дворах горы автоматов с патронами. Он то просит Россию о переговорах, то требует военной помощи у Запада.
Он готов сжечь Киев, как новый Нерон. Он со своим показным геройством готов увлечь за собой в ад всю Украину. И ничем другим Украина заниматься не хотела: «война» списывала всё. Не стоять на дороге к возрождению истинной Украины.
Но этого мало. Нужно закрыть весь украинский политический театр. Украине не нужны ни новые американские марионетки, ни марионетки каких-то иных хозяев. Требуются честные, независимые и психически здоровые деятели.
Думаю, среди украинцев они найдутся, как находились и в былые времена. С чем из написанного тогда вы согласны сегодня, а с чем не согласны? Причем сначала нашим удалось достаточно много. В первые дни, первые недели, может быть.
А потом оказалось, что они могут сопротивляться, тем более что иностранное оружие, видимо, еще до начала СВО прибывало в больших количествах, чем мы думали раньше. Никаких надежд, что Украина именно как Украина оздоровит себя, к сожалению, нет.
С этим можно что-то сделать? И с ней уже ничего не сделать — она хваткая, хитрая.
Закрыть канал, когда автор живет за пределами страны, почти невозможно. Я таких прецедентов не знаю. У нас недавно были возбуждены уголовные дела против нескольких администраторов «Телеграм»-каналов, но там речь шла о других преступлениях, о вымогательстве. Создавать для детей и подростков свой контент.
Это должны быть информационные ресурсы, где будут разоблачать фейки, где будут опровергать риторику, которая на наших детей направлена «с той стороны». Тем более их риторика — противна. Я не верю в запреты, они редко приводят к чему-то хорошему. С детьми просто нужно общаться.
Прямо и честно им рассказывать: что это за персонажи, почему они говорят такие вещи о нашей стране, на кого они на самом деле работают. И это можно делать интересно и увлекательно. Если государство отнесется к такой задаче не формально и казенно, а очень ответственно. Если привлечет к работе с детьми и подростками лидеров общественного мнения, ярких неравнодушных людей, которые понимают — идет борьба за детские души.
И на пропаганду с той стороны мы обязаны отвечать своей контрпропагандой. К ним относились как к гражданам, как к мыслящим людям. Считалось, что ребенок должен как можно раньше понять вещи, связанные с его будущей жизнью.
Наверное, начали сказываться возраст и привычка выезжать на хитах молодости. Так между кумирами и их паствой наметилась трещина, которая расширялась, пока не превратилась в пропасть. По сути, Пугачева и ей подобные хотели бы остановить время. Когда Алла Борисовна заводит себе супругов сначала из поколения своих детей, а потом из поколения внуков, это ее личное дело. Иначе выглядит претензия на то, чтобы не менялись мы, чтобы не менялась страна. Равно как и стремление судить целый народ за то, что он не отвечает ожиданиям своих самозваных пастырей.
Положа руку на сердце, у кого из нас нет времени, в которое хотелось бы вернуться? Кто-то, из самых старших, хотел бы однажды включить телевизор и увидеть тот самый "Кабачок 13 стульев". Кому-то не хватает авантюризма "лихих девяностых". Кто-то с ностальгией вспоминает "жирные нулевые". А разве не жаль друзей, потерянных за последние годы? Тех друзей, которые теперь говорят: ну разве нельзя было без всего этого? Ведь нормально же жили... Нет, не очень нормально. Мы понимаем, что платим сегодня по счетам прошлого.
Платим за проедание национального богатства, за надежду на авось, на то, что проблемы, полученные нами в наследство от прошлого, рассосутся сами собой, а заложенные под наше благополучие бомбы никогда не взорвутся. А вот Пугачева и ряд упомянутых и не упомянутых мною былых кумиров по этим счетам платить не хотят. И если уж считать их чьими-то агентами, то, наверное, можно назвать их агентами прошлого, которое изжило себя, но все еще не хочет нас отпускать. Звездная тусовка отстала от страны Люди стареют, это естественный процесс.